Просмотр полной версии : Общие вопросы Lock On
Страницы :
1
2
[
3]
4
5
6
7
Originally posted by BETEP
Originally posted by Chizh
Скажи, какие страны нанесены на карту этого симулятора?
Калининградская область самое то - и NATO рядом :) Чиж говорил про Strike Fighters, так там есть вымышленные условно-арабские страны. И коммерческим хитом этот сим не стал, вернее сказать что его выход с треском провалился, хоть он ещё популярен у публики благодаря своему открытому интерфейсу.
Поможите. Второй день как пересел с " Ил2 Асы в небе" на "Lock on". Не догоню как строб захвата, при дальнем бое, заставить побыстрее бегать. Подскажите, а?
Foxbat (FOX)
26.04.2004, 20:54
По ходу никак.
Это, блин, обидно. Но, за ответ спасибо.
voice from .ua
27.04.2004, 23:25
Заметил, что скорость движения строба (по крайней мере при управлении с клавиатуры-точно) зависит от скорости игры. Т.е. попробуй либо поставить более низкие настройки, либо разогнать или проапгрейдить систему.
Понял. Через неделю приобрету видюху покруче, да памяти до гига добавлю. Авось строб как угорелый забегает.
Размечтался:) . Ты во фланкер2 играл? Он ло сих пор тормозит на самом крутом железе. Локон из тойже партии
orthodox
28.04.2004, 22:37
Как я понял, есть проблема с политкорректностью разрабатываемых миссий для продажи на Западе.
Что ж, в меру своего понимания предложу следующее.
Вспомним моё любимое "Разорванное Небо".
США-Куба. Китай-Тайвань. Китай-Таиланд. Саудовская Аравия-Йемен.
Прикаспийские государства в борьбе за свою часть нефти.
Очередная попытка США принести демократию на ближний восток (в Ливан).
Были еще самодельные кампании:
США-Россия: конфликт на Алеутских островах и на Аляске (!). Арабо-израильский конфликт. Ирано-Иракская война.
Можно (да и нужно) ввести в игру возможность проведения _учений_. Правда, надо будет делать модель оружия "для учений" и модель сигнализации повреждений для этих учений.
Тады можно устраивать совместные учения Россия-НАТО, Россия-Украина и в прочих вариациях.
Вообще, тема _учений_ может оказаться той самой политкорректной темой псевдоконфликтов, которая будет успешно продаваться.
Вроде и повоевали, а вроде и никого не убили. Фотоохота, короче ;)
Опять же, затронутая мною и поддержанная рядом вирпилов идея CTF.
Конкретные идеи для оффлайна или коопов:
Охота за катерами пиратов и/или браконьеров в океане. Катера можно сделать очень зубастыми.
Охота за наркокараванами из афгана в Россию.
Пресечение вывоза из Ураины тех самых недосчитанных 300 ракет %).
Показательный бой Су-27 - F-15 и/или МиГ-29 - F-16 на выставке вооружений в Малайзии (это на тему учений).
А мне нехватает боевиков в укреп точках, и особенно ДШК в горах (актуально для Су25)... И еще бы банд формирования не пренадлижащие ни одному государству. :rolleyes:
Foxbat (FOX)
29.04.2004, 00:59
А мне вообще ядрёной бомбы не хватает... ;) Народ, имейте совесть, у ЕД и так с финансированием как я понял не очень весело, а вы столько хотите...
Да ядерной бомбы, да по мощнее, всем не хватает . Была б бомба, было бы интересно летать:)
Ну ядреную я не прошу, но вот ДШК не помешал бы (извеняюсь за флуд)
Можно (да и нужно) ввести в игру возможность проведения _учений_.
Иными словами, разыгрывать виртуальную реальность в виртуальной реальности? Ну, и дальше по индукции рекурсивно вглубь - и с концами :D
"Матрица" отдыхает.... :) :)
Ну если внутри сима сделать учебку.. с тренажером/авиасимом, то будет как в том анекдоте - "what eta daaаа!" ;)
кстати Валерий, вы как программист понимаете, что реализация рекурсии функционал не увеличивает :D
соответственно дописAть нужно - всего ничего...
ps: специфический юмор :D
кстати Валерий, вы как программист понимаете, что реализация рекурсии функционал не увеличивает :D
соответственно дописAть нужно - всего ничего...
ps: специфический юмор :D
Ну, да - пустяки, осталось самих себя запрограммировать :D
В смысле Симсы: виртуальные программисты вс виртуальные вирпилы (играющие в авиасим, внутри которого есть учебка и виртуальный тренажер?) Или http://www.windowsforms.net/terrarium ? :)
orthodox
29.04.2004, 22:26
Виртуальные вирпилы, играющие в виртаульных вирпилов.... %)
2 Valery:
Иными словами, разыгрывать виртуальную реальность в виртуальной реальности? Ну, и дальше по индукции рекурсивно вглубь - и с концами
Ну зачем, не обязатель так. Пара- тройка учебных мишеней не помешала бы. Да и учебные ракеты пригодятся для тренировок. Не думаю, что это сложно сделать, просто чтобы такая ракета не причиняла вреда "противнику", но "попадание" фиксировалось и сигнализировалось. А условные поражения или отказы систем вследствие этого генерить рэндомно, как аналог жеребьевочной системы.
Foxbat (FOX)
30.04.2004, 16:24
Короче говоря, ждём експеншен-пака "Lock On: The big training". Так, что ли? ;)
ЗЫ: Не, нафиг рекурсию. Она ресурсов слишком много отъедает. :D
orthodox
02.05.2004, 20:59
После того, как уничтожен лидер звена, почему нельзя вести радиообмен, взяв управление самолетом ведомого?
Потому что ты уже не КЗ и приказы отдавать не можешь.
В реале берет на себя обязанности командира более старший по званию, имея право передать их другому, например, более опытному. По любому- игрок.
orthodox
03.05.2004, 15:14
2 Chizh
Одно дело, если я сажусь в самолет ведомого при виртуально живом КЗ. Но если КЗ виртуально убит, то при занятии места в кокпите ведомого возможность ведения РО должна быть
И ешшо
Можно ли где в конф. файлах раздельно указывать качество текстур для земли, воздушных объектов, наземных объектов, облаков, кокпита?
Напр., для A2A задач ставить высокие разрешения воздушных объектов, при этом резать настройки земли; а для штурмовых миссий ставить высокие характеристики земли и урезать качество воздушных объектов.
Ну а высококачественный кокпит хочется всегда.
2 Chizh
... Но если КЗ виртуально убит, то при занятии места в кокпите ведомого возможность ведения РО должна быть
...
Поддерживаю всеми фибрами своей души. %)
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
08.05.2004, 21:31
Просматривал вчерась всякую хронику и в том числе фильмец "Красные звёзды" про Су-27 , заинтересовало как там сушка с ПГО делает кувырок с полётом хвостом вперёд причём весь манёвр выполняется довольно быстро и на небольшой дистанции , особенно сам переворот . А в игре по моему выход на такой угол атаки просто невозможно повторить , это что - рули высоты недостаточно эффективны в игре ?
Strannic
08.05.2004, 21:38
Это был или Су30мки или Су35,такую "Чакру" ты можешь покрутить в Супер Манёвре.Су 27 на это не способен;)
Да, требуется силовая с ОВТ.
Может это и обсуждалось, может, это и так надо, но при прочих равных условиях боты имеют большую дальность захвата.
Foxbat (FOX)
09.05.2004, 16:46
Тоже такое заметил... Насчёт захвата.
Уважаемые разработчики, или кто знает:
как мне узнать, активирован ли режим упрощённой посадки или нет (комбинация Alt+E) ? Нажимал, садился, разницы не заметил :rolleyes:
Foxbat (FOX)
15.05.2004, 16:22
По идее в этом режиме больше максимально допустимая вертикальная скорость самолёта при посадке. Или ветром не сносит, ХЗ....
Кто знает, зачем в игре у F-15 тормозной крюк ?
Для аварийной посадки на полосу.
А если серьёзно? Крюк не выдвигается, я пробовал посадить F-15 на Vinsent. Эх, сделали бы F/A-18 !
Yo-Yo ответил совершенно серьёзно, с помощью крюка может осуществляться аварийная посадка на ВПП с укороченым пробегом, и вероятно, в редких случаях, возможна аварийная посадка на палубу, скорее всего с последующим частичным разрушением шасси.
в игре крюк у F-15 пока никак не задействован.
Где-то тут по форуму проходила инфа, что у амов на наземных полосах тож что-то типа аэрофинишереов есть - на случай аварийной посадки... Ну и крюк на всех машинах, чтоб за них цепляться
Foxbat (FOX)
17.05.2004, 17:50
Ну, скажем так - на многих.
Включено и работает управление мышью в кабине и во внешних видах, а в виде Alt+F9 (вид офицера посадки) мышь не работает... А хотелось бы , чтоб работала %)
Включено и работает управление мышью в кабине и во внешних видах, а в виде Alt+F9 (вид офицера посадки) мышь не работает... А хотелось бы , чтоб работала %)
Хорошо, в патче 1.02 будет работать вращение камеры мышью в виде Alt-F9.
Хорошо, в патче 1.02 будет работать вращение камеры мышью в виде Alt-F9.
О-О-О ! :) У меня есть ещё два желания? %) :)
Вот бы всегда в таком ключе шло взаимодействие разработчиков и пользователей ;) Спасибо Валерий!
О-О-О ! :) У меня есть ещё два желания? %) :)
Вот бы всегда в таком ключе шло взаимодействие разработчиков и пользователей ;) Спасибо Валерий!
На здоровье :) Сказку о рыбаке и рыбке помнишь?
:( Ничего не ответила рыбка, только хвостиком махнула... (С) А.С. Пушкин :D
Сберегу два других желания до лучшего времени %)
:( Ничего не ответила рыбка, только хвостиком махнула... (С) А.С. Пушкин :D
Сберегу два других желания до лучшего времени %)
Вот бы всегда в таком ключе шло взаимодействие ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ и разработчиков... :)
Merlin00Z
29.05.2004, 00:32
%) Случилось тут со мной СТРАШНОЕ :eek: гонял я тут с напарником (ботом) на МИГ-ах четвёрку А10-х(тож ботов!) от нашего филда (оне паразиты его завулчить хотели :p ) прижали мы их плотно , они даж все бомбы покидали кто куда :D , и в один прекрасный момент оказался я прямо по курсу и чуть выше у одного из них , на дистанции ~ 1,5км ... главно дело - глазом то я его пасу , думаю - счас на горку , с разворотом и... А он приподнимает носяру и КАК ШМАЛЬНЁТ !!! не - не из пушки - НУРСами !!! помоему сразу всем боекомплектом ! Я в реале чуть с кресла на пол не выпал %) :eek: порвал меня как Тузик грелку !
" ... не ! ну надо -а ? МЕНЯ ! ЦЕНТРАВОВА МУРАВЬЯ ! копытом в грудь! и кто ?!!! бычара ! ..."© :D Полгода уже плотно в ЛО летаю , а такое - первый раз ! Решпект разработчикам - ЛО не перестаёт меня радовать и удивлять сюрпризами (без подколов, совершенно искренне ) Скажите спецы - в жизни такое могёт быть ?
З.Ы. если кто об этом уже тренькал - звиняйте за повтор , но эффект был для меня убойным ! я минут пять таращился на свой купол парашюта (рефлекс сработал правильно :p ) и ошалело вращал глазами , размышляя что на сёдни хвати %) пара баиньки :D
а гак ф 15ому сделан для того чтобы при газовке цеплять самолет за трос...а не так как у нас....тросы на стойки
Kaifolom
29.05.2004, 02:35
2 Merlin
Ага, эффект незабываемый:))
Я так на старом компе попался... БУУХ!!! фризы, лаги и я мордом об землю:) Тока в дебрифинге понял, чем это он меня:)
Еще недавно кто-то жаловался, что вертолеты НАРми сбивают оппонентов круче, чем УРами:)
В реале Ми-24 если неошибаюсь снес Ф-4 НУРСами :)
Foxbat (FOX)
29.05.2004, 14:43
Неа, это было во время ирано-иракской войны, там иракский Ми-24 снёс иранский F-4E ПТУРом....
В Еnemy Engage Су25 НАРами пытаются сбить летящие вертолеты.А в НINDe приходилось валить Апач таким-же образом , так как разработчики сделали его непоражаемым для пушки Ми24.Во где глюки были!
Foxbat (FOX)
30.05.2004, 14:39
Не помню, может (даже скорее всего) этот глюк уже встречался, но....
Короче новая амерская разработка - С-130 Стелс.
ЗЫ: Тьфу, чёрт, с темой промазал....
=KAG=Zakhar
17.06.2004, 17:26
Ребята, подскажите, как записывать треки в LockOn и как их редактировать?
В каких режимах игры это можно делать?
p.s. Совсем недавно в LockOn, поэтому буду признателен за ответ ))))
=KAG=Zakhar
18.06.2004, 00:55
Можете не беспокоиться )))
Нашел вот... Только в неожиданном для меня разделе.
На всякий случай привожу
""
Запись трека
===========================================
Видео
===========================================
1. Запустите миссию в редакторе миссий.
2. Начните запись, нажав Ctrl-R.
3. Летите, куда вам нужно. Паузу можно нажимать в любой момент - это никак
не влияет на результат записи.
4. Когда закончите, сохраните миссию, используя выскочивший диалог.
5. Теперь можно отредактировать виды по своему желанию. Просто
перезапустите трек нажатием Ctrl-V или через меню. Таким образом вы можете
акцентировать внимание на нужных моментах и/или сделать так, чтобы зритель
увидел именно то, что вы хотите ему показать. Нужно прогнать весь трек от
начала до конца, если вы не хотите укоротить его.
6. Если при просмотре отредактированного трека вам вдруг понадобится
сменить какой-то вид - не отчаивайтесь. Вы можете вставить любой вид,
какой хотите. Запустите трек и дайте ему дойти до точки, откуда вы хотите
внести изменения. Остановите симулятор (нажмите S), затем нажмите
Alt-Backspace. Снова запустите симулятор. Измените виды и снова нажмите
Alt-Backspace. Эта последовательность действий вставит новые виды, не
меняя последующих.
7. Когда трек закончится, сохраните отредактированный трек ПОД НОВЫМ
ИМЕНЕМ.
Голос
=============================================
1. Сначала сделайте копию трека, в который вы хотите добавить голос. Если
вам вам вдруг понадобится наложить голос заново, это лучше делать на
чистом треке.
2. В настоящее время LOMAC не создает папку под WAV-файлы голоса. Поэтому
вам придется создать ее самому. Перейдите в папку, где находится трек. В
этой папке создайте папку с тем же именем, что и у файла трека. Например,
если ваш трек называется Горим_и_падаем.trk, то вам нужно создать папку
Горим_и_падаем
3. Теперь придумайте, что будете говорить.
4. Перезапустите трек нажатием Ctrl+V.
5. Чтобы начать запись, нажмите Crtl+0 (ноль). Сразу после нажатия Crtl+0
лучше выждать секунду-две, прежде чем начинать говорить. В противном
случае, ваши первые слова могут быть обрезаны. Для остановки записи
нажмите Shift+0 (ноль). Таким образом последовательность действий: Crtl+0,
говорим, Shift+0.
6. Сохраните получившийся трек.
Замечание: Если голос не записывается, это может происходить по одной из
следующих причин:
- имя папки для звуковых файлов не совпадает с именем трека
- трек и папка для звуковых файлов находятся в разных папках
- недостаточный уровень записи
- микрофон несовместим с LOMAC
Можно вставить музыку вместо голоса, просто заменив WAV-файл(ы).
(с) Ironhand
""
Уважаемые разработчики!
Прокомментируйте , пожалуйста, возможную причину различия ФПС
в случае, обуждаемом на ЮБИАЙ форуме (http://ubbxforums.ubi.com/6/ubb.x?q=Y&a=tpc&s=400102&f=38610606&m=566105974&p=1)
Имеется в виду отличие ФПС в 2 раза при попадании\отсутствии в кадре статического ЛА на аэродроме.
Может быть, это сможет прокомментировать ответственный за оптимизацию Виталий Никитянин? ;)
Патч скачал, но пока ещё не поставил . Но с форума Локон.ру уже узнал о некоторых переназначениях кнопок .
Просто до жути интересно - с чем связано переназначение комбинации Shift+M на Shift+N ? Chish , ты не в курсе:)
Говорят взук стал круче , ну я естессно пока ещё не слышал , но заране скажу - круто звучит, спасибо:)
Английское (M)ute! заменили на русское (N)е вопи!
Патч суперский!!!!! Демо ролики отпад . ЛТЦ больше но тормозят игру .
Больше всего удивило , как так сделали , что на довольно низких ФПС всё летает ? В деморолике "F-15 Extrime" , местами были низкие FPS , но тормозов практически не чувствовалось (это факт, а не впечатления) .
Точно сказать не могу , но по-моему улучшили детализацию (визуалку) самолёта, а именно передней стойки шассии на Су-33 , потому что тока на нём пока летал , и когда загрузил полёт , то сразу в глаза бросилась передняя стойка . Подсознание не обманывает:) И вообще столько всего добавили и исправили , и всё бесплатно . Ну разработчки молодцы!!!!!!
Уважаемые разработчики!
Прокомментируйте , пожалуйста, возможную причину различия ФПС
в случае, обуждаемом на ЮБИАЙ форуме (http://ubbxforums.ubi.com/6/ubb.x?q=Y&a=tpc&s=400102&f=38610606&m=566105974&p=1)
Имеется в виду отличие ФПС в 2 раза при попадании\отсутствии в кадре статического ЛА на аэродроме.
Может быть, это сможет прокомментировать ответственный за оптимизацию Виталий Никитянин? ;)
Уменьшение ФПС при попадании в кадр дополнительных 3Д моделей это естественно. Но в данном случае проводился "не чистый" эксперимент. Т.е. как видно по скриншотам, кроме припаркованных самолетов в кадр влезла и часть города.
Если поставить такие самолеты куда-нибудь на край полосы на прибрежном аэродроме и поставить камеру так, чтобы на фоне моря кроме этих самолетов никакие объекты больше в кадр не попадали, то получим исстинное число ФПС которые отжирают 3Д модели. В зависимости от количесва таких статичных самолетов это будет от единиц процентов, до половины.
Вопрос по поводу редактирования трека.
Есть ли возможность вырезать кусок и сохранить его отдельно? Допустим есть трек длительностью 10 минут, но сам экшен с 8-ой по 9-ю минуту -- очень неудобно и долго (пусть даже на быстрой скорости) прокручивать первые 8 минут. Или есть команда на проигрывания трека с указанного кадра?
Вопрос по поводу редактирования трека.
Есть ли возможность вырезать кусок и сохранить его отдельно? Допустим есть трек длительностью 10 минут, но сам экшен с 8-ой по 9-ю минуту -- очень неудобно и долго (пусть даже на быстрой скорости) прокручивать первые 8 минут. Или есть команда на проигрывания трека с указанного кадра?
Трек сам по себе принципиально не режется на куски, поскольку он содержит только входные воздействия пользователя, которые интерпретируются при проигрывании. Поэтому для "проматывания" трека до заданного момента времени применяется ускорение модельного времени. Именно так реализован механизм записи AVI не с начала трека, а с заданного момента времени - только там интерпретация идет вначале ускоренно и вслепую, без отрисовки.
Спасибо за ответ!
Есть еще вопрос. Редактирую трек, ставлю свободную камеру у края взлетной полосы, лок на приземляющийся ЛА, причем камеру фиксирую на самой минимальной высате, практически на земле. Сохраняю отдельным треком, но при его дальнейшем воспроизведении камера отледает достаточно высоко и задумка просмотра посадки ЛА как бы со стороны стоящего чела на полосе не достигается. Получается вид сверху. Кто с этим сталкивался? Поделитесь опытом.
когда новый самоль будет?
JGr124_Giena
27.06.2004, 10:56
Патч суперский!!!!! Демо ролики отпад . ЛТЦ больше но тормозят игру .
Больше всего удивило , как так сделали , что на довольно низких ФПС всё летает ? В деморолике "F-15 Extrime" , местами были низкие FPS , но тормозов практически не чувствовалось (это факт, а не впечатления) .
Точно сказать не могу , но по-моему улучшили детализацию (визуалку) самолёта, а именно передней стойки шассии на Су-33 , потому что тока на нём пока летал , и когда загрузил полёт , то сразу в глаза бросилась передняя стойка . Подсознание не обманывает:) И вообще столько всего добавили и исправили , и всё бесплатно . Ну разработчки молодцы!!!!!!
Да летать стало действительно комфортно при том же железе и ФПС
Но разяснения по настройкам в редми для продвинутых
да птач достойный ,парни работали не зря.
а как теперь мышь в кабине включается?
Kaifolom
27.06.2004, 17:13
Мыш включается так:
в файле D:\Lock On\Config\View\cockpit.lua меняем
CockpitMouse = false
на
CockpitMouse = true
Читайте ридми и будет вам щастье:)
Аварийная посадка вне аэродрома
Почему садиться можно только на автодороги? Ведь посадка в чистое поле (даже не идеально ровное) не 100% смертельно опасное для самолета. Взять хотябы Су-25 со сброшенными подвесками и боекомплектом неужели нельзя сесть со скоростью 100-200 км\ч на шасси (с последуюм возможным их подломом) или на брюхо?
Почему все время происходит взрыв самолета? Можно даже сравнить с Ил-2 (хоть с поршневеками и проще) или все с тем же "древним" F22 ADF когда при умелой посадке можно было сесть на сравнительно ровную площадь на брюхо. Можно ли в игре это исправить? :rolleyes:
И еще :) мож глюк мож фича флайтмодели
грузим быструю мисию Су-25, поднимаемся на высоту около 1000 м делаем легкий крен на право (мож и налево) чтобы самолет двигался по круговой траектории, мощность двигателей на полную, проходим кружок для верности и невыравнивая в процессе виража ..... катапультируемся. Самолет будет летать по кругу до потери пульса точнее топлива когда он и разобъется.... "хорошая" флайт модель :)
Вопрос:
Почему, когда у меня погода в Ло ИДЕАЛЬНАЯ...ни облочка, ну ничего не выставляю....то все равно, поднимаясь выше 1000 м вся местность затянута какой-то дымкой молочного цвета.???? :(
И дальность загрухки территории 100 км, и все, чтоб тока отлично видеть. Но эта дымка.....выше 7 км уже землю не видно. А погода просто кристально чистая. В чем проблема ? Или так и должно быть ?
jazz5001
01.07.2004, 10:32
А ты Радеон8500/9100 купи и туман продвинутый включи, всё молоко на горизонте убегёт. Кроме дальности загрухки территории, есть еще и параметр "ДАЛЬН ВИД" он как? А видяха у тебя какая?
Видео GF 5600 256 Мб
Туман продвинутый стоит.
Дальность вида-средняя кажись.
Все настройки-средние, кроме текстур, света, тумана и теплого воздуха, зеркал (это все выкл).
>rdgr - а между прочим, были случаи, когда самолет после катапультирования пилота продолжал полет вполне "осознано" :) Насколько помню - МиГ-23 из Белорусского ВО ухитрился грохнуться на Бельгию (сработала сигнализация о пожаре (которого не было),пилот катапультировался, самолет выровнялся и летел дальше пока горючее не кончилось... Шум был - он ухитрился на дом упасть (насчет жертв не помню - но кажется пару человек придавило :( ) И еще один случай рассказывал генконструктор Як-38 по ТВ - на испытаниях автомат решил, что пилоту "пора выходить" :), и выкинул его, а сам полетел дальше.. Когда самолет нашли, он стоял посреди колхозного поля целехонький, только тракторист местный успел выдрать авиагоризонт с панели :)
Читал про такое катапультирование с опытного Су-7 - он тоже вобщем-то благополучно сел.
Foxbat (FOX)
01.07.2004, 21:21
Вывод - самолёты гораздо лучше себя чувствуют без пилотов, чем с ними.
>rdgr -Насколько помню - МиГ-23 из Белорусского ВО ухитрился грохнуться на Бельгию , :)
Только не Белорусского, а ЗГВ и при этом погиб старый дед.
jazz5001
02.07.2004, 00:58
НЕБО, попробуй включить туман не продвинутый.
Для Небо: главное в настройках погоды выставляй реальную видимость выше 2000 м, а она редко превышает 35-40 км, и будет тебе пейзаж ;)
Народ, подскажите, какой параметр и в каком файле отвечает за дальность, с которой дома начинают становиться полупрозрачными?
Это не LandLodDistances в графикс конфиге?
Begemoth
02.07.2004, 06:23
Только не Белорусского, а ЗГВ и при этом погиб старый дед.
Точнее в ГСВГ:) В мою смену, БД, пролетал:)
to Sokill[/B]
про миг23 и як38 скорее то были испытания беспилотной системы управления :)
а западникам расказывали сказки про чудным образом летавшие самолеты.... заодно и прощупали систему пво нато :)
просто одно дело единичный случай, а другое постоянно чтоли самолет (в игре су-25) сам так летает, и в жизни чтоли? :)
Так что не в порядке? Встал в устойчивый вираж, прыгнул..
Вальдымар
02.07.2004, 11:49
Вопрос на засыпку:
У меня стоит английская версия ЛокОна, пропатченна до 1.02 английскими патчами, если я щас пропатчу опять только на этот раз русским патчем - пойдет игруля у меня, или не пойдет....
23AG_SliM
02.07.2004, 12:08
Вопрос на засыпку:
У меня стоит английская версия ЛокОна, пропатченна до 1.02 английскими патчами, если я щас пропатчу опять только на этот раз русским патчем - пойдет игруля у меня, или не пойдет....
Ну так обратный вариант работал те 1.01рус - 1.02анг
Только не Белорусского, а ЗГВ и при этом погиб старый дед.
Из польского Колобжега он взлетел ,но это уж оффтоп....
Народ, подскажите, какой параметр и в каком файле отвечает за дальность, с которой дома начинают становиться полупрозрачными?
Это не LandLodDistances в графикс конфиге?
Lock On\Config\graphics.cfg
тетий параметр снизу
ObjectFogMultiplier = 0.6;
раньше значение этого параметра было 1.0 и дальность видимости объектов была меньше.
Уменьшение значения приводит к отодвиганию границы "растворения" объектов, они становятся видны с большей дистанции, но слегка негармонируют с общим затуманиванием.
думаю, это рассчитано на продвинутый туман..
Андрей, спасибо!
Чуточку несогласен насчёт дисгармонии видимости объектов с общим затуманиванием: при средних условиях видимости в реале домики, особенно многоэтажки, за 5-7 км можно разглядеть, а в Ло с ObjectFogMultiplier = 0.6 только с 1-2 км от силы...
Эх, вот хорошо бы увидеть расшифровку всех параметров в конфигурационных файлах, отвечающих за графику, управление и т.п.
А то вот например про настройку джоя через файл я случайно узнал, а насколько лучше летается теперь!!!! Может кто из форумчан сможет выложить, что знает...
И вообще, не задуматься ли Иглам о собственном продвинутом внешнем конфигураторе типа LoMan? К аддону %)
У меня Локон cжирает всего 270-290 МВ ( при мах. настройках 390) :confused: , а стоит 1024 МВ . Можно ли задать ему принудительно 800-850 МВ? Если да, то как?
Виртуальная память - вкл. или выкл., не чего не дает.
Приоритет - высокий , также по барабану.
Локон 1.0 заберал всю память и еще просил :D
Ну что, не кто не может посоветовать %) .................все, продаю лишнию память :D :D
Kaifolom
10.07.2004, 21:40
BETEP
а дальность загрузки территории сколько стоит?
BETEP
а дальность загрузки территории сколько стоит?
стоит 100 ;) ( при мах. настройках 390 MB)
вопрос разработчикам, наверное.
конигурация компа приаттачена.
антиалиазинг в драйверах - выключен.
анизотропная фильтр. - 4х,
апертура - 256
глубина цвета в виндовз - 32 бита
с локоне -
настройки графики -
текст. - выс
загр. терр - 100 км
сцена - выс
туман - продв
вода - средн
дальность - средн
освещ - все
тени - активные
гр.трафик - нет
эффекты - выс
тепл. воздух - выкл.
(вроде все вспомнил)
отражения в кабине - вкл.
собственно вопрос - при переходе с 32 на 16 бит - скорость игры, фреймрейт, увеличивается НЕИМОВЕРНО. как минимум +10 FPS, исчезают все лаги и фризы. FPS в кабине ниже 27 не опускается даже при сплошной облачности.
Но при этом появляется впечатление какого-то муара, что-ли, все в каких-то очень мелких точках.
При 32 х битах - фпс скачет от 15 до 24, появляются лаги (каждую секунду - две), а при сплошной облачности играть невозможно вообще.
Это нормально? Может, дрова глючные (catalyst 4.6) или еще чего? Каогда у меня был gfrorce 4800 128 mb, то переходе с 32 на 16 бит скорость не увеличивалась вообще, у картинка не менялась...
Во внешних видах и в кабине мышь работает в противофазе ,как это убрать?
Begemoth
13.07.2004, 05:56
Во внешних видах и в кабине мышь работает в противофазе ,как это убрать?
Никак, это как бы фича, типа разработчики, под всех подстраиваться не могут и поэтому реализовали как смогли, так что привыкай:) %)
Можешь попробовать инвертировать мышь в настройках , но не уверен что это поможет:)
Так в самом деле удобнее.. Ты ведь не объект крутишь, а камеру двигаешь... вот и представь себе это.
А в кабине все нормально должно быть.
Begemoth
13.07.2004, 08:13
Вот видишь у всех разные взгляды на процесс :cool:
Чайниковский вопрос.
Господа, вирпилы, подскажите. У меня такой вопрос. Как сделать так чтобы при просмотре треков можно было включать внешние виды а то у меня все треки которые я записываю, идут в том режиме в котором я летал (вид из кабины, конечно же). Трек хотелось бы посмотреть со стороны.
И еще у меня не работает обзор из кабины мышкой, хотя в настройках кнопка «мышь» включена (это только у меня такой глюк)?
Последний вопрос. У меня игра Lock On но какая версия я не знаю, где мне посмотреть версию игры (в главном меню нет номера версии).
Спасибо всем кто поможет.
инвертирование делает все наоборот ,т.е все равно в противофазе.
В летной книжке не сохраняется информация об уничтоженных объектах (мостах в частности ) танки самли сохраняются .это тож так задумано?
Чайниковский вопрос.
Господа, вирпилы, подскажите. У меня такой вопрос. Как сделать так чтобы при просмотре треков можно было включать внешние виды а то у меня все треки которые я записываю, идут в том режиме в котором я летал (вид из кабины, конечно же). Трек хотелось бы посмотреть со стороны.
И еще у меня не работает обзор из кабины мышкой, хотя в настройках кнопка «мышь» включена (это только у меня такой глюк)?
Последний вопрос. У меня игра Lock On но какая версия я не знаю, где мне посмотреть версию игры (в главном меню нет номера версии).
Спасибо всем кто поможет.
см в правом нижнем углу главной заставки локона.
jazz5001
13.07.2004, 20:12
Вообще-то с привычного угла номер версии смещен на высотомер.
Foxbat (FOX)
13.07.2004, 20:45
Это ж появилось (номер вресии) только с 1.02... вроде бы.
2 Firebar
Вот если назначить мосты и т.д. как цель миссии, то сохраняются. :)
да назначены они как цель...
Foxbat (FOX)
17.07.2004, 10:04
Странно....
Попробывал сегодня с иконками поковыряться в конфиге. После патча не работают настройки растояния и видимости?
Попробывал сегодня с иконками поковыряться в конфиге. После патча не работают настройки растояния и видимости?
Что и как ты ковырял?
Нельзя ли добавить в общий ландшафт станции ДПРМ БПРМ .
входные огни (зеленые) указывающие начало ВПП
огни подхода (красные),расположенные на продолжении границ ВПП между ее началом и БПРМ через 100 м (слева спаренные ,справа одинарные)
огни разрешения(зеленые ) и запрещения(красные) посадки работающие в проблесковом режиме(обычно слева)
Кодовый неоновый светомаяк(КНС) расположенный вблизи БПРМ.(мигает в соответсвии с комбинацией точек и тире (Морзе ) на каждом аэродроме своя комбинация)
Кажется это не сложно а реализма добавит и ориентироваться легче.
Lemon Lime
18.07.2004, 11:56
Имеются два джойстика – WingMan Force 3D и произведение древнекитайского искусства Noname "Две оси и две кнопки". Второе чудо используется в качестве РУДа. Пытался повесить на его две кнопки Shift и Control, но ни фига не вышло. Не реагирует LO (1.01) на них, хотя в настройках "лампочки" при нажатии мигают. Вопрос: есть ли у этого дела объективные причины (и, соответственно, как бороться) или это особенность только моей конфигурации? И, если это общий баг, исправлен ли он в 1.02 (дней через пять, наконец, заимею)?
... Пытался повесить на его две кнопки Shift и Control, но ни фига не вышло. Не реагирует LO (1.01) на них, хотя в настройках "лампочки" при нажатии мигают. Вопрос: есть ли у этого дела объективные причины (и, соответственно, как бороться) или это особенность только моей конфигурации?..
ВОТ !!! Точно такая же бага, у меня 1.02. Не могу назначить функцию модификаторов на кнопки джоя, в настройках Ло понимает, что нажатие кнопки джоя соответствует шифту\альту\контролу, а в симуляции - фигушки!!!
Джой F-16 Гениус :D
Помнится, я говорил про закомментированные в настройечном файле строки Joystick mouse и keyboard.. может, раскомментировать? И заодно значения поменять, названия параметров оставить, а в значениях вместо mouse.ini мышь.ini и так далее..
Что и как ты ковырял?
Ну до патча точно помню ставил отображение наземных иконок, воздушных убирал (ноль на единицу и наооборот соответственно) и расстояние менял, мин. и макс. с которого отображаться должны иконки. В 1.02 не работает... Локон англицкий.
USSR_Rik
20.07.2004, 06:56
Lemon Lime
Аналогично, два девайса от logitech (РУС+РУД) - результат точно такой же (в версии 1.01 было то же самое). Но если назначать модификаторы на кнопки РУС - работали раньше и работают сейчас, да только неудобно это.
Foxbat (FOX)
20.07.2004, 20:50
Ну до патча точно помню ставил отображение наземных иконок, воздушных убирал (ноль на единицу и наооборот соответственно) и расстояние менял, мин. и макс. с которого отображаться должны иконки. В 1.02 не работает... Локон англицкий.
Открываешь вот этот файл Lock On\Config\View\labels.lua блокнотом, и правишь, что хочется! :) Эти настройки в 1.02 переехали туда.
Открываешь вот этот файл Lock On\Config\View\labels.lua блокнотом, и правишь, что хочется! :) Эти настройки в 1.02 переехали туда.
Ёпрст, можно было и догадаться :)
Спасибо.
тут где то один корч совтовал звуки из 16 в 8 бит перевести ,так локон же не понимает их тогда или это можно подправить где нибудь?
Laivynas
22.07.2004, 05:25
"тут где то один корч совтовал звуки из 16 в 8 бит перевести ,так локон же не понимает их тогда или это можно подправить где нибудь?"
100% works :)
Т.е. сия система работает. Размер папки со сп. эффектами 1/2 от оригинала. В игре особого роста ФПС не заметил, но, кажется, стали меньше фризы при подгрузке звуков. (Система: Атлон 1,1ГГерц; 256Мб; Же-форс 3 Титан 200; апертура 64Мб; Вин ХР сп1).
Мне больше его (Акбиса) конфиг помог. :p
"тут где то один корч совтовал звуки из 16 в 8 бит перевести ,так локон же не понимает их тогда или это можно подправить где нибудь?"
100% works :)
Т.е. сия система работает. Размер папки со сп. эффектами 1/2 от оригинала. В игре особого роста ФПС не заметил, но, кажется, стали меньше фризы при подгрузке звуков. (Система: Атлон 1,1ГГерц; 256Мб; Же-форс 3 Титан 200; апертура 64Мб; Вин ХР сп1).
Мне больше его (Акбиса) конфиг помог. :p
да ни хрена она неработает,:confused: папка естесно уменьшилась в размере но воспроизводились только 16 битные все измененное на 8 бит молчало.
звук конечно же встроенный ,перегонял винампом 5.03 ;)
а конфиг реальный..
Laivynas
23.07.2004, 08:55
To Firebar:
"... воспроизводились только 16 битные все измененное на 8 бит молчало."
Возможно, рядом с 8-и битными PCMами находятся 16-и битные OGGи. ИМХО (да и на Сухом было что-то похожее написано) одни могут заменять другие.
хм после того как другим редактором обработал пошли и 8 битные.
Mr.CoFFEE
24.07.2004, 08:08
To Chizh:
? Можноли задействовать конфиг джоя который ты приводишь на рисунке LOMAC-Saitek-X45-rus.jpg и как это сделать ?
Вообще в 1.02 самолеты стало дальше видно если без маркеров? Обещали вроде
jazz5001
24.07.2004, 10:58
Да.
как мигание текстур на ВПП в локоне убрать (рад 9500>9700 325/540)?
спасибо.(катл 3.7)
в нижней части экрана на а10 всегда появляется вода ,это как нибудь убрать можно ?
Firebar
Скорей всего никак, кроме кроме как поменять дрова, которые у тебя судя по всему ломаные. Найди версию по новей.
не дрова нормальные каталист 37
Foxbat (FOX)
27.07.2004, 19:26
Народ, после 1.02 амерские ИЛСы по-прежнему показывают истинную скорость?
как мигание текстур на ВПП в локоне убрать (рад 9500>9700 325/540)?
спасибо.(катл 3.7)
К сожалению, на текущих дровах Catalist никак.
в нижней части экрана на а10 всегда появляется вода ,это как нибудь убрать можно ?
Попробуй установить дальность видимости побольше.
К сожалению, на текущих дровах Catalist никак.
в смысле на всех текущих или именно на 3.7
..... и все таки будут ли клавиши для быстрого обзора боковых панелей в кабинах?
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
29.07.2004, 15:39
Народ подскажите как при редактировании трека вставлять субтитры , не разобрался , жму клавиши и не вижу как и куда вставлять - ничего не отображается .
Foxbat (FOX)
29.07.2004, 20:39
Повторюсь:
Народ, после 1.02 амерские ИЛСы по-прежнему показывают истинную скорость?
2 Foxbat (FOX):
Прямая цитата из LOMAC 1.02 RUS.doc:
На ИЛС всех самолетов теперь индицируется приборная скорость. :)
Может я и торможу, но чего то нигде не нашел списка измениний, вносимых патчем 1.02. Если нетрудно, киньте ссылку.
в смысле на всех текущих или именно на 3.7
На всех. Радеоны, немного "мухлюют" с точностью вычислений, поэтому текстуры ВПП иногда оказываются ниже земли.
Может быть удасться оптимизировать, но ен обещаю.
..... и все таки будут ли клавиши для быстрого обзора боковых панелей в кабинах?
Ты можешь индивидуально настроить кнопки быстрого обзора как угодно. Читай KeyComands.doc
Народ подскажите как при редактировании трека вставлять субтитры , не разобрался , жму клавиши и не вижу как и куда вставлять - ничего не отображается .
Лучше всего делать так.
Отмечаешь отрезки времени для показа субтитров, начало CTRL-9, конец SHIFT-9.
После редактирования у тебя создается файл TrakName.sbt в котором уже размечана вся структура, т.е. начало записи и конец в таком виде:
begin = "00:00:22:123"; end = "00:00:32:000"; title = "";
begin = "00:00:34:123"; end = "00:00:45:456"; title = "";
begin = "00:00:46:123"; end = "00:00:59:281"; title = "";
Открываешь в виндовском блокноте этот файл и между последними кавычками пишешь комментарий. Например:
begin = "00:00:22:123"; end = "00:00:32:000"; title = "Начинаем разбег.";
begin = "00:00:34:123"; end = "00:00:45:456"; title = "Отрыв.";
begin = "00:00:46:123"; end = "00:00:59:281"; title = "Убираем шасси.";
....
Foxbat (FOX)
01.08.2004, 12:02
2 Foxbat (FOX):
Прямая цитата из LOMAC 1.02 RUS.doc:
На ИЛС всех самолетов теперь индицируется приборная скорость. :)
Спасибо. Значит меня жестоко проглючило. :)
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
01.08.2004, 12:06
Лучше всего делать так.
Отмечаешь отрезки времени для показа субтитров, начало CTRL-9, конец SHIFT-9.
После редактирования у тебя создается файл TrakName.sbt в котором уже размечана вся структура, т.е. начало записи и конец в таком виде:
begin = "00:00:22:123"; end = "00:00:32:000"; title = "";
begin = "00:00:34:123"; end = "00:00:45:456"; title = "";
begin = "00:00:46:123"; end = "00:00:59:281"; title = "";
Открываешь в виндовском блокноте этот файл и между последними кавычками пишешь комментарий. Например:
begin = "00:00:22:123"; end = "00:00:32:000"; title = "Начинаем разбег.";
begin = "00:00:34:123"; end = "00:00:45:456"; title = "Отрыв.";
begin = "00:00:46:123"; end = "00:00:59:281"; title = "Убираем шасси.";
....Спасибо !
Ещё по этому-же вопросу - можно-ли менять размер шрифта и цвет субтитров ? Размещение субтитров всегда в правом верхнем углу , изменить нельзя ?
Mercenary
01.08.2004, 12:42
Товарищи!
Может кто нибудь поделиться файлом который исправляет тормоза в облаках?
С пол года назад тут ссылка была, но сейчас она не активна.
Ужас как некомфортно летать с пятью фпс...
Товарищи!
Может кто нибудь поделиться файлом который исправляет тормоза в облаках?
С пол года назад тут ссылка была, но сейчас она не активна.
Ужас как некомфортно летать с пятью фпс...
в прогу Loman включены более легкие облака.
http://www.checksix-fr.com/bibliotheque/index.php?Fichier=1743
Спасибо !
Ещё по этому-же вопросу - можно-ли менять размер шрифта и цвет субтитров ? Размещение субтитров всегда в правом верхнем углу , изменить нельзя ?
Сейчас нельзя. Об этом как-то не думали. Если будет время попробуем вынести эти параметры в конфиг файлы.
Может я и торможу, но чего то нигде не нашел списка измениний, вносимых патчем 1.02. Если нетрудно, киньте ссылку.
http://files.games.1c.ru/lock_on/files/misc/readme_102.rtf получите, распишитесь :)
Можно ли настроить обзор по типу как в ил2 ,т.е. держишь хатку -смотришь куда надо ,отпустил и взгляд возвращается в центр?
OriOne
Спасибо, уже успел скачать патч :-)
А в принципе этот список где то выкладывали или он появляется только после установки патча? - Как то это не слишком удобно...
Foxbat (FOX)
06.08.2004, 22:16
Выкладывали сотни раз.
One
Просто на одном сайте предлагали скачать етот патч, а рядом ссылочка на то , что в етом патче (которую я и выложил)
1. Не работатет мышь в кабине. Пробовал и View.cfg -MouseCockpit = 1 и cockpit.lua - CockpitMouse = true.
2. После патча 1.02 во время миссий на крте противников не видно. Раньше если есть авакс всех было видно. Так и надо ? Виден только влевом верхнем углу синий самолетик.
Можно ли настроить обзор по типу как в ил2 ,т.е. держишь хатку -смотришь куда надо ,отпустил и взгляд возвращается в центр?
DANTE писал:
Виден только влевом верхнем углу синий самолетик.
Не трогай его, он не наш, он наркоманский!:D
Foxbat (FOX)
09.08.2004, 20:56
2. После патча 1.02 во время миссий на крте противников не видно. Раньше если есть авакс всех было видно. Так и надо ? Виден только влевом верхнем углу синий самолетик.
Так и надо. Если объект был спрятан при создании миссии, то и на карте он не отображается.
Что для производительности лучше ogg или wav ?
Подозреваю что wav.
KLIM, не угадал, для производительности игры лучше WAV, потому что его распаковывать не нужно. поэтому в инсталле OGG, а после инсталла - WAV.
Люди добрые, помогите кто знает!!!
Где надо нажать кнопочку, чтобы цвет индикации ИЛС был не зеленый, а другой, например, красный.
А вот как сделать чтобы все миссии записывались автоматом, потом в конце мисси только соглашаешься записывать или нет. Что-то нужно в cfg написать, а что забыл.
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
11.08.2004, 21:11
А вот как сделать чтобы все миссии записывались автоматом, потом в конце мисси только соглашаешься записывать или нет. Что-то нужно в cfg написать, а что забыл.
Чтобы каждый вылет шел в режиме записи трека нужно в файле LOCKON\Config\ModelTimer\ModelTimer.cfg
изменить значение
RecordTrackByDefault = false;
на
RecordTrackByDefault = true;
Ctrl+H
а чтобы при загрузке по умолчанию?
само
красным
В аддоне можно будет забивать любой желаемый цвет по умолчанию в формате RGB.
конус заправщика будет виден всегда?
FireBird
13.08.2004, 10:18
А каждому самолету свой "нормальный" FOV можно будет ставить в соответствие? ;) А то Мигу 85 - самое оно, а Сушкам надо 100... :(
что есть не очень хорошо, т.к при 100 закабинное пространство начинает отедать много ресурсов, вот если-б както только кабину, но видать не судьба пока...
А почему боты залпами не стреляют? Я даже не говорю про самолеты (может они так уверены, что завалят противника одной ракетой...), но в корабельной дуэли, когда корабль выпускает по противнику одну ракету и ждет пока она долетит при том, что одной ракеты явно недостаточно - это выглядит, мягко говоря, неправдоподобно. И еще, почему, когда корабли объединены в группу, то ракеты по кораблям противника пускает только один из них, а остальные ждут, пока их потопят?
И второй вопрос: Можно как нибудь сделать так, чтобы боты могли садиться на аэродром дозаправляться, довооружаться и снова возвращаться к выполнени боевого задания (например, если это су 33 атакующие группировку вражеских кораблей и несущие всего по одной противокорабельной ракете)
А вот еще и третий вопрос появился: А подводные лодки в игре заместо прогулочных теплоходов? А то я не заметил, чтобы они во вражеские корабли торпеды пускали
Кстати, где то читал, что в игре часть кораблей по умолчанию скрыта и можно их как то включить - или это гнусная ложь? :-)
ROSS_Ratibor
20.08.2004, 06:57
Подскажите как в "луке" создать такойже обзор мышкой как в Иле
С уважением, росс_Ред
Kaifolom
20.08.2004, 08:54
2 One
в принципе, про все это уже писали, юзайте поиск:)
Коротко то, что помню:
1) Пуск кораблем одной работы - какое-то из ограничений АИ кораблей. Все-таки авиасимулятор:) Огонь тока первого корабля группы - вроде починено в патче 1.02
2) ИМХО, нет
3) Да, торпеды не реализованы
4) Да
На всех. Радеоны, немного "мухлюют" с точностью вычислений, поэтому текстуры ВПП иногда оказываются ниже земли.
Может быть удасться оптимизировать, но ен обещаю.
так получается и джифорсы мухлюют ,ибо вставил вчера FX 5900(53.03 driver) и специально глянул ,все равно вода видна поверх впп.
USSRsniper
21.08.2004, 13:57
как треки записывать и куда ни будут сохраняться
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
21.08.2004, 15:35
так получается и джифорсы мухлюют ,ибо вставил вчера FX 5900(53.03 driver) и специально глянул ,все равно вода видна поверх впп.
У самого 5900 ни разу ничего подобного не видел , дрова и 56.72 и 53.03
Кстати насчет воздушного тормаза на ЛА, незная как на других но на МиГ-29 (информация с forum.lockon.ru) после его выпуска он не фиксируется, а остается на столько на сколько удерживается кнопка возд. тормаза. Очень кстати удобно - неплохо былоб реолизовать в ЛО.
Уважаемые разработчики!
Редактируя текстуры ландшафта и строений, столкнулся с пропаданием некоторых текстур ландшафта после обратной упаковки редактированных *.bmp *.tga- файлов в формат cdds при помощи LoMan 2.1.
Экстракцию текстур проводил родной утилитой ExtractTextures.exe из версии 1.02.
Количество пикселей, размер и разрешение модифицированных файлов точно соответствует оригиналу, но при этом размер перепакованных cdds -файлов отличается от оригинального на 1-2 байта.
Понимаю, что за работу LoMan разработчики не в ответе, но...
Вопросы: 1) насколько критичен размер cdds- файлов для корректного отображения текстур?
2) возможно, проблема в системе - карта GF 2 MX 400?
3) Может быть есть другой способ запаковки файлов в cdds кроме LoMan?
Возможно, кто-то из форумчан тоже сталкивался с подобной проблемой?
Памажите кто чем может...
P.S. Размещение модифицированных текстур в папке LockOn\Bazar\TempTextures не предлагать: игра тормозит страшно!
Есть желание приобрести Lock-On. Вопрос: Стоит ли?
Летаю в ИЛ-2 ЗС, MSFS2004. Можно ли сравнить графику с этими симами, какой симулятор более требователен к ресурсам компа?( У меня ИЛ-2ЗС, и MSFS отлично работают при максимальных установках: никаких тормозов!!!)
Laivynas
27.08.2004, 06:27
"Есть желание приобрести Lock-On. Вопрос: Стоит ли?
Летаю в ИЛ-2 ЗС, MSFS2004. Можно ли сравнить графику с этими симами, какой симулятор более требователен к ресурсам компа?( У меня ИЛ-2ЗС, и MSFS отлично работают при максимальных установках: никаких тормозов!!!)"
Конфиг. компа в студию. :)
... Можно ли сравнить графику с этими симами...
кАнечно можно и нужно, например ТУТ 97 страниц скринов :о) (http://ubbxforums.ubi.com/6/ubb.x?q=Y&a=tpc&s=400102&f=38610606&m=42610647&p=1)
...
какой симулятор более требователен к ресурсам компа? как раз ЛокОн более всех...
2Doom:
Купить попробовать стоит однозначно. После однообразных бескрайних :) полей Ила, ЛокОн смотриться потрясно. Вначале просто баловался на бреющем, "перескакивая" лесополосы и наслаждаясь видами... Теперь приходиться вооружение учить да новые манёвры... А то видами наслаждаться мешают.. :)
Зато БВБ после Ила - песня. Сначала не разобрался, как пушку наводить, так включил сетку и дело пошло.. :)
Покупай! Советую.
P.S. Оффтоп? Тогда сорри.. 8)
...Зато БВБ после Ила - песня. Сначала не разобрался, как пушку наводить, так включил сетку и дело пошло.. :)
Вот видите, а говорят, что в ЛокОн проблемы с БВБ, мол размеры ИЛС не те ...
Сетка - и все дела! %)
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
30.08.2004, 11:32
Гхмм а я вот пытаюсь по прогноз-дорожке пулять , потому как по сетке по маневрирующей цели никогда не попадаю - и дальности не такие и угловые скорости и размеры не такие как в Иле .
Как это понимать – если на Су-33 на земле выключить движки , то отрубается гидравлика, то есть вся механизация , и рули всё падает , и не работает . А если в воздухе вырубить движки, то всё работает , и если садиться с вырубленными движками , то в момент касания ВПП сразу вся гидравлика , механизация отрубается , и самолёт становится не управляемым на земле . Почему на земле с выключенными движками самолёт как мертвый , а в воздухе всё нормально?
Maximus_G
01.09.2004, 17:21
Вероятно, вопрос банальный, а я чего-то просто не знаю...
Итак, ситуация - летим на Су-27/33/МиГ-29, радаром захватываем цель в режиме ДВБ, стреляем ракетой с ПАРГСН, тут же включаем ОЛС и переключаемся в режим БВБ - верт.сканирование, ловим другую цель, стреляем ИК-ракетой.
Вопрос: Почему срывается захват первой ракеты? Почему нельзя пользоваться двумя раздельными прицельными системами одновременно?
Strannic
01.09.2004, 17:37
Потому что Р27 необходим подсвет цели до самого попадания,как только ты врубаешь ОЛС подсвет естесвено отрубается и ракета летит в молоко.
А в ВС ведущий канал по умолчанию ОЛС,радар надо включить отдельно и можешь тогда спокойно пулять 27е.
Maximus_G
01.09.2004, 17:40
>как только ты врубаешь ОЛС подсвет естесвено отрубается
В силу чего он естесвено отрубается??
Maximus_G
01.09.2004, 17:56
Ну, это я заметил... мне интересно, ПОЧЕМУ отключается радар... из-за ограничений по энергопотреблению? Но этой версии противоречит вариант с обоими включенными системами в режиме БВБ...
jazz5001
01.09.2004, 23:47
Roma,
IMHO, красная "гидра" в воздухе не загорается и давление не падает, потому что движки хоть и не тянут, но находятся в режиме авторотации. Я не авиа-инженер и гидро-аэродинамик. И не знаю как зависит давление в гидросистеме от оборотов движков и какова зависимость оборотов от плотности воздуха и скорости потока. Может, но в ЛО пока ты в воздухе, все ОК.
Другое дело то что в ЛО на земле, даже на скорости 240 км/ч индикатор
загорается сразу после прохождения стрелкой обротов 10%. Хотя набегающий поток воздуха ого-го какой.
USSRsniper
02.09.2004, 04:03
,блин на мой вопрос так и неответили ка треки записывать я в опциях смарел в управлениях и нифига ненашёл! %)
CEL 2800 mGz, NVidia GeForce FX5600, и 512 Mb оперативной...
,блин на мой вопрос так и неответили ка треки записывать я в опциях смарел в управлениях и нифига ненашёл! %)
В папке игры есть папка Doc, там файл акробатовский, всё написано.
Если 1.02 версия, то там есть и полный мануал.
Мужики Вы меня извиняйте, но есть вопросик!
Эта игрушка что савсем не любит 98ю? Что надо ставить ХР.
... Что надо ставить ХР.
Версия 1.02 вроде может с 98, хотя... А на юби-шном форуме писали что глючит после ХР СП-2...
Умельцы запускают точно, если будут проблемы, поиск по форуму сделай.
:) Поставлю сегодня LO и буду летать, долго, долго...
Посмотрим что это за птица... %) (Большой палец на правой руке так и хочет нажать кн "ПУСК"...
:eek: Мля, вот и полетали...
Люди!!! HELP !!!
Купил, установил на работе, до дома не дотерпел - всё ОК!!! Ну слегонца тормозил, для рабочей машины простительно.... Товарищу на БУК поставили (Он тоже любит такие вещи) - с тормозами, но летали!!!
Пришёл домой - комп мощней, ХР, все дела... Установил.... Запуск и....
:eek: не пускается гад... :( Чё делать??? А? Мне, как крылышки бейсбольной битой перебили.... :(
Сижу, думаю - наверно я ему по винде битой дам :mad: И поставлю всё по-новой. А если и format:С не поможет?...
А так хорош...
не пускается гад... :( Чё делать??? А?
ЛокОн можно считать неплохим тестом на устойчивость системы - раз даже не запускается, покопайся в железе (конфликты, разгон, BIOS и т.д.). Аиду, Сандру запусти....
Ну и винду не помешает проверить Тут (http://forum.lockon.ru/viewtopic.php?t=1343&start=0&sid=085427b981632f5af3cbf2ad052cd823) можно почитать
маленький вопрос:
каким образом записываюцца треки в игре?
нашел только два упоминания в доках:
Shift-Backspace
Редактирование трека в режиме замены (перезаписываются все команды). Режим включен по умолчанию.
Alt-Backspace
Редактирование трека в режиме вставки (старые команды не отменяются)
а про начало\конец записи трека не встретил ничего :(
---------------------
вопрос вроде снят. ответ был найден тут %)
http://forum.lockon.ru/viewtopic.php?t=1857
:) Format: С помогает кардинально...
ИМХО - XP должна быть либо - русская, либо английская. А русифицировать английскую или англифицировать русскую не стОит... :)
LO - ВЕЩЬ!!! ИЛ 2 Забытые сражения: Ассы в небе уже устанавливать неохота... Графика - класс!!! , особенно при заходе не посадку. Приближение земли оч близко к реалу. Деревья - очень похожи на настоящие. В общем, первое впечатление - хорошее. Нюансы появятся позже.
P.S. Нужно ли патчить версию 1.01 до 1.02 , и что от этого изменится?
Почему бы и не русифицировать английскую, если это есть штатная возможность..
Никаких проблем, точнее, одна была, с игрой NOLF, но решилась переключением на английский интерфейс. Проблема была такого рода, что если бы у меня была русская винда, то не поиграл бы я в этот шедевр, directx стоял уже последний, и английскую версию я бы не привернул, а дело было именно в локализации directx..
LO - ВЕЩЬ!!! ИЛ 2 Забытые сражения: Ассы в небе уже устанавливать неохота... Графика - класс!!!
Про Ил ты зря... ЛокОн и Ил это 2 абсолютно разные игры. В ЛокОне очень мне понравилась графика и ощущение скорости полёта. А вот Ил берёт своими воздушными боями.
Если по земле примерно одинаково работать, то воздушный бой разный. И мне больше Иловский нравится. :) Там крылышко отстрелить, мотор... А в ЛокОне только метка на радаре пропадает и вдалеке облачко взрыва... :( А до БВБ ещё дожить надо.. :D
Опятьже, это всё индивидуально. Пока сам не попробуеш - не поймёш.
... Там крылышко отстрелить, мотор...
Пока ему к крылышку пристроишься - можно и самому без оного остаться, если повезёт - успеешь вывалиться из кабины. Катапульта шансов выжить прибавляет.... Даже в виртуальном мире жить охота :D
Но в целом - согласен... ИЛ 2 поставлю, обязательно, НО -ПОТОМ :D :D :D
:) Format: С помогает кардинально...
ИМХО - XP должна быть либо - русская, либо английская. А русифицировать английскую или англифицировать русскую не стОит... :)
LO - ВЕЩЬ!!! ИЛ 2 Забытые сражения: Ассы в небе уже устанавливать неохота... Графика - класс!!! , особенно при заходе не посадку. Приближение земли оч близко к реалу. Деревья - очень похожи на настоящие. В общем, первое впечатление - хорошее. Нюансы появятся позже.
P.S. Нужно ли патчить версию 1.01 до 1.02 , и что от этого изменится?
Патчить нужно. После патча 1.02 уберутся очень многие баги 1.01, добавятся какие-то (уже сам не помню) фичи, перестанет правильно работать пушечный прицел на Су-27, а сетевые самолеты при определенных условиях начнут выпендриваться и взбрыкивать, как стоялые жеребцы... но уже грядет 1.1, в котором все намного лучше и эти баги убиты, а сеть просто белая и пушистая.
Ну и там - всякая мелочь вроде АФМ... нового самолета... :)
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
11.09.2004, 23:27
...... а сеть просто белая и пушистая.
А вот с этого места поподробнее )))
Merlin00Z
12.09.2004, 05:56
Да-да , и про "мелочь" там , всякую :D , а то наживил , подсёк , а мы теперь как рыбы на берегу - нервно курим :D:D:D
а ещё лучше - выкладывать записки разработчиков, как это делалось перед выпуском 1.02 :)
у меня полное собрание опубликованных сочинений :D
02.02.04 You will never fly been join to the carrier.
02.02.04 Implemented correct track playing when using trimmer for force feedback joystick.
02.02.04 Removed obsolete Graphics.dll from the project.
Полробуйте настроить игру
как написано здесь:
http://akbis.boom.ru/lockon.htm
прибавка фпс будет.
Как это понимать – если на Су-33 на земле выключить движки , то отрубается гидравлика, то есть вся механизация , и рули всё падает , и не работает . А если в воздухе вырубить движки, то всё работает , и если садиться с вырубленными движками , то в момент касания ВПП сразу вся гидравлика , механизация отрубается , и самолёт становится не управляемым на земле . Почему на земле с выключенными движками самолёт как мертвый , а в воздухе всё нормально?
Всем привет! ...Продолжая ,с небольшим опозданием, эту тему хочу заметить, что на самолете, независимо от того работают двигатели или нет, гидросистема работает непрервно. Просто при работе СУ (силовых установок) гидромоторы запитываются от основного источника питания (генератора), а при отказе последних переключаются на аварийные т. е. на аккумуляторы. Это серьезный момент напрямую влияющий на управляемость самолета, а по сему система имеет хорошую надежность (2-х или 3-х -кратное резервирование). Это касается и аварийного выпуска шасси, закрылков, щитков... .
Ну а в Lock On это наверное косяк разработчиков, не знаю!
Может ли кто-нибудь подсказать почему на моем компе (P-IV-2.8, оперативка
1 Gb, карта FX-5600) Lock On подтормаживает, даже на средних параметрах? При полете над городом картинка дергается. Неужели и этого мало?
Всем привет! ...Продолжая ,с небольшим опозданием, эту тему хочу заметить, что на самолете, независимо от того работают двигатели или нет, гидросистема работает непрервно. Просто при работе СУ (силовых установок) гидромоторы запитываются от основного источника питания (генератора), а при отказе последних переключаются на аварийные т. е. на аккумуляторы. Это серьезный момент напрямую влияющий на управляемость самолета, а по сему система имеет хорошую надежность (2-х или 3-х -кратное резервирование). Это касается и аварийного выпуска шасси, закрылков, щитков... .
Ну а в Lock On это наверное косяк разработчиков, не знаю!
В ЛО почти все с этим правильно. А мурзилок надо меньше читать.
В ЛО почти все с этим правильно. А мурзилок надо меньше читать.
А я что-то не так написал что-ли?
А я что-то не так написал что-ли?
Вообще то интересно,- это какие же аккумуляторы нужны, чтобы обеспечить давление в гидросистеме (и расход) в 250-270 АТМ (ну пускай хотя бы половину) :confused: :eek:
Аккумуляторы разные бывают... :) это не электрические аккумуляторы. Механические (пружина в часах - это тоже аккумулятор). Сжатый газ - это тоже аккумулятор. Так что, в Локоне все правильно - в полете гидравлика от авторотации работает, а при полной остановке двигателей от аккумуляторов. Но очень недолго... и это правильно.
Дождитесь АФМ, там еще интереснее будет... %) чем активнее будете пользоваться гидравликой, тем быстрее ее посадите... все по-честному.
А вот с этого места поподробнее )))
Ну настолько пушистая, что ЦПВЛ (долгих лет жизни ему :) ) перед крайним полуМАКСом тренировались в т.ч. и по Инету.
А мелочи вроде АФМ... это надо видеть самому. Самолет летает, садится, падает, контактирует с землей и объектами так, что можно временами и не понять - это кино или сим. Посадка с боковым ветром - это просто песня. Особливо, если что не так сделал :).
Выработка топлива, отстрел БЗ, сброс подвесок - все честно влияет на поведение модели.
Короче - честная физика во всем.
Ну и плюс точное соответствие прототипу.
А что, разве сейчас отстрел лишних подвесок не влияет на модель полета?
Аккумуляторы разные бывают... :) это не электрические аккумуляторы. Механические (пружина в часах - это тоже аккумулятор). Сжатый газ - это тоже аккумулятор. Так что, в Локоне все правильно - в полете гидравлика от авторотации работает, а при полной остановке двигателей от аккумуляторов. Но очень недолго... и это правильно.
Дождитесь АФМ, там еще интереснее будет... %) чем активнее будете пользоваться гидравликой, тем быстрее ее посадите... все по-честному.
Я не имел ввиду полёт, хотя здесь тоже сомнительно, что авторотация сумеет обеспечить полноценную работу гидравлики
:rolleyes: .Резервные эл.аккумуляторы (насколько я помню) используются для обеспечения эл.питанием основных нав. приборов и радиосвязи ;)
Вопрос к Yo-Yo.
А какова ёмкость аккумуляторов на допустим Су-27?
Немного не в тему, но все же топик называется "Общие вопросы".
Так вот, после выхода 1.02 все больше летаю на штурмовике Су-25. Такое у меня пожелание разработчикам: сделать отдельное управление выпуском фар самолета (сейчас они выпускаются автоматически вместе с шасси). Чтобы можно было в свете фар мочить ночью наземную технику неприятеля. А то ночью видно плохо, а почему-то фары включить нельзя. Кстати, по моим скромным наблюдениям, свет посадочных авиационных фар освещает земную поверхность ночью с расстояния 2-3 км. Такой дальности вполне хватает для удачного проведения атаки наземных целей.
И еще... Лечу глубокой ночью, погода - ясно, "в свете луны" видны очертания земной поверхности и АЭРОНАВИГАЦИОННОЕ ОСВЕЩЕНИЕ ВСЕХ АЭРОДРОМОВ. В реале немного не так: видны освещение городов, дорог, шоссе. Во Фланкере 2.5 были видны города ночью. ...ближайший аддон ведь выйдет на отдельном CD, как раз там, наверное, будет место для ночных текстур местности...
Merlin00Z
16.09.2004, 20:33
Ctrl+H ... RTFM !!! :D
Дождитесь АФМ, там еще интереснее будет... %)
Дык, все эти прелести только для Су-25Т будут, afaik. А остальным летать по-старому и не интересно :(
А что, разве сейчас отстрел лишних подвесок не влияет на модель полета?
В текущей модели масса подвески влияет только на общую массу ЛА. Асимметрия подвесок и их аэродинамическое сопротивление не учитываются.
Гм, здается мне что именно поэтому не реализован непарный сброс свободнопадающих бомб, дабы кривотолков небыло. Хотя ракеты летают.. не, не поэтому.
З.Ы. Мысли вслух
Кроме того, у А-10 есть непарный сброс бомб. Да и толстые ракеты непарно сбрасываются. Но думаю, зачем это имитировать, чтобы потом эмитировать работу системы выравнивания? Хотя, тогдаможно сымитировать ее отказ.. :D
Я не имел ввиду полёт, хотя здесь тоже сомнительно, что авторотация сумеет обеспечить полноценную работу гидравлики
:rolleyes: .Резервные эл.аккумуляторы (насколько я помню) используются для обеспечения эл.питанием основных нав. приборов и радиосвязи ;)
Вопрос к Yo-Yo.
А какова ёмкость аккумуляторов на допустим Су-27?
Прошу пардона за неточность. Не учел того, что «гидрашка» на разных типах самолетов устроена по разному, но принцип все-таки один. На «Сухаре» установлены гидроаккумуляторы, которые при работе двигателей поддерживают в гидросистеме давление постоянным («помогают насосам при повышенных расходах жидкости в обеспечении работы потребителей» - выдержка из РТЭ). А при отказе двигателей еще некоторое время питают потребители.
Извиняйте!!!
Ctrl+H ... RTFM !!! :D
А что значит RTFM?
:rolleyes:
Kaifolom
17.09.2004, 20:03
RTFM = Read The Fu***n Manual
%)
ни ху в этом мануале не написано! А если и написано, то ху найдёшь!
Kaifolom
18.09.2004, 22:14
Написало:)
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
18.09.2004, 23:39
Киньте ссылку на методику набора высоты На практический потолок Су-27/33 , а то по сравнению с мигарём уж очень много топлива трачу .
P.S. А гонзать на высоте 15-17км мне понравилось )))
Полробуйте настроить игру
как написано здесь:
http://akbis.boom.ru/lockon.htm
прибавка фпс будет.
в этой статье чувак говорит все звуки в ОГГ перевести но тем не менее прога ГОЛД ВЕЙВ которую он упоминает ВАВ в ОГГ не переводит а длл на которую он ссылается нигде не наити
Звуки не трогал, а вот его графический конфиг взял (вариант с продвинутым туманом). И стало реально быстрее! Главное, почти исчезли лаги и вообще фэпээсов стало больше и стабильнее. Даже "тепло двигателей" не стал выключать.
В общем, жить стало веселее :)
GORYNYCH
20.09.2004, 08:46
Люди ! Я вот тут вчера патч 1.02 который ставил. Ну я короче ткнул на него, а он - фррр ! и куда то там развернулся. Что поразительно-ничего не спрашивал, и самое главное не спрашивал пути, куда устанавливаться. Вот я вас спрашиваю: это так нада ? И вообще, где можно посмотреть , какая у меня версия , а то я что то сомневаюсь, что патч у меня "встал", что называется. Заранее спасибо.
Спокойствие! Только спокойствие! (с) Карлсон
Все правильно, ЛО у тебя в реестре прописан, оттуда патч и берет сведения.
Версию можешь на альтиметре посмотреть.
GORYNYCH
20.09.2004, 09:08
Версию можешь на альтиметре посмотреть.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++
В смысле она там написана, что ли ? Хде имянно ?
На альтиметре, в главном меню :)
Ага, если точнее- на "счетчике":)
Доброго времени суток.
Вопрос: В ИЛ-2. если попасть в парашютиста - купол оч красиво складывается... Есть ли в LO такая фишка?
p.s. Я не кровожадный - просто прикольно...
Доброго времени суток.
Вопрос: В ИЛ-2. если попасть в парашютиста - купол оч красиво складывается... Есть ли в LO такая фишка?
p.s. Я не кровожадный - просто прикольно...
Нет парашютиста в ЛО убить нельзя :rolleyes:
Лечу как-то в лобовую с F-16, не отворачиваю... Он в меня очередь дал - бах, треск, ИЛС потух, обороты к нулю, дымлю, но лечу.
Джой застыл, на F2 смотрю - рули все сдохли, ну, думаю, гидравлику перебило... Падал так, падал, ну всё, думаю, пора уже и красную штуку между ног дёргать. Раз, раз... не работает катапульта!!! :confused:
Раз 20 жал Ctrl+EEE - нет! Вот бага-то, думаю... Так и упал в море.
И только после этого понял, что меня (т.е. игрока) убило снарядом!!!
Вопрос: почему бы не запретить вид F1, если игрока убивает, а то вроде летишь, смотришь, все слышно, а оказывается уже всё...
Вопрос: почему бы не запретить вид F1, если игрока убивает, а то вроде летишь, смотришь, все слышно, а оказывается уже всё...
В ИЛ-2 ЗС есть такая штука. Когда пилота ранят - экран "краснеет", самолёт хуже реагирует на команды. А когда убивают... Первый раз я подумал - монитор сгорел :)
Вопрос: почему бы не запретить вид F1, если игрока убивает, а то вроде летишь, смотришь, все слышно, а оказывается уже всё... уже сделали в аддоне, http://www.sukhoi.ru/forum/showpost.php?p=460765&postcount=134
А в древней игрушке LHX было так - как будто ты , твоя душа улетает в небо, и смотрит на останки своего вертолета. :D
В режиме стрельбы из пушки по воздушной цели (по крайней мере на МиГ-29) индикации "ПР" быть не должно. Уже исправлено?
Вопрос следующий. Запускаю ракету, находящуюся под крылом. Одновременно с нажатием на гашетку ракета срывается с пилона и слышно, как она улетает. Если запускаю ракету из-под фюзеляжа, то ракета сбрасывается с самолета, и только через примерно пол-секунды включается двигитель. А звук улетающей ракеты раздается одновременно с нажатием гашетки, как и в предыдущем случае, опережая тем самым визуальное включение двигателя. Это у всех так или только у меня?
aeropunk
06.10.2004, 21:54
У меня пара проблем. Помогите, пожалуйста, их решить.
1. Не могу найти в настройках такие действия как 'Старт двигателей' и 'Останов двигателей'. В файле Doc\KeyCommands.doc нашел, что эти действия назначены соответственно на клавиши Home и End. Как можно пеназначить эти действия на другие клавиши?
2. Джойстик прекрасно откалиброван, в тестовом окошке настроек ползунки тяги двигаются от минимума до максимума. Однако в игре на Су-25 при установке РУД в минимум (на в кокпите тоже в минимуме) RPM опускается только до 60%, в то время как клавишами PageUp и PageDown можно получить меньшие RPM. В чем тут дело?
P.S. Версия 1.02
Laivynas
07.10.2004, 07:00
Vorobey:
"2. Джойстик прекрасно откалиброван, в тестовом окошке настроек ползунки тяги двигаются от минимума до максимума. Однако в игре на Су-25 при установке РУД в минимум (на в кокпите тоже в минимуме) RPM опускается только до 60%, в то время как клавишами PageUp и PageDown можно получить меньшие RPM. В чем тут дело?"
60% RPM - это МГ.
Куда ж ниже?
Kaifolom
07.10.2004, 07:03
А насчет запуска/останова движков - PageUp, PageDown. Опечатка там, еще с первой версии:)
aeropunk
07.10.2004, 08:27
Vorobey:
"2. Джойстик прекрасно откалиброван, в тестовом окошке настроек ползунки тяги двигаются от минимума до максимума. Однако в игре на Су-25 при установке РУД в минимум (на в кокпите тоже в минимуме) RPM опускается только до 60%, в то время как клавишами PageUp и PageDown можно получить меньшие RPM. В чем тут дело?"
60% RPM - это МГ.
Куда ж ниже?
Что такое МГ в контексте LockOn?
Не знаю куда ниже, я в LockOn новичок.
aeropunk
07.10.2004, 08:30
А насчет запуска/останова движков - PageUp, PageDown. Опечатка там, еще с первой версии:)
Правильно ли я понял, что действия обозначенные в настройках как 'Тяга увелич' и 'Тяга уменьш' на самом деле являются соответственно 'Стартом двигателей' и 'Остановом двигателей'?
2 Vorobey - почти правильно понял :) если из положения МГ нажать PAgeDown - то двиглы заглохнут. Соответственно - если они стоят - PageUp = пуск, а далее - регулировка тяги
aeropunk
07.10.2004, 09:14
2 Vorobey - почти правильно понял :) если из положения МГ нажать PAgeDown - то двиглы заглохнут. Соответственно - если они стоят - PageUp = пуск, а далее - регулировка тяги
Спасибо, но что такое МГ в LockOn?
И еще неужели в современных самолетах нет отдельной кнопки, тумблера или чего-то в этом роде для запуска/останова двигателя? Почему в LockOn все это совмещено в одно действие с тягой?
Begemoth
07.10.2004, 09:17
Vorobey:
"2. Джойстик прекрасно откалиброван, в тестовом окошке настроек ползунки тяги двигаются от минимума до максимума. Однако в игре на Су-25 при установке РУД в минимум (на в кокпите тоже в минимуме) RPM опускается только до 60%, в то время как клавишами PageUp и PageDown можно получить меньшие RPM. В чем тут дело?"
60% RPM - это МГ.
Куда ж ниже?
МГ- малый газ:) Кстати, будущий аддон "приятно" удивит всех, там на Су 25Т- МГ около 40%RPM:) (источник- ветка про новые скриншоты)
aeropunk
07.10.2004, 09:21
МГ- малый газ:) Кстати, будущий аддон "приятно" удивит всех, там на Су 25Т- МГ около 40%RPM:) (источник- ветка про новые скриншоты)
Спасибо, понял.
Теперь остался только один вопрос. Почему в Lockon при управлении кнопками старт/стоп двигателей совмещен с действиями по управлению тягой?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot