Просмотр полной версии : Калиниградские вИрпилы...
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
[
10]
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
Так. Олега везут, встреча у Театра в 10:00. Как добираться будем, господа? Кстати по новым данным праздник начнется в 10:00...
Oleg Grin
20.08.2005, 22:38
Твои данные не верны. Завтра только в 11:00 торжественное построение у авиаторов (Валуев будет поздравлять), прохождение торжественным маршем. А потом только весь процесс. Все начнется около 12, или чуть по раньше.
Так. Олега везут, встреча у Театра в 10:00. Как добираться будем, господа? Кстати по новым данным праздник начнется в 10:00...
36 автобус, 2 конечности ниже пояса.
Твои данные не верны. Завтра только в 11:00 торжественное построение у авиаторов (Валуев будет поздравлять), прохождение торжественным маршем. А потом только весь процесс. Все начнется около 12, или чуть по раньше.
Ясно.
36 автобус, 2 конечности ниже пояса.
Понял. Раз встреча в 10:00, постараюсь быть. Если не просплю... :(
А что касается Битвы за британию. Я вообще вот что сказать хотел.
Смотрите сами, дали сравнить Эмиль в З.С., и их Эмиль
http://www.simhq.com/_air4/air_145z.html
http://www.simhq.com/_air4/air_145aa.html
Конечно ландшафт у них симпатичней, не спорю. Но вот по самолету.
Может быть чуть подробней. Может приборы чуть вернее сделаны. Может
прицел обтянут кожей, что-б мягче было, и.т.п. Но все-равно не то.
Ручка так же на предохранительном режиме, приборы так же
"картонные", особенно спидометр, ИМХО вообще с Фоки. Про
сетку прицела, спроецированную на стекле коллиматора вообще промолчу. ОМ уже говорил про подстертые чертежи и т.п. Но ведь там видно, что на
проекторе коллиматора сам круг больше, а проецируется в два раза
меньше. Про сетку прицела уходящую за пределы стекла коллиматора лучше и не говорить.
http://www.simhq.com/_air4/air_145cc.html
http://www.simhq.com/_air4/air_145ii.html
Oleg Grin
21.08.2005, 23:03
Фотографии с сегодняшнего праздника.
Oleg Grin
21.08.2005, 23:09
...
Да, братцы, хорошо, очень хорошо отпраздновали!
На днях схожу к планеристам, обстоятельно побеседую с их начальником на предмет своей годности по возрасту для “переучиваниия”.
AOPA, что была на Цессне…
Вот, взялся опубликовать полётные планы нашего авиаотряда.
Пока привожу маршруты до:
Москва
Сочи (Адлер)
Анапа
Ростов-на-Дону
Архангельск
Мурманск.
В Архангельск и Мурманск последний год эксплуатации Ту-134А летали через Великие Луки в связи с запретом Латвии на Ту-134.
Для Великих Лук я приведу маршрут позже.
Извините что встреваю. Никто не знает, почему на празднестве в Чкаловске боевая техника не летала?
Я был на таком празднике лет 8-10 назад. Тогда Су27 кренделя выписывал над аэродромом... вертолеты опять же летали и Ми24 и Ка (вроде)... а сейчас ничего не было...
?
Извините что встреваю. Никто не знает, почему на празднестве в Чкаловске боевая техника не летала?
Я был на таком празднике лет 8-10 назад. Тогда Су27 кренделя выписывал над аэродромом... вертолеты опять же летали и Ми24 и Ка (вроде)... а сейчас ничего не было...
?
Официальная версия, сказанная по Калининградским Вестям - "в связи с тем, что в последнее время было много катастроф на авиапраздниках...", ну или что-то типа это, смысл, думаю, понятен.
На самом деле - это давнишние "ножи" Валуева с летчиками.
Вот тов.ком.БФ и показывает власть...
Oleg Grin
25.08.2005, 22:31
Товарищи! Встреча на моем филде по техническим причинам переносится на след. неделю. Пока нет времени, думаю что после 30 августа встретимся.
Два кадра из клипа "Alt.end" - The Cure. Девочка запускает самолётик (Dc-3 судя по силуэту).
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Ходил в школу (планерную). Разговор получился интересным и доброжелательным (если не считать обсирания Ан-2 как самолёта инструктором-планеристом).
Руководитель попросил неделю на размышление. Я так понял им надо старшую группу формировать, поэтому (глядя на Hetzer’a) можно будет туда попасть с 17 до 21 года. О подробностях моей беседы – при встрече.
P.s. Видел L-13 на ремонте – инструктор разрушил шасси при грубой посадке, потеряв скорость…
Извините что встреваю. Никто не знает, почему на празднестве в Чкаловске боевая техника не летала?
Я был на таком празднике лет 8-10 назад. Тогда Су27 кренделя выписывал над аэродромом... вертолеты опять же летали и Ми24 и Ка (вроде)... а сейчас ничего не было...
?
Тут "спасибо" надо сказать господину Топанарю, который угробил больше 80 человек на авиашоу подо Львовом. После этого любые показательные полёты на пилотаж на боевой технике запретили, исключения только для пилотажных групп.
Готовится к печати книга В. Цветкова “Полёт из Кёнигсберга в Калининград”.
Издание охватит всю историю авиации в нашем регионе. Глянцевая печать. Распространяться в торговой сети не будет, только в авиаотряде (и мне с автографом:). Если будут прямые предложения (количество, цена) от калининградских любителей авиации, я их передам автору.
(глядя на Hetzer’a)
:) А как там на счет цены и времени?
:) А как там на счет цены и времени?
:D :D :D
Там не за деньги, а за идею. И не деньги нужны, а навыки пилотирования и способности обучаться.
:D :D :D
Там не за деньги, а за идею. И не деньги нужны, а навыки пилотирования и способности обучаться.
:D :D :D
:D :D :D
Так что будет интересно заниматься! ;)
Так что будет интересно заниматься! ;)
А ты уже узнал время?
Полётный план Калининград-Петербург-Мурманск 2004-2005 годов, когда Латвия запретила пролёт Ту-134. Сначала самолёт летит по московской трассе, над Белоруссией уходит севернее – на Витебск (112.7 WTB), и от Витебска разворачивается на курс до Великих Лук (WKL в полётном плане, это дальномерный радиомаяк 108.2). Какой крюк получается – сами посмотрите. При том, что цены на билеты итак выше авиакомпании Пулково, расходы на топливо сильно увеличились (как и время полёта), и рентабельности упала окончательно.
Konstantin
28.08.2005, 15:15
Коллеги, подстажите на какую выделенку в Калининграде лучше сесть, чтоб было дешево и сердито? А то местные провайдеры откровенно зажрались (очень не хватает нам СТРИМА).
Oleg Grin
28.08.2005, 22:05
Дешево и сердито - это модем, все остальное очень дорого. Я сам как-то задался целью приобрести выделёнку. Но после изучения предложений, я понял что пока у нас модемы рулят :( Даже то что Диалог предлагает (планы Бесконечность) не удовлетворяет ни скоростью, ни трафиком.
Konstantin
29.08.2005, 20:48
Диалог по цене более-менее устраивает. В остальном - полный отстой. На сайте висит объявление (и во многих газетах тоже): подайте заявку и в течении 4-х дней к вам придут специалисты и проверят возможность подключения. И что, подал заявку около 4-х МЕСЯЦЕВ! назад, робот сказал - спасибо и ВСЕ! Это же не наш метод. ДАЕШЬ В КЕНИГЕ СТРИМ!!!
Konstantin
29.08.2005, 20:50
Цифровая экспансия?
В смысле играть через мобильник? Если это рулит, можно по-подробнее: например, удовлетворяет скорость для полетов на Ил-2, или в LOCKON, и во сколько боблов вылетает час полетов?
Oleg Grin
29.08.2005, 21:47
Есть у меня симка "Экспансии". Связь зависит от того в каком районе города ты живёшь. Можно посмотреть здесь (http://www.di-ex.com/), есть карта покрытия города.
Теперь о самом GPRS. Скорость раза в 2 лучше чем на модеме (проверял по FlashGet), но не устойчивая связь. Можно просидеть пару (а то и 5) минут в ожидании когда начнется передача данных. Соединения иногда обрываются, но не часто. Поэтому для он-лайн игр это не лучший вариант. Тем более все что я описал зависит от времени дня (вечером самые тормоза начинаются и обрывы связи чаще).
Цена. Это удовольствие стоит 2.5 руб за 1 Мег. Абонентской платы нет.
Oleg Grin
07.09.2005, 21:48
To Lawyer:
Боинг 747 скачал, готов поделиться (не только впечатлениями :) ).
2_Hetzer:
Договорился с руководителем планерной школы об обучении на L-13 “Бланик”, натаскивать будут на самостоятельные полёты (и пилотское удостоверение, разумеется)
Финансовый вопрос снят.
В субботу, 10 сентября, в 11:30 сбор на углу пр-та Мира и ул. Космонавта Леонова (там рядом ещё памятник “девятка”). Одеться скромно – лебёдку там таскают все вместе, можно немного запачкаться.
To_Oleg:
Хорошо, при первой же возможности возьму у тебя диск с 747. А потом, после того как полностью изучу самолёт, устроим мастер-класс:) (шутка).
Кстати,
Когда мы с тобой “сажали” 767 я не выключил автотягу потому, что не был готов психологически заходить в чистом директором режиме. Андрей неожиданно на меня надавил психологически, “раздёргал” экипаж и вынудил КВС (меня) отключить автопилот и держать глиссаду штурвалом. А я (КВС) хлебал пиво до и во время полёта, а пьяными не летают. Безопасность и ещё раз безопасность! Я её должен гарантировать.
Но всё равно – сел в знаки. Вобщем трезвым бы я и по дублирующим аналоговым приборам сел:)
2_Hetzer:
Договорился с руководителем планерной школы об обучении на L-13 “Бланик”, натаскивать будут на самостоятельные полёты (и пилотское удостоверение, разумеется)
Финансовый вопрос снят.
Увы Дима... Не могу я никак в субботу... :( Есть такая коварная штука как учеба, а уйти мне никак... :( :( :( :( :( Если б в воскресенье...
Oleg Grin
08.09.2005, 21:28
To_Oleg:
Хорошо, при первой же возможности возьму у тебя диск с 747. А потом, после того как полностью изучу самолёт, устроим мастер-класс:) (шутка).
Кстати,
Когда мы с тобой “сажали” 767 я не выключил автотягу потому, что не был готов психологически заходить в чистом директором режиме. Андрей неожиданно на меня надавил психологически, “раздёргал” экипаж и вынудил КВС (меня) отключить автопилот и держать глиссаду штурвалом. А я (КВС) хлебал пиво до и во время полёта, а пьяными не летают. Безопасность и ещё раз безопасность! Я её должен гарантировать.
Но всё равно – сел в знаки. Вобщем трезвым бы я и по дублирующим аналоговым приборам сел:)
Сейчас мне стали более понятны иностранные самолеты, тем более что я пытаюсь теперь читать Normal Procedures перед взлетом :) Думаю что мастер-класс пока подождет, интересно самому дойти до всего.
Насчет 767-го, у меня все оставшиеся вопросы отпали после прочтения вот этого (http://www.avsim.ru/forum/index.php?showtopic=20732) топика.
А на счет тебя - мастерство не пропьёшь :D
…да, облом у тебя реальный… Ну ничего, будем надеяться, что они и по воскресным дням летают на L-13.
Или посмотри когда у тебя учёба кончается в субботу – авось до вечера успеешь.
Кинь мне свой мобильный телефон в приват, для оперативной связи.
To_Oleg:
Там есть неточности:
"НА ВЫСОТЕ НАБОРА СКОРОСТИ (ACCELERATION HEIGHT)
обычно около 1000 AGL Включить VNAV или FL CH в зависимоти от ситуаиции/предпочтения"
Однако, есть чёткое разграничение:
LNAV не ниже 400 ft по радиовысотомеру
VNAV: не ниже 1400 ft по радиовысотомеру.
Если не соблюдать, можно вмазаться в землю, или препятсвия, пока автопилот стриммирует самолёт на подъём.
…да, облом у тебя реальный… Ну ничего, будем надеяться, что они и по воскресным дням летают на L-13.
Или посмотри когда у тебя учёба кончается в субботу – авось до вечера успеешь.
Кинь мне свой мобильный телефон в приват, для оперативной связи.
Учеба кончается в 14:40.
Ещё из интересного – в авиамодельном кружке собирают радиоуправляемый дирижабль (метра 3 в длину).
To_Hetzer:
Успеешь.
Созвон.
До субботы.
Конец связи.
Сейчас мне стали более понятны иностранные самолеты, тем более что я пытаюсь теперь читать Normal Procedures перед взлетом :) Думаю что мастер-класс пока подождет, интересно самому дойти до всего.
Насчет 767-го, у меня все оставшиеся вопросы отпали после прочтения вот этого (http://www.avsim.ru/forum/index.php?showtopic=20732) топика.
А на счет тебя - мастерство не пропьёшь :D
Как говорит реальный КВС 154 Ершов?
Все действия с экипажем обговариваются заранее. Детали захода и посадки КВС “репетирует” с экипажем ещё на эшелоне, что исключит сюрпризов “в лоб”.
А тут – только перешли из режима VOR LOC в APP, вот она полоса, как Андрей вынудил меня выключить всё сразу. Сказал бы он это на эшелоне, я бы просчитал в своей нетрезвой голове заход вручную и спокойно посадил бы самолёт.
Хотя тот же PT 154Б-2 сажаю исключительно в директорном режиме после 3 разворота (автоматика там глючная), или вообще визуально, если в порту нет ILS (да ещё если привода стоят криво – не по оси ВПП, вообще весело сажать её в метеоминимум).
Вобщем “за базар отвечаю”:)
:rtfm:
А тут – только перешли из режима VOR LOC в APP, вот она полоса, как Андрей вынудил меня выключить всё сразу. Сказал бы он это на эшелоне, я бы просчитал в своей нетрезвой голове заход вручную и спокойно посадил бы самолёт.
На проверяющего просьба не наезжать: на автопилоте самолёт и сам сядет, мы же на твой мастер-класс пришли, а не автопилотный… Кстати посадку с отказом двигателей мы так и не увидели. А вообще было круто. Будем ждать следующего «заплыва».
:)То, что вечер удался – ни капли сомнений.
Андрей, с меня посадка на одном работающем:)
19 сентября лечу в Питер, 22 возвращаюсь. Буду отрабатывать навыки на тренажёрах Ту-134 и Ту-154. Бесплатно (и долечу бесплатно на Пулково).
Эх
To Lawyer: отфоткать тренажер дадут?
Oleg Grin
09.09.2005, 23:26
To_Oleg:
Там есть неточности:
"НА ВЫСОТЕ НАБОРА СКОРОСТИ (ACCELERATION HEIGHT)
обычно около 1000 AGL Включить VNAV или FL CH в зависимоти от ситуаиции/предпочтения"
Однако, есть чёткое разграничение:
LNAV не ниже 400 ft по радиовысотомеру
VNAV: не ниже 1400 ft по радиовысотомеру.
Если не соблюдать, можно вмазаться в землю, или препятсвия, пока автопилот стриммирует самолёт на подъём.
Оказывается буржуи не по правилам летают (описан полёт в Бритиш Эирвэйз), ну да ладно, буду стараться по правилам летать, тем более что управлять руками такие самолёты очень приятно :)
19 сентября лечу в Питер, 22 возвращаюсь. Буду отрабатывать навыки на тренажёрах Ту-134 и Ту-154. Бесплатно (и долечу бесплатно на Пулково).
Ну тебе повезло, завидую белой завистью!!! :)
2 Lawyer
ДваФай отчОт о субботнем планеризме!!!
:
Андрей, с меня посадка на одном работающем:)
Это не наш метод! :) На глисаде отключу оба, шоб беречь экологию Канарских островов... :cool:
2 MaxV
Зацени. http://www.polovski.com/off/WiP/index.html
С RB сравнить можно?
Прокатили меня на L-13 вчера.
Долгая история, остановлюсь на главном. Ощущения совсем иные по сравнению с Ан-2. Мягкое шипенье воздуха, постоянное снижение (не было термиков)… После отцепки такое чувство, что планер замирает на месте, а потом носом проваливается вниз. И сразу правый, первый разворот – коробочка. Рабочая полоса была 09, поэтому на посадке шли почти над стоянками Су-27. Как мне показалось, полёт динамичнее того же Ан-2 – постоянное изменение обстановки в кабине – всё зависит от потоков и ветра, а не от режима двигателя. Касание – 0,7 м\с, очень мягко в отличие от Ан-2. РУС добирается совсем немного.
Вобщем в полёте мне было так хорошо, что хотелось громко петь песню “мы рождены, чтоб сказку сделать былью”, такой эмоциональный подъём у меня случился. Петь не стал, а отвечал на вопросы пилота о нашем местоположении (фразы типа “полоса справа, подходим к третьему, прошли траверз”) Было прикольно взлетать на лебёдке – первые 10 секунд непривычно, а потом летишь как на Ту-134, всё ровно. Вообще полёт на планере очень напоминает полёт на реактивной технике – мягкое шипенье в ушах, РУС вместо штурвала, очень чувствительное управление, теснота кабине и серебряное крыло с обратной стреловидностью.
Заодно научили надевать парашют. Да, летал я с бывшим пилотом Ту-134.
Видел залив, храм на площади Победы, дом советов, дом быта, ТЭЦ. Очень удобно ориентироваться по огромной полосе Чкаловске – она видна везде.
А в первом полёте, по традиции, случилось непредвиденное. Лебедка не вышла на полную мощность и мы отстегнулись на скорости, так и не взлетев. Причём вдобавок правый трос не отстегнулся, и нас нехило мотнуло в сторону на высоте 1,5-2 метра.
Связь с землёй поддерживалась моим мобильным телефоном, до отцепки докладывали высоту и скорость. Эмоционально. Одна рука держит РУС, вторая приложила к уху мобильник:)
А, ещё летал я с бодуна, ибо пришёл с дискотеки в 4 утра, а поехал в Чкаловск в 11:00. Сушняк и всё такое.
А сегодня если будет время ещё поеду.
Фото не будет – у меня нет цифровика. Хочу заснять на видео.
To_Oleg:
Буржу разные бывают. Это мне сказали пилоты KLD, на всех боингах такое ограничение идёт. На Airbus минимум пониже будет.
Максим, у меня нет цифровика. Да и фоткать тренажёр, когда на нём летать надо… Не буду тратить время. Обычная кабина с телевизором вместо остекления кабины.
Прокатили меня на L-13 вчера.
Не позвонил-то чего? :confused: :confused: :confused:
Не позвонил-то чего? :confused: :confused: :confused:
Телефон разрядился к 15:00 - летали "по нему"... :(
Телефон разрядился к 15:00 - летали "по нему"... :(
Да... Улетающие Ту-154 просто так не снятся. :D
Да... Улетающие Ту-154 просто так не снятся. :D
При чём здесь сны и Ту-154?
По моему телефону вели переговоры, он
А) разрядился
Б) сумма на счёте упала на 50 рублей
При чём здесь сны и Ту-154?
При том что пролетел. :D Забей, вобщем. ;)
To Lawyer: Молодец, Дима! (наливает...:)) Мы тобой гордимся! (...скупая слеза падает в стакан...:)) Поздравляю с планером! Так держать! (...выпивает:)).
To AAA: это дополнение к CFS-3 => уже неинтересно. Я накачал неофициальных патчей к RBII - вот здесь есть что изучить, т.к. энтузиасты переделали в Baron'е все - графику, звук, 3D-модели, FM, DM, AI, землю/объекты в соответствии с временами года, движущуюся линию фронта.
Вот обзаведусь ЖК-монитором, сяду разбираться.
Oleg Grin
14.09.2005, 23:44
Девченки месяца, специально для Бехолдера!!! :D :D :D
Ну что, братья пилоты, посылают меня в город-герой Петербург. В планах тренировки на тренажёрах Ту-154, Ту-134, Ил-18 (по возможности), Ан-2 (если работает), встреча с подругой детства, и т.п.
Улетаю в понедельник, 10-30 Пулково Ту-154М, обратно четверг KLD B-733.
Главное чтобы у двигателя Ту-154М Д-30КУ-154 отсоединился храповик стартера, а на Боинге не произошло разгерметизации:)
Не поминайте лихом.
Дим, ты что, стал бояться летать на _пассажирском_ месте? ;)
Нет, совсем нет. Просто немного чёрного юмора решил добавить))) Полечу то я в кабине)
Понятно.
Чую, на следующих выходных надо будет собраться! :D
Я вернулся:)
Подробности - при встрече:)
Предлагаю завтра, 18:00, у "Семи футов".
Ну, тогда пошел готовить печень - пост, воздержание, самоподготовка :D
Нет, сначало нужно прозвониться Олегу, Андрею, и вообщем всем нашим:)
Oleg Grin
23.09.2005, 23:14
Я уже в курсе, буду у семи футов в 18:00. Дим, тебе ничего не записать?
Я уже в курсе, буду у семи футов в 18:00. Дим, тебе ничего не записать?
Мне пожалуйста 747, и всё остальное, чего не жалко :)
Флайтплан полёта Ту-134А-3 RA-65093 “Пулково” Калининград - С.Петербург
Вылет 10:30, 19 сентября 2005 г.
На борту установлен TCAS, навигация по KLN-90b.
UMKK (взлёт ВПП 24, шасси убраны на 30м, закрылки на 15 до 200м, взлётный режим двигателей до 200м, номинал, правый разворот)
RUSNE
GUNTA
VALGA (идём над Чудским озером)
LIMAK
BEKON
OS (Osmino)
KE (Kikerino)
ULLI (посадка 28L, шасси после третьего разворота, закрылки на 15 после третьего, закрылки полностью – на посадочной прямой).
Время полёта – 60 мин. Если бы дали противоположенную полосу - +15 мин на коробочку.
Oleg Grin
26.09.2005, 21:39
To Lawyer: Ну как там твой перелёт через океан? Приборы не отказали? :)
Дисплей погас через 1 минуту после загрузки.
Я плюнул, установил SP2 на 767, и сел на него.
Oleg Grin
26.09.2005, 21:59
Попробуй переустанови самолет, мне это помогло.
Я вот тут сидел и думал…
Мой знакомый штурман уже не летает – списали давно. Мой знакомый КВС уже не летает – возраст, да и не на чем.
Мой любимый Ту-134 RA-65087 ушёл навсегда вслед за всеми калининградскими Ту-134. Наши Ту-154М давно летают под флагом другой авиакомпании.
Аэропорт ремонтируется – скоро будет не узнать. Теперь пришли Boeing 733, хорошие, но уже НЕ ТЕ. Ушла ТА эпоха. Так тихо и незаметно… Навсегда.
BeholderRUS
29.09.2005, 00:30
to Lawyer:
if you control the future, conquest in past
if you control the past, conquest in future (c) KANE
Я вот тут сидел и думал…
Мой знакомый штурман уже не летает – списали давно. Мой знакомый КВС уже не летает – возраст, да и не на чем.
Мой любимый Ту-134 RA-65087 ушёл навсегда вслед за всеми калининградскими Ту-134. Наши Ту-154М давно летают под флагом другой авиакомпании.
Аэропорт ремонтируется – скоро будет не узнать. Теперь пришли Boeing 733, хорошие, но уже НЕ ТЕ. Ушла ТА эпоха. Так тихо и незаметно… Навсегда.
Блин, твои слова так и простят дополнения в виде "Уйдем и мы вместе с ней.." :( :( :( Однако...
Что, молодежь, услышали шорох песчинок по стеклу?
Да, эти часики не перевернешь...
BeholderRUS
01.10.2005, 02:21
С днем парашютиста! %)
Кто ходил на “9 роту”?
А те, кто ещё не ходил, давайте вместе соберемся и заценим фильм. Говорят, там Ан-12 летает:)
Я не пойду. Не люблю фильмы про Афганистан и Чечню.
Да я тоже не приветствую main stream, и прочих оскароносцев…
Как я обработал B-29? Никто даже не катапультировался, после моего захода в лоб…
FW-190D – это сила :)
Как я обработал B-29? Никто даже не катапультировался, после моего захода в лоб…
FW-190D – это сила :)
Ты что на крылья Mk-108 подвесил? :D
Да... На B-29 есть катапульта? :confused:
стандартное вооружение. а лётчики из него через дверь прыгают
Да, бот на B-29 – ветеран с полными баками топлива.
Мочил (начал мочить) на 5000 метрах. С жестокостью добивал падающего почти до земли (где и сделал скриншот).
Израсходовал весь боекомлект.
Олег, скачай пожалуйста Як-18Т
http://library.avsim.net/download.php?DLID=74418
http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?p=649051#post649051
(внизу самом)
стандартное вооружение. а лётчики из него через дверь прыгают
Да, бот на B-29 – ветеран с полными баками топлива.
Мочил (начал мочить) на 5000 метрах. С жестокостью добивал падающего почти до земли (где и сделал скриншот).
Израсходовал весь боекомлект.
Да. Злодей. :D Нельзя тебе в руки истребитель давать. :D :D :D :D :D :D
Oleg Grin
08.10.2005, 18:24
Олег, скачай пожалуйста Як-18Т
http://library.avsim.net/download.php?DLID=74418
http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?p=649051#post649051
(внизу самом)
Попробую на днях качнуть. А как вообще модель, стоит того чтобы её качать?
Если я прошу, значит это того стоит:)
Oleg Grin
09.10.2005, 20:04
Хорошо, сегодня скачаю.
ps: Я тут в субботу во время прогулки по магазинам приобрел Falcon 4: Allied Force. Как оказалось это все тот же старый Фалкон, но с переработаной графикой, новыми текстурами и новыми компаниями (на Балканах). Кому интересно могу выложить скрины.
Всем привет!
Раздобыл выпуск "Крыльев" о МАКС-2005. AVI, 270M.
Кому надо - "зарежу".
P.S.
Я так понимаю, встреча в субботу неизбежна... :D
Гулял на днях в окрестностях одного аэродрома нашей области.
Гулял себе, потягивая Guinness (33 рубля за 0,5 в Виктории), и наткнулся на вот такой аппарат. Махнул неглядя на Ан-2, чего уж тут скромничать :)
Ну и на днях вышла книга В.А.Цветкова. Обложку прилагаю. Автор подарил мне экземпляр книги. Глянцевая печать, 111 страниц, вся история авиации области. Много старых –“новых” фото 50х-70х годов. Все факты из первоисточников. Вобщем – раритет (распространяется только в авиаотряде).
Кстати, я косвенно принимал участие в создании – по словам автора, введение написано под “влиянием введения моей научной работы”. И это так – я узнал своё введение своей научной работы:)
Ну и некоторые материалы (багажные бирки и расписания Deruluft) я безвозмездно предоставил автору.
To_MaxV:
Суббота? Добро. Будем пить Guinness!!! Запиши мне болваночку пожалуйста!
21 октября все на Вагонку – презентация нового альбома Depeche Mode – Playing the Angel!
Раздобыл выпуск "Крыльев" о МАКС-2005. AVI, 270M.
Кому надо - "зарежу".
Раз такое дело, то второй я в очереди. :)
Уважаемые студенты,
НАТО был объявлен конкурс студенческих работ на тему "Если бы я был
генеральным секретарем НАТО..." посмотрите интернет ссылку ниже, думаю, что
стоит поучаствовать. Тем более что работы принимаются на русском языке.
Кроме того на этой интернет странице найдете информацию о нашем семинаре,
который был организован НАТО (информ.бюро в России) и кафедрой
международного и европейского права РГУ им.И.Канта в Светлогорске.
http://www.nato.int/docu/other/ru/russian.htm
С уважением,
Саленко А.В.
Dr. Alexander Salenko, LL.M.(Goettingen)
Head of the Chair for International and European Law,
Faculty of Law,
Immanuel Kant State University of Russia
Russia,
236006 Kaliningrad,
ul.Frunze, 6
Tel./Fax: +7 0112 45 32 12
Уважаемые студенты,
НАТО был объявлен конкурс студенческих работ на тему "Если бы я был
генеральным секретарем НАТО..."
Хочешь поучавствовать?
Хочу, чтобы A_A_A и MaxV мне помогли. Я это серьёзно…
Oleg Grin
11.10.2005, 22:33
Хочу, чтобы A_A_A и MaxV мне помогли. Я это серьёзно…
Результат их участия предлагаю обнародовать среди калининградских вирпилов! %)
Чуть не забыл. Lawyer, Як-18 скачал. Принесу в субботу если встреча состоится.
Ночью такое приснится – не проснешься уже никогда:)
Ночью такое приснится – не проснешься уже никогда:)
Это ты отличный кадр поймал. :D
Итак, товарищи!
Суббота, 15 октября, 18-00, ориентир "Семь футов", далее - по обстановке. Явка обязательна.
Основной вопрос повестки встречи: тезисы к эссе "Если бы я был
генеральным секретарем НАТО...", рабочее название - "Калининградская область - непотопляемый авианосец России" ;)
Ответственный секретарь - A_A_A :)
Хорошо, сегодня скачаю.
ps: Я тут в субботу во время прогулки по магазинам приобрел Falcon 4: Allied Force. Как оказалось это все тот же старый Фалкон, но с переработаной графикой, новыми текстурами и новыми компаниями (на Балканах). Кому интересно могу выложить скрины.
Дафай скрины!
Уважаемые студенты,
НАТО был объявлен конкурс студенческих работ на тему "Если бы я был
генеральным секретарем НАТО..." посмотрите интернет ссылку ниже, думаю, что
стоит поучаствовать. Тем более что работы принимаются на русском языке.
Кроме того на этой интернет странице найдете информацию о нашем семинаре,
который был организован НАТО (информ.бюро в России) и кафедрой
международного и европейского права РГУ им.И.Канта в Светлогорске.
http://www.nato.int/docu/other/ru/russian.htm
С уважением,
Саленко А.В.
Dr. Alexander Salenko, LL.M.(Goettingen)
Head of the Chair for International and European Law,
Faculty of Law,
Immanuel Kant State University of Russia
Russia,
236006 Kaliningrad,
ul.Frunze, 6
Tel./Fax: +7 0112 45 32 12
Кто и когда и скагого препуга Саленко докторскую степень присвоил? Кандализа Райс или сам Жорж Буш? Он же вроде ассистентом в КГУ-РГУ наяривал...
М-да... под натО ложится прибыльное дело... :D :D :D
Хочу, чтобы A_A_A и MaxV мне помогли. Я это серьёзно…
Дима, даже если бумага выдержит нашу с Максом посильную помощь( хотя я сомневаюсь), ничего хорошего кроме отчисления из универа и объявления персоной нонграта в пиндостане и их лизожопских сателитах тебе это не принесёт... ;)
Вот пара строк о Храброво:
“После войны аэродром стал базой 51-го минно-торпедного авиационного полка авиации Балтийского флота, на вооружении которого стояли американские A-20 “Бостон” и советские Пе-2, Ту-2, позже – Ил-28.
С 1945 по 1948 здесь базировались 28-й и 57-й гвардейские истребительные авиаполки, на вооружении которых в 1947 году взамен американских P-39 поступили первенцы реактивной авиации Як-15 и МиГ-9. Самолёты прибыли в Храброво прямо с военного парада в Москве. Так, аэродром первым в области и одним из первых в стране начал эксплуатацию военных реактивных самолётов с грунтовой ВПП, покрытой металлическими листами. Каждый взлёт и посадка Як-15 сопровождались снопом искр от соприкосновения хвостового металлического колеса с перфорированным покрытием ВПП.”
В.А. Цветков
Полёт из Кёнигсберга в Калининград.
Oleg Grin
12.10.2005, 23:34
Шоты из Фалкона
1. Перед выруливанием
2. На предварительном (почти)
3. В наборе.
4. Наше вооружение.
5. Прикольный шот получился :)
Oleg Grin
12.10.2005, 23:39
Товарищи! А 11 числа не смотрели вечером передачу по РТР "Испытатели. Выжить в авиакатастрофе". Я к сожелению поздно переключился на этот канал, но то что успел увидеть очень понравилось. Жаль не записал :(
Не совсем про НАТО, но идеологически верно :)
Не совсем про НАТО, но идеологически верно :)Так убери в фотожопе слово сыр и напиши нефть. Будет как раз то что надо и по теме.
2 Lawyer
Так, Дима, одна иллюстрация к твоей работе уже есть. Продолжать будем? ;)
Шоты из Фалкона
1. Перед выруливанием
2. На предварительном (почти)
3. В наборе.
4. Наше вооружение.
5. Прикольный шот получился :)
На превый взгляд зачётно. А как графа в динамике смотрится? До Локона сильно не дотягивает?
ЗЫ Скринов кока и текстур земли не обнаружил.
Товарищи! А 11 числа не смотрели вечером передачу по РТР "Испытатели. Выжить в авиакатастрофе". Я к сожелению поздно переключился на этот канал, но то что успел увидеть очень понравилось. Жаль не записал :(
Передача зачётная, особенно концовка со съемками из кока вывода из штопора и посадки аварийного Миг-АТ с отказавшей СДУ.
Так, товарищи, кто подтверждается на завтра?
Дима, ты морально готов к семинару? :D:D
To Oleg Grin: ты работать с БРЭО в этой версии Falcon'а пробовал?
Документация на диске есть?
Oleg Grin
15.10.2005, 00:52
To A.A.A. : Не делал шотов земли потому что в этой миссии там было темновато. Но рельеф присутствует, а вот растотельности нет. Я завтра принесу тебе диск сам посмотришь.
To MaxV: 1. Подтверждаю свое участие в завтрашнем мероприятии.
2. Документация на диске есть (англ.) Со времен Фалкона 4 sp3 практически не изменилась.
3. С БРЭО разобрался далеко не полностью. Бомбы кидаю, ракетами стреляю, но меня в каждом вылете сбивают :( Никак не могу от МИГов оторваться)
На завтра заготовил один интересный рассказ (правдивую историю) для всех, не пожалеете!!!
Разбирают потихонечку 65010...
http://www.airliners.net/open.file/931188/L/
Скачал патч 4.02m к З.С.+АвН+П.Х., могу записать если кому... 29 метров... Единственное что, так это болванка ваша...
П.С. Сам патч еще не смотрел. :D
Things get damaged,
Things get broken…
KLM – the best hush in Holland!
Потестил Флакон, любезно предоставленный Олегом. Общее впечатление – средне. В графике, по сравнению с ранними версиями, сделан громадный шаг вперёд, но, всё же, после ЛокОна смотреть на неё без слёз никак не получается… Особенно на землю и текстуры нашей техники. Порадовало разнообразие матчасти: доступны семь модификаций Ф-16 из более пятнадцати представленных. Ну а больше всего повезло ботам – они могут летать практический на всём от Ан-2 до SR-71. Посмотрел в энциклопедии в графе вертолеты, и понял , что век живи век учись, потому как оказывается у Ми-28 соосная схема, ну прям вылитые клон Ка-50… Немного поюзал простой редактор – забойная мулька: башню срубает лучше чуйского пластеина. Боты-новички на Миг-31 в БВБ виражат как на ишаке. Беременная антилопа с гордым именем Ф-16 ну не как за ними не поспевает, даже если РУС до пупа, простите, воткнут в запястье... На пилотаж ботов ассов смотреть не стал – пожалел психику, а то как счаз сделают колокол на Миг-25 и пиши пропало…. В настойках реализЬма, попробовал включить маркеры, но они не появились. А вот ось рудера решил отключить, ибо искрит и летать мешает, но не тут то было – для этого нужно в исходник залазить.
Вобщем резервы для улучшения у вышеуказанного продукта есть, причём в изобилии.
Надо будет потестить ботов Ан-2:)
Oleg Grin
21.10.2005, 22:26
To A.A.A.: А не хрен лезть в ближний бой в Фалконе! :)
Насчет графики: согласен, до Локона далеко (об ФМ вообще говорить нечего). Но Локону до Фалкона в плане реализации различного бортового оборудования ещё дальше. Обоим симам есть куда стремиться. (может к MSFS? :D )
Но Локону до Фалкона в плане реализации различного бортового оборудования ещё дальше.
Тут тоже не всё в шоколаде... Например, экран предупреждения об облучении(очень удобная штука после нашей убожесвенной «Берёзы»), не просто показывает направление, но и вычисляет «автора» излучения. Так вот оказывается излучение РЛС «Сапфир» Миг-25 и подвесного контейнера с радиолокационным прицельным комплексом «Копьё» на Су-39 – похожи как близнецы братья, по крайней мере по версии разработчиков Флакона.
Oleg Grin
22.10.2005, 19:46
А может у них одинаковая частота и период повторения импульсов?! Вот поэтому и видит как близнецов братьев.
Попробуй лучше дозаправку в воздухе, вот где реализация приближенная к реалу %)
А может у них одинаковая частота и период повторения импульсов?!
Угу... РЛС перехватчика, не имеющая режима работы по земле и контейнерная подсветка для ПТУРов, работающая только по земле... Ну разве не близнецы братья...
Oleg Grin
23.10.2005, 19:39
Я не понял, а откуда на экране предупреждения облучения F-16, облучение с радара работающего по земле? Я думал что это на Су-39 какой-то воздушный радар в контейнере (новая разработка нашего ВПК :) )
Я не понял, а откуда на экране предупреждения облучения F-16, облучение с радара работающего по земле? Я думал что это на Су-39 какой-то воздушный радар в контейнере (новая разработка нашего ВПК :) )Вот и я говорю что ножницы, а разработчики Флакона - голубые женятся... :cool: :) :cool:
Вобщем зайди в энциклопедию и посмотри, шо б я не казался голословным.
Уважаемые господа,
>
>
>
> Вам, вероятно, известно, что в начале лета Информационное бюро НАТО
объявило о начале двух конкурсов - эссе и карикатур - для студентов второго
и третьего курсов российских вузов. Дополнительную информацию вы сможете
найти на нашем сайте www.nato.int/russia <http://www.nato.int/russia>; . В
ходе проведения конкурсов выяснилось, что не все желающие смогли найти
достаточно времени для того, чтобы подготовить свои работы и направить их
на рассмотрение жюри. В этой связи, мы приняли решение о продлении срока
приема работ в рамках обоих конкурсов до 14 ноября 2005.
>
>
>
> Мы будем признательны, если вы распространите информацию о конкурсах и
о новых сроках приема работ среди студентов вашего университета. На
всякий случай мы прилагаем к данному письму правила проведения конкурсов
эссе и карикатур. Мы также хотим предложить вашему вниманию в качестве
примера карикатуру, которая, на наш взгляд, полностью соответствует идее
объявленного нами конкурса.
>
>
>
> Если у вас или студентов вашего университета возникнут какие-либо
вопросы, вы можете направлять их сотруднице Информационного бюро НАТО,
Светлане Поляковой: s.polyakov@nio-moscow.nato.int
<mailto:s.polyakov@nio-moscow.nato.int>
>
>
>
> Заранее благодарим за сотрудничество и желаем победы в конкурсе,
>
>
>
>
>
> Информационное бюро НАТО
>
2 Oleg:
http://www.leveldsim.com/update2.htm
:)
2.1 - типа top-версия...
Oleg Grin
25.10.2005, 22:42
2 Oleg:
http://www.leveldsim.com/update2.htm
:)
2.1 - типа top-версия...
Надоели мне эти апдейты, тем более он не обязателен (помоему он для немецкой и французской версии Level-D).
2 Oleg - нет, он для всех версий. Там не исправления, а дополнения. Как скачаю - перепишу.
Генератор отказов на Boeing 767 – просто чудная вещь!
Сейчас летел Амстердам – Мальта. Сразу после взлёта, ещё закрылки не успел убрать, отключился отбор воздуха от левого двигателя и встал весь левый контур воздушной системы самолёта (проще говоря, эта штука отвечает за давление, температуру и содержание кислорода в салоне). Ну ничего, можно на одной правой лететь, хотя наддув воздуха уменьшился в два раза…
Над Сицилией – отказ центральной гидросистемы (одной из трёх), на ней висят рули высоты. Просто давление в ней упало до нуля. Включилось питание от левой и правой – рули высоты не встали, но отклонялись в 2 раза медленнее. Также включилась резервная разблокировка пневматиков, типа ABS. Задёргался и выключился автопилот и автотяга – осталось управлять только штурвалом. Долетел до Мальты, захожу на посадку. Опускаю рычаг закрылок – ни фига не работает… Включаю тумблер alternate flaps (аварийный выпуск) – закрылки медленно вышли. Дёргаю рычаг шасси, загорается лампочка doors – створки открылись. Жду. Не выпускаются… А это на 4 развороте. Нажимаю на кнопку резервного выпуска, ещё жду. Не выходят, только загорелся датчик отказа хвостовой опоры (она выходит, чтобы не зацепить полосу хвостом на взлёте). Тогда дёргаю рычаг принудительно выпуска сжатым воздухом. Передняя стойка выходит сразу, а основные так и не встают на замок. Ухожу на второй круг. На панели одни отказы, на душе печаль.
Сделал коробочку, шасси вроде вышли полностью, но лампы не горят.
Сажаю самолёт, при касании загораются дампы замков основных шасси – значит не сложились:) Реверс! Спойлеры! Выпустилась только половина секций спойлеров – только те, которые питались от гидравлики элеронов, поэтому тормозили не так шустро, как обычно.
Вот такие полёты иногда случаются….
2 Lawyer
Екстремал!
2 All
Зацените аватар.
Андрей, а я знаю где такие брать:)
Андрей, а я знаю где такие брать:)
ДаФай урлу!
MaxPayneRUS
26.10.2005, 20:29
Эта, типа привет всем, а то пасс в кои то веки восстановил на бухой, а к братьям не заглядываю (посыпает голову пеплом, царапает лицо)
Эта, типа привет всем, а то пасс в кои то веки восстановил на бухой, а к братьям не заглядываю (посыпает голову пеплом, царапает лицо)
Привет! Лицо не царапай - вдруг ещё сфоткаемся:)
Эта, типа привет всем, а то пасс в кои то веки восстановил на бухой, а к братьям не заглядываю (посыпает голову пеплом, царапает лицо)
Камрад, на поправку пошёл! (с)
MaxPayneRUS
27.10.2005, 21:36
Привет! Лицо не царапай - вдруг ещё сфоткаемся:)
А кстати фотки где?
MaxPayneRUS
27.10.2005, 21:37
Камрад, на поправку пошёл! (с)
Здарова Андрюха! Как там у тебя жисть, разрулил проблемы?
Oleg Grin
27.10.2005, 22:36
А кстати фотки где?
Привет! Рад тебя снова видеть здесь! Фото сейчас будут...
Вот они.
Oleg Grin
27.10.2005, 22:38
крайняя фотка не поместилась.
2 MaxV:
Почём сейчас можно найти бюджетный вариант 17” жидкокристаллического монитора в Калининграде (через тебя)?
Oleg Grin
28.10.2005, 22:28
Lawyer
Могу помочь в приобретении Samsung 713N за 8500 рэ, пока они не закончились.
Здарова Андрюха! Как там у тебя жисть, разрулил проблемы?
Проблемы посланы лесом...
To Lawyer: см.приват. Рекламу в форуме разводить не хочу ;)
Lawyer
Гы. Дима, с днем работников гражданской авиации тебя. :D Да и вообще с датой всех. :)
Ай спасибо, спасибо:) ГВФ рулит!
Как движется реферат, Дима?
С основными пунктами определился?
Горящую головню в пиндогадюшник кидать будешь? :D
Тут бы девушек успеть де...(вырезано офицерской самоцензурой. Оригинал сообщения при встрече), а ты про реферат:)
Дима, в твоем возрасте (эх годы-годы...:D) надо успевать все - и учиться, и пьянствовать, и летать, и девушек пенетрировать! ;)
Oleg Grin
02.11.2005, 22:33
To Lawyer:
Дима, спасай! Сим перестал запускаться (MSFS). Я тут его чистил немного (удалял разные сцены и самолеты) и вот теперь файла одного не хватает "gps_export.dll". Должен быть в папке MODULES. Если есть такой вышли мне его на почту - koenigol "собачка" yahoo.com. Без Level-D помираю :)
Сдал на права. Сдавал на милицейской ВАЗ-2105.
2 Oleg: с инетом напряг. Давай я тебе лучше диски дам.
Поздравляю!
Этак к следующему сезону будем с транспортом... :rolleyes:
Кстати, а обмыть? :)
К примеру, в субботу, 5-го?
Права вроде не обмывают.
На выходных дофига дел, но постараюсь чё-нить организовать. Максим, скинь мне в приват свои контактные телефоны.
Oleg Grin
03.11.2005, 22:21
Сдал на права. Сдавал на милицейской ВАЗ-2105.
2 Oleg: с инетом напряг. Давай я тебе лучше диски дам.
Поздравляю с правами, почти успел ко дню автомобилиста!
На счет файла - отбой тревоги, нашелся. Бэкап файлов - великая вещь, еще раз убедился!
To Lawyer: Ежели дел много, то можно и на следующей неделе собраться.
А также см. приват.
Сдал на права. Сдавал на милицейской ВАЗ-2105.
Поздравляю. :)
Спасибо за поздравления. Теперь главное опыта набраться, чтобы мне машину доверяли не только до стоянки доехать, но и до Гвардейска...
Ура, товарищи!
Мы дома! :D:D Надо отметить, однако!
И вообще, набралась куча поводов как следует выпить!
P.S. Правда, кусок ветки, IMHO, куда-то "отломился" ну да фиг с ним...помянем на "слете" :)
Oleg Grin
16.12.2005, 21:28
"Ура! Заработало!" (с) Кот Матроскин :)
"Ура! Заработало!" (с) Кот Матроскин :)
Это точно. :) Приветствую всех. :)
Да уж потрясло нас на ухабах грунтовых полос...
Дома халасо. (с) SP (BLU)
Всем привет! Это типа По-2 над Виштынцом на рассвете.
DVD с хроникой Ли-2 у меня не открывается…
Всем привет! Это типа По-2 над Виштынцом на рассвете.
Ага! Решил в Литву бежать значит. :D :D
http://www.airliners.net/open.file/961772/L/
Конструктор "Собери своими руками"...
2 Lawyer
Ну шо, боец, с девятнадцетялетней годовщиной тебя. Желать тебе много не буду, пожелаю лишь всеобемлющего счастия в половой и личной жизни, а так же стараться быть максималистом-реалистом, то бишь ставить на жизненной карте реально сущесвующие цели и непременно добиваться их полного уничтожения. Ибо как говорит одна мудрая пиндостанская поговорка – «Мечтай в одну руку, сри в другую – потом посмотри какая быстрее наполнится…»
Вобщем, с Днюхой тебя, Дима.
Андрей ака А_А_А
Спасибо!!! Будем стараться!..
Oleg Grin
21.12.2005, 22:55
Дима, С днем рождения!!! Много тебе всего и только хорошего! Ура! :)
Дима, С днем рождения!!! Много тебе всего и только хорошего! Ура! :)
Присоединяюсь! :) :) :)
Дима, поздравляю!
P.S.
Как погуляли-то?
Ка-50 больше не прилетал? :D:D:D
P.P.S.
Все кино на той болванке в DivX5.1 "зажато". У меня читалось на бытовом LG. Может, "болванка" с браком. Еще раз запишем.
болванка с браком.
А кинишко про Ли-2 очень забавное: «…с одним работающим мотором самолёт Ли-2 развивает 160-190 км/ч и достигает высоты 2300 метров…» :) :) :) , «…помимо турельного БК для обстрела верхней полусферы и боковых ШКАСов, устанавливался ещё и курсовой неподвижный ШКАС в носовом обтекателе…» - наверное для штурмовки… :cool: :) :cool:
Ага! Gunship на базе Ли-2 :D
Люк с грузовой двери долой - 12.7 на шкворне, Роллинги в наушниках, "косяк" в зубах - привет, аборигены! :D
С одним движком Ли-2 никак не летит!!! Это написано в РЛЭ, и это мне лично говорил штурман, летавший на Ли-2. :expl:
Ил-12 (развитие идеи Ли-2) тоже не летит, хотя на нём стояли АШ-82ФН. Только Ил-14 с АШ-82Т проектировался для полёта на одном движке, и, кстати, полетел на одном движке, установив новый эталон безопасности.
А ШКАС в носовом обтекателе Ли-2 устанавливали, их было там 4 ствола, могу фотку выложить. Только не для штурмовки, а против истребителей. Хотя от них быстро отказались - истребители редко оказывались перед носом Ли-2.
«…с одним работающим мотором самолёт Ли-2 развивает 160-190 км/ч и достигает высоты 2300 метров…»
- Крейсерская скорось Ли-2 на ДВУХ исправных движках - 145 км\ч...
А ШКАС в носовом обтекателе Ли-2 устанавливали, их было там 4 ствола, могу фотку выложить. Только не для штурмовки, а против истребителей. Хотя от них быстро отказались - истребители редко оказывались перед носом Ли-2.
Как и на Пе-8, Не-111, B-17, Ил-4... Вобщем самолетов достаточно. А носовой стрелок у ТБ-3? :)
Ага! Gunship на базе Ли-2 :D
Люк с грузовой двери долой - 12.7 на шкворне, Роллинги в наушниках, "косяк" в зубах - привет, аборигены! :D
Можно проще - в каждый иллюминатор по укуренному узбеку со ШКАСом, модификация будет называться "Ли-2 УВЖ" (умри всё живое) :p
Как и на Пе-8, Не-111, B-17, Ил-4... Вобщем самолетов достаточно. А носовой стрелок у ТБ-3? :)
Читай внимательней: неподвижные курсовые пулемёты.
Только не для штурмовки, а против истребителей. Хотя от них быстро отказались - истребители редко оказывались перед носом Ли-2.
Ну, наверное расчёт был на его супер манёврененость... :)
Читай внимательней: неподвижные курсовые пулемёты.
B-25, А-20? :D Ладно, забыли. ;) %)
Можно проще - в каждый иллюминатор по укуренному узбеку со ШКАСом, модификация будет называться "Ли-2 УВЖ" (умри всё живое) :p
Я плакалъ :D
Приземлить эту дуру на немецкой базе и замочить из иллюминаторов всех:)
Я надеюсь все в курсе, что в довоенных сериях Ли-2 температуру в салоне поддерживали буржуйкой, которую топил отдельный член экипажа?
Итак, товарищи вирпилы!
Поздравляю всех с неотвратимо накатившим Новым Годом!
Новогоднее пожелание хочу выразить бессмертной строкой:
"Чтоб болт стоял и бабло не переводилось!" (c)
Ура!
P.S.
Много не пейте, а то будет у вас Год Зеленой Собачки :D:D:D
Всех с наступающим!
Сейчас продали Bf-109F-2, будем брать Bf-109G-6 (ака Мерседес глазастый 2000-2001 года, E-класс:)
Посему надеюсь, что транспорт у нас будет и до Гвардейска доедем, если мне доверят такой аппарат на такое расстояние от города.
Вобщем желаю летать не только во сне, но и в жизни. И наоборот!
Всех с праздником.
2 A_A_A: глядишь, и пересечёмся в новогоднюю ночь, ведь рядом живём. На Вагонке будут абсолютно все…
Я надеюсь все в курсе, что в довоенных сериях Ли-2 температуру в салоне поддерживали буржуйкой, которую топил отдельный член экипажа?
Причем когда кончалась трава, начинал топить узбеками...
B-25, А-20? :D Ладно, забыли. ;) %)
Количесво стволов и калибры у вышеуказанных штурмовых модификаций бомберов вспомни? А теперь с равни это с одним ШКАСом? А потом представь себе штурмовку с такой мега-"батареей" на Ли-2/DC-3/С-47? Представил? Значить тебе уже смешно и больше глупых вопросов задавать не будешь.
Oleg Grin
30.12.2005, 23:27
Друзья! Поздравляю всех с Новым годом! Желаю чтобы все ваши мечты осуществились!
На штурмовку я так понимаю не очень то и пойдёшь - на самолёте не ни листа брони...
Количесво стволов и калибры у вышеуказанных штурмовых модификаций бомберов вспомни? А теперь с равни это с одним ШКАСом? А потом представь себе штурмовку с такой мега-"батареей" на Ли-2/DC-3/С-47? Представил? Значить тебе уже смешно и больше глупых вопросов задавать не будешь.
Ли-2/DC-3/С-47, а также ПС-84. :D
Блин...
Я всего лишь хотел сказать что на самом деле ничего смешного нет в неподвижном пулетемете спереди (кстати, на Ил-4 он тоже неподвижный). Ну нет возможности туда человека посадить, что теперь делать, а так вывели возможность летчику управлять его стрельбой, так прущий в лоб теперь подумает... Это как На Не-111 хвостовой... Мда... Все проехали.
Кстати, иногда под крылья Ли-2 вешали РС-82. Вопрос - зачем? :D
Вобщем все. Забыли. :rolleyes:
На штурмовку я так понимаю не очень то и пойдёшь - на самолёте не ни листа брони...
Ну почему-же не листа, были там бронеплиты 8мм. :)
Где устанавливали эту бронеплиту?
Где устанавливали эту бронеплиту?
Не перегородке кабины экипажа, две бронеплиты 8мм, 720х460мм. :)
Конечно для штурмовки не годится, но главное что они были. :)
Вот и наступило 31-е число. А там и до Нового Года недалеко. С НАСТУПАЮЩИМ ВАС, ГОСПОДА! :) Желаю всего... Ну вобщем что и всегда желают в таких случаях, наилучшего значит всего. :)
Не перегородке кабины экипажа, две бронеплиты 8мм, 720х460мм. :)
Конечно для штурмовки не годится, но главное что они были. :)
Откуда такая инфа??
Откуда такая инфа??
:rtfm:
http://www.airwar.ru/enc/cww2/li2.html
Новогодний подарок.
Где достать металлоискатель? Уверен, там можно много чего откопать.
Oleg Grin
02.01.2006, 17:05
Дима, а можно ли где приобрести книгу Цветкова, о которой ты рассказывал? Или эта книга выпускалась ограниченным тиражем, "только для своих"?
Только для своих, работкников KLD Avia. У неё даже цены нет. Ты предложи свою цену, я спрошу лишний экземпляр.
Oleg Grin
02.01.2006, 19:46
Я же её не видел, как я могу цену предложить?! Может в КЛД-авиа сами предложат?
Бот выкатился за полосу, теперь разворачивается и заруливает по грунтовке. Бот выкатился 3 января, видать с другими ботами НГ отметил правильно :)
Бот выкатился за полосу, теперь разворачивается и заруливает по грунтовке. Бот выкатился 3 января, видать с другими ботами НГ отметил правильно :)
Страшно себе представить, куда бы он зарулил, если б на Вагонке НГ отмечал… :cool: :ups: ;) :cool:
Новогодний подарок.
Где достать металлоискатель? Уверен, там можно много чего откопать.
Во-первых, не один ты такой умный, извини если грубо получилось. Копатели люди довольно интересные, и карты у них тоже довольно интересные. Так что и они могут выйти на эти точки. И металлоискатели порой (не всегда конечно) не простые пищалки, а отличные контурные металло искатели с разделением на простые и драг.металлы.
Во-вторых, непосредственно по прибору. Простую армейскую пищалку, т.е. миноискатель, можно достать если есть связи в частях, точнее складах. Это выльется не больше чем 1500рэ. Хотя была возможность взять в аренду, на пару деньков...
А если брать хороший аппарат... Была возможность привезти прямо из Америки, отличный с разделением на драг. и простые металлы, но не контурный. Зато до 300 (или даже 250) баков. Это дешево, у нас дороже, намного.
Ну и наконец четвертое - сделай сам. :) Схемы есть.
Блин, народ, какие там "точки-металлоискатели" !?
Все там давно уже копано-перекопано...даже если полезете, то скорее на ржавый гвоздь или мину наткнетесь, нежели чем на заветный "РУС от Мессера"...
представляю себе картинку - полевой выход "Вирпилы в поисках обломков Нетленного и Заветного", гыыы...ржунимагу :D:D:D
Блин, народ, какие там "точки-металлоискатели" !?
Все там давно уже копано-перекопано...даже если полезете, то скорее на ржавый гвоздь или мину наткнетесь, нежели чем на заветный "РУС от Мессера"...
представляю себе картинку - полевой выход "Вирпилы в поисках обломков Нетленного и Заветного", гыыы...ржунимагу :D:D:D
Вобщем, "не один ты такой умный", только более развернуто.
Но то что все копано-перекопано, с этим Максим позволь несогласится. Есть еще места в Прусских лесах. :D
А вот представь, повезет Диме, и найдет каску Люфтваффы. ;D Или там орла нагрудного...
Максим, я по твоей наводке заказал из Польши литр Варки стронг - супер пиво!!!!!!
У кого есть телефон Анатолия? Тут один товарищ хочет на Як-18 покататься...
Oleg Grin
11.01.2006, 21:59
Телефон есть, но как сообщил MaxV, он в Борском более не работает.
Дима, а как там насчет книги?
2 A_A_A
Если бы он был на Вагонке, у него бы движки встали (ибо помпаж та тубопропах не возможен). А так он просто выкатился:)
2 Oleg
111 страниц, по 3-4 фотки на каждой странице, глянцевая печать, дизайнерская обложка. Пока не хотят продавать, я ещё поговорю по этой цене.
Уважаемые товарищи пилоты (реальные и виртуальные)!
Предлагаю собраться в Субботу в рок-баре Пыль Винила с целью прослушивания зарубежных композиций а-ля Deep Purple и тд., и т.п., а также обсуждения следующих вопросов:
1) Помпаж двигателя на сверхкритических углах тангажа.
2) Помпаж двигателя при переходе на сверхзвуковые скорости.
3) Штопор и выход из него.
4) Плоский штопор.
5) И др.
Возражения принимаются!
Oleg Grin
11.01.2006, 22:41
В какое время встречу намечаешь? А то у меня экзамен в этот день.
ps: А мы в Пыль винила поподём? Как ни прохожу мимо, особенно вечером, там народ аж на улице тусуется.
Уважаемые товарищи пилоты (реальные и виртуальные)!
Предлагаю собраться в Субботу в рок-баре Пыль Винила с целью прослушивания зарубежных композиций а-ля Deep Purple и тд., и т.п., а также обсуждения следующих вопросов:
1) Помпаж двигателя на сверхкритических углах тангажа.
2) Помпаж двигателя при переходе на сверхзвуковые скорости.
3) Штопор и выход из него.
4) Плоский штопор.
5) И др.
Возражения принимаются!
Расчетное время прибытия?
Ориентировочно 14-15 часов местного времени. Можно и в 13 00 начать, чтобы сесть там за столик.
Не, народ, я могу столик забронировать. 100 рублей за столик – в качестве предоплаты. Думаю, собраться там надо по любому. И чтобы Андрей сыграл нам на гитаре правильные песни (там есть гитара).
Ориентировочно 14-15 часов местного времени. Можно и в 13 00 начать, чтобы сесть там за столик.
Не, народ, я могу столик забронировать. 100 рублей за столик – в качестве предоплаты. Думаю, собраться там надо по любому. И чтобы Андрей сыграл нам на гитаре правильные песни (там есть гитара).
Принял. Хотя в 14-15... Не уверен что буду свободен в это время.
Предоплата 100рэ с каждого или вообще?
To Lawyer: следующий раз закажи парочку "The Dog in the Fog" - он в Польше продается - славный напиток.
Тов. Ржанников в аэроклубе больше не работает, этот факт подтверждаю. Надо ждать начала сезона - хотя не факт, что весной в Борском вообще что-нибудь откроется. Кстати, Дим, ты со своим инструктором по Ан-2 не созванивался?
Может, у него какая-нибудь информация будет?
В субботу раньше 18-00 не смогу - работа, однако! Можно и в "Пыль...", если места будут. А там Guinness наливают? ;)
Нет, пива этого там нет.
В субботу в 18-00 там можно сесть только по бронированию, и то с трудом.
Идём, или как (просьба всех подтвердить согласие)? Суббота 16-00.
Нет, пива этого там нет.
В субботу в 18-00 там можно сесть только по бронированию, и то с трудом.
Идём, или как (просьба всех подтвердить согласие)? Суббота 16-00.
Ну вобщем за. :)
Oleg Grin
13.01.2006, 00:19
В субботу смогу только после 18:00, точно не знаю. Экзамен у меня :rtfm: :)
Короче, молодежь занимает столик, старшее поколение подтягивается по мере освобождения от brain-f#cking'а ;)
Короче, молодежь занимает столик, старшее поколение подтягивается по мере освобождения от brain-f#cking'а ;)
Если мы ко времени вашего прибытия не набухаемся, то будет просто здорово!
Если мы ко времени вашего прибытия не набухаемся, то будет просто здорово!
А мы чистА по чийку… под гитару…
Ну если чай, не крепкий (штурманский вариант - один пакетик на двоих).
Вобщем сегодня иду бронировать столик на 16-00
TRAFFIC ALARM!
В меня чуть не врезался Boeing 747-400 Air China, хорошо, что его диспетчер от меня отвёл. Так бы рейс Екатеринбург – Калининград – Ганновер (в реале Уральские авиалинии так летают) закончился плачевно.
Re:А мы чистА по чийку… под гитару…
Ага...по рецепту:
- взять фарфоровый чайничек (литровый, к примеру),
- прогреть,
- засыпать настоящим чОрным чаем до половины,
- горячей водой - не кипятком! 75-80°C достаточно - залить вровень с уровнем насыпанного в чайник чая,
- накрыть шерстяным одеялом,
- дать постоять 4 мин,
- разливать по чашечкам по 50 мл, пить _меееедленннно_,
- для оставшихся в сознании процедуру повторить :):):)
Итак, суббота, 16-00. Пыль винила.
Oleg Grin
13.01.2006, 22:40
TRAFFIC ALARM!
В меня чуть не врезался Boeing 747-400 Air China, хорошо, что его диспетчер от меня отвёл. Так бы рейс Екатеринбург – Калининград – Ганновер (в реале Уральские авиалинии так летают) закончился плачевно.
Ну ты экстремал! То отказы двигателей над атлантикой, теперь Боинг в зад чуть не влетел %)
Ну ты экстремал! То отказы двигателей над атлантикой, теперь Боинг в зад чуть не влетел %)
Из таких людей и получаются Асы. :D
Интересная вещь, рекомендуется к прочтению (ради интереса).
http://forums.games.1c.ru/?type=flat&tid=307334&page_size=20&page=1
И чуть ниже.
http://forums.games.1c.ru/index.php?type=thread&msgid=1429762&set_mode=1
О посадке.
http://webfile.ru/744104
пароль 12345.
Но пришли к выводу что монтаж... А жаль.
Вот...
Прошу любить и жаловать – это наш новый транспорт. BF-109G-6 ранних модификаций.
Кокпит. Обивка хоть и не кожаная, но он идёт в комплектации Авангард D4 (все навороты, включая ксенон посадочных фар и автопилот).
Олег, это не твои ли бывшие сослуживцы?
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=37533
Oleg Grin
17.01.2006, 22:12
Олег, это не твои ли бывшие сослуживцы?
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=37533
Точно мои, спасибо за ссылку. Только я уже с Возжаевкой связь потерял :( , а то подробности узнал бы из первых рук.
Если DVD перестал считывать диски (DVD и обычные) – то есть он там шуршит, зелёная лампочка мигает, но дисков вообще не распознаёт, эта проблема решается ремонтом \ чисткой привода специальным диском \ или покупкой нового привода?
ASUS DVD-ROM E616
Oleg Grin
18.01.2006, 20:20
Сначало почистить головку, желательно (если не знаешь как чисить вручную) спец диском для чистки головок. Такие в комп. магазинах продают.
Грязная головка основная причина не желания привода читать диски.
Вдобавок сегодня ещё и саубвуфер работал с перебоями (до этого 6 лет пахал без сбоев). Саубвуфер вернул к жизни, за ДВД возьмусь на днях.
MaxPayneRUS
20.01.2006, 09:28
Сначало почистить головку, желательно (если не знаешь как чисить вручную) спец диском для чистки головок. Такие в комп. магазинах продают.
Грязная головка основная причина не желания привода читать диски.
спецдиски это туфта, не чистят они нифига, спциально помню разобрал сидюк и посмотрел насколько эффективен этот диск, был ошарашен, это полная туфта, на половине приводов они чистят в лучшем случае кожух лазерного диода :)
Я когда то ремонтировал сидиромы, по опыту нормальная голова устойчиво читает даже с налетом на линзе, если нет значит лазерный диод уже "поплыл " и дает уже не достаточно когерентное излучение. Таким образом чистить его придеться постоянно и все чаще и чаще до самой смерти.
Извиняйте если огорчил кого.
PsCs
Да и еще есть один нюанс, если за компом регулярно имного курят то действительно на линзе возникает налет который во первых трудно снять а во вторых вот он не дает читать даже исправному приводу, но это частный случай
MaxPayneRUS
20.01.2006, 09:39
Если DVD перестал считывать диски (DVD и обычные) – то есть он там шуршит, зелёная лампочка мигает, но дисков вообще не распознаёт, эта проблема решается ремонтом \ чисткой привода специальным диском \ или покупкой нового привода?
ASUS DVD-ROM E616поставь диск и запомни в каком положении этикетка, закрой лоток, пусть помигает, достаь диск и посмотри сместилась ли этикетка, то есть крутится ли диск в приводе
Спасибо!!!
За 27 секунд в приводе диск повернулся градусов на 15, не более. Тест проводил несколько раз с сакундомером, у меня стойкое ощущение, что он ни разу полного оборота так и не сделал.
P.s. я не курю, а дома за компьютером – тем более:)
P.s. давно тебя не слышно было.
Ещё вопрос технического характера (и тоже про диски) – легкосплавные литые диски на ’17 по наши разбитым дорогам – это нормально? Меня родители уверяют, что надо на новый мерс ставить диски на 15, иначе покрышки могут лопнуть на дисках на ’17, и вообще это не езда с такими узкими шинами и большими дисками… Это так?
Спасибо!!!
Ещё вопрос технического характера (и тоже про диски) – легкосплавные литые диски на ’17 по наши разбитым дорогам – это нормально? Меня родители уверяют, что надо на новый мерс ставить диски на 15, иначе покрышки могут лопнуть на дисках на ’17, и вообще это не езда с такими узкими шинами и большими дисками… Это так?
Ту совет один – чем меньше пАнтов, тем меньше гемороя. И наоборот. Высокопрофильная резина конечно смотрится эффектно, однако суровая реальность повседневной эксплуатации на наших дорогах, требует руководствоваться более прагматичными критериями чем «крутизна». Низкий профиль ввиду своей «элегантности» не в состоянии погасить удар от стыка или ямы и «добросовестно» пропускает его на диск, а стоимость прокатки легкосплавного диска оч.высока. Поэтому – только высокопрофильная резина 195-205 на дисках 15-16 дюймов.
Всё ясно, тогда ставим диски на 16.
Офигеть, страховка (автогражданка) на аппарат составила 1200 для меня, вся стипендия ушла, ещё и должен остался.
2 Oleg, 2 All:
Есть возможность скачать это?
http://www.x-plane.com/
У меня под него диск для запуска есть.
Oleg Grin
20.01.2006, 20:48
Всё ясно, тогда ставим диски на 16.
Офигеть, страховка (автогражданка) на аппарат составила 1200 для меня, вся стипендия ушла, ещё и должен остался.
Что-то мало. Это на какой срок?
PS: По поводу X-plane, скачать пока не могу.
Ту совет один – чем меньше пАнтов, тем меньше гемороя. И наоборот. Высокопрофильная резина конечно смотрится эффектно, однако суровая реальность повседневной эксплуатации на наших дорогах, требует руководствоваться более прагматичными критериями чем «крутизна». Низкий профиль ввиду своей «элегантности» не в состоянии погасить удар от стыка или ямы и «добросовестно» пропускает его на диск, а стоимость прокатки легкосплавного диска оч.высока. Поэтому – только высокопрофильная резина 195-205 на дисках 15-16 дюймов.
Всем здрасте :thx: ! Всех с прошедшими! Самая популярная ветка на сухом :D
Lawyer нах 17! только 16 или 15, у меня литые на 15 резина была 205\55 на ул.емельянова словил ямку глубиной 12-15 см на скорости около 100.... когда доехал до монтажа спросили как ты вообще ехал, у меня край диск выгнуло на на 4-5 см от резины как не спустило х.з. пока прокатывали диск за 1200р! купил другую резину %) 195\60.
2 ААА я может туплю но вроде высота резины вторая цифра т.е. 55\60\65\75, а первая ширина 195\205....
2 Lawyer у меня есть на работе спецхрень чистить лазголовки двд и сд приводов ультразвуком в жидкости, мы там от двдюков и муз центров головки чистим, если че обращайся :cool:
MaxPayneRUS
21.01.2006, 11:26
Спасибо!!!
За 27 секунд в приводе диск повернулся градусов на 15, не более. Тест проводил несколько раз с сакундомером, у меня стойкое ощущение, что он ни разу полного оборота так и не сделал.
P.s. я не курю, а дома за компьютером – тем более:)
P.s. давно тебя не слышно было.
если привод не крутит диск значит приводу кранты, бывает что отказывает один из каналов крутилки и тогда диск просто не может раскрутиться, стоит чуть подтолкнуть и крутиться, а вообще привод либо в помойку либо в ремонт, дело тут явно не в голове
MaxPayneRUS
21.01.2006, 11:45
2 Oleg, 2 All:
Есть возможность скачать это?
http://www.x-plane.com/
У меня под него диск для запуска есть.
а откуда качать? на сайте только обновления и демошки
а откуда качать? на сайте только обновления и демошки
Она в демо-режиме только без специально диска. А диск у меня есть!
Крайняя версия 8.30, лежит здесь (это инсталлер, который сам закачает с серетного ФТП симулятор).
http://66.111.223.52/installers/InsWin108.exe.zip
Начинаем занятие кружка пилотов-штурманов самолёта Ту-154Б-2:)
GPS must die!
Комментарий соответствует порядковому номеру скриншота.
1-Огни полосы 24 аэропорта Храброво появилась на высоте 100 метров, удаление 2,8 км от торца. Дует встречно-боковой ветер 5-9 м\с, порывы до 11. Рейс из Ганновера (реально имевший место быть с 1994 по 1997 год) завершался. Идём в ручном режиме, автопилот и автотяга отдыхают с эшелона перехода – 1500м.
2-MaxV, Oleg Grin, A_A_A, Lawyer were here :)
3-Приземление прошло с перегрузкой 1,15G (при норме не более 1,3 G) на скорости 255 км\ч и строго по оси ВПП. Жгём резину.
4-Переложили на реверс, выпустили интерцепторы, плавно обжали педали торможения и удерживаем самолёт на ВПП.
5-А это после полёта я посмотрел на карте свой путь. Как видно, в любых метеоусловиях можно зайти на посадку с нулевым отклонением от схемы захода на посадку любого аэродрома, используя РСБН, один приводной маяк и НВУ по методу, который я показывал в Пыли Винила:) :beer:
Oleg Grin
21.01.2006, 16:02
на год
Так это очень мало. Видать тебе вообще со скидкой сделали :)
To Dm_RU: А ты где работаешь? Случайно муз. центры не ремонтируете? Конкретно интересует ремонт CD.
Так это очень мало. Видать тебе вообще со скидкой сделали :)
Это доплата к основной стоимости страховки за доп. водителя со стажем менее 2 лет.
2 ААА я может туплю но вроде высота резины вторая цифра т.е. 55\60\65
Так точно, сторомозил я с маркировкой, однако по сути не отказываюсь - чем профиль выше тем лучше. А самый оптимальный вариант это покрышки для грузовых микроавтобусов с литерой "С"(cargo). На моём Кубельвагене такие стоят - горя не знаю, ибо помимо высокого профиля ещё и тройной корд имеется. Даже с моим весьма неадекватным стилем вождения - на колёсах не единой шишки, на дисках не одной вмятинки.
MaxPayneRUS
21.01.2006, 17:01
Она в демо-режиме только без специально диска. А диск у меня есть!
Крайняя версия 8.30, лежит здесь (это инсталлер, который сам закачает с серетного ФТП симулятор).
http://66.111.223.52/installers/InsWin108.exe.zip
качает она с этого фтп только 500 метров а на самом деле нужно около 4 Gb. Качаю ослом, к концу недели будет готово, в начале февраля поеду в область (греться :) ) на недельку как нить передам
MaxPayneRUS
21.01.2006, 17:05
Так точно, сторомозил я с маркировкой, однако по сути не отказываюсь - чем профиль выше тем лучше. А самый оптимальный вариант это покрышки для грузовых микроавтобусов с литерой "С"(cargo). На моём Кубельвагене такие стоят - горя не знаю, ибо помимо высокого профиля ещё и тройной корд имеется. Даже с моим весьма неадекватным стилем вождения - на колёсах не единой шишки, на дисках не одной вмятинки.
дык я бы рекомендовал не сравнивать микроавтобус грузовой и лимузин бизнес класса, на таких машинах резина должна быть легкой и широкой иначе в крутом повороте можно однажды попрощаться, тем паче что там привод задний. Если целью задаться можно и лом сломать все от идивида зависит.
Так это очень мало. Видать тебе вообще со скидкой сделали :)
To Dm_RU: А ты где работаешь? Случайно муз. центры не ремонтируете? Конкретно интересует ремонт CD.
Звони, все делаем. Что не делаем доламываем :p
Звони, все делаем. Что не делаем доламываем :p
Телефончик в приват можно? Кого спрашивать по тому телефону?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot