http://simhq.com/forum/ubbthreads.ph...ml#Post3047733
Вид для печати
это в каком же сетинге??? M60A1
Тут понимаешь тема ВОВ не раскрыта....
Да, хотелось бы увидеть в новом симуляторе от Гравитим продолжение темы ВОВ - уже на более высоком уровне, чем Стальная ярость, с учетом накопленного разработчиками опыта. Но наши хотелки, похоже, не стыкуются с реальной ситуацией на рынке компьютерных игр. Тема "M60A1 против T62" должна быть более востребована на западе, а значит, по идее, принесет больше прибыли разработчикам. Я же куплю танковый симулятор от Гравитим в любом сеттинге, потому что конкурентов у этой команды в данном жанре, к сожалению, просто нет(разве что Steel beastsPRO PE, но это уже другая история).Цитата:
Тут понимаешь тема ВОВ не раскрыта....
Могу подсказать сайт с хорошими фотографиями танков + с сетками прицелов и прочей информацией. М60 точно был. Постараюсь снова найти.
А пока.
http://forums.eagle.ru/showpost.php?...4&postcount=99
http://forums.eagle.ru/showpost.php?...&postcount=101
http://forums.eagle.ru/showpost.php?...&postcount=105
Причем тут запад к востребованности сеттнига? Это общемировая тенденция, вон 1С про Корею делает, Леста про Абрамсы и Т-80 и так далее. А про большие заработки разработчиков на теме современных танков, можно только мечтать, от сеттинга это не зависит.
http://oai.dtic.mil/oai/oai?verb=get...fier=ADA051649
---------- Добавлено в 17:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:58 ----------
http://www.dtic.mil/srch/search?temp...x=0&submit.y=0
---------- Добавлено в 17:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:01 ----------
http://afvdb.50megs.com/usa/m60.html#M60A1
ИМХО и в России М60 вс Т62 интереснее, чем Халхин-Гол. А ВВII за прошедшие 10 лет уже приелась.
А "Курская дуга" была интересна западному покупателю или, например "Смутное время" от Лесты? Не ищите темную кошку в темное комнате. После бешенного успеха Modern Warfare, все издатели резко забыли про WWII и начали окучивать современные конфликты. Национальная принадлежность тут совсем не причем. Да и потом, Т-62 обещают, потому не вижу причины, по которой игра должна пользоваться большим успехом на западе чем на востоке.
Не будем спорить на пустом месте. Я буду рад ЛЮБОМУ симулятору от Гравитим.Цитата:
А "Курская дуга" была интересна западному покупателю или, например "Смутное время" от Лесты? Не ищите темную кошку в темное комнате. После бешенного успеха Modern Warfare, все издатели резко забыли про WWII и начали окучивать современные конфликты. Национальная принадлежность тут совсем не причем. Да и потом, Т-62 обещают, потому не вижу причины, по которой игра должна пользоваться большим успехом на западе чем на востоке.
А почему Т-62 а не Т-64?
С Т-64 по интересней будет, особенно если учесть проходимость/скорость/маневренность...
Ну а если в смешанном составе как и полагается то совсем интересно будет, Т-64 на прорывы/фланги а Т-62 на зачистки остатков и работы с пехотой.
Эх, сколько ещё лет пройдёт перед тем как позволят внедрение тактических алгоритмов и логистических расчётов в потребительские симуляторы.
Арабо-израильская война 1973г.?Цитата:
Т-62 еще и встречался на поле боя с М60
А Т-72? :)
---------- Добавлено в 20:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:29 ----------
Можно посмотреть книгу "Inside The Great Tanks" и из серии AFV Interior.
Может уважаемые разработчики расскажут нам в каком сеттинге будет новый сим?
Так-же интересно какая техника будет в игре и какие танки планируется (если планируется конечно) сделать управляемыми (кроме собственно Т-62 и М60).
Хочется танкосим по ВМВ с возможностью сетевой игры так, что кушать не могу.
отличнейшая новость :)
давно пора сделать что-нибудь такое, второй половины 20 века...
Вот ещё одну вещь я не совсем понимаю. В автомобильных стимуляторах (я не фанат но пробовал) отлично смоделирована физика сцепления разных колёс с разным грунтом, что придаёт действительно объёмное ощущение, особенно с рулями у которых привод.
С танковыми симами грунт ПМСМ самое главное, что непосредственно влияет не всё остальное, начиная с особенностей подвесок разных танков, проходимости, расхода топлива, прицельности стрельбы и т.д.
На сколько понимаю скоростное вождение 40+ гусеничных тонн по мягкому грунту это вообще искусство (сам по грандиозной грязюке рассекал но на колёстном тракторе), и попробовав разные танковые симы вождение упирается в рывки переключений скоростей и дёргание влево/право, не говоря о преодолевании препятствий.
В гусеничном тракторе хорошо что - включил передачу и едешь не особо заморачиваясь с грунтами и дорогами, главное редко поворачивать %).
В "разных танковых симах" грунты вообще никак не учитываются с точки зрения физики движения за редким исключением. И устройства управления доступные игроку несколько отличны от применяемых в танке, что накладывает свой отпечаток на симуляцию.
Ну это само-собой. Трактору особо торопиться некуда, по-ползает и хватит, а танкам всё-таки желательно по шустрей передвигаться, а то подстрелят.
Ну вот я и о том-же. Хотелось бы динамики передвижения и именно учитывая грунт.Цитата:
В "разных танковых симах" грунты вообще никак не учитываются с точки зрения физики движения за редким исключением. И устройства управления доступные игроку несколько отличны от применяемых в танке, что накладывает свой отпечаток на симуляцию.
А динамики хотелось бы примерно такой :)
http://www.youtube.com/watch?v=9nSLBJFMusU
похоже в этом, либо это будет конфликт, который мог бы произойти - третьего не дано:)
Танку тоже особо некуда, мало того, ему еще стрелять нужно и попадать, а для этого лучше остановки или медленного прямолинейного движения условий нет.
Подстрелят вне зависимости от шустроты передвижения.
Так в С.Я. и в тактике есть - с учетом грунта. Если так случится что будет очередной танкосим, то учет грунта останется
У нас не будет показательных выступлений на танках :)
На вскидку %)
М60
Арабо-Израильские войны
Ирано-Иракская война
Вооруженный переворот в Гренаде
Буря в пустыне
Т-62
Пограничный конфликт на Даманском
Арабо-Израильские войны
Афганистан
Ирано-Иракская война
Северный альянс против талибана
Эфиопия против Сомали
Гражданская война в Анголе
Ливия против Чада
Эфиопия против Эритреи
Боевые действия в Чечне
Если сравнить списки, то примерный список такой:
Арабо-Израильские войны
Ирано-Иракская война
Буря в пустыне
:)
Это наверно по поводу танков типа Тигра. Стрельба с "дорожки" это само собой, но когда весовая разница буквално в разы то ПМСМ скорость маневров играет ключевую роль.
Я не джентельменскую дуэль один-на-один имел в виду, а маштабные боевые маневры.Цитата:
Подстрелят вне зависимости от шустроты передвижения.
Отлично!Цитата:
Так в С.Я. и в тактике есть - с учетом грунта. Если так случится что будет очередной танкосим, то учет грунта останется
Экстренный поворот без разувания пмсм маневр не показательный :)Цитата:
У нас не будет показательных выступлений на танках :)
Не совсем понял. Вы хотите сказать что есть танки которые так шустро маневрируют что могут увернуться от снаряда? %)
Так в "масштабных боевых маневрах" характеристики конкретного танка по маневренности играют весьма незначительную роль и чем масштабнее маневры тем все меньше и меньше эта роль ставновится
Я не танкист да и оффтоп, просто не раз читал нечто такое;
http://armor.kiev.ua/Tanks/Modern/T80/from80toBE.phpЦитата:
Высокие разгонные характеристики повышают боевую живучесть танка, позволяя ему быстро выходить из зоны обстрела. "Барс" способен разогнаться с места до скорости 50 км/ч за 17-19 секунд. "Прыжок" на 3-5 м, позволяющий уклониться от выпущенного снаряда, заставив его срикошетировать, Т-80У-М1 может совершить всего за 1-2 секунды.
В том же духе по поводу отстрела дымовой завесы вместе с резким маневром помогает уворачиваться от ПТУР-ов. Насколько это всё достоверно хз, но по поводу такой инфо я стараюсь читать материал от конкретных людей, вот этот отчёт и заметки мне на пример по душе;
http://btvt.narod.ru/4/tender.htm
Ух, маштабная тема, замес старый но до сих пор тема Коридора Фульда актуальна. Вот там история маштабных манёвров проходимых, быстро атакующих танков как бы и рулит, а защитникам главное высокий уровень выживаемости и точная стрельба -70 тонные тежеловесы и 30-40 тонн средние танки, пмсм.Цитата:
Так в "масштабных боевых маневрах" характеристики конкретного танка по маневренности играют весьма незначительную роль и чем масштабнее маневры тем все меньше и меньше эта роль ставновится
Манёвры на сближение, конечно окопавшись да с 2+ км палить приятней чем по кочкам нестись, но реально (если не в пустине) то дальше чем на полтора км пальба редко получается - на то и манёвры на сколько я понимаю.
Посмотрев как лихо Т-64 через снегом покрытые горки перемахивает сразу мыслишка что вот таких фланги бить и посылать, т.к. вылезать будут из таких мест откуда танков и не ждут. А Шведы вообще оригинально к маневрами подошли, принимая во внимание свою местность и грунт они башню вообще посчитали лишней и сделали чисто засадный танк с неподвижной скорострельной пушкой, но вот габариты и проходимость в самый раз чтобы по лестным дебрям лазить.
Одни смотря на их Strv 103 посмеивались, а тругие считали его единственным экземпляром "партизанского" танка который расчитан на всаживание в бок с средней дистанции и уползание обратно в дебри. Кому что, на всех не угодишь, но лично мне 70 тонные слоны ну не как не вписываются в картину каких либо манёвров. Они и по ровному месту без каравана обслуги еле передвигаются.
Вот вписать бы геморой логистики поддержки таких слонов и время на их маневры в симулятор, т.к. в 40-х некоторые уже намучились и уруки выучили.
главное-сеть то будет?
Это не главное
---------- Добавлено в 11:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:51 ----------
Это очень похоже на пиар для нащих арабских и прочих негритянских друзей :D
Шведы подошли очень просто - купили Леопард 2 и не мучаются со всякой ерундой
Передвигаются они ничем не хуже наших танков, а может быть и лучше.
С ними гемороя логистики ровно столько же, а ремонт быстрее.
Скорость и маневренность танка повышает его живучесть ИМХО больше в борьбе с пехотой. Попасть в быстро движущуюся цель из РПГ почти нереально, и больше шансов уйти от ПТУРа
Модераториал
Господа, давайте обсуждать только то что связано с новым проектом, для прочего есть соответствующие разделы.
Модераториал
Как это сеть не главное? Живой противник всегда интересней .
Ах если бы Стальная ярость была сетевой .....
А ИИ будет такой же самостоятельный, как в ЛФБЗХ-43? Или можно будет как в СЯ делать "сюжетные" миссии?
Замкнутый круг: для расширения студии нужны деньги, которые нужно заработать на прибыльных проектах. А чтобы прибыльный проект был таковым - без МП не обойтись. :rolleyes:
Насколько хорошими ни были бы СЯ или ЛФБЗХ, но наскучивает с ботами "бодаться".
У ребят вроде уже есть какие-то наработки по МП, надеюсь нам их покажут в офиц.демке аддона. :yez: