Поддерживаю RB, при планировании и в самом полёте удобнее пользоваться теми единицами, которые показывают приборы.
Однако при общении с друзьями и родственниками меня постоянно просили переводить в метры. В конце концов я запомнил цифры в метрах, ведь я рассказывал об одном и том же много раз.
Возможно то же было и с ветеранами.
Немного офтоп но тем не менее ..Цифры они и в Африке цифры. Удобнее всего запомнить цифры не важно в каких единицах измерения они. Хуже всего когда на шкале скажем прибора скорости нанесены узлы и мили в час одновременно .Временами начинаешь путаться на какую цифру смотришь![]()
Вот пример
http://unitedinstrumentsinc.onsmartp...s/big_8100.gif
Бывают приборы с еще худшей маркировкой
По теме. Здесь фильм про P-51
http://www.youtube.com/watch?v=N4rt6COX1XI
http://www.youtube.com/watch?v=z1wJuh3xqrw
http://www.youtube.com/watch?v=Bhcqd-zfNF0
http://www.youtube.com/watch?v=f2bfzVdkvbQ
http://www.youtube.com/watch?v=xxTzKpEQBXg
http://www.youtube.com/watch?v=nxM4JADc0N0
Кстати и мнениях о самолете от ветеранов .Один маленький пример.. Недавно мне пришлось пересесть с Piper Turbo Arrow на Beechcraft Sierra.
Поскольку на одномоторных Beechcraft я до этого не летал, я пошел на форум пилотов узнать их мнение о самолете до моего первого полета на нем . Я получил примерно 20 ответов/мнений опытных пилотов от негативных Beech Sierra полное гавно до позитивных Beech Sierra самый лучший в его классеКогда я наконец то на нем слетал то в какой то мере я бы согласился со обеими "экстримами мнений", но конечно не в такой категоричной форме!
![]()
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com