???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 71

Тема: AIRussia Open

  1. #26
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: AIRussia Open

    Цитата Сообщение от THUNDER Посмотреть сообщение
    при боковом столкновенни будет виноват обгоняющий, т.к. за ним все меры предосторожности при обгоне..
    А вот если обгона нет? Два пилота несутся крыло в крыло, а перед воротами, пытаясь занять оптимальное для попадания в апекс поворота положение, цепляют друг друга крыльями.

    Цитата Сообщение от THUNDER Посмотреть сообщение
    На следующий год уже есть некоторые планы проведения аэрогонок, типа "поршневые VS реактивные", но это пока в разработке..
    Под монокубком имеется ввиду, что все учасники "заезда" летят на однотипной матчасти. Разные только скины и колличесво топлива, выбираемое каждым участником индивидуально. Особенно интересно поучаствовать в монокубке "Ме-163", поскольку мега-выхлоп этого пепелаца вносит мощную интригу для тех кто запоздал на старте и вынуждены "дышать" продуктами горения летящего впереди.
    Крайний раз редактировалось A_A_A; 03.09.2007 в 15:16.

  2. #27

    Re: AIRussia Open

    Полазил по компарю. Вариантов всего 3. Як-3вк107, И-185м71, Ла-7. Победа будет за тем крафтом, у которого самый ненапряженный тепловой режим.

  3. #28
    Зашедший Аватар для Rossi
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    СП-б
    Возраст
    53
    Сообщений
    666

    Re: AIRussia Open

    Класс!
    N4S отдыхает
    как будут формироваться группы участников? по типу выбранных самолетов?
    Крайний раз редактировалось Rossi; 03.09.2007 в 15:17.

  4. #29

    Re: AIRussia Open

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    А вот если обгона нет? Два пилота несутся крыло в крыло, а перед воротами, пытаясь занять оптимальное для попадания в апекс поворота положение, цепляют друг друга крыльями.


    Под монокубком имеется ввиду, что все учасники "заезда" летят на однотипной матчасти. Разные только скины и колличесво топлива, выбираемое каждым участником индивидуально. Особенно интересно поучаствовать в монокубке "Ме-163", поскольку мега-выхлоп этого пепелаца вносит мощную интригу для тех кто запоздал на старте и вынуждены "дышать" продуктами горения летящего впереди.

    как приятно, когда так много вопросов и все по существу..
    насчёт двух пилотов летящих крыло-в-крыло..
    это тоже было учтено при разработке проекта,
    представляем такую ситуацию:
    финал.
    все пилоты - мастера своего дела.
    взлёт и полёт до первого поворота все идут крыло-в крыло..
    но..
    на повороте, исходя из регламента соревнований, пользуясь взглядом под 90* можно заметить самолёт идущий рядом, и у которого позиция относительно поворота выгодней, его полагается пропускать дабы не создавать аварийных ситуаций..

    соответственно, то кто ближе к повороту тот и прав..
    т.к. у ведущего будет приемущество и все соперники будут у него "под пузом" при выполнении поворота..


    насчёт моно-кубков пока рано что-либо говорить, идея на стадии реализации..
    сейчас ничего сказать не могу..
    Виртуальная пилотажная группа ATM AIR FORCE

  5. #30

    Re: AIRussia Open

    Цитата Сообщение от Bethor Посмотреть сообщение
    Полазил по компарю. Вариантов всего 3. Як-3вк107, И-185м71, Ла-7. Победа будет за тем крафтом, у которого самый ненапряженный тепловой режим.

    одно из самых важных критериев не перегреваемость двигателя, а знание режимов работы силовой установки ЛА и эго аэродинамических качеств..
    кстати, в Ил-2 эти аспекты проработаны неплохо (за что отдельный респект разработчикам)..

    Администрацией соревнований настойчиво предлагается изучить в деталях такие вещи как:
    аэродинамика и экономия скорости выбраных самолётах.
    расход топлива и разгонные качества ЛА.
    взлётный вес самолёта.
    и т.п.
    как выяснилось при испытаниях шаг винта и режимы компрессора/нагнетателя, оказывает решаюшую роль в гонке..
    Виртуальная пилотажная группа ATM AIR FORCE

  6. #31

    Re: AIRussia Open

    Цитата Сообщение от RoSi Посмотреть сообщение
    Класс!
    N4S отдыхает
    как будут формироваться группы участников? по типу выбранных самолетов?
    группы участников в отборочном туре, и в самих соревнованиях будут формироваться по списку регистрации..
    начиная с первого, по пять машин в гонке.
    выбывшие вычёркиваются из списка, далее в отредактированом списке будут уже новые группы участников.
    тип ЛА никакого влияния не оказывает, все равны и все будут соревноваться в профессианализме пилотировании и знании своих машин..
    Виртуальная пилотажная группа ATM AIR FORCE

  7. #32
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: AIRussia Open

    Цитата Сообщение от THUNDER Посмотреть сообщение
    по пять машин в гонке.

    Да там в некоторых поворотах вдвоём не влезешь...


    Цитата Сообщение от THUNDER Посмотреть сообщение
    на повороте, исходя из регламента соревнований, пользуясь взглядом под 90* можно заметить самолёт идущий рядом, и у которого позиция относительно поворота выгодней, его полагается пропускать дабы не создавать аварийных ситуаций..

    соответственно, то кто ближе к повороту тот и прав...
    То есть при левом повороте прав тот кто слева?
    Но ведь наивыгодное положение , с точки зрения прохождения поворота по наиболеее пологой траектории(для сохранения скорости), при левом повороте как раз с правой стороны трассы.

  8. #33
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: AIRussia Open

    Цитата Сообщение от THUNDER Посмотреть сообщение
    насчёт моно-кубков пока рано что-либо говорить, идея на стадии реализации..
    сейчас ничего сказать не могу..
    А что может быть проще? Объявляете о заездах на "Кометах". Только нужно обязательно у народа расписки собрать, мол если случится что, прошу никого не винить...

  9. #34

    Re: AIRussia Open

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение

    Да там в некоторых поворотах вдвоём не влезешь...



    То есть при левом повороте прав тот кто слева?
    Но ведь наивыгодное положение , с точки зрения прохождения поворота по наиболеее пологой траектории(для сохранения скорости), при левом повороте как раз с правой стороны трассы.


    1)на всех поворотах можно влезть на двух "Митчелах" крало в крыло, в основном трасса шириной в три B-25 (по размаху крыльев).

    2)высота корридора по которому нужно лететь на всей протяжённости трассы 60м, а высота истрибителя не более 3-х метров, так что по высоте запас огромный я считаю..

    перед поворотом можно и по высоте тоже выиграть, заняв выгодную позицию.
    Виртуальная пилотажная группа ATM AIR FORCE

  10. #35
    Прочнист я! Аватар для Fox
    Регистрация
    17.10.2003
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    41
    Сообщений
    372

    Re: AIRussia Open

    Вопрос:
    В жуковском Музее во время гонки что будет происходить?
    Все неприятности на лекциях начинались со слов
    "Запишем закон Гука в тензорной форме"...

  11. #36

    Re: AIRussia Open

    Без понятия, управление соревнованиями будет проводиться не из музея..
    Люди не имеющие высокоскоростного интернета, могут оттуда выступать, как это сделать там раскажут..
    Виртуальная пилотажная группа ATM AIR FORCE

  12. #37

    Re: AIRussia Open

    Уважаемые виртуальные пилоты, попрошу обратить ваше внимаение на то что данное мероприятие такого масштаба проводиться в первые в нашей стране, из этого следует - большинство пилотов будут начинающие гонщики, которые уже активно тренируются на пилотажном сервере..

    Специально для этого о соревноавниях было заявлено за два месяца до начала.
    А за два месяца можно карту выучить наизусть и соревнуясь с такими же новичками на сервере можно подобрать нужный ЛА для гонок.

    Так что не стесняйтесь и вперёд на регистрацию, советую следить за новостями на сайте пилотажного сервера, и вопросы по соревнованиям тоже там задавать, т.к. физически мы можем отвечать на задаваемые вопросы на всех форумах где были размещены объявления.

    форум пилотажного сервера и ВПГ АТМ

    новости AIRussia Open

    вопросы и ответы
    Виртуальная пилотажная группа ATM AIR FORCE

  13. #38
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: AIRussia Open

    Цитата Сообщение от THUNDER Посмотреть сообщение
    1)на всех поворотах можно влезть на двух "Митчелах" крало в крыло, в основном трасса шириной в три B-25 (по размаху крыльев).
    Это если они по рельсам летят...
    Воздушные гонки препологают активное маневрирование нескольких самолётов в очень узком для этого простаранстве. Вобщем перестрелка в телефонной будке.

  14. #39

    Re: AIRussia Open

    тестировали карту пятёркой, места на трассе хватило всем..
    Виртуальная пилотажная группа ATM AIR FORCE

  15. #40

    Re: AIRussia Open

    Цитата Сообщение от THUNDER Посмотреть сообщение
    NEWS:

    Карты сервера работают в режиме реального московского времени т.е. если заходить на сервер рано утром можно попасть в туман и полюбоваться рассветом, соответственно вечером полетать на закате и сумерках, ночью - ночь.
    А я щас зашёл, мне было впадлу в темноте там летать, ну я и вотнул карту)))) Ничё?

  16. #41

    Re: AIRussia Open

    всё норм, не переживай, если возражающих на сервере не было..
    Виртуальная пилотажная группа ATM AIR FORCE

  17. #42

    Re: AIRussia Open

    Та я один был))) Надо бы там ввести порог голосования, типа не меньше 5 человек, и не меньше 50% голосов...

  18. #43

    Re: AIRussia Open

    Вчера шестёрка на трассе тренировалась..
    Кстати места всем хватило, ВПП позволяет взлетать 8 самолётам разом.
    много интересного узнаём в процессе гонок.

    Столько самолётов было сравнено между собой, и всё упирается в тактику.
    Тактику прохождения поворотов, работать приходиться раскалённым двигателем, который так не хочет остывать..

    Вообщем выводы для себя делает каждый пилот после посадки..
    Виртуальная пилотажная группа ATM AIR FORCE

  19. #44

    Re: AIRussia Open

    Есть мнение, что в Иле вес БК влияет на вес и, соответственно, скорость аероплана. Тестировали отстрел?
    Так какие крафты вошли в первую пятерку претендентов?
    З.Ы. Я уже записался в гонку, напоминает наши учебные трубы

  20. #45

    Re: AIRussia Open

    Я так думаю, крафты в основном будут такие - Як-3ВК-107, FW-190D-9, Do-335, И-185М71. Во всяком случае, эти крафты вчера показывали неплохие результаты.. Я, скорее всего, на фоке буду...
    Крайний раз редактировалось korw; 07.09.2007 в 21:45.

  21. #46

    Re: AIRussia Open

    А вобще, посмотрел компарь - на форсаже только два реальных конкурента - фока Д и До-335. Причем фока наверно лучше 44, так как у неё не надо дрочить тягу для включения/выключения форсажа. И греется не так сильно. Ах нет, ещё мустанг МкIII который...
    Крайний раз редактировалось korw; 07.09.2007 в 22:04.

  22. #47

    Re: AIRussia Open

    впечатлил меня "муся" МКlll и спитфаер 25-й неплохой..

    да, БК и топливо влияет на вес..
    Виртуальная пилотажная группа ATM AIR FORCE

  23. #48
    Летающий, блин...
    Регистрация
    02.09.2007
    Адрес
    г.Калининград
    Сообщений
    32

    Re: AIRussia Open

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Какие будут мнения относительно наиболее подходящей матчасти для аиррэйс? Побоюсь показаться неоригинальным, но я к Лавке склоняюсь.
    Ла-5ФН и Ла-7 рулят по-любому, а Спит еще. Ла-5ФН даже по круче в повороты входит чем седьмая. Зато у Ла-7 и Спита зеракльце есть.

    А если на Лайт сесть так вообще форумула-1.
    Крайний раз редактировалось =HD=Hetzer; 08.09.2007 в 22:00.

  24. #49

    Re: AIRussia Open

    ФН не катит, по скорости сильно уступает Ла-7, а вираж у Ла-7 не хуже)) Спит тоже, но это судя по компарю, а там хз как будет. На трассе я его ещё не видел. Хотя я пришёл к выводу, что в данном случае ориентироваться исключительно по компарю неправильно. Фока Д9 по нему почти всех уделает, кроме мустанга, а на трассе Ла-7 меня обгоняли (я на фоке). Но вобще, похоже, что лучший вариант - мустанг англицкий... Чё за двиг в нём, знает кто?

  25. #50
    Летающий, блин...
    Регистрация
    02.09.2007
    Адрес
    г.Калининград
    Сообщений
    32

    Re: AIRussia Open

    Цитата Сообщение от korw Посмотреть сообщение
    ФН не катит, по скорости сильно уступает Ла-7, а вираж у Ла-7 не хуже))
    Ты по компарю смотрел или сам сравнивал?

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •