Этого мало для боевого ударного вертолета?
Тут скорее нужно говорить о комплексе средств воздействия, защиты и живучести.
Ну есть же еще немало чего, например двигатели, которые на 30 процентов мощнее апачевских, например автоматический полет с огибанием рельефа да много чего еще интересного.
Ээээ...
Да.
Т.к. если считать это (броню и пушку) достаточным, то лучший вертолет - это танк, и неважно, что он не летает...
А на Ми-26 двигатели еще мощнее, он от этого стал маневреннее, чем Апач? Сравни массы Апача и Ми-28.
Что за "автоматический полет с огибанием"? Стабилизация Нрв? Так это и на апаче есть.
Лучше поговорим о том, чего на Ми-28 нет:
- на нем нет нормальных ПТУРов (ни навесной траектории для удара в крышу танка, ни Rapid Fire, ни более-менее приличных допусков на положение относительно цели при пуске)
- на нем нет нашлемной индикации
- на нем нет RWR (была на одном борту, на "серийных" не видно), нет MLWS, нет станции лазерной разведки
- на нем нет даталинка (не говоря уже про аналог JTIDS)
- на нем нет радара (а если и будет, то ТОЛЬКО обзорный)
- на нем нет активной станции ИК помех
- на нем нет здоровенного БК пушки
Зато у него есть броня и более мощная пушка![]()
Крайний раз редактировалось Han; 11.09.2007 в 12:03.
В некоторых случаях может быть и мало. По крайней мере говорить о превосходстве Ми-28Н над Лонгбоу я бы не стал. В чем то есть плюсы, в а чем-то и серьезно уступает как боевой комплекс.
Так Ми-28 и тяжелее АН-64Д практически на 3 тонны. По тяговооруженности он уж точно его не превосходит.
А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...
Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)
Крайний раз редактировалось Han; 11.09.2007 в 15:08.
Да ради бога.
Скороподъемность
Ми-28Н - 816 м/мин
Ан-64Д - 803 м/мин
скороподъемность у нас следствие тяговооруженности? И это для движка ТВ3-117ВМА, которые на 30% уступают ВК-2500,
Установка ВК-2500 добавила на Ми-24 километр статического потолка и полтора динамического, аналогичные данные и по Ми-28, ну или вместо него тонну веса взять еще можно.
Далее, перегрузка 3g для Ми-28Н - обычная допустимая, РАЗРЕШЕННАЯ в РЛЭ, что там на Апаче, может подскажите? А если она разрешена почти на всех режимах, то можете спросить у летчиков на каких углах и скоростях она достижима. Я говорить не буду - это закрытая информация.
А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...
Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)
Аналог какого хелфайера? Какой модификации? Считаю, что в целом, да, превосходят. Про РЛС на Ми-28Н, хотя впрочем и апача-д мы можем говорить только про заявленные характеристики, т.к. полноценных БРЛС, выполняющих то что было заявлено, нет ни на том ни на том. Но режимы заявленные на Ми-28Н превосходят существующие и заявленные на Ан-64Д
К тому же говоря про УР надо не забывать, что тактика длинной руки в Ираке (с совсем не плохими условиями) себя не оправдала и по сути программа ударных вертолетов скатывается к советскому типу, запрет работы с висения, максимальные скорости, увеличение удельного веса бронезащиты и т.д.
По движкам - апач - 2х1417лысы, Ми-28Н 2х2700 , взлетный вес в 8500 тонн у апача считаю от лукавого.
А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...
Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)
А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...
Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)
Да любого. Атака - радиокомандная ПТУР с 3х точкой.
Шитякова просьба не поминать.
Про БРЛ Апача-Д можно сказать что это отработанный девайс стоящий на вооружении сотенными тиражами и применяющийся уже несколько лет.Про РЛС на Ми-28Н, хотя впрочем и апача-д мы можем говорить только про заявленные характеристики....
Не озвучишь эти режимы ?Но режимы заявленные на Ми-28Н превосходят существующие и заявленные на Ан-64Д
Она себя прекрасно оправдала на том этапе когда Апачи работали по бронетехнике.К тому же говоря про УР надо не забывать, что тактика длинной руки в Ираке (с совсем не плохими условиями) себя не оправдала...
А когда началась контрпартизанщина в которой от Лонгбоу и радарных Хэллфайров толку мало , тактику изменили.
Однако "длиная рука" по преждему юзается - особенно ночью.
Пущщают себе ПТУР с ОДБЧ с больших дальностей и сваливают.
Во многом да. Но тем не менее никаких глобальных выводов делать их этого не стоит. Меняются условия - меняется тактика.и по сути программа ударных вертолетов скатывается к советскому типу, запрет работы с висения, максимальные скорости, увеличение удельного веса бронезащиты и т.д.
Nach Afrika kommt Santa Claus
und vor Paris steht Micky Maus...
Прям таки любогои чем интереснее? Лазерные системы себя не оправдали, начали переходить на мм-вые, гибридные, которые никак не доведут до ума. Про его скорость молчу, как и бронепробиваемость.
РЛС "Longbow", всего лищь вспомогательная система обнаружения и целеуказания, предупреждения о пусках ракет ВВ на ней нет, провода она не видит.
По поводу "Однако "длиная рука" по преждему юзается - особенно ночью.
Пущщают себе ПТУР с ОДБЧ с больших дальностей и сваливают." а почему ночью? Какая разница для нее то? Ночью машине висеть вообще опасно.
К тому же у нее РЛС мм-вого диапазона работает и по земле и по воздуху. Т.е. в мелкий дождь и снег ничего она не увидит.
А что дофига сделали. ну что же остается только завидовать, они и оспри 2 сотни наклепали, а потом серьезна хотели на блэкхоки возвращаться из-за проблем.
Дрон, думаю следует начать с трехочки![]()
Хорошо там, где я есть... и пить
Оправдали и лазерные и миллиметровые.
А вот чем например сможет поразить цель закрытую туманом или дымом Ми-28?
Радар Ми-28 это всего лишь вспомогательная система обнаружения, т.к. для стрельбы все равно надо задействовать аппаратуру наведения аркет, а у Апача как раз по ЦУ с радара можно стрелять.РЛС "Longbow", всего лищь вспомогательная система обнаружения и целеуказания, предупреждения о пусках ракет ВВ на ней нет, провода она не видит.
Это нашим слепым вертолетам опасно.По поводу "Однако "длиная рука" по преждему юзается - особенно ночью.
Пущщают себе ПТУР с ОДБЧ с больших дальностей и сваливают." а почему ночью? Какая разница для нее то? Ночью машине висеть вообще опасно.
У американцев ночные полеты отрабатывают по полной и не только ударники, но и транспортники.
Проблемы конечно есть, но тут не стоит передергивать. Нам до Лонгбоу пока еще топать и топать.К тому же у нее РЛС мм-вого диапазона работает и по земле и по воздуху. Т.е. в мелкий дождь и снег ничего она не увидит.
А сколько Ми-28?А что дофига сделали. ну что же остается только завидовать, они и оспри 2 сотни наклепали, а потом серьезна хотели на блэкхоки возвращаться из-за проблем.![]()
Сейчас основными Хэллфайрами имеющимися на вооружении Апачей являются AGM-114K и N (ОДБЧ) с ЛГСН и L с АРЛГСН.
Приимущества перед Атакой (9М120 , 9М220) варианта с ЛГСН :
1)Наличие современного цифрового автопилота с ИП обепечивающего возможность стрельбы по гибковарьирумым траекториям :
- прямой
- навесной (с поражением цели сверху) по энергетически оптимальной траектории.
- навесной с захватом после пуска.
2) Большая дальность стрельбы - до 9000м по навесной траектории. против 6-7 км. у Атаки.
3) Большая бронепробиваемость (даже без учета возможности поражения цели в крышу) - 900мм против 800мм у 9М120. 9М120М имеет БП до 950мм , но не обеспечивает поражения сверху.
4) Возможность стрельбы с внешним ЦУ
5) Возможность стрельбы серией по нескольким целям.
6) Отсутствие необходимости в сопровождении ракеты прицельным комплексом - т.е. фактически повышение устойчивости системы наведения к оптическим помехам.
Недостатки :
1) Более высокая стоимость и сложность ракеты.
2) Более высокая вероятность обнаружения противником факта пуска с помощью детектора лазерного излучения (для тех у кого он есть).
3) Несколько меньшая средняя маршевая скорость ракеты.
"Радарный" Хэллфайр , приимущества :
Пункты 1 , 2 ,3 - аналогично варианту с ЛГСН , за исключением несколько меньшей дальности - до 8000м.
4) Реализация принципа выстрелил-забыл - это 1я важнейшая фича.
5) Высокая всепогодность - это 2я важнейшая фича.
6) Интеграция с БРЛС и возможность стрельбы только по ее данным , без использования ИК/оптики.
Недостатки :
1) Высокая стоимость и сложность ракеты.
2) Возможность обнаружения факта пуска при наличии у цели соответствующего детектора.
3) Неэффективность против нерадиоконтрастных целей.
Очевидно что Атака по совокупности качеств уступает Хэллфайру и является ракетой предыдущего поколения - фактически мало отличаясь от Штурма.
Однако в некоторых случаях эффективность Атаки может быть вполне достаточной , а более низкая стоимость - однозначный "+".
Второй однозначный "+" - меньшая вероятность обнаружения выпущеной ракеты целью.
Ты ошибаешься. Никто от ЛГСН не отказывается , а РЛГСН уже давно вполне доведены.Лазерные системы себя не оправдали, начали переходить на мм-вые, гибридные, которые никак не доведут до ума.
Смю выше. Не веришь - читай мурзилки.Про его скорость молчу, как и бронепробиваемость.
Это не вспомогательная система , а один из ключевых девайсов ПрНС вертолета.РЛС "Longbow", всего лищь вспомогательная система обнаружения и целеуказания
Есть.предупреждения о пусках ракет ВВ на ней нет
Она дает картинку по которой оператор вполне может (в соотв. режиме и масштабе) разглядеть провода ЛЭП.провода она не видит.
У нас еще древний "Орион" на Су-24 позволял четко различать например проволочные заграждения на границе аэродрома.
Особеннось иракской противопартизанской войны - обстрелять могут от куда угодно , при чем главная угроза - стрелковка. ПоэтомуПо поводу "Однако "длиная рука" по преждему юзается - особенно ночью....
Какая разница для нее то?
выбрать безопасную зону в которой можно зависнуть и бить из далека тяжело.
Днем над городами вертолет все видят и любой муджахеддин может банально зарядить из калаша. Поэтому лучшая защщита - скорость , маневр и максимально быстрая атака с одного захода.
Ночью обнаружить вертолет гораздо сложнее , работа идет обычно по вызову по четкоопределенным целям - здесь возможность поражения цели с недоступных противнику дальностей выше.
Если местоположения противника и угроз неизвестно - разумеется лучше не висеть - даже ночью.
У любой РЛСММД возможности снижаются при сильных осадках - это не свойство только Лонгбоу.К тому же у нее РЛС мм-вого диапазона работает и по земле и по воздуху. Т.е. в мелкий дождь и снег ничего она не увидит.
Да нечего тут завидовать. Нужно самим делать. И достаточно и поменьше чем у них.А что дофига сделали. ну что же остается только завидовать
Где ты вычитал про 2 сотни ?они и оспри 2 сотни наклепали
БлэкХоки как дедушка Ленин - живее всех живых. И никто от них не отказывается.а потом серьезна хотели на блэкхоки возвращаться из-за проблем.
Nach Afrika kommt Santa Claus
und vor Paris steht Micky Maus...
Любого.
Да ладно. Не надо сочинять.Про РЛС на Ми-28Н, хотя впрочем и апача-д мы можем говорить только про заявленные характеристики, т.к. полноценных БРЛС, выполняющих то что было заявлено, нет ни на том ни на том.
Радар Longbow APG-78 уже давно стоит на вооружении на AH-64D.
В чем?Но режимы заявленные на Ми-28Н превосходят существующие и заявленные на Ан-64Д
Не надо утрировать. Все у них нормально с тактикой.К тому же говоря про УР надо не забывать, что тактика длинной руки в Ираке (с совсем не плохими условиями) себя не оправдала и по сути программа ударных вертолетов скатывается к советскому типу, запрет работы с висения, максимальные скорости, увеличение удельного веса бронезащиты и т.д.
В первую ночь "Бури в пустыне" Апачи вынесли иракские радары ДРЛО издалека. Потом настреляли Хелфайрами пару сотен бронецелей без потерь.
Считай.По движкам - апач - 2х1417лысы, Ми-28Н 2х2700 , взлетный вес в 8500 тонн у апача считаю от лукавого.
Движок Апача более совершенный чем ТВ3-117, с лучшей весовой отдачей.