Полеты на известном американском истребителе конца войны...
Вид для печати
Полеты на известном американском истребителе конца войны...
v 1.21 p51 против 4Ki84. острова, топл 100, боты Асы.
По брозьбам трудящихся. :)
Ещё ... только высота 7500 (в предыдущем была 5000).
Когда же опять будут вылеты на BF??
Новые самолеты конечно-же хорошо и пользительно для кругозора, но нельзя забывать (читай игнорировать) корни. ;)
Оцените, попробуте повторить
Хм... Соло, это не тот бой, где вы с Вертом нас с Хамелеоном на встрече иркутских вирпилов развезли? Жалко вот, мы своих треков не сделали, где мы почти точно так же развезли Кроу и Макса... Впрочем, Хамелеон один раз протаранил Макса, а вот меня не сбивали ни разу. Я даже удивился - как так легко получилось... ;)
Уважаемые коллеги! А нельзя ли чего-нить в формате 3.04 выложить? А то чтой-то не читаются ваши треки. :(
Ну и, если не затруднит, парочку общих советов для лошадки. :)
А есть у кого-нибудь треки с применениме мустанга в последних патчах - 4.03 или 4.04? А то все что тут выложенно посмотреть не получается. Буду очень благодарен :D Интересуют не только онлайновые поединки, но и оффлановые сойдут. Против асов простого редактора.
Интрес вызван тем, что самостоятельно не получается освоить этот самолет. И хотелось бы посмотеть на использование этого самолета более опытными товарищами. :ups:
К недавнему спору о читерстве и П-40 :). П-51 отстёгивает сразу 2 крыла, глушит двигатель Ки-61 короткой очередью. Стрелял с помощью К-14 :).
Да ты дважды читтер ! :DЦитата:
Сообщение от Tony_1982
Неделю назад установил ИЛ-2, просто потрясный симулятор.
Вот это моя первая дуель с истребителем
http://ulskiy.org.ua/files/1Casufi-p51d-5nt-vs-b239.rar
Вот это - третья
http://ulskiy.org.ua/files/2Casufi-p51d-5nt-vs-b239.rar
Общий размер треков - около 3Мб.
Подскажите пожалуйста, какие грубые ошибки допускаю, в какой момент вы бы подловили этого противника.
Попробовал полетать на Мустанге и возник такой вопрос: для чего нужен переключатель магнето? Какая от него польза? И когда его надо переключать.
З.Ы. Единственное, что мне пришло в голову - для изменения угла опережения зажгания.
слова какие умные - угол опережения :)
в нашей игре тебе магнето не надо - говорят, что переключение иногда помогает завести повреждённый, остановившийся двигатель, но у меня такое ни разу не получалось. реально пользоваться магнето стоит разве что при выбивании тяг управления двигателем чтобы хоть как-то уменьшить тягу, но вообще-то эффект от этого не очень большой....
Пасиб за ответ. Хотя недавно заметил, что если на максимальных оборотах и форсаже переключить магнето в селдующее положение - кажется, что двигатель начинает реветь немного сильнее, хотя тяги вроде и не прибавляется...
какое следующее? по умолчание магнето везде стоит 1+2. его можно только вертать взад - ставить положения 2, 1 и 0. при 2 или 1 немного падает давление наддува и обороты. сильнее от этого реветь движок не должен, скорее наоборот.....
Как раз наоборот: при переключении с 1 на 2. В этом случае обороты => и давление наддува возрастают, и движок ревёт сильнее. Вообще, попроборвав разные варианты, ощутимого эффекта не заметил. Буду летать на положении по умолчанию. Наверное, разработчики дабавили этот переключатель только для аутентичности...
День добрый! Посмотрел я ваши треки. Немного их прокоментирую.
Начнем с первого, там основная ваша ошибка что вы "не видите" противника. Мне часто приходиься тренировать новичков, так сказать вводить в строй, и первое, чему их приходиься учить, это "видеть". 90% случаев, на чем я их подлавливаю, это когда они делают какие-либо маневры, не видя что в это время делаю я, соотрветственно они зря расходуют скорость и энергию. Еще одно замечание по 1-му треку, это слишком ранняя или поздняя стрельба, и длинные очереди, т.е. самолет уже довольно давно пролетел, а стрельба еще идет. Лишний расход боеприпасов.
По-второму треку могу сказать то, что вы зря еще до боя гоняли самолет на форсажных режимах, движок он как живой, с ним надо бережно очень, и даже в бою форсаж использовать только по необходимости. Вообщем то вы выбрали правильную тактику быть выше соперника.
Теперь общие замечания по обоим записям. Если брать саму тактику этих боев, то она изначально построена неверно, заметьте, у вас все атаки сводяться в лобовые, а сами вы даже не пытаетесь маневром зайти в хвост противнику, а на лобовых у вас шанс 50/50, таким образом сводиться на нет приемущество своего самолета.
И еще немного поворчу....
Старайтесь перед тем как что-нибудь сделать, подумать для чего это делаеться, и что из этого выйдет. Сам успех практически любого воздушного боя это быстрое мышление, выдумка, интуиция, и немного удачи. Можно отлично летать, отлично стрелять, но делать все это без особого мышления, выдумки, искорки, и тебя будет валить как бота. Я всегда говорил, сначала подумал, потом сделал!
Еще одно маленькое замечание, если будете еще что-то выкладывать для того, чтобы вам указали на ваши ошибки, выкладывайте нередактируемый трек, чтобы можно было посмотреть вашими глазами, это помогает указать на что-нибудь, что по-другому не увидеть.
Но у вас все еще впереди, недеюсь вы не бросите это дело!
Если надо записать треки, обращайтесь, запишу, может быть они немного помогут.
Все сказанное ИМХО!
С уважением!
Огромное спасибо за коментарии.
У меня возникла еще пара вопросов.
1) Как правило я теряю противника из виду потому, что у меня слишком большая скорость и я не могу быстро выполнить маневр. Тут напрашивается вопрос: Если слишком большая скорость, тяжело выполнить маневр, если низкая скорость, есть шанс свалится в штопор во время маневра. Как найти золотую середину?
2) На каком растоянии лучше всего начинать стрельбу.
3) Если играешь с ботами, и самолет противника более поворотливый, то бот как правило пытается выйти в лобовую атаку, как этого избежать ?
4) Как записать не редактируемый трек и чем он отличается от редактируемого?
5) Если я выложу свои бои с разными противниками вы не против их прокоментировать а потом показать бой с такими же противниками, но в вашем исполнении ?
И еще вопрос, треками лучше обмениваться в этом топике или по почте ?
Не будет большое количество треков от одного учасника расценено как флуд ?
У меня версия игры 4.05м.
Нет.
Ты теряешь противника из виду потому что плохо осматриваешься.
Не самолетом нужно крутить , а "головой".
НьюВью с плавным обзором и (если джой позволяет) приближением/удалением на оси - это рулез.
Трэкир - гут.
Оценивать положение и энергию - свою и противника.Цитата:
Тут напрашивается вопрос: Если слишком большая скорость, тяжело выполнить маневр, если низкая скорость, есть шанс свалится в штопор во время маневра. Как найти золотую середину?
Иметь приимущество в высоте и скорости - запас энергии никогда не лишний.
Конкретно Мустанг малых скоростей не любит - сталлфайт ему противопоказан в отличии например от Кобры или Бф-109 которые в сталле чувствуют себя прекрасно.
Чуть дальше дистанции сведения. И желательно не строго с 6.Цитата:
2) На каком растоянии лучше всего начинать стрельбу.
Иметь приимущество в высоте , выигрывать энергию , постоянно видеть противника - боты (кстати как и многие вирпилы) частенько в такой ситуации пытаются тупо "достать" задирая нос или виража до потери скорости - в этот момент нужно немешкая атаковать и независимо от результатов отрыватся. В случае промаха ни в коем случае не пытатся "дожимать".Цитата:
3) Если играешь с ботами, и самолет противника более поворотливый, то бот как правило пытается выйти в лобовую атаку, как этого избежать ?
Трэки пишутся в 2х форматах - .trk и ntrk.Цитата:
4) Как записать не редактируемый трек и чем он отличается от редактируемого?
трк - малый по обьему , но глючный (на другом компе может некорректно воспроизводится , а на другой версии игры не воспроизводится вообще)
можно записать ПОСЛЕ окончании миссии - жмешь ескейп и выбираешь "записать миссию" или как там правильно...
Для записи в нтрк (неглючный формат , но весит гораздо больше) нужно начать запись ДО окончания миссии - или быстрыми клавишами (см. конфиг) или нажать ескейп и выбрать "начать запись".
Хозяин - барин. Никто не заругает если сдесь выложишь - эта тема для того и служит. ;)Цитата:
И еще вопрос, треками лучше обмениваться в этом топике или по почте ?
Наверное, имелось ввиду, что перезаписывать НТРК с ТРК надо с отключением видов, без изменения времени и т.п.
Да, вы писали треки в формате NTRK, но , насколько я понял, они писались уже не во время игры, а после, потому что там много внешних видов, ракурсов и т.д. То есть мне не посмотреть как вы летаете из вашей кабины, как осматриваетесь, и т.д. Поэтому мне и показалось, что вы писали этот трек, уже редактирыя его, т.е. меняя виды и т.д. Если вы так просто летаете (с таким положенем камеры), тогда прошу прощения.
Думаю треки лучше выкладывать здесь, ведь я могу в чем-то и ощибаться, а так другие люди тоже смогут посмотреть, поправить меня, если что, прокомментировать по своему.
Для примера выкладываю нередактируемый трек боя. Писался не специально, просто было свободное время и нечего было делать. Из замечаний хочу сказать, что там довольно таки кривая стрельба (стояло непривычное для меня свидение). Попрошу сразу прощения, что там не Mustang, но увы с ним у меня записей нет, а думаю для общего развития может быть там будет что-нибудь полезное.
Записана полностью, от и до, в конце немного баловства по дороге домой, и неслишком удачная попытка посадки на 3 точки.
При просмотре трека отключите управление видами.
Ответил вам на почту.
Загрузить почему то сюда не могу, позже вышлю вам на почту...
Выложите пожалуйста трек воздушного боя на P-51D-5nt в формате ntrk.
Что я обнаружил. Никто почти не летает на этом аппарате. Я попытался - безрезультатно. Возможно я и не умею вообще - но, просто по статистике - должно же хотя бы как то получатся. Летал на Винни в основном. Даже лайтнинг - лучше, потому как уж если попал - так попал...
Пожалуйста, поделитесь опытом (а уж если и треки...).
На каких высотах летал?)) Если на вини то подозреваю что до 3000м?
Я на нём летаю. И на Винни в том числе. Главное, летать высоко и быстро и уметь стрелять из браунингов. В кучу не лезть. Лучшее занятие на Мустанге - это отлавливать одиночных высоко летящих фок. Или дежурить над кучей, и высматривать тех, кто выбравшись из кучи, собирается домой.
Что бы научиться летать на Мустанге, надо долго-долго учиться. Сначала вообще ничего не будет получаться, а потом постепенно придёт понимание того, как нужно летать на этом самолёте и появятся навыки стрельбы из браунингов на дальние дистанции.
Обычно 4-5 тыс м. до 6. При схождении с мессом или фокой - попытка боевого разворота, в результате оказывался ниже противника. Бой принимал только на одной высоте или с превышения. Несколько успешных вылетов - с превышения, в догонку одинокому, как правило, климбящемуся, синяку - залп в спину. Маневренный бой - не получается. Пробовал на 5-6 тыс метрах - обычно с фокой - на 3 - 4 развороте бывал сбит. Уйти пикированием - не удается. Догоняют. Да и медленный он какой - то...
А и что бы если и до 3000 м? Вон на МиГ-3 с АМ38 - спокойненько в горизонте отрываюсь, если после захода не попал. А на этом - догоняют и убивают, хотя должен бы оторваться. Если на этих картах (где есть мустанг 44 года) нужно летать у земли - выбираю спит (лучшая машина для меня в игре, особенно 4х пушечный, но на нем лучше повыше летать)
Летать высоко, быстро, стрелять длинными очередями на сопровождение...
На винни чревато летать на нём низко - всегда найдётся какя-нить дежурящая вверху фока - и привет америке %)(хотя иногда даже достаточно эффективно повулчить там же получается)...
Хотя и там вполне можно как райдер сказал покуражиться, лишь бы связь была хорошая...потому что при плохой связи убить с одного захода будет сложно, а подранков внизу с большой охотой спитоводы подбирают :D
с 2003 года - достаточный срок для учёбы? Правда не на этом аппарате. Вернее, не только на этом. Из литературы мы знаем, что применение мустангов было на западной фронте успешным. В игре это какая то раненая птица, чуть что - срыв. А если плавно и мягко - убивают. И 6ть дудок, особенно для фоки - как горох... Так, что даже на темпесте и лайтнинге - лучше.
тут , кстити, тема про треки...запиши типичный трек(не очень длинный), тебе подскажут, где явные ошибки ;)
Что касаемо "с 2003-го года"...думаю, если б ты всё это время уделял внимание полётам на мусе(ну или хотя бы на других ПУЛЕМЁТНЫХ крафтах)...твои 6-ь дудок изливали бы разящий свинец, а не "горох" :D, даже по фокам ;)
Летайте на варклаудс, а то на винни это вам не "западный фронт". Где в симе он применяется так как в реальности? Т.е. при сопровождении кучи бомберов большой толпой на больших высотах. Вот если б и так не получалось - тогда да, можно думать - а УНВП ли? :D
А на больших высотах ему из фок только дора соперник (правда, дора его делает, против доры надо стерионого коня).
:eek: Вот это новость.
На 3500 и на 7000 тысячах он по скорости уходит почти от любового самолёта в игре. Летать надо высоко, чтоб если прижали, можно было спикировать до 3500 тысяч и спокойно уйти в горизонте.
Да, топливо больше 25% брать не стоит.
Вообще, главное умение, необходимое для успешных полётов на Мустанге - умение стрелять из пулемётов.
Сегодня удалось полетать на винни, на карте на которой были Болты и Мустанги. Вспомнив про эту тему, решил записать трек. Правда, я летал на Болте (давно не садился на этот аппарат, очень захотелось попробовать), но тактика полётов на нём почтC
Райдер сейчас тебе навопят про две лишних дудки у болта и боле высокую стойкость к перегрузкам%)
Я предлагаю не отвлекаться. Мы про мустанг. Про болт - в соседнюю ветку. Несмотря на похожую тактику - это разные машины. Мустанг, думаю, должен быть маневренее...
Добавлено через 20 минут
Вы, наверное, знаете какой ни будь секрет, что бы он уходил от "почти" любого "синего" одногодка. Не поделитесь? А то я - "газ в пол" и через пару-тройку (ну ладно, через 4-5) минут - меня "убивают"...
Добавлено через 5 минут
А вот P40 - очень даже ничего. Если есть запас скорости, можно, подобравшись поближе, "повисеть" на хвосте и замочить синячка. Даже из пулемётов. Да и на проходе, особенно если пропустить через все стволы (через плоскость крыльев) - очень даже ничего. И тоже, вроде бы, пулемёты.
Опять же, все это время, с 2003 года, не потрачено на ежедневные упражнения. Были перерывы. В среднем - один день в неделю... Причем иногда с перерывами в несколько месяцев. Экспертом себя не считаю, но иногда, бывает, что и выигрываю. Но только не на мустанге...
Ба, знакомые всё лица!
Я, чё та не пойму. Я просил поделится опытом, выложить треки, а меня тут втягивают в спор глухого со слепым...
От любого, кто садится на хвост на винни и др. серверах, где я пытался летать на мустанге (в основном модели 44 года, на более ранних даже не пытался) - я не могу уйти... Хрен его знает, какой это конкретно bf или FW. Не разбираю я их когда они в меня сзади стреляют, а я пытаюсь вывернуться...
Поправил:)
Да, это есть. Сейчас летаю редко - видимо, теряю навыки. Да и боевая загрузка "увеличенный боезапас" несколько расслабляет....
Ага, тогда бы последней фоке повезло меньше:) А то на самом интересном месте патроны кончились...
Добавлено через 4 минуты
От К4 на 3500 точно уходит. И ниже тоже.
Не согласен по большинству пунктов. Не такой уж Мустанг и тяжёлый (если, конечно, топлива под завязку не лить). На вертикали очень даже ничего. Скорость при манёврах сливает, это да. Но виражить на нём и не требуется - так, довернуть иногда.
Grumbler,не забыл шаг 50,80 и 100 забить на джой? и за скоростью следи,чтоб знать какой когда включить и про ОЧЕНЬ плавное пикирование не забудь-уйдешь от любого.Другой оч.важный момент, пожалуй важнее, чем для любого другого крафта в этом симе- триммирование, эта птица должна быть по возможности отриммирована на любой стадии полета,без этого ты из неё не выжмешь макс.характеристик.
Слуший, дарагой... ты, главное, не валнуйся, да? :D
тут дело такое, что действительно на мустангах мало летают ибо его редко где ставят. На том же винни мне всего одна карта попалась за два вечера - и хотел бы записать чего, но не начем было :D
Потому и просят - если есть трек с твоим участием как водителя мустанга - выложи, тебе хоть на явные ошибки укажут.
Или будешь опять летать и подвернётся карта с мустангом - запиши...
На винни фоки на хвост не садятся и не преследуют, это чревато...а если она на эти шесть на пару секунд зашла, то скорее всего спикировав с большой высоты на бешеной скорости(однозначно больше 600), то есть тут ты точно в горизонте не убежишь :)...
да и мессер навряд ли будет долго преследовать, так что если есть хоть какой запас высоты - пикируй в сторону своей базы - свои помогут...если высота большая - ещё легче...мустанг пикировать может быстрее фоки и месса...главное потом очень плавно выводить, чтоб крылышки не отвалились :)
А выворачиваться на мустанге ещё хуже, чем просто тупо пытаться убежать, кстати...мустанг большой - очень удобно по ему струлять, когда он в вираже ;)
Нормально мустанг крутится, не надо напраслину тут наводить :)
С фоками крутится можно на любых высотах. С мессерами выше 4000 крутится только в путь. Для мустанга есть только один страшный зверь, это дора и возможно таха.
Опа!
А это зачем? В смысле шаг (винта?)?
Добавлено через 8 минут
Трек я посмотрел. Ну так я ж не об этом. Тут и не война вообще - убийство. Так и я могу (не всегда так результативно, но тем не менее и еще стрелять я начинаю позже). Предпочитаю Темпест или Лайтнинг. Мне интересно когда сходишься с противником на одной высоте или он на тебя с превышения валится (но с небольшого) иначе переворотом вниз к своим зенам...
В треке, заметил, Вы не оглядываетесь назад. Ну почти - не оглядываетесь. А вот мне так не везёт, почему-то...
в курсе...первый и последний вылет на варбирдзе в бог знает каком-то затёртом году: взлетел на мессере, набрал высоты,перелетел ЛФ...никого...вдруг тр-р-р-р...прилетевший бог весть откуда мустанг и конец моей синей карьере на следующие три года :D
Слушай, у тебя ж были треки на мустанге. Или освежи, где лежат. или выложи, пусть человек посмотрит.
Тем более, что тема о треках, собственно, а из он-лайна вообще ничего нет...другим тоже будет полезно ;)
К сожалению нету :( Были красивые бои на варберде. Натуральные свалки, самолей 10 в одном клубке, и фоки там и мессера, а со стороны красных чисто мустанги. Интуристы любят на нем летать. Но как назло не записывал.
Вобщем хороший самоль мустанг, только стрелять на нем научится и все. Мастера чисто пкашат на нем, шкурка целая а пилот тю-тю :)