-
Вложений: 1
"Самый длинный день" - статическая кампания за ВВС РККА.
Статическая кампания для авиасимулятора ”Ил 2 штурмовик: Забытые сражения” версия 4.09m (тестировалась как на стандартной, так и на МОДифицированной версиях).
Продолжительность кампании: 7 миссий.
Описание: Статическая кампания за пилота ВВС РККА "Самый длинный день" повествует об одном дне Великой Отечественной войны, о самом первом и самом страшном, - о двадцать втором июня тысяча девятьсот сорок первого года.
При её создании мы отдавали себе отчёт в том, что будем далеко не первыми, кому пришла в голову эта мысль - создать кампанию для "Ила", которая вместит в себя исключительно события первого дня войны. И, тем не менее, взялись за работу. Получилась она хуже или лучше предшествующих, судить вам, - тем, кто читает сейчас этот текст перед тем, как запустить нашу кампанию.
Мы, как могли, постарались представить и передать в брифингах, миссиях и роликах мысли и переживания лётчиков того времени при виде разыгрывающейся вокруг них трагедии, - от отчаяния одиночки, оказавшегося против десятка врагов, от опустошения при виде своих погибших товарищей, - до возникновения ярости и ненависти к врагу, до холодной решимости пойти на смерть ради спасения жизней других людей, - как своих братьев по оружию, так и простых граждан той страны, на верность которой они присягали. Удалось ли нам это - посмотрим...
Доступные самолёты: И-153-М-62, И-16-тип 24(28), Миг-3, Як-1, И-16-тип 18, Пе-2 1-ой серии.
Инструкция по установке:
1) Извлечь архив в удобное место на вашем компьютере;
2) Переместить папку samiy_dlinniy_den по пути IL-2 Sturmovik Forgotten Battles\missions \campaign \ru;
3) Переместить содержимое папки intros в папку IL-2 Sturmovik Forgotten Battles\Intros.
Мы постарались максимально приблизить развитие боевых действий на том участке фронта к реально происходившим в тот временной отрезок событиям, то же касается и материальной части, используемой в кампании.
Над проектом работали:
Sotka (Абдуллин Александр) - идеи, миссии, ролики.
Dancing Bear (Цветков Михаил) - идеи, брифинги, ролики, исторический материал.
Мы благодарим всех, кто так или иначе помогал нам при создании этой кампании.Особую благодарность за бета-тестинг и помощь при создании её авторы выражают SkyFan-у - Владимиру Бутылину. Большую помощь нам оказал и Blop - Константин
Степанов. Спасибо, парни.
Надеемся, что наша кампания удовлетворит ожидания тех, кто решит её установить и пройти от начала до конца.
Удачи!
-
Ответ: "Самый длинный день" - статическая кампания за ВВС РККА.
С релизом, поглядим счас.
-
Ответ: "Самый длинный день" - статическая кампания за ВВС РККА.
Спасибо:thx:, надеемся, что понравится...;)
-
Ответ: "Самый длинный день" - статическая кампания за ВВС РККА.
Цитата:
Сообщение от
"Sotka"
Спасибо:thx:, надеемся, что понравится...;)
понравилось, отзывы читай тут:
http://www.aviasimrus.spb.ru/forum/s...8068#post28068
-
Ответ: "Самый длинный день" - статическая кампания за ВВС РККА.
Угу, читали, читали...:rtfm:
-
Вложений: 3
Ответ: "Самый длинный день" - статическая кампания за ВВС РККА.
Цитата:
Сообщение от
"Sotka"
Спасибо:thx:, надеемся, что понравится...;)
Привет Sotka, если интересует моё мнение то вот пожалуйста, только без обид!
Первая миссия на "чайке": восторга не вызвала, взлетел, встретился с двумя звеньями "Bf-110", которые вызов не приняли, мне же удалось один сбить, потом появилось звено "худых", немного меня погоняли, в "чайке" закончился бензин, сел на брюхо у костров.
Вторая мисссия на "ишаке": взлетели, через минуту произошёл воздушный бой с "Хейнкелями" сбил двух, затем был атакован "мессером", совершил вынужденную.
Третья миссия на "МиГ-3": атаковал "Юнкерсы", на хвост села пара "худых", ох и напористые фрицы попались, долго от них увёртывался, выписывая фигуры пилотажа над аэродромом, но когда к этой паре подошла ещё одна, видно асов, мой пилотаж длился недолго!
Четвёртая мисссия на "Яке": понравилась бомбёжка аэродрома - по взрослому! Сбил два "Хейнкеля", сел на аэродроме с почти вытекшим горючим из баков, двигатель получил попадание, еле родной меня донёс до ВПП.
Пятая миссия на "Ишаке": Заварушка на аэродроме понравилась, сбил "сто десятый" был атакован "худым", выпрыгнул с парашютом.
Шестая миссия на "Пе-2": Взлетел, при левом развороте свалился в штопор - безвозвратная потеря!
Седьмая миссия на "МиГе": Сбил два "Bf-110", "СБ-2" в завязавшемся воздушном бою естественно потерял из виду, слышал только их крики о помощи!
Моё мнение осталось двуяким с одной стороны:
Неготив: перескакивание с одного типа самолёта на другой не впечатляет, а наоборот раздрожает. Отвратительное время суток(одно и тоже, кроме одной миссии) для воздушных боёв, естественно мессеры боты (Асы и Ветераны) всевидящие, имеют по полной програме РККА.
Позитив: Понравились выезды из капониров и бомбёжки в некоторых миссиях аэродромов перед взлётом.
С Уважением Пайпер!
-
Ответ: "Самый длинный день" - статическая кампания за ВВС РККА.
Привет, Пайпер.
Ну, что сказать, краткий информативный отчёт- спасибо, хотя хотелось бы поподробнее, не сочтите за наглость...
То, что немцы
Цитата:
имеют по полной програме РККА
- дык, чего удивительного? Так и должно быть... Хотя и советские пилоты по большей части тоже асы...
А вот про одинаковое время суток позвольте не согласиться, там идёт ровное развитие событий, с утра до вечера, с 4.30 до 22.30, ЕМНИП.. Конечно, первые 3 миссии- утро, первые бомбёжки, а далее- 14.30, 16.30 и т.д.
З.Ы. Конечно без обид, мы уважаем и ценим информативную критику.
С неменьшим уважением, Сотка.
-
Ответ: "Самый длинный день" - статическая кампания за ВВС РККА.
Цитата:
Сообщение от
"Sotka"
Привет, Пайпер.
Ну, что сказать, краткий информативный отчёт- спасибо, хотя хотелось бы поподробнее, не сочтите за наглость...
То, что немцы - дык, чего удивительного? Так и должно быть... Хотя и советские пилоты по большей части тоже асы...
А вот про одинаковое время суток позвольте не согласиться, там идёт ровное развитие событий, с утра до вечера, с 4.30 до 22.30, ЕМНИП.. Конечно, первые 3 миссии- утро, первые бомбёжки, а далее- 14.30, 16.30 и т.д.
З.Ы. Конечно без обид, мы уважаем и ценим информативную критику.
С неменьшим уважением, Сотка.
Немного не так, я имел ввиду, что если незаметить вовремя из-за (тёмного) времени суток(без разницы вечер или раннее утро) двух асов на шести, это означает только одно - смерть. Когда в кампании такие миссии встречаются редко, они не замечаюся, а когда фактически шесть подряд, меня лично напрягло, чувствуешь себя пилотом ночником.
По подробней:
- Нельзя вирпила переводить каждую мисссию с одного типа самолёта на другой, сама идея - убийственная, хорошо если вирпил в совершенстве освоил и знает эти самолёты?
Я например на Пе-2 только покруче заложил вираж, сразу - в штопор и привет семье, а всё потому, что на истребители я его сделал бы без проблем!
- Постановка боёв нариканий не вызвала, видно время суток испортило впечатление!
- Аэродромная жизнь, судя по скринам - странная, всё забито самолётами, такое впечатление, что обратно звенья заранее и не ждали! Я прочитал много литературы и соглашусь, что "Самолёты были выстроены в одну линию и т.д." но зачем ими забивать стоянки?
С Уважением!
-
Ответ: "Самый длинный день" - статическая кампания за ВВС РККА.
Гы! Если на шесть не заметил пару асов- какое бы не было время суток- это кердык обычно...:D А кампания и не обещала быть лёгкой прогулкой, даже название говорит само за себя...;) А вот темнота не более чем в 3 миссиях. Двух первых и последней. В остальных- вполне светло.
С уважением...:aga:
-
Ответ: "Самый длинный день" - статическая кампания за ВВС РККА.
Цитата:
Сообщение от
piper-kiev
Привет Sotka, если интересует моё мнение то вот пожалуйста, только без обид!
Ну, я не Сотка, но кое-что поясню... :)
Цитата:
Первая миссия на "чайке": восторга не вызвала, взлетел, встретился с двумя звеньями "Bf-110", которые вызов не приняли, мне же удалось один сбить, потом появилось звено "худых", немного меня погоняли, в "чайке" закончился бензин, сел на брюхо у костров.
Ну, всё правильно, так и должно быть. Насчёт миссий, от которых получаешь "восторг" так их не так и много вообще существует... Достаточно получить удовлетворение от выполненной задачи, не самой простой, кстати. :)
Цитата:
Вторая мисссия на "ишаке": взлетели, через минуту произошёл воздушный бой с "Хейнкелями" сбил двух, затем был атакован "мессером", совершил вынужденную.
Усё правильно, больше двух-трёх свалить тяжело, бо преимущество у вражин слишком большое. Но на филд приземлиться-таки удавалось...
Цитата:
Третья миссия на "МиГ-3": атаковал "Юнкерсы", на хвост села пара "худых", ох и напористые фрицы попались, долго от них увёртывался, выписывая фигуры пилотажа над аэродромом, но когда к этой паре подошла ещё одна, видно асов, мой пилотаж длился недолго!
Это да, мессеры злые и их много... Но отбиться возможно, добраться до дома тоже.
Цитата:
Четвёртая мисссия на "Яке": понравилась бомбёжка аэродрома - по взрослому! Сбил два "Хейнкеля", сел на аэродроме с почти вытекшим горючим из баков, двигатель получил попадание, еле родной меня донёс до ВПП.
А на аэродром и не надо было... :eek: видимо, Пайпер, ты брифинг невнимательно читал...:P
Цитата:
Пятая миссия на "Ишаке": Заварушка на аэродроме понравилась, сбил "сто десятый" был атакован "худым", выпрыгнул с парашютом.
Заварушку лепили долго, чтобы получилась такая, какая получилась...:)
Цитата:
Шестая миссия на "Пе-2": Взлетел, при левом развороте свалился в штопор - безвозвратная потеря!
То есть, так до цели не дошёл, мост не уничтожил... немецкие танки переправились и взяли Перемышль... Впрочем, твоя гибель избавила тебя от трибунала...:)
Цитата:
Седьмая миссия на "МиГе": Сбил два "Bf-110", "СБ-2" в завязавшемся воздушном бою естественно потерял из виду, слышал только их крики о помоще!
Надо ж прикрывать было... как они теперь танкистам помогут? Эх...:cry:
Цитата:
Моё мнение осталось двуяким с одной стороны:
Неготив: перескакивание с одного типа самолёта на другой не впечатляет, а наоборот раздрожает.
Это обусловлено идеей кампании. Кому-то наоборот интересно... дело вкуса, в общем.
Цитата:
Отвратительное время суток(одно и тоже, кроме одной миссии) для воздушных боёв,
Кхм... какое было в момент нападения, такое и выставили...
Цитата:
естественно мессеры боты (Асы и Ветераны) всевидящие, имеют по полной програме РККА.
Это всё же к ОМу, наверное...
Цитата:
Позитив: Понравились выезды из капониров и бомбёжки в некоторых миссиях аэродромов перед взлётом.
Да, нам тоже. :)
-
Ответ: "Самый длинный день" - статическая кампания за ВВС РККА.
Цитата:
Сообщение от
"Sotka"
Гы! Если на шесть не заметил пару асов- какое бы не было время суток- это кердык обычно...:D А кампания и не обещала быть лёгкой прогулкой, даже название говорит само за себя...;) А вот темнота не более чем в 3 миссиях. Двух первых и последней. В остальных- вполне светло.
С уважением...:aga:
На счёт двух асов на хвосте в светлое время суток - поспорю!
С временем нападения Германии на СССР всё понятно и так, я жешь высказал свою точку зрения, что лично мне летать в сумерках ненравится вот и всё! ( для Dancing Bear)
На счёт трудная или лёгкая я не высказывался, а про обещания кровопускания читал!:D
На счёт темноты всё тоже относительно, если например атаковать сзади снизу, то самолёт противника видно хорошо на фоне утреннего неба, а если с превышением сверху, то попробуй его ещё и увидеть, не точто атаковать.
С Уважением!
-
Ответ: "Самый длинный день" - статическая кампания за ВВС РККА.
Так, ну если на хвосте пара НЕЗАМЕЧЕННЫХ асов- когда ты их заметишь, как правило, уже пора крыло клеить...
Темнота, согласен, понятие относительное, но, ИМХО, сильно отличающееся от миссии к миссии. Так шты...
С уважением...
-
Ответ: "Самый длинный день" - статическая кампания за ВВС РККА.
Цитата:
Сообщение от
piper-kiev
Немного не так, я имел ввиду, что если незаметить вовремя из-за (тёмного) времени суток(без разницы вечер или раннее утро) двух асов на шести, это означает только одно - смерть. Когда в кампании такие миссии встречаются редко, они не замечаюся, а когда фактически шесть подряд, меня лично напрягло, чувствуешь себя пилотом ночником.
Ну какие там шесть ночных... три максимум, да и то с бааальшой натяжкой. Может, у тебя что-то с настройками монитора не то, я не знаю... У меня один глаз минус 7,5, второй минус 6,5. Всё видно, если знать, куда и когда смотреть...
Цитата:
По подробней:
- Нельзя вирпила переводить каждую мисссию с одного типа самолёта на другой, сама идея - убийственная, хорошо если вирпил в совершенстве освоил и знает эти самолёты?
Ну, не надо уж до такой крайности доходить... не новичок, вроде. Я летаю практически исключительно на одномоторных, а "пешку" люблю не очень, но мне это не помешало как-то взлететь, уйти от мессеров, дойти до цели, разбомбить мост, снова не дать себя сбить и приземлиться. И я себя считаю виртуальным пилотом весьма среднего уровня...
Цитата:
Я например на Пе-2 только покруче заложил вираж, сразу - в штопор и привет семье, а всё потому, что на истребители я его сделал бы без проблем!
Ммм... как-то по детски, не находишь? Если бы у бабушки... и так далее.
Цитата:
- Постановка боёв нариканий не вызвала, видно время суток испортило впечатление!
Имхуется, что в реале пилоты тоже не любили летать ночью, даже обученные, - предпочитая белый день, безветренную погоду и отсутствие противника в небе...
Цитата:
- Аэродромная жизнь, судя по скринам
А зачем по скринам? :eek:
Цитата:
странная, всё забито самолётами, такое впечатление, что обратно звенья заранее и не ждали! Я прочитал много литературы и соглашусь, что "Самолёты были выстроены в одну линию и т.д." но зачем ими забивать стоянки?
В миссиях там достаточно свободного места для размещения самолётов при возвращении. Дефолтные аэродромы, кстати, вмещают довольно мало самолётов на этой карте, - к примеру, довольно трудно на них вместить два истребительных полка пятиэскадрильного состава каждый, что имело место быть в то время... Так что, КМК, насыщение самолётами аэродромов, демонстрируемое в кампании, вполне имеет место быть.
Ну... Пайпер, ты конечно "вор авторитетный(с), но слегка не по делу претензии, как мне кажется. :) Естественно, недостатки вполне возможны, но перечисленные тобой как-то несерьёзны... Впрочем, я лицо заинтересованное, бесспорно...
-
Ответ: "Самый длинный день" - статическая кампания за ВВС РККА.
Цитата:
Сообщение от
Dancing Bear
Ну... Пайпер, ты конечно "вор авторитетный(с), но слегка не по делу претензии, как мне кажется. :) Естественно, недостатки вполне возможны, но перечисленные тобой как-то несерьёзны... Впрочем, я лицо заинтересованное, бесспорно...
Да какие претензии, попросили впечатления от кампании - нати! Мне, что от этого горячо или холодно? Ваше творение, Вам нравится и слава Богу играйте, мне, что его на рынок нести!?
Я ведь как у людей спросил, моё мнение интересно? Если нет надо было написать - НЕТ, я бы даже ничего и не писал, собсно я этого никогда и не делал, чёрт дёрнул!
Это мой последний пост в этой ветке, если чё не так извиняйте, бай!
-
Ответ: "Самый длинный день" - статическая кампания за ВВС РККА.
Ну, Вы рябята уж совсем...:uh-e: Вы подеритесь ещё...:umora: Ну, поспорили и разошлись, но не надо же до личных скандалов доходить...:stop: Предлагаю, на этом ссору закончить и продолжить обсуждение. А то скоро морды бить начнут...:aggresive:
"Добрее надо быть, добрее...":rolleyes:
"Ребята, давайте жить дружно?!";)
-
Ответ: "Самый длинный день" - статическая кампания за ВВС РККА.
Цитата:
Сообщение от
piper-kiev
Да какие претензии, попросили впечатления от кампании - нати! Мне, что от этого горячо или холодно? Ваше творение, Вам нравится и слава Богу играйте, мне, что его на рынок нести!?
Я ведь как у людей спросил, моё мнение интересно? Если нет надо было написать - НЕТ, я бы даже ничего и не писал, собсно я этого никогда и не делал, чёрт дёрнул!
Нервничать-то зачем... "Нате", "горячо-холодно", "сами играйте", "чёрт дёрнул"... Пайпер, я всего лишь считаю, что недостатки, на мой взгляд, ты нашёл некритичные, только и всего. По-моему, что это и не недостатки вовсе, а вполне разумные и не запредельные сложности, объясняемые временем суток во время происходящих событий и самой идеей кампании. Опять-таки: ну нельзя воспринимать кампанию, как набор миссий, это цельная вещь, состоящая ещё и из брифингов и роликов.
Как-то так. :)
-
Ответ: "Самый длинный день" - статическая кампания за ВВС РККА.
Спасибо за кaмпанию.:ok:
Юзаю!:) Сама задумка(действия от разного лица и использование разных кравтов) не ординарная, чем и привлекательна!
З.Ы. в первом ролике тоже трабл с полигонами... в настройках видео "Полигоны со штриховкой" отключены. GTS 250
З.Ы. критику надо воспринимать молча и спокойно;) Помнишь как в ... всё что нас не убивает, делает нас силнее!
Ты тока не останавливайся!
-
Ответ: "Самый длинный день" - статическая кампания за ВВС РККА.
Дык, пожалуйста. рады будем, если понравится.:) Если нет- бум работать.:ups:
"Не мы, а Вы!" Имею ввиду, автор не один...;)
А как с параметрами компа? Тестировалось токо на мощных и средних...:ups:
-
Ответ: "Самый длинный день" - статическая кампания за ВВС РККА.
Цитата:
Сообщение от
"Sotka"
Дык, пожалуйста. рады будем, если понравится.:) Если нет- бум работать.:ups:
"Не мы, а Вы!" Имею ввиду, автор не один...;)
А как с параметрами компа? Тестировалось токо на мощных и средних...:ups:
Сорри - Вы!:ups:
Ну уменя не слабый:D Intel Core Duo E8400 3GHz, 4GGb, GTS 250, v игре всё намаксимум.:cool:
-
Ответ: "Самый длинный день" - статическая кампания за ВВС РККА.
Цитата:
Сообщение от
Pilli
Спасибо за компанию.:ok:
Юзаю!:) Сама задумка(действия от разного лица и использование разных кравтов) не ординарная, чем и привлекательна!
Спасибо. :)
Цитата:
З.Ы. в первом ролике тоже трабл с полигонами... в настройках видео "Полигоны со штриховкой" отключены. GTS 250
Мэй би, дрова? У авторов всё номально...
Цитата:
З.Ы. критику надо воспринимать молча и спокойно;)
Критика критике рознь... Спокойно - да, а молчать - значит соглашаться с критикой... я не согласился. :)
Цитата:
Ты тока не останавливайся!
Мы не собираемся... :)
-
Ответ: "Самый длинный день" - статическая кампания за ВВС РККА.
Цитата:
Сообщение от
Pilli
Ну уменя не слабый:D Intel Core Duo E8400 3GHz, 4GGb, GTS 250, v игре всё намаксимум.:cool:
Да, близкие параметры с моим, очень близкие! не может не работать из-за мощности компа...:mdaa:
-
Ответ: "Самый длинный день" - статическая кампания за ВВС РККА.
Цитата:
Сообщение от
Dancing Bear
Спокойно - да, а молчать - значит соглашаться с критикой...
Отнюдь;)
-
Ответ: "Самый длинный день" - статическая кампания за ВВС РККА.
А можно и я свои пять копеек вставлю?
Цитата:
Сообщение от
Pilli
Спасибо за кaмпанию.:ok:
Юзаю!:) Сама задумка(действия от разного лица и использование разных кравтов) не ординарная, чем и привлекательна!
Поностью разделяю Ваше мнение
Цитата:
З.Ы. в первом ролике тоже трабл с полигонами... в настройках видео "Полигоны со штриховкой" отключены. GTS 250
траблов не наблюдал.
к афрарам вопрос ролик часом не на модной карте (перекстурированной) записан?
Цитата:
З.Ы. критику надо воспринимать молча и спокойно;) Помнишь как в ... всё что нас не убивает, делает нас силнее!
критика это хорошо, а вот придирки мелочные из зависти эт уже плохо
Цитата:
Ты тока не останавливайся!
солидарен. Ребята не стоит на этом останавливаться
-
Ответ: "Самый длинный день" - статическая кампания за ВВС РККА.
[QUOTE=Skvorez;1340399к афрарам вопрос ролик часом не на модной карте (перекстурированной) записан?QUOTE]
Не-а, ЕМНИП, всё писалось с отключённым враппером...
-
Ответ: "Самый длинный день" - статическая кампания за ВВС РККА.
Как прогресс?;) Что ещё можете сказать про кампанию?...:declare:
---------- Добавлено в 21:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:56 ----------
Цитата:
Сообщение от
Pilli
З.Ы. в первом ролике тоже трабл с полигонами... в настройках видео "Полигоны со штриховкой" отключены. GTS 250
Ну, не знаю.:dontknow: Делалось на версии 4.09m без МОДов. Так шта извиняйте, не знаем-с в чём проблем...:sorry:
-
Ответ: "Самый длинный день" - статическая кампания за ВВС РККА.
Цитата:
Сообщение от
"Sotka"
Ну, не знаю.:dontknow: Делалось на версии 4.09m без МОДов. Так шта извиняйте, не знаем-с в чём проблем...:sorry:
Драйвера на видеокарту может иметь смысл поменять...
-
Вложений: 5
"Самый длинный день" - видеоотчет.
Цитата:
Сообщение от
Dancing Bear
Критика критике рознь... Спокойно - да, а молчать - значит соглашаться с критикой... я не согласился. :)
Миша, не драматизируй ты так :)
Черезчур болезненная реакция на критику может отпугнуть других желающих оставить отзывы. ИМХО любая критика полезна, как предмет для ТРЕЗВОГО анализа.
Например, не любит человек в каждой миссии пересаживаться с самолета на самолет, летать в темное время суток, не тащится от "Пешки".
Имеет право? - Безусловно.
Можно ли считать это авторским косяком? - Вряд ли.
Обязан ли оставивший отзыв игрок быть поклонником данной кампании? - Не обязан.
Имеют ли смысл попытки привить любителю сладкого страсть к соленому (или наоборот)? - ИМХО, никакого.
Ну, и ладушки. Спасибо за мнение :thx:, а замечания на заметку:
что связано с ЛИЧНЫМИ вкусами и предпочтениями игрока, а где действительно есть авторский недосмотр. Если авторских и тестерских косяков :ups: не обнаружилось - расслабься, и живи дальше, понимая, что ЛЮБАЯ свежая, нестандартная идея, любой новаторский подход не всегда воспринимается однозначно положительно.
Но, "волков бояться - в лесу не... влюбляться" (с)
А кампания ИМХО получилась не рядовая :cool:, так что отзывы еще подползут. Главное - "не суетиться под клиентом" (с)
И вообще, ИМХО ваш с Сашей авторский тандем своего последнего слова еще не сказал. Чувствую, что в скором времени вы сможете заткнуть за пояс МНОГИХ маститых авторов :D
Если интересно - во вложении нередактированные треки ntrk - пока по первым двум миссиям. Исход миссии виден из названия трека.
Качать все части расчлененного архива RAR, сохранять в одну папку и для разархивирования щелкать по первой части.
С уважением.
-
Ответ: "Самый длинный день" - видеоотчет.
Цитата:
Сообщение от
SkyFan
Миша, не драматизируй ты так :)
Черезчур болезненная реакция на критику может отпугнуть других желающих оставить отзывы. ИМХО любая критика полезна, как предмет для ТРЕЗВОГО анализа.
Например, не любит человек в каждой миссии пересаживаться с самолета на самолет, летать в темное время суток, не тащится от "Пешки".
Имеет право? - Безусловно.
Можно ли считать это авторским косяком? - Вряд ли.
Обязан ли оставивший отзыв игрок быть поклонником данной кампании? - Не обязан.
Ну, и ладушки. Спасибо за мнение :thx:, а замечания на заметку:
что связано с ЛИЧНЫМИ вкусами и предпочтениями игрока, а где действительно есть авторский недосмотр. Если авторских и тестерских косяков :ups: не обнаружилось - расслабься, и живи дальше, понимая, что ЛЮБАЯ свежая, нестандартная идея, любой новаторский подход не всегда воспринимается однозначно положительно.
Но, "волков бояться - в лесу не... влюбляться" (с)
А кампания ИМХО получилась не рядовая :cool:, так что отзывы еще подползут. Главное - "не суетиться под клиентом" (с)
И вообще, ИМХО ваш с Сашей авторский тандем своего последнего слова еще не сказал. Чувствую, что в скором времени вы сможете заткнуть за пояс МНОГИХ маститых авторов :D
Если интересно - во вложении нередактированные треки ntrk - пока по первым двум миссиям. Исход миссии виден из названия трека.
Качать все части расчлененного архива RAR, сохранять в одну папку и для разархивирования щелкать по первой части.
С уважением.
Да спокоен я, и когда отвечал, тоже таким был. Вот ведь... язвительно получилось, согласен... но такой бурной реакции от Пайпера не ожидал. Если показалось, что был несдержанным - тады сорри. Nothing personal, манера общения у меня такая, а вообще я парень добрый :)
Спасибо за оценку нашей кампании, Володя. И наших перспектив в особенности. Постараемся не обмануть и не уронить... и всё такое :)
А за треки отдельное спасибо.:cool: Посмотрю обязательно. :)
-
Ответ: "Самый длинный день" - видеоотчет.
Цитата:
Сообщение от
SkyFan
А кампания ИМХО получилась не рядовая :cool:, так что отзывы еще подползут. Главное - "не суетиться под клиентом" (с)
Ну, всё-таки первая серьёзная кампания. Хошь, не хошь, а невольно суетишься...:rolleyes:
Цитата:
Сообщение от
SkyFan
И вообще, ИМХО ваш с Сашей авторский тандем своего последнего слова еще не сказал. Чувствую, что в скором времени вы сможете заткнуть за пояс МНОГИХ маститых авторов :D
Мерси за комплиман...:thx:
Цитата:
Сообщение от
SkyFan
Если интересно - во вложении нередактированные треки ntrk - пока по первым двум миссиям. Исход миссии виден из названия трека.
Угу, обязательно посмотрю.
Цитата:
Сообщение от
SkyFan
С уважением.
С неменьшим...:bravo:
-
Вложений: 2
Ответ: "Самый длинный день" - видеоотчет.
Цитата:
Сообщение от
Dancing Bear
А за треки отдельное спасибо.:cool: Посмотрю обязательно.
Ну, ежели интересно, господа авторы, ловите еще:
Вылет на МиГе в третьей миссии с 3 киллами (один из них - тараном) и почти благополучным (гнутый винт) возвращением на родной филд с некомплектом вертикального оперения.
Ну, и четвертый - догон Хенков на Як-1. Двоих изуродовал (один потом упал сам, второго добили боты), еще одного протаранил винтом (правда, не намеренно - не успел вовремя отвернуть :ups:). Но таран получился красивый, с расчленением оппонента. Не знаю, почему мне его не засчитали :dontknow:? Так или иначе, таран был результативным. После него состоялся планирующий полет аккурат в предусмотренное авторами место приземления :D Правда, "Чайка" Байкова лежит за пригорочком, вне поля зрения, но сбитый им сто десятый - недалече от севшего на брюхо "Яка". ИМХО - неплохая заготовка для ч/б ролика с рассказом о судьбе Байкова.
Продолжение следует :)
-
Ответ: "Самый длинный день" - видеоотчет.
Цитата:
Сообщение от
SkyFan
Если интересно - во вложении нередактированные треки ntrk - пока по первым двум миссиям. Исход миссии виден из названия трека.
Ага, посмотрел. В первой миссии больше двух 110-х мне сбить так и не удалось ни разу, а ты ещё и 109-го(так понял, что это он упал за кадром) к двум 110-м приплюсовал - более чем хороший результат. :cool: И задумку миссии понял правильно - крутиться до последнего грамма топлива, жаля вражин при каждом удобном случае и над нужным квадратом. :)
И во втором всё правильно - сходу бить Хенков, пока мессы не подоспели на защиту, но не увлекаться и смотреть назад, - потом в оборону и ловить шанс для контратаки - всё очень грамотно. :) Единственное, что хочу заметить - так это то, что на момент окончания боя с нашей стороны был потерян только один МиГ, крайне редко такое бывает... У меня обычно получалось выжить "в одно лицо", гоняли как сидорову козу всей толпой... :)
---------- Добавлено в 22:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:07 ----------
Цитата:
Сообщение от
SkyFan
Ну, ежели интересно, господа авторы, ловите еще:
Вылет на МиГе в третьей миссии с 3 киллами (один из них - тараном) и почти благополучным (гнутый винт) возвращением на родной филд с некомплектом вертикального оперения.
Ну, и четвертый - догон Хенков на Як-1. Двоих изуродовал (один потом упал сам, второго добили боты), еще одного протаранил винтом (правда, не намеренно - не успел вовремя отвернуть :ups:). Но таран получился красивый, с расчленением оппонента. Не знаю, почему мне его не засчитали :dontknow:? Так или иначе, таран был результативным. После него состоялся планирующий полет аккурат в предусмотренное авторами место приземления :D Правда, "Чайка" Байкова лежит за пригорочком, вне поля зрения, но сбитый им сто десятый - недалече от севшего на брюхо "Яка". ИМХО - неплохая заготовка для ч/б ролика с рассказом о судьбе Байкова.
Продолжение следует :)
Ещё не смотрел, сам понимаешь... :) Два тарана, да ещё и выжить - ну, это отличное достижение, КМК... у меня удачный таран только случайно мог получиться... :cool:
Что до судьбы Байкова - ну, ты уже немножко был в курсе нашего хода мысли... в общем, от варианта с посадкой на шасси с последующим вывозом раненого Байкова мы отказались, предвидя у большинства вирпилов сложности с осуществлением посадки на дорогу - одна удачная посадка с последующим взлётом из немалого количества попыток, да ещё и неподтверждённая видео (нажал запись после взлёта, забыл об этом, и думая, что начиная запись, выключил её) согласись, слишком сложно...
Поэтому, Байков у нас погиб... ролик мы решили не снимать, и просто дописали окончание описания этого вылета в брифинге к собственно четвёртой миссии. Получилось довольно грустно, КМК, но - сочли этот вариант более естественным.
-
Ответ: "Самый длинный день" - видеоотчет.
Цитата:
Сообщение от
Dancing Bear
Поэтому, Байков у нас погиб...
Да, читал... :cry: Только ИМХО это зря: как-то не стыкуется с его рассказом от первого лица в первом брифинге. :dontknow:
Может лучше было бы оставить читателей в тревожном неведении?
Простреленная, окровавленная кабина, а где сам, жив ли - неизвестно...
Ясно только, что принял бой и сражался как подобает...
Но вы авторы - вам виднее. Это не критика, просто мысли вслух.
-
Ответ: "Самый длинный день" - видеоотчет.
Цитата:
Сообщение от
SkyFan
Да, читал... :cry: Только ИМХО это зря: как-то не стыкуется с его рассказом от первого лица в первом брифинге. :dontknow:
Может лучше было бы оставить читателей в тревожном неведении?
Простреленная, окровавленная кабина, а где сам, жив ли - неизвестно...
Ясно только, что принял бой и сражался как подобает...
Но вы авторы - вам виднее. Это не критика, просто мысли вслух.
Почему не стыкуется, Володя... скорее, это выглядит, как ненаписанный на бумаге дневник. Резкий переход от легкомысленных поступков весёлого живого человека к осознанию необходимости принять бой с минимальными шансами на сохранение жизни, выполнить свой долг - ну, мне кажется, что именно так это выглядит... Изначально всё писалось только от первого лица и никак иначе - тогда пришлось бы переписывать и все остальные брифинги, бо концепция должна быть единой, КМК - или все от первого, или от третьего - но от первого выглядит естественнее, как мне кажется.
ЗЫ: это тоже мысли вслух :)
ЗЫЫ: довольно много существует произведений, написанных от первого лица, но заканчивающихся смертью героя - так даже пронзительнее получается, что ли...
ЗЫЫЫ: надеюсь, что на сей раз никому не покажется, что я излишне резок в отстаивании своей точки зрения? :) :rolleyes:
-
Ответ: "Самый длинный день" - видеоотчет.
Цитата:
Сообщение от
Dancing Bear
надеюсь, что на сей раз никому не покажется, что я излишне резок в отстаивании своей точки зрения? :) :rolleyes:
Не переживай, не покажется :)
-
Ответ: "Самый длинный день" - видеоотчет.
Цитата:
Сообщение от
SkyFan
Не переживай, не покажется :)
Это хорошо. :) КМК, всё-таки написание брифингов от лица погибшего героя тоже имеет право на жизнь...
ЗЫ: таки есть один косяк... в крайней миссии оказались вместо ранних МиГов - МиГи УБ... досадное упущение. :(
-
Ответ: "Самый длинный день" - видеоотчет.
Цитата:
Сообщение от
Dancing Bear
таки есть один косяк... в крайней миссии оказались вместо ранних МиГов - МиГи УБ... досадное упущение. :(
Лечится патчем.:ok:
-
Ответ: "Самый длинный день" - видеоотчет.
Цитата:
Сообщение от
SkyFan
Лечится патчем.:ok:
Ну, разве что для любителей большого историзма, т.к. разница в ТТХ у этих МиГов весьма незначительна...
-
Ответ: "Самый длинный день" - статическая кампания за ВВС РККА.
Читал отзывы, посмотрел треки. Убедился ещё раз - у SkyFan_а всегда лучше, "всё, как не у людей":). Всегда у него лучше, чем "обычно получалось "в одно лицо"(с):). "Два тарана, да ещё и выжить - ну, это отличное достижение" , добавлю - доступно только SkyFan_у. ИМХО - он ворожит ("колдует" по-русски;)), поэтому его боты не трогают:D.
А серьёзно - на выходных попробую повоевать, погляжу, чего получится, но уверен - если я так буду висеть на хвосте 110-х и (особенно) 88-х - моментально получу дырку в башке (в смысле чёрный экран), а уж свора прикрытия из 109-х мне на 6-ти обеспечена:). Почему так происходит - этот вопрос я тёзке задавал несколько раз со времён нашего виртуального знакомства, но с тех пор ничего не меняется - его боты более покладистые, "добрее", чем мои. И в треках я это ещё раз увидел...:) После стольких попаданий от стрелков только самолёт вздрагивает:eek:. Одно слово - колдун:).
-
Ответ: "Самый длинный день" - видеоотчет.
Цитата:
Сообщение от
Dancing Bear
ЗЫ: таки есть один косяк... в крайней миссии оказались вместо ранних МиГов - МиГи УБ... досадное упущение. :(
Причём, таки мой косяк.:ups: Недоглядел я. За что прошу прощения...:sorry:
-
Ответ: "Самый длинный день" - статическая кампания за ВВС РККА.
Цитата:
Сообщение от
Сотый
Читал отзывы, посмотрел треки. Убедился ещё раз - у SkyFan_а всегда лучше, "всё, как не у людей":). Всегда у него лучше, чем "обычно получалось "в одно лицо"(с):). "Два тарана, да ещё и выжить - ну, это отличное достижение" , добавлю - доступно только SkyFan_у. ИМХО - он ворожит ("колдует" по-русски;)), поэтому его боты не трогают:D.
А серьёзно - на выходных попробую повоевать, погляжу, чего получится, но уверен - если я так буду висеть на хвосте 110-х и (особенно) 88-х - моментально получу дырку в башке (в смысле чёрный экран), а уж свора прикрытия из 109-х мне на 6-ти обеспечена. Почему так происходит - этот вопрос я тёзке задавал несколько раз со времён нашего виртуального знакомства, но с тех пор ничего не меняется - его боты более покладистые, "добрее", чем мои. И в треках я это ещё раз увидел...:) После стольких попаданий от стрелков только самолёт вздрагивает:eek:. Одно слово - колдун.
Я думаю, что если бы вылет вышел неудачным, то я бы тоже не стал бы такой трек выкладывать на всеобщее обозрение... :)
И чтобы два раза не вставать:
Цитата:
Сообщение от
"Sotka"
Причём, таки мой косяк.:ups: Недоглядел я. За что прошу прощения...:sorry:
Э, нет, теперь пополам... "сядем усе! Я встретил вас и всё былое... "(с) :D
-
Ответ: "Самый длинный день" - видеоотчет.
Цитата:
Сообщение от
"Sotka"
Причём, таки мой косяк.:ups: Недоглядел я. За что прошу прощения...:sorry:
Да ладно те не комплексуй по этому поводу. Ну еще можно выразится и так:
"Расстрел откладывается" (х.ф "служили два товарища")
Терь по сабжу.
О своих впечатлениях о трех пройденных мной миссиях отписался здесь:
http://www.aviasimrus.spb.ru/forum/s...?t=1789&page=2
Сейчас сделал перерыв, :rolleyes: надеюсь он большим не будет.
Что могу добавить. Задача самим себе авторами была поставлена непростая, тем не менее они на мой взгляд её выполнили. Даже для первого раза им удалались и кампания и ролики, пусть и не такая уж большая как у некоторых. Но тем не менее довольно таки интересная, хоть и не без огрехов небольших. Ну да это ни чего. На ошибках учатся.
зы: Сотка в личку чиркни мне либо на авиасиме, либо на авиаскинс. Есть кое какое у меня к тебе предложение и идея.
-
Ответ: "Самый длинный день" - статическая кампания за ВВС РККА.
Цитата:
Сообщение от
Dancing Bear
Драйвера на видеокарту может иметь смысл поменять...
Дело в том, что в своё время, пытаясь избавиться от кругов на воде вокруг крафта, мною было перепробовано куча драйверов и настроек....
Но в результате я остановился на самых последних дровах... От кругов не избавился, но вся остальная графика и динамика(максимальное кол ФПС) на самых последних дровах - самая лудшая...:)
По этому так не хочется опять заниматься перебором дров и настроек... Если бы знать точно, что нужно изменить, это одно дело, а заниматься поиском... убийство времени и нервов, не дающее гарантии того, что результат будет достигнут... сами знаете наверное:)
-
Ответ: "Самый длинный день" - статическая кампания за ВВС РККА.
Цитата:
Сообщение от
Pilli
Дело в том, что в своё время, пытаясь избавиться от кругов на воде вокруг крафта, мною было перепробовано куча драйверов и настроек....
Но в результате я остановился на самых последних дровах... От кругов не избавился, но вся остальная графика и динамика(максимальное кол ФПС) на самых последних дровах - самая лудшая...:)
По этому так не хочется опять заниматься перебором дров и настроек... Если бы знать точно, что нужно изменить, это одно дело, а заниматься поиском... убийство времени и нервов, не дающее гарантии того, что результат будет достигнут... сами знаете наверное:)
Точно сказать не могу, так что... :dontknow: :)
-
Ответ: "Самый длинный день" - видеоотчет.
Цитата:
Сообщение от
SkyFan
Ну, ежели интересно, господа авторы, ловите еще:
Вылет на МиГе в третьей миссии с 3 киллами (один из них - тараном) и почти благополучным (гнутый винт) возвращением на родной филд с некомплектом вертикального оперения.
Ну, и четвертый - догон Хенков на Як-1. Двоих изуродовал (один потом упал сам, второго добили боты), еще одного протаранил винтом (правда, не намеренно - не успел вовремя отвернуть . Но таран получился красивый, с расчленением оппонента. Не знаю, почему мне его не засчитали :dontknow:? Так или иначе, таран был результативным. После него состоялся планирующий полет аккурат в предусмотренное авторами место приземления :D Правда, "Чайка" Байкова лежит за пригорочком, вне поля зрения, но сбитый им сто десятый - недалече от севшего на брюхо "Яка". ИМХО - неплохая заготовка для ч/б ролика с рассказом о судьбе Байкова.
Продолжение следует :)
Посмотрел. :) Способ тарана на МиГе надо взять на вооружение - дёшево, надёжно и практично. ;) БК нет, родной филд рядом, что ещё делать? Всё логично и с минимальными повреждениями в итоге, - в Иле посадить самолёт без вертикального оперения проблемы не представляет.%)
А по Яку - такой способ нам, увы, не подходит, действительно, так только случайно можно протаранить и отделаться лишь "погнутым" винтом. Думаю, 88-й от страха упал, поэтому и не засчитали его тебе. :D
Кстати, на МиГе ты ещё в одном эпизоде чуть незапланированный таран не совершил, когда перед "жужей" проскочил - там, по-моему, даже не в метрах расстояние нужно было измерять, а в сантиметрах...:bravo:
ЗЫ: смотрю, на большой шаг лопасти после тарана на Яке не поставил? Зря, мог бы ещё полкилометра пролететь... :)
В общем, жду продолжения. :rolleyes:
-
Вложений: 3
"Самый длинный день" - продолжение видеоотчета
Пятая миссия отлеталась на удивление спокойно. Сам не ожидал.
Как дисциплинированный боец, с самого начала полетел спасать СБ - как приказано. По опыту бета-тестинга знал, что отогнать от них худого можно, только ломанувшись на взлет поперек старта. Догнать СБ на И-16 - задача нелегкая, и удирая от худого на максимальной скорости, пилоты бомберов делали мою задачу почти невозможной. В результате двум экипажам пришлось прыгать, но среди стрелков нашелся добрый человек, пустивший мессеру масло. Мне осталось только догнать его и запилить из пулеметов. Два СБ спасены. По дороге к месту встречи с группой нарвался на пару сто десятых. Одного удалось задымить, на второго не хватило БК. Покрутился еще, пока они от меня не отстали. Ни своих, ни чужих в заданном районе не встретил и полетел домой. На пробеге прочитал надпись о гибели супостата. 2 сбитых, заветная надпись.
Одна неприятность: при заходе на посадку машинально запросил разрешения, и диспетчер мне ответил, хотя вряд ли тогда на Ишаках могли стоять рации. Ну, разве что, в виде исключения. Впрочем, это не критично. Продолжение следует.
-
Ответ: "Самый длинный день" - продолжение видеоотчета
Цитата:
Сообщение от
SkyFan
Пятая миссия отлеталась на удивление спокойно. Сам не ожидал.
Как дисциплинированный боец, с самого начала полетел спасать СБ - как приказано. По опыту бета-тестинга знал, что отогнать от них худого можно, только ломанувшись на взлет поперек старта. Догнать СБ на И-16 - задача нелегкая, и удирая от худого на максимальной скорости, пилоты бомберов делали мою задачу почти невозможной. В результате двум экипажам пришлось прыгать, но среди стрелков нашелся добрый человек, пустивший мессеру масло. Мне осталось только догнать его и запилить из пулеметов. Два СБ спасены. По дороге к месту встречи с группой нарвался на пару сто десятых. Одного удалось задымить, на второго не хватило БК. Покрутился еще, пока они от меня не отстали. Ни своих, ни чужих в заданном районе не встретил и полетел домой. На пробеге прочитал надпись о гибели супостата. 2 сбитых, заветная надпись.
Одна неприятность: при заходе на посадку машинально запросил разрешения, и диспетчер мне ответил, хотя вряд ли тогда на Ишаках могли стоять рации. Ну, разве что, в виде исключения. Впрочем, это не критично. Продолжение следует.
Ага! Видимо, наших посбивали к тому моменту - в районе конечной точки маршрута "бандитов" было немало - или они добивали наших подальше, а ты нарвался на 110-х с чисто штурмовыми функциями. Получилось немножко не по сценарию, обычно часть группы "вписывалась за СБ", и до конечной точки маршрута мне, когда обкатывал миссию, одному лететь не приходилось. Ну да ладно, это был непредсказуемый день...
А вот по поводу радио - отдельное спасибо, будем разбираться...:eek:
Треки посмотрю, Володя, ещё один сэнкс... это уже серьёзный разбор кампании. :) Дзякую.:rolleyes:
-
Вложений: 1
Ответ: "Самый длинный день" - продолжение видеоотчета
Цитата:
Сообщение от
Dancing Bear
Треки посмотрю, Володя, ещё один сэнкс...
Ну, лови тогда еще трек по 6-й миссии - бомбежка моста на Пешке. По сравнению с бетой возвращение домой происходит намного веселее :D Ну, и способ оторваться от месеров по дороге к цели тоже присутствует :) Хорошая миссия, заставляет думать.:cool:
-
Ответ: "Самый длинный день" - продолжение видеоотчета
Цитата:
Сообщение от
SkyFan
Ну, лови тогда еще трек по 6-й миссии - бомбежка моста на Пешке. По сравнению с бетой возвращение домой происходит намного веселее :D Ну, и способ оторваться от месеров по дороге к цели тоже присутствует :) Хорошая миссия, заставляет думать.:cool:
"С вами приятно иметь дело!"(с):)
ЗЫ: запустил трек к 5-й миссии. Смотрю, у тебя огня почти не видно вокруг... пропустил несколько секунд?
-
Ответ: "Самый длинный день" - продолжение видеоотчета
Цитата:
Сообщение от
Dancing Bear
запустил трек к 5-й миссии. Смотрю, у тебя огня почти не видно вокруг... пропустил несколько секунд?
Скорее всего, особенность воспроизведения записи: очень часто в треках ntrk, записанных на основе насыщенных объектами и эффектами миссий, не полностью отображаются трассы, взрывы, пожары и т.д.
-
Ответ: "Самый длинный день" - продолжение видеоотчета
Цитата:
Сообщение от
SkyFan
Скорее всего, особенность воспроизведения записи: очень часто в треках ntrk, записанных на основе насыщенных объектами и эффектами миссий, не полностью отображаются трассы, взрывы, пожары и т.д.
Похоже... у меня при прохождении этой миссии начало напоминает некоторые сцены из "Пёрл-Харбора".:)