Цитата Сообщение от Salsero Посмотреть сообщение

>В реале если летчик будет оценивать, какие-либо параметры через 5-ю точку - ОН ТРУП!

Всегда и везде, во всех условиях? Ну-ну-ну... Ага-ага.

То-то регулярно в мемуарах воспоминания о том, что при работающих приборах "потерял пространственную ориентировку". Я не летчик, скажу сразу, но жопометр - если я понимаю - дает сигнал "что-то поменялось!!!" - а уж что именно, мы оцениваем по приборам. И вот этого-то сигнала "что-то поменялось" - авиасиммеры лишены. И я хочу его проэмулировать - такой вот стрелкой. Если кто-то будет по акселерометру рулить - он Сам Себе Злой Буратино.
Потеря ориентировки - это когда пилот не может сказать где или в каком положении находится самолет. Приборы при этом показывают. Только пилот их не воспринимает. Или не может правильно оценить их показания.
В облаках все "встроенные органы равновесия" и прочие жопометры ВРУТ. Врут так страшно, что лучше об этом даже не думать. И вообще туда не смотреть.

Акселерометр используют для контроля и оценки. На взлете-посадке-маршруте он нафик не нужен. И показывает он нормальную перегрузку, а не некое "ускорение" вообще.

Отвечаю:

Вираж, насколько я знаю, фигура, выполняемая без изменения высоты, иначе это будет спираль, восходящая или нисходящая.
Посему, ответ - высота полета не изменится, вариометр будет стоять на нуле, данные об ускорениях для решения задачи не требуются. .
На вираже будет нормальная перегрузка. И чем круче вираж - тем больше. Я думаю, Вашему учителю физики за вас стыдно....

Вообще, типичный спор практика (Борнео) и теоретиков. Вы просто говорите на разных языках и о разных вещах.