Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
А вот если обгона нет? Два пилота несутся крыло в крыло, а перед воротами, пытаясь занять оптимальное для попадания в апекс поворота положение, цепляют друг друга крыльями.


Под монокубком имеется ввиду, что все учасники "заезда" летят на однотипной матчасти. Разные только скины и колличесво топлива, выбираемое каждым участником индивидуально. Особенно интересно поучаствовать в монокубке "Ме-163", поскольку мега-выхлоп этого пепелаца вносит мощную интригу для тех кто запоздал на старте и вынуждены "дышать" продуктами горения летящего впереди.

как приятно, когда так много вопросов и все по существу..
насчёт двух пилотов летящих крыло-в-крыло..
это тоже было учтено при разработке проекта,
представляем такую ситуацию:
финал.
все пилоты - мастера своего дела.
взлёт и полёт до первого поворота все идут крыло-в крыло..
но..
на повороте, исходя из регламента соревнований, пользуясь взглядом под 90* можно заметить самолёт идущий рядом, и у которого позиция относительно поворота выгодней, его полагается пропускать дабы не создавать аварийных ситуаций..

соответственно, то кто ближе к повороту тот и прав..
т.к. у ведущего будет приемущество и все соперники будут у него "под пузом" при выполнении поворота..


насчёт моно-кубков пока рано что-либо говорить, идея на стадии реализации..
сейчас ничего сказать не могу..