Просмотр полной версии : Курилка..
Страницы :
1
2
3
4
[
5]
6
7
Товарищи инструкторы, пора уже переходить на 3.02 или нет?
Товарищи инструкторы, пора уже переходить на 3.02 или нет?
Мне думается что когда у всех будет тада и перейдём.......
У кого есть возможность перейти на 3.02 ЗС+АвН+ПХ, переходите.
Не забывайте в названии трека писать версию.
У кого есть возможность перейти на 3.02 ЗС+АвН+ПХ, переходите.
Не забывайте в названии трека писать версию.
Принято, переходим :p
Есть перейти на 3.02 3С+АвН+ПХ
Если завтра достану, то тоже перейду на 3.02
Мне кажется назрели два методических вопроса:
1. Необходимо чётко определиться с режимами полёта и двигателя. Тут два варианта - или что-то усреднённое и похожее на Як-52, или индивидуально для каждого аппарата по его РЛЭ с поправками на неточность моделирования. А то ерунда выходит - я летаю с оборотами 70% в ГП а SgSS - 45%. Лично я - за второй вариант, но тогда нужно расписать режимы и выложить их в "Наземной подготовке"
2. Имитацию отказа двигателя превратили в реальный отказ с аварийной посадкой. Я против. Даже в симуляторе мне это не по душе :( Предлагаю на высоте 100 метров давать газ, уходить на круг и нормально садиться.
А мне вот кажется, что возможность научиться действительно сажать самолёт с отказавшим двигателем -- одно из немногих серьёзных преимуществ симулятора перед реальным полётом. Тем более, что можно имитировать отказы в самых неприятных случаях (на взлёте, например) -- в жизни этого не делают по понятным причинам :)...
Курсант 601 с революции вернулся, разрешите продолжить обучение...
А мне вот кажется, что возможность научиться действительно сажать самолёт с отказавшим двигателем -- одно из немногих серьёзных преимуществ симулятора перед реальным полётом. Тем более, что можно имитировать отказы в самых неприятных случаях (на взлёте, например) -- в жизни этого не делают по понятным причинам :)...
Совершенно верно.
Курсант 601 с революции вернулся, разрешите продолжить обучение...
Вообще в курилке доклады не принимаются...
Мне кажется назрели два методических вопроса:
1. Необходимо чётко определиться с режимами полёта и двигателя. Тут два варианта - или что-то усреднённое и похожее на Як-52, или индивидуально для каждого аппарата по его РЛЭ с поправками на неточность моделирования. А то ерунда выходит - я летаю с оборотами 70% в ГП а SgSS - 45%. Лично я - за второй вариант, но тогда нужно расписать режимы и выложить их в "Наземной подготовке"
2. Имитацию отказа двигателя превратили в реальный отказ с аварийной посадкой. Я против. Даже в симуляторе мне это не по душе :( Предлагаю на высоте 100 метров давать газ, уходить на круг и нормально садиться.
Я тут как то составлял табличку с режимами полёта для Ла Кобры и мессера. /Блин забыл туда як-3 впихнуть/
Там надо доделать только мессершмитта и Як-3.
Вопрос в том нужна она или нет?
А мне вот кажется, что возможность научиться действительно сажать самолёт с отказавшим двигателем -- одно из немногих серьёзных преимуществ симулятора перед реальным полётом. Тем более, что можно имитировать отказы в самых неприятных случаях (на взлёте, например) -- в жизни этого не делают по понятным причинам :)...
Оно конечно верно, но как раз это смоделировано очень плохо - самолёт как правило можно посадить на шасси где угодно - пересекая шоссе, деревья и даже железную дорогу :) Да и планируют самолёты с выключенным двигателем очень уж хорошо. В общем мало тут реализма.
У меня слишком большой файл записи 1,5 метра; жать бесполезно. Как быть?
Maximus_G
20.12.2004, 02:57
Писать желательно не в *.ntrk, а в *.trk. Тогда и размеры будут приемлемые.
Но поскольку *.trk проигрываются нынче нестабильно, то летать и записывать этот тип треков лучше в версии игры 2.04, или по крайней мере НЕ в версии 3.02.
А полуторамегабайтный файл можно заархивировать Винраром, в опциях сжатия указав деление на файлы по 300 кбайт (таков макс. допустимый размер прикрепляемых файлов к одному сообщению). И прикрепить эти кусочки в 1500/300=5 сообщений подряд.
Сенкью вери мач, я про это забыл все больше к дискетам подходит :)
У меня слишком большой файл записи 1,5 метра; жать бесполезно. Как быть?
Замечание без занесения в личное дело. Пока без занесения!
ВСЕ треки писать в .trk формате версии 2.04. Переход на следующую версию - только по приказу по училищу.
ВСЕ треки размещать только здесь, в разделе "Полёты"! В случае выхода из строя основного форума уходить на запасную полосу - http://sw.hosting.ru/forum/index.php?showforum=14
/*У меня до конца месяца осталось 30 мегабайт траффика. А хочется и новости почитать и полетать в пятницу-субботу...*/
Замечание без занесения в личное дело. Пока без занесения!
ВСЕ треки писать в .trk формате версии 2.04. Переход на следующую версию - только по приказу по училищу.
ВСЕ треки размещать только здесь, в разделе "Полёты"! В случае выхода из строя основного форума уходить на запасную полосу - http://sw.hosting.ru/forum/index.php?showforum=14
/*У меня до конца месяца осталось 30 мегабайт траффика. А хочется и новости почитать и полетать в пятницу-субботу...*/
Дима, я завтра работать начну, так что днём в курсе дела тебя смогу держать
:D
У нас разная система, я плачу по часам. Замечание принял к сведению
Alibatros
21.12.2004, 09:43
У меня на работе вообще без ограничения, а по выходним знай плати за час, хоть и со скидкой :)
Если я скажу на чём у меня на работе "работают " смеяться долго будешь :)
Если я скажу на чём у меня на работе "работают " смеяться долго будешь :)
Меня я думаю не удивишь, небось или пень 1 или IBM486? Или обидел предположениями?
Нет не обидел :) полгода назад "старушку" 286 сняли, а так 486 или П75
Alibatros
22.12.2004, 10:21
Это что исторический музей? :)
А у меня дома есть 386DX40 с 8 метрами в sim'ах, с 387 сопроцессором, EGA видимокарточкой, мультикартой, правда, без корпуса и блока питания.
Ещё есть Robotron CM-1910 с CGA монитором и неработающим контроллером HDD.
На шкафу стоит арифмометр класса "железный Феликс". :)
И две логарифмические линейки. :)
А! Ещё ПМК "Электроника МК-61"!!! Моя первая любовь в вычислительной технике!
Ого себе!
У меня старее пенка второго с винтом на 10 гигов нет :( Даж хвастать нечем
А! Ещё ПМК "Электроника МК-61"!!! Моя первая любовь в вычислительной технике!
А не с этого ли калькулятора у тебя влечение к ракетной технике? Если это не сказка, то помоему на нём была игра "полёт на луну или ещё что то". Я подобное в юном технике раньше видел
А не с этого ли калькулятора у тебя влечение к ракетной технике? Если это не сказка, то помоему на нём была игра "полёт на луну или ещё что то". Я подобное в юном технике раньше видел
А я когда то в студенчестве увлекался тем, что сам писал к этому калькулятору игры. Если оооочень хорошо порыться, думаю ещё можно будет откопать цельную общую тетрадь с шедеврами этих кодов :) Машина была -- бомба!
А для музея у меня на шкафу мой первый модем валяется на 1200 :) Я по нему с другом в Реталятор резался по полной -- и ничего, нормально леталось :)
Alibatros
22.12.2004, 20:05
А! Ещё ПМК "Электроника МК-61"!!! Моя первая любовь в вычислительной технике!
У меня их целых две штуки, один еще должен быть в рабочем состоянии. На работе на складе еще есть 286 "Амиго". :D
Блин... Чем же музей пополнить?...
Я для XTишек проги на ассемблере писал %) Во время было! :) Только не уверен, что исписанные тетрадки найду... А для МКашки точно не найду. Надо было хранить для Музея :)
Интересно... Мой учитель хоть одну перфокарту сохранил?.. А ведь мы ими разбрасывались на заводе (на полном серьезе).
Интересно... Мой учитель хоть одну перфокарту сохранил?.. А ведь мы ими разбрасывались на заводе (на полном серьезе).
Моя самая первая в жизни программа была набита на перфокартах!!! Квадратное уравнение на Фортране. Транслировалась 40 мин. :) Но таких реликвий я точно уже не сохранил :)
Моя самая первая в жизни программа была набита на перфокартах!!! Квадратное уравнение на Фортране. Транслировалась 40 мин. :) Но таких реликвий я точно уже не сохранил :)
Не застал перфо, но первая (игра примитив) была на бейсике, укр.компы типа "поиск", оперативка была размером с полсидюка :)
Не застал перфо, но первая (игра примитив) была на бейсике, укр.компы типа "поиск", оперативка была размером с полсидюка :)
Нифига себе оперативка на Поиске!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Чёй-то мы от лётной тематики отошли. В который раз впечатляюсь: что, и вправду летают только айтишники :)
Нифига себе оперативка на Поиске!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Чёй-то мы от лётной тематики отошли. В который раз впечатляюсь: что, и вправду летают только айтишники :)
Проги на бейсике и я умудрился застать, даже у институте проходил qb4.5?
