-
Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем
Steel Panzer Mod v1.4
Изменения вносимые модом:
1) Добавлены 7 "новых" образцов управляемой техники (без кокпита):
Т-26
БТ-5
Т-38
БА-10
Sdkfz 232 6-rad
Pz-IIC
Stug-IIIC/D
2) Добавлен 1 образец новой техники под управлением ИИ:
Мотоцикл BMW R12
3) В редактор миссий добавлены подразделения с новыми юнитами для создания пользовательских миссий.
4) 1 новая кампания (доступна в разделе "Кампании", 5 миссий на Stug-IIIC/D.
5) 6 "новых" одиночных миссий (доступны в разделе "Сражения"), сделанных на основе миссий из немецкой и русской кампании. 1 миссия на Т-26, 1 миссия на БТ-5, 1 миссия на Т-38, 1 миссия на БА-10, 1 миссия на Sdkfz 232 6-rad, 1 миссия на Pz-IIC.
6) Исправлено название патрона для немецкого ПТР.
7) Одиночные миссии отсортированы в хронологическом порядке.
8) У Pz-IIC заряжание происходит автоматически. Надо только выбрать нужный тип снарядов. Нажимать на клавишу перезарядки не надо, во избежание глюков.
9) Описание работы прицелов БТ-5, Т-26 и БА-10:
Перископический панорамный прицел ПТ-1
"Внутренние шкалы.
1. Кольцевая дистанционная шкала для бронебойного снаряда. Деления нанесены в гектометрах (сотнях метров) от 0 до 36 гм (3600 м)..."
"2. Шкала боковых поправок (упреждение на свой ход и ход цели, ветер, деривацию). Деления нанесены в тысячных вправо и влево от 0..."
Телескопический прицел ТОП
"В поле зрения прицела наблюдаются перекрестие горизонтального и вертикального штрихов, сетка для стрельбы из пулемёта и для учёта боковых поправок..."
"Сеткой в поле зрения можно пользоваться и для стрельбы бронебойными снарядами. Для этого необходимо только помнить, что горизонтальная линия сетки с цифрой 6 соответствует дистанции 800 м, а горизонтальная линия с цифрой 8 - дистанции 1100 м.
Вертикальные линии сетки, нанесённые через 0-08, служат для учёта боковых поправок."
Примечание: разметка сетки ТОП в игре не соответствует дистанциям для стрельбы из пулемёта, однако для стрельбы бронебойными снарядами нужно следовать согласно выдержке из приведённого выше руководства службы.
Для правильной работы мода, должен быть установлены все патчи к игре Сборник всех патчей и Steel Sound Mod v1.1.
Мод версии 1.4 включает все изменения мода версии 1.0, 1.1, 1.2 и 1.3(список изменений ранних версий мода можно прочитать в редми). Перед установкой мода 1.4, надо удалить предыдущую версию мода.
Инсталляция и деинсталляция:
Следовать инструкциям при установке.
Ссылка:
http://tanksim.org.ru/wfdownloads-si...-11-lid-81.htm (57.05 мегабайт)
Хот-фикс - Исправлено отображение каморного снаряда в интерфейсе для Матильды.
http://tanksim.org.ru/wfdownloads-si...-11-lid-82.htm
Совместимость с другими модами:
На данный момент с версией 1.4 совместимы моды - Free Camera Mod, Steel Textures Mod v1.0, MOD T-34 crew head movement, Muddy & Dusty Texture Mod - Part 1, Steel Sound Mod v1.1, Sound Mod (by NSU), Frontline Acoustics (Sound Mod) (данный мод в обязательном порядке устанавливать перед установкой SPM v1.3).
Рекомендуется устанавливать Steel Panzer Mod v1.4 в последнею очередь (если не указного обратного в описании стороннего мода).
________________________________________________________________________________________________________________
OpticMod for Steel Panzer Mod
Данный мод выравнивает оптические характеристики прицелов между собой и приводит их в соответствие с реальными значениями по отношению к виду вне прицелов(вид внутри танков, вид из люка без бинокля)
Мод изменяет все прицелы из оригинальной игры и мода SPM 1.4, кроме простых смотровых приборов и прицелов пулемётов:
1.значения угла зрения прицелов установлены в соответствии с реальными величинами;
2.кратность прицелов уменьшена:
-при стандартном положении кратность в 2 раза меньше реальных значений;
-при увеличении(клавиша "<-") кратность равна реальным значениям по отношению к виду вне прицела. При этом у некоторых прицелов поле зрения уходит за экран монитора.
Для правильной работы мода, должен быть установлен Steel Panzer Mod v1.4
Автор мода:
egorOgr
Ссылка:
http://tanksim.org.ru/wfdownloads-si...le.lid-120.htm
___________________________________________________________________
Steel_Panzer_Mod_v1.5_beta - скачать или тут 485,2МБ
Порядок подключения:
1. Какой-нибудь звуковой мод
2. SPM 1.5 beta
Больше ничего подключать не нужно.
-
Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем
-
Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем
Ай СПАСИБО
КВ!!!! ЛЕТАБЕЛЬНЫЙ!!!!
фрицам капут
-
Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем
Цитата:
Сообщение от
Hemul
В связи с выходом новой версии Steel Panzer Mod решили создать отдельную тему.:)
Steel Panzer Mod v1.2
Огромное спасибо !!! :rolleyes:
-
Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем
Цитата:
Сообщение от
Vasilek75
КВ!!!! ЛЕТАБЕЛЬНЫЙ!!!!
фрицам капут
Мой опыт прохождения кампании за КВ-1 говорит, что не все так просто.:)
-
Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем
Цитата:
Сообщение от
Hemul
Мой опыт прохождения кампании за КВ-1 говорит, что не все так просто.:)
Это точно
-
Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем
Две мои вчерашние попытки пройти миссию за КВ окончились безрезультатно. Вернее сгоревшим КВ. Причем, оба раза выходило из строя орудие. Правда во второй раз я из пулемета забил 2 "трешки" и тараном перевернул БТР.
-
Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем
Цитата:
6) Изменено расположение зон повреждений деталей внутренней компоновки
А вот это насколько соответствует действительности?? Ведь нужно проделать колоссальную работу по изучению сборочных чертежей. Как вы смогли выполнить ее лучше, чем разработчики, с учетом столь малого штата мода?
-
Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем
Цитата:
Сообщение от
-AG-
А вот это насколько соответствует действительности?? Ведь нужно проделать колоссальную работу по изучению сборочных чертежей. Как вы смогли выполнить ее лучше, чем разработчики, с учетом столь малого штата мода?
Выполнял эту работу один человек - egorOgr. А лучше чем у разработчиков выходит, потому что он гений и супермен.:paladin:
Кстати если найдешь хоть один оригинальный сборочный чертеж для любого танка из СЯ, обязательно вышли его разработчикам. Они буду очень рады, что в их коллекции оригинальных сборочных чертежей появится первый экспонат:lol:
-
Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем
Цитата:
Сообщение от
-AG-
А вот это насколько соответствует действительности?? Ведь нужно проделать колоссальную работу по изучению сборочных чертежей. Как вы смогли выполнить ее лучше, чем разработчики, с учетом столь малого штата мода?
Как говорится, было бы желание...
Книжечки всякие, схемы, разрезы, фотографии интерьеров, немного здравого смысла...
-
Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем
Цитата:
Сообщение от
Hemul
Выполнял эту работу один человек - egorOgr. А лучше чем у разработчиков выходит, потому что он гений и супермен.:paladin:
А если серьезно? Получается, компоновка переделана от балды, что ли?? Чем она тогда правильнее и достовернее той, что в оригинале?
Дело в том, что эта штука - очень серьезная модификация, сильно влияющая на геймплей (я бы сказал, для симулятора это вообще основа). И очень бы не хотелось, чтобы с исправлением одной "ошибки" разработчиков появлялась другая от модмейкеров.
Итак, прежде чем ставить мод, я хотел бы узнать, на основании чего и какие конкретно были сделаны изменения в этой части.
egorOgr должно быть достаточно просто ответить на этот вопрос, если он вообще знал, что делал.
П.с. Т.е. это вообще чисто "авторское" дополнение, кот., как всегда, ставится на "свой страх и риск" или действительное исправление очевидных ляпов оригинала, чем до сих пор и являлся мод (за исключением новых управляемых юнитов)?
-
Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем
Огромное спасибо за мод!!! Прочитал описание - внушает. Действительно, проделана большая работа...
К сожалению, ни оставить каментов, ни оценить сам мод пока не могу - увы. :(
-
Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем
Цитата:
Сообщение от
-AG-
А если серьезно? Получается, компоновка переделана от балды, что ли?? Чем она тогда правильнее и достовернее той, что в оригинале?
Дело в том, что эта штука - очень серьезная модификация, сильно влияющая на геймплей (я бы сказал, для симулятора это вообще основа). И очень бы не хотелось, чтобы с исправлением одной "ошибки" разработчиков появлялась другая от модмейкеров.
Итак, прежде чем ставить мод, я хотел бы узнать, на основании чего и какие конкретно были сделаны изменения в этой части.
egorOgr должно быть достаточно просто ответить на этот вопрос, если он вообще знал, что делал.
П.с. Т.е. это вообще чисто "авторское" дополнение, кот., как всегда, ставится на "свой страх и риск" или действительное исправление очевидных ляпов оригинала, чем до сих пор и являлся мод (за исключением новых управляемых юнитов)?
Какие конкретно изменения делались, перечислять не буду - много их к сожалению.
На основании чего, я уже сказал в предыдущем посте, ещё добавлю, что использовал по возможности оригинальные руководства и схемы оттуда.
Результат, по правде сказать, вышел не идеальный, поскольку у меня нет исходников моделей техники, так что кое-какие расхождения с действительностью всё ещё могут встречаться. Но точно могу сказать, что как минимум новых ошибок не добавилось:)
Да и в любом случае это ""авторское" дополнение, кот., как всегда, ставится на "свой страх и риск"", так что;)
На геймплей, да, влияет. Я бы сказал, весьма сильно.
Только не надо нам делать одолжение, ставя мод:D мы без этого как-нибудь переживём.
-
Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем
Цитата:
Сообщение от
-AG-
А если серьезно? Получается, компоновка переделана от балды, что ли?? Чем она тогда правильнее и достовернее той, что в оригинале?
Может и от балды, но балда эта принадлежит авторам различных книг по бронетехники WWII.
Цитата:
Дело в том, что эта штука - очень серьезная модификация, сильно влияющая на геймплей (я бы сказал, для симулятора это вообще основа). И очень бы не хотелось, чтобы с исправлением одной "ошибки" разработчиков появлялась другая от модмейкеров.
Лично мне кажется, что сначала надо поставить мод и поиграть в него, а только потом уже вести речь про влияние на геймплей "ошибок" модемейкеров...
Цитата:
Итак, прежде чем ставить мод, я хотел бы узнать, на основании чего и какие конкретно были сделаны изменения в этой части.
egorOgr должно быть достаточно просто ответить на этот вопрос, если он вообще знал, что делал.
Уж поверьте мне, он знает куда более вашего и моего. По крайне мере отдельные разработчики СЯ в это верят.:)
Цитата:
П.с. Т.е. это вообще чисто "авторское" дополнение, кот., как всегда, ставится на "свой страх и риск" или действительное исправление очевидных ляпов оригинала, чем до сих пор и являлся мод (за исключением новых управляемых юнитов)?
Любой мод (компьютерная игра, книга, фильм и так далее) является "авторским" дополнением (изделием, продуктом и так далее), которое устанавливается (покупается, качается из интернета и так далее) на "свой страх и риск".:)
-
Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем
Цитата:
Сообщение от
egorOgr
Результат, по правде сказать, вышел не идеальный, поскольку у меня нет исходников моделей техники, так что кое-какие расхождения с действительностью всё ещё могут встречаться. Но точно могу сказать, что как минимум новых ошибок не добавилось:)
А вы могли визуально наблюдать результат своих правок? Вы ведь правили конфигурационные файлы, а не саму модель в каком-либо редакторе, или нет?
Т.е., допустим вы сместили двигатель (я так понимаю, что это просто некий параллепипед в масштабе модели?). Вы можете проконтролировать себя в каком-либо графическом редакторе, где именно в модели он оказался?
П.с. Очень бы хотелось так же взглянуть на эти скрины из редактора - до и после соответствующих изменений! Все это я пишу не от каких-либо придирок, а просто, лично я, с очень большим трепетом отношусь к историчности и реалистичности СЯ, поэтому хотелось бы подойти к процессу правок со всей возможной скорпулезностью :).
-
Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем
Цитата:
Сообщение от
-AG-
Вы можете проконтролировать себя в каком-либо графическом редакторе, где именно в модели он оказался?
Я могу, но представить это на суд общественности в удобоваримом виде по ряду причин не представляю возможным.
Цитата:
Сообщение от
-AG-
П.с. Очень бы хотелось так же взглянуть на эти скрины из редактора - до и после соответствующих изменений!
А смысл?
Я так понял, что сами вы компоновку не знаете. Что даст вам тогда знание этих изменений?
А если всё-таки знаете, то могу порекомендовать простой способ: делаете миссию с интересующей техникой, обстреливаете её со всех сторон, а затем внимательно изучаете статистику.
Цитата:
Сообщение от
-AG-
Все это я пишу не от каких-либо придирок, а просто, лично я, с очень большим трепетом отношусь к историчности и реалистичности СЯ
Аналогично. Поэтому мы с Хемулем и занимаемся этим модом.
Цитата:
Сообщение от
-AG-
поэтому хотелось бы подойти к процессу правок со всей возможной скорпулезностью :).
Боюсь, тут придётся положиться на нашу скурпулёзность, так сказать, на веру. Не всё в жизни можно проверить и иногда стоит людям доверять хоть чуть-чуть.
-
Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем
Господа!
Выражаю благодарность за проделанную работу!
-
Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем
Присоеденяюсь. Спасибо за Вашу работу. Игра преобретает новый интерес.
-
Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем
egorOgr
Цитата:
Я могу, но представить это на суд общественности в удобоваримом виде по ряду причин не представляю возможным.
Напишите, если можно, в личку (но, я думаю, всем интересно) как вы наблюдаете визуально результаты изменений: косвенно, через обстрел в стандартном редакторе, или модель с компоновкой можно посмотреть в каком-либо 3D-редакторе?
Если второе, то в каком редакторе вы открываете/редактируете стандартные модели? Что из себя представляют зоны компановки модели: это простые геометрические формы или более приближенные к реальным 3D-элементы? Можно ли средствами данного редактора добавлять зоны компановки, не присутствующие в оригинальных моделях игры?
-
Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем
Ой спасибо! КВ.... Мечта сбылась!!!!!!
-
Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем
Огромное спасибо за КВ.Огромное спасибо за мод!
-
Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем
Цитата:
Сообщение от
-AG-
egorOgr
Напишите, если можно, в личку (но, я думаю, всем интересно) как вы наблюдаете визуально результаты изменений: косвенно, через обстрел в стандартном редакторе, или модель с компоновкой можно посмотреть в каком-либо 3D-редакторе?
Что ж вы так прицепились-то?
Сказано же
Цитата:
представить это на суд общественности в удобоваримом виде по ряду причин не представляю возможным
.
Контроль через обстрел в стандартной игре:) имел место быть.
Цитата:
Сообщение от
-AG-
egorOgr
Можно ли средствами данного редактора добавлять зоны компановки, не присутствующие в оригинальных моделях игры?
Зоны компоновки добавлять можно только в исходники.
-
Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем
Огромное спасибо за мод! Так держать!
-
Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем
Цитата:
Что ж вы так прицепились-то?
Сказано же
Цитата:
представить это на суд общественности в удобоваримом виде по ряду причин не представляю возможным
Контроль через обстрел в стандартной игре имел место быть.
Уважаемый egorOgr!
На сегодняшний момент, Вы, по сути, являетесь единственным модмейкером СЯ. Очень прошу Вас поделиться накопленными знаниями, т.к. это будет полезно для начинающих модмейкеров.
Особенно интересуют возможности прямого редактирования моделей в 3D-редакторах (если это возможно).
Кстати, давно пора создать раздел "Hint" (как для той же ОФП/Армы на профильных сайтах) где описываются интересные находки, методы и тонкости моддинга под сабж.
Заранее спасибо!
-
Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем
Цитата:
Сообщение от
-AG-
Уважаемый egorOgr!
На сегодняшний момент, Вы, по сути, являетесь единственным модмейкером СЯ.
Отчего же? Ещё Хемуль многое делал и делает. Да и вы в своё время кое-что попробовали.
Цитата:
Сообщение от
-AG-
Очень прошу Вас поделиться накопленными знаниями, т.к. это будет полезно для начинающих модмейкеров.
Да нет у меня каких-то особых знаний...
Цитата:
Сообщение от
-AG-
Особенно интересуют возможности прямого редактирования моделей в 3D-редакторах (если это возможно).
Модели из СЯ редактировать нельзя.
-
Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем
Цитата:
Сообщение от
egorOgr
Да нет у меня каких-то особых знаний...
Не скромничайте :)
Цитата:
Модели из СЯ редактировать нельзя.
И даже посмотреть нельзя нигде?
Т.е. я правильно понимаю, что вы правите только конфигурационные файлы в текстовом редакторе?
И единственный метод наглядного контроля внесенных изменений - это "обкатка" в редакторе игры?
Или все-таки есть еще какой-то способ? Подскажите, пожалуйста, т.к. временные затраты при косвенном и прямом редактировании несоизмеримы (опять же имеется в виду перспектива моддинга у широкой аудитории).
-
Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем
Цитата:
Сообщение от
-AG-
И даже посмотреть нельзя нигде?
Т.е. я правильно понимаю, что вы правите только конфигурационные файлы в текстовом редакторе?
И единственный метод наглядного контроля внесенных изменений - это "обкатка" в редакторе игры?
Или все-таки есть еще какой-то способ? Подскажите, пожалуйста, т.к. временные затраты при косвенном и прямом редактировании несоизмеримы (опять же имеется в виду перспектива моддинга у широкой аудитории).
Вы что-то конкретное хотите сделать?
А вообще-то пора заканчивать с оффтопом.
-
Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем
Цитата:
Сообщение от
egorOgr
Вы что-то конкретное хотите сделать?
А вообще-то пора заканчивать с оффтопом.
Это не оффтоп!
Откройте отдельную тему советов модмейкерам, если в этой не нравится. Что толку мне создавать новые темы, если их все-равно никто не поддерживает :). Игре будет уже скоро год, а раздела "Hint" до сих пор нет :(
Вы не могли бы, все-таки, ответить на предыдущий вопрос: есть ли какая-нибудь методика редактирования/контроля, кроме правки текстовых файлов/обкатки в редакторе?
Заранее спасибо!
-
Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем
Цитата:
Сообщение от
-AG-
Это не оффтоп!
Откройте отдельную тему советов модмейкерам, если в этой не нравится. Что толку мне создавать новые темы, если их все-равно никто не поддерживает :). Игре будет уже скоро год, а раздела "Hint" до сих пор нет :(
А мне какой толк, если никто больше в общем-то и не спрашивает, модов не делает?
Нам с Хемулем интересно было, мы разобрались.
Если ещё кто-нибудь всерьёз захочет, тоже, думаю, разберётся.
Цитата:
Сообщение от
-AG-
есть ли какая-нибудь методика редактирования/контроля, кроме правки текстовых файлов/обкатки в редакторе?
Нет.
Однако и вы не ответили, для чего вам это всё нужно знать в таких подробностях?
-
Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем
Цитата:
Сообщение от
egorOgr
А мне какой толк, если никто больше в общем-то и не спрашивает, модов не делает?
Нам с Хемулем интересно было, мы разобрались.
Если ещё кто-нибудь всерьёз захочет, тоже, думаю, разберётся.
Нет.
Однако и вы не ответили, для чего вам это всё нужно знать в таких подробностях?
Я вас не понимаю - вы что, храните коммерческую тайну :)??
Я надеюсь, что сообщество СЯ выростет до уровня того же сообщества ОФП, но для этого нужна открытость!
Я задал вам начальный элементарный вопрос: с помощью каких инструментов и как вы редактируете ту же компановку? Почему вы вместо простого и доходчивого ответа, предпочитаете изводить буквы на ненужную дискуссию??
П.с. Давайте, все-таки, создадим раздел "Hint" и будем совместно наполнять его полезными подсказками, включая те, что уже побликовадись на форуме, но давно затерялись в обширных темах (например, надо будет мне выдрать полное описание процесса редактирования боекомплекта).
-
Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем
Цитата:
Сообщение от
-AG-
Я надеюсь, что сообщество СЯ выростет до уровня того же сообщества ОФП, но для этого нужна открытость!
Я тоже надеюсь. А нужны для этого люди, которые хотят что-то делать и могут это, а не просто задают кучу вопросов неизвестно зачем.
Цитата:
Сообщение от
-AG-
Я задал вам начальный элементарный вопрос: с помощью каких инструментов и как вы редактируете ту же компановку? Почему вы вместо простого и доходчивого ответа, предпочитаете изводить буквы на ненужную дискуссию??
А я задал гораздо более элементарный вопрос: зачем это вам? Что конкретно вы хотите сделать?
И вместо ответа как раз таки вы "изводите кучу букв" в никуда. Да ещё и совершенно не по теме(напомню, тема про мод, и как в него играется, а не про возможности модинга СЯ).
-
Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем
Странный вопрос? - Мне это просто интересно (и, уверяю Вас, будет интересно не только мне, когда эта информация появится в доступном виде)!
Для того чтобы заняться моддингом, большинство сначала изучают необходимую информацию от первопроходцев, соизмеряют свои силы (и интерес) в зависимости от текущей методики и только потом что-то делают.
А в противном случае моддинг остается уделом "избранных", кот. каждый раз изобретают свой ведосипед, и никогда не станет для данного сабжа настолько широким, как для того же ОФП.
Итак, я ответил на вопрос, причем честно, без всякой задней мысли или попыток кому-то "втереть очки" - теперь ваша очередь :).
Если эта тема не подходит (хотя она как раз подходит идеально, не хотите же вы чтобы в этой теме вы слышали только хвалебные отзывы и отзывы только по конечному пользованию модом?), то создайте, пожалуйста, тему именно "про возможности модинга СЯ", где потихоньку расскажите о том, что для вас уже не является секретом, как для большинства пользователей.
П.с. В личку ответил. Спасибо.
-
Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем
Цитата:
Сообщение от
-AG-
Странный вопрос? - Мне это просто интересно (и, уверяю Вас, будет интересно не только мне, когда эта информация появится в доступном виде)!
Для того чтобы заняться моддингом, большинство сначала изучают необходимую информацию от первопроходцев, соизмеряют свои силы (и интерес) в зависимости от текущей методики и только потом что-то делают.
А в противном случае моддинг остается уделом "избранных", кот. каждый раз изобретают свой ведосипед, и никогда не станет для данного сабжа настолько широким, как для того же ОФП.
Пока я не заметил особого желания заняться моддингом у широких масс...
А по сему, не вижу причины, почему мне следует тратить своё время на рассказывание всего подряд, что я знаю. Если я увижу, что кто-то может реально воспользоваться моими знаниями(хотя ещё раз повторюсь, что не вижу в них никакой уникальности, тем более, что и сами разработчики на вопросы отвечают), то поделюсь ими, но только в формате вопрос-ответ.
На этом дискуссию завершаю.
-
Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем
Ребят, спасибо вам огромное за этот мод. Особенно за время которое вы на него потратили, ибо нет ничего важнее нашей жизни, чем наше свободное время. Вы были вольны его потратить на все что угодно, но потратили в итоге на нас.
Еще раз спасибо вам, и за КВ, и за "Вальку"... как второе дыхание симу открыли.
-
Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем
Спасибо за КВ. Сейчас бубу ставить. Броня крепка и танки наши быстры.
-
Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем
Полагаю для Valentine II наличие 60 выстрелов вместо 62 (раскладка 52+8):
http://www.wwiiequipment.com/valentine.aspx
http://www.onwar.com/tanks/uk/data/valentine2.htm
http://www.wwiivehicles.com/unitedki...tine-mk-ii.asp
Цитата:
8) Прицельные сетки прицелов ПТ4-7 и ТМФД поменялись местами в соответствии с исторической реальностью.
Это хорошо. Но как быть с видимостью прицельных сеток? Разве в действительности шкалы дальностей "обрезались" уже при малом увеличении (ПТ4-7 в игре теперь зажат в кольцо меньшего диаметра)?
Кстати, почему в игре при увеличении кратности прицелов шкалы выезжают за границы прицелов, а в "немцах" так их вообще не видно? Разве так происходит в действительности? Это нельзя поправить модом?
-
Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем
Техническое руководство по танку Валентин VII (1942) определяет боезапас в 61 бронебойный снаряд (стр 7)
Хотя на рис 86 (стр 162) изображена укладка для 60 снарядов.
Даже в одном официальном издании имеется противоречия.
Хотя разница не принципиальная - один лишний бронебойный
снаряд всегда можно пристроить в танке
-
Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем
Цитата:
Сообщение от
Nordd
Хотя на рис 86 (стр 162) изображена укладка для 60 снарядов.
Я думаю, что исходя из этого их все-таки именно 60 ("пристроить" в танке можно и 10 и 20 снарядов, особенно малого калибра).
-
Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем
Цитата:
Сообщение от
-AG-
Но как быть с видимостью прицельных сеток? Разве в действительности шкалы дальностей "обрезались" уже при малом увеличении (ПТ4-7 в игре теперь зажат в кольцо меньшего диаметра)?
Кстати, почему в игре при увеличении кратности прицелов шкалы выезжают за границы прицелов, а в "немцах" так их вообще не видно? Разве так происходит в действительности? Это нельзя поправить модом?
Прочитайте пожалуйста обсуждения в соседних ветках по поводу прицелов и мануал к игре, это уже многократно обсуждалось :rtfm:.
P.S. В игре ни у одного танка нет "увеличения кратности прицелов", соответственно "при увеличении кратности прицелов шкалы выезжают за границы прицелов" - такое событие произойти не может.
-
Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем
Цитата:
Сообщение от
Andrey12345
P.S. В игре ни у одного танка нет "увеличения кратности прицелов", соответственно "при увеличении кратности прицелов шкалы выезжают за границы прицелов" - такое событие произойти не может.
Если нет кратности в оригинале, то зачем она сделана в игре?
Но остается вопрос со шкалами не умещающимися в прицел без использования увеличения в игре. Этого же точно не могло быть в действительности.
-
Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем
Цитата:
Сообщение от
-AG-
Если нет кратности в оригинале, то зачем она сделана в игре?
Но остается вопрос со шкалами не умещающимися в прицел без использования увеличения в игре. Этого же точно не могло быть в действительности.
Блин! Почитайте обсуждения в соседних ветках и мануал прежде чем писать ерунду.
-
Вложений: 1
Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем
Что-то ничего не могу найти по этому вопросу...
В общем, бог с ней, с кратностью и увеличением.
Почему вот так неполно выглядит прицел в игре (см. скрин)?
-
Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем
Цитата:
Сообщение от
-AG-
Что-то ничего не могу найти по этому вопросу...
В общем, бог с ней, с кратностью и увеличением.
Почему вот так неполно выглядит прицел в игре (см. скрин)?
Игра - это же приближение к реальности, чего ты так цепляешься?
Для тебя делают, чтоб легче тебе было играть - поиграй-ка полностью как в реале.
Но если у тебя есть проблемы и ты хочешь узнать как выглядит танк с его пушкой и прицелами изнутри да и снаружи, так езжай к танкистам :cool:
Мне было интересно это дело, пришел к полковнику-начальнику военной кафедры, и он меня отправил в ангар, где стояли Т-72, БМП-1, БТР-70.
Студенты-курсанты расстопорили мне пушку в Т-72, и я накрутился (как по-маслу вращается легко и быстро) стволом :)
Доказательства нужны? А-то меня курсантик сфотал на Т-72 (я и Т-72А) :D
Места командира и наводчика - удобно сделаны, если не надо будет в ручном режиме заряжать, а так только сиди как в легковушке да кнопки жми.
Вот только на место механика-водителя рост 190 не позволяет в Т-72 люк закрыть, а ваще Т-72 - прелесть.
-
Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем
Цитата:
Сообщение от
AntropovSergei
У тебя есть проблемы и ты хочешь узнать как выглядит танк с его пушкой и прицелами изнутри да и снаружи, так езжай к танкистам :cool:
А если просто по-существу подсказать :)?
-
Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем
Цитата:
Сообщение от
-AG-
А если просто по-существу подсказать :)?
Чего подсказать?
Задай нормальный вопрос - тут уже или все разжевали, или еще покажут направление хода мысли.
У меня Т-72 чего-то зависал, так прочитал readme.txt, а там написано что надо чего-то удалить, чего-то удалил - Т-72 запускаться стал нормально.
-
Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем
Цитата:
Сообщение от
AntropovSergei
Игра - это же приближение к реальности, чего ты так цепляешься?
Я и не цепляюсь :).
Я спрашиваю, почему так в игре, если в том же мануале прицелы полностью помещаются в круг? Непонятно, почему нельзя и в Т-34 прицелы поместить целиком, как сделано на тех же Матильде и F2?
-
Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем
Цитата:
Сообщение от
-AG-
Что-то ничего не могу найти по этому вопросу...
В общем, бог с ней, с кратностью и увеличением.
Почему вот так неполно выглядит прицел в игре (см. скрин)?
Потому что, как сказано в ридми, сетки прицелов местами поменялись, но не поменялись своими характеристиками(в частности угол обзора) сами прицелы.
ТМФД имеет меньший угол обзора, чем ПТ4-7, то есть "круглое окно" больше. Соответственно, сетка разработчиками СЯ рисовалась под большее "круглое окно", и после того, как её переставили в меньшее окно от ТМФД, она немного не влезла.
Аналогичная ситуация с другой сеткой, только там наоборот, она стала несколько меньше относительно "круглого окна".
-
Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем
Цитата:
Сообщение от
egorOgr
Потому что, как сказано в ридми, сетки прицелов местами поменялись, но не поменялись своими характеристиками(в частности угол обзора) сами прицелы.
ТМФД имеет меньший угол обзора, чем ПТ4-7, то есть "круглое окно" больше. Соответственно, сетка разработчиками СЯ рисовалась под большее "круглое окно", и после того, как её переставили в меньшее окно от ТМФД, она немного не влезла.
Аналогичная ситуация с другой сеткой, только там наоборот, она стала несколько меньше относительно "круглого окна".
Так вот именно! Что они поменялись местами в соответствии с реальностью - это правильно. Но можно ли их так же скорректировать и в размерах, т.к. все-таки сейчас эта модификация выглядит не очень? Это не просто небольшая корректировака и замена текстуры прицела??
-
Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем
Цитата:
Сообщение от
-AG-
Так вот именно! Что они поменялись местами в соответствии с реальностью - это правильно. Но можно ли их так же скорректировать и в размерах, т.к. все-таки сейчас эта модификация выглядит не очень? Это не просто небольшая корректировака и замена текстуры прицела??
Нужно рисовать новую сетку с нуля.
Потом её пристреливать...
Надеюсь, что разработчики сделают как следует в аддоне.
-
Ответ: Steel Panzer Mod - качаем, играем, обсуждаем
Цитата:
Сообщение от
egorOgr
Нужно рисовать новую сетку с нуля.
Потом её пристреливать...
Надеюсь, что разработчики сделают как следует в аддоне.
Т.е. в моде это не сделать?
А пристрелка сеток не нарушилась из-за перемены мест?
П.с. Все-таки пока мне не очень нравится такое искаженное представление. Подскажите, пожалуйста, как в моде вернуться к первоначальному варианту?
П.п.с. Что думаете по поводу 60 выстрелов в Валентайне (см. выше)?