???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 29

Тема: Нагнетатель и корректор от МГ

  1. #1

    Exclamation Нагнетатель и корректор от МГ

    А могут ли разработчики точно дать текст инфу на каких высотах к каждому самалету ставить корректор и нагнетатель?
    Я имею ввиду не из ридми а именно чтоб написали ко всем летабла нам, был бы очень благодарен! :o
    Ветеран Второй Иловской

  2. #2
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Re: Нагнетатель и корректор от МГ

    Переключение нагнетателя смотрите по компарю, корректор - по дыму.
    Don't happy, be worry

  3. #3

    Re: Нагнетатель и корректор от МГ

    Блин когдаж наконец зделают для всех самалетов таблицу :mad:
    Ветеран Второй Иловской

  4. #4

    Re: Нагнетатель и корректор от МГ

    Цитата Сообщение от 1zass Посмотреть сообщение
    Блин когдаж наконец зделают для всех самалетов таблицу :mad:
    сделай. в чем вопрос?

  5. #5
    просто вирпил Аватар для Kros
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,007

    Re: Нагнетатель и корректор от МГ

    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    Переключение нагнетателя смотрите по компарю, корректор - по дыму.
    Во, всегда хотел узнать нагнетатель перекючать на какой ступеньке в графике компаря. Берем например як9 провал мощности начинаеться с 2000 и до 2500 так где правильнее переключать? в начале в середине или в конце?
    (=E95=; FW)
    i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.

  6. #6
    провокатор Аватар для Мотылёк
    Регистрация
    16.06.2006
    Адрес
    родина 122-мм гаубицы М-30
    Возраст
    42
    Сообщений
    656

    Re: Нагнетатель и корректор от МГ

    Как показала практика, корректор можно выставить в 60% на взлете и до 8 км забыть про него. А выше редко кто летает.
    Под словом "практика" здесь имелось ввиду сравнение времени взлета и скорости, при этом набранной, при разных положениях корректора. Похоже, что качество смеси в пределах [100%..60%] никак не влияет на:
    - мощность двигателя;
    - температурный режим;
    - расход топлива;
    (всё это на малых высотах)
    Ну, а нагнетатель - там один путь: учите матчасть! :old:
    Довожу до ума Х52

  7. #7

    Re: Нагнетатель и корректор от МГ

    Нагнетатель-читай ридми или переключай на 2500-не ошибёшся,но даже если не переключать-разница не велика.
    Корректор:как появился дым из двигла-уменьшай на 20%.
    Мой вопрос:корректор на 120% увеличит мощность?
    А магнето влияет на мощность?

  8. #8

    Re: Нагнетатель и корректор от МГ

    Как я сам на практике делаю:
    Чтобы увеличить максимум мошьности в пике на малых высотах ставлю корректор 120, а в полете до 2100 ставлю 100, дальше 80...
    Ветеран Второй Иловской

  9. #9
    =AFC=Лис Аватар для KBC
    Регистрация
    16.07.2006
    Адрес
    Москва.
    Возраст
    37
    Сообщений
    718

    Re: Нагнетатель и корректор от МГ

    магнето помогает только в одном случае - при запуске заглохшего двигателя(во всяком случае мне) - если не так, поправьте!
    Но пасаран!

  10. #10

    Post Re: Нагнетатель и корректор от МГ

    Зыы, незнаю я наверно неудачлевый неразу неудалось запустить, расскажи методику запуска, какую позицию магнета врубать, какую после запуска врубать и тд...
    Ветеран Второй Иловской

  11. #11
    Механик
    Регистрация
    29.06.2006
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,205

    Re: Нагнетатель и корректор от МГ

    Мне кажется, что если движок заглох от перегрева или долгого форсажа (что одно и то же), то есть заклинил, то его уже не завести (на И-185, кстати, не клинит от перегрева - мощность очень сильно снижается просто). А просто так заглохший движок и без магнето заводится.

  12. #12
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Нагнетатель и корректор от МГ

    Цитата Сообщение от 1zass Посмотреть сообщение
    Зыы, незнаю я наверно неудачлевый неразу неудалось запустить, расскажи методику запуска, какую позицию магнета врубать, какую после запуска врубать и тд...
    Газ надо убирать процентов до 40
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  13. #13

    Re: Нагнетатель и корректор от МГ

    Цитата Сообщение от depilot Посмотреть сообщение
    Мне кажется, что если движок заглох от перегрева или долгого форсажа (что одно и то же), то есть заклинил, то его уже не завести (на И-185, кстати, не клинит от перегрева - мощность очень сильно снижается просто). А просто так заглохший движок и без магнето заводится.
    если магнето убрать-то даже не заглохший движок заглохнет А вот в чём смысл его уменьшения...

  14. #14
    Механик
    Регистрация
    29.06.2006
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,205

    Re: Нагнетатель и корректор от МГ

    Цитата Сообщение от vadim andreev Посмотреть сообщение
    если магнето убрать-то даже не заглохший движок заглохнет
    Ну это ясно Я имел в виду - без управления магнето.

  15. #15
    пИнгвин-тракторист
    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    52

    Re: Нагнетатель и корректор от МГ

    Если на высоте заглох движок: смесь 20%, газ 0 и кнопочку, кнопочку...

  16. #16
    Свободный охотник Аватар для BY_Maestro_Bear
    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,771

    Re: Нагнетатель и корректор от МГ

    Нагнетатель стоит включать на вторую ступень после 2200м практически на всех самолетах (по моему). Надо следить по приборам, если стрелочка падает значит правельно переключился. А вообще нагнеталь помимо прироста мощности экономит топливо.

    Корректор надо конечно выставлять после того как появится дым. Но! Летая в настройках как в жизни, тобишь сидя только в кабине это не просто заметить. От сюда такой совет: мощность двигателя падает, двигло не тянят, значит надо сделать небольшой вираж и оглянувшись назад посмотреть, идет дым или нет. Если идет, то тогда надо уменьшить корректором смесь на 20%.

    Магнето нужен конечно, чтобы запустить двигатель. По умолчанию в начале вылета включен 1 магнето. Второй нужно включать только перед боем. Он служит резервным. Если прострелят магнето один то при включенном магнето два двигатель не заглохнет.
    Intel Core 2 Duo E7500 2,9GHz, MSI G45M-FD, 4ГБ DDR2, 1ГБ GTХ 550 Ti, W7x32, Logitech EXTRIM 3D PRO
    _________________________________________________________________________________________________________________
    Мне в хвост вышел мессер... Я этот небесный квадрат не покину... Им даже не надо кресты на могилах, сойдут и на крыльях кресты...

  17. #17
    Black Ravens Аватар для Sexton
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Выборг/СПб
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,176

    Re: Нагнетатель и корректор от МГ

    Высоты переключения нагнетателя:
    Як-1, Як-7А, Як-7Б - 2600
    Як-1Б, Як-7Б-ПФ, Як-9Д,У,УТ - 2400
    Як-9К,М,Т, Як-3 - 2200
    Як-9 - 2100
    Tempest MkV - 4000
    Пе-3, 3бис - 2800
    Пе-2 серии 1, 84, 110 - 2800
    Пе-2 серии 359 - 2400
    ЛаГГ-3 сер. 4 - 3200
    ЛаГГ-3 сер. 29, 35, 66, ИТ - 2400
    Ла-7 - 3000
    Ла-5 - 4200
    Ла-5Ф, ФН - 3500
    И-16 тип 18 - 3000
    И-16 тип 24 - 3400
    И-153 - 2500
    Hirricane MkII - 3000

  18. #18
    Свободный охотник Аватар для BY_Maestro_Bear
    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,771

    Re: Нагнетатель и корректор от МГ

    Цитата Сообщение от Sexton Посмотреть сообщение
    Высоты переключения нагнетателя:
    Як-1, Як-7А, Як-7Б ......
    Спасибо! Если не секрет от куда столько полезной информации?
    Intel Core 2 Duo E7500 2,9GHz, MSI G45M-FD, 4ГБ DDR2, 1ГБ GTХ 550 Ti, W7x32, Logitech EXTRIM 3D PRO
    _________________________________________________________________________________________________________________
    Мне в хвост вышел мессер... Я этот небесный квадрат не покину... Им даже не надо кресты на могилах, сойдут и на крыльях кресты...

  19. #19
    Black Ravens Аватар для Sexton
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Выборг/СПб
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,176

    Re: Нагнетатель и корректор от МГ

    Из компаря

  20. #20

    Re: Нагнетатель и корректор от МГ

    Цитата Сообщение от 1zass Посмотреть сообщение
    Зыы, незнаю я наверно неудачлевый неразу неудалось запустить, расскажи методику запуска, какую позицию магнета врубать, какую после запуска врубать и тд...
    ничего не надо переключать, заглох двигатель:
    сбавляешь тягу и постоянно жмешь кнопку завести двигатель (не обращай внимания что он вращаться начал) пока не пойдет характерный свист завода двигателя и добавляешь тягу, примерно с третьей-четвертой попытки заводиться

  21. #21

    Re: Нагнетатель и корректор от МГ

    Цитата Сообщение от Sexton Посмотреть сообщение
    ....
    Ла-5Ф, ФН - 3500....
    Разве???
    Все выше изложенное не более чем скромное мое мнение и попрошу говорить на "ты".
    Будь честен и справедлив! Это лечит от слабости ,глупости ... Ты достоин этого !

    конфиг,выдели текст,он тут ->Коре е8400-3000мгц;ддр3 1333 8гб;звук интгр;HD 6850 1gb;вин7х64sp1 6.1.7601.Пакеты драйверов все крайние.

  22. #22
    Механик
    Регистрация
    29.06.2006
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,205

    Re: Нагнетатель и корректор от МГ

    Цитата Сообщение от =M=PiloT Посмотреть сообщение
    Разве???
    По-крайней мере, так в ридми написано. Да и действует, вроде.

    Ла-5 (Ф, ФН) и Ла-7
    Нагнетатель должен работать на ступени 1 ниже 3500 м и на ступени 2 выше 3500 м.
    Регулировку смеси необходимо производить на высотах больше 5000 м.

  23. #23

    Re: Нагнетатель и корректор от МГ

    Цитата Сообщение от BY_Maestro_Bear Посмотреть сообщение
    Магнето нужен конечно, чтобы запустить двигатель. По умолчанию в начале вылета включен 1 магнето. Второй нужно включать только перед боем. Он служит резервным. Если прострелят магнето один то при включенном магнето два двигатель не заглохнет.
    По умолчанию, ИМХО, включено магнето 1+2. До какого-то патча, вырубая магнето, двигатель как бы глох, очень удобно было заходить на посадку -скорость терялась быстро. Но в отличии от "теперешнего" магнето, тогда, затем переводя его в положение вкл - запускался двигатель.
    Минздрав предупреждает: злоупотребление виртуальной жизнью ведет к реальному геморрою!

  24. #24
    Black Ravens Аватар для Sexton
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Выборг/СПб
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,176

    Re: Нагнетатель и корректор от МГ

    Цитата Сообщение от depilot Посмотреть сообщение
    По-крайней мере, так в ридми написано. Да и действует, вроде.

    Ла-5 (Ф, ФН) и Ла-7
    Нагнетатель должен работать на ступени 1 ниже 3500 м и на ступени 2 выше 3500 м.
    Регулировку смеси необходимо производить на высотах больше 5000 м.

    Ла-7 переключение ступени на 3000м

  25. #25
    Механик
    Регистрация
    29.06.2006
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,205

    Re: Нагнетатель и корректор от МГ

    Цитата Сообщение от Sexton Посмотреть сообщение
    Ла-7 переключение ступени на 3000м
    Может быть, я редко на Ла-7 летаю, но это данные от МГ.

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •