индийская компания Tata представила публике свой новый автомобиль под названием Nano
вот интересно, будут ли индийские авто чем -то отличаться от китайских?..
вроде даже подушками безопасности собираются оснастить..
Вид для печати
индийская компания Tata представила публике свой новый автомобиль под названием Nano
вот интересно, будут ли индийские авто чем -то отличаться от китайских?..
вроде даже подушками безопасности собираются оснастить..
от Китайских - не будут.
от Российских - наверняка будут.. к сожалению для нас- в лучшую сторону :(
Реальная цена ВАЗ-2107 с среднеевропейским "наваром" завода и дилера тоже не превышает 100 000 рублей. "Ока" вообще едва до 60 дотягивает...
Но то среднеевропейский "навар", а то родной в 100 и более%%.
А индусы - молодцы. Правда, Nano к нам по таким ценам не пустят. АвтоВАЗ и его лобби.
А зачем нам еще один самоходный гробик???? Своих полно.
Оки уже нет.
И мне лично понравилось описание причины ее снятия с производства.
"чтоб выпускать дешевый качественный товар -нужны дорогие технологии"
похерили.
Нету смысла делать даже с китайским двигателем.. конструкция то - тупиковая, не поддается модернизации...
Ребята, речь идет о самых дешевых машинах, а вы о каких-то вопросах качества!!!
На своем примере могу сказать, что имея доход в рамках 30-50 т.р. в месяц и жену с ребенком дома, я бы не прочь купить скажем новую "классику" за 100 т.р., но не за 170 и более. На "оку" даже не заглядываю - она сегодня у нас по 130 т.р. стоит. Короче буду копить деньги на большую новую машину. Платить за мелкокакашечные ВАЗы столько как сейчас не желаю. Даже если доход вырастет в 3 раза. :)
даже дешевый товар обязан быть качественным.
Иначе он - просто не будет пользоваться успехом.
Сочетание цена/качество, позволяющее максимализировать сбыт и прибыль - и есть сверхзадача для производителя.
Производители "Оки" с ней справиться не смогли и правильно сделали, что ушли с рынка.
ИМХО в РФ пока еще не дозрели до машин класса А/В. Общество у нас несколько другое и понты измеряются - длиной авто :).. хотя иногда беру у подруги для поднятия настроения "бешенную табуретку" Мини Купер S... кроме адреналина и соответствующей прожорливости, стоит сказать весьма комфортная и удобная в Московских условиях машина на двоих. Но, далее Можайска ей удаляться противопоказано... неприспособленна просто для дальнобоя.
Копроэкономику снова вспомнил...
Да, там есть ненормативная лексика...
да ладно... можно "семёрочку" взять за 155 000
http://www.incom-auto.ru/auto/vaz/2107/
Единственно, моторчик (1500 а не 1600) от "пятёрки".. ну а сама пятёрка ещё дешевле.
Вот на Оку цена действительно сильно неадекватна. Однако мой сосед, имеющий четверых детей ездит на ней и не "жужжит" Кто-то будет плеваться и насмехаться, но... лучше плохо ехать чем хорошо идти, так?:D И он ездит и детей возит и грузы на крыше таскает...
Это рынок США что ли? :D
китайцы - классические прмер того что максимальное кчество никому нафиг ен нужно. Нужен достаточный уровень качества, и не более того.
кстати, японцы когда выходили на рынок делали то же самое. Грюндиги и Блаупункты с их непревзойденным качеством и большой ценой оказались нафиг никму е нужны - се покупали Сони, который качеством был похуже, но этого качества для большинства покупателей было достаточно. При этом Сони стоил намного меньше. Вот и накрылись Грюндиги медным тазом, а Сони рулит
Э-хе-хе... помнится мне АвтоВАз когда-то обещал на шасси классики поставить новый современный кузов. Какие красивые машины показывали на фото.... Вот такое авто за 200 тысяч - это был бы шедевр. Король продаж.
С классикой беда в том, что она недотягивает до требуемого потребителем уровня качества.
Пофигу на насмешки :) и ездит Ока совсем не плохо, и в дальнобой нормально, буквально на днях вернулся с Москвы своим ходом, отмахал 2732км(туда и обратно) скормив двиглу около 115 литров топлива.Цитата:
Кто-то будет плеваться и насмехаться, но... лучше плохо ехать чем хорошо идти, так?
Из Москвы выехал в 01час 30 мин, из Ярославля в 06:00, из Вологды в 12:00 и в 23:30 тех же суток был уже дома на диване.
...главная беда Оки в том, что гении от ВАЗ не те горшки отрезали, чем превратили высокооборотистый движёк в дерьмо не держащее 4000 оборотов, а Окейский моторчик лишь дышать начинает начиная от 3000 оборотов и раскручивается до 6000 запросто. Но из-за того что поршни прыгают одновременно, на высоких оборотах фильтр(которого практически нету в двигле) вентиляции картера не в состоянии задержать пары масла и масло поступает воздухофильтр и далее в камеры сгорания. То есть фактически более 4300-4500 оборотов движке дать нельзя, зальёт всё маслом...4000 обротов = 100км/час.
Храбрость тут ни при чём. Просто знаю возможности этого паравозика...скорей бы уж сняли её с производства совсем, тогда можно будет из неё сделать нормальную машину. :)Цитата:
Безумству храбрых...
В первую очередь качества. Как ни странно это звучит - но потребительске свойства классики покупателя устраивают, оосбенно с учетом цены.
Добавлено через 1 минуту
Да черт с ними с креслами - беда в том что сыплются ВАЗы. Недотягивают до минимального уровня качества, который нужен потребителю.
а я тебе отвечу - за эти смешные деньги качество предлагаемое ВАЗом народ устраивает. Да, можно добавить ещё пару раз по 150 000 и взять нечто инобЮджетное, которое уже не будет так сыпаться. Но... за всё прекрасное нужно платить и не только в момент покупки авто.
1. тут же КАСКО в год тыщь по 50 000
2.+ осаго
3.+ если нет гаража (это сплошь и рядом) нужно ещё в год порядка 36000 на стоянку до которой ещё и топать минут 20-30 нужно. Иначе завистливые соседи или их детишки могут и слово какое гвоздиком нацарапать просто так.. Да даже на нашем форуме некий господин из Питера вещал - не у своего подъезда поставишь - шину пропорет или ещё чего гадкого сделает. Зачем же возбуждать классовую ненависть у соседа?:D
Итого в год обязательных расходов не считая горючего под 100 000.
Согласись, есть о чем задуматься человеку зарабатывающему в месяц тыщь 30-50, обременённому женой и детьми:)
Да ну фигня. КАСКА на Ноту мою стоит 27 штук + ОСАГО 3 штуки. На стоянку за 2 года ставил только под новый год, чтоб петардой не взорвали. Никто ничего за это время не нацарапал. Между прочим КАСКА никак не обязательное дело. В третий год я её не стал делать, все равно к зиме продаю машину. Так что обязательных расходов ОСАГО + ТО + налоги. Всего тыщ под 15. Не так уж и много.
Это в Тюмени КАСКО может быть и не обязательно, но в Москве ездить без этой страховки на иномарке по меньшей мере неразумно. Одну деталь покрасить стОит порядка 10 000... ведь не важно 2 года твоей машине или 12, в сервисе цену не снизят и детали по заниженной цене не продадут и не установят. По улицам города ездит много иномарок "коцаных", то крыло, то бампер, то фара. Это говорит либо о зачуханности самого владельца (из серии мужчин, принципиально не чИстящих свою обувь и ходящих по неделе в одной паре носков:D) , а скорее всего это из серии которые "ездят летом на зимней шипованой резине" То есть купил иномарку в кредит, сидит... последний хуль без соли доедает, денег не то что на КАСКО - на резину нормальную летнюю нету...
Мораль -то проста, есть деньги - езди ты хоть на Ролс-Ройсе но засрахованном от и до, нету - на ВАЗе рассекай и сопи в две дырочки, радуйся что не на автобусе в пробках давишся.
ps кстати, моя "классика" застахована именно "от и до" + в кармане всегда котлетка денег, которую хватит вплоть до замены двигателя моей "тачанки":D
Из инструментов с собой - сотовый телефон. Всё.
ps хотя не "всё"... при малейшем подозрении на подглючивание машинки - в сервис.
У моей машины коцок немало - только обувь чистая, голова мытая, носки меняю, и резина сезонная. Чёт не срастается... )
Не, если б заняться нечем было, то я бы наверное тоже... как в той поговорке про кота и яйца. А пока... мне машина чтобы ездить. Царапинки на это не влияют.
---
...Хотя, правда тут тоже есть... есть связь в отношении к собственной внешности и внешнему виду авто.
На "Оку" не сяду, потому что видел, что с ней происходит в авариях. Я не псих за 130 тысяч покупать гроб на колесах и не жужжать. Пускай тот самый сосед на ней и ездит. До первого "камаза" или "круизера". Мрачно, но факт.
"Классика". Ребята, мне предлагается за минимум 155 т.р. купить это компактное чудо техники, платить за него все эти каски и осаги, да еще и чинить с книжкой "сделай сам" по ночам??? НЕТ, пускай тот самый, который на "Оке" за 130 ездит такое покупает.
Из русского мне по душе только "Волга" в модельной версии 2007 года. 300 тысяч рублей, зато НОВАЯ, большая и комфортная. Японца б/у не хочу, потому что я против спонсирования дальневосточных помойщиков, помогающих японии избавиться от мусора. Еще как вариант рассматриваю европейку, м/б французскую. Но это дороже, чем те же 300, хотя комфортно и удобно. Короче, либо "Волга", либо "Рено" :)
И никакого спонсорства АвтоВАЗу.
Ну, и нафиг такая машина? Чтоб с собой возить котлету денег на новую машину? :D Я вот езжу и даже не думаю о том, что что-то сломается, а по мелочам если - так делается в сервисе и бесплатно, ибо гарантия.
Да, и даже если КАСКА, то получается около 50 штук, что никак не 100 все равно. А по поводу коцок, так я тоже 5 месяцев ездил с закоцаным бампером, ждал когда мне дадут денег по страховке, а свои из принципа не платил, иначе нафиг она нужна такая страховка?
ты знаешь... может на ВАЗе сдохло что-то... но не ломается:eek:, Сам удивляюсь, даже протяжку не делал с "салона", то есть вообще ничего. Хрен знает.. не стукает, не брякает... Но вот ТО я не доверил делать автодилеру, поехал к своему хорошему приятелю - вирпилу, прекрасному специалисту в его СТО. От гарантии отказался, не нужна она мне, за "живую" денюжку да с "личным отношением" мне привычней и удобней.
Ну давай посчитаем... возьмём для примера Мазду-3 Цена ей около 500 000, а КАСКО обычно из расчёта 10% при условии, что машинка берётся за живые деньги, а не по кредиту. Там могут и 12 процентов влупить.
Итого - уже 50 000
Осаго тыщи 4 000
Стоянка в год тыщь 36000
В сумме имеем под 90 000... так лучше?:)
Объясните мне, сирому и убогому, зачем при КАСКО ставить на стоянку и платить баблос?
У меня машинки всегда стоят там, где мне - удобнее ... и-не из дешевых далеко... если плачу за КАСКО - пусть переживает вместо меня Страховщик. И вообще английский синоним Insurance (уверенность) - кажется мне более верным.
Калькуляция по стоимости владения моего аппарата:
Новый Ауди S3 - 1 216 000 руб. (платил меньше на самом деле, но офиц.цена такова)
КАСКО - 62000 руб
ОСАГО - 4800 руб
Стоянки - НЕТ.
Итого 66800 руб. или 5,4% от стоимости нового авто.
Учитесь грамотно выбирать машины. и при 500 т.р. планке можно выбрать.
При этом гарантия без ограничения пробега и в случае поломки мнен бесплатно дают подменный Ауди. КАСКО - VIP-пакет (комиссар сам бегает за справками, бесплатный эвакуатор и далее по списку)
а затем, что помимо стоянки ещё и по улицам приходится ездить...:)
Вот впендюрит тебе в бочину дедок на гнилой шестёрке или девица на подаренном вместе с правами мерсе и твой супер-пупер автомобиль под списание - к бабке не ходи! По осаге тебе максимум дадут 120 000, а по КАСКО всю сумму за авто. Вот затем и надо... тьфу-тьфу 3 раза, надеюсь ничего подобного не произойдёт.
ps я не знаю что такое VIP - пакет, но страховой комиссар замечательно побежит за дополнительные 100 долларов в + к стоимости каско))
вот вы и опять не поняли. Если у меня на машину полное КАСКО - нафига мне платные стоянки???? и 36000 расхода по вашей калькуляции???
Мой ущерб - оплатит страховщик все равно. И сделают у оф.дилера так, что не подкопаешься и машину года через 2 без проблем продашь... а с дедками и прочими - пусть разбирается моя страховая компания в надежде с них взыскать по регрессу.
VIP-пакет это помимо комиссара еще эвакуатор бесплатный, юр.консультация круглосуточная, расширенная территория действия договора о страховании до пределов земного шара .... :)
В основном КАСКО покупают по двум причинам -
1. от угона
2. от значительного ущерба (типа ара-мобиль в бочину)
На стоянку ставят так же по нескольким причинам -
1. гарантированное место для стоянки, в какое бы ты время не приехал
2. от ущерба типа "пивная бутылка на крышу", "порезаных шин", выбитых стёкол и воровства оборудования" и т.п. И это вовсе не фантазии, в моём доме подобных гоблинов швыряющих всё подряд в окна предостаточно. Могут с духовушки по лобовому стекулу и капоту популять для смеху, или идущая толпа подростков из удали молодецкой мастерским ударом ноги сносит зеркала на тех машинах, хозяева которых поленились их сложить... да много чего ещё.
А возьмем к примеру Ноту. Цена 460 тыщ. Каска мне обошлась в 7% в первый год, потому что туда еще был вписан брат которому не было 20 лет и стажа. Получилось 37 тыщ где-то (насчет процента не уверен, но сумма точная). Во второй год, каска стала стоить 27 тыщ. На стоянку я не ставлю машину, и даже сигналку не ставил в нее. Как правильно сказал Kaschey-75, нафиг КАСКА если ставить на платную стоянку? А если все же ставить, то тогда, с ограничением места парковки, что будет гораздо дешевле.
И вообще, не знаю, ужасы такие рассказываешь... Я у друга в Москве тут был летом - весь двор машинами заставлен, Кадди всякие, Ауди, Х5-е и т.д. Все ставят во дворах и никому за все время что он там живет, ничего с машинами не сделали. У меня - такая же фигня. Может если у кого особо неблагополучные районы, то тогда да, но ненадо это тогда на всех проецировать.
Недавно растачивал поворотные кулачки на Ниву.Хозяин для улучшения решил загнать туда Ивековский подшипник.Я переплевался!!!Там биение соосных отверстий до 0,7-0,8мм.База(за которую зажимают в трёхкулачковый патрон) бьёт ковсем отверстиям! Да даже в самых захудалых конторах,на самых задрипаных станках-я такого не видел
Дяденька Фельд, я и не думаю спорить с этим. Если товар продается и хорошо продается - а классика хорошо продается - значит он конкурентоспособен, в пределах своей рыночной ниши. А значит для этой ниши он предлагает достаточное качество.
Однако если посмотреть на динамику продаж - то рыночная ниша ВАЗов постоянно уменьшается. То есть продажи падают. Все меньше и меньше людей согласны на то качество, которое предлагает ВАЗ, и предпочитают китайцев, б/у иномарки либо - как вариант - предложенную машинку Тата Нано.
Понмаешь, благосостояние народа растет, и покупателей в рыночной нише до 200 тысяч становится все меньше и меньше. А выше - выше уже появляется такой выбор, что брать ВАЗ просто неразумно. Хотя еще раз повторюсь - если брать нишу недорогих семейных машин, то классика практически безальтернативна.
Говорят что Рено купив ВАЗ пришел в восторг от классики - мол, весь мир бьется над тем как сделать 4-хместный автомобиль с ценой в 4000 долларов и размером чуть меньше Гольфа, а в России их делают сотнями тысяч! ИМХО, это единственная надежда ВАЗа - если на шасси классики поставят приличный кузов (а ведь есть у ВАЗа такие разработки) и удержат цену базовой версии в пределах 5000 долларов - это будет мегахит.
Так я так и прикидываю. Недорогое и неплохое шасси есть. Двигатели и трансмиссии - в принципе то что есть у ВАЗа (1.3 1,5 1,6 и 1,7) - уже неплохо и на певое время достаточно, трансмиссии и ним есть, они давно выпускаются хорошо проверены и отлажены. Для дорогих версия - моторы Рено-Ниссан к вашим услугам. Вопрос с кузовом - ключевой, если будет приличный недорогой кузов, а это вполне реально, то машина может получиться, причем такая машина которая будет активно продаваться нетолько в России, но и в Восточной Европе, Азии, в той же Бразилии. Главное - не жадничать с ценой, и четко понимать что делается не суперавто, а недорогой, надежный и практичный автомобиль. Современный "Жук".
Именно с экономической точки зрения я и оцениваю проект - очень перспективно. правда это так, абстрктно - реальной ситуации я не знаю, планов и ресурсов ВАЗа и Рено тоже не знаю.
http://autoreview.ru/new_site/year2002/n16/mims/1.htm
а есть еще и 3-й вариантец, очереди в кузовню + если на складе чего нет, то доставка. Что в сумме в случае "не склалосья" выходит до 3 месяцев, а в случае "полная задница по случаю взятия бастилии" до 8 месяцев.
Вот и ездят побитые.
Каско под 50 выходит у машин стоимостью 700тр. а то что ты называл меньше 30.
Я просто падаю под стол от смеха, чесслово, давно так не смеялся... :umora: Двигатели, которым уже по 40 лет архаичной конструкции (ГРМ с рычагами, промвал маслонасоса и вечно слизывающийся "грибок" трамблера) - этого конечно достаточно еще на 40 лет...
Еще один шедевр :lol: очень хилый первичный вал коробки, хрустящие крестовины и вечно гудящий задний мост. Подвеска- вообще отдельная песня. Ходы передней и задней подвески не адекватны друг другу - передок короткоходный, задок- длинноходный. А уж жигулевские шаровые и рулевые пальцы - это вообще верх инженерной мысли. Менять надо раз в 3 месяца (если повезет)
Я себе представляю этот кузов :lol:
А при оснащении моторами Рено-Ниссан -эта колымага просто развалится...
Аспид, ты-лучший просто!!!
Ну сносили мне зеркало пролетарии на предыдущей машинке. Так сказать, из чуства классовой ненависти :)
Поехал и по КАСКО все поставили... никаких справок бумажек.. все заполнял менеджер дилерского автосервиса. Цена КАСКО от этого - не увеличивалась.
еще раз тогда- и зачем нужна платная стоянка? На которой могут и поцарапать также, и правды вы никогда не добъетесь, потому что при постановке на стоянку осмотр машины не проводится и вы не докажаете, что повреждение полученно именно там...
Мои лично расходы на парковки за 3 года - это 200 рублей всего, когда в центре надо было бросить машинку.
Что, цены что ли упали на каско до 7-8%?:eek:
Вот калькулятор от Ингосстраха, посчитай для смеху, сколько будет стОить КАСКО для авто стоимостью 21000 долларов, возраст водителя 24-37 лет (это я среднее беру)
http://www.ingos.ru/ru/private/auto/calc/
ps по "жестянке" мой приятель ждал аж 4 месяца Форда починить по КАСКО...
Вилли, ты лучше посмейся над той ерундой, которую несешь. Какая кому нахрен разхница, сколько лет назад разработан двигатель и насколько у него "архаичная" конструкция? Он подходит для машины, он выдает требуемые характеристики, он недорог в производстве и надежен. Все, этого достаточно. И никого вообще, ни на миллиметр не волнует техническое совершенство этого мотора - на это просто начхать, с колокольни. Он вполне достаточен для "неоклассики" - это единственное что имеет значение.
1) Не надо перегибвать :D 2) Смотри выше про двигатели :D Никого ни ни миллиграмм не волнует техническое совершенство - "делать нужно только то что нужно" (с) А.С. Яковлев :DЦитата:
Еще один шедевр очень хилый первичный вал коробки, хрустящие крестовины и вечно гудящий задний мост. Подвеска- вообще отдельная песня. Ходы передней и задней подвески не адекватны друг другу - передок короткоходный, задок- длинноходный. А уж жигулевские шаровые и рулевые пальцы - это вообще верх инженерной мысли. Менять надо раз в 3 месяца (если повезет)
3) Почитай статью - там немного описана планировавшаяся моджернизация подвески классики. Спереди МакФерсон планируют, рулевая новая - какие к черту пальцы?
Плохая у тебя фантазия, Вилли. Чего ее мучать - пройди поссылке, посмотри :D Лично меня неокопейка впечатлила :)Цитата:
Я себе представляю этот кузов
А при оснащении моторами Рено-Ниссан -эта колымага просто развалится...
А насчет моторов - вон, десятки с 2-хлитровыми движками опель не разваливаются :) Хотя в общем для неоклассики такой движок и не нужен. 1,3-1,7 оптимальные варианты.