А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...
Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)
Т.е. 1417кВт против 1986кВт вас не устраивает
больше, чем по полтонны тяги на каждом движке, при не такой большой разнице в весе. Суммарная 1100кВт тяги?
ЧР это режим на который может выходить двигатель в определенных ситуациях, например при взлете, отказе одного из двигателей, необходимости резко набрать высоту (в боевом применении).
Так вот если на пределе своего потолка у апача откажет двигатель, и он на снижении не сможет вывести на ЧР второй, то он упадет, на той же высоте Ми-28Н будет продолжать полет как ни в чем ни бывало.
Я к чему про ЧР - не зная какие ограничения, трудно что-то поределенно сказать. И есть ли двигателя апача такой ЧР? К тому же 1986 кВт это для какого режима? Я вот встречал только 1660 кВт... :p
А разница в весе? По памяти что-то вроде 2-2,5 тонны. Довольно не хилая разница, компенсируется ли она большей мощностью? Разница в скороподъемности не слишком большая. Просто надо определится с цифрами и посчитать сколько кВт на кг веса приходится. Хоть что-то можно сказать тогда.
А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...
Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)