-
Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100
Государство выделит компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) 6,8 миллиарда рублей господдержки на реализацию программы серийного выпуска регионального самолета Sukhoi SuperJet-100. Об этом заявил премьер-министр России Владимир Путин , передает "Интерфакс".
"Увеличение финансирования связано с некоторым удорожанием продукции, комплектующих деталей", - пояснил Путин. По словам премьера, государство выделило 3,2 миллиарда рублей на увеличение уставного капитала ГСС. Еще 3,6 миллиарда рублей будет выделено компании в рамках федеральной целевой программы (ФЦП) по развитию гражданской авиации. "Так что, вот такая масштабная программа получается, рассчитанная на 25 лет", - отметил Путин.
Ранее сообщалось, что компании ГСС и НПО "Сатурн" попросили у правительства России увеличить финансирование программы серийного выпуска регионального самолета Sukhoi SuperJet-100 на 4 миллиарда рублей. В компаниях подсчитали, что в противном случае производство 60 самолетов SSJ-100 в год, которое предусмотрено ФЦП, будет невозможно.
Разработка SSJ-100 была начата в 2001 году. Общая стоимость программы составляет 1,4 миллиарда долларов, из которых 30 процентов обеспечивает государство.
Ранее 11 мая стало известно, что первым покупателем российского регионального лайнера Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100) будет армянская авиакомпания "Армавиа".
В компании ГСС пояснили, что, хотя каталожная цена SSJ-100 составляет 28 миллионов долларов, в каждом конкретном случае стоимость заказа оговаривается отдельно, при этом "оплата идет авансированием".
SSJ-100 является первым полностью новым гражданским самолетом, спроектированным в России, а не в Советском Cоюзе и сможет перевозить от 78 до 98 пассажиров на расстояние до 3200 километров. Первый полет SSJ-100 совершил в мае 2008 года. Первые поставки самолета покупателям будут начаты в конце 2009 года, хотя изначально планировалось, что поставки начнутся в 2008 году.
"Аэрофлот" считается крупнейшим заказчиком лайнера – этой авиакомпании ГСС должна поставить 30 самолетов. Всего у ГСС имеется уже около 100 твердых заказов, в том числе 35 - от европейских перевозчиков.
"Армавиа" является национальным авиаперевозчиком Армении. На сайте "Армавиа" говорится, что компания имеет в своем составе 7 воздушных судов. Сколько именно SSJ-100 намерена приобрести компания, неизвестно.
http://lenta.ru/news/2009/05/11/ssj/
-
Ответ: Государство добавило денег на создание Sukhoi SuperJet
Забыли указать, что 3,2 ярда из-за Алении - так как итальянцы внесли свои деньги пришлось и нашему государству таки раскошелиться и тоже внести свою долю.
-
Ответ: Государство добавило денег на создание Sukhoi SuperJet
Его все еще разрабатывают?
-
Ответ: Государство добавило денег на создание Sukhoi SuperJet
Цитата:
Сообщение от
Sea
Его все еще разрабатывают?
Его будут разрабатывать до тех пор, пока не примут решение о постройке последней серии. Это же таблица умножения.
-
Ответ: Государство добавило денег на создание Sukhoi SuperJet
Не хочу обидеть никого из КНААПО, но вы не одни во вселенной. Есть ещё Ульяновск, Казань, Самара, Воронеж - лучше бы туда ВВП и ДМА ездили.
-
Ответ: Государство добавило денег на создание Sukhoi SuperJet
Погосян - гений по выбиванию подачек. И главное - все эти деньги - на поддержку зарубежного производителя. У китайцев ARJ и тот только на 40 процентов не китайский, а дядя Пого умудрился не только на 60% нероссийский самолет создать, так еще и государственных российских денег на это отхватить больше всех.
-
ВЭБ поможет авиакомпаниям купить лайнеры Sukhoi SuperJet
Цитата:
Госкорпорация ВЭБ выделит авиаперевозчикам кредит в 250 миллионов долларов сроком на 13 лет на закупки по лизингу регионального лайнера Sukhoi SuperJet-100.
http://www.lenta.ru/news/2009/05/11/credit/
-
Вложений: 1
Ответ: Государство добавило денег на создание Sukhoi SuperJet
Вот как-то так... Хотя, кто есть кто - выбирайте сами.;)
-
Ответ: Государство добавило денег на создание Sukhoi SuperJet
Цитата:
Сообщение от
la5-er
"Увеличение финансирования связано с некоторым удорожанием продукции, комплектующих деталей", - пояснил Путин.
Ах-ах-ах, 60% стоимости - импортные детали - оно конечно, подороже будет при новом курсе доллара. Но как же - государство должно помочь! Думаю, работникам КНААПО это тоже не радостная весть. По логике выходит, что в рублях самолет подорожал на процентов 20. Часть дополнительной господдержки пустят на покрытие "разрыва" стоимости, а именно - чтобы дяде буржую можно было выплатить за детальки в долларах копеечка в копеечку по новому крусу, а заводчанам КНААПО могут предложть "затянуть пояса".
-
Ответ: Государство добавило денег на создание Sukhoi SuperJet
Цитата:
Сообщение от
Lucifer
Не хочу обидеть никого из КНААПО, но вы не одни во вселенной. Есть ещё Ульяновск, Казань, Самара, Воронеж - лучше бы туда ВВП и ДМА ездили.
А чем эти города лучше Комсомольска-на-Амуре?
-
Ответ: Государство добавило денег на создание Sukhoi SuperJet
Цитата:
Сообщение от
voice from .ua
Погосян - гений по выбиванию подачек.
ну и? Другие эффективные менеджеры оказались тупы как пробка и убили свои предприятия.
-
Ответ: Государство добавило денег на создание Sukhoi SuperJet
Цитата:
Сообщение от
voice from .ua
Погосян - гений по выбиванию подачек. И главное - все эти деньги - на поддержку зарубежного производителя. У китайцев ARJ и тот только на 40 процентов не китайский, а дядя Пого умудрился не только на 60% нероссийский самолет создать, так еще и государственных российских денег на это отхватить больше всех.
В отличие от остальных директоров, Погосян умеет не только "выбивать подачки" (или, как это называют на западе, "лоббировать"), но и продавать продукцию. Миллиарды от Индии, Китая и других стран идут только за Су. МиГ даже с десятком самолетов для Алжира облажался.
ЗЫ А почему про недавнюю накачку уставного фонда МиГа никто не вспоминает?
-
Ответ: Государство добавило денег на создание Sukhoi SuperJet
У нас всегда работающие компании и их директора вызывают у части общества злобу и шипение. Вопрос только у какой части? У работников предприятий-конкурентов Сухого? Или просто у тех завсегдатаев форумов, которым можно еду не давать - дай только других пообгаживать?
Мое личное мнение: молодец Погосян и работники его - молодцы! Дай им Бог здоровья и удачи в сложном процессе преодоления бараньего упрямства тех, кто не сам не работает и другим не дает!
-
Ответ: Государство добавило денег на создание Sukhoi SuperJet
А почему в Армавиа то первым?)...
-
Ответ: Государство добавило денег на создание Sukhoi SuperJet
Цитата:
Сообщение от
RR_Stomp
А почему в Армавиа то первым?)...
Верьте или не верьте : "По плану производства и поставки потребителю":rolleyes:
-
Ответ: Государство добавило денег на создание Sukhoi SuperJet
Цитата:
Сообщение от
RR_Stomp
А почему в Армавиа то первым?)...
Объясняют тем, что у них самое простое оснащение.
-
Ответ: Государство добавило денег на создание Sukhoi SuperJet
Цитата:
Сообщение от
mr_tank
ну и? Другие эффективные менеджеры оказались тупы как пробка и убили свои предприятия.
Почитай историю новостей. МиГ-у специально не дели подняться, были там эффективные менеджеры - и Никитин, и Троянов. Но как только на МиГ-е дела начинали идти в гору, их увольняли. А последний гвоздь в крышку гроба РСК МиГ был вбит когда в его руководство подсадили иркутскую мафию - и менно их руками тогда контракт на 50 МиГ-29 и МиГ-АТ, который "пробивали" еще Никитин с Трояновым был вначале преращен в контрвкт на 34 МиГ-29 + 28 Су-30МКИ и Як-130 (все иркутской сборки), а потом фообще МиГовская сторона провалена.
Погосян не является эффективным менеджером - проект ССЖ уже сожрал больше денег, чем их потребовалось бы на запуск в серию Ан-148 и Ту-334 вместе взятых, на которые государство не выделило за это время практически ни копейки. Для справки - ССЖ уже "сожрал" 1.4 млрд$ государственных денег, т.е. около 50 млрд рублей, (плюс еще сейчас щедрой рукой "отваливают" в момент 6.8 млрд, така как импортные детальки подорожали)а его лоббисты в правительстве до сих пор закатывают глазки как дорого запускать Ту-334 в серию в Казани, ведь для этого нужно (аж) 8 млрд. рублей!
Цитата:
Сообщение от
timsz
В отличие от остальных директоров, Погосян умеет не только "выбивать подачки" (или, как это называют на западе, "лоббировать"), но и продавать продукцию. Миллиарды от Индии, Китая и других стран идут только за Су.
И тут Погосян совершенно ни при чем - и индийский контракт и большинство Су-27 для Китая были "пробиты" еще Симоновым, которого Погосян успешно "сковырнул" с руководящих позиций к 2000 году.
-
Ответ: Государство добавило денег на создание Sukhoi SuperJet
Ни Погосян, ни Симонов к индийскому контракту отношения не имеют
-
Ответ: Государство добавило денег на создание Sukhoi SuperJet
Да надоело уже видеть эти сопли про Ту-334! 10 лет (!!!) уже прошло с первого полёта, а где результат?! Где очереди из страждущих?! Нету не-че-го. И Погосян в этом не виноват. Под лежачий камень вода не течёт.
Цитата:
Погосян не является эффективным менеджером - проект ССЖ уже сожрал больше денег, чем их потребовалось бы на запуск в серию Ан-148 и Ту-334
??? Извините, вы сами поняли, что написали? ГСС разработало самолёт (при чём нормальный, а не перетяжелённый) с нуля(!) и запустило его в серию за сумму, большую, чем требовалось для запуска в серию уже готовых(!) самолётов. И это вызывает возмущение??? А что, должно было быть как-то иначе? Или Погосян должен заботится об Антонове с Туполевым? Извините, но я вас решительно не понимаю.
Цитата:
на которые государство не выделило за это время практически ни копейки
Помнится, на Ту-334 деньги давали 4 раза...
Цитата:
И тут Погосян совершенно ни при чем
Ну тогда запишем Венесуэлу, Алжир, Малайзию. И ещё взглянем на финансовую отчётность АХК в период правления Погосяна, которая уж всяко лучше, чем у МиГа.
-
Ответ: Государство добавило денег на создание Sukhoi SuperJet
Цитата:
Сообщение от
Sidor
Да надоело уже видеть эти сопли про Ту-334! 10 лет (!!!) уже прошло с первого полёта, а где результат?! Где очереди из страждущих?! Нету не-че-го. И Погосян в этом не виноват. Под лежачий камень вода не течёт.
Результат очень простой. Когда был конкурс агенства на линейку самолетов, то RRJ-шная линейка победила с характристиками, от которых впоследствии отказались. Деньги из под линейки Ту-324/334/204, где реально стояло ~ 80% отечественное ушли в несуществующую линейку Суперов Джетов, которую потом видоизменили.
Это, как бы формальная сторона вопроса.
Чтобы там получилось у Туполей, если бы им дали деньги - хз.
Цитата:
Сообщение от
Sidor
??? Извините, вы сами поняли, что написали? ГСС разработало самолёт (при чём нормальный, а не перетяжелённый) с нуля(!) и запустило его в серию за сумму, большую, чем требовалось для запуска в серию уже готовых(!) самолётов. И это вызывает возмущение??? А что, должно было быть как-то иначе? Или Погосян должен заботится об Антонове с Туполевым? Извините, но я вас решительно не понимаю.
Нет никакого разработанного самолета и нет никакой серии.
Есть процесс разработки и доводки.
А еще есть текучка кадров на ГСС, что ПОКА характеризует проект SSJ100 как одноразовый.
Цитата:
Сообщение от
Sidor
Ну тогда запишем Венесуэлу, Алжир, Малайзию. И ещё взглянем на финансовую отчётность АХК в период правления Погосяна, которая уж всяко лучше, чем у МиГа.
Микоян всегда приносил кучу денег, т.к. имеет самый большой парк своих машин за бугром. Другое дело, что пока он был ФГУПом чиновникам нафиг не вперлось заниматься его развитием.
Но несмотря на все беды, фирма приносила деньги. Давайе вспомним историю с Ту-334, который кинули на МиГ, чтобы развернуть его производтство в Луховицах. Сколько денег вбухали в это и потом опять проект отобрали.
-
Ответ: Государство добавило денег на создание Sukhoi SuperJet
Цитата:
Сообщение от
101
Результат очень простой. Когда был конкурс агенства на линейку самолетов, то RRJ-шная линейка победила с характристиками, от которых впоследствии отказались.
Классика жанра! ;)
-
Ответ: Государство добавило денег на создание Sukhoi SuperJet
КБ Туполева ничего уже сделать не в состоянии. Полтора пенсионера.
Да и пример Ту-334 показателен - денег вбухали, а выхлопа нет.
Не надо говорить о объективных трудностях - Ту-214 на КАПО запускали позже и производят - штучно конечно, но такие темпы все равно не снились ни Ту-334 и Ан-148.
Ту-334 не нужен сейчас никому. КАПО он не нужен потому что они и текущие то заказы на Ту-214 не могут переварить и ведь еще ремонт стратегов и надо на чем-то делать ПАК ДА. Другим он не нужен потому что нет уже тех поставщиков, все налаживать заново, единственная производственная линия на Авианте и то наверняка в разграбленном состоянии. Так что начинать с нуля и при этом с заведомо более отсталым самолетом (прогресс 10 лет на месте не стоял).
Единственный шанс у Ту-334 был в 2000 году когда его с руки Косьянова чуть было не передали на Авиакор, но не срослось. Да и тогда уже поздно было.
-
Ответ: Государство добавило денег на создание Sukhoi SuperJet
Цитата:
Сообщение от
Sidor
Ну тогда запишем Венесуэлу, Алжир, Малайзию. И ещё взглянем на финансовую отчётность АХК в период правления Погосяна, которая уж всяко лучше, чем у МиГа.
Алжир и Малайзия это тоже Иркут, что не совсем Сухой, точнее совсем не Сухой
-
Ответ: Государство добавило денег на создание Sukhoi SuperJet
Цитата:
Сообщение от
AlexF
КБ Туполева ничего уже сделать не в состоянии. Полтора пенсионера.
Да и пример Ту-334 показателен - денег вбухали, а выхлопа нет.
Конечно не в состоянии, если коллектив банально кинули в свое время.
Или ты ждешь, что если людям не платят денег, то они будут сидеть и ждать?
:)
Цитата:
Сообщение от
AlexF
Не надо говорить о объективных трудностях - Ту-214 на КАПО запускали позже и производят - штучно конечно, но такие темпы все равно не снились ни Ту-334 и Ан-148.
У линейки Ту-2хх в этой стране среди отечественных товарищей нет конкурентов, поэтому тут они как хотят так и живут.
А по вместимости ближе к регионалам сразу идет конкуренция с SSJ100. Ты вспомни историю, как одних зарубежных товарищей с их региональником динамили и не сертифицировали у нас.
Цитата:
Сообщение от
AlexF
Ту-334 не нужен сейчас никому. КАПО он не нужен потому что они и текущие то заказы на Ту-214 не могут переварить и ведь еще ремонт стратегов и надо на чем-то делать ПАК ДА. Другим он не нужен потому что нет уже тех поставщиков, все налаживать заново, единственная производственная линия на Авианте и то наверняка в разграбленном состоянии.
Совершенно верно, но только причина не только в том, что у нас такие плохие поставщики, а потому что им производить не для кого. Если бы Сухие и Ко изначально бы заложились бы на то, что буржуйские поставщики для российского рынка наладили бы совместно с нашими производство, как это проговаривалось для Теплообменника, Гидромаша, Люльки, то было все куда веселее.
Цитата:
Сообщение от
AlexF
Так что начинать с нуля и при этом с заведомо более отсталым самолетом (прогресс 10 лет на месте не стоял).
Единственный шанс у Ту-334 был в 2000 году когда его с руки Косьянова чуть было не передали на Авиакор, но не срослось. Да и тогда уже поздно было.
Прогресс вещь такая - то одно, то другое и не всегда нужно в народном хозяйстве. Ты бы лучше конкретно критику бы провел по ТТХ туполя.
-
Ответ: Государство добавило денег на создание Sukhoi SuperJet
ТТХ не так важны, если они близки. Что толку в замечательных ТТХ, если самолет негде обслуживать?
В отличие от конкурентов, у ССЖ грамотный менеджмент. Там думают и об эксплуатации, и о лоббировании продвижения на запад. Антовцы и туполевцы живут советскими мерками: самолет сделаем, а как его продавать - это не наша проблема.
Поэтому серийно выпускается ССЖ, а не Ан и не Ту.
ЗЫ Пардон, Ан тоже выпускается.
---------- Добавлено в 16:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:49 ----------
Цитата:
Сообщение от
101
Ты вспомни историю, как одних зарубежных товарищей с их региональником динамили и не сертифицировали у нас.
Это зверский оскал капитализьма.))
Наши тоже учатся их методам.
-
Ответ: Государство добавило денег на создание Sukhoi SuperJet
Цитата:
Сообщение от
Pilot
Алжир и Малайзия это тоже Иркут, что не совсем Сухой, точнее совсем не Сухой
Ну совсем не совсем, а ЭД на них Сухой делал.
Цитата:
Сообщение от 101
Ты бы лучше конкретно критику бы провел по ТТХ туполя.
Дык это... Вот, например:
SSJ-95 / Ту-334-100
Пассажировместимость: 98 / 102
Дальность: 2900 / 2040
Крейсерская скорость: 900 / 820
Макс. взлётный вес: 42,5 / 47,9
Макс. коммерческая нагрузка: 12245 / 12000
Источник: http://www.rian.ru/infografika/20080716/150043541.html
Ну и зачем Ту-334 возит лишние тонны? Чтоб садиться на ГВПП? Для пассажирского самолёта в XXI веке актуально, да.
-
Ответ: Государство добавило денег на создание Sukhoi SuperJet
Цитата:
Сообщение от
timsz
В отличие от конкурентов, у ССЖ грамотный менеджмент. Там думают и об эксплуатации, и о лоббировании продвижения на запад. Антовцы и туполевцы живут советскими мерками: самолет сделаем, а как его продавать - это не наша проблема.
Сколько помню походы суховцев по авиакомпаниям, там их постоянно критиковали.
Цитата:
Сообщение от
timsz
Поэтому серийно выпускается ССЖ, а не Ан и не Ту.
Простите, но сегодня с утра еще не пил. :)
Где ты видел SSJ серийный?
И где ты не увидел Ту серийный?
---------- Добавлено в 14:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:01 ----------
Цитата:
Сообщение от
Sidor
Крейсерская скорость: 900 / 820
Скорость Сухому можешь смело понижать.
Цитата:
Сообщение от
Sidor
Ну и зачем Ту-334 возит лишние тонны? Чтоб садиться на ГВПП? Для пассажирского самолёта в XXI веке актуально, да.
От тотго, что на дворе 21 век у нас аэродромы лучше вдруг не стали.
:)
-
Ответ: Государство добавило денег на создание Sukhoi SuperJet
Цитата:
Сообщение от
101
Где ты видел SSJ серийный?
И где ты не увидел Ту серийный?
Серийный SSJ - это вопрос считанных месяцев, Груми говорил, что 9-й борт уже состыкован.
А вот в семье 334 с 2003 года (94005) пополнений не было, кажись... Или в том году разродились всё-таки?
Цитата:
От тотго, что на дворе 21 век у нас аэродромы лучше вдруг не стали. :)
Оно, конечно, да, но если самолёт ещё и за бугор хотели продавать, то там никому его лишние тонны не нужны совершенно. Да и наши АК Ту5 как-то на А и Б заменяют - и нормально летают без трёхосного шасси. Полосы делать надо, а не летающие вездеходы.
-
Ответ: Государство добавило денег на создание Sukhoi SuperJet
Цитата:
Сообщение от
Sidor
Серийный SSJ - это вопрос считанных месяцев, Груми говорил, что 9-й борт уже состыкован.
А вот в семье 334 с 2003 года (94005) пополнений не было, кажись... Или в том году разродились всё-таки?
Это очень в стиле Сухих все делать за несколько месяцев. Наверное поэтому первый вздет отодвигали на год, каждый раз. Да?
А Груми дальше собственного носа пока ничего не видит, особенно заключений по прочностным, ресурсным, летным и ЭМС испытаниям.
Вот испытают, подпишут бумажки, получат от МАКа сертификат соответствия на производство, а не на образец, тогда поговорим.
Цитата:
Сообщение от
Sidor
Оно, конечно, да, но если самолёт ещё и за бугор хотели продавать, то там никому его лишние тонны не нужны совершенно. Да и наши АК Ту5 как-то на А и Б заменяют - и нормально летают без трёхосного шасси. Полосы делать надо, а не летающие вездеходы.
А и Б летают только там, где есть полосы. Это не есть большинство наших аэропортов. А доводить до "Класса А" ВСЕ наши полосы - штанов не хватит стране.
-
Ответ: Государство добавило денег на создание Sukhoi SuperJet
Цитата:
Сообщение от
Sidor
Полосы делать надо, а не летающие вездеходы.
Ага, конечно, ещё и обслуживать надо.
p.s. Ещё бы погоду "делать" научиться... или вообще климат в России поменять:rtfm:
http://www.youtube.com/watch?v=L1DkU...eature=related
-
Ответ: Государство добавило денег на создание Sukhoi SuperJet
Цитата:
Сообщение от
101
Где ты видел SSJ серийный?
И где ты не увидел Ту серийный?
Детали делают уже на 20-ый Суперджет, кажется. Сам, понятно, не видел, но оснований не доверять сообщениям у меня нет.
Ту серийный я не видел. А главное - не вижу серийного производства и даже его зачатков. Более того, не вижу тех, кто готов платить за него деньги. В отличие от Суперджета, за который деньги уже платят.
А вообще - буду очень рад, если начнут выпускать и Ту-334 тоже. Рынок такой, что в ближайшее время места хватит всем.
-
Ответ: Государство добавило денег на создание Sukhoi SuperJet
Цитата:
Сообщение от
Bomberz
А-а-а-а! Вот это жесть!
И вообще, это ж додуматься еще до такого бреда надо - мол, мы самолет сделали, а теперь, будьте добры, подгоняйте под него условия эксплуатации как хотите :eek:
-
Ответ: Государство добавило денег на создание Sukhoi SuperJet
Опять вода. Сравнение Туполев-334 vs Суперджет уже заколебало.
Я так понимаю, что есть SSJ, его строят. В цехе КНААПО на видеозаписи с Путиным было еще как минимум 3 состыкованных фюзеляжа, про задел Groomi уже писал. Ту-334 действительно имел бы перспективы, да КАПО им Горбунова тому виной. Нашли кому дать! Когда сам лично работал в Омскавиа в 2003 году, наш гендиректор хотел купить 4 (якобы серийно выпускавшихся) Ту-214, поручителей нашел, пробил денюжки. Как вы думаете Казанский завод от того заказа возбудился? Нет, эти чудесные патриоты своего авиапрома уже через 3 месяца сами поменяли условия предварительного контракта так, что дальше не имело смысла работать с такими горе-строителями. Цена выросла в 1,5 раза, сроки сдвинулись на 1-2 года и т.д.. Вы предлагаете финансировать таких производителей? Есть у них бомберы как профильный продукт, пускай ими дальше занимаются и не дергаются на рынок ВС для ГА! Какая статистика производства гражданских ВС в Казани, Самаре? Кто хоть на пядь приблизился к SSJ и тем десяткам боевых Су, что строятся на Сухом. Пусть даже для загранки. Пофиг, люди работают, станки покупают, молодежь принимают. А что у тех, кто плачется в жилетку? Можно сколько угодно ругать Погосяна и его команду, пока сами ругальщики будут дальше сопли пускать, их заводы уйдут с молотка. А то затеяли здесь флейм бессмысленный "катит - не катит". SSJ это рабочий проект. Все остальное пока несмотря на отличные ТТХ - фикция.
-
Ответ: Государство добавило денег на создание Sukhoi SuperJet
Цитата:
Сообщение от
Bomberz
А в чем суть прикола???
-
Ответ: Государство добавило денег на создание Sukhoi SuperJet
Цитата:
Сообщение от
dark_wing
А в чем суть прикола???
Наверное, в том, что ничего страшного в низко расположенных двигателях нет ;)
-
Ответ: Государство добавило денег на создание Sukhoi SuperJet
Цитата:
Сообщение от
timsz
Наверное, в том, что ничего страшного в низко расположенных двигателях нет ;)
Ничего страшного, timsz, нет, если рулёжка в идеальном состоянии. Но пока что региональный крафт таскают на тягаче. А это, согласись, нонсенс для эксплуатации такого класса в российских условиях.
-
Ответ: Государство добавило денег на создание Sukhoi SuperJet
Ну, значит, там не будут покупать Суперджеты. И, похоже, Ан-148 тоже. Будут летать дальше на Тушках и Яках. Возможно, это дешевле, чем аэродром чистым держать.
-
Ответ: Государство добавило денег на создание Sukhoi SuperJet
Цитата:
Сообщение от
timsz
Будут летать дальше на Тушках и Яках. Возможно, это дешевле, чем аэродром чистым держать.
Нет, будут куплены крафты из линейки Bombardier. Тут совпадают желания эксплуатантов и фирмы-изготовителя. Ждем-с точку отсчёта по пошлинам.
-
Ответ: Государство добавило денег на создание Sukhoi SuperJet
Тут такое дело, что если город не может позволить себе нормальный аэродром, то будет ли там спрос на авиаперевозки, окупающий нормальный самолет?
Ну и Бомбардир может быть куплен, что в этом такого страшного? Если в России кое-где без джипа не проедешь, это же не значит, что машины для асфальта никто покупать не будет.
-
Ответ: Государство добавило денег на создание Sukhoi SuperJet
Цитата:
Сообщение от
timsz
Тут такое дело, что если город не может позволить себе нормальный аэродром, то будет ли там спрос на авиаперевозки, окупающий нормальный самолет?
timsz, какой ещё город??? Обсуждаемый крафт таскают на аэродроме, где регулярно проходят показухи и максы, в 38 км. от Кремля.
-
Ответ: Государство добавило денег на создание Sukhoi SuperJet
Что-то я тоже не пойму об чем речь? Если речь о продажах и использовании на региональных аэродромах, то причем тут ЛИИ, если речь о ЛИИ, то причем тут Бомбардир?
Я считал, что мы говорим о влиянии низкого расположения двигателей на коммерческий успех Суперджета. Нет?
-
Ответ: Государство добавило денег на создание Sukhoi SuperJet
Цитата:
Сообщение от
Bomberz
Ничего страшного, timsz, нет, если рулёжка в идеальном состоянии. Но пока что региональный крафт таскают на тягаче. А это, согласись, нонсенс для эксплуатации такого класса в российских условиях.
А что подразумевается под идеальным состоянием?
А то, что в Домодедово самолеты буксируются это тоже нонсенс?
-
Ответ: Государство добавило денег на создание Sukhoi SuperJet
Цитата:
Сообщение от
timsz
Тут такое дело, что если город не может позволить себе нормальный аэродром, то будет ли там спрос на авиаперевозки, окупающий нормальный самолет?
насколько мне известно, хотя за 3 года могло и поменяться, город может вложиться в здание и службы аэровокзала, но в полосу и рулежки - дудки.
Полосы в РФ федеральная собственность и никто в здравом уме не будет финансировать из своего кармана, то что ему не принадлежит.
-
Ответ: Государство добавило денег на создание Sukhoi SuperJet
Цитата:
Сообщение от
dark_wing
А что подразумевается под идеальным состоянием?
А то, что в Домодедово самолеты буксируются это тоже нонсенс?
Речь про региональные филды и аэры, доля которых будет увеличиваться, двойного назначения.
Невозможность самостоятельного выруливания со стоянки, dark_wing, ограничивает применение Суржа в непростых российских условиях.
Идеальное состояние-это как минимум отсутствие на покрытии элементов разрушения полосы, отвалившегося крепежа крафтов и спец. техники и своевременное отсутствие результатов нашенской непогоды.
http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....2&postcount=27
-
Ответ: Государство добавило денег на создание Sukhoi SuperJet
А в чём проблема его тягачом то оттащить на стоянку????? тягач слишком дорог??
-
Ответ: Государство добавило денег на создание Sukhoi SuperJet
Цитата:
Сообщение от
timsz
Ну, значит, там не будут покупать Суперджеты. И, похоже, Ан-148 тоже. Будут летать дальше на Тушках и Яках. Возможно, это дешевле, чем аэродром чистым держать.
Не понял в чем прикол - те же Тушки в Хабаровске ровно так же таскают тягачем.
-
Ответ: Государство добавило денег на создание Sukhoi SuperJet
Цитата:
Сообщение от
-=REA=-
А в чём проблема его тягачом то оттащить на стоянку????? тягач слишком дорог??
Проблема в том, -=REA=-, что по объективным причинам ВПП многих филдов хуже подмосковных рулёжек.
Тягач-это показатель возможностей компоновки обсуждаемого самолёта.
p.s. Перед перегоном, народ специально выезжал для осмотра ВПП и принятия возможных мер, и только потом перегнали крафты в Жуковский.
-
Ответ: Государство добавило денег на создание Sukhoi SuperJet
Цитата:
Сообщение от
Bomberz
Речь про региональные филды и аэры, доля которых будет увеличиваться, двойного назначения.
Невозможность самостоятельного выруливания со стоянки, dark_wing, ограничивает применение Суржа в непростых российских условиях.
Идеальное состояние-это как минимум отсутствие на покрытии элементов разрушения полосы, отвалившегося крепежа крафтов и спец. техники и своевременное отсутствие результатов нашенской непогоды.
http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....2&postcount=27
Ох уж эти "непростые российские условия"....
Офигеть!
От самолетов на этих полосах стойки шасси отваливаются?
Какие результаты непогоды???
На севере Канады снега не бывает что-ли?
Снег, песок даже заклепка - такому движку пофиг.
А крупные болты и прочая фигня опасны любому самолету - в смысле повреждения пневматиков.
А с буксировкой какой-либо КРАЗ или Урал вполне управляются и сей час.
-
Ответ: Государство добавило денег на создание Sukhoi SuperJet
Цитата:
Сообщение от
Bomberz
Ну и? В Африке 737 летает не хуже Ту. Наверное, там идеальнейшие полосы и обслуживание... ;)
-
Ответ: Государство добавило денег на создание Sukhoi SuperJet
Цитата:
Сообщение от
Bomberz
Проблема в том, -=REA=-, что по объективным причинам ВПП многих филдов хуже подмосковных рулёжек.
Тягач-это показатель возможностей компоновки обсуждаемого самолёта.
p.s. Перед перегоном, народ специально выезжал для осмотра ВПП и принятия возможных мер, и только потом перегнали крафты в Жуковский.
Аэродромы, которые принимают 737, примут и ССЖ. Для начала ССЖ хватит этих направления. Потом - видно будет. Или ССЖ туда не будут летать, или аэродромы лучше сделают. Думаю, авиакомпании, которые заказали под сотню ССЖ, в курсе этих проблем.