Цитата Сообщение от gosha11 Посмотреть сообщение
101- во многом прав,а вы нет...."мы" это кто? и чем конкретно лично вас МИГ-29 не устраивает? вы на нём летали или вы его эксплуатировали и после переучились на СУ-27 и сравнили? В эксплуатации МИГ-29 гораздо проще чем семейство СУ-27 и надёжнее, возврат из алжира исключительно политический вопрос "доколебались" буквально до "столба"...
- "Эксперты связывают претензии с ситуацией в самом Алжире, а также с активизацией Франции, продвигающей в этот регион свои истребители Rafale, отмечает. Поставки истребителей МиГ-29 стали разменной картой в алжирской внутриполитической борьбе: президент Абдельазиз Бутефлика намерен выдвинуться на третий срок, а соперничающий клан, в который входят влиятельные силовики, использует кризис вокруг МиГ-29 для того, чтобы ослабить позиции лояльного президенту начальника генштаба Салаха Ахмеда Гаида. Кроме того, как отмечает эксперт Центра анализа стратегий и технологий Константин Макиенко, "российский прорыв в Алжир в 2006 году спровоцировал мощнейшее противодействие Франции, особенно усилившееся после прихода к власти президента Саркози".....
да и по Малайзии ваши данные не соответствуют действительности и списывать МИГ-29 ни кто не хочет и возраст у них 16-17 лет, далеко не "новый".
так что холивар именно вы разводить пытаетесь...
"Мы", это КБ Микояна. Я уже написал, пишу еще раз: МиГ-29 это не лёгкий истребитель и не тяжелый, вот его основная проблема. И насколько я знаю, ВВс хотели однодвигательный самолёт, но МиГ уговорил их на 2-х двигательную схему, указав, что генералы будут иметь меньшую аварийность и это будет положительно влиять на количество и размер звезд на плечах, а войны всё равно не будет.

Алжир, который и раньше имел МиГ-29, вернул самолёты 2 года назад, никаких разговоров про Рафаль не слышно, зато была информация о доп. партии су-30. Малайзия, которая имела уже Миги на вооружении, купила Су-30. Их Миги имеют возраст меньше 20 лет, для самолёта это немного, но они ищут им замену. Т.е. есть тенденция, когда страны, которые уже имеле дело с МиГ-29, больше дел с ним иметь не хотят, особенно если есть деньги.

Последний клиент российского авиапрома, Уганда, нищета полная, и то туда же, Су-30 берет.