Но Я не АТИШНИК!!!!! :eek:
Нужно было застать в школе и басик и пасквиль :)
А мы на фокале и фортране учились...
Но это ЗЛОСТНЫЙ оффтоп...
А не с этого ли калькулятора у тебя влечение к ракетной технике? Если это не сказка, то помоему на нём была игра "полёт на луну или ещё что то". Я подобное в юном технике раньше видел
Можно и так сказать. Хотя интерес ко всему "неземному" у меня ещё с детства. А цикл программ под общим названием "Кон-Тики. Путь к Земле" был опубликован в "Технике-Молодёжи" за 1985-86 года. Побегал по библиотекам - я им компы чиню, они мне старые подшивки журналов отдают. :) Все выпуски собрал.
В самом же начале - ещё в школе отыскал "Лунолёт-3" и ночами напролёт летал. :)
Можно и так сказать. Хотя интерес ко всему "неземному" у меня ещё с детства. А цикл программ под общим названием "Кон-Тики. Путь к Земле" был опубликован в "Технике-Молодёжи" за 1985-86 года. Побегал по библиотекам - я им компы чиню, они мне старые подшивки журналов отдают. :) Все выпуски собрал.
В самом же начале - ещё в школе отыскал "Лунолёт-3" и ночами напролёт летал. :)
Я пишу не в ответ, но...
Господа(которые в Париже :)) моё мыло не повод писать рапорты о приёме, я даже не курс, но мне лстит :)
Сейчас 11,06 по москве, 24 декабря 2004 года.
У меня на работе уже начали пить, пишу сие в пъяном состоянии уже!
Всех любителей авиации и вирпилов в частности с наступающим!
†CBETOY†
24.12.2004, 13:55
Поздравляю всех с наступающим Рождеством Христовым!
Желаю всем счастья и мира в доме!
И успеха на работе!
Вот, повеселился от души: http://club.foto.ru/gallery/photos/photo.php?photo_id=265422&author_id=45997&recommended=1&page=1&next_photo_id=325826
Какая тяга к небу!!! Давайте его к нам примем, а? :)
Я вот такую штуковину запустил:
http://ask-bryansk.da.ru/wako
по-моему очень удобна будет для совместного создания всяких инструкций и справочных материалов, да и весь сайт можно на неё перевести.
Кто что думает на этот счёт?
Maximus_G
28.12.2004, 03:38
Вики - да, штука удобная... но имхо нам в первую очередь нужно структурированное хранилище файлов и другой информации.
Копался в дебрях сайта :), видел фото рабочего места! Если можно схему выслать с
подробностями буду очень благодарен.
Maximus_G
30.12.2004, 02:21
Какую схему?
Копался в дебрях сайта :), видел фото рабочего места! Если можно схему выслать с
подробностями буду очень благодарен.
Рабочее место смотря для чего. Определи направленность и назначение.. :D
Кто нибудь поставил 3.03? Как впечатления?
Я летаю на Як-3, так сразу бросилось в глаза, что приборы немного изменились. Потом, стоит убрать газ, как самолет сразу теряет скорость и клюет носом (по-моему заметно сильнее, чем в 2.04). И еще пикирует просто стремительно!
Maximus_G
30.12.2004, 14:09
Хм, динамика разгона/торможения конечно могла быть исправлена... но приборы!!!??
Кто нибудь поставил 3.03? Как впечатления?
Я летаю на Як-3, так сразу бросилось в глаза, что приборы немного изменились. Потом, стоит убрать газ, как самолет сразу теряет скорость и клюет носом (по-моему заметно сильнее, чем в 2.04). И еще пикирует просто стремительно!
Динамика и скорость, я заметил это на Ла-5ФН, и маенвренность повысили. На пикировании Ла-5ФН разогнал до 750 км/ч! И разрушение произошло только после этого порога!
Як-3 не пробывал, надо глянуть, а что именно там изменилось?
Торможение, я то же на это обратил внимание. Насчёт полётов в новых версиях, я пока не буду, ФМ меняют от патча к патчу, так что пока я в 2,04
В альтиметре появилось окошко с атм. давлением. Больше даже не знаю, на самом деле я досконально не разглядывал. :) Заклепки, что ли какие-то новые, которых раньше не было. :)
Еще в командах появилось: "Запросить разрешение на взлет".
Hottabych
30.12.2004, 16:53
Товарищ начальник ВВАУЛ им. Сухого. Летать в симуляторе мне очень нравится, но тем не менее душа просит реального неба. Не могли бы Вы рассказать об условиях зачисления в Ваш аэроклуб и вообще, что для этого нужно?
Копался в дебрях сайта :), видел фото рабочего места! Если можно схему выслать с
подробностями буду очень благодарен.
Это, видимо, ко мне :)
А нету никакой схемы. Обычные резисторы напрямую воткнутые в гейм-порт. Неискоренимый недостаток такой схемы - периодическое дрожание из-за наводок и нестабильности +5в. Сейчас сделал удобные ручки на РУД и шаг, с кнопками.
Я в восторге от 3.03! Торможение теперь очень заметное и правдоподобное, сесть у "Т" - не проблема! Эх, если б ещё обратный пилотаж стал возможен... а то сейчас в обратный штопор хрен загонишь.
Maximus_G
05.01.2005, 17:37
В альтиметре появилось окошко с атм. давлением.
Маленький диск с циферкой "100" там присутствует и в версии 2.04, например... никаких изменений не вижу.
Еще в командах появилось: "Запросить разрешение на взлет".
А это появилось в версии 3.0 ;)
Hottabych
07.01.2005, 03:10
Задумал проапгрейдиться с 2.04 до Перл Харбора (поставить его поверх), но возникает вопрос: а как мне тогда совершать учебные полеты под 2.04? Неужели придется ПХ ставить отдельно?
Maximus_G
07.01.2005, 10:30
А загляните в соседнюю тему про смену версий ;)
Hottabych
07.01.2005, 20:09
А загляните в соседнюю тему про смену версий ;)
Заглянул. Но если я обновлю 2.04 до ПХ, то от 2.04 файлов не останется (т.е. останется, но эти файлы будут уже версии 3.хх). Откуда же мне надо будет брать файлы для переименования? Или я чего-то не понял?
Maximus_G
08.01.2005, 06:39
Перед установкой версии 3.0, необходимо сохранить в отдельном месте и переименовать некоторые файлы. Какие именно, и как переименовывать - написано в той теме. Если есть конкретные вопросы - задавайте там, не будем задымлять курилку :)
Hottabych
09.01.2005, 16:32
Ок, не буду. Но я еще диск не купил, хотел просто убедиться, что можно будет переключаться.
Инструкторский состав набравшись впечатлений, потихоньку возвращается из Москвы. :) Вот передохнём немного - и за работу...
ЗЫ. Было здорово. Представляете, я с самим RR_Kopf'ом поздоровался!!! :)
Маруся Вы меня таки смущаете :D
Инструкторский состав набравшись впечатлений, потихоньку возвращается из Москвы. :) Вот передохнём немного - и за работу...
ЗЫ. Было здорово. Представляете, я с самим RR_Kopf'ом поздоровался!!! :)
Да вы что... и я то же, за руку!
Привет всем!
Ребята, я болею (простуда). Поэтому, как и прежде, SgSS командует ВВАУЛ.
Конечно болеть не приятно, но с другой стороны появилось время летать.
И в продолжение темы с запасной полосы трек. Дим, обрати внимание на скорость и момент отрыва ;), не идеально, конечно, но "у нас все правильно" ;)
И еще один трек для затравки... Раз пошла такая пьянка... Компания к треку приложена...
Версия обоих треков 3.01m (иногда проигрывается неверно).
Привет всем!
.., как и прежде, SgSS командует ВВАУЛ.
Ну вот... только собрался отпуск брать... Значит, ещё покрутимся..
Завтра утром с утра и начнём. Начнём я думаю, с кросса вокруг территории аэродрома. Круга три перед завтраком в самый раз будет. :)
-=BONIFATSIY=-
27.01.2005, 20:03
Люди подскажите молодому курсанту, а что такое прожиг свечей и с чем его летают...? В смысле как долго происходит процес и для чего это над...???
Дима, я вернулся. Хочешь в отпуск, иди. Только рапорт черкни, чтобы остальные в курсе были.
