-
Анимация пилота-парашютиста
ребят! я со своей ложкой дегтя можно?
писал в SoW WORK IN PROGRESS, повторюсь здесь:
Хм. Смутило падение пилота. Вроде спортсмены при таком положении рук и ног стабилизируются, а не кувыркаются. Тут вроде больше подходит падение "комком"("капля") как десантники выпадают при десантировании... Я не прав?
И в конце когда пилот выпрыгивает из подвесной системы парашюта вроде купол должен "скомкаться": "грузика" то уже нет....
Понятно что ролики просто супер! но вот меня с моими 2мя под куполом смутило. :) Мож более опытные спортсмены "тряпичной авиации" развеют? :)
В остальном я действительно под впечатлением. :)
-
Re: Пятничный апдейт 04-03-2011
Парашютист нереалистично сделан. Посмотрите вот это
http://www.youtube.com/watch?v=Te9O0eu1CpY
http://www.youtube.com/watch?v=uTwvRWvjysM&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=Pah8jUrz96s&feature=related
Обратите внимание на покидание. Пилот должен перевалиться за борт и соскользнуть по крылу(это в РЛЭ ЯК-52 до сих пор есть). А группировка должна быть больше похожая на десантную
http://www.roadplanet.ru/img/reports/270/tmb/34.jpg
http://mtdata.ru/u13/photoD52C/20714867426-0/big.jpeg
http://desantura.ru/upload/articles/1946/1946-2.jpg
Только наверное в следствие того, что стабилизирующего парашюта как у десантников над головой нет, группировка должна быть более расхлябанная, может быть ближе к этой
http://www.october5.ru/imgs/vdv/15.jpg
Аэродинамика при такой группировке у пилота как у мешка с дерьмом, поэтому крутить тело, особенно на отделении должно быстрее и с большей силой.
А вообще лучше вам сбросить человека, который у вас за парашютиста отвечает, в любом аэроклубе за 1500руб. с десантным куполом типа Д-6 с Ан-2 с 1000м., тогда он на своей шкуре все прочувствует и сделает лучшую на свете модель.
-
Re: Пятничный апдейт 04-03-2011
Цитата:
Сообщение от
Mocia
Парашютист нереалистично сделан.... А группировка должна быть больше похожая на десантную
Да никому она не должна)) Десантникам эту группировку вбивали до автоматизма на ВДП (по крайней мере в мою бытность), а у пилотов вроде десантирование..эээ..экстренное покидание самолета не основное занятие, тем более в те годы.))
Представьте-тебя подбили, возможно ранили, удалось выпрыгнуть из горящего самолета (к примеру), адреналин, стресс ..и(!)..первая мысль-не забыть бы сгруппироваться, а то аэродинамика ж пострадает..:lol:
ПМСМ анимация прыжка сделана здорово, ну а если уж доводить до совершенства..то ему нет предела..;)
-
Re: Пятничный апдейт 04-03-2011
Я эту кашу заварил, мне и расхлебывать? :)
Мужики, давайте оставим парашютиста в покое, уверен что он WIP и сделать огромное кол-во анимаций выпадания из каждого фонаря\люка скорее всего не успеют к релизу, скорее всего поэтому упростили, но будем ждать :)
Илья, а Вам на заметку, если что-то WIP, не нужно это показывать, да еще и крупным планом :)
-
Re: Пятничный апдейт 04-03-2011
А вот в этом ролике показано, что рекомендовалось делать для более быстрого снижения на парашюте
http://www.youtube.com/watch?v=iPPkh6b0218&feature=mfu_in_order&list=UL
Возможно этим и пользовались, вместо затяжного прыжка. Можно было бы для интереса в игре сделать функцию срыв парашюта.
-
Re: Пятничный апдейт 04-03-2011
Цитата:
Сообщение от
ROSS_R.I.P.
Представьте-тебя подбили, возможно ранили, удалось выпрыгнуть из горящего самолета (к примеру), адреналин, стресс ..и(!)..первая мысль-не забыть бы сгруппироваться, а то аэродинамика ж пострадает..:lol:
В такой ситуации первая мысль - нащупать кольцо, а не разбрасывать руки в стороны, посмотрите ролики, которые я приводил. А про аэродинамику в этом случае говорить и не приходится( о чем я и говорил, а вы видимо не поняли). В той позе при падении, в которой пилот сделан в игре, он должен не вращаться, а стабилизироваться как в ИЛ-2 (посмотрите ролики прыжков спортсменов). А пилоты тех времен обязательно отрабатывали аварийное покидание еще до полетов, благо на это не требуется много времени. Причем в мемуарах наших летчиков не раз встречал описания, как они отрабатывали группировку при прыжке на батуте( сейчас такого уже и не увидишь)
-
Re: Пятничный апдейт 04-03-2011
отцепка парашюта над водой фича правильная, но очень не доделанная... лишенный веса человека купол моментально бы сдуло вбок и купол бы завалился и сложился, для того и отцеплялись, чтобы купол вбок снесло и не накрыло сверху прямо в воде и не утопнуть под ним.
-
Re: Пятничный апдейт 04-03-2011
Цитата:
Сообщение от
Mocia
Сам то сколько раз прыгал? Учить все гаразды, а когда самому придется "выливать" купол, поймешь почему мало кто это делал (в первые разы особенно). По поводу вращения тела в полете. Согласен, что оно должно быть быстрее, но и тут же не согласен, по тому как оно должно быть медленнее :))) К примеру мы с тобой прыгнули одновременно из одного и того же самолета, ты сразу сгруппировался и пошел крутится, а я к примеру "вышел на поток" и меня вообще не крутит. У кого из нас правильная ФМ? :) Это я к тому, что одни и те же вещи могут выглядеть по разному. В модельке пилота если что и править, так это добавить пластичности немного, а то он деревянный сильно :) Но по большому счету все это придирки не по существу.
-
Re: Пятничный апдейт 04-03-2011
Цитата:
Сообщение от
Mocia
В такой ситуации первая мысль - нащупать кольцо, а не разбрасывать руки в стороны, посмотрите ролики, которые я приводил. А про аэродинамику в этом случае говорить и не приходится( о чем я и говорил, а вы видимо не поняли). В той позе при падении, в которой пилот сделан в игре, он должен не вращаться, а стабилизироваться как в ИЛ-2 (посмотрите ролики прыжков спортсменов). А пилоты тех времен обязательно отрабатывали аварийное покидание еще до полетов, благо на это не требуется много времени. Причем в мемуарах наших летчиков не раз встречал описания, как они отрабатывали группировку при прыжке на батуте( сейчас такого уже и не увидишь)
Согласен. Раскидывать руки при прыжке несколько неестественно. Это же не крылья, сколько ни маши, взлететь не получится. Группироваться не только десантников учат. Любой человек, которому когда-либо доводилось падать, понимает, что раскидывать руки - лучший способ их сломать. Выбираясь из самолета, стараются сделать две вещи - прикрыть голову и не выставлять руки в стороны, чтобы обо что-нибудь не задеть - например о стабилизатор. По видео - никто после прыжка руки в стороны не раскидывает. Скорее, положение рук ближе к телу и голове. Что-то похожее на положение рук в боксерской стойке.
Сам я один раз прыгал, но нас жестко заставляли руки на плечевых ремнях держать. Из-за этого сложно было выпрыгивать - самолет трясет, а рукам держаться нельзя. Думаю, в любом случае - раскидывать руки, как будто кого обнять хочешь - это не самый лучший, правильный или распространенный в годы войны способ прыжка с парашютом. Сейчас это спортсмены делают для стабилизации в свободном падении, но если стоит задача спаситись, а не строить фигуры в воздухе, держать руки поближе к телу и голове все же более естественно для любого человека.
Надеюсь, анимацию покидания самолета еще будут переделывать после релиза. :)
-
Re: Пятничный апдейт 04-03-2011
Вот в этой игре неплохо на мой взгляд зделана анимация парашютиста.... http://www.fly-movies.ru/othergames/jumping/
-
Re: Пятничный апдейт 04-03-2011
Цитата:
Сообщение от
Bionic
В модельке пилота если что и править, так это добавить пластичности немного, а то он деревянный сильно :) Но по большому счету все это придирки не по существу.
Добавить пластичности и руки немного сгруппировать, т.к. ->>>
Цитата:
Сообщение от
DogMeat
Думаю, в любом случае - раскидывать руки, как будто кого обнять хочешь - это не самый лучший, правильный или распространенный в годы войны способ прыжка с парашютом.
Этот способ стабильного падения изобрели только после войны и он, вкупе с по сути правильно реализованным "крутящимся беспорядочным падением" человечка, смотрится все-же не соответствующим действительности :)
-
Re: Пятничный апдейт 04-03-2011
Цитата:
Сообщение от
BY_Maestro_Bear
они там по современному прыгают, а надо, чтоб как по старинке, чтоб пилот как мешок с картошкой падал
-
Re: Пятничный апдейт 04-03-2011
возможно мне показалось, но непосредственно саму анимацию покидания самолёта нам и не показали, всё начинается с момента, когда пилот уже под самолётом. Но даже если этой анимации нет сейчас, уверен она или перед самым релизом, или сразу же после него появится
-
Re: Пятничный апдейт 04-03-2011
а у нас симулятор самолетов или парашютистов???
-
Re: Пятничный апдейт 04-03-2011
Цитата:
Сообщение от
Mocia
В такой ситуации первая мысль - нащупать кольцо, а не разбрасывать руки в стороны, посмотрите ролики, которые я приводил. А про аэродинамику в этом случае говорить и не приходится( о чем я и говорил, а вы видимо не поняли). В той позе при падении, в которой пилот сделан в игре, он должен не вращаться, а стабилизироваться как в ИЛ-2 (посмотрите ролики прыжков спортсменов). А пилоты тех времен обязательно отрабатывали аварийное покидание еще до полетов, благо на это не требуется много времени. Причем в мемуарах наших летчиков не раз встречал описания, как они отрабатывали группировку при прыжке на батуте( сейчас такого уже и не увидишь)
Так, второй пост про парашюты и, надеюсь, последний.
Все таки я давненько прыгал, вспомнилось после того, как написал пост.
Так вот-группироваться нас заставляли, чтобы фал вытяжного парашюта не перехлестнуло через руки, ноги, голову и другие части тела! :rtfm:
Ни у спортсменов, ни у летчиков вытяжного нет, соответственно группироваться вообще по идее ни к чему!
Про аэродинамику, согласен, говорить не приходится..Аэродинамика свободного падения интересна только спортсменам и Бетмену. Все!
В ролике все УНВП! Вопрос закрыт!:thx:
ЗЫ К слову, при затяжных прыжках с вертушки все таки пытались лечь на поток, не идеально, но что то похожее получалось даже с вытяжным куполом..Правда наказывали нас за это, если с земли в бинокль кого то застукают..:ups:
-
Вложений: 2
Re: Пятничный апдейт 04-03-2011
Цитата:
Сообщение от
ROSS_R.I.P.
Так вот-группироваться нас заставляли, чтобы фал вытяжного парашюта не перехлестнуло через руки, ноги, голову и другие части тела! :rtfm:
Ни у спортсменов, ни у летчиков вытяжного нет, соответственно группироваться вообще по идее ни к чему!
Про аэродинамику, согласен, говорить не приходится..Аэродинамика свободного падения интересна только спортсменам и Бетмену. Все!
В ролике все УНВП! Вопрос закрыт!:thx:
Чтобы вытяжной фал не перехлестнуло через ноги, нас заставляли прыгать солдатиком, а не группироваться. Каких-либо требований группироваться при прыжке с парашютом я не помню. Группироваться при падении нас учили на самбо. Речь не идет о том, что существуют какие-то требования группироваться в свободном падении. Речь идет о том, что в свободном падении раскидывать ноги-руки неестественно. На мой взгляд, для большинства людей естественно группироваться при любом падении. Свободное падение перед открытием парашюта - это один из случаев падения. Конечно, это не жесткое требование - ничего страшного не случится, если хорошо сгруппироваться не получится. Например, на видео заметно, что ноги болтаются весьма по-разному. Но некоторые общие моменты - парашютисты стараются слегка согнуть спину и руки держат поближе к туловищу. Чтобы иметь возможность выпустить парашют в любой момент, естественно держать руку на вытяжном кольце парашюта. В БоБ мы имеем прямо противоположную анимацию - спина выгнута и руки раскинуты в стороны. Действительно, очень похоже на то, что вращение парашютистам добавили, а положение оставили старое - как у современных спортсменов-парашютистов при падении. Поэтому иногда получаются достаточно смешные и неестественные кадры.
Так что здесь все далеко не УНВП и выдать свое личное мнение за истину в последней инстанции вам не удастся. Вопрос ОТКРЫТ!!! И мало того, что открыт, так еще и весьма актуален. На мой взгляд, исправить это надо будет обязательно. Другое дело, что сделать это можно и попозже. Проблема не критическая, так что БЖСЭ до исправления.
-
Re: Пятничный апдейт 04-03-2011
Не знаю, когда я проходил полное обучение по прыжкам с парашютом, нас учили группироваться. Так вот в самый первый раз я пренебрег этой инструкцией. Пренебрег сознательно - хотелось именно вот так, как эти мужики выпрыгнуть с растопыренными руками :D
С самого отделения от самолета меня начало крутить в воздухе (вокруг пупка) так, что стропы на большей части длины были закручены в тугой канат, плотно сжимая каску со всех сторон :D Я раскручивался вплоть до земли...
Люди, наблюдавшие с аэродрома потом говорили, что никогда не видели, чтобы человека так колбасило в воздухе :)
-
Re: Пятничный апдейт 04-03-2011
Да фиг с ней, с позой.
Просто, в этой позе, при наличии атмосферы "оно" так кувыркаться (как в открытом космосе) не может.
-
Re: Пятничный апдейт 04-03-2011
Думаю анимации ждать не стоит. По техническим причинам. Не стоит ждать ни согнутых рук, ни согнутых ног, ни спины. Потому как артефакты анимации сразу будут сильно бросаться в глаза. Например, прохождение плечей в локтевых суставх, ног в коленях и т.д. Чтобы этого не было, на модель нужно потратить столько же времени, сколько на самолет. Да и полигонов побольше. ИМХО.
-
Re: Пятничный апдейт 04-03-2011
Цитата:
Сообщение от
DogMeat
Чтобы вытяжной фал не перехлестнуло через ноги, нас заставляли прыгать солдатиком, а не группироваться. Каких-либо требований группироваться при прыжке с парашютом я не помню. Группироваться при падении нас учили на самбо. Речь не идет о том, что существуют какие-то требования группироваться в свободном падении. Речь идет о том, что в свободном падении раскидывать ноги-руки неестественно. На мой взгляд, для большинства людей естественно группироваться при любом падении. Свободное падение перед открытием парашюта - это один из случаев падения. Конечно, это не жесткое требование - ничего страшного не случится, если хорошо сгруппироваться не получится. Например, на видео заметно, что ноги болтаются весьма по-разному. Но некоторые общие моменты - парашютисты стараются слегка согнуть спину и руки держат поближе к туловищу. Чтобы иметь возможность выпустить парашют в любой момент, естественно держать руку на вытяжном кольце парашюта. В БоБ мы имеем прямо противоположную анимацию - спина выгнута и руки раскинуты в стороны. Действительно, очень похоже на то, что вращение парашютистам добавили, а положение оставили старое - как у современных спортсменов-парашютистов при падении. Поэтому иногда получаются достаточно смешные и неестественные кадры.
Так что здесь все далеко не УНВП и выдать свое личное мнение за истину в последней инстанции вам не удастся. Вопрос ОТКРЫТ!!! И мало того, что открыт, так еще и весьма актуален. На мой взгляд, исправить это надо будет обязательно. Другое дело, что сделать это можно и попозже. Проблема не критическая, так что БЖСЭ до исправления.
Я получил втык от инструктора при первом прыжке, как раз за то, что выпрыгнув растопырился чуть ли не звездой :) Вот не было у меня ни малейшего желания в калачик свернуться, я даже ногами дрыгать начал инстинктивно ища опору :) Видимо люди то разные и поведение в похожих ситуациях разное. Да и какая к бесу группировка когда ты прыгаешь\вываливаешься в свободное падение?! Если сгруппируешься, то тебя начнет крутить, а начнет крутить, шанс на раскрытие парашюта сильно уменьшится. Вот и выходит что выскакивать из летящего\падающего самолета лучше "врастопырку" :)
-
Re: Пятничный апдейт 04-03-2011
Цитата:
Сообщение от
ghosty_
Не знаю, когда я проходил полное обучение по прыжкам с парашютом, нас учили группироваться. Так вот в самый первый раз я пренебрег этой инструкцией. Пренебрег сознательно - хотелось именно вот так, как эти мужики выпрыгнуть с растопыренными руками :D
С самого отделения от самолета меня начало крутить в воздухе (вокруг пупка) так, что стропы на большей части длины были закручены в тугой канат, плотно сжимая каску со всех сторон :D Я раскручивался вплоть до земли...
Люди, наблюдавшие с аэродрома потом говорили, что никогда не видели, чтобы человека так колбасило в воздухе :)
Насколлько знаю растпыривание рук используется для управления падением. Поворотом, вращением и т.д. Так что правильно, что колбасило.
-
Re: Пятничный апдейт 04-03-2011
Как 10 лет падали парашютисты в Иле, насколько помню, никого не интересовало особо. А тут вот прямо необходимо исправить и точка. Да наверняка много таких мелочей в игре будет, всего не наисправляешься. Уж не помню, кто сказал недавно, то ли Youss, то ли Илья: "все, что не похоже на реальную фотографию, будет принято в штыки". Ну не будет "фотографии", расслабьтесь и постарайтесь получить удовольствие :)
-
Re: Пятничный апдейт 04-03-2011
Что вы сравниваете? Одно дело прыгнуть из большой открытой двери "кукурузника", а другое выпихнуться из узкой тесной кабины, да ещё если машина не стабильно себя ведёт, да ещё если ранен пилот, да много чего ещё если. Была хроника, как пилот вываливается из подбитого 190-го, на сколько мне помнится, достаточно похоже. Да и вообще, это уже придирки, с вашей стороны товарищи, уж насколько "мы" придирчивы, дык "нам" нравится.
P.S. Вот тут, время 1:14 и далее, хорошо видно, как хаотично вываливается/летит пилот.
http://www.youtube.com/watch?v=L6OTxPiViHk&feature=related
А в повторе на 1:33 (укрупнение плана), кажись у пилота парашют сорвало, ну это так, к слову. Имеется ввиду, что скорость то-же разная, между мирно летящим Ан-2 или Ми-8 и "Штукой" например, а момент выпрыгивания.
-
Re: Пятничный апдейт 04-03-2011
Цитата:
Сообщение от
Bionic
Я как раз получил втык от инструктора при первом прыжке, как раз за то, что выпрыгнув растопырился чуть ли не звездой :) Вот не было у меня ни малейшего желания в калачик свернуться, я даже ногами дрыгать начал инстинктивно ища опору :) Видимо люди то разные и поведение в похожих ситуациях разное. Да и какая к бесу группировка когда ты прыгаешь\вываливаешься в свободное падение?! Если сгруппируешься, то тебя начнет крутить, а начнет крутить, шанс на раскрытие парашюта сильно уменьшится. Вот и выходит что выскакивать из летящего\падающего самолета лучше "врастопырку" :)
Ребята! Давайте будем помнить что пилоты это не простые люди. При обучении они прыгают согласно программе, изучают инструкции по прыжкам и т. д. И то что мы с Вами видим на экране (при симуляции уже боевой обстановки) это совсем не похоже на человека имеющего хоть какой-то опыт или знания в этой сфере. Более того про приводнении он(пилот в ролике) что бы не запутаться в стропах выпрыгивает из подвесной системы, что требует реального опыта таких прыжков. Отец у меня при обучении в летном такие прыжки делал на озеро и говорил что с высоты определить расстояние когда нужно выпрыгнуть с парашюта сложно и можно запросто вывалиться рано или поздно.
Сам я тоже дважды прыгал с куполом, и с вертушки и с "кукурузника" и оба раза наблюдал как падает мой предшественник. Ну ни сколько не похоже на то что нам показали. Кто сам не прыгал ютуб вам в помощь. Ранее человек выложил учебный фильм ВВС 1945 г. где вообще все наглядно видно. Какие споры? Даже если все пилоты БОБа при выпадении теряют сознание( с перепугу или от удара), то ну никак они не будут падать в таком положении, после пары кульбитов перевернутся вниз спиной, а конечности вытянутся по потоку и опять получим что-то похожее на на "НАЙК": "сопля на ветру". :)
А что касается тебя, то в тык надо было давать твоему инструктору! :) За то что он не проверил положение твоих конечностей перед "выходом" и не поправил тебя. Инструкция во всех клубах одна: руки на груди на ремнях, либо на/рядом с кольцом. Это не касается прыжков где заранее предполагается свободное падение.
-
Re: Пятничный апдейт 04-03-2011
Цитата:
Сообщение от
POP
Да фиг с ней, с позой.
Просто, в этой позе, при наличии атмосферы "оно" так кувыркаться (как в открытом космосе) не может.
Вот именно! :) Но если бы человечка не колбасило - это было бы тоже неверно, т.к. тогда колбасило и крутило в воздухе всех (как я уже говорил стабильно и ровно держаться в воздухе научились только после войны, в частности c помощью этой позы), поэтому по моему мнению нужно просто поправить позу и/или анимацию человечка на более хаотичную и человечка из этой стабильной позы "коробочки" убрать, в соответствии с историческими реалиями.
-
Re: Пятничный апдейт 04-03-2011
У пилота спину прихватило, вот он так и летит. Выглядит очень забавно, в иле как-то оно естественнее выглядит.
Теперь парашют можно не только раскрыть, но и отстегнуть - главное кнопки не перепутать. :D
Вид за стрелка у штуки такой неудобный в угоду художественности ролика или так и в игре будет?
-
Re: Анимация пилота-парашютиста
Вращение с растопыренными руками смотрится действительно забавно и неестественно. Если оставить вращение - надо чтобы парашютист сложил руки на груди. Если оставить растопыренные руки - надо убрать вращение. Или как вариант, полусовременный - пару кувырков со сложенными на груди руками, далее руки раскидываются, и парашютист стабилизируется в горизонтальном положении.
-
Re: Анимация пилота-парашютиста
Цитата:
Сообщение от
Tairo
Или как вариант, полусовременный - пару кувырков со сложенными на груди руками, далее руки раскидываются, и парашютист стабилизируется в горизонтальном положении.
Предлагаете применить вариант, который исторически никак не мог быть в те годы?
-
Re: Анимация пилота-парашютиста
А некто не знает , будет ли виден летчик в кабине самолета от первого лица , или будет опять невидимый дух рычаги переключать ?!
-
Re: Анимация пилота-парашютиста
Цитата:
Сообщение от
Romah_ka91
А некто не знает , будет ли виден летчик в кабине самолета от первого лица , или будет опять невидимый дух рычаги переключать ?!
нет. не будет. читайте http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=55963
-
Re: Анимация пилота-парашютиста
Господа! Прыжок с Ан-2 или с вертушки очень сильно отличается от прыжка с Ил-76. ЕМНИП скорость десантирования с Ил-76 250-270 км/ч, что намного превышает Ан-2. И группируешься там даже не столько чтобы не перехлестнуло, сколько для того чтобы руки не вывихнуть. При отделении и выходе из-за двери бьет струей воздуха с такой силой, что на 1-2 секунды теряешься в пространстве. Попробуйте разогнать машину хотя бы до 120км/ч, забросить снежок на лобовое стекло и вы меня поймете. Думаю, что пилот подбитого крафта прыгал тоже на неслабых скоростях. Когда движок горит и самоль пикирует не до торможения, быстрей бы выпрыгнуть. Так что прыжки с растопыренными руками - это нонсенс. Хотя с другой стороны лично мне абсолютно наплевать как пилот в БОБе покидает самолет, пусть хоть вприсядку пляшет или танец умирающего лебедя. Думаю, что разрабам вообще не стоит тратить на это свое время. Есть проблемы поважнее. Новые карты, новые крафты, другие ТВД, особенно ВФ.
-
Re: Анимация пилота-парашютиста
Bacha это конечно наверное все таки оффтоп, но
-
Re: Анимация пилота-парашютиста
Цитата:
Сообщение от
HappyRogger
Скорость 250-270 является не сильно далекой от стандартной современной скорости выбростки спортсменов парашютистов и даже пару раз довелось примерно при такой скорости прыгать, при такой скорости можно спокойно и за борт выглядывать, и повисать снаружи на внешней стороне борта, и руки и другие части тела(:)) держать поперек потока воздуха
Видимо высота была большая. Когда летал на Л-410, пробовал на кругу (Vпр=250км/ч, H=300м) высовывать руку в форточку под 90 градусов к потоку. По локоть еще в принципе нормально, но если дальше высовывать, то начинает выворачивать плечевой сустав, поэтому всю руку не высунешь. По маршруту на высоте 3000м и той же приборной скорости вся рука высовывается и держится без проблем. Только холодно там. :) Лицо на на кругу (250км/ч) не высовывать ума хватило, но по глиссаде (180км/ч) пробовал... прикольно щеки трясутся и рот полоскает.
Однажды, когда в жару, просто держался за обрез открытой форточки на кругу, в руку врезался небольшой жук... секунды 3-4 боялся глянуть на руку, думал оторвало там все. :)
-
Re: Пятничный апдейт 04-03-2011
Цитата:
Сообщение от
ssv78
... Отец у меня при обучении в летном такие прыжки делал на озеро и говорил что с высоты определить расстояние когда нужно выпрыгнуть с парашюта сложно и можно запросто вывалиться рано или поздно.
Абсолютно точно. Нас в РВВДКУ учили перед приводнением расстегивать подвесную систему и не выскакивать, пока ноги не коснутся воды. Приводили примеры, когда люди вылезали из подвесной системы на высоте около 100 м.
На мой взгляд падение правильное. Если человек до выхода не принял правильную позу (небольшая группировка, левая рука на правой лямке подвесной системы, правая держит кольцо), то в воздухе, да еще на таких скоростях это проблематично.
-
Re: Анимация пилота-парашютиста
Если рассматривать чисто игровой анимационный аспект, то имхо вот так, как то выглядит более естественней и если хотите красивей
http://www.youtube.com/watch?v=or2vvQlNq8M"
-
Re: Анимация пилота-парашютиста
Цитата:
Сообщение от
Borneo
Видимо высота была большая. Когда летал на Л-410, пробовал на кругу (Vпр=250км/ч, H=300м) высовывать руку в форточку под 90 градусов к потоку. По локоть еще в принципе нормально, но если дальше высовывать, то начинает выворачивать плечевой сустав, поэтому всю руку не высунешь. По маршруту на высоте 3000м и той же приборной скорости вся рука высовывается и держится без проблем. Только холодно там. :) Лицо на на кругу (250км/ч) не высовывать ума хватило, но по глиссаде (180км/ч) пробовал... прикольно щеки трясутся и рот полоскает.
Однажды, когда в жару, просто держался за обрез открытой форточки на кругу, в руку врезался небольшой жук... секунды 3-4 боялся глянуть на руку, думал оторвало там все. :)
:) Ага, в основном 4000 +/- и один раз 5000, с Элки и Ан-28. Наблюдал как знакомые отделяли четверку с высоты меньше 1000 (с бэйс системами), тоже стоя на подножке снаружи :) Вообще если брать пример воздействия такого потока на человеческие конечности, то люди в свободном падении падают со скоростями до 300+ км/ч на животе на высотах как раз от 4км до 1км и дискомфорта при этом нет никакого, ничего не выворачивает, поток давит но не сильно :) Кстати, сам недавно узнал - недавний рекорд по скорости падения человека в скайдайвинге с 4к (т.н. спиддайвинг) 500+ км/ч, естественно вниз головой, но человек после этой скорости должен оттормаживаться :)
Цитата:
Сообщение от
3BAG_ANDY
На мой взгляд падение правильное. Если человек до выхода не принял правильную позу (небольшая группировка, левая рука на правой лямке подвесной системы, правая держит кольцо), то в воздухе, да еще на таких скоростях это проблематично.
Тут такой ньюанс, на примере безконтрольного падения (что было исторически в те годы) - человек после отделения или просто начинает не сильно крутить в разные стороны в разных полсокостях, перегрузки при этом не сильные и дернуть кольцо не составит никаких проблем, или человек попадает в штопор и его начинает крутить очень очень быстро, и тут могут возникнуть проблемы с выдергиванием кольца, но это не безвыходное положение, сил может хватить для выдергивания а может и не хватить, зависит от многих факторов, как долго он так крутится в штопоре, как он сам переносит перегрузки и т.д. В ролике из бзб имхо скорость вращения человечка правильная т.е. это просто не быстрое беспорядочное падение, не нравится только его поза :)
-
Re: Анимация пилота-парашютиста
Я имел ввиду этап отделения от ЛА и некоторое время после, пока скорость еще велика. Дальше (в реальной жизни) могут быть разные сценарии, однако будут ли разработчики делать анимацию пилота различной на разных этапах прыжка - это вопрос. В идеале, через какое-то время после отделения он должен группироваться, должен дотянуться до кольца.
-
Re: Анимация пилота-парашютиста
Цитата:
Сообщение от
3BAG_ANDY
Я имел ввиду этап отделения от ЛА и некоторое время после, пока скорость еще велика. Дальше (в реальной жизни) могут быть разные сценарии, однако будут ли разработчики делать анимацию пилота различной на разных этапах прыжка - это вопрос. В идеале, через какое-то время после отделения он должен группироваться, должен дотянуться до кольца.
Тогда думаю согласен :) Вообще одной усредненной позы для всего этапа прыжка должно хватить, чтобы на этом сильно не заморачиваться, как это правильно решили разработчики, но она явно не должна быть "современной" коробочкой.
-
Re: Анимация пилота-парашютиста
Цитата:
Сообщение от
HappyRogger
Тогда думаю согласен :) Вообще одной усредненной позы для всего этапа прыжка должно хватить, чтобы на этом сильно не заморачиваться, как это правильно решили разработчики, но она явно не должна быть "современной" коробочкой.
абсолютно согласен! Достаточно руки сгрупировать в районе груди и этого будет достаточно для более реалистичного вида.
-
Re: Анимация пилота-парашютиста
Совершенно верно. Имею опыт прыжков на парашютах со стабилизирующей системой, но если бы меня сбросили в свободном падении, вряд ли я бы летел правильной "современной" коробочкой ;) Этому нужно учить.
-
Re: Анимация пилота-парашютиста
Да . Здесь ситуация не однозначная . В первом случае падение зависит от направления ветра , а точнее от вихревого потока , а во втором , от самого летчика , а точнее от инструкций , по которым он в то время покидал самолет . Если разработчики под руководством ОМа реализуют воздушную массу , вихривые потоки и направление ветра , то это может послужить хорошим ориентиром и поводом для создания анимации аварийного покидания летчика (пилота) из самолета и его полета на парашюте .
-
Re: Анимация пилота-парашютиста
Цитата:
Сообщение от
HappyRogger
Bacha это конечно наверное все таки оффтоп, но
Простите, могу я задать вопрос? Что такое "десантные большущие самолеты"? Нечто большее чем Ил-76? Я просто тоже некогда учился в РВВДКУ, правда не закончил его, уволился с 3-го курса, но успел совершить 24 прыжка в основном с Ил-76. И хотя это было давно, более 20 лет назад, но те ощущения я хорошо помню. Ваших знакомых что с "Мрии" кидали или с "Руслана"? Что-то очень сомневаюсь. Так же как и сомневаюсь, что вы легко держите руки поперек потока на скорости выше 300км/ч. Да и собственно на каком самолете вы могли десантироваться на такой скорости. Обычно десантирование происходит на минимально возможной скорости самолета, и пилоты несут ответственность за несчастные случаи. Так что вряд ли они откроют вам дверь на больших скоростях. Даже за пол-литра. Хотя может что то изменилось в этом мире.
-
Re: Анимация пилота-парашютиста
Цитата:
Сообщение от
Bacha
Простите, могу я задать вопрос? Что такое "десантные большущие самолеты"? Нечто большее чем Ил-76? Я просто тоже некогда учился в РВВДКУ, правда не закончил его, уволился с 3-го курса, но успел совершить 24 прыжка в основном с Ил-76. И хотя это было давно, более 20 лет назад, но те ощущения я хорошо помню. Ваших знакомых что с "Мрии" кидали или с "Руслана"? Что-то очень сомневаюсь. Так же как и сомневаюсь, что вы легко держите руки поперек потока на скорости выше 300км/ч. Да и собственно на каком самолете вы могли десантироваться на такой скорости. Обычно десантирование происходит на минимально возможной скорости самолета, и пилоты несут ответственность за несчастные случаи. Так что вряд ли они откроют вам дверь на больших скоростях. Даже за пол-литра. Хотя может что то изменилось в этом мире.
С Ил-76 они и прыгали, для меня он большущий, так и называю :) Тяжелые, нагруженные грузом или просто очень опытные скайдайверы могут падать как раз с такой скорость, лежа на животе с растопыренными руками и ногами, скажем так, при этом ими двигать в нужные стороны, работать по чуткому управлению своим телом :) Насчет скорости выброски - да, абсолютно точно больше 300 км/ч,насколько я знаю выброску проводят на разных скоростях, от маленьких до больших, при которых мои товарищи и прыгали. Например вот тут по Ил-76МД указано "скорость самолета Ил-76 при выброске может быть 260- 400 км/ч"
-
Модераториал
Парни, может быть ваши героические подвиги из жизни о парашютных прыжках перенести например сюда: http://www.sukhoi.ru/forum/forumdisplay.php?f=3?
Там и выберете кого в качестве модели для парашютиста в БзБ использовать. Читать интересно, но оффтоп надоел.
-
Re: Анимация пилота-парашютиста
Во втором посте на последней фотке пример как не надо прыгать. За такое "прыгание" посылають учить покидание ЛА до посинения с последующим покраснением. Не зачёт. :) Как ноги держит? Где руки? В общем, у нас убивали за меньшее :)
-
Re: Пятничный апдейт 04-03-2011
Цитата:
Сообщение от
DogMeat
Чтобы вытяжной фал не перехлестнуло через ноги, нас заставляли прыгать солдатиком, а не группироваться. Каких-либо требований группироваться при прыжке с парашютом я не помню.
Не знаю, в каком заведении учат прыгать солдатиком с парашютом, но прикольно..:lol: А с чего прыгать то учили? С табуретки или с вышки в бассейне?..эээ..с парашютом..:yez:
Цитата:
Сообщение от
DogMeat
Так что здесь все далеко не УНВП и выдать свое личное мнение за истину в последней инстанции вам не удастся.
Прекрасные слова, постарайтесь применить их и к себе, потому что:
Цитата:
Сообщение от
DogMeat
Группироваться при падении нас учили на самбо. Речь не идет о том, что существуют какие-то требования группироваться в свободном падении. Речь идет о том, что в свободном падении раскидывать ноги-руки неестественно. На мой взгляд, для большинства людей естественно группироваться при любом падении.
Соберите в кучу что там у вас есть в черепной коробке и попытайтесь проанализировать свои же слова. Вы противоречие сами себе.:rtfm:
Человек не кошка и не белка-летяга. Состояние свободного падения для него Неестественное состояние и по этому его надо УЧИТЬ правильно падать. При десантировании с парашютом, с машины или же в самбо.
Именно этим, в частности и занимаются на ВДП, несколько недель вбивая в организм автоматизм группировки при прыжке с парашютом. И то, многим не в прок. Вы когда нибудь видели "частные" фотографии десантирования, не те, которые с глянца? Очень многие напоминают группировку "паук" или "я-звезда!" Потерянные сапоги, валенки и кольца тому подтверждение..))
Я вообще к примеру, не помню, группировался ли в первом прыжке..Помню в глазах мелькало-земля-небо, земля-небо.. А многие и этого не видели-прыгали зажмурившись..))
Осмысленные действия в прыжке появляются уже ближе к 4,7-му прыжку.
ЗЫ И вообще, господа теоретики свободного падения: ша придет Илья, прочитает эту диссертацию и скажет:-Надоели...Пилот выпал из самолета без сознания, очнулся от ветра в лицо, дернул кольцо и приводнился по букварю. Пошли на фиг, БСЖ УНВП:lol:
-
Re: Анимация пилота-парашютиста
Цитата:
Сообщение от
ROSS_R.I.P.
Соберите в кучу что там у вас есть в черепной коробке и попытайтесь проанализировать свои же слова. Вы противоречие сами себе.:rtfm:
Я был бы вам признателен, если бы вы научились обходиться без хамства в ваших сообщениях. Противоречие существует только вашей собственной голове - с ней и разбирайтесь. Мне жаль, что смысл моего сообщения не дошел до вашего сознания.
-
Re: Анимация пилота-парашютиста
Конечно бы хотелось , что бы сделали анимацию летчика , как он покидает кабину самолета !!!!!!!!!!!!!!!
-
Re: Анимация пилота-парашютиста
Цитата:
Сообщение от
Romah_ka91
Конечно бы хотелось , что бы сделали анимацию летчика , как он покидает кабину самолета !!!!!!!!!!!!!!!
Это очень много комбинаций- большая работа.....думаю в дальнейшем....но врядли очень скоро.
-
Re: Пятничный апдейт 04-03-2011
Цитата:
Сообщение от
ROSS_R.I.P.
Состояние свободного падения для него Неестественное состояние и по этому его надо УЧИТЬ правильно падать.
Однако существует и физика.
Первое. Так вот врастопырку у человека больший момент инерции нежели в сгруппированном виде. И если он вылетел/выпал из самолета не вращаясь волчком, то раскинув руки он автоматически начнется вращаться медленно.
Второе. У любого вращающегося не шарообразного тела существует тенденция переходить к вращению вокруг оси с наименьшим моментом, т.е. в положении, которое демонстрируется в ролике, он долго не прокрутится, начнет вращаться вокруг "позвоночника", без всяких усилий со стороны самого человека.
Третье. Аэродинамика, она тоже препятствует вращению "пауком", в конечном счете он застабилизируется либо на спине, либо на животе.
Итогово, вращаться беспорядочно можно, но только сгруппировавшись.