А насчёт резкого движения РУД: гироскопический момент влияет и на крен и на курс в Ил2.
CU ivan,
"...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)
Может быть не совсем правильно реализовано, но реализовано.
Возможно у Вас был устаревший патч Ил2. Много подправлено, изменено.
Да вот разрабы взялись за Ка-50... Лучше бы АФМ прикрутили ко всем остальным самолётам в ЛО...
Мне вот только нравится на Су25 по кругу полетать.
А вообще мне не один симулятор не нравится! Во всех ляпы!
Только в одних больше в других поменьше.
Хочу СИМУЛЯТОР! (а не аркадатор)))))))
Что Петрович чемодан денег требовал?!!
Кто там у вас конкретно хочет АФМ? Делаете казуальный сим про верталетик которого никто в жизни не видел и не увидит. Ориентируетесь на нездоровый интерес плебса подогретый СМИ. Канечна ведь все знают что "черная акула" самый крутой вертолет всех времен, он может петлю делать. А Су-27 заниматься к которому есть все доки и люди живые его эксплуатирующие это бабла не даст...
Ты вообще перед тем, как запостить, читаешь что написАл? Что ни фраза - то перл.
Про "казуальность" и говорить не буду. Я так понимаю, ты уже на игровой "Акуле" вдоволь полетал, пострелял, оценил и мнение на этой основе высказал
"нездоровый интерес плебса подогретый СМИ" - тоже сильно. Но мимо кассы. С "плебсом" только бы поосторожнее. И где это говорилось, что Ка-50 крут именно прямой петлей (в целесообразности которой у меня лично Агромадные сомнения)?
ЗЫ Петровича не трожь, плиз. Только он сам и ED знают, чего стоила (и не только и не столько в денежном выражении) разработка AFM для Грача. И насколько это подняло планку симуляции вообще.
ЗЗЫ Кстати, насчет того, что Ка-50 "никто не видел" - желающие на прошедшем МАКСе могли не только увидеть "живьем", но и посидеть в кабине и порасспрашивать техников. Что мой коллега и сделал (техники были несколько ошарашены и долго выпытывали, откуда он что знает - это, кстати, тоже к вопросу о "казуальности" и уровне моделирования).
...чего уж тигру лишняя полосочка... (© - не помню)
Все доки? Простите - какие доки? Вот прямо так и практическая аэродинамика валяется? Ню-ню... а без нее, родимой, будет вам "самолет, внешне похожий на Су-27"... ну будет от бетонки отпружиниваться красиво, как 25-й, переваливаться. Даже на стоянке носом водить. Дык это запросто... скрестим СФМ и АФМ и будет всем счастье. Но это даже не СУ-25 будет по достоверности...
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного
и ТБ-3 перестал делать петли и разворачиваться на месте?
И самолеты перстали как козлы прыгать при рулении?
И вид набегающей земли с 10 метров и с метра отличается?
Если вы серьезно - то вам в аэроклуб. Тушкой, чучелом - как угодно.Да вот разрабы взялись за Ка-50... Лучше бы АФМ прикрутили ко всем остальным самолётам в ЛО...
Мне вот только нравится на Су25 по кругу полетать.
А вообще мне не один симулятор не нравится! Во всех ляпы!
Только в одних больше в других поменьше.
Хочу СИМУЛЯТОР! (а не аркадатор)))))))
Приезжайте, вливайтесь, помогайте...
CU ivan,
"...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)
Не знаю про туда сюда, но в одну сторону - да, для парирования возникающего разворачивающего момента.
Можно в ЮТУБе посмотреть на видео поршневых самолётов (Ме109, например), там чётко видно как в начале разбега пилот работает РН.
Я это всё к тому, что если бы прикрутили ко всем самолётам АФМ как у Су-25 ЛО цены б не было!
Еще раз. В жизни педаль дается для парирования различных разворачивающих моментов (скос потока, боковой ветер и т.д.). Дается и держиться. Потом уже только на шарик смотрим. В ил-2 и на АФМ приходиться все время дергать педали для удерживания самолета.
Злой вы. Ну вот зачем так сразу и пальцем в рану?Я это всё к тому, что если бы прикрутили ко всем самолётам АФМ как у Су-25 ЛО цены б не было!
CU ivan,
"...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)