На Як-52 прожиг перед остановом двигателя делают 20 - 30 секунд, перед взлётом - как получится. В РЛЭ подробно всё описано. Я думаю, что перед взлётом делается для нагрева электродов свечей, прогрева цилиндров и головок. Нагретые свечи дают гарантированное воспламенение. Одна из основных характеристик свечей - калильное число, характеризующее степень способности свечи обеспечивать калильное зажигание, т.е. вообще без искры. Прогретые цилиндры дополнительно подогревают смесь, что так же помогает воспламенению, а кроме того выходят на расчётные зазоры с поршнями. Как известно металлы при нагревании расширяются, и делают это по разному, поэтому конструктора подбирают определённые размеры поршней и цилиндров под заданный диапазон температур, учитывая коэффициенты расширения металлов поршней и цилиндров. Т.е. "холодный" двигатель не даст расчетную мощность из-за повышенного трения поршней, об остывшие, а следовательно слишком "ужатые" цилиндры. А может и вообще заглохнуть из-за невоспламенения смеси. Перед остановом прожигают скорее всего для предотвращения схватывания (заклинивания) поршней, по тем же причинам, плюс масло разбрызгивается на трущиеся поверхности. Кстати в РЛЭ Як-52 написно, что нужно избегать длительной работы на малых оборотах, видимо как раз из-за повышенного трения поршней и недостатка масла, и как следствие повышенного износа.
Сильно сомневаюсь в Ваших замечаниях, тов. курсант. Хотя бы потому, что прожиг делается на уже прогретом двигателе. К чему бы это? Вопрос на засыпку ;)
Hottabych
03.02.2005, 16:41
Возможно, немного не в тему, но все-таки. А почему на автомобилях свечи не прожигают?
... Кстати в РЛЭ Як-52 написно, что нужно избегать длительной работы на малых оборотах, видимо как раз из-за повышенного трения поршней и недостатка масла, и как следствие повышенного износа.
РЛЭ
3.4.4.9. ...
Во избежание замасливания свечей продолжительность работы двигателя на минимальной частоте вращения не должна превышать 5 мин.
Я и сам сомневаюсь :) . Если дело только в замасливании, тогда всё проще. Но вот кто объяснит почему в автомобилях не прожигают :confused: . Или всё-таки прожигают, но только в спортивных и только перед стартом?
Hottabych
06.02.2005, 01:11
Может, в автомобилях только сейчас не прожигают (в более современных двигателях), возможно ли такое, что точность подгонки деталей и производства деталей ДВС значительно выросла со времен Второй мировой? Тогда встает другой вопрос: зачем прожигать свечи на вполне современных поршневых самолетах?
23AG_Garik
06.02.2005, 01:51
Чтобы в нужный момент двигатель выдал максимум возможного, а не начал "троить" и "чихать", для этого же в цилиндре по две свечи, для этого же два магнето ;-).
Объсняю :D . Два магнето и по две свечи нужны для:
- резервирования системы зажигания
- снятия дополнительной мощности с двигателя. Мощность повышается за счёт ускорения распространения вспышки, т.к. происходит это из двух точек. А если быстрее загорается, то значит быстрее горит, а значит сгорает больше топлива.
Если свечи замасливает, то их замасливает обе, и тогда двигатель барахлит, независимо от количества работающих свечей и магнето.
23AG_Garik
06.02.2005, 15:14
Так прожигают их для того-же для чего и резервируют систему зажигания, я же не где не написал, что резевирование системы зажигания - средство от замасливания ;)
23AG_Garik
06.02.2005, 15:28
На сёт машины, пример из жизни, моя 99 до смены колец, оказывалась заводиться (особенно по холоду) если я её глушил после долгой работы на холостых. Так что там всё зависит от изношенности поршневой и температуры за бортом:-).
Может, в автомобилях только сейчас не прожигают (в более современных двигателях), возможно ли такое, что точность подгонки деталей и производства деталей ДВС значительно выросла со времен Второй мировой? Тогда встает другой вопрос: зачем прожигать свечи на вполне современных поршневых самолетах?
А прожигают ли их на совсем современных? А на инжекторах? С водяным охлаждением? Больше вопросов, чем ответов :)
На сёт машины, пример из жизни, моя 99 до смены колец, оказывалась заводиться (особенно по холоду) если я её глушил после долгой работы на холостых. Так что там всё зависит от изношенности поршневой и температуры за бортом:-).
Наверное в машинах также масло гонит в цилиндры, но по каким то причинам это не сильно сказывается на запуске и работе (естественно если компрессия в пределах нормы). Или сказывается, но на это не обращают внимания.
Поговорил с опытным автослесарем. Он говорит, что если после долгой работы на холостых выкрутить свечи, то они будут чёрные от нагара. И связывает он это не с маслом, а с переобогащением смеси, из-за некорректной работы карбюратора в режиме малого газа (и максимального то же). В доказательство приводит тот факт, что на инжекторном двигателе, свечи имеют лёгкий коричневый нагар, когда ни выкрути. Это прямое следствие электронной дозировки. Такие вот дела…
Maximus_G
15.02.2005, 05:20
Интересные заметки о летной подготовке.
http://avia.altai.ru/072/a_gurevski.htm
Я свой тимспик закрыл паролем. Подробности на vvaul.da.ru
Обраружил один прикол: на стоянке, куда мы заруливаем после полетов, отсутствует момент от винта. :) Прожигаю вчера свечи, а самолет стоит спокойненько, вправо и не думает разворачиваться :)
Обраружил один прикол: на стоянке, куда мы заруливаем после полетов, отсутствует момент от винта. :) Прожигаю вчера свечи, а самолет стоит спокойненько, вправо и не думает разворачиваться :)
Странно, а у меня ведёт всторону, чуть чуть но ведёт
Я про Як-3. На полосе стоит дать газу - он сразу закручивается, А на стоянке - нифига :)
Maximus_G
22.02.2005, 17:00
Я свой тимспик закрыл паролем. Подробности на vvaul.da.ru
От млин :) А я-то думал, он отключен.
Кстати. Если будем переезжать на vvaul.sukhoi.ru - наверное, стоит уточнить детали сервисов веб-сервера, которые есть в наличии и сравнить их с теми, что нужны для работы твоего движка?
=FPS=Viper
23.02.2005, 16:57
http://combat-folk.ru/games/battlefield/pilot-school.htm
Пацаны...мы фсё не так делаем !! Бу-га-га-га
Hottabych
23.02.2005, 19:39
Из-за сбоя на серваке AOL я потерял весь контакт лист в Аське... Зол до невозможности :mad:
Maximus_G
24.02.2005, 03:09
- после взлета дело чуть не кончилось катастрофой из-за пилотов P-39, летавших по кругу. Судя по всему, они проигнорировали разрешение на взлет, которое я получил от РП и продолжили полет, проходя над полосой в момент моего отрыва от ВПП. После вылета никаких вразумительных объяснений от них добиться не удалось.
А это, имхо, была твоя ошибка. Во-1, они не обязаны были слушать твой эфир с РП. Во-2, они шли на своей высоте и своем маршруте, и ты знал об этом. В-3, РП конечно мог предупредить тебя, но и ты должен был осматриваться в наборе. И ведь именно ты чуть не протаранил их, идя в наборе, а они видеть тебя под капотом не могли.
Hottabych
24.02.2005, 14:38
Ладно, буду осмотрительнее (тем более, с ботами). После этого случая и ветки, посвященной катастрофе во Львове, хочется соблюдать инструкцию как можно точнее.
ЗЫ: контакт лист восстановился сам собой, урра!
тащи инструкторы , вопросительный? Сейчс после некоторого перерыва пытаюсь восстановить упр №5 и №3, но возникают проблемы со скоростью (в основном). Енто наверное дурное влияние Беллума и Пандоры как с ентим бороться;)? Зараннее спс
Maximus_G
25.02.2005, 04:46
Согласен, есть такое дело... привыкнешь ходить на боевых режимах, потом трудно рулить РУДом. Я лично решаю проблему просто. Нужно _постоянно_ контролировать скорость, а значит и работать РУДом, отводя этому отдельный кусочек внимания. Даже зная некое оптимальное сочетание наддува и оборотов для, например, ГП при V=300 - всё равно нужно ходить левой рукой туда-сюда, исправляя 5-километровые ошибки в скорости.
Alibatros
25.02.2005, 09:02
Согласен, приходится усилино работать РУД-ом... При этом теряещь контроль над высотой... :( Особенно если идещь ведомым. Вообщем тежелее чем просто идти в боевом режиме.
Работать РУДом нужно только для того, чтобы установить потребную тягу. После этого РУД трогать не нужно. Достаточно работать ручкой от себя/на себя. Если с ходу наддув установить не удается, смотрите на скорость, увеличивается, немного прибрали.
И еще момент, если у вас растет скорость, но при этом падает высота, это еще не значит, что нужно сразу дергать РУД. Достаточно восстановить высоту.
И потом, а на военных серваках вас скоростные режимы вообще не волнуют? Это не есть гуд.
Maximus_G
25.02.2005, 09:38
Согласен, приходится усилино работать РУД-ом... При этом теряещь контроль над высотой... :( Особенно если идещь ведомым. Вообщем тежелее чем просто идти в боевом режиме.
Угу, идти ведомым при постоянных дистанции, интервале и принижении на порядок тяжелей.
тащи инструкторы , вопросительный? Сейчс после некоторого перерыва пытаюсь восстановить упр №5 и №3, но возникают проблемы со скоростью (в основном). Енто наверное дурное влияние Беллума и Пандоры как с ентим бороться;)? Зараннее спс
Скажу тут короче:
КОНТРОЛИРУЙ ПОКАЗАНИЯ ПРИБОРОВ!
Заканчивайте оффтопить.
Строгий начальник не СПИТ! :D
ООООН ВСЁ видит и знает на этом форуме!!!! :D
Форум под бдительным присмотром, я за него спокоен.... :D
(Влад, я шюткой, сильно не пинай :p )
/Пы.Сы.:
"ЛЛЛюбимый гороород, может спать спокойно.........."
Отставить смефуечки! Фу... ну и накурено... (размахивая дым) кто тут у нас?.. Товарищ летчик-инструктор! Займитесь делом наконец! Вас курсанты заждались на стоянке!
Отставить смефуечки! Фу... ну и накурено... (размахивая дым) кто тут у нас?.. Товарищ летчик-инструктор! Займитесь делом наконец! Вас курсанты заждались на стоянке!
ААааа эээмммм (потаптываясь в смущении)
Э,
Есть отставить смефуёчки,
Разрешите идти?
Есть!
ТОП ТОп, Топ, топ .... (ушёл на стоянку)
Ща как раздам всем попугаев за мат открытым текстом! %)
:)
(Из далека) молчу я молчу %)
От млин :) А я-то думал, он отключен.
Кстати. Если будем переезжать на vvaul.sukhoi.ru - наверное, стоит уточнить детали сервисов веб-сервера, которые есть в наличии и сравнить их с теми, что нужны для работы твоего движка?
У кого уточнить? Какие сервисы доступны? Огласите пжлст весь список :)
Моё мнение - нужно ставить wiki и строить сайт всем миром :) Для этого нужны php (или perl) и mysql.
Maximus_G
03.03.2005, 03:04
Ну, php и mysql здесь точно есть (на них форум работает). Однако еще не прояснен вопрос, будет ли у нас vvaul.sukhoi.ru, или не будет...
А пока, кстати, можно подумать о структуре и функциональности сайта. Мне нравится то, что есть на vvaul.da.ru, и если wiki позволяет это же - здорово.
Однако, vvaul.da.ru полностью закрыт для незарегистрированных пользователей, а нам нужна и открытая часть, она в принципе м.б. просто статическая. И неплохо бы сделать красивый дизайн... Товарищи, у кого есть желание - рисуйте! :)
Прошу пардона, уважаемые инструкторы, разборы полетов будут?
Андрей, прошу прощения за задержку, но я только сегодня 3.04 установил. На днях посмотрю трек.
Hottabych
03.03.2005, 19:50
Прошу пардона, уважаемые инструкторы, разборы полетов будут?
И по моему 3му тоже хотелось бы... %)
Помню, помню... Скоро сделаю...
to -comm-
Спасибо, жду с нетерпением :)
Porco_RUS
06.03.2005, 21:48
Товарищи ВВАУЛовцы! А в онлайне летает кто-нибудь? Можно хотяб посмотреть ? ;)
Смотреть здесь (http://sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=27361). Адрес сервера - в привате.
Не можно посмотреть, а нужно летать!
Для начала полет по кругу. Потом, на усмотрение летчика-инструктора VALES, после проверки техники взлета, полета по кругу, пилотирования и посадки приступить к отработке полетов на групповую слетанность в составе пары (упражнения есть в КУЛП, можно ознакомиться).
Почему нужно? Потому что в онлайне Вы отработаете ведение радиообмена. И к тому же в коллективе учеба быстрее идет. Инструктор может наблюдать за полетом и прямо на месте давать комментарии.
Для участия в онлайн полетах очень рекомендуется (пожалуй, нужно сказать, обязательно) прочесть литературу по ведению радиообмена, ну и минимум выучить полет по кругу.
Удачи!
Гм....
а 3.04 выглядит приятнее и реалистичнее, чем 2.04..... Особенно радует то, что убрали излишнюю чувствительность при малых отклонениях рулей. При этом мне показалось, что не испортили всё остальное.
Перекосов ФМ, о которых так много говорили, я не заметил, правда, на сложном пилотаже как следует пока не тестил -- так, только побаловался чуть чуть...
В общем, у меня, на первый взгляд, сложилось впечатление, что пора переходить на 3.04 на постонной основе.
P.S. Я потихоньку возвращаюсь к делам лётным, когда следующие групповые полёты?
экскаваторщик
22.03.2005, 08:30
Я лично поставил две версии.....3.04 в треках глючит, а играть в нее лучше, а упражнение не сдашь, а............короче две.
Я лично поставил две версии.....3.04 в треках глючит, а играть в нее лучше, а упражнение не сдашь, а............короче две.
Гы Я то же в 304ой и в 204ой
Hottabych
23.03.2005, 21:08
А я переключаюсь между версиями по методу Maximusa, спасибо ему за это! :)
23AG_Garik
24.03.2005, 23:16
Мой командир :)
Мой командир :)
ЗАПАЛИЛИ МЕНЯ :D
23AG_Garik
25.03.2005, 00:30
маньяки... %)
=FPS=Viper
02.04.2005, 21:08
Не перестаю удивляцца версии 3.04...
Сегодня в локалке я летал задом наперед...и народ радостно от меня шарахался..а еще у меня есть трек с онлайна..там люди улетают в космос))))бууугагаа
отчислены: =N=Vorsin
:( :( :( :( Очень жаль что так получилось.
:( :( :( :( Очень жаль что так получилось.
А что жалко-то?
Что отчислили и что времени даже поспать нету. :( :( Как раз хотел попросить разрешения приступить к заниям, а тут такое.
В общем так. Для курсантов, отчисленных за непосещение занятий порядок поступления установим такой. Отлетать пятое упражнение (полет по кругу). Наметить (больше для себя) регулярность занятий и время, которое реально планируется тратить на летную подготовку в неделю.
Связаться с зам. начальника по летной, собравшись со своими мыслями. Возможно, вопрос будет решен положительно.
Вот мучает меня последнее время идея создания виртуальной федерации авиационного спорта и организации соответствующих соревнований. Кому интересно -- обсуждение здесь: http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=32331
Здравствуйте все!
Я здесь совсм новый, поэтому хочу задать пару вопросов, места лучше чем курилка не найти для этого, наверное..
Для того чтобы с вами летать в группах, обязательно зачисляться в ВВАУЛ и проходить необходимое обучение? Ведь я умею виртуально взлетать -- круг -- садиться, стабильно без крушений. Дело в том, что, если я состою в ВВАУЛ, то это налагает на меня некотурую степень ответственности. Но, в силу многих обстоятельств, я не смогу (скорее всего) регулярно летать с вами, выполнять все задания и т.д. Но иногда, вполне смогу, если пустите.
Мне просто было бы интересно виртуально-полетать группой/парой. В таком составе потренировать элементы пилотажа, для удовольствия. К тому же, я вижу, организаторы стремятся перенести правила реальных полётов на виртуальные. Но это же СОВСЕМ разные вещи! И правила у них должны быть (на мой делитантский взгляд) разные. Зачем усложнять, то что не нуждается в этом?
Здравствуйте все!
Я здесь совсм новый, поэтому хочу задать пару вопросов, места лучше чем курилка не найти для этого, наверное..
Для того чтобы с вами летать в группах, обязательно зачисляться в ВВАУЛ и проходить необходимое обучение? Ведь я умею виртуально взлетать -- круг -- садиться, стабильно без крушений. Дело в том, что, если я состою в ВВАУЛ, то это налагает на меня некотурую степень ответственности. Но, в силу многих обстоятельств, я не смогу (скорее всего) регулярно летать с вами, выполнять все задания и т.д. Но иногда, вполне смогу, если пустите.
Пожалуй Вам мой ответ не понравиться. Обязательно учиться.
Видите ли, большинство в училище относится к полетам очень ответственно. Поэтому люди, летая в паре, например, уже хорошо знают друг друга, и летают хорошо. Доверят друг-другу, и прочее.
В чем это все заключается... Ведущий хорошо держит горизонт и скорость. Ведомому проще. Ведомый хорошо держит строй, ведущему проще. И тогда пара нацелена на выполнение полетного задания.
Если же Вы летаете хорошо, то и упражнения можете отлетать без проблем.
Мне просто было бы интересно виртуально-полетать группой/парой. В таком составе потренировать элементы пилотажа, для удовольствия. К тому же, я вижу, организаторы стремятся перенести правила реальных полётов на виртуальные. Но это же СОВСЕМ разные вещи! И правила у них должны быть (на мой делитантский взгляд) разные. Зачем усложнять, то что не нуждается в этом?
Да никто и не усложняет.
К слову пришлось... Спросил у летчика, полковника, теперь на пенсии, чем сложнее управлять, самолетом или машиной? Он сначала задумался, а потом ответил: "Не знаю. Наверное одинаково."
Так и у нас. Сложно только начинать, а потом просто. :)
Так что в чем сложности то? :)
2 -comm-
Я тут так прикинул- можно конечно найти несколько часов в неделю, но чтоб регулярно и поспавши это из области научной фантастики.Все таки не серьезно парить мозги инструкторам своим "графиком". Приду поступать еще раз-летом вроде времени будет много. А пока буду наблюдать по мере возможности. Спасибо, за проявленное терпение.
Как я уже сообщал в ветке "групповые полеты" с пятницы 15 апреля 2005 года у меня имели место сбои в подаче электроэнергии, закончившиеся полным отказом оборудования в щитовой. Прогноз был - никакого электричества минимум на две недели. Однако, неожиданно для всех в эту историю вмешалась третья сила. Оказалось, что на нашем здании размещен ретранслятор сотовой кампании "Мегафон"... Мегафоновцы в воскресенье 17 апреля восстановили электроснабжение здания. Пока электросеть работает нормально. Посмотрим, что будет дальше. На всякий случай, очень прошу не обижаться на меня в случае моего внезапного исчезновения, т.к. никаких гарантий стабильности электропитания сейчас нет, а я не всегда имею возможность быстро установить связь из какого-либо другого места.
В воскресенье на совместных полётах у меня была престраннейшая хрень, которая ни до ни после не наблюдалась никогда...
Мышкой обзор великолепный и реакция как в оффлайне. Сигнал же от джойстика до самолёта доходил с задержкой в 4!!!!! секунды, что абсолютно не дало возможности слетать. Никогда о такой проблеме не слыхал и не видал...
как результат - кое как, то и дело срезая дёрн возле МРД вырулил на предварительный и при попытке взлететь лёг на спину...
На сервер Винни же прицепился и полетел без проблем...
Абыдна да?...
экскаваторщик
18.05.2005, 11:16
Я думаю с постоянным сервером для ВВАУЛ до конца следующей недели разберемся. Вот тогда и посмотреть надо будет. Тут хостил Хотабыч со своего домашнего компа и сам на нем же летал.....мож в этом причины тоже есть. Потому как у меня тож не все ладно, когда Киря хостит. ;)
Блина, жду с нетерпением Кирюха!
Hottabych
18.05.2005, 23:16
Я думаю с постоянным сервером для ВВАУЛ до конца следующей недели разберемся. Вот тогда и посмотреть надо будет. Тут хостил Хотабыч со своего домашнего компа и сам на нем же летал.....мож в этом причины тоже есть. Потому как у меня тож не все ладно, когда Киря хостит. ;)
Скорее всего, именно в этом причина и есть :) .
У меня дома канал 160 кбит/сек, для 8-10ти игроков этого явно мало.
экскаваторщик
18.05.2005, 23:57
Пока Гарик болеет ну ни фига не получится:((( Так что пожелаем ему скорейшего выздоровления.
Кстати, а сколько надо кб или мб для нормальной работы сервера?
Уфф, надымили то!
Покурить что ль, пока начальство занято :)
экскаваторщик
19.05.2005, 10:00
А хде еще курить-то? Ты ж на стоянке запрещаешь :rolleyes: Вот и бегаю сюды....скоро стометровку сдавать смогу с моим желанием покурить :p
%) НУ тада давай дымить! Есть огонёк, о кста а что за нговые папироски? :confused:
Вот етить его...
У личного состава появилось свободное время!
Курсант экскаваторщик, на наземную подготовку бегом марш, инструктор VALES, запрыгивай в заднюю кабину, полетели по зачетному!
:)
А---аааа, ммм, ээээ, есть, а в какой борт прыгать?
А ага,
ЕСТЬ! ( убежал к самолётной стоянке) %)
Када? в смысле? летать? сервер ?
экскаваторщик
19.05.2005, 13:00
Ууууу блиннн.......влипли......хорошо хоть Устав учить не заставляет *лениво и уныло побрел в класс* :p
Привет всем!
В среду буду в Москве, хочу себе ноутбук б/у прикупить, может кто фирму или место присоветует? Пока планирую прочесать Савеловский и Будённовский. Ну и по интернету нашел несколько фирмочек - зайду туда.
В курилке чистый свежий воздух
Мышка обнюхивает старый бычок...
23AG_Garik
30.06.2005, 22:03
Да уж, на аэродроме тоже не много народу...
Да уж маловато народу, вот иду в класс, смотрю дымок из курилки, решил зайти посмотреть кто дымит.....
Чё то начальства не видать
Товарищ инструктор! Какой пример вы подаёте курсантам?!
Base-jumping - крайне опасный вид спорта. Вам адреналина не хватает?
Так вот! Поднять своих курсантов с казарменных коек и до дальнего привода бегом арш!
ага, ща, а иде оно? :D %)
я чейто нифига не видю.... :ups:
Что значит, где? - Вон, 4 км от торца, как обычно...
Так! Куда дели станцию дальнего привода?!
Кто ответственный за аэродром?
Кирилл? Что за безобразие? Среди бела дня ДПРМ умыкнули!
Разобраться и вернуть на место!
экскаваторщик
07.07.2005, 22:16
Вот блиннн........*задумчиво так: а на х... он кому нужен? Из нашего училища не каждый орел долетит до него. Может Гарик на деталюшки разобрал и китайцам загнал за литр? Тогда какого х.... не проставился???!!! Пойду спрошу.....*. :D
23AG_Garik
07.07.2005, 22:35
Не мужики, я тут не причём, к тому же он ламповый был... ;)
экскаваторщик
08.07.2005, 08:16
Ламповый не ламповый, а литру взял или не взял?
23AG_Garik
08.07.2005, 08:53
Литру? Какую литру, там цистерна минимум %)... И вообще, что за шухер? Только что оттуда, стоит привод, стоит родной, включать его надо не забывать :).
ГЫ, а чё вы панику развели???? %)
Всё равно я до привода и обратно не побегу :ups:
экскаваторщик
08.07.2005, 11:48
Ну и хде твоя обещанная цистерна??? Или типа включил? Что-то я там лампочек моргающих не наблюдаю!!* одел бескозырку с ленточками*
Ты нас не обманешь!! НАЛИВАЙ короче!!!:)
Ребят, в связи с некоторыми изменениями в моей жизни, я выпадаю из сферы деятельности ВВАУЛ до сентября. Прошу перенять полномочия и.о. Пока всё предварительно, потом официально подам рапорт на отпуск.
Hottabych
28.07.2005, 01:44
Уважаемые инструкторы, с нетерпением жду разбора своего крайнего трека :ups:
После серии виражей с креном 90 градусов на 358 секунде - взрыв...
Преобразовать в .ntrk
Hottabych
28.07.2005, 23:09
О, нет! Сейчас посмотрел трек у себя, та же ерунда: сначала какие-то непонятные маневры, а потом падение :(. Я ничего из того, что там есть не делал. Видимо, придется летать заново...
Ребята, начиная с версии 3.04,и тем более в 4.0, лучше всё таки писать треки в нтрк... :rtfm:
ничего мы с этим не поделаем :expl:
Либо, вертаться в 2.04, правда я этого делать не буду :ups:
%)
Поясню как мне в своё время пояснил мой инструктор.
РЛЭ Ла-5ФН писалось тогда, когда все эти процедуры только разрабатывались. Практика показала, что довернуть точно на 70 градусов удобнее чем на 90. В итоге вы оказываетесь ближе к торцу и на более крутой глиссаде. Запас высоты всегда полезен.
Стоит ли понимать ответом на мой вопрос?
http://sukhoi.ru/forum/showpost.php?p=625619&postcount=196
Но почему тогда оказаться ближе к торцу, имея запас по высоте и на более крутой глиссаде - это лучше, чем оказаться подальше от торца и на более пологой глиссаде?
Крутая глиссада предполагает бОльшую вертикальную скорость. Соответсвенно гасить её сложнее. А так идёшь себе 3-4м/сек по вариометру, и в ус не дуешь. Другое дело, если глиссада обусловлена местностью. Но в нашем случае, никак не могу понять.
Стоит ли понимать ответом на мой вопрос?
http://sukhoi.ru/forum/showpost.php?p=625619&postcount=196
Но почему тогда оказаться ближе к торцу, имея запас по высоте и на более крутой глиссаде - это лучше, чем оказаться подальше от торца и на более пологой глиссаде?
Крутая глиссада предполагает бОльшую вертикальную скорость. Соответсвенно гасить её сложнее. А так идёшь себе 3-4м/сек по вариометру, и в ус не дуешь. Другое дело, если глиссада обусловлена местностью. Но в нашем случае, никак не могу понять.
Про первое, думаю да, это и есть ответ, который уже был
По второму я сам даже не скажу, почему именно так...
Знаю только одно, от 3го разворота к 4му мы и так идём со снижением 3-4м/с, до высоты 300-350 метров (мб бытья и не прав, старшие появятся и поправят) а начав раворот на высоте 350-300 вывходим из него уже на высоте 250-200, да ещё во время разворота и обороты прибираем немсколько, выпустив Щитки попадаем на вполне приемлимую глиссаду..
Это как по практике..
И ещё из практики:
заход на посадку группой удобнее именно с пологой глиссады выполнять с "ГАЗОМ".
Т.е. я в роли ведущего захожу на пологую глиссаду с минимальным изменением наддува и касание ВПП выполняю с не полностью убранным наддувом. В таком случае можно выполнять заход с более пологой глиссады,
Но перебор то же череват, ВПП под капот уходит и не видно куда. приземляешься %)
Но почему тогда оказаться ближе к торцу, имея запас по высоте и на более крутой глиссаде - это лучше, чем оказаться подальше от торца и на более пологой глиссаде?
Крутая глиссада предполагает бОльшую вертикальную скорость. Соответсвенно гасить её сложнее. А так идёшь себе 3-4м/сек по вариометру, и в ус не дуешь. Другое дело, если глиссада обусловлена местностью. Но в нашем случае, никак не могу понять.
Всё просто: запас высоты нужен на случай отказа (перебоев) двигателя. При пологой глиссаде не долетишь... Вообще запас высоты и скорости -- главное сокровище пилота.
А на вариометр на глиссаде смотреть нечего. Всё внимание должно быть распределено только на три параметра: Скорость, Знаки, Высота. Вот эту песенку и поёшь себе на глиссаде: скорость, знаки, высота; скорость, знаки, высота; скорость, знаки, высота...
С избытком скорости и высоты на глиссаде (читай перелётом) бороться достаточно несложно: прибираешь газ, приподнимаешь носик, делаешь полочку -- самолёт сыпется. Если не достаточно -- подскользить можно. А вот если запаса нет, и движок сбойнул -- превратишься в тракториста...
Всё просто: запас высоты нужен на случай отказа (перебоев) двигателя. При пологой глиссаде не долетишь... Вообще запас высоты и скорости -- главное сокровище пилота.
А на вариометр на глиссаде смотреть нечего. Всё внимание должно быть распределено только на три параметра: Скорость, Знаки, Высота. Вот эту песенку и поёшь себе на глиссаде: скорость, знаки, высота; скорость, знаки, высота; скорость, знаки, высота......
Ну.. Из-за боязни сбоя в работе двигателя заходить по крутой глиссаде?
Хм.. Однако... Матчасть должна работать исправно. А если не повезёт, то неповезти может на любом участе полёта.
Второе. Почему на вариометр не смотреть? Я не знаю как в реале, но на симуляторе я совершенно не чуствую скорость снижения. А так, задал режим двигателю.. Скорость такая то, снижение такое.. Прям к ТНВ и вырулишь. Приусловии что червёртый выполнил там где надо. Это хорошо сейчас видимость миллион на миллион. А ну как от четвёртого разворота и до ближнего привода облачность? Ты как будешь глиссаду выдерживать? А у тебя из всего навигационного оборудования только "бычий глаз" со шкалой деления в пять градусов...
С избытком скорости и высоты на глиссаде (читай перелётом) бороться достаточно несложно: прибираешь газ, приподнимаешь носик, делаешь полочку -- самолёт сыпется. Если не достаточно -- подскользить можно. А вот если запаса нет, и движок сбойнул -- превратишься в тракториста...
Бум тренироваться и носик и полочку...
4. Первый разворот.
Перед вводом в разворот не наметил ориентир в направлении разворота. Крен на всех разворотах кроме 4го слишком большой.
При выполнении полёта по кругу на всех разворотах крен должен быть 30 градусов! (Подбери такое положение переплёта, прицела и капота относительно горизонта, что бы крен был 30 градусов, измерь линейкой и запомни это положение.)
Вот по этому пункту есть вопросы..
На кой нам нужен ориентир в направлении разворота?
Второй вопрос. Помогите научиться определять угол крена. Что то не очень хочется делать паузу и транспортиром вымерять и запоминать. Может есть какая метода? А то я привык к авигоризонту, и теперь сложно выдерживать заданные углы крена без него.
Загадки.
При пилотаже потемнение в глазах, состояние близкое к обморочному, действия?
Вкл. автопилот...
При сруливании с полосы, отказ тормозов, действия?
Активирую К-36...
При заходе на посадку, растаскивают Т, действия?
Жму на гашетку...
Всё просто: запас высоты нужен на случай отказа (перебоев) двигателя. При пологой глиссаде не долетишь... Вообще запас высоты и скорости -- главное сокровище пилота.
Да, когда ты прав, ты прав...
http://www.fly-ul.com/crash/lunsford/CrashVideo.wmv
тут немного, не более 4 метров
...
На кой нам нужен ориентир в направлении разворота?
...
Чтобы сделать разворот туда, куда нужно, а не туда, куда получилось. Если после разворота летим на ориентир, то разворот выполнили верно.
...
Второй вопрос. Помогите научиться определять угол крена. Что то не очень хочется делать паузу и транспортиром вымерять и запоминать. Может есть какая метода? А то я привык к авигоризонту, и теперь сложно выдерживать заданные углы крена без него.
Анализировать свои полеты (саморазбор), запоминать положение капота, оплетки фонаря относительно горизонта.
Чтобы сделать разворот туда, куда нужно, а не туда, куда получилось. Если после разворота летим на ориентир, то разворот выполнили верно..
Понятно. Но для этого есть компас. Даже "бычьего глаза" с его точностью вполне хватит.
Анализировать свои полеты (саморазбор), запоминать положение капота, оплетки фонаря относительно горизонта.
Да не проблема анализировать и запоминать. Проблема начального определения градуса крена. Для запонимания. Первым делом перед выполнением 5-го упражнения, я проштудировал рекомендации. Посмотрел трек, рекомендуемый как самый лучший. Вот по нему то и запоминал углы.
Да.. Пльёхо летать без авиагоризонта...
Ну я долго выпендриваться не стал, в свой время, я поставил паузу, включил внешний вид и транспортиром померял, сим позваляет
Второй варьянт: возьми Ла-7(3Б-20) и поставь крен 30 градусов, и запомни так же это положение, благо переплёт фонаря у лавок 5фн и 7ой одинаковый (в частности козырёк).
Я лично и так и так сделал, для верности
Понятно. Но для этого есть компас. Даже "бычьего глаза" с его точностью вполне хватит.
Да не проблема анализировать и запоминать. Проблема начального определения градуса крена. Для запонимания. Первым делом перед выполнением 5-го упражнения, я проштудировал рекомендации. Посмотрел трек, рекомендуемый как самый лучший. Вот по нему то и запоминал углы.
Да.. Пльёхо летать без авиагоризонта...
Позже будете летать на имитацию отказа приборов и будете сетовать, что "плохо летать без компаса"? :)
ЗЫ, а в 4,01 можно и без компаса :-) кампас с цыферьками и так всегда в угли :D :D :D
На самом деле и без кампаса можно, если продные кустики знать %)
ШЕФ! здарова! ну наконецта ты очнулся :D
ВЕЛКАМ
Ну я долго выпендриваться не стал, в свой время, я поставил паузу, включил внешний вид и транспортиром померял, сим позваляет
Второй варьянт: возьми Ла-7(3Б-20) и поставь крен 30 градусов, и запомни так же это положение, благо переплёт фонаря у лавок 5фн и 7ой одинаковый (в частности козырёк).
Я лично и так и так сделал, для верности
О!
Так и сделаю.
Правда авиагоризонт на лавке.. мама не горюй!
Это скорее указатель крена в градусах и в какую сторону.
Позже будете летать на имитацию отказа приборов и будете сетовать, что "плохо летать без компаса"? :)
Какая такая имитация? В наших ероплданах и так никакой навигации нету, а ещё что то отказывтаь. :)
Я диву даюсь, читая Швабедиссена, что наши деды летали в плохих метеоусловиях. Как они ориентировались?
ЗЫ, а в 4,01 можно и без компаса :-) кампас с цыферьками и так всегда в угли :D :D :D
На самом деле и без кампаса можно, если продные кустики знать %)
ШЕФ! здарова! ну наконецта ты очнулся :D
ВЕЛКАМ
По нему то я ориентируюсь. Из-за него и получил замечание.
Кстати, какое отлонение от курса допустимо при выполнении 5-го задания?
Какая такая имитация? В наших ероплданах и так никакой навигации нету, а ещё что то отказывтаь. :)
Я диву даюсь, читая Швабедиссена, что наши деды летали в плохих метеоусловиях. Как они ориентировались?
Наверное чаще по жопомеру %)
Млин, смотрим РЛЭ як-52 про допустимое отклонение от курса..:
Полет от второго до третьего разворота
4.3.16. После второго разворота в горизонтальном полете установить скорость 180 км/ч, при этом наддув двигателя должен быть 470-490 мм рт. ст, а частота вращения коленчатого вала двигателя 64%.
Порядок действий и распределение внимания при полете от второго к третьему развороту такие же, как и при полете до второго разворота. Летчик должен всегда знать, нет ли в направлении его полета других самолетов или каких-либо препятствий, для этого необходимо периодически выполнять плавные отвороты на 10-15° вправо и влево, тщательно осматривая переднюю полусферу, и вести круговой обзор. При полете по кругу впереди летящий самолет должен всегда находиться в поле зрения летчика, при левом круге - слева, при правом круге - справа.
4.3.17. На прямой от второго к третьему развороту проконтролировать правильность построения маршрута, его ширину и параллельность линии пути относительно линии посадочных знаков. Ширина маршрута определяется проекцией посадочных знаков относительно крыла самолета. При правильном построении маршрута консоль крыла будет проходить по линии посадочных знаков, не закрывая их.
Меняем параметры полёта под Ла-5ФН и под наши условия и получаем.... :confused:
РыСы: а про разворот:
После осмотра наметить ориентир для вывода самолета из разворота. При ветре до 5 м/с ориентир для вывода из первого разворота наметить под углом 90° к направлению полета, а при ветре более 5 м/с - под углом меньше 90°. Во всех случаях путь самолета после первого разворота должен быть перпендикулярен линии посадочных знаков.
Млин, смотрим РЛЭ як-52 про допустимое отклонение от курса..:
Полет от второго до третьего разворота
4.3.16. После второго разворота в горизонтальном полете установить скорость 180 км/ч, при этом наддув двигателя должен быть 470-490 мм рт. ст, а частота вращения коленчатого вала двигателя 64%.
Порядок действий и распределение внимания при полете от второго к третьему развороту такие же, как и при полете до второго разворота. Летчик должен всегда знать, нет ли в направлении его полета других самолетов или каких-либо препятствий, для этого необходимо периодически выполнять плавные отвороты на 10-15° вправо и влево, тщательно осматривая переднюю полусферу, и вести круговой обзор. При полете по кругу впереди летящий самолет должен всегда находиться в поле зрения летчика, при левом круге - слева, при правом круге - справа.
4.3.17. На прямой от второго к третьему развороту проконтролировать правильность построения маршрута, его ширину и параллельность линии пути относительно линии посадочных знаков. Ширина маршрута определяется проекцией посадочных знаков относительно крыла самолета. При правильном построении маршрута консоль крыла будет проходить по линии посадочных знаков, не закрывая их.
Меняем параметры полёта под Ла-5ФН и под наши условия и получаем.... :confused:
РыСы: а про разворот:
После осмотра наметить ориентир для вывода самолета из разворота. При ветре до 5 м/с ориентир для вывода из первого разворота наметить под углом 90° к направлению полета, а при ветре более 5 м/с - под углом меньше 90°. Во всех случаях путь самолета после первого разворота должен быть перпендикулярен линии посадочных знаков.
Ну и что мы получили? Ни один курсант не выполняет требования рысканья по курсу для осмотра возможных препятствий.
Пункт 4.3.17 не понял совсем. Ширина проекции, паралельность линии относительно пути...
Что за ерунда такая? Курс после второго разворота обратный взлётному.
У нас штилевые условия. Никаких коррекций делать не надо.
Да и оценка перпендикулярности-параллельности курса на глаз, меня просто озадачивает.
Да, и что значит делать периодически отвороты на 10-15 градусов? Каков период?
Сегодня устал, а завтра попробую сдеать пробный вылет по всем правилам.
экскаваторщик
05.09.2005, 23:25
Да не кипишуй так.:)) Главное лети как жопа чует, теорию в практику внедряй. А там само получаться будет. Как на тренажере все равно никогда не получится:)) Проверено. Тут главное на джой руку набить.......а то потом набьют морду:)))))
Да не кипишуй так.:))
Да я чё? Я ничё... :)
Главное лети как жопа чует, теорию в практику внедряй. А там само получаться будет. Как на тренажере все равно никогда не получится:)) Проверено. Тут главное на джой руку набить.......а то потом набьют морду:)))))
Как на тренажёре? Получится! Сделаю себе нормальных джой, доделаю педальки, затем посмотрим на демки. Ил-2 нормальный такой тренажёр. Руками местных умельцев, точно скоро появится КТС Ил-2 ЗС. Всё к тому идёт.
А волнуюсь я из-за того, что изучачаемое мной сейчас, слегка отличается от того, что я знал ранее.
Поршня всегда отличались от свистков........ Су-27 это Вам не Ла-5ФН, и винта воздушного нет :confused:
Локонщики вообще не понимают как мы на Ил-2 симе летаем :D
Как на тренажёре? Получится! Сделаю себе нормальных джой, доделаю педальки, затем посмотрим на демки. Ил-2 нормальный такой тренажёр. Руками местных умельцев, точно скоро появится КТС Ил-2 ЗС. Всё к тому идёт.
Угу. Угу. :) Ужо!
Тренажер "Штурмовик" и несколько фоток с МАКСа (http://www.livejournal.com/community/ru_il_2/6272.html)
Новое поколение тренажеров! (http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=34319)
Ну и что мы получили? Ни один курсант не выполняет требования рысканья по курсу для осмотра возможных препятствий.
...
Валер, срочно возми парня на групповые полеты ;) И чтобы народу побольше было :)
23AG_Garik
06.09.2005, 13:50
Валер, срочно возми парня на групповые полеты ;) И чтобы народу побольше было :)
...и патроны бесконечные... %) :ups:
23AG_Garik
06.09.2005, 13:52
Угу. Угу. :) Ужо!
Тренажер "Штурмовик" и несколько фоток с МАКСа (http://www.livejournal.com/community/ru_il_2/6272.html)
Новое поколение тренажеров! (http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=34319)
Да ну вас, маньяки :) , я на эти деньги лучше реально полетаю %)
экскаваторщик
06.09.2005, 14:20
...и патроны бесконечные... %) :ups:
Гарик, лучше Хотабыча на него натравим для начала. Курс молодого бойца, взлет под обстрелом и таран на земле, вот если все это переживет, то значит прижился. :D А потом и требования по рыску намано будет.
23AG_Garik
06.09.2005, 14:31
Гарик, лучше Хотабыча на него натравим для начала. Курс молодого бойца, взлет под обстрелом и таран на земле, вот если все это переживет, то значит прижился. :D А потом и требования по рыску намано будет.
Да, после Кира-младшего, рыскать будешь - мама не горюй :D
Валер, срочно возми парня на групповые полеты ;) И чтобы народу побольше было :)
А вот этого - НЕ НАДА!!!
Я ещё тока коробочку изучаю. :) А в руководстве написано (см. выше), надо делать отвороты.
Я и сам думаю, зачем?
Гарик, лучше Хотабыча на него натравим для начала. Курс молодого бойца, взлет под обстрелом и таран на земле, вот если все это переживет, то значит прижился. :D А потом и требования по рыску намано будет.
Злые вы! И не чуткие!!!
[ховается у бульбу]
Валер, срочно возми парня на групповые полеты ;) И чтобы народу побольше было :)
4.3.16. После второго разворота в горизонтальном полете установить скорость 180 км/ч, при этом наддув двигателя должен быть 470-490 мм рт. ст, а частота вращения коленчатого вала двигателя 64%.
Порядок действий и распределение внимания при полете от второго к третьему развороту такие же, как и при полете до второго разворота. Летчик должен всегда знать, нет ли в направлении его полета других самолетов или каких-либо препятствий, для этого необходимо периодически выполнять плавные отвороты на 10-15° вправо и влево, тщательно осматривая переднюю полусферу, и вести круговой обзор. При полете по кругу впереди летящий самолет должен всегда находиться в поле зрения летчика, при левом круге - слева, при правом круге - справа.
И что скажем применительно к пятому упражнению?
Hottabych
06.09.2005, 15:35
[исполняет песенку Дарта Вейдера] :D
Hottabych
06.09.2005, 15:37
Кстати, давно я ничего не сдавал... Надо взяться за ум, наконец.
[исполняет песенку Дарта Вейдера] :D
Напой?
23AG_Garik
06.09.2005, 16:08
Напой?
Поверь, лучше тебе этого не слышать... :p :D %) У Кира к тому же микрофон неадекватный... :expl: :D
Hottabych
06.09.2005, 17:10
Он уже адекватный!
Поверь, лучше тебе этого не слышать... :p :D %) У Кира к тому же микрофон неадекватный... :expl: :D
Да?
Тогда надо с ним дуэтом что нибудь исполнить.
Полсе пения в курилке не скоро объявятся люди...
:)
экскаваторщик
06.09.2005, 17:51
Закурил.....
Начинает напевать...
[не-не.. это не ржавая лебёдка.. это я]
Ну и что мы получили? Ни один курсант не выполняет требования рысканья по курсу для осмотра возможных препятствий.
Пункт 4.3.17 не понял совсем. Ширина проекции, паралельность линии относительно пути...
Что за ерунда такая? Курс после второго разворота обратный взлётному.
У нас штилевые условия. Никаких коррекций делать не надо.
Необходимая ширина маршрута определяется прежде всего своевременным выполнением второго разворота.
Уход от нормативов чреват в итоге пологой или крутой глиссадой.
К посадке надо готовиться сразу после отрыва! :)
А штилевых условий даже в симе не добьёшься. Так что без коррекций траектории не обойтись в любом случае.
[исполняет песенку Дарта Вейдера] :D
Мир и порядок!
У меня тоже во внешней точке либрации за Луной ISD припаркован был.. Наведаться, посмотреть, не угнали?.. :D
Необходимая ширина маршрута определяется прежде всего своевременным выполнением второго разворота.
Уход от нормативов чреват в итоге пологой или крутой глиссадой.
К посадке надо готовиться сразу после отрыва! :)
А штилевых условий даже в симе не добьёшься. Так что без коррекций траектории не обойтись в любом случае.
Ширина проекции - это есть ширина маршрута?
Штилевых условий не добьёшься? Хм.. Тем не менее у паравозика, который мы наблюдаем взлетая, дым уходит вверх столбом.
Это и есть ширина круга.
Паровозик там хороший.. Я всё на платформу открытую сесть пытался... На палубу авианосцев садиться уже неинтересно. :)
Без коррекций нельзя. Джой дрожит чуть, гироскопический момент от винта свои помехи вносит.. Ослабление внимания за приборами в процессе осмотра задней полусферы...
Это и есть ширина круга.
Паровозик там хороший.. Я всё на платформу открытую сесть пытался... На палубу авианосцев садиться уже неинтересно. :)
Ну и как успехи? Есть народ который садился на платформу. (по словам.. демок я не видел)
Без коррекций нельзя. Джой дрожит чуть, гироскопический момент от винта свои помехи вносит.. Ослабление внимания за приборами в процессе осмотра задней полусферы...
У нас с тобой разговор немого с глухим. Коррекция коррекции рознь. То что ты написал, это личная погрешность. Я же говорю о другом. Летаем мы в штилевых условиях. Поэтому для того чтобы "нарисовать" правильную коробочку надо выдержать взлётный курс 20 -первый поворот 200м на курс 290, далее по ориентирам (я привык брать отсчёт по времени) выполнить второй разворот на курс 200, далее аналогично третий на курс 90, затем посадка. Теперь добавляем сюда ветер скоростью 6м/сек и направлением 65гр. Опаньки! Приплыли!!!
Как говорил мой друг - "давеча, оно не то что теперича"... Теперича считать угол сноса считать надо. Иначе получим трапецию.
23AG_Garik
07.09.2005, 11:30
В ИЛе ветра нет...
В ИЛе ветра нет...
Жаль-жаль... Летать было бы значительно веселее.
ЗЫ. А что, при грозе-дожде, снеге, только болтанка имитируется?
23AG_Garik
07.09.2005, 12:41
ага...
[может кто в курилке подскажет?]
Вот у меня такая проблема появилась. Хочу отредактировать трек нтрк. Вроде народ делает так, в нужном месте нажимает на запись-стоп, и получаешь ещё один нтрк, только вырезанный как тебе надо. У меня же через несколько секунд записи, ил-2 вылетает в главное меню. Что за дела? Это как то лечится?
Это и есть ширина круга.
Паровозик там хороший.. Я всё на платформу открытую сесть пытался... На палубу авианосцев садиться уже неинтересно. :)
Без коррекций нельзя. Джой дрожит чуть, гироскопический момент от винта свои помехи вносит.. Ослабление внимания за приборами в процессе осмотра задней полусферы...
вааще маньяк! :D :D :D %) %) %)
ты ещё на поезд сядь и до аэродрома на нём доехай %)
23AG_Garik
07.09.2005, 13:47
[может кто в курилке подскажет?]
Вот у меня такая проблема появилась. Хочу отредактировать трек нтрк. Вроде народ делает так, в нужном месте нажимает на запись-стоп, и получаешь ещё один нтрк, только вырезанный как тебе надо. У меня же через несколько секунд записи, ил-2 вылетает в главное меню. Что за дела? Это как то лечится?
Где-то в разделе ИЛ-2 обсуждалось... поищи :rtfm:
Где-то в разделе ИЛ-2 обсуждалось... поищи :rtfm:
Хых.. попробуем.
23AG_Garik
07.09.2005, 15:54
http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=35019
Спасибо!
[нифига поиском работать неумею.. :(]
Правда ответа там не нашёл.. :(
Alibatros
08.09.2005, 11:21
Фу.. как накурено. Одно радует, раз на аэродроме стоит дым столбом значит скоро полеты! :)
Это ты здря так сказал. В курилке я один сижу. (все остальные разбежались после моего пения) А я курить бросил.. Уж лет восемь как...
Чего и остальным желаю. (укоризнено смотрит в сторону Irinel)
23AG_Garik
08.09.2005, 12:43
Тоже бросил, скоро два года как...
Тоже бросил, скоро два года как...
Ну вот. А то некоторые - накурено.. накурено...
23AG_Garik
08.09.2005, 13:19
Фу.. как накурено. Одно радует, раз на аэродроме стоит дым столбом значит скоро полеты! :)
Ну, вообще-то некоторые летать и не переставали (в августе лишь немного отдохнули) :rolleyes: :ups: ;)
Никто не курит, а топор не падает :)
23AG_Garik
08.09.2005, 17:19
Не проветривали давно... :)
Alibatros
08.09.2005, 17:38
Тоже бросил, скоро два года как...
а я... а я... вообще бросил курить 36 лет назад :expl:
начинаем перекличку личного состава, кто живой и собирается по выходным в онлайн полётах учавствовать, отзовись!
следующая неделя для раскачки, собираем силы
Alibatros
08.09.2005, 18:20
Альбатрос живой :) и как всегда готов к полетам в онлайне.
23AG_Garik
08.09.2005, 18:48
Готов!!!:)
Если инет на новую квартиру провести успею, то тоже поучаствую... Щас пока только офлайном балуюсь.
экскаваторщик
08.09.2005, 21:20
Я тут, просто меня из-за дыма не видно...........Закурил.
Hottabych
08.09.2005, 22:09
Слева, на месте... т.е. тьфу! Готов я! :D
23AG_Garik
08.09.2005, 22:33
:D :D %)
На месте. Но в воскресенье занят. В субботу готов лететь. Да, не курю около трех лет.
Maximus_G
09.09.2005, 00:57
На месте... выходные заняты, оффлайн тренирую.
начинаем перекличку личного состава, кто живой и собирается по выходным в онлайн полётах учавствовать, отзовись!
следующая неделя для раскачки, собираем силы
Ну я эта.. пока тренируюсь...
А вопчем как пионэр - Всегда готов!
Первый ведомый товарища Vales'а готов вернуться к тренировкам!
Примете назад в строй?...
23AG_Garik
09.09.2005, 10:48
Первый ведомый товарища Vales'а готов вернуться к тренировкам!
Примете назад в строй?...
Он ещё спрашивает :expl: :D %)
Ну тадыть на следующей неделе в выходные летим!
Первый ведомый товарища Vales'а готов вернуться к тренировкам!
Примете назад в строй?...
Берись за работу, нефиг за дымом прятаться, берои вожжи :D и вспоминай как штурвал выглядит
Оооо, кажись еродром зашевелился -- это не может не радовать :)
Ну раз наррод подтягивается тогда айда сюда (http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?p=631145#post631145)
А здесь просто дымить будем %)
экскаваторщик
09.09.2005, 22:41
Подымлю.......там я уже был.
Подымлю.......там я уже был.
Надо у Экса сигареты отобрать и вокруг аеродрома пару кружков %)
Хорошь дымить, в кабину! Ой, нет,
ПА МАШИИИИНААМ! :rtfm:
23AG_Garik
12.09.2005, 10:11
Надо у Экса сигареты отобрать и вокруг аеродрома пару кружков %) ...
Трусцой :D %)
Тишина... И только ветер свистит в щели давно заброшенной курилки...
Упавший топор сколол край пустой антикварной пепельницы, и теперь мирно лежит у входа в курилку, дожидаясь непроглядных клубов дыма, способных снова вдохнуть жизнь в это, казалось бы, обветшавшее неприглядное строение.
Тишина... И только ветер свистит в щели давно заброшенной курилки...
Упавший топор сколол край пустой антикварной пепельницы, и теперь мирно лежит у входа в курилку, дожидаясь непроглядных клубов дыма, способных снова вдохнуть жизнь в это, казалось бы, обветшавшее неприглядное строение.
Да надоело этот топор держать. Руки устали.
А курить я бросил. Давненько причём...
Вот вопрос у меня возник. Устал я с ним бороться в одиночку.
Всё началось с того, что я начал настраивать Хеадджой. Его настроил.
Но что интересно, пропали некоторые настройки в Иле. Скажем так, не работает управление шагом винта по нажатию шифт+цифирь. Шифт+0 ваще включает автопилот. Назначение вкл обогащение смеси, или ступенчатое увеличение шага, тоже нифига не работает. В то время как скажем АНО, посадочные фары и некоторые другие функции , работают ноормально.
Кто нить может помочь в этой беде?
В догонку.
Свеже установленый Ил, на востановленную из образа винду, даёт тот же результат. Шаг не работает. Смесь тоже. Ступени наддува не переключаются.
Я в отчаянии.
У меня подобная ситуация была после обновления NewView /*я летаю с камерой*/. Вылечилось полной переустановкой NV.
Затишье... Но ВВАУЛ жив. И будет жить...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot