-
Новым гендиректором "МиГа" назначили заместителя Погосяна
http://img.lenta.ru/news/2011/06/17/mig/picture.jpg
Новым гендиректором российской самолетостроительной корпорации "МиГ" избран Сергей Коротков, ранее занимавший пост первого заместителя гендиректора. Об этом сообщает "Интерфакс". Акционеры "МиГа" также прекратили полномочия бывшего гендиректора компании Михаила Погосяна в связи с его избранием в феврале 2011 года президентом Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).
Таким образом, за Погосяном сохранятся только должности гендиректора холдинга "Сухой" и президента ОАК. На должность гендиректора "МиГа" Погосян был назначен в январе 2009 года. Тогда же в компанию перешел Коротков, который работал заместителем Погосяна в "Сухом".
Осенью 2009 года 100 процентов акций "МиГа" приобрела ОАК. Сумма сделки и другие подробности соглашения не сообщались.
ОАК напрямую или через дочерние структуры принадлежат доли более чем в 20 компаниях авиационной отрасли, обеспечивающих разработку и постройку самолетов, их продажу, гарантийное и сервисное обслуживание, модернизацию, ремонт и утилизацию. В частности, ОАК контролирует компанию "Сухой", корпорацию "Иркут" и ОАО "Туполев".
В 2010 году ОАК поставила заказчикам 68 военных и семь гражданских самолетов, а ее выручка составила 5,6 миллиарда долларов.
Взято тут
-
Re: Новым гендиректором "МиГа" назначили заместителя Погосяна
Интересно, в каком еще КБ, или как там они теперь называются, поменяли ГД столько раз, как в МИГе?! Причем, последних штук пять (навскидку, уточнять не хочу)-все из КБ СУ. Кто-нибудь может объяснить, что это все значит?
Цитата:
В 2010 году ОАК поставила заказчикам 68 военных самолетов
Очень бы хотелось узнать, о каких 68-ми самолетах идет речь? Что значит "поставила"? Сюда вошли и отремонтированные самолеты?
P.S. Если это уже обсуждалось. не ругайте, пож, а дайте ссылочку. Может, я это и пропустил.
-
Re: Новым гендиректором "МиГа" назначили заместителя Погосяна
Цитата:
Сообщение от
ВАЛЕРА
Интересно, в каком еще КБ, или как там они теперь называются, поменяли ГД столько раз, как в МИГе?! Причем, последних штук пять (навскидку, уточнять не хочу)-все из КБ СУ. Кто-нибудь может объяснить, что это все значит?
Ничего не значит....
Просто Погосян это военная авиация РФ в одном лице
и все
-
Re: Новым гендиректором "МиГа" назначили заместителя Погосяна
Просто "эффективный менеджер" Погосян подминает под себя весь авиапром. Недавно "Иркут", еще раньше МиГ, в КБ Туполева бывший директор НАПО.
У коллеги родители работают в ЛИДБ МиГ, по их словам, последние года плохо было, но с приходом Погосяна стало вообще невозможно работать.
-
Re: Новым гендиректором "МиГа" назначили заместителя Погосяна
Я думаю, это не только и не столько из-за Погосяна. Так сказать тренд смены красных директоров на новых.
-
Re: Новым гендиректором "МиГа" назначили заместителя Погосяна
Цитата:
Сообщение от
nonexistent
Ничего не значит....
Не разделяю Ваш оптимизм. Просто так ничего не делается. Неужели, некогда прославленная фирма, не могла "выродить" ГД из своего состава? Совсем бестолочи были уже? Тогда куда же подевались все бывшие ГД, которых от КБ СУ туда были назначены? Или тоже бестолочами оказались? Не потянули?
Цитата:
Просто Погосян это военная авиация РФ в одном лице
и все
Погосян-это наше все! Погосяна-в президенты!
А, если серьезно, то это очень плохо. Я верю, что кому-то там, наверху, проще иметь дело с одним человеком, который что-то говорит, делает, чем с разными людьми. Тогда нужно будет каждого выслушивать, вникать, решать... А так проблем гораздо меньше.
-
Re: Новым гендиректором "МиГа" назначили заместителя Погосяна
Цитата:
Сообщение от
ВАЛЕРА
Не разделяю Ваш оптимизм.
Это не оптимизм
это сарказм
-
Re: Новым гендиректором "МиГа" назначили заместителя Погосяна
Цитата:
Сообщение от
Shoehanger
Я думаю, это не только и не столько из-за Погосяна. Так сказать тренд смены красных директоров на новых.
Складывается впечатление, что старое руководство не может работать в современных условиях, а новое - вообще не хочет работать, предпочитая распил средств.
-
Re: Новым гендиректором "МиГа" назначили заместителя Погосяна
К сожалению, со всему недостатками старых новые оказались гораздо хуже.
-
Re: Новым гендиректором "МиГа" назначили заместителя Погосяна
Цитата:
Сюда вошли и отремонтированные самолеты?
Отремонтированные не вошли. Однако вошли машинкомплекты Су-30 для индусов.
Цитата:
Очень бы хотелось узнать, о каких 68-ми самолетах идет речь?
20-25 самолетов для ВВС РФ, ~20-30 магинкомплектов для индусов и по мелочи в банановые республики.
Цитата:
Просто "эффективный менеджер" Погосян подминает под себя весь авиапром. Недавно "Иркут", еще раньше МиГ, в КБ Туполева бывший директор НАПО.
У коллеги родители работают в ЛИДБ МиГ, по их словам, последние года плохо было, но с приходом Погосяна стало вообще невозможно работать.
Странно , что вы ставите под сомнение эффективность Погосяна. Его компания в отличии от того же МиГа не сидит без заказов и в доглах. Ну и вообще Сухой меньше всех остальных пострадал из-за перестройки, а это заслуга Погосяна и Симонова.
Цитата:
Кто-нибудь может объяснить, что это все значит?
Это значит , что МиГ в ж..пе и вытащить его из этой ж..пы почти нереально.
Цитата:
У коллеги родители работают в ЛИДБ МиГ, по их словам, последние года плохо было, но с приходом Погосяна стало вообще невозможно работать.
ЕМНИП Расплетин и НИЭМИ номер два. Кого то ( я даже не сомневаюсь кого) просто поглотят.
-
Re: Новым гендиректором "МиГа" назначили заместителя Погосяна
Цитата:
Сообщение от
farad
Странно , что вы ставите под сомнение эффективность Погосяна. Его компания в отличии от того же МиГа не сидит без заказов и в доглах. Ну и вообще Сухой меньше всех остальных пострадал из-за перестройки, а это заслуга Погосяна и Симонова.
Я не ставлю под сомнение эффективность менеджера Погосяна. Он очень эффективно вложил деньги от инозаказов 90-х. В руководство ВВС и аппарат правительства/президента. А польза от него ВВС России? Помотрим...
-
Re: Новым гендиректором "МиГа" назначили заместителя Погосяна
Цитата:
А польза от него ВВС России? Помотрим...
В смысле какая польза? Как минимум то , что есть КБ способное конкурировать с Локхидом, а это не малого стоит. Если вы имеете ввиду поставки ВВС РФ то они зависят от МО , а не от Погосяна. Или он забесплатно должен самолеты давать ВВС?
-
Re: Новым гендиректором "МиГа" назначили заместителя Погосяна
Я о качестве поставляемых изделий. И о цене. Парадокс- отпускная цена Су-34 для России гораздо выше, чем Су-30МКИ для Индии.
-
Re: Новым гендиректором "МиГа" назначили заместителя Погосяна
Цитата:
Я о качестве поставляемых изделий. И о цене. Парадокс- отпускная цена Су-34 для России гораздо выше, чем Су-30МКИ для Индии.
Но ведь и самолеты разные и размер серии другой. Если бы МО заказало сразу не 32 а 132 самолета , цена была бы другой.
-
Re: Новым гендиректором "МиГа" назначили заместителя Погосяна
Цитата:
Я о качестве поставляемых изделий. И о цене. Парадокс- отпускная цена Су-34 для России гораздо выше, чем Су-30МКИ для Индии.
Да ещё и то может сказаться, что их разные заводы выпускается, причём НАПО в данном случае выглядит хуже иркута
-
Re: Новым гендиректором "МиГа" назначили заместителя Погосяна
Цитата:
Сообщение от
farad
Но ведь и самолеты разные и размер серии другой. Если бы МО заказало сразу не 32 а 132 самолета , цена была бы другой.
Вы будете смеяться, но 32 или 132 самолета в этом случае уже не работает. ОКР на разработку и испытания оплатили отдельно. При этом НАПО уже должен выйти на серийный выпуск уже после 5-10 самолета.
--- Добавлено ---
Цитата:
Сообщение от
radon
Да ещё и то может сказаться, что их разные заводы выпускается, причём НАПО в данном случае выглядит хуже иркута
Ну не в 2 с лишним раза.
-
Re: Новым гендиректором "МиГа" назначили заместителя Погосяна
Чо тут гадать - у индийцев откат меньше... %)
-
Re: Новым гендиректором "МиГа" назначили заместителя Погосяна
Цитата:
Сообщение от
Shoehanger
К сожалению, со всему недостатками старых новые оказались гораздо хуже.
Хотите рассказать нам об успехах старой школы управления? Ну кроме распилов денег от сдачи в аренду помещений. С удовольствием послушаем о руководстве Туполева или о г-не Ливанове. И это при том, что на их самолётах еще 20 лет назад летало треть мира. Проблемы Погосяна в том, что он успешен, а этого нигде не любят, а в России просто таких людей ненавидят. Да и люди эти не из приятных, как правило.
А в проблемах Мига, виноват сам МиГ, его техника никому не нужна и неконкурентноспособна. Им вместо того, что бы делать это уг..ще МиГ-29 и впихивать его ВВС, надо было делать то, что они умели, легкий, относительно дешёвый фронтовой истребитель, продолжателя МиГ-21/23. Как результат, Россия не имеет что предложить на внешнем рынке тем же пользователям МиГ-21 и отдала эту нишу полностью Ф-16, а в перспективе возможно и Китаю. Видимо МиГ-29К, последнее, что будет более не менее массово выпускаться, надеюсь, что ВМФ их всё таки купит.
-
Re: Новым гендиректором "МиГа" назначили заместителя Погосяна
Рассказывать не хочу. Но школа управления была. А теперь вместо этого как правило брошюркина грамота.
Проблема Погосяна в том, что он Погосян. :)
В ерунду про нелюбовь к успешным я не верю. Если человек добивается успеха на производстве, то это успех общий.
Ваше мнение про МиГ не разделяю. Но полнотой информации не обладаю по этому вопросу, чтобы утверждать наверняка.
Однако пример про успешный танк Т-72, как бэ намекает.
-
Re: Новым гендиректором "МиГа" назначили заместителя Погосяна
Цитата:
Сообщение от
kalender1973
Проблемы Погосяна в том, что он успешен, а этого нигде не любят, а в России просто таких людей ненавидят. Да и люди эти не из приятных, как правило.
У него не только эти проблемы.
ПС А не любат потому, что многие из "эффективных" просто успели хапнуть кусок госсобственности в начале 90х.
Цитата:
Сообщение от
kalender1973
А в проблемах Мига, виноват сам МиГ, его техника никому не нужна и неконкурентноспособна. Им вместо того, что бы делать это уг..ще МиГ-29 и впихивать его ВВС, надо было делать то, что они умели, легкий, относительно дешёвый фронтовой истребитель, продолжателя МиГ-21/23. Как результат, Россия не имеет что предложить на внешнем рынке тем же пользователям МиГ-21 и отдала эту нишу полностью Ф-16, а в перспективе возможно и Китаю. Видимо МиГ-29К, последнее, что будет более не менее массово выпускаться, надеюсь, что ВМФ их всё таки купит.
МиГ-29 делался еще при СССР по ТЗ ВВС, если Вы помните. А сделать что-то меньше при тогдашнем уровне радиоэлектроники не представлялось возможным. Ну был одномоторный вариант, наверно, был бы лучше, черт его знает.
Просто сейчас Ф-16 является многоцелевой машиной, а МиГ-29- по факту нет, и тут проблемы не самолета, а оборудования.
-
Re: Новым гендиректором "МиГа" назначили заместителя Погосяна
Цитата:
Сообщение от
F74
Вы будете смеяться, но 32 или 132 самолета в этом случае уже не работает. ОКР на разработку и испытания оплатили отдельно. При этом НАПО уже должен выйти на серийный выпуск уже после 5-10 самолета.[COLOR="Silver"]
Ну сделать 132 самолёта получится в пересчёте за штуку всегда дешевле чем 32
Тут уж извините законы экономики))
А у су-34 ещё и постоянная обработка напильником.....
-
Re: Новым гендиректором "МиГа" назначили заместителя Погосяна
Цитата:
Сообщение от
F74
У него не только эти проблемы.
ПС А не любат потому, что многие из "эффективных" просто успели хапнуть кусок госсобственности в начале 90х.
Только никто из них не разработал полностью с нуля хоть один самолёт, и даже имеющиеся проекты похоронил
Цитата:
Сообщение от
F74
МиГ-29 делался еще при СССР по ТЗ ВВС, если Вы помните. А сделать что-то меньше при тогдашнем уровне радиоэлектроники не представлялось возможным. Ну был одномоторный вариант, наверно, был бы лучше, черт его знает.
Просто сейчас Ф-16 является многоцелевой машиной, а МиГ-29- по факту нет, и тут проблемы не самолета, а оборудования.
Вот, что я прочитал в мурзилке:
Цитата:
ЛФИ, напротив, должен был стать простым в изготовлении и эксплуатации, не предъявлять высоких требований к подготовке летного и обслуживающего персонала, аэродромам базирования (поэтому его первоначально называли также ПЛМИ - перспективный легкий массовый истребитель), его боекомплект мог бы быть ограничен двумя ракетами средней дальности и оружием ближнего боя (ракеты малой дальности и пушка).
За исключением последнего пункта о вооружении, требования не выполнены.
Самолёт сложный в обсуживании и дорогой в эксплуатации. В Германии час полёта на МиГ-29 был кажется в 2 раза дороже часа полёта на Фантоме. Именно это и есть основная проблема МиГ-29, поэтому кто может покупает сразу Су-27, тоже дорого, но платформа намного более мощная. Та же ерунда с МиГ-23, он вылетел уже почти из всех ВВС из за дороговизны и сложности обслуживания, еще до МиГ-21.
Почему МиГ не захотел однодвигательный самолёт я не знаю, но думаю, что после 30-ти летних мучений с МиГ-23, они больше не рискнули. Два двигателя давали им больше свободы и меньше головной боли.
-
Re: Новым гендиректором "МиГа" назначили заместителя Погосяна
Какое ещё захотел-не захотел? В ТЗ 2 двигателя было и всё тут.
-
Re: Новым гендиректором "МиГа" назначили заместителя Погосяна
Цитата:
Сообщение от
GUMAR
Какое ещё захотел-не захотел? В ТЗ 2 двигателя было и всё тут.
И ссылку привести можете, где у "легкого" самолёта должно было быть 2 двигателя? Я как бы неуверен, что такое в требованиях вообще прописывается
-
Re: Новым гендиректором "МиГа" назначили заместителя Погосяна
Да, не было там 2-х двигателей, я поторопился. Но для выполнений требований по ЛТХ(тяговооруженность>1) одним двигателем не могли тогда обойтись.
-
Re: Новым гендиректором "МиГа" назначили заместителя Погосяна
Цитата:
Сообщение от
Kelindil
Ну сделать 132 самолёта получится в пересчёте за штуку всегда дешевле чем 32
Тут уж извините законы экономики))
Для такого изделия, как самолет серия 30 или 300 уже не сильно влияет на отпускную цену одного изделия с завода, т.к разработка и испытания оплачены отдельно и пошли в ОКБ и ГЛИЦ. Кроме того, в НАПО выпускались и предсерийные образцы (ЕМНИП, 9 штук)
Цитата:
Сообщение от
Kelindil
А у су-34 ещё и постоянная обработка напильником.....
Ну это уже культура производства. Тут где-то пару лет назад представители НАПО утверждали, что с новыми станками все будет "по-взрослому".
-
Re: Новым гендиректором "МиГа" назначили заместителя Погосяна
Цитата:
Сообщение от
GUMAR
Да, не было там 2-х двигателей, я поторопился. Но для выполнений требований по ЛТХ(тяговооруженность>1) одним двигателем не могли тогда обойтись.
Французы на Мираже смогли, американцы на Ф-16 тоже, а МиГ не смог. И странно, что тяговооруженность выполнили, а такие важные критерии, как дешевизна и простота нет. Я еще в конце 80-х, когда оба самолёта гоняли на авиасалоны, не мог понять, а в чем разница, где лёгкий то? Одинаковая схема, два двигателя, примерно одинаковая архитектура БРЭО и состав вооружения. Хотя самолёт сам по себе отличный, что он в Индии на тендере показал, где американцы кстати в учебных в/б слили Еврофайтеру, Рафалю и МиГ-35. Просто ненужный.
Но как бы то ни было, Погосян в их проблемах не виноват, нечего на зеркало пенять...
-
Re: Новым гендиректором "МиГа" назначили заместителя Погосяна
Цитата:
Сообщение от
kalender1973
Проблемы Погосяна в том, что он успешен, а этого нигде не любят, а в России просто таких людей ненавидят.
Успешен не Погосян, а пока еще успешен остаток советского авиапрома. Это ИНДУСТРИЯ, где даже если на входе заложешь гуано, то его все равно доведут и выпустят в полет.
Цитата:
Сообщение от
kalender1973
А в проблемах Мига, виноват сам МиГ, его техника никому не нужна и неконкурентноспособна.
Им вместо того, что бы делать это уг..ще МиГ-29 и впихивать его ВВС, надо было делать то, что они умели, легкий, относительно дешёвый фронтовой истребитель, продолжателя МиГ-21/23. Как результат, Россия не имеет что предложить на внешнем рынке тем же пользователям МиГ-21 и отдала эту нишу полностью Ф-16, а в перспективе возможно и Китаю. Видимо МиГ-29К, последнее, что будет более не менее массово выпускаться, надеюсь, что ВМФ их всё таки купит.
Учитывая, что за все время существования МиГа там у власти почему-то были выходцы с Сухого, то вопросы насчет рук из задницы руководства МиГа отпадают.
Касаемо конкурентноспособности, то МиГ постоянно приносил деньги когда был ФГУПом. И на нем постоянно велись перспективные разработки.
Однако все перспективные разработки потихоньку закрывались по мере появления у руля МиГа товарищей со стороны.
Тему ЛФИ прикрыли, не потому что нужно было пропихнуть ПАК ФА?
Тему МиГ-Ат прикрыли, не потому что Федоров появился на МиГе и нужно было убрать конкурента Як-130 со всех рынков?
Тему беспилотников прикрыли не потому, что Федоров появился и оно шло вразрез с БПЛА тематикой Иркута?
:)
-
Re: Новым гендиректором "МиГа" назначили заместителя Погосяна
Цитата:
Сообщение от
kalender1973
Французы на Мираже смогли, американцы на Ф-16 тоже, а МиГ не смог.
По тяговооруженности французы не смогли, как и американцы на Ф-16 первых "блоков". Проблема МиГа ещё и в двигателях, нет у нас современных двигателей под него.
-
Re: Новым гендиректором "МиГа" назначили заместителя Погосяна
Цитата:
Сообщение от
kalender1973
Вот, что я прочитал в мурзилке:
С такими словами начинаются все проекты истребителей нового поколения во все времена.
Иначе вас просто не поймут.
:)
Цитата:
Сообщение от
kalender1973
Самолёт сложный в обсуживании и дорогой в эксплуатации.
Сложность и дороговизна понятие относительное.
Относительно чего сложнее? МиГ-21? Естественно! Борт напичкан электроникой куда выше.
Однако по трудозатратам его довели до уровня МиГ-21.
Цитата:
Сообщение от
kalender1973
В Германии час полёта на МиГ-29 был кажется в 2 раза дороже часа полёта на Фантоме.
Этого не может быть по определению. Поэтому, это не проблема МиГ-29, а проблема системы обслуживания. В отечественных ВВС не выявлено никаких аномалий в обслуживании МиГ-29.
Цитата:
Сообщение от
kalender1973
Именно это и есть основная проблема МиГ-29, поэтому кто может покупает сразу Су-27, тоже дорого, но платформа намного более мощная. Та же ерунда с МиГ-23, он вылетел уже почти из всех ВВС из за дороговизны и сложности обслуживания, еще до МиГ-21.
Слово МОЩНАЯ обычно рекомендуется применять к слову ЖОПА. К техническим же изделиям принято подкалывать факты. Су-27 по всем параметрам тяжелее в обслуживании чем МиГ-29 и дороже в эксплуатации. Это любой профан из ТОиР и экономики АП вам рассскажет и почему.
И МиГ-23 ни откуда не вылетал, и до сих пор состоит на вооружении и к нему предлагается программа модернизации.
Цитата:
Сообщение от
kalender1973
Почему МиГ не захотел однодвигательный самолёт я не знаю, но думаю, что после 30-ти летних мучений с МиГ-23, они больше не рискнули. Два двигателя давали им больше свободы и меньше головной боли.
Если не знаешь, то лучше не писать.
-
Re: Новым гендиректором "МиГа" назначили заместителя Погосяна
Цитата:
Сообщение от
F74
Для такого изделия, как самолет серия 30 или 300 уже не сильно влияет на отпускную цену одного изделия с завода, т.к разработка и испытания оплачены отдельно и пошли в ОКБ и ГЛИЦ. Кроме того, в НАПО выпускались и предсерийные образцы (ЕМНИП, 9 штук)
Вот только заводу они в производстве обойдутся дешевле)
Одно дело заказать 30 будильников и другое три сотни
Цитата:
Ну это уже культура производства. Тут где-то пару лет назад представители НАПО утверждали, что с новыми станками все будет "по-взрослому".
Я имел ввиду постоянные доработки типа допиливания новых движков, работы на пмв и прочего...
-
Re: Новым гендиректором "МиГа" назначили заместителя Погосяна
101-й, не надо уважаемый мне тут холивор разводить. Какой МиГ замечательный, мы видим. Расскажите еще пожалуйста, как Погосян договорился с Алжиром, что те Ваш супер продукт вернули. Или Малайзия, которая относительно новые МиГ-29 будет списывать. А вообще, свое слово сказали клиенты российского авиапрома. А если Вам нравится, то живите историями, "они все кАзлы, а мы в белом".
-
Re: Новым гендиректором "МиГа" назначили заместителя Погосяна
Цитата:
Сообщение от
kalender1973
101-й, не надо уважаемый мне тут холивор разводить. Какой МиГ замечательный, мы видим. Расскажите еще пожалуйста, как Погосян договорился с Алжиром, что те Ваш супер продукт вернули. Или Малайзия, которая относительно новые МиГ-29 будет списывать. А вообще, свое слово сказали клиенты российского авиапрома. А если Вам нравится, то живите историями, "они все кАзлы, а мы в белом".
101- во многом прав,а вы нет...."мы" это кто? и чем конкретно лично вас МИГ-29 не устраивает? вы на нём летали или вы его эксплуатировали и после переучились на СУ-27 и сравнили? В эксплуатации МИГ-29 гораздо проще чем семейство СУ-27 и надёжнее, возврат из алжира исключительно политический вопрос "доколебались" буквально до "столба"...
- "Эксперты связывают претензии с ситуацией в самом Алжире, а также с активизацией Франции, продвигающей в этот регион свои истребители Rafale, отмечает. Поставки истребителей МиГ-29 стали разменной картой в алжирской внутриполитической борьбе: президент Абдельазиз Бутефлика намерен выдвинуться на третий срок, а соперничающий клан, в который входят влиятельные силовики, использует кризис вокруг МиГ-29 для того, чтобы ослабить позиции лояльного президенту начальника генштаба Салаха Ахмеда Гаида. Кроме того, как отмечает эксперт Центра анализа стратегий и технологий Константин Макиенко, "российский прорыв в Алжир в 2006 году спровоцировал мощнейшее противодействие Франции, особенно усилившееся после прихода к власти президента Саркози".....
да и по Малайзии ваши данные не соответствуют действительности и списывать МИГ-29 ни кто не хочет и возраст у них 16-17 лет, далеко не "новый".
так что холивар именно вы разводить пытаетесь...
-
Re: Новым гендиректором "МиГа" назначили заместителя Погосяна
Цитата:
Сообщение от
kalender1973
101-й, не надо уважаемый мне тут холивор разводить. Какой МиГ замечательный, мы видим. Расскажите еще пожалуйста, как Погосян договорился с Алжиром, что те Ваш супер продукт вернули.
Слышишь звон, да не знаешь где он.
Тема алжирских истребителей никакого отношения к КБ не имеет. Отдельные дельцы из соответствующих структур подсунули б/у-шные борты. Потом попались и вот те на.
Холивар с любителями авиации мне не с руки, т.к. это потеря времени. А кто в ОКБ трудился и так в курсе дел.
;)
Цитата:
Сообщение от
kalender1973
Или Малайзия, которая относительно новые МиГ-29 будет списывать. А вообще, свое слово сказали клиенты российского авиапрома.
Малазийские машины успешно отлетают свой ресурс и если Малазия не найдет денег на его продление, то они будут проданы (если конечно наши опять не согласятся бананами оплату принять).
А клиенты российского авиапрома это кто? Заказавшие борт с микояновскими палубками?
:)
Цитата:
Сообщение от
kalender1973
А если Вам нравится, то живите историями, "они все кАзлы, а мы в белом".
Это не истории, а это ИСТОРИЯ российской авиационной промышленности.
В настоящее время Погосян не нашел ничего лучшего как отправить всех кого еще можно из МиГа в Ильюшин доделывать Ил-476.
-
Re: Новым гендиректором "МиГа" назначили заместителя Погосяна
Мне всегда было интересно, почему не пошёл МиГ-29М? Вполне хорошая машина, способная нести практически всю необходимую номенклатуру вооружения, как для работы по воздушным целям, так и по наземным. Увеличили ёмкость баков, напичкали неплохой авионикой. Так в чём же дело? Был бы себе вполне удачным универсалом, не хуже Ф-16, я думаю
-
Re: Новым гендиректором "МиГа" назначили заместителя Погосяна
Совок к тому времени сдох и ВВС уже ничего не было нужно. К тому же МПС развел бурную деятельность по всем направлениям народного хозяйства.
-
Re: Новым гендиректором "МиГа" назначили заместителя Погосяна
Цитата:
Сообщение от
gosha11
101- во многом прав,а вы нет...."мы" это кто? и чем конкретно лично вас МИГ-29 не устраивает? вы на нём летали или вы его эксплуатировали и после переучились на СУ-27 и сравнили? В эксплуатации МИГ-29 гораздо проще чем семейство СУ-27 и надёжнее, возврат из алжира исключительно политический вопрос "доколебались" буквально до "столба"...
- "Эксперты связывают претензии с ситуацией в самом Алжире, а также с активизацией Франции, продвигающей в этот регион свои истребители Rafale, отмечает. Поставки истребителей МиГ-29 стали разменной картой в алжирской внутриполитической борьбе: президент Абдельазиз Бутефлика намерен выдвинуться на третий срок, а соперничающий клан, в который входят влиятельные силовики, использует кризис вокруг МиГ-29 для того, чтобы ослабить позиции лояльного президенту начальника генштаба Салаха Ахмеда Гаида. Кроме того, как отмечает эксперт Центра анализа стратегий и технологий Константин Макиенко, "российский прорыв в Алжир в 2006 году спровоцировал мощнейшее противодействие Франции, особенно усилившееся после прихода к власти президента Саркози".....
да и по Малайзии ваши данные не соответствуют действительности и списывать МИГ-29 ни кто не хочет и возраст у них 16-17 лет, далеко не "новый".
так что холивар именно вы разводить пытаетесь...
"Мы", это КБ Микояна. Я уже написал, пишу еще раз: МиГ-29 это не лёгкий истребитель и не тяжелый, вот его основная проблема. И насколько я знаю, ВВс хотели однодвигательный самолёт, но МиГ уговорил их на 2-х двигательную схему, указав, что генералы будут иметь меньшую аварийность и это будет положительно влиять на количество и размер звезд на плечах, а войны всё равно не будет.
Алжир, который и раньше имел МиГ-29, вернул самолёты 2 года назад, никаких разговоров про Рафаль не слышно, зато была информация о доп. партии су-30. Малайзия, которая имела уже Миги на вооружении, купила Су-30. Их Миги имеют возраст меньше 20 лет, для самолёта это немного, но они ищут им замену. Т.е. есть тенденция, когда страны, которые уже имеле дело с МиГ-29, больше дел с ним иметь не хотят, особенно если есть деньги.
Последний клиент российского авиапрома, Уганда, нищета полная, и то туда же, Су-30 берет.
-
Re: Новым гендиректором "МиГа" назначили заместителя Погосяна
Ага... Проблема в том что МиГ-29 не лёгкий не тяжёлый а - фронтовой истребитель. Без наличия предполагаемого фронта имеем фиктивное понятие политических буферных зон. Вот это действительно и есть проблема а не разборки сколько "нужно" двигателей.
Фиктивные на бумаге, а в действительности МиГ-29 сбивал Израильские беспилотники разведка и целенаведение которых использовалось против военных сил России, в боевых действиях. Совсем не удивлюсь если опять начнут "сокращать", ну а с фронтовым истребителем просто разберутся, все только поддакивать будут. Это типа тупари Союза клепали никому не нужный хлам. Зачем не понятно какой Миг-29, не тяжёлый, не лёгкий да ещё с двумя двигателями? Одна трата. Вон надо с запада пример брать - один универсал на всё. Семейство Су-27 уже есть а больше ничего и не надо. Базы по-закрывали, всё что осталось в стайку загонят за несколько тыщ км от там где надо быть, вот потом и будет легко разные БПЛА гонять сколько влезет.
А ну да, Малайзия, Алжир, у них география да границы прям как у России.
Уганда!!!! Ууууууу там мозговитые какие дяди, и ТО фронтовой истребок не выбрали. Хении. Во у кого надо жить учится, а то темнота одна.
Бес сарказма действительно так, чем дальше страна будет идти в таком направлении, тем действительно больше придётся делать таких уступок, вплоть до Уганды, Алжира... Одной из колоний континента. Правда я очень надеюсь что подохну до наступления такой реалии.
-
Re: Новым гендиректором "МиГа" назначили заместителя Погосяна
Цитата:
101-й, не надо уважаемый мне тут холивор разводить. Какой МиГ замечательный, мы видим
он наверное для своего времени был замечательным, а сейчас никому тупо не нужен и сответственно не заказывается.
Цитата:
"Мы", это КБ Микояна
интересно работаете/работали ли вы над чем нибудь новым последние 5 лет? (никаких подробностей, просто да/нет?) если не секрет конечно
-
Re: Новым гендиректором "МиГа" назначили заместителя Погосяна
Цитата:
свое слово сказали клиенты
Ужасный аргумент, т.к. это весьма субъективная оценка, тем более вырванная из контектста.
Оффтопик:
Я хожу с Маней в этот ларёк, а Вася в тот - поэтому у Руслана бизнес качества хуже, чем у Аслана
Если такими категориями меряться, то жальше имхо не уйдём.
-
Re: Новым гендиректором "МиГа" назначили заместителя Погосяна
Цитата:
Сообщение от
kalender1973
И насколько я знаю, ВВс хотели однодвигательный самолёт, но МиГ уговорил их на 2-х двигательную схему, указав, что генералы будут иметь меньшую аварийность и это будет положительно влиять на количество и размер звезд на плечах, а войны всё равно не будет.
Господи, ну что же у нас за военные такие были субтильные, что их КБ так разводило по простому?
Уважаемый, у вас уровень аргументации на уровне песочницы. Самому не смешно?
-
Re: Новым гендиректором "МиГа" назначили заместителя Погосяна
Конечно, война слишком важное дело, чтобы доверить его военным. И в принципе позицию МО могут и сверху подправить.
НО, на "личном" опыте скажу что как правило МО танцует девушку, притом танцует как хочет. Девушки, конечно разные урождаются. Растят-то не они.
Ну и современная приактика прикормленных контор, расцветает почище чем при Бене.
-
Re: Новым гендиректором "МиГа" назначили заместителя Погосяна
Цитата:
Сообщение от
Orion(K)
он наверное для своего времени был замечательным, а сейчас никому тупо не нужен и сответственно не заказывается.
интересно работаете/работали ли вы над чем нибудь новым последние 5 лет? (никаких подробностей, просто да/нет?) если не секрет конечно
Цитата:
"Мы", стоит в кавычках и имеется ввиду мнение бывших и нынешних сотрудников МиГа, а так же их сообщников :D. Я никаким образом, как к фирме Микояна, так и к фирме Сухого отношения естественно не имею
vc
-
Re: Новым гендиректором "МиГа" назначили заместителя Погосяна
Цитата:
Сообщение от
Orion(K)
интересно работаете/работали ли вы над чем нибудь новым последние 5 лет? (никаких подробностей, просто да/нет?) если не секрет конечно
Да можно просто спросить какой отдел и спать спокойно.
:)
-
Re: Новым гендиректором "МиГа" назначили заместителя Погосяна
Цитата:
Сообщение от
QF
Мне всегда было интересно, почему не пошёл МиГ-29М? Вполне хорошая машина, способная нести практически всю необходимую номенклатуру вооружения, как для работы по воздушным целям, так и по наземным. Увеличили ёмкость баков, напичкали неплохой авионикой. Так в чём же дело? Был бы себе вполне удачным универсалом, не хуже Ф-16, я думаю
Потому же, что не пошел Су-27М, ТЗ на обоих писали в конце 80-х со всеми вытекающими. Насчет "напичкали авионикой" надо заменить на "хотели напичкать". Пример- Су-27СМ, вроде и по земле работает, и номенклатура пошире, а все равно не совсем айс. А ведь прошло почти 20 лет с ТЗ на Су-27М, появилась более современная электроника.
--- Добавлено ---
Цитата:
Сообщение от
Shoehanger
НО, на "личном" опыте скажу что как правило МО танцует девушку, притом танцует как хочет. Девушки, конечно разные урождаются. Растят-то не они.
Чего-то не наблюдал сего процесса, по крайней мере, в авиации. Сейчас обычно ТЗ пишут под диктовку промышленности, а пользователь получает не то, что хотел, а то, что получилось.
-
Re: Новым гендиректором "МиГа" назначили заместителя Погосяна
Не авиатор. Но, в общем, и на своих примерах да - такое тоже не редкость. Скорей всего вопрос сформировавшегося лобби, у кого оно толще тот и командир.
Очень часто (если не всегда), к сожалению, в этих делах вопросы по технике в хвосте.
-
Re: Новым гендиректором "МиГа" назначили заместителя Погосяна
Цитата:
Сообщение от
Shoehanger
Скорей всего вопрос сформировавшегося лобби, у кого оно толще тот и командир.
Очень часто (если не всегда), к сожалению, в этих делах вопросы по технике в хвосте.
Как говорит один знакомый летчик- "Точно в дырочку"
-
Re: Новым гендиректором "МиГа" назначили заместителя Погосяна
Цитата:
Сообщение от
kalender1973
Т.е. есть тенденция, когда страны, которые уже имеле дело с МиГ-29, больше дел с ним иметь не хотят, особенно если есть деньги.
Возможно, это происходит не потому, что МиГ-29 плохой истребитель, а потому, что он плохой универсал. Насколько знаю, его в основном под задачи ПВО "затачивали". А покупателям сейчас хочется, чтобы машина была не очень дорогой (хотя кто-то может себе позволить и дорогие самолёты), но при этом имела полноценные возможности работать и по воздушным целям, и по наземным, с соответствующим вооружением.
Цитата:
Сообщение от F74
Потому же, что не пошел Су-27М, ТЗ на обоих писали в конце 80-х со всеми вытекающими
А на Су-30 когда писали ТЗ? И на Ф-16 блок 60? Мне просто интересно сравнить, когда ТЗ писались, какие при этом получились машины и чем они отличались от тех, которые сделаны по проектам 80-х годов.
Цитата:
Сообщение от F74
Насчет "напичкали авионикой" надо заменить на "хотели напичкать"
Но предполагали же оснастить нормальной авионикой? А так, естественно "хотели напичкать" - сделали-то, насколько мне известно, всего 6 предсерийных экземпляров
-
Re: Новым гендиректором "МиГа" назначили заместителя Погосяна
Цитата:
Сообщение от
QF
Но предполагали же оснастить нормальной авионикой? А так, естественно "хотели напичкать" - сделали-то, насколько мне известно, всего 6 предсерийных экземпляров
А она тогда была? Ее и сейчас нету во многих сегментах. А без нее-все красивые ТЗ-просто бумага.
-
Re: Новым гендиректором "МиГа" назначили заместителя Погосяна
Цитата:
Сообщение от
QF
Возможно, это происходит не потому, что МиГ-29 плохой истребитель, а потому, что он плохой универсал. Насколько знаю, его в основном под задачи ПВО "затачивали". А покупателям сейчас хочется, чтобы машина была не очень дорогой (хотя кто-то может себе позволить и дорогие самолёты), но при этом имела полноценные возможности работать и по воздушным целям, и по наземным, с соответствующим вооружением.
Это не соответствует действительности.
МиГ-29 в оригинале фронтовая машина для воздушного боя.
В дальнейшем на его базе было сделано более 40 модификаций.
Конкретно МиГ-29М есть развитие по приданию ударных возможностей. В войсках даже начали народ натаскивать под этот борт - летали на обычном 9.13, чтобы быть готовыми когда придет ударная версия.
Последняя палубка (9.41) это уже чистый универсал, который делает ненунжным такую тяжелую машину как Су-27.