???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 183

Тема: В конце сентября новый российский боевой вертолет Ми-28Н будет готов к серийному прои

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: В конце сентября новый российский боевой вертолет Ми-28Н будет готов к серийному

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    Да обшибся, 1417кВт, но ТВ3-117ВМА СБ3 дает 2700 лошадей на ЧР, что получается около 2000кВт, а СБМ обещают до 3200 лошадей догнать.
    Что есть чрезвычайный режим? А вот когда, даст тогда и можно гворить о преимуществе, а пока, как видишь, по тяговооруженнсти преимуществ у Ми-28 нет.
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  2. #2
    Инструктор
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,298

    Re: В конце сентября новый российский боевой вертолет Ми-28Н будет готов к серийному

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Что есть чрезвычайный режим? А вот когда, даст тогда и можно гворить о преимуществе, а пока, как видишь, по тяговооруженнсти преимуществ у Ми-28 нет.
    Т.е. 1417кВт против 1986кВт вас не устраивает
    больше, чем по полтонны тяги на каждом движке, при не такой большой разнице в весе. Суммарная 1100кВт тяги?

    ЧР это режим на который может выходить двигатель в определенных ситуациях, например при взлете, отказе одного из двигателей, необходимости резко набрать высоту (в боевом применении).

    Так вот если на пределе своего потолка у апача откажет двигатель, и он на снижении не сможет вывести на ЧР второй, то он упадет, на той же высоте Ми-28Н будет продолжать полет как ни в чем ни бывало.

  3. #3
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: В конце сентября новый российский боевой вертолет Ми-28Н будет готов к серийному

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    Т.е. 1417кВт против 1986кВт вас не устраивает
    больше, чем по полтонны тяги на каждом движке, при не такой большой разнице в весе. Суммарная 1100кВт тяги?

    ЧР это режим на который может выходить двигатель в определенных ситуациях, например при взлете, отказе одного из двигателей, необходимости резко набрать высоту (в боевом применении).

    Так вот если на пределе своего потолка у апача откажет двигатель, и он на снижении не сможет вывести на ЧР второй, то он упадет, на той же высоте Ми-28Н будет продолжать полет как ни в чем ни бывало.
    Я к чему про ЧР - не зная какие ограничения, трудно что-то поределенно сказать. И есть ли двигателя апача такой ЧР? К тому же 1986 кВт это для какого режима? Я вот встречал только 1660 кВт... :p
    А разница в весе? По памяти что-то вроде 2-2,5 тонны. Довольно не хилая разница, компенсируется ли она большей мощностью? Разница в скороподъемности не слишком большая. Просто надо определится с цифрами и посчитать сколько кВт на кг веса приходится. Хоть что-то можно сказать тогда.
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •