Просмотр полной версии : Челябинская авиагруппа
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
[
8]
9
10
Виталь,дай адрес и телефон клуба.
Хочу сегодня заехать.
Увидимся!:cool:
Originally posted by biz-on
Виталь,дай адрес и телефон клуба.
Хочу сегодня заехать.
Увидимся!:cool:
= Вот ведь... Только сейчас до Интернета добрался. Он у меня сейчас только дома. Пока.
= Координаты:
пр.Ленина - 14, отдельное крыльцо со старой табличкой "Детский клуб ДРУЖБА" /большую кривую надпись "КАЧКИ ЛОХИ" рядом с дверью мы уже замалярили/. Новую вывеску повесить не можем, пока директрисса школы-владельца из отпуска не вернется.
тел. клуба: 75-19-30, параллельный с профкомом и "ночной директоршой".
мой домашний телефон: 64-75-64.
сотовый: 8-912-89-17170.
Жаль, не состыковались сегодня. Буду ждать, когда у тебя будет ещё свободное время.
= Только что отлетал коробочку правым в Минск-2.
Начитался всяких длинных инструкций по радиообмену. Распечатал полный набор карт-схем на оба Минска. Взял описание выполнения полёта по кругу. Изучил его. И решил лететь.
И сразу же неувязочка: описание полёта по кругу дано на Минск-2, а в схемах этого аэропорта никакой коробочки нет; все схемы захода даны обратным взлётному. Зато на Минск-1 есть шикарные схемы коробочек на любой вкус и ветер.
Но описание-то на Минск-2... Решил лететь по описанию, рисуя схему в голове.
... Взлёт. Набор попрямой - 1000. Пока набирал, уклонился от курса вправо километра на полтора (на втором заходе уже прикинул). И первый же разворот завалил. Вышел визуально к аэродрому, взял курс обратный посадочному и - до траверза БПРМ (с частотами, слава богу разобрался). Ещё одну минуту обратным посадочному на скорости 100 и на четвёртом загоняю мою цессну в коридор двух приборов : VOR1-индикатор и Радиокомпас. Получается... Вот она - глиссада! Дальше - по курсоглисадке... И тут замечаю, что высота и скорость не соответсвтуют моему намерению сесть. Проход над полосой со снижением до 10 метров и уход на второй круг, с запросом диспетчера, естественно.
Вот второй круг я сделал по описанию и по приборам. Нет, скорость и высоту, конечно же заваливал. Но не критично. И прошёл круг по приборам.
Сел. Сижу и перевариваю.
...
----------------------------------
"Челябинская авиагруппа"
= А ещё, Саша не даст соврать, я тут позапрошлой ночью, заходя на очередной сайт по Флайсиулятору, оказался миллионным посетителем и меня поздравили с этим, пообещав 1001 доллар. Но не дали его.
Звоню аж в Америку, как могу объясняю на ломаном американском что очень рад быть ихним миллионным посетителем и вообще, где я могу забрать мой приз наличными. Приятный женский голос за океаном был так удивлён, что я из России.
Кончилась эта беседа тем, что мне на чистом (вероятно) английском объяснили, что приз могут забрать только жители Флориды. А мне его не дадут...
Я даже культурно попрощаться с ней забыл....
Такой вот случай со мной был. Саша не даст соврать.
----------------------------------
"Челябинская авиагруппа"
= Воскресенье...
Тишина. Все уехали на последнюю прополку картошки.
А я вот не уехал. Нога не сгибается...
Зато изучал Майкрософт Флай Симулятор 2004, правила ведения радиообмена, тонкости навигации воздушных судов, устройство аэродромов; правила составления полётного плана, заполнения заявки на полёт, ведения бортового журнала; английский язык... Слава богу, устройство самолётов и назначение всех приборов я изучил ещё позавчера.
Ну вот, теперь я знаю всё. Осталось узнать одну пустяковинку: кто такая "Лима" и почему она не "Чарли"?
Есть у нас (да и не у нас тоже) такие, кто знает больше меня и может объяснить?
-----------------------------------
"Челябинская авиагруппа"
= Кстати, завтра (21 июля) я весь день в клубе. Администратора на прополку отпустил.
пообещав 1001 доллар
Классная пруха !!!
В эту ночь,тебе нужно было в любое казино нестись:)
описание полёта по кругу дано на Минск-2, а в схемах этого аэропорта никакой коробочки нет; все схемы захода даны обратным взлётному.
Нет причин для паники Виталя!
Мне помнится,что именно Минск-2 является "крупным" портом г.Минска, а "Минск-1"-те-же яйца,что и Жуляны в Киеве,т/е порт второстепенного(местного) значения.
Если так,то необходимо считаться с фактом,что этот порт("Минск-2") не принимает малолитражки:)
А суда (Цессна форэкзамбл) , которые используешь ты, должны базироваться на второстепенных.
А в схеме крупного порта не предусмотрен стандартный заход по кругу.
Все,что можно почерпнуть из схемы-это привода входа-выхода (коридоры), высота круга и процедура ухода на второй круг+ всякая аэронавигационная дрянь.
Инфа,которую ты наблюдаешь, направлена на коректное вписывание в схему порта при подходе с различных курсов прибытия и при вылете ,но не на отработку учебного "круга"
Если я прав и "Минск-2" является портом городского(республиканского) масштаба, то не стоит искать в его схемах стандартной "коробочки".
Просто,видимо,одна из виртуальных компаний описала учебный круг для полос "Минска",но точно не для "Цессны"
:confused:
... Взлёт. Набор попрямой - 1000
Интересно,а где была взята высота первого разворота-1000?
Даже если это футы,первый разворот обычно выполняется метрах на ста (речь об легкомоторах, а не о процедуре ухода для "больших").
Ты вот что Виталь попытайся сделать.Возьми,да и выложи прямо здесь схему Минска,а я напрягусь описать легенду предоставленного рисунка.
Ну и конечно,схему для ВС 1-2-го класса не следует тренеровать на Цессне.(Первый разворот на 1000- ХМММ!...)
Вот кратко,что следует делать летая круг на легкомоторном аппарате:(не забивая пока голову буржуйским радиообменом)
-На стоянке:-Высотомер(ВД)>на "ноль" , устоновить частотыу ДПРМ(именно дальнего привода,а не ближнего,как описал Виталий) и КГС (ILS, то-бишь)(если кто не знает,где брать частоты,спрашивайте)
-На указателе курса,задатчик > курс взлета.(На многих курсовых приборах есть винтик,изменяющий положение планки заданного курса. Ее(эту планку)необходимо выставить(винтиком под прибором)строго по курсу взлета,в итоге эта стрелка должна стать строго вертикально(при условии,что мы стоим на полосе именно по курсу взлета,"+","-"ошибка при занятии исполнительного старта) Этот курсозадатчик поможет пройти "коробочку" четырежды повернув на 90 градусов(четыре разворота)
Предварительный;
- выпустили закрылки на 1 деление-для взлета(в общем случае))
На исполнительньном;
- триммер РВ >чуть на себя (каждому типу-свое "ЧУТЬ"(РЛЭ,или подбором), еще раз контроль высоты>"ноль",закрылки-одно деление.
- РУД-"макс" (Винт-"малый шаг"(но даже это пока можно опустить))
-Разбег,отрыв,выдерживание направления,Н-50м>убрать закрылки(шасси- не убираемые)парировать раскачку по тангажу,прибрать наддув(РУД)(примерно 10%) и на Н=100м
-начать выполнение 1-го разворота(крен <=25),продолжая набор высоты 300 м(пока так)с выдерживанием скорости набора 75-90(для цессны, это- по памяти)
Закончить 1-й разворот на курсе отличном от взлетного на 90 град(+или -зависит от стороны круга)скорость на кругу-100-105(цессна),высота- 300 МЕТРОВ.
-Время полета от1-го ко второму-30 секунд(пока так :))
-выполняем второй,при этом курсозадатчик,выставленный на курс взлета,"отработает" ровно 180 градусов(ветер пока не учитываем).
Летим,курим.До траверза (кто не знает,что такое "траверз ДПРМ"?)тут следует шасси выпускать и секундомер нажать.Но в нашем случае мы лишь отметим его пролет.
Вот и самое интересное.Как определить момент третьего разворота?
Если у нас выставлена частота местного ILS, и мы строго шли обратным посадочному,то рано или поздно указатель глиссады начнет отрабатывать вверх.Т/е мы будем как-бы уходить под глиссаду,следуя прочь от полосы.
В момент прохождения планки глиссады через центр шкалы,нажмем секундомер и отмерим 30 секунд.
-Третий.За разворот снижаемся до 200 метров (скорость - не больше 90),а сразу после выхода из третьего выпустим закрылки на 1 деление.
Итак,идем с V-80-85,закрылки-"взлетное"
Определение момента начала 4-го.
Очень ответственный момент.И скорость мала и ограничение по крену нужно помнить,высоту не потерять и еще вовремя разворот начать.(Как?-Не сегодня:))
Закончим четвертый в створе полосы:)(пока полосу не видим)
Прибрали обороты,довыпустили закрылки полностью,установили скорость ~70 и ждем,когда планка глиссады подойдет к центру шкалы(она будет сверху-вниз ползти)
Дождались глиссады,опустили нос(верт скорост-2.7 м/сек),прибрали обороты(скорость-65),винт-"малый шаг"(это пока можно не делать)...
Дальше держим курс и глиссаду по указателям,не злоупотребляя креном и оборотами.Идем до визуального контакта с огнями подхода.
А дальше...
Да как в "Ил-2" дальше:) (Все одно,больше у этих игрушек общего НЕТ!)
: кто такая "Лима"
Если это касаемо погоды,то это- код.Прслушав ATIS,ты выходишь на живого диспа и первым делом сообщаешь ему,что погоду "лимма" взял(Чтоб всю сводку не пересказывать).Он тебе верит,тк придумать эту букву ты не мог потому-что даже в англ алфавтие много букв и кодируя погоду одной буквой каждые 3 часа (?) народ гарантирован от лентяев.
Хотя,"лимма" может так-же означать код NDB станции.("Deesend to FL15,report this flight level over @Limma@),или рулежку(чаще перекресток рулежек)
...Мне помнится,что именно Минск-2 является "крупным" портом г.Минска, а "Минск-1"-те-же яйца,что и Жуляны в Киеве,т/е порт второстепенного(местного) значения. ...
= Да. Минск-2 (UMMS) - большой такой красивый, но тормозной порт для воздушных судов. И, согласен с тобой, что развивать на его основе тренировочные полёты малой авиации не стоит. Здесь уместно также добавить, что с ихнеей вышкой я не только фразу сказать - цыферку ответа далеко не всегда нажать успеваю. (Трафик конечно можно и облегчить насильно... Но не надо. Пусть Люди большим делом занимаются.)
Интересно,а где была взята высота первого разворота-1000? ...
= Прочитав твой ответ, задумался: а кто действительно написал сей документ? Подписи нет. Файл в формате Word я взял в папке ВЛА-Минск среди прочих схем и нормативных документов. Вот его начало вместе с названием:
UMMS – полёт по кругу на ВС 4 класса.
Описание схемы.
Выполняется по прямоугольному маршруту шириной 3 км на высоте 1500 футов по минимальному приведённому давлению (QNH) на скорости 180 км/час (100 узлов). При работе курсом 314 – схема правая, 134 – левая. Третий разворот – на траверзе ДПРМ. Полёт выполняется полностью под контролем диспетчера Старта.
Выполнение полёта.
Стоим на предварительном, АРК настроен на БПРМ, НАВ1 – на ИЛС, НАВ2 – на ВОР. Мы в хорошем расположении духа и морально готовы к полёту. Планируем выполнить полётик, потренировать заход по ИЛС в режиме ПСП.
Выходим на связь с диспетчером Старта – просим исполнительный.
- Минск-Старт, Белавиа 555А, информация Лима, разрешите исполнительный.
...
И дальше по теме на 4-х страницах А-4.
АРК местный автор предложил настроить на БПРМ, а до ДПРМ дотягивать по часам. Попробую заход, как ты описал сделать.
А вот насчёт размера воздушного судна - это я и вправду не задумался даже... "Семён Семёныч!.." (с) /Бриллиантовая рука/
= Скачал себе небольшой портик "Кыштовка".
Одна грунтовая полоса, в конце которой (чуть сбоку) - главный штаб-домик, полувросший в землю автобусик, навес ( где пиво пьют) и директорский жёлтый Ан-2 (с заколоченными фанерой окнами кабины). Конусики и прочая разметка соответствуют грунтовой полосе учебного аэродромчика. А вокруг Кыштовки - коровы, коровы - косяками ходят. И никаких тормозов на самых навороченных режимах (как и никакого трафика).
Взял тут: rusaviagold.narod.ru/scenery.htm (http://). Весит 585 кб в архиве.
Бонус: к сценарию прилагается календарь восходов и заходов Солнца. Правда, зачем мне это надо, ещё не знаю.
Что скажете?
-------------------------------
"Челябинская авиагруппа"
= А насчёт Лимма - очень доходчиво. Спасибо!
Этот сибирский портик у меня есть.Там с одним из курсов привод стоит.Или на подобном аэродроме(тоже сибирь)
Попробовал порешать задачки выхода на Р/СТ и че-то обломался.Вроде как слишком большая зона неустойчивого приема.Далеко топать надо,чтоб АРК строго показывал.
Кста,"Лимма"-это буква @L@,также как Bravo-B,Alfa-a,Charlie-C
Originally posted by biz-on
Выезжаю 17-го,13-м
Я обломался, жена токо с отпуска вернется и я в Турции все прокутил. Знаю что Димка поедет, который возле меня живет.
Originally posted by biz-on
Этот сибирский портик у меня есть.Там с одним из курсов привод стоит.Или на подобном аэродроме(тоже сибирь)
Давай планчик Калочевки (не знаю как правильно пишется) я тебе теперь уже быстро смастерю, и любую навигацию сделаем
>>Давай планчик Калочевки
Скоро
Pavel Shirshov
23.07.2003, 18:14
Книга Ваши крылья. Насколько я понял, простейшие обьяснения самолетов, динамики полета и так далее
http://www.trikes.narod.ru/lib.htm
Pavel Shirshov
24.07.2003, 16:05
Прямая ссылка на книгу - летать это очень просто Точнее на сокращенный вариант - рекомендую
http://www.flightsim.krsk.ru/Book.zip
Виталь,собираюсь в клуб завтра к 13.00.
Со мной будет Сергей,тот,который недавно комп из-за "Ил-2" купил.
Есть проcьба. Нельзаль дать ему джой на несколько дней домой?Тот,что в прокате.
Паша тут говорил,что есть возможность взять Майкрософтовский,по почте. Я Сереге его рекомендовал.Ну,а чтоб не мучать его (комп есть,"Ил" есть,джоя нет)...
Можем помочь?
Просьба так-же подготовить одну машину с МСФС-ом+Ту-134+порт Шарика,Домобабова,или Пулково.
Originally posted by biz-on
Виталь,собираюсь в клуб завтра к 13.00.
Со мной будет Сергей,тот,который недавно комп из-за "Ил-2" купил.
Есть проcьба. Нельзаль дать ему джой на несколько дней домой?Тот,что в прокате.
Паша тут говорил,что есть возможность взять Майкрософтовский,по почте. Я Сереге его рекомендовал.Ну,а чтоб не мучать его (комп есть,"Ил" есть,джоя нет)...
Можем помочь?
Просьба так-же подготовить одну машину с МСФС-ом+Ту-134+порт Шарика,Домобабова,или Пулково.
= Прокатный джой на несколько дней, почти на неделю до пятничных полетов (а то кому-то может не хватить) - без проблем.
Если понадобится, то после ночи с пятницы на субботу - ещё на неделю можно.
= Недоделаная, но уже "летающая" кабина с моим компом в изолированной комнате - тоже есть. На ней я и летаю в МСФС.
= Только аэропорты московские не ставил. Боюсь, тормозить на моей машине будут нещадно. Но сегодня попробую закачать, тогда завтра вместе уже и поставим.
Я с Баландино все время летаю. Родные края, ориентироваться визуально можно. (правда, судя по отсутствующим важным объектам (как то Калачёвка, например, и другим) невольно задумываюсь: мы ли первыми в космос вышли? в каком же году мокрософт делал спутниковые фотографии для своего Флай Сима...)
= К 13-00 постараюсь быть и сам. Ты мне срочно нужен. !
---------------------------------
"Челябинская авиагруппа"
Olegator
27.07.2003, 00:05
Всем привет, а вот и я!
Саша, у меня к тебе вопрос или просьба...
Не мог бы ты записать мне MSFS2002 и 2004 (ну или только 2004)...
Ты ведь тут недалеко работаешь?
Originally posted by Olegator
Всем привет, а вот и я!
Саша, у меня к тебе вопрос или просьба...
Не мог бы ты записать мне MSFS2002 и 2004 (ну или только 2004)...
Ты ведь тут недалеко работаешь?
Привет пропавший! :)
Конечно запишу, токо не раньше чем завтра, у меня диски дома.
Pavel Shirshov
28.07.2003, 08:45
Нельзя Вадим взять этот джой.
Microsoft отказался от выпучка своих джоев.
B магазинах они сразу и исчезли :(
Originally posted by Pavel Shirshov
Нельзя Вадим взять этот джой.
Microsoft отказался от выпучка своих джоев.
B магазинах они сразу и исчезли :(
Я бы посоветовал ему Saitek X45. Лучше его токо кугар, токо он почти в три раза дороже.
Pavel Shirshov
28.07.2003, 19:38
Мне не нравится ручка X45 и вся его аляповатая пластмассовость.
На нем только в msfs на тяжелых крафтах подлетывать
Olegator
28.07.2003, 21:16
Мне не к спеху, так что можно и послезавтра... Только сообщи, как запишешь.
Originally posted by Pavel Shirshov
Мне не нравится ручка X45 и вся его аляповатая пластмассовость.
На нем только в msfs на тяжелых крафтах подлетывать
Паша, я же не говорю, что это идеал, просто лучше его ни чего нет кроме кугара. Ни один джой из логитеха или AF2 и в пятки ему не годятся. А про Ил ты не прав, удобно и очень четко позиционирует.
Pavel Shirshov
29.07.2003, 08:30
Maybe maybe....
Я не про точную позиционированность а про то что я каааак дерну ручку...... и окажется у меня это чудо в виде осколков в руке.... А стоит то дорого
да ты на кочка то не похож, чтоб так просто джои крушить. :)
Pavel Shirshov
29.07.2003, 16:11
Не похож :)
Но когда летаешь ночью, да еще в инете, и какой нибудь попадается поганец..... Мой джой скрипит просто, а стекла сотрясаются от моих междометий :)
Originally posted by Pavel Shirshov
Не похож :)
Но когда летаешь ночью, да еще в инете, и какой нибудь попадается поганец..... Мой джой скрипит просто, а стекла сотрясаются от моих междометий :)
Не бойся, X45 не такое выдержит, после него AB2 вообще хлипкой игрушкой кажется, а я еще не видел отломанныз ручек у AB
Pavel Shirshov
29.07.2003, 18:44
Дай его мне - увидишь :)
Originally posted by Pavel Shirshov
Дай его мне - увидишь :)
Ты сначала свой Logitech умудрись завалить, потом уже на более крепкие переходи. Начинать нужно с легкого.
Pavel Shirshov
30.07.2003, 09:00
Вот как раз Logitech нелегкий джой!
Создает впечатление силы :)
На самом деле у меня уже кнопка пушек срабатывает через раз. Так что врагам моим вполовину легче стало :)
= Всем привет!
= Прошлая гроза начисто уничтожила мой модем.
Друг пока выручил GVC-кой на 14400. Но Сухой.ру явно делали не под него.
= Может кто свой продать хочет? Или видел, "не пробегал ли"?
Если да, лучше звоните:
75-19-30 - клуб
8-912-89-17170 - мой сотовый
---------------------------
"Челябинская авиагруппа"
Pavel Shirshov
31.07.2003, 11:24
Вот какой пост был в Моделизме.
Вадим, тебе еще интересуют фотки Миг-23/27 ?
(Когда самолет покрасишь?)
C фотографиями кокпитов модификаций МиГ 23/МиГ 27 действительно не богато. Зато сами самолеты снимали вовсю. Здесь можно найти интересные снимки разных модификаций МиГов в период их масcовой эксплуатаци в советских ВВС:
http://www.sml.lr.tudelft.nl/~home/rob/vvs-ddr.htm
http://home.t-online.de/home/skybird7/fd---grh.htm
http://www.ef2000.de/mig-27_bilder.htm
http://mitglied.lycos.de/Luftstreitkraefte/mig27.htm
Pavel Shirshov
31.07.2003, 11:32
Что касается модема, то у меня только 14400 есть, и то он на работу унесен и здесь задействован.
Привет всем!
Сегодня облетал Ан-24,подаренный мне Павлом через модем.
Ну что сказать...Критик из меня никакой,но в общих чертах, очень даже и похоже.
По кабине заметил пару ляпов (мелких)
-Во-первых,что бросилось в глаза. Кнопка F2, активирующая реверс в МСФС, в нашем случае снимает винты с упора. А это не есть реверс, мягко говоря. В сотом придлижении при снятии винтов с упора на "Шайтане",лопости винтов отработают на угол,при котором плоскость вращения винта превращается в некое подобие воздушного тормоза. При этом,
винты вращаясь создают как-бы воздушный щит потоку(не создавая обратной тяги).
Этим режимом живо пользуются при рулении (винты ставят на упор на исп-м старте).
И в связи с этим странность.
Режим двиглов на "Шайтане" контралируется по "УПРТ", грубо говоря пилот смотрит за изменением подачи топлива в движки.И вот, когда после приземления мы жмем кнопку F2 (сняли с упора),на АН-24 просто изменится шаг винта,но на указателе УПРТ мы видим скачек показаний с 0 до 40. Как если бы речь шла об оборотах реверсивного двигателя.
- Во-вторых...ХМ... Почему-то красные сектора ограничений на указателе угла атаки и перегрузки выполнены полупрозрачными (придрался)
----------------------------------------
Флайт модель мне очень понравилась.Особо отмечу визуальный контакт с землей на выравнивании,до касания. Панель занимает ровно столько обзора,сколько на реальном "АНе". (редкий случай)
АН-24 очень летуч. Я, как вы знаете ,большее количество часов в воздухе провел на АН-26. На 24-ом ,по программе Академии отлетал только несколько кругов. В посадке они очень сильно разнятся. 26-ой можно запросто "уронить" об полосу убрав РУДы на "малый полетный" слишком рано. Его многие сажают "на режиме". За счет донного эффекта,создаваемого плоским днищем рампы,аэродинамика 26-го уступает удобооптекаемому телу 24-го.
Но при всем при этом модель 24-ки в ФС СЛИИИШКОМ летуча.
Но,между тем...
НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую эту модель для основного обучения.
Все эксплуотационные режимы полета смоделированы отлично. Реакции по даче рулей вызывают жгучую настальгию.Он правильно вял, корректно иннертен. Верно реагирует на выпуск шасси и механизации. Потребные,при этом режимы двигателей, один в один с реальными.
Только не пытайтесь на нем в штопор войти. Видимо ФС просто не напрягается на счет закритических режимов.Летайте правилино и не садитесь с полупереворота :)
Olegator
04.08.2003, 06:23
Я вот что заметил, как только выходные, так все сразу начинают молчать... Все с работы что ли в интернет выходят?
Саша, как там MSFS?
2Олег Привет!, я в отгулах был. А FS 2004 я так до работы и не донес. Постараюсь завтра не забыть.
Pavel Shirshov
04.08.2003, 08:45
Вадим, может твой отзыв в avsim.ru forum запульнуть?
Там разработчики с народом общаются
SNikitin
04.08.2003, 10:26
Вот такой зверь поселился у меня на мониторе сегодня утром.
SNikitin
04.08.2003, 10:32
Вот с другой стороны.
SNikitin
04.08.2003, 10:48
А это "В лоб".
Pavel Shirshov
04.08.2003, 12:35
1. Блестит
2. Киль покрашен под поздний Лагг, и формой под поздний Лагг, а самоль сам, как и фонарь под ранний лагг.
А так похож
SNikitin
04.08.2003, 13:57
Тут всё под поздний Лагг!
И капот и фонарь и киль!
Смотри внимательнее!
Посмотри в "ЗС" и чертежи своей модели.
Pavel Shirshov
04.08.2003, 14:08
Да обрати внимание на лобовое стекло
Полукругом?
А должно быть квадратом
SNikitin
04.08.2003, 17:29
::)Это как раз и есть "квадратное",Ты взгляни на круглое в своём наборе от "Родена" и сразу всё увидишь!
Originally posted by SNikitin
Тут всё под поздний Лагг!
И капот и фонарь и киль!
Смотри внимательнее!
Посмотри в "ЗС" и чертежи своей модели.
Сергей! По-моему, ссылка на ЗС не есть корректная. А о каких чертежах речь идёт?
Мне кажется - задуй его матовым лаком и затем слегка отполируй - все выступающие части будут блестет НЕМНОГО сильнее, чем впадины... Объёмность опять-таки... Или это просто на фото он так сильно блестит?
А в целом классно, это моя давняя мечта - собрать ЛаГГ-3, но, к сожалению, в 48 их нормально толком никто и не делает...
SNikitin
05.08.2003, 07:45
Да,блестит от вспышки.А так стоит и покрывается пылью.И с каждым днём блестит всё меньше и меньше.:)
Originally posted by biz-on
Все эксплуотационные режимы полета смоделированы отлично. Реакции по даче рулей вызывают жгучую настальгию.Он правильно вял, корректно иннертен. Верно реагирует на выпуск шасси и механизации. Потребные,при этом режимы двигателей, один в один с реальными.
Только не пытайтесь на нем в штопор войти. Видимо ФС просто не напрягается на счет закритических режимов.Летайте правилино и не садитесь с полупереворота :)
Вадим, тут прицеплена новая, "исправленная" динамика для этого крафта, может протестируешь ее.
Pavel Shirshov
05.08.2003, 15:44
Откуда взял?
Ан-26 видел?
Для чего msfs нужен FSUIPC?
Ау?
Originally posted by Pavel Shirshov
Откуда взял?
Взял с ВЛА (непомню с которого)
Ан-26 видел?
Который и где?
Для чего msfs нужен FSUIPC?
Ау?
Точно не скажу, она берет с FS разные данные и делает их доступными для других прог (примерно так).
Pavel Shirshov
05.08.2003, 16:53
http://www.avsim.ru/files.phtml?lastdays=7
Originally posted by Pavel Shirshov
http://www.avsim.ru/files.phtml?lastdays=7 Уже качаю.
Это похоже те же ребята, что делали Ан-24 про который писал Вадим.
Originally posted by Elsa
Это похоже те же ребята, что делали Ан-24 про который писал Вадим.
= Качать не могу... Забегу, если не возражаешь. Через день-два - завтра я в смене.
= Блин, дважды родить можно, пока страница "сухого" загрузится (эт. мой модем виноват).
Забегай, я еще Ту-104 качнул.
Pavel Shirshov
06.08.2003, 08:54
И приборы на этот Ту-104 нормально встали?
Originally posted by Pavel Shirshov
И приборы на этот Ту-104 нормально встали?
Я его еще не ставил, до 5 утра сидел двигло у тушки 134 рисовал, для Чвакушевской раскраски
Pavel Shirshov
06.08.2003, 19:49
Кокпит 26 ана
http://cockpits.pp.ru/AN-26_1.html
Здесь 24
http://cockpits.pp.ru/AN-24.html
Originally posted by Pavel Shirshov
Кокпит 26 ана
http://cockpits.pp.ru/AN-26_1.html
Здесь 24
http://cockpits.pp.ru/AN-24.html
= Просмотрел. Спасибо.
= И что мне в Ан-24 нравится? Тихоходный, неповоротливый, "перегруженный" в кабине, а рычит то как... Я летал на нём пассажиром... Может ностальгия...
И всё-таки - нравится.
= Вчера впервые в жизни вылетел из Домодедово ночью в густой облачности (без ветра) на Ту-134 по схеме VOR-to-VOR в Шереметьево.
Долетел. Сел, правда, после четвёртого круга. Схем захода у меня не было (да и не это в данный момент для меня было важно).
Originally posted by Elsa
Вадим, тут прицеплена новая, "исправленная" динамика для этого крафта, может протестируешь ее.
Вадим, что скажешь про эту динамику, по-моему он нормально садится, всмысле, не очень-то парит над полосой. А вот Ан-26 может без тяги всю впп пролететь и не опустится. Зато в 26 есть боковые виды в кабине.
Кстати. появился МиГ-21 для FS2004
Вот че про Ан 26 другие говорят http://www.flightsim.ru/forums/showthread.php?s=&threadid=7818
Originally posted by Elsa
Вот че про Ан 26 другие говорят http://www.flightsim.ru/forums/showthread.php?s=&threadid=7818
= Саша! Читаю регулярно. Ответить только с моим модемом не всегда могу.
Но пользуюсь. Спасибо.
= Мужики! По что молчим?
= От дочери из деревни письмо привезли. Читаю там такое: "Сегодня был день города (это она про Шумиху, деревню-городок такую), и было авиашоу. Я с огорода смотрела. Видела вертолет и самолет. Прикольно было. Один парашютист "долетался" и чуть не разбился."
Мы с женой только переглянулись недоуменно: там еще и авиация есть?..
От этой Шумихи что до Челябинска, что до Кургана - по 125 километров.
Pavel Shirshov
12.08.2003, 22:16
Патч вышел.
Я скачал
Полетал...
Самолеты стали оджнозначно лучше летать
От Лагг-а я в восторге!
Посмотрим как воевать на них, пока только пилотаж покрутил и один глюк увидел!
Кому патч нужен?
Сюда до завтрашнего утра кидайте, утром встану, кому надо - запишу Забирать у меня на работе
Pavel Shirshov
12.08.2003, 22:17
Оопс, сорри, дома только англ. версия патча.
Русская на работе, но и на работе могу ограниченное кол-0во записать
Ну,видать я первым в очередь.:)
Pavel Shirshov
13.08.2003, 02:39
Кстати самолеты на посадке себя по другому ведут!
Скорость 270 на глиссаде полностью распушенным - как нефиг делать держать!
Вообще интересный патч!!!!!
мне Димка патчик закинул, так что если кто рядом с моей работой - милости просим за патчиком
Olegator
13.08.2003, 21:32
Гхм... Это опять я...
Саша, мне нужен патчик..... и MSFS.....:rolleyes:
Olegator
13.08.2003, 21:34
Я тут кстати вирус на комп подхватил(правда уже вылечился), называется Lovesan... Ни у кого не было?
Pavel Shirshov
14.08.2003, 00:04
Вадим, записал тебе SF + еще один диск со всяким барахлом
Originally posted by Olegator
Гхм... Это опять я...
Саша, мне нужен патчик..... и MSFS.....:rolleyes:
Заходи и забирай. Энтузиастов, 2 оф. 301. Тел. 63-02-65.
Originally posted by Elsa
Заходи и забирай. Энтузиастов, 2 оф. 301. Тел. 63-02-65.
= До Саши мне ближе. Забегу.
Pavel Shirshov
15.08.2003, 17:45
Для моделистов куча интересных фоток
http://pub157.ezboard.com/fluftwaffeexperten71774frm84.showMessage?topicID=1.topic
Тишина....Народ ,патч между прочим вышел,а у нас как в болоте.Бульк..... Тишина.....
Originally posted by laika
Тишина....Народ ,патч между прочим вышел,а у нас как в болоте.Бульк..... Тишина.....
А патч-то прикольный!!!
Вот только с болотом сравнивать не надо! Привыкли, понимаешь, по болотам дичь стрелять!!! :D
SNikitin
20.08.2003, 09:07
Да!Патч вышел!
Патч правильный,посадка на три точки-просто супер.И скорость у земли выше визуально(земля проносится за окном).
А ещё мне понравилось оружие и звук.Грохает и "выносит" всякую технику "на раз"!
Вот бы ещё "NO CD" поставить и тогда вааще!
SNikitin
20.08.2003, 09:13
А ещё "инерционнось" у всех моделей!!!!!
Летать приятно!
Молодцы!Троекратное утра!
Originally posted by SNikitin
Да!Патч вышел!
Патч правильный,посадка на три точки-просто супер.И скорость у земли выше визуально(земля проносится за окном).
А ещё мне понравилось оружие и звук.Грохает и "выносит" всякую технику "на раз"!
Вот бы ещё "NO CD" поставить и тогда вааще!
Серёга ,ты чего??? У меня без диска работает... Просто не надо было 1.1 R ставит - а только бету...
SNikitin
20.08.2003, 11:13
Тоесть на оригинальную версию с диска сразу установить новый патч?
И подойдёт старая отучалка от диска?
Originally posted by SNikitin
Тоесть на оригинальную версию с диска сразу установить новый патч?
И подойдёт старая отучалка от диска?
= Да. Проверено.
= 1.1R - добавляет тормозов по сети, кстати. Правда это чисто субъективное мнение пяти человек, летавших в пятницу всю ночь. Просто 1.1b, вроде, идет чище...
= Глядя на тебя, Сергей, начал новую кампанию: Москва, 1941 год, Миг-3уд.
Ох, и поматерился я... Давненько уже отвык я падать и мимо целей пролетать на полном ходу. Если такая инерционность ближе к реалу - то очень интересно.
Сейчас буду продолжать эту кампанию.
SNikitin
21.08.2003, 08:13
По этой инерционности из пикирования без закрылков можно и не выйти.Я на штурмовике от Смоленска начал.
Даже любимый ЛагГ-3 и тот как танк грохочет и по солидному тяжёл.Мне нравится.Вот ещё надумал Radeon 9600 вместо GF 3 поставить и AMD 2.7 вместо моего AMD 1.7.Учитывая наличие DDR памяти в обьёме 1 гигобайт-думаю станет совсем хорошо!
SNikitin
21.08.2003, 20:08
Подскажите пожалуйста как в папке «Conf» активизировать кровь при попадании в кабину?! Забыл я, не записал,а при переустановке системы снёс и не знаю как восстановать!
Заранее спасибо!
SNikitin
21.08.2003, 20:13
Саша!
Спасибо за "отучалку"!
Всё работает!
Originally posted by SNikitin
Саша!
Спасибо за "отучалку"!
Всё работает!
Может и на Виталином железе теперь попрет!
Originally posted by Taganay
А патч-то прикольный!!!
Вот только с болотом сравнивать не надо! Привыкли, понимаешь, по болотам дичь стрелять!!! :D Раскрякались некоторые панимаешь:D
SNikitin
22.08.2003, 07:26
Originally posted by laika
Серега,HighGore=1
Спасибо!Включаю-ю-ю-ё-ё....:D
= Пилотажные группы - это красиво!
Итальянцы, Французы, Русские... Интересно, есть ли ещё громкие команды?
SNikitin
25.08.2003, 13:36
То-то Бизон и К сейчас наверное тащатся.
В живую это во много раз круче!
= БизОн! БизО-о-он!!! Тебя же все ждут...
Что видел-то? Там, говорят ещё и виртуальные пилоты состязялись. Это правда?
= Сидим с Леонидом в "кабине", педали пробуем. Ещё в процессе доводки, но уже летаем.
А я вот все с аэродромом вожусь и тушку крашу, вот оригинал и что получилось у меня
Originally posted by Elsa
Вот что вышло
Саня! Ну, ты молодца! Не моя тематика, но здОрово! Я сначала даже не понял, где не оригинал...
Вот как это было полгода назад...
Так глядишь ведомых себе вырастим, а то и ведущих, будем пара на пару летать :) У меня уже матерый пацан. Уже за 2 года перевалило, меня учить начинает.
Ага! Моей только семь месяцев будет, но уже "клаву" ей подавай и джойстик! При этом рабочую (пытался подсунуть старую клавиатуру - не берёт)!!! Эдак скоро меня к компу и не подпустят... :D
= Taganay, Elsa! Молодцы!
Фотографии - замечательные!!!
= У мення цифровика нет. Но сын в свои полторра года - точно как на фотографиях Таганая. Один в один.
Originally posted by Vitali
= Taganay, Elsa! Молодцы!
Фотографии - замечательные!!!
= У мення цифровика нет. Но сын в свои полторра года - точно как на фотографиях Таганая. Один в один. Миша ,ай-я-яй:D
SNikitin
02.09.2003, 08:08
С каждого свои игрушки и свои самолёты!:)
Бедные наши дети!!! :D Ведь у них даже выбора нет... В перспективе все их игрушки связаны с самолётами... А с другой стороны - почему бы и нет? ;)
SNikitin
02.09.2003, 10:16
Моя Танюшка уже знает,что колёсики называются "СШАСИИ":)
А моя только знает, что эти штуки (которые мы называем джойстиком) двигаются. И их нельзя грызть. :D
SNikitin
02.09.2003, 15:03
А моя ещё если видит самолёт говорит-ПАПА!:)
Мой отвернул у мясорубки кольцо, заявил что это хвост от самолета и конфисковал. Когда спит себе под подушку прячет.
Лечу группой ,дочка показывая на ведомых спрашивает :"Это враги?"Отвечаю:Нет друзья. Дочка:А знаю это дядя Миша и дядя Игорь!А вообще сидит рядом и руководит:Папа немцы справа проскочили,разворачивайся скорей!
Народ, заметили как свои боты поумнели в кампаниях? Они теперь действительно "летают" даже если их "не берут" в миссиях с игроком. Увеличивают количество вылетов, личный счёт... У меня до этого одни мамлеи летали - ну, не доживали они до лейтенантов. А теперь старлеи есть и даже два Героя. Я так понимаю, что у них категория "ас" - они по два-три килла стабильно привозят... Вот только киллы стали воровать ещё круче... :D
Вот мой экипаж полным составом ;-)
Вот небольшой отчетик о проделанной работе над сценарием аэродрома ЧВАКИШ.
Сначала фоткал все что мог
Саня, как джой? Нет нареканий? А то народ разное говорит...
Originally posted by Taganay
Саня, как джой? Нет нареканий? А то народ разное говорит...
У меня работает как часы.
До сих пор очень доволен, что взял этот аппарат.
За все время эксплуатации всего три раза глюканул.
И то точно не знаю джой или система виновата.
SNikitin
03.09.2003, 08:50
Originally posted by Taganay
Народ, заметили как свои боты поумнели в кампаниях?
Вот только киллы стали воровать ещё круче... :D
Ещё бы не заметить тут!:)
И насчёт килов ты прав.Долбишь кого нибудь,а когда остаётся совсем чуток-бот одной пулькой добивает и срезает себе очки.
Вот такие они БОТЫ!:)
Но по мне дак это несомненно лучше по сравнению с тем,что было.
SNikitin
03.09.2003, 08:53
Классно у Сани ЧВВАКУШ получился!
Молодец!
SNikitin
04.09.2003, 11:07
Привет всем!
А вот такой вопрос!
Кто нибудь обратил внимание в "Полном редакторе" теперь можно ставить Здания и деревья где угодно на карте.Сараи и туалеты.Я вот например поставил "Исаакий" около аэродрома "Смоленск-учебный"-Прикольно!:)
Не забудь туалет у вышки,а то когда группой взлетать будем РП обделаться с перепугу может.
Originally posted by laika
Не забудь туалет у вышки,а то когда группой взлетать будем РП обделаться с перепугу может.
Евгений! Какой Вы всё-таки циник!!! :D
А на самом деле, скоро картошка кончится. может пора и в клуб, на полеты?
SNikitin
08.09.2003, 11:53
Есть предложение!
Надо создать тему "Где мы находимся" Там выложить схему проезда,контактные телефоны и кого спрашивать.
Наверное самая трудная часть-схема проезда привязанная к ориентирам на местности.
Саша и Виталий!Тему я создам сам,а вы внесите туда схему и инфо.
= Сергей, Ок!
= Саша. Ты в этих рисованиях больше меня понимаешь. И канал Инета у тебя есть. Выложи, пожалуйста схему проезда.
= Насчет Инфы. Всё прошедшее время на полеты достаточно регулярно приходили Борис Юрьевич с сыном, Андрей Сашнёв, Лёня (когда не в смене),.. про себя я молчу. Собираемся мы в пятницу на всю ночь. Эта схема имеет плюсы: времени на общение, обсуждение полётов и редактирование миссий хватает. При этом, 9 часов за 50 рублей без ущерба для клуба.
Думаю, здесь есть о чём подумать.
Виталь, ты хоть объясни в каком масштабе, какую часть города охватить.
SNikitin
09.09.2003, 08:34
А ведь ночью-это тоже вариант!
Как кстати Бизон на МАКСе отметился?Кто знает?
Бизон!Как ты там????:)
Originally posted by Vitali
=Всё прошедшее время на полеты достаточно регулярно приходили Борис Юрьевич с сыном, Андрей Сашнёв, Лёня (когда не в смене),.. про себя я молчу. Собираемся мы в пятницу на всю ночь. Эта схема имеет плюсы: времени на общение, обсуждение полётов и редактирование миссий хватает. При этом, 9 часов за 50 рублей без ущерба для клуба.
Думаю, здесь есть о чём подумать.
ЛЮДИ!!! А во что играете-то??? В ЗС? Или все теперь на Майкрософте?
Одно другому не мешает. было бы время...
Olegator
09.09.2003, 22:00
Originally posted by laika
А я ночью спать люблю!
:) :) :)
Olegator
09.09.2003, 22:25
Выскажите свое мнение по внешнему виду. По задумке это должн было походить на Ford Mustang эдак 70-х годов...
Напишите свои предположения по автомобилю, из которого это сделано? Я думаю вы догадаетесь...
я в машинах не знаток ваабще. Может из Волги?
SNikitin
10.09.2003, 11:38
Это конечно из "Волги",но что это?:)Разве оно летает?!:D
Olegator
10.09.2003, 15:53
Это вообще-то мой рисунок, и сделан он действительно из "Волги".
Но вы не ответили на главный вопрос. Как оно выглядит? :)
Вот пара ссылок для размышления http://fordmustang.narod.ru/photo64r.html http://fordmustang.narod.ru/photo68r.html
Originally posted by Elsa
Виталь, ты хоть объясни в каком масштабе, какую часть города охватить.
= От танка на Комсомольской площади, я думаю, через три дома. Стрелочкой прямо на крыльцо показать. Адрес написать: пр. Ленина-14, и телефон: 75-19-30.
SNikitin
11.09.2003, 07:10
Виталя!
Расскажи поподробнее про "ночные полёты".Во сколько начинаются?,до скольки продолжаются?,сколько посадочных мест?,есть ли вылет в эту пятницу?
Подпись под фото забыл:"Вчера связистам выдали спирт..."
Сергей! Такое фото можно на конкурс "Что бы это значило"...
Народ! Я телефон поставил, станция 93-я... Кто-нибудь может чего сказать по качеству связи на ней, применительно к Инету, естественно...
С удовольствием почитал бы Ваши советы по поводу выбора аппаратного модема. Заранее thanks!
Руки чешутся... Хочу в он-лайн!!! :D
SNikitin
12.09.2003, 07:11
Originally posted by laika
Подпись под фото забыл:"Вчера связистам выдали спирт..."
Это я на следующее утро после ночных полётов.:)
SNikitin
12.09.2003, 07:18
А что касаемо модема,так это должен быть "Внешний"-однозначно!
У меня "Зиксель 54 К" оч.доволен.
А АТС "95","93" то же должна быть цифровой.
Саня! Помнишь ты мне медаль "За отвагу" на скин делал? Можешь мне её "вырезать" с фона? Я потом сам её буду рисовать на любые скины...
Заранее благодарен!
Originally posted by Taganay
Саня! Помнишь ты мне медаль "За отвагу" на скин делал? Можешь мне её "вырезать" с фона? Я потом сам её буду рисовать на любые скины...
Заранее благодарен!
Почему-то не прицепилось...
Originally posted by SNikitin
Виталя!
Расскажи поподробнее про "ночные полёты".Во сколько начинаются?,до скольки продолжаются?,сколько посадочных мест?,есть ли вылет в эту пятницу?
= Вот эта страница, к примеру, на моём модеме в 9600 бит/сек грузилась больше пяти минут. Возможно, из-за картинок. На ответ ушло не меньше трёх минут. Дождаться вывода этой же страницы уже с моим ответом - ещё пять минут... Соединяюсь пока через 8-22, так что счета приходят в конце месяца суммарно. Держу перед своей семьёй ответ: почему народные деньги транжирю...:)
Надеюсь на ваше понимание, почему я так нерегулярно в Интернете сейчас пишу. Читаю несколько чаще.
= На ночные полеты мы можем собираться хоть с шести часов, благодаря отдельной "учебной" комнате мы никому не мешаем - никто не мешает нам. Обычно мы сразу завариваем чай/кофе и начинаем делиться новостями: как Борис Юрьевич купил супер-пупер мощный компьютер (действительно не слабый, чисто Intel) и теперь на войне, как на курорте. Как продвигаются дела с постройкой летающего "Мустанга" (кордового), на каком спирту может работать его движек, что командиром Челябинского авиаотряда гражданской авиации долгое время был наш Челябинский "Мересьев" (у него две ступни ампутировано, но на Ан-2 летал), что Емельяненко более интересно читать, чем Покрышкина, и вообще по Емельяненко можно (и делали) создавать и проигрывать немало интересных боевых задач по штурмовке, что в магазинах теперь купить карты мест боев ВОВ/2-й Мировой не только сложно, но и ... продавцы почему-то сразу разговаривать перестают, как-то странно смотрят на тебя, на любые вопросы невпопад утвердительно качают головой и молчат.....
Попутно пролетели на "Швейцаре" в МСФС2000/2004 над Челябинскими краями. Пооговорили и об этих местах...
Но вот и 22:00. Дежурный администратор уже освободил наши места. Чай/кофе допили. Начинаем неспешно настраивать свои "самолеты". Как всегда (почему-то) какие-то нестыковки (особенно много проблем возникает с "Роджером с Вилкой"). Ну вот и эти трудности позади.
Сервера связи и полетов созданы. Можно и начинать полеты. Но пилоты не торопятся - разогреваются в простом редакторе, решают последние проблемы с настройками.
Сетевые полеты полным составом начинаются обычно к 24:00 - 01:00. До 05:00 мы успеваем и "пособачиться" и отлетать пару миссий, намеченных на сегодня. После пяти-шести часов утра некоторых летчиков можно сбивать ленниво: по ним стреляешь, а они летят себе по прямой (спят; я и сам иногда грешу этим).
К семи утра будим уснувших и прощаемся до следующих полетов. Кому до центра города - подбрасываю на своей машине (и не боятся ведь ехать: сами меня только что уснувшего в полете расстреливали).
P.S.: Сейчас у Щербакова началась его летная школа на ЧМЗ и на пятничные полеты он пока перестал приходить.
= На полеты в обычном порядке (за день-за два) просто нужно забронировать свои машины (можно по телефону: 75-19-30). Если ещё и мне позвонить (64-75-64 или 89-12-89-17-170), я с большим желанием постараюсь перестроить свои планы, но на полеты прийти. А по пятницам я как правило всегда на ночных полетах. Но машины всё-равно надо заранее бронировать.
Оплачивается только время пользования машиной в игровом зале; сейчас вся ночь (с 22:00 до 07:00) - 50 рублей.
Однако, в нашем распоряжении совершенно бесплатная "учебная" комната. Если бы кто-то на полеты приезжал со своим компом, я просто купил бы ещё один хаб; Такие полеты были бы бесплатными.
= Сейчас меня жена убьет, если сможет...:D
SNikitin
15.09.2003, 09:31
С прошедшим вас,ЗЕМЛЯКИ!
Всем привет!
Извините, что пропал, боролся с гастритом, пока ничья.
2Taganay, я предположил, что ты рисуешь скины в Photoshope и сделал тебе пэцэдешку.
Olegator
15.09.2003, 18:52
Тут из КВНа вспомнил:
- Что это у тебя такое лицо такое помятое, да и вид кислый какой-то?
- Да это мы вчера со злом весь день боролись.
- Ну и как, победили?
- Неее, осталось... Будешь?
Пишу по памяти, так что может что-то было сказано нетак.
SNikitin
17.09.2003, 15:14
Я вот здесь коротаю время,пока нет компа.
Originally posted by Elsa
Всем привет!
Извините, что пропал, боролся с гастритом, пока ничья.
2Taganay, я предположил, что ты рисуешь скины в Photoshope и сделал тебе пэцэдешку.
Саня, привет! Ты это, за здоровьем-то следи! Не всё ж работе отдавать! :(
Спасибо за картинку! :D
Кому нужен патчик новый 1.1 (43 мега) заходите, забирайте.
Originally posted by SNikitin
Я вот здесь коротаю время,пока нет компа.
Сергей! Это ж куда тебя запрятали? В кладовку? Вытяжка-то есть?
А меня в ванную загнали, рабочий стол - старая гладильная доска... Не пойму, ну чем им не нравится запах растворителя и краски? :D
Pavel Shirshov
18.09.2003, 08:14
Серег, ты бы скинул что ты делал с Миг-23 в процессе работы
= Патчик нам всем понравился (мне, Лёне и Андрею). Спасибо, Саша!
= Сергей! Ты бы правда про моделестроение побольше рассказал. А мы бы все высказались "по поводу". Глядишь, ещё в одной области наше общение даст ощутимые плоды.
Pavel Shirshov
18.09.2003, 12:07
У кого нибудь есть, старый ненужный Logitech Wingman Extreme 3D?
SNikitin
18.09.2003, 12:20
Originally posted by Pavel Shirshov
У кого нибудь есть, старый ненужный Logitech Wingman Extreme 3D?
У меня старый,даже очень старый!Но кто за него денег даст?Да и дадут ли вообще?:D
SNikitin
18.09.2003, 12:23
Originally posted by Pavel Shirshov
Серег, ты бы скинул что ты делал с Миг-23 в процессе работы
Как обычно "машем руками после драки"!
Я хотел сделать фото "По шагам сборки",но то некогда,то фотик на работе.Вот сейчас фотографии не крашеного.Покрашу и покажу что вышло.
SNikitin
18.09.2003, 12:28
Вот перевернул.
SNikitin
18.09.2003, 12:37
А вот этого я три года назад сделал.Он ещё кисточкой крашен.
SNikitin
18.09.2003, 12:38
Это он же.
SNikitin
18.09.2003, 12:39
Вот ещё.
Olegator
20.09.2003, 22:26
Как вам обновленный вариант?
Olegator
20.09.2003, 22:28
Вверху - из игры, внизу - мое...
Вы хоть выскажите свое мнение об этом...
Олег,для чего сии муки?:confused:
SNikitin
22.09.2003, 07:10
Originally posted by laika
Олег,для чего сии муки?:confused:
Женька!
Ну нравится парню!Каждый "угарает по своему"!
Только есть ли тут поклонники "GTS"?Вот это другой вопрос.:)
Olegator
22.09.2003, 20:16
Ясно :(
SNikitin
23.09.2003, 10:37
Вот везёт мне на лётчиков!Перехожу дорогу,с собой фотоаппарат.Вдруг - Бах!И идёт ко мне водитель форда (КВС Ту-154).Классный мужик!Сегодня ездил с ним в ГАИ.
Чегой-то непонятна фотка... Комментарии-то будут? Кто в кого "БАХ"?
SNikitin
23.09.2003, 12:13
Originally posted by Taganay
Чегой-то непонятна фотка... Комментарии-то будут? Кто в кого "БАХ"?
Ему "На перерез" Уазик-таблетка.Форду бампер-Уазику две царапины:D
Сергей, ты теперь экспертом при ГАИ? Или от страховой компании? :D Или всё гораздо хуже??? :eek: Mi-5??? :confused:
SNikitin
23.09.2003, 12:55
Originally posted by Taganay
Сергей, ты теперь экспертом при ГАИ? Или от страховой компании? :D Или всё гораздо хуже??? :eek: Mi-5??? :confused:
Я просто был в нужном месте в нужное время и при фотоаппарате.Это называется "Случай"!
Olegator
28.09.2003, 21:37
Что-то никто ничего не пишет... Думаю надо бы освежить тему...
Саша, у тебя ничего нового из игрушек на работе не появилось? :rolleyes:
Привет! У меня каждую неделю появляются обычно новинки от 4 до 9 штук. Все они публикуются в "Дилижансе".
Pavel Shirshov
29.09.2003, 10:10
Дема Локона вышла!
Olegator
04.10.2003, 17:59
Что-то все опять замолчали... Видно за Лок-Он засели...
Originally posted by Pavel Shirshov
Дема Локона вышла!
= Где ж бы её взять то можно?
= Кто видел живого БизОна?
Originally posted by Vitali
= Где ж бы её взять то можно?
Приходи, забирай.
= Кто видел живого БизОна?
Возле нас иногда появляется. В один кабак питаться ходим.
Pavel Shirshov
06.10.2003, 13:47
Originally posted by Vitali
= Кто видел живого БизОна?
Я видел, дома у него был, модельки фоткал в четверг.
Он сейчас за модельки взялся, в Ил-2 наверное уж совсем не играется, только в МСФС.
На форуме появляется, но в реальных полетах
SNikitin
09.10.2003, 11:02
Я тут на днях полетал немножко(трек прилагается),кто повторит-тому три пива "Сибирская корона/рубиновое":)
Pavel Shirshov
10.10.2003, 08:53
http://gr.fipu.krasnoyarsk.edu/camms/index.shtml
Здесь профили от многих самолетов есть, моделисты меня поймут
Originally posted by SNikitin
Я тут на днях полетал немножко(трек прилагается),кто повторит-тому три пива "Сибирская корона/рубиновое":)
Класно полетал! Сразу видно штурмовика, по земле почти на брюхе ползал. Я не рискнул...
Originally posted by SNikitin
Я тут на днях полетал немножко(трек прилагается),кто повторит-тому три пива "Сибирская корона/рубиновое":)
Классно! Сергей, а можешь мне такую карту дать? А то я с полным редактором не дружу... Попробую...
SNikitin
14.10.2003, 07:19
Originally posted by Taganay
Классно! Сергей, а можешь мне такую карту дать? А то я с полным редактором не дружу... Попробую...
Конечно дам,только в какой папке взять?!Может подскажет кто?:)
В папке с надписью "Для бумаги"
Originally posted by SNikitin
Конечно дам,только в какой папке взять?!Может подскажет кто?:)
Не знаю... :(
Pavel Shirshov
14.10.2003, 09:31
C:\Program Files\1c\Il2 Forgotten Battles\Missions
Кажется так, а там уже куда сохранил
Домой приду точнее скажу
Вчера посмотрел трек
Что понравилось - у тебя джой совсем не колбасит, или кривые отклка зарублены, очень тонкое управление, без рывков.
Точно вписываешься в мост, но вопрос, эти балки у моста случайно не прозрачные?
ЗАчем так подвиссаешь на вертикалях? Почти хвостом вниз рухаешь.
Народ я недавно на геннадиче 9 отрывался!
Это просто супер! Рекомендую всем!
На 28.800 я летал без лагов, абсолютно нормально!
В вертикале разбил 190-й на Як-1б
И хочу сейчас опять в ВЕФ идти.
Кто нить пойдет следом?
Pavel Shirshov
14.10.2003, 09:33
Да еще, Серег, было бы красиво, если бы ты после пекрвого прохода под мостами пошел бы на хаммерхеад, а не делал несколько бесмысленных эволюций.
Еще, очень четко вначале открутил петли, мне понравилось!
SNikitin
14.10.2003, 14:43
Originally posted by laika
В папке с надписью "Для бумаги"
:D
SNikitin
14.10.2003, 14:46
Originally posted by Pavel Shirshov
Да еще, Серег, было бы красиво, если бы ты после пекрвого прохода под мостами пошел бы на хаммерхеад, а не делал несколько бесмысленных эволюций.
Еще, очень четко вначале открутил петли, мне понравилось!
Спасибо за добрые слова!
Только это были не "Бессмысленные эволюции" а состояние"На грани"!:D
Проход-отдышался-снова проход!!!Вот что это было!:)
SNikitin
14.10.2003, 17:36
А вот что касается "Прозрачных" балок моста- тут я оч.рекомендую попробовать на собственном опыте!!!:D
Pavel Shirshov
14.10.2003, 18:32
Давай миссию
C:\Program Files\1C\IL-2 Sturmovik Forgotten Battles\Missions
SNikitin
15.10.2003, 10:35
Действительно!Чего париться!Брошу здесь миссию!
Кстати.Как вам баталии в "Первые впечатления от демы Локона"?
Прикольно!Народ рвёт и мечет!:D
SNikitin
20.10.2003, 07:28
Вот она миссия!Я там доп.трубы поставил.Сам пока не пролетел.Перед вылетом смените самолёт,а то по умолчанию окажетесь на бетонке!
Спасибо. попробую, мож че и получиться
SNikitin
20.10.2003, 14:14
Originally posted by Elsa
Спасибо. попробую, мож че и получиться
В трубы надо влетать одним крылом в низ,а через три трубы поменять!Я вот на днях запишу и выложу как у меня получается!
А вот и Я J
Привет всем. Живу я плохо . Денег нет.
Но вот сегодня решил вспомнить «ИЛ» и записал вам пилотажный TRK.
Не Бог весть что, но после такоогоо перерыыыва … Решил, что сойдет.
Очень буду рад глянуть ваши трэки по пилотажу.
Нюанс !
Превый просмотр прошу сделать через камеру. Т Е стоим на земле и смотрим в небо на самолетик. При этом вид максимально приблизить (« прильнуть к прицелу» к биноклю в нашем случае J)
После старта записи - на паузу, Ctrl+F8, затем Ctrl+F6 и приблизить вид.
После этого просмотра желающие могут прокатиться в кабине J
Ж(((
Файл не влез.
А че делать???
По длительности-то полет тока в 2 раза длиннее Серегиного, а архив в 10 раз больше (790 kb)
SNikitin
21.10.2003, 11:28
Т.е. необходимо ещё около вышки РП установить камеру?
Pavel Shirshov
21.10.2003, 14:50
Originally posted by biz-on
Ж(((
Файл не влез.
А че делать???
По длительности-то полет тока в 2 раза длиннее Серегиного, а архив в 10 раз больше (790 kb)
Отправляй на pavelsh(at)mail.ru
Я выложу в инете
Серег, а разве все, что у меня на поле стоит (и камера), у вас пропадет?
Я правда не в курсе.
SNikitin
22.10.2003, 06:52
Ты ведь не выложил!Я по этому и не знаю и не видел,что у тебя там!
SNikitin
22.10.2003, 06:54
Originally posted by biz-on
Ж(((
Файл не влез.
А че делать???
По длительности-то полет тока в 2 раза длиннее Серегиного, а архив в 10 раз больше (790 kb)
Может просто не стоит к нему прикладывать своё фото?!:D
Pavel Shirshov
22.10.2003, 09:29
Просто сохранил в ntrk в не в trk
SNikitin
22.10.2003, 10:35
Originally posted by Pavel Shirshov
Просто сохранил в ntrk в не в trk
И как у людей получается такое?:)
Pavel Shirshov
22.10.2003, 12:26
Да так же как у MG не получается сделать дружественный интерфейс
Pavel Shirshov
23.10.2003, 11:43
Скачивайте пока здесь
http://www.kiteclub.ru/quick0061.ntrk
Ухватил, сегодня посмотрю, что там Бизон накрутил.
Кстати, в Калачевке еще летают аппараты или все в спячку кинулись?
Pavel Shirshov
24.10.2003, 17:11
Они в журнале Активист себе нехилую рекламу сделали
Посмотри если его отыщешь.
Вадим, а правда что у Вильги в полете мотор отказывал и на вынужденной посадке, что-то снесла?
Olegator
02.11.2003, 18:39
Есть, вопрос.
Помните, раньше продавали металлические модели наших машин у которых все открывалось и т.д.? Так вот есть ли у кого-нибудь тикие ГАЗ-3102 или 31029 и ГАЗ-24?
Прошу всех обратить внимание!
А может они щас продаются? Если кто знает, то напишите где.
Originally posted by Olegator
Есть, вопрос.
Помните, раньше продавали металлические модели наших машин у которых все открывалось и т.д.? Так вот есть ли у кого-нибудь тикие ГАЗ-3102 или 31029 и ГАЗ-24?
Прошу всех обратить внимание!
А может они щас продаются? Если кто знает, то напишите где.
У родителей моих что-то оставалось из 24 (седанов пара и универсал), но их некоторым образом покоцало подрастающее поколение... :D А вообще-то продаются навалом где (не российского производства, естественно копийность хуже), вот только масштаб не 1:43, а какой-то другой... Например в ТК "Урал", что на перекрёстке Чайковского и Комсомольского проспекта, на втором этаже...
Там же есть и наши модели, но я не вглядывался, там, по-моему, одни КАМАЗы..
А ты что, Олег, из них сотворить хочешь? То, что выкладывал?
Pavel Shirshov
03.11.2003, 09:09
Посмотрите на Ан
http://forums.avsim.net/dcboard.php?
az=show_topic&forum=121&topic_id=155975&mode=full
SNikitin
03.11.2003, 10:56
Originally posted by Olegator
А может они щас продаются? Если кто знает, то напишите где.
Привет Олег!
Сходи в подвал "Детского мира"!
SNikitin
03.11.2003, 10:58
Originally posted by Pavel Shirshov
Посмотрите на Ан
http://forums.avsim.net/dcboard.php?
az=show_topic&forum=121&topic_id=155975&mode=full
:(Что то не увидел куда глядеть.
ты эту ссылку из двух строчек в одну строку собери, тогда получится полная ссылка
SNikitin
04.11.2003, 07:15
Originally posted by Elsa
ты эту ссылку из двух строчек в одну строку собери, тогда получится полная ссылка
Странно!Вчера собирал из двух одно-не получалось ничего,а сегодня утром получилось!
Ан-24 интересная машина!А мне нравится Ту-154!Вчера из Челябинска в Пулково слетал.Всё здорово,но при посадке был сильный боковой ветер и меня с полосы сдуло%)!Летел ночью!Круто по любому!!!
Olegator
04.11.2003, 22:31
Originally posted by Taganay
А ты что, Олег, из них сотворить хочешь? То, что выкладывал?
Ну да :) Хочу сделать так, посмотреть как получится. А с модельками мне уже друг помог(точнее поможет на днях) :)
А где можно купить двухкомпонентную холодную сварку, и скока она стоит, если конечно знаешь?
Originally posted by Olegator
А где можно купить двухкомпонентную холодную сварку, и скока она стоит, если конечно знаешь?
Олег! Я даже не знаю что это такое! :-(((
SNikitin
05.11.2003, 09:55
Originally posted by Olegator
Ну да :) Хочу сделать так, посмотреть как получится. А с модельками мне уже друг помог(точнее поможет на днях) :)
А где можно купить двухкомпонентную холодную сварку, и скока она стоит, если конечно знаешь?
В магазине"Самоделкин",в отделе "Автозапчасти"есть масса двухкомпонентных сварок на любой достаток!
Olegator
06.11.2003, 02:41
2 Taganay
Ну это такие две пластичных массы, при соединении и перемешивании которых, через некоторое время образуется очень твердое и прочное вещество.
2 SNikitin
Спасибо. Схожу на днях.
2 All
А кто-нить на Матрицу собирается?
Народ! Ну и "батоны"! Один на один с ним на фоке можно, четыре на четыре уже сложнее... Как фрицы с ними управлялись, когда B-17 строем по несколько сотен летали??? У них везде стрелки... Поизголялся - взял Р-39 и начал бить батонов... Типа на амерском крафте кокосов же и валить... На Кобре у меня лучше получилось - но только один на один - на встречном... А если идти на встречном против ДАЖЕ двух, то... Наваляют вдогонку так, что мало не покажется...
Мустанг не понравился - валился он у меня на резких маневрах, неприятный крафт. Но пулемёты прикольные (просто я на Тандерболте до этого не летал), в прямом смысле слова "пилят" плоскости...
Зеро - супер! Настоящий убер! Вираж, вооружение, боекомплект... Поставил Як-3 себе и гонял аса на Зеро... Умотался, пока хотел "по-тупому" его снять (вираж и т.п.), пришлось отходить в сторону, набрав высоту-скорость. Зато горит за милую душу! Ему надо мало, воспламеняется и взрывается практически сразу... Затем пересел в Зеро... :-))) Главное тут - не подставиться! :-)))
Мне показалось, что ФМ изменили в части того, что срыв происходит сильнее и чаще... Звук попаданий в свой самолёт стал более отчётливым
BNC_Error
06.11.2003, 11:30
Доброе время суток!
Нашел вас только сейчас -). Горю желанием пополнить собой стройные ряды челябинских летунов. Если можно, поясните основные рулесы и прочие фишки. Мой майл открыт. Спасибо за внимание -)
BNC_Error
06.11.2003, 11:32
bnc_error@mail.ru
Olegator
06.11.2003, 18:40
Ээээ... А что, патч уже вышел???
Valentin
08.11.2003, 09:12
вышла бета 1.2
ищите
1.2Beta.zip
на http://www.filemirrors.com/search.src
Б-17 валится с Ме-262 одним залпом!
Pavel Shirshov
10.11.2003, 22:08
Я его и на Зеро валил
Посмотрите на это:
http://forums.games.1c.ru/index.php?type=flat&tid=260462&page=1#742241
Что скажете?
Привет всем Челябинским вирпилам!
Идея класная конечно!
Токо я пока в полной запарке и если и смогу вырваться то только после нового года и то не точно.
Pavel Shirshov
11.11.2003, 08:32
Я тоже не смогу, тоже запарка!
Хотя хотелось бы с Frame-ом потягаться :)
Паш :)) дык елы чего сомной тягатся то ?: ))) здрасте всем !
Pavel Shirshov
11.11.2003, 10:13
Да раньше ты менязабижал
Теперь хочется проверить, сможешь ли? :)
Паша! Не прикрывайся работой! Поехали!!! :-)))
Pavel Shirshov
11.11.2003, 10:31
Да я не работой.
Я занят буду в выходные :)
ЭХ ПАша :))) тебя то обидеш :)) ладно это флэйм :))
Pavel Shirshov
11.11.2003, 11:38
Дак ведь обижал! :)
Я прекрасно помню что мне тебя было не сбить
SNikitin
17.11.2003, 08:09
Всем привет!
Внимание!Не теряйте деньги зря!Не покупайте "Ударную силу"!!!!Такого я давно не видел!Игра в никакие ворота не лезет.Сначала поиграл в неё,а потом поставил "Спасательный вертолёт 2002"-круче и модель и всё,что может быть круче!Хотя год прошёл после её выхода.Я разочарован!!!!
SNikitin
20.11.2003, 08:10
Всем привет!
Как в Челябинске обстоят дела с появлением "ЛокОн"а?Кто нибудь знает?Может видел кто ?Или знает что-то!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot