А, может быть, переделать всю игру, а?....
Вид для печати
А, может быть, переделать всю игру, а?....
Ну, мы прошли через 2-ую стадию обучения: основы совместных действий.
По идее можно и далее шлифовать и шлифовать фазу "отработки совместных действий", но это застой. Надо идти дальше, на третью стадию ("планирование и проведение совместных действий за линией фронта").
Если посмотреть на Черноруссию и историю, предложенную чехами, то видно, что ЮэСэМСи занимают всю территорию, на которой расположено полно стратегических объектов.
Из крупных выделяются коммуникационный и производственный узел (столица), 2 производственных узла, 3 порта (совпадают с 3-мя предудыщими объектами) и 3 аэродрома. В реальности, именно эти объекты первым делом взяли бы под контроль оккупанты - и именно с них (их окрестностей) выводили бы остальные свои мероприятия по контролю территории.
Почему бы не создать миссию, в которой эти 6 узлов являются уже действующими, и вывод/захват любого из них является однозначным выводом из строя какой-то части оккупационных сил?
Пусть аэродром Красностава будет базой транспортых вертолётов, Балоты - ударных, а Выбор содержит самолёты. На ВПП Выбора выкатываем технику - и больше не летят самолёты, захватили Красностав - можем быстро перемещаться, и так далее?
В Зеленогорске захват базы оружия означает для нас доступ к любому оружию любой стороны. Артбатальон в Березино - минус артиллерия. Автобат в Электрозаводске, танковый в Гуглово, штаб в Черногорске... придумать можно что угодно.
Основная задача такая же: коммандос, работающие на чужой территории - но имеющие живой ответ от своих действий.
Да, киношно, но... ведь мы и сейчас не в реальных условиях находимся!
И я понимаю, что фактически это всё, кроме скриптов, придётся делать заново. Ну... я же предлагаю к обсуждению, а не требую сделать. :)
Ну, тут есть о чем поспорить. ;)
Но я не совсем про это. Эта концепция, насколько я понимаю, предусматривает одновременное нахождение на карте фиговой тонны "думающих" юнитов. Оно не начнет немерянно тормозить?
У нас будет своя база? Где она будет расположена? Предусмотрено ли у нас применение техники в таком случае? Откуда она будет браться и где будет храниться?
Сейчас, если растревожили город, то авиация на базе не всегда башку дает поднять, после того, как догадалась, откуда мы вылезаем. А если дальняя артиллерия начнет по нам работать?
Я вполне допускаю, что просто не понимаю, как оно будет устроено и все сказанное мной не имеет смысла. ;)
Может быть и начнёт. А может быть и нет (варфара вполне себе живёт этой жизнью). Пробовать надо.
Думаю, что оптимальный вариант - это вброс мобильной базы с автовосстанавливаемым штабом в какую-то из граничных наземных областей. Захотели - подвинулись, но даже если штаб разнесли - он всегда восстановится.
Оптимальный вариант - отбить. То есть начать мы можем с легким транспортом - но в итоге начнём использовать любую технику, в том числе трофейную.
А если артиллерия не начнёт крыть всё подряд, а лишь по "звонку" разведки/наведения - то эту самую разведку надо будет не допускать к базе.
Про варфару-то я забыл. Тогда да. Может и переварит...
Наша глобальная миссия не успевает продвинуться сколько-нибудь далеко. Даже если мы не апдейтим ACE, у нас случаются вылеты. В итоге перезапуск. Есть надежда, что мы успеем взять более, чем один объект в новом сценарии?
Сейчас, при большом желании, мы может уже на старте пробовать что-то сделать не в пешем порядке. При стартовом условии в один штаб это нереализуемо. Откуда можно заказывать ящики? Как перемещаться на большие расстояния по карте? Ремонт техники будет недоступен до момента захвата соотвествующего завода. Но доставка туда техники возможна только воздухом. Значит, пока не захвачен дром с транспортными вертушками об этом говорить не приходится.
Защита объектов после их захвата? Или там будут спавниться боты со стационарами?
Сейчас на карте единомоментно находится один город, патрули и сайд. Поддержка с одного объекта на другой в новом сценарии не будет ломиться? а какой тогда в этом смысл? Мне примерно представляется, как можно говорить об захвате одного объекта. Но не силами 5 человек только с ручным оружием, да еще и под потенциальным огнем с воздуха.
Причем, штаб-то должен находится совсем рядом с обектом. Или как бегать будет до объекта? А если там будет вышка, то штаб теряет мобильность. Или опять-таки вышка будет сворачиваться и штаб переезжать? А сколько человек можно перевезти сейчас на штабе? Если ничего не путаю, там всего два места.
Вот если сделать небольшой сценарий по захвату одного аэродрома.... Без возможности респавна. Но это совершенно нереально. Когда одного убьют и он целый час будет ждать остальных...
Я не против идеи Я не вижу пока толковой реализации. Но это пусть наши сценаристы смотрят. Может им это более очевидным представляется.
Есть. Иногда сервер работает по 6 суток подряд без перезагрузки, миссию, растянутую на 3 суток я тоже помню.
Я ведь давно уже говорю, что если на сервере меняются лишь миссии, но не настройки, и сервер ведёт себя при этом по-разному - то это либо настройки миссии, либо настройки скриптов, либо их взаимодействие с приложением.
И это не в наших авторов камень - а объективная реальность, инструментами которой они вынуждены пользоваться.
:D Ты не прав.
По рации.
Это читал?
Тебе мотоцикла-ATV мало для начала?
Вот простенькая градация:
1. Ремонт техники может очень долго произовдить инженер.
2. Ремонт техники может долго производить инженер с грузовиком.
3. Ремонт техники может быстро производить инженер на заводе.
Ну, если вражеские объексты защищаются ботами - то почему свои объекты не могут боты защищать?
Должна. Только надо соблюсти баланс между скоростью производства новых юнитов и их уничтожением.
Вообще-то сайд и 1 человек с ручным оружием берёт. В начале же миссии группа берёт не укрепрайон, а маленькие объекты по своему усмотрению.
А вот здесь кто-то рассказывал, как здорово они вчетвером выдвинулись на машинках, и как их покрошила авиация. Правда, уже после атаки города... а что нам мешает создать НЕ постоянно висящую над головой авиацию?
Не играл ты ещё, наверное, со штабом или вертолётом с ящичком "за соседней горкой", до которой полтора км... :D
Нет, точно не играл! :D
Ну, не то чтобы совсем не играл..... Но много не играл.
Я не имел ввиду, что боты, которые охраняют это плохо. Я имел ввиду, что непонятно, откуда они взялись. Со стационарами и техникой.
Легкая техника - это грузовики и хаммеры? Сколько их будет? Какие грузовики будут доступны? Где они будут жить до захвата первого объекта? Это ведь целый парк. Если случайно найдут, то очень быстро карачун случится. Без прикрытия-то. А если будет прикрытие, то я не понимаю в чем отличие от нашей текущей базы. Мобильности у всего этого кагала немного. Тогда уж ввести гражданскую технику. Чего нашел, на том и поехал. Вот только должен ли ее "геноцидить" противник?
Что ты имел ввиду под "НЕ постоянно висящую над головой авиацию"?
Я просто не вижу, как это может выглядеть в целом, а не кусками. То-есть, ответы твои почти по каждому пункту мне понятны. А вот как это все будет выглядеть вместе и на местности - нет. :)
Я же не говорю "не делай!". Неправ, так неправ. :)
Боты из местных взялись. Техника - отбитая у врага.
:eek: Какая лёгкая техника?
Что отбили - то наше.
Повторяю: штаб по факту неубиваемый. Остальное - трофеи.
Это ты о текущей базе-аэродроме? Согласен: эта база немобильна. А что мешает иметь на выбор то или другое и всё вместе - в новой миссии?
А трофейная тебе чем плохА?
Трофейную? А как он определит, что она трофейная в реальности?... Дальность-противодействие? А нам что мешает так сконфигурировать миссию?
Ты был в городе и видел, что если авиацию не трогать - практически постоянно над городом что-то висит. Постоянно. Вот пусть и висит над своими объектами - а не над нашими.
Я чем-то ещё могу помочь в этом направлении, кроме своих ответов, Володя? :D
Выглядеть же это будет так: Черноруссия оккупирована, на её территории остались партизаны, и к ним прибывает группа военных советников-интернационалистов... ;)
Если бы я мог делать - я бы не спрашивал, "интересно ли", а делал. Пусть проект окажется мертворождённым, но точно не заболтанным.
А главный вопрос так и остаётся без ответа...
Набросал по этому поводу пост на страницу, но прокси-фильтр на работе не дал отправить. Попробую воспроизвести.
В принципе, вырисовывается такая концепция:
1.На карте расставляется/выделяется несколько объектов (необязательно всех типов):
- базы пехоты
- вертолетные площадки
- базы бронетехники
- военный(-е) аэродром(ы)
- артиллерийские позиции
- точки ПВО
- заводы/радиовышки
2.Постоянно в миссии присутствует только небольшой контингент - охрана на вышках, патрули, ПВО.
3.При обнаружении игроков в зоне вокруг любой из баз (триггер) на ней спавнятся ("выбегают из бараков") дополнительные отряды, вызываются подкрепления. Причем:
- на пехотных базах будет появляться гораздо больше пехоты
- на базах бронетехники по тревоге выбегают несколько экипажей и занимают технику
- подкрепление привозится вертолетами, минут через 3-5 после начала тревоги. Причем, если цело X вертолетных площадок и Y баз пехоты, прилетает Z = min(X,Y) транспортных вертолетов с, скажем, 8 пехотинцами в каждом.
4.На карте также спавнятся псевдослучайные конвои (между объектами?). Вызов подкрепления ими можно также организовать.
5.Каждый объект можно либо захватить, либо уничтожить. Уничтоженный объект более не функционирует, но захваченный - может быть захвачен обратно. Захват дает, скажем, респавнящуюся технику соответствующего типа.
6.Уничтожение объектов, в принципе бессмысленных к захвату (ПВО, артиллерия) должно давать бонусы. Пример: при уничтожении всех точек ПВО на карте становится можно вызывать авиаудары, при уничтожении всех артиллерийских точек - сможет работать собственная артиллерия.
7.Пополнить боезапас должно быть можно только трофеями - т.е. пехотные базы, грузовики с амуницией.
Ну и 8.Штаб. По-хорошему - должен быть мобильным, но не штабной машиной. В идеале - "мобильный респавн", что-то типа передислоцируемого лагеря.
Вот как-то так. По идее, реализовать вполне можно. Если хватит терпения.
Вопрос только в добровольцах...
Идея отличная,всё дело в возможности реализации выше написанного
Не сможет. Я не написал ни одного скрипта, не сделал ни одной миссии с нуля, я честно спер чужое :ups:
Господа, а зачем изобретать велосипед. Вот проект похожий по замыслу. Люди разбили огромный сценарий на маленькие миссии, чистый ПвП. В любом случае огромный сценарий придется пилить на отдельные миссии, т.к. сохранение прогресса миссии не возможно. Можно попробовать сделать и с ботами. Но вот с респом придется расстаться, иначе можно штурмовать НП, аэропорт или др. таргет до посинения.
З.Ы. Идея хорошая. Но скорее всего не осилю :uh-e:
З.Ы.Ы. Жду Пантеру, Доми себя исчерпала :( Как вариант сделать "демонов"- некое подобие ТвТ.
Категорически не согласен. Ну да ты в курсе:)))
Батоно Илия - при всем уважении, но "демоны" - не некое подобие ТвТ:)) Эт совсем иной режим, и не уверен что он... как бы это... придется ко двору.
ЗЫ, Твт миссия 1.39. Сохранены все особенности текущей Доми за исключением мощной авиаподдержки. Техника минимизирована.
Но надо тестить.
А TvT это что значит?
Спасиб. Хм.. Чот как-то сомнительно.
2х2 я так понимаю вряд ли будет нормальным TvT?
Дежавю:) Батоно Андрей, эта миссия весело играеццо даже 1х1, проверено:) Причем как 1х1, так и 1+1, замечу.
Намедни гоняли ТвТ 4х0 - нефига не могли сделать с городом, подошел народ - плепорция стала 4х12 - теперь уже эти 12 ничего не смогли сделать с нами - а мы город взяли:))
Илья вон недавно ваще Выбор в одиночку прихватизировал, пока остальные из себя сайгаков изображали:))
Т.ч. это один из самых универсальных режимов вообще в этой игре - без смены карты и условий мона отыграть кооп, ТвТ, ПвП и даже где то частично H&D. А зависимость от результата заметно обостряет игру - за тот же город призовые очки _всем_ участникам идут, замечу. Хотя я бы добавил сюда ранкеда все же, но эт не сейчас...
И к тому же 1х1/2х2 получится неплохая снайперская/контрснайперская борьба. Тоже вариант. Может быть, поставить эту карту на сервер для пробы?
Но, в принципе, я бы предпочел все-таки двигаться в сторону действий диверсионных групп. Попробую на досуге начать - в худшем случае, выложу исходники на форум для допиливания.
это типа warfare получается?
Угу, особенно когда она в ведется в районе объекта и в ухи обеим дышат боты... И когда у одного СВД, а у другого - ТАС-50... Те еще ощущения:)))
ЗЫ, Миссия тестовая, балансом пока не пахнет, так шта...
Угу... И за счет этого очень обидно терять бонусные единицы - берутся они далеко не так кучеряво как кажется:)
Единственный вопрос - действий _против кого_? Ботов?
Посмотрел на локалке. Хы..
У красных автоматов штук 10, у синих 1. Там по званию добавляются? Какое-то подобие баланса всеж наблюдаетсяЖ джавелины и метисы у обеих сторон, вертушки маленькие тож...
Не понял как ботов нанимать.
Интересно, а как это сайд или город один на всех? А если одновременно к нему подскочили? Секс втроем???
Подытоживая: можно. Если народу будет интересно.Цитата:
Идея отличная,всё дело в возможности реализации выше написанного
Если искать действий не против ботов - здесь сразу нужно отказываться от концепции "сервера для своих". Чтобы диверсионные группы имели смысл - необходимо разворачивать баталии как минимум человек на 30. Ну или писать специальные сценарии а-ля "казаки, разбойники и взрывпакеты" - но и тогда придется собирать как минимум человек 8 для 6х2.Цитата:
Единственный вопрос - действий _против кого_? Ботов?
КСВК против Tac-50, СВД против DMR, АК-107+ПСО-1 против M4A1 Shortdot. Баланс можно создать.Цитата:
Угу, особенно когда она в ведется в районе объекта и в ухи обеим дышат боты... И когда у одного СВД, а у другого - ТАС-50... Те еще ощущения))
А боты - с массовкой только интереснее.
Что есть автоматы?
Ранкед по дефолту отключен, т.ч. если не включил специально при старте - весь выбор оружия есть изначально. По крайней мере так было в тестовых прогонах.
Никак. Это не АИшная миссия.
Впрочем, сама такая возможность там есть, и даже очки зарезервированы - набил 30 вражих тушек - получил найм. Но исходно оно выключено - мона включить в любое время.
Вот тут и придет Педро... В смысле - ПвП.
Хитри, обходи, ищи возм-ть противостоять и противнику-боту, и живому человеку со всеми его хитростями и ошибками. Или тупо сядь врагу на хвост и режь коммуникации, рви MHQ, минируй подходы - а потом одним махом захвати город, кот. для тебя любезно зачистили:)) Или наоборот - займи ключевку и не дай сделать захват противнику, пока идут твои основные силы. Или дай захватить - а потом порви на кусочки расслабившихся хуманов одной очередью. Или выйди в открытый бой в сторонке от...
В общем - возможностей масса. В этом и смак.
Неправда. Моделированием дивгрупп является по сути доми в её исходном понимании - 3-4 человека прут расчищать город, защищаемый чуть ли не МСБ. Это что - война регулярной армии? И ведь самое интересное - брали! Даж без бонусной техники и джав - брали! Это раз.
Два - упоминавшиеся не раз "Демоны" игрались в любой плепорции - чаще "живым партизанам" ваще выделяли не более 3 слотов - и игралось нормально. Бо АИ на стороне регуляров никто не отменял, а дисбаланс сил и средств (а не это ли есть признак РДГ?) приводил к очень интересным комбинациям. Так что тут все только от желания зависит и понимания - что хочется получить на выходе.
Три - классический "диверсионный дизайн" в А2 реализовать все равно не выйдет. Работа юнитов сильно скриптована, реакции - предсказуемы, а потому типов миссий будет 1-2 - причем все те же - проникнуть\перехватить\найти - уничтожить. Так они и щас есть, тока в более грубой реализации. А почему в грубой? А сайды с конвоями прямой ответ - не умеет арма иначе.
А воевать в чистую диверсуху против этих кремниевых болванчиков? Так Илья верно заметил - есть уже и опыт разбиения кампаний такого рода, и куча чисто коп-миссий под это дело. Смысл велосипед изобретать?
Угу... Тока их сначала надо заработать.
Это в данной - ознакомительной по сути миссии, оставлены стартовые условия доми. Шоб можно было оценить сам тип боя, понять нужен ли он. А в классическом варианте ТвТ жестко ранговая - и получить доступ к КСВК ой как непросто. И в этом есть определенный смысл, я считаю, заметно обостряющий игру на поле. И кстати - неплохо отсекающий детей и Рэмб.
Конечно. Но для начала хотя бы нужно понять о чем идет речь и какой тут нужен баланс.
Угу...а сервер выдержит?
Тут ведь изначально процентов на 30 больше всякой движущейся машинерии, плюс хуманы, плюс трофеи, плюс воздух. В обычной то доми прыгаешь с ботами джамп - весь сервак на 3 минуты зависает, а тут это будет массово! Ой не уверен я, особенно после Вар3фронта на этой арене....
Хотя возм-ть такая не исключена.
Различные модификации Ак(больше 8) и 1 М-ка у синих. Это я смотрел то что в аттаче миссия.
Насчет баланса - ну нафих. Никогда не получится. Если я днем три сайда возьму, да летехай стану, приходите вечером поиграть. У меня и танк есть и снайперка и хз что там со званием и бонусами дадут. Если 10 х10 то еще не так заметно, а составом с сухого - фигня получится. Сядет снипер у базы, и будет новорожденных отстреливать. А если еще артудар вызовет и технику пожгет.. то тут вообще . хз.
Надо много ограничителей ставить.
1. С теми же ботами - например не более 1 или 2 на каждого.
2. без парашютов
3. Неуничтожаемую базу.
Ну и т.д.
Это не действия диверсионной группы :) Так, как сейчас зачищается город в Domination - это, пардон, учебные стрельбы. Хотя цели иногда и отстреливаются. Если бы ботами руководил более-менее грамотный командир - с учетом наличия авиации, бронетехники и численного превосходства группу залегших на холме товарищей он вычистил бы за минуты.Цитата:
Неправда. Моделированием дивгрупп является по сути доми в её исходном понимании - 3-4 человека прут расчищать город, защищаемый чуть ли не МСБ. Это что - война регулярной армии?
На сколько игроков?Цитата:
Два - упоминавшиеся не раз "Демоны" игрались в любой плепорции - чаще "живым партизанам" ваще выделяли не более 3 слотов - и игралось нормально.
Допустим. В начале - M16 против АК. Где здесь "с СВД против TAC-50"?Цитата:
Угу... Тока их сначала надо заработать.
С какой попытки? :)Цитата:
И ведь самое интересное - брали! Даж без бонусной техники и джав - брали! Это раз.
А взятие города с использованием техники, авиации и артиллерии - дайте мне 7 человек, повторю со второго раза максимум.
Минус тяжелая авиация, минус большинство ненужной техники, минус атаки баз ботами, минус большая часть ИИ-охраны...Цитата:
Угу...а сервер выдержит?
Тут ведь изначально процентов на 30 больше всякой движущейся машинерии, плюс хуманы, плюс трофеи, плюс воздух
Учитывая, что сервер рассчитывается не на 30 человек, а максимум на 16 - порезать можно много.
Так что - главное попробовать.
Странно. У мне есть ВСЕ.
Приду:) И ни-че-го ты со мной не сделаешь (образно конечно) - бо я со своим дохлым АК буду там, где выгодно мне, а не тебе:)) А ты не бот - ты этого не углядишь сквозь листву и грунт. Абгемахт?
Блин я сеня как Кирилл без Мефодия:)) .
Господа, вы попробуйте сначала, прежде чем все эти умозрительные выводы делать, а?
Желаете опробовать? Дазарадибога:))
Я даже провожу снайпера до, лишь бы поглядеть на его удивленное лицо:))
Да боты в этой игре даром не нужны, уверяю вас:))
Не, сначала напобаловаццо каждый возьмет, а потом, когда уловит скока времени нужно на присмотр за этими болванами и сколько шишек валится на его голву из-за их феноменального умения ходить в "каппелевские атаки" - забьет на... Проверено.
Зону развертывания еще прикрыть - куда ни шло, юзает пипл, стрелками на вертушки - тож. И все - более они ни на что не годны в этом режиме.
Она и так неуничтожима.
Хосспиди, да кто-нить ваще взял на себя труд сходить на Ростов или Карлито и понять - как оно работает то? Какие-то мифы кругом, религии, имхи, пардонмайфренч.
Дарк, извини, по этой же причине не буду здесь продолжать дискуссию. Льем из пустого в порожнее ей-богу.
Да ладно, не зуди. :)Цитата:
Хосспиди, да кто-нить ваще взял на себя труд сходить на Ростов или Карлито
Я вчера на сухом за 30 мин получил полную зевоту, и потом 2 часа на вар3 веселился с Баракудой. Поэтому и сумневаюсь в азартности таких условий.
Был я и на ростовском и карлито. По 1 разу, больше не тянуло. Наверно не врубился в суть и кайф.
"Существует только два мнения - мое и неправильное".Цитата:
Какие-то мифы кругом, религии, имхи, пардонмайфренч.
Я конкретные предложения внес. Принимать их или нет - ваше дело, господа.
Все- мое чистое имхо. Сложность в том, что не все будут согласны скачивать аддоны SU и SND, например. И из-за этого я не знаю, как можно было бы позвать народ с Отстрела, скажем, для создания массовки на ТвТ. Там еле-еле затолкали всех в ТС и раскачиваем на игру без телепорта, но уговорить достаточно инертных на подобные нововведения игроков будет трудно.
В принципе.Цитата:
Плагин тебя не устраивает именно в том состоянии, в котором он пребывает сейчас? Или в принципе?
не.. ну понятно что "хозяевам" не надоно обсуждение идет вместе с гостями или между папой и мамой? Предлагается сценарий для достаточно массовой тусовки, но при этом рассчитывать на узкий круг? Как-то не стыкуется.Цитата:
заталкивать, раскачивать и уговаривать
К слову - мне плагин к ТС нравится, не люблю базара в эфире.
Этот сервер по духу, замыслу, возможностям рассчитан на небольшое количество единомышленников, и тут пытаться устроить TvT, PvP и прочие противостояния, мне кажется, бессмысленно. По сути обстановка наиболее подходит для отдельных коопмиссий.
Обсуждение идёт между нами. Входишь ли ты в этот круг - решать тебе, как и любому другому участнику. Благо мы не отказываем никому.
Правда, непонятно, что тебя настораживает не первый раз?
А ты уже выбрал сценарий? Тогда ответь, пожалуйста, на два вопроса:
1. Какой именно сценарий выбрал ты (я пока не видел твоего однозначного предложения)
2. И почему ты имеешь право что-то предложить, а я не имею права обсудить твое предложение?
Как мне кажется, сервер по своим (игроков) желаниям перерос свои возможности.
Пора расти, делать другую начинку, запускать одновременно разные направления.
Есть какие-то мысли по этому поводу у кого-либо?
Да я как бы никого ни в чем не обвиняю и без всяких наездов. Но тенденцию схватываю на лету. Ты сам посмотри - любое предложение воспринимается как ненужное или чуждое. Я не имею оснований считать себя причастным к кругу, сложившимся на этом сервере. Я играю каждый вечер, и на сухом всё реже и реже. Не вижу, к сожалению, для себя способа и смысла изменять эту ситуацию.
Еслиб я умел делать миссии, я бы сделал для себя или предложил бы для вас конкретный результат. Но сейчас могу только языком трепать, что в общем-то, никому и ненужно, естественно.
Эт просто факты. ;)
Это обычный конфликт - всем хочется сделать популярный сервер, но по своим представлениям и желаниям. А получается что-то одно.
Что выбираешь ты? :)
Я всё никак не могу понять - из-за чего холивары то?...
Какое именно? Единственное ограничение, которое не будет сниматься ни при каких условиях - фиксированный для всех набор модификаций (корректируемый под набор запускаемых на сервере миссий). Всё! Так почему, к примеру, на GMNET или Kelly's Heroes никто не стенает по этому поводу? Есть условия подключения к серверу и никто не будет их менять по щелчку пальцев любого недовольного клиента. Представь это так - стоит у тебя на сервере пароль. Стучится клиент и говорит - "Я хочу тут играть, но мне, мол, не нравится, что у тебя пароль; мне нравится когда без пароля". Куда ты его пошлёшь?..
Ну это очень утрированно, конечно. А вот не утрированно: тебе не нравится базар в ТС без плагина, а Роме, к примеру, нравится. А мне что сделать в этой ситуации, - порваться нахрен??? В любом случае - варианта только два: либо убрать, либо оставить. И, в любом случае, - кто-то всегда сделается сильно обиженным и скажет "злые вы, уйду я от вас!" иногда при случае покидывая какашками в мерзких, самодовольных, эгоистичных админов "Сухого"...
Вот поэтому в отношении аддонов и сделана единая система, которой и в дальнейшем планируется придерживаться. Довольные - играют. Категорически недовольные - не играют.
Не нравится конкретная миссия - не вопрос, можно поставить другую.
Какую? Предлагайте. Мне залить её на сервер и рестартануть оный - две минуты.
Как мне видится - одна из проблема в том, что некоторым надоело однообразие Доми. Опять-таки - можно залить на сервер пак миссий и при необходимости выбирать нужную. Для этого даже простого голосования достаточно. Вариантов - море.
А, вы хотите другую миссию, но не знаете какую, а сами миссии не умеете делать? Так я тоже не умею. Сложные мультиплеерные, по крайней мере. Но вопрос-то тут не ко мне. Вот и просим тех, кто умеет...
А нет никакого конфликта. Никто не собирался делать "популярный сервер". Сто раз уже говорилось - сервер делался как полузакрытый. Он вообще изначально был запаролен, кстати. Для небольшого по численности коммьюнити. И уж точно (возвращаясь к твоему ответу насчёт "хозяев") не буду я перелопачивать всю структуру сервера, ради того, чтобы привести игроков, которых нужно раскачивать, уговаривать и заманивать. Если что-то не надо игроку - это тем более не надо серверу.
Из-за явного неуважения к мнению юзеров, кот. так тщатся тут соблюдать на публику и выдавать за вселенское откровение:)
Кого-то это мне напоминает, не?
Патамучта это "GMNET или Kelly's", а не крохотный локальный сервачок-с с понтами (или пантами?), не способный собрать и 10 человек в базарный день. Абгемахт?:) Что положено Юпитеру - не положено быку (с) - вот и вся логика.
Флаг в руки:)) Клиентов, как я погляжу, все больше, так что вам в ближайшее время будет с кем поговорить... "Русский народ склонен к воровству и блуду! (с) ога... не повезло вам с народом, добрый сэр:)
Хотя бы учесть, что вы не один(ни) на свете:) И твои (ваши) имхи - такая же часть общей "картины мира", как и имха (и запросы) самого распоследнего юзера. Иначе рискуете остаться один на один со своим сервером... и своими имхами.
И при всем уважении (мейби) лично к админу - лицо сервера и его реноме будут определять юзеры, а не мифические взгляды Великих Хранителей Вселенской Тайны, играющих, судя по трекеру, на ем много меньше самыйх чайник-юзеров... Отстрел тож пошел по этому пути, как и Корбина-Ил2 ранее - и что вышло?
Think!, как говорят по этому поводу наши бледнолицые братья.
О, я-я, натюрлих! Их бин мерсский гнида и юдише фекаль-катапультен!:)
А админ(ы) все из себя пушистые, и им все равно что юзер о них думает, лишь бы не плакать и за корвалол не хвататься:)) Как знакомо, батьку... или знАково?
Вы, моншер, похоже чуток заблудились. В этой реальности не комьюнити служит рабами админу, а вовсе наоборот, как бы это не было противно последнему. Если у админа есть хозяин - эт его проблемы - они рискуют остаться вдвоем рано или поздно, вот и все.. И не нада тут инсинуаций по типу кто кого переплАчет - слышали ужо, впечатлились:)) Или люди учатся слышать и слушать друг друга, или кипят в своем болоте - мир большой, знаете ли, болот много.
Я тож не буду - напрасный труд:)
"рано в нашу страну интернет завезли" (с) :-)
поддерживаю идею о том что надо убрать атаки на базу и вообще надо много чего поудалять, ещё предлогаю добавить беспилотник, я думаю ему найдётся применение
---------- Добавлено в 02:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 02:10 ----------
если популярный, то значит открытый, а это плохо(думаю не надо обьяснять чем) просто я считаю надо внимательнее относится к прозьбам игроков
---------- Добавлено в 02:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 02:21 ----------
и ещё народ, вышло дополнение, ac130 призрак, предлогаю его засунуть на сервер, я как любитель полетать очень это оценю
---------- Добавлено в 02:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 02:24 ----------
http://www.armaholic.com/page.php?id=10137
Сергей, то что ты ко мне "такой личный неприязнь испытываю, аж кушать не могу" - я в курсе. Но может успокоишься уже? Надоело ведь, ей-Богу... Ещё со времён твоих шумных выбегов из тимспика и пламенных постов на грузинском.
Знатный аргумент... Знакомо.
Не знаю, как со всеми остальными органами, но с желчным пузырём у тебя точно проблем нет :)
Ну, по поводу уважения, - ни себя ни общественность обманывать не надо. А то как раз это:
...и получается
Допускается, что на это есть причины?... Наверное, нет...
О, давно ждал когда ж ты это всё-таки произнесёшь...
Сергей, ты поаккуратнее с эпитетами. Я ж без намордника - могу и за жопу укусить; а то и оторвать чё-нить из нужного... :)
Ладно, это всё риторика... Предложения по серверу будут какие-нибудь, а, "фекаль-катапультен"? ;) Или не за этим пришли?
Потому как на следующий пост, написанный в ключе предыдущего я отреагирую не как администратор гейм-сервера, а как модератор раздела.
---------- Добавлено в 02:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 02:17 ----------
Оно только под сингл-плеер, к сожалению... Тут многие об АС130 мечтают :)
Не буду говорить за всех и за всё, а только за себя. Я ни разу не обмолвился об модах или плагинах. Поставить или убрать. А просто... например чуть скорректировать расположение объектов на базе или снизить высоту прыжка до 1000 м. Это страшный грех? Скорректировать авиа и артудары. Ну позавчера при мне 2 сайда "взяли" вызвав артиллерию.. нах я туда пробирался в это время по лесу? Что тут крутого или интересного, решать проблемы "чужими руками"? На "аркадном" war3 тот же артудар сделан гораздо играбельнее. Надо дослужится, да 3 пушки, да ввести координаты.... Нет эффекта старика Хоттабыча. Это лично моё мнение, которое я никоим образом не навяливаю другим. Я и незнаю, что и как можно делать или регулировать, но 1000м поставить - 2 клика клика мыши. Вопрос ночи тож никого не интересует. соответственно и я не дергаюсь больше. А предлагать "давайте запустим вот эту миссию..." мне даже и в голову не приходит. Потому что практически всё что есть тут, или может быть, я могу найти в другом месте. Что может привлекать? Коллектив. 3-4 человека на сервере в ограниченное время - это не совсем то, что хотелось бы.
Есть хороший способ тестирования проекта. Представь, что с завтрешнего дня его не будет... вообще... Вот кто скажет: "ну теперь я незнаю куда пойти" - вот они и круг этого сервера. Я точно не из этого числа. То что звуки некоторые тут другие, или дождик по другому капает, рюкзачки другого цвета...... да с десяток безпарольных доминаций с АСЕ в сети стоят пустые или почти пустые. Зайдешь - "то же небо кругом.." (с) :)
Валентин то это чувствует, поэтому и ведет разговор о поиске другого наполнения сервака, о смене сценария. А в этом вопросе - сколько людей столько и мнений.
Я выбираю ответ на вопрос:
- Что ты хочешь изменить?
Извини, но ответа я не вижу. Ну, кроме как позиции из твоей первой фразы в цитате.
Кроме этого, я буду что-то менять лишь только если это нужно не одному какому-то человеку.
Добавить что-то для одного без противоречия для остальных? Да пожалуйста! Изменить что-то для одного против мнения остальных? А почему?
Надеюсь, эта моя неизменная позиция, корни которой доступны всегда, теперь станет ещё раз понятнее.
Я тоже много чего не понимаю:) Особенно стиля общения администрации "популярного сервера" на котором вечно 2-3 игрока, с теми самыми игроками. Как ни за
А в "не берут" мы вчерась поиграли в обе версии - в Доми, и в ТвТ:) Почему бы это, а?
ЗЫ, Флуд оф. И вытрите мой ник из списка членов этой печальной элиты, наконец:))) А то все обещаетесь, обещаетесь.