Столь вопиющей глупости Вы конечно не говорили.
Вы другую сказали. Более изощренную.Номер постинга, цитату конечно, не затруднитесь привести?
Обращаю внимание: фраза "данные об ускорениях для решения задачи не требуются" не означает "ускорений не будет"
Пожалуйста, читайте то, что написано собеседником, а не то, что приглючилось вам.
Ничего оно вам не даст. Вы уж поверьте. На пилотаже по акселерометру (если он есть) контролируют режим. Типа на вертикаль потянули, проконтролировали перегрузку. Встали - проконтролировали. И скорость. Проконтролировали скорость. Крен.Для меня, подчеркну еще раз, наличие акселерометра должно дать то, что я смогу более дозированно работать рулями в начале и конце маневра.
Ксати, индикатор расстояния для ведущего в Ил-2 есть, называется маркер![]()
А все эти разговоры про жопомтры, микроперегрузки, восприятие самолета задницей - не знаю, на сколько они соответствуют истине. Жопометр в моем понимании - это интуиция. Понимание того что начинать разворот при заходе надо например именно сейчас. Или что выравнивать на посадке надо именно сейчас.