Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
Если Мустанг динамически нестабильный то вряд ли он стал основным истрибителем. Другими словами динамически не устойчивый самолет имел бы колебания которые бы увеличивались до того момента как самолет потерял бы управление.

Что касается ветеранов и их впечатлениях. Тут наверное уже не одна страница исписана. Каждый ветеран исходит из своих личных впечатлений о самолете. Субъективные мнения как правило базируются на опыте полета более "привычных" самолетов или самолетов первоначального обучения .
Так я и не спорю, но уточняю - на каком-то отрезке полета (высотный) самолет начинало болтать - была ли болтанка болтанкой стабильного, нейтрального или нестабильного самолета ни я, ни Вы сказать не можете - пилоты-то сами признались что ручкой шуровали дай боже как.

Теперь о впечатлениях - я еще раз подчеркиваю, что я их не комментирую, а подтверждение или опровержение может прийти к нам только от тех, кто был там и тогда. Причем - нельзя забывать про "личный характер" машины...