???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 84

Тема: Новым гендиректором "МиГа" назначили заместителя Погосяна

  1. #26
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,924

    Re: Новым гендиректором "МиГа" назначили заместителя Погосяна

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    Ну сделать 132 самолёта получится в пересчёте за штуку всегда дешевле чем 32
    Тут уж извините законы экономики))
    Для такого изделия, как самолет серия 30 или 300 уже не сильно влияет на отпускную цену одного изделия с завода, т.к разработка и испытания оплачены отдельно и пошли в ОКБ и ГЛИЦ. Кроме того, в НАПО выпускались и предсерийные образцы (ЕМНИП, 9 штук)

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    А у су-34 ещё и постоянная обработка напильником.....
    Ну это уже культура производства. Тут где-то пару лет назад представители НАПО утверждали, что с новыми станками все будет "по-взрослому".
    Крайний раз редактировалось F74; 20.06.2011 в 12:21.
    На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
    Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
    Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"

  2. #27
    Пилот
    Регистрация
    07.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    716
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Новым гендиректором "МиГа" назначили заместителя Погосяна

    Цитата Сообщение от GUMAR Посмотреть сообщение
    Да, не было там 2-х двигателей, я поторопился. Но для выполнений требований по ЛТХ(тяговооруженность>1) одним двигателем не могли тогда обойтись.
    Французы на Мираже смогли, американцы на Ф-16 тоже, а МиГ не смог. И странно, что тяговооруженность выполнили, а такие важные критерии, как дешевизна и простота нет. Я еще в конце 80-х, когда оба самолёта гоняли на авиасалоны, не мог понять, а в чем разница, где лёгкий то? Одинаковая схема, два двигателя, примерно одинаковая архитектура БРЭО и состав вооружения. Хотя самолёт сам по себе отличный, что он в Индии на тендере показал, где американцы кстати в учебных в/б слили Еврофайтеру, Рафалю и МиГ-35. Просто ненужный.
    Но как бы то ни было, Погосян в их проблемах не виноват, нечего на зеркало пенять...

  3. #28
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Re: Новым гендиректором "МиГа" назначили заместителя Погосяна

    Цитата Сообщение от kalender1973 Посмотреть сообщение
    Проблемы Погосяна в том, что он успешен, а этого нигде не любят, а в России просто таких людей ненавидят.
    Успешен не Погосян, а пока еще успешен остаток советского авиапрома. Это ИНДУСТРИЯ, где даже если на входе заложешь гуано, то его все равно доведут и выпустят в полет.

    Цитата Сообщение от kalender1973 Посмотреть сообщение
    А в проблемах Мига, виноват сам МиГ, его техника никому не нужна и неконкурентноспособна.
    Им вместо того, что бы делать это уг..ще МиГ-29 и впихивать его ВВС, надо было делать то, что они умели, легкий, относительно дешёвый фронтовой истребитель, продолжателя МиГ-21/23. Как результат, Россия не имеет что предложить на внешнем рынке тем же пользователям МиГ-21 и отдала эту нишу полностью Ф-16, а в перспективе возможно и Китаю. Видимо МиГ-29К, последнее, что будет более не менее массово выпускаться, надеюсь, что ВМФ их всё таки купит.
    Учитывая, что за все время существования МиГа там у власти почему-то были выходцы с Сухого, то вопросы насчет рук из задницы руководства МиГа отпадают.
    Касаемо конкурентноспособности, то МиГ постоянно приносил деньги когда был ФГУПом. И на нем постоянно велись перспективные разработки.
    Однако все перспективные разработки потихоньку закрывались по мере появления у руля МиГа товарищей со стороны.
    Тему ЛФИ прикрыли, не потому что нужно было пропихнуть ПАК ФА?
    Тему МиГ-Ат прикрыли, не потому что Федоров появился на МиГе и нужно было убрать конкурента Як-130 со всех рынков?
    Тему беспилотников прикрыли не потому, что Федоров появился и оно шло вразрез с БПЛА тематикой Иркута?
    C уважением

  4. #29
    Пилот
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    516

    Re: Новым гендиректором "МиГа" назначили заместителя Погосяна

    Цитата Сообщение от kalender1973 Посмотреть сообщение
    Французы на Мираже смогли, американцы на Ф-16 тоже, а МиГ не смог.
    По тяговооруженности французы не смогли, как и американцы на Ф-16 первых "блоков". Проблема МиГа ещё и в двигателях, нет у нас современных двигателей под него.
    Phenom 955 (4x3,2 ГГц), 4 Gb RAM, 8800GT 512Mb, Win 7x64 SP1

  5. #30
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Re: Новым гендиректором "МиГа" назначили заместителя Погосяна

    Цитата Сообщение от kalender1973 Посмотреть сообщение
    Вот, что я прочитал в мурзилке:
    С такими словами начинаются все проекты истребителей нового поколения во все времена.
    Иначе вас просто не поймут.


    Цитата Сообщение от kalender1973 Посмотреть сообщение
    Самолёт сложный в обсуживании и дорогой в эксплуатации.
    Сложность и дороговизна понятие относительное.
    Относительно чего сложнее? МиГ-21? Естественно! Борт напичкан электроникой куда выше.
    Однако по трудозатратам его довели до уровня МиГ-21.

    Цитата Сообщение от kalender1973 Посмотреть сообщение
    В Германии час полёта на МиГ-29 был кажется в 2 раза дороже часа полёта на Фантоме.
    Этого не может быть по определению. Поэтому, это не проблема МиГ-29, а проблема системы обслуживания. В отечественных ВВС не выявлено никаких аномалий в обслуживании МиГ-29.


    Цитата Сообщение от kalender1973 Посмотреть сообщение
    Именно это и есть основная проблема МиГ-29, поэтому кто может покупает сразу Су-27, тоже дорого, но платформа намного более мощная. Та же ерунда с МиГ-23, он вылетел уже почти из всех ВВС из за дороговизны и сложности обслуживания, еще до МиГ-21.
    Слово МОЩНАЯ обычно рекомендуется применять к слову ЖОПА. К техническим же изделиям принято подкалывать факты. Су-27 по всем параметрам тяжелее в обслуживании чем МиГ-29 и дороже в эксплуатации. Это любой профан из ТОиР и экономики АП вам рассскажет и почему.

    И МиГ-23 ни откуда не вылетал, и до сих пор состоит на вооружении и к нему предлагается программа модернизации.


    Цитата Сообщение от kalender1973 Посмотреть сообщение
    Почему МиГ не захотел однодвигательный самолёт я не знаю, но думаю, что после 30-ти летних мучений с МиГ-23, они больше не рискнули. Два двигателя давали им больше свободы и меньше головной боли.
    Если не знаешь, то лучше не писать.
    C уважением

  6. #31

    Re: Новым гендиректором "МиГа" назначили заместителя Погосяна

    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    Для такого изделия, как самолет серия 30 или 300 уже не сильно влияет на отпускную цену одного изделия с завода, т.к разработка и испытания оплачены отдельно и пошли в ОКБ и ГЛИЦ. Кроме того, в НАПО выпускались и предсерийные образцы (ЕМНИП, 9 штук)
    Вот только заводу они в производстве обойдутся дешевле)
    Одно дело заказать 30 будильников и другое три сотни

    Ну это уже культура производства. Тут где-то пару лет назад представители НАПО утверждали, что с новыми станками все будет "по-взрослому".
    Я имел ввиду постоянные доработки типа допиливания новых движков, работы на пмв и прочего...

  7. #32
    Пилот
    Регистрация
    07.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    716
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Новым гендиректором "МиГа" назначили заместителя Погосяна

    101-й, не надо уважаемый мне тут холивор разводить. Какой МиГ замечательный, мы видим. Расскажите еще пожалуйста, как Погосян договорился с Алжиром, что те Ваш супер продукт вернули. Или Малайзия, которая относительно новые МиГ-29 будет списывать. А вообще, свое слово сказали клиенты российского авиапрома. А если Вам нравится, то живите историями, "они все кАзлы, а мы в белом".

  8. #33

    Re: Новым гендиректором "МиГа" назначили заместителя Погосяна

    Цитата Сообщение от kalender1973 Посмотреть сообщение
    101-й, не надо уважаемый мне тут холивор разводить. Какой МиГ замечательный, мы видим. Расскажите еще пожалуйста, как Погосян договорился с Алжиром, что те Ваш супер продукт вернули. Или Малайзия, которая относительно новые МиГ-29 будет списывать. А вообще, свое слово сказали клиенты российского авиапрома. А если Вам нравится, то живите историями, "они все кАзлы, а мы в белом".
    101- во многом прав,а вы нет...."мы" это кто? и чем конкретно лично вас МИГ-29 не устраивает? вы на нём летали или вы его эксплуатировали и после переучились на СУ-27 и сравнили? В эксплуатации МИГ-29 гораздо проще чем семейство СУ-27 и надёжнее, возврат из алжира исключительно политический вопрос "доколебались" буквально до "столба"...
    - "Эксперты связывают претензии с ситуацией в самом Алжире, а также с активизацией Франции, продвигающей в этот регион свои истребители Rafale, отмечает. Поставки истребителей МиГ-29 стали разменной картой в алжирской внутриполитической борьбе: президент Абдельазиз Бутефлика намерен выдвинуться на третий срок, а соперничающий клан, в который входят влиятельные силовики, использует кризис вокруг МиГ-29 для того, чтобы ослабить позиции лояльного президенту начальника генштаба Салаха Ахмеда Гаида. Кроме того, как отмечает эксперт Центра анализа стратегий и технологий Константин Макиенко, "российский прорыв в Алжир в 2006 году спровоцировал мощнейшее противодействие Франции, особенно усилившееся после прихода к власти президента Саркози".....
    да и по Малайзии ваши данные не соответствуют действительности и списывать МИГ-29 ни кто не хочет и возраст у них 16-17 лет, далеко не "новый".
    так что холивар именно вы разводить пытаетесь...
    Крайний раз редактировалось gosha11; 20.06.2011 в 20:06.
    я человек не злопамятный-отомщу и забуду...

  9. #34
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Re: Новым гендиректором "МиГа" назначили заместителя Погосяна

    Цитата Сообщение от kalender1973 Посмотреть сообщение
    101-й, не надо уважаемый мне тут холивор разводить. Какой МиГ замечательный, мы видим. Расскажите еще пожалуйста, как Погосян договорился с Алжиром, что те Ваш супер продукт вернули.
    Слышишь звон, да не знаешь где он.
    Тема алжирских истребителей никакого отношения к КБ не имеет. Отдельные дельцы из соответствующих структур подсунули б/у-шные борты. Потом попались и вот те на.
    Холивар с любителями авиации мне не с руки, т.к. это потеря времени. А кто в ОКБ трудился и так в курсе дел.


    Цитата Сообщение от kalender1973 Посмотреть сообщение
    Или Малайзия, которая относительно новые МиГ-29 будет списывать. А вообще, свое слово сказали клиенты российского авиапрома.
    Малазийские машины успешно отлетают свой ресурс и если Малазия не найдет денег на его продление, то они будут проданы (если конечно наши опять не согласятся бананами оплату принять).
    А клиенты российского авиапрома это кто? Заказавшие борт с микояновскими палубками?


    Цитата Сообщение от kalender1973 Посмотреть сообщение
    А если Вам нравится, то живите историями, "они все кАзлы, а мы в белом".
    Это не истории, а это ИСТОРИЯ российской авиационной промышленности.
    В настоящее время Погосян не нашел ничего лучшего как отправить всех кого еще можно из МиГа в Ильюшин доделывать Ил-476.
    C уважением

  10. #35

    Re: Новым гендиректором "МиГа" назначили заместителя Погосяна

    Мне всегда было интересно, почему не пошёл МиГ-29М? Вполне хорошая машина, способная нести практически всю необходимую номенклатуру вооружения, как для работы по воздушным целям, так и по наземным. Увеличили ёмкость баков, напичкали неплохой авионикой. Так в чём же дело? Был бы себе вполне удачным универсалом, не хуже Ф-16, я думаю

  11. #36
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Re: Новым гендиректором "МиГа" назначили заместителя Погосяна

    Совок к тому времени сдох и ВВС уже ничего не было нужно. К тому же МПС развел бурную деятельность по всем направлениям народного хозяйства.
    C уважением

  12. #37
    Пилот
    Регистрация
    07.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    716
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Новым гендиректором "МиГа" назначили заместителя Погосяна

    Цитата Сообщение от gosha11 Посмотреть сообщение
    101- во многом прав,а вы нет...."мы" это кто? и чем конкретно лично вас МИГ-29 не устраивает? вы на нём летали или вы его эксплуатировали и после переучились на СУ-27 и сравнили? В эксплуатации МИГ-29 гораздо проще чем семейство СУ-27 и надёжнее, возврат из алжира исключительно политический вопрос "доколебались" буквально до "столба"...
    - "Эксперты связывают претензии с ситуацией в самом Алжире, а также с активизацией Франции, продвигающей в этот регион свои истребители Rafale, отмечает. Поставки истребителей МиГ-29 стали разменной картой в алжирской внутриполитической борьбе: президент Абдельазиз Бутефлика намерен выдвинуться на третий срок, а соперничающий клан, в который входят влиятельные силовики, использует кризис вокруг МиГ-29 для того, чтобы ослабить позиции лояльного президенту начальника генштаба Салаха Ахмеда Гаида. Кроме того, как отмечает эксперт Центра анализа стратегий и технологий Константин Макиенко, "российский прорыв в Алжир в 2006 году спровоцировал мощнейшее противодействие Франции, особенно усилившееся после прихода к власти президента Саркози".....
    да и по Малайзии ваши данные не соответствуют действительности и списывать МИГ-29 ни кто не хочет и возраст у них 16-17 лет, далеко не "новый".
    так что холивар именно вы разводить пытаетесь...
    "Мы", это КБ Микояна. Я уже написал, пишу еще раз: МиГ-29 это не лёгкий истребитель и не тяжелый, вот его основная проблема. И насколько я знаю, ВВс хотели однодвигательный самолёт, но МиГ уговорил их на 2-х двигательную схему, указав, что генералы будут иметь меньшую аварийность и это будет положительно влиять на количество и размер звезд на плечах, а войны всё равно не будет.

    Алжир, который и раньше имел МиГ-29, вернул самолёты 2 года назад, никаких разговоров про Рафаль не слышно, зато была информация о доп. партии су-30. Малайзия, которая имела уже Миги на вооружении, купила Су-30. Их Миги имеют возраст меньше 20 лет, для самолёта это немного, но они ищут им замену. Т.е. есть тенденция, когда страны, которые уже имеле дело с МиГ-29, больше дел с ним иметь не хотят, особенно если есть деньги.

    Последний клиент российского авиапрома, Уганда, нищета полная, и то туда же, Су-30 берет.

  13. #38
    Правый - А ты мне друг? Аватар для VolkVoland
    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Seattle (Поволжские мы)
    Сообщений
    1,898

    Re: Новым гендиректором "МиГа" назначили заместителя Погосяна

    Ага... Проблема в том что МиГ-29 не лёгкий не тяжёлый а - фронтовой истребитель. Без наличия предполагаемого фронта имеем фиктивное понятие политических буферных зон. Вот это действительно и есть проблема а не разборки сколько "нужно" двигателей.

    Фиктивные на бумаге, а в действительности МиГ-29 сбивал Израильские беспилотники разведка и целенаведение которых использовалось против военных сил России, в боевых действиях. Совсем не удивлюсь если опять начнут "сокращать", ну а с фронтовым истребителем просто разберутся, все только поддакивать будут. Это типа тупари Союза клепали никому не нужный хлам. Зачем не понятно какой Миг-29, не тяжёлый, не лёгкий да ещё с двумя двигателями? Одна трата. Вон надо с запада пример брать - один универсал на всё. Семейство Су-27 уже есть а больше ничего и не надо. Базы по-закрывали, всё что осталось в стайку загонят за несколько тыщ км от там где надо быть, вот потом и будет легко разные БПЛА гонять сколько влезет.

    А ну да, Малайзия, Алжир, у них география да границы прям как у России.

    Уганда!!!! Ууууууу там мозговитые какие дяди, и ТО фронтовой истребок не выбрали. Хении. Во у кого надо жить учится, а то темнота одна.

    Бес сарказма действительно так, чем дальше страна будет идти в таком направлении, тем действительно больше придётся делать таких уступок, вплоть до Уганды, Алжира... Одной из колоний континента. Правда я очень надеюсь что подохну до наступления такой реалии.
    "Владимир Федорович, вы забыли вашу лошадь." (с) маша

    Unable to control altitude. Unable to control airspeed. Unable to control heading. Other than that, everything is A-OK

  14. #39
    Механик Аватар для Orion(K)
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Auckland
    Возраст
    34
    Сообщений
    347

    Re: Новым гендиректором "МиГа" назначили заместителя Погосяна

    101-й, не надо уважаемый мне тут холивор разводить. Какой МиГ замечательный, мы видим
    он наверное для своего времени был замечательным, а сейчас никому тупо не нужен и сответственно не заказывается.
    "Мы", это КБ Микояна
    интересно работаете/работали ли вы над чем нибудь новым последние 5 лет? (никаких подробностей, просто да/нет?) если не секрет конечно

  15. #40

    Re: Новым гендиректором "МиГа" назначили заместителя Погосяна

    свое слово сказали клиенты
    Ужасный аргумент, т.к. это весьма субъективная оценка, тем более вырванная из контектста.

    Оффтопик:
    Я хожу с Маней в этот ларёк, а Вася в тот - поэтому у Руслана бизнес качества хуже, чем у Аслана


    Если такими категориями меряться, то жальше имхо не уйдём.
    "If the forces of big business are to plunge this country into a saturnalia of extravagance for war purposes in a time of peace it is my notion that the forces of big business should put up the money." - Representative Warren Worth Bailey, Feb 1, 1916

  16. #41
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Re: Новым гендиректором "МиГа" назначили заместителя Погосяна

    Цитата Сообщение от kalender1973 Посмотреть сообщение
    И насколько я знаю, ВВс хотели однодвигательный самолёт, но МиГ уговорил их на 2-х двигательную схему, указав, что генералы будут иметь меньшую аварийность и это будет положительно влиять на количество и размер звезд на плечах, а войны всё равно не будет.
    Господи, ну что же у нас за военные такие были субтильные, что их КБ так разводило по простому?
    Уважаемый, у вас уровень аргументации на уровне песочницы. Самому не смешно?
    C уважением

  17. #42

    Re: Новым гендиректором "МиГа" назначили заместителя Погосяна

    Конечно, война слишком важное дело, чтобы доверить его военным. И в принципе позицию МО могут и сверху подправить.

    НО, на "личном" опыте скажу что как правило МО танцует девушку, притом танцует как хочет. Девушки, конечно разные урождаются. Растят-то не они.

    Ну и современная приактика прикормленных контор, расцветает почище чем при Бене.
    "If the forces of big business are to plunge this country into a saturnalia of extravagance for war purposes in a time of peace it is my notion that the forces of big business should put up the money." - Representative Warren Worth Bailey, Feb 1, 1916

  18. #43
    Пилот
    Регистрация
    07.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    716
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Новым гендиректором "МиГа" назначили заместителя Погосяна

    Цитата Сообщение от Orion(K) Посмотреть сообщение
    он наверное для своего времени был замечательным, а сейчас никому тупо не нужен и сответственно не заказывается.

    интересно работаете/работали ли вы над чем нибудь новым последние 5 лет? (никаких подробностей, просто да/нет?) если не секрет конечно
    "Мы", стоит в кавычках и имеется ввиду мнение бывших и нынешних сотрудников МиГа, а так же их сообщников . Я никаким образом, как к фирме Микояна, так и к фирме Сухого отношения естественно не имею
    vc

  19. #44
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Re: Новым гендиректором "МиГа" назначили заместителя Погосяна

    Цитата Сообщение от Orion(K) Посмотреть сообщение
    интересно работаете/работали ли вы над чем нибудь новым последние 5 лет? (никаких подробностей, просто да/нет?) если не секрет конечно
    Да можно просто спросить какой отдел и спать спокойно.
    C уважением

  20. #45
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,924

    Re: Новым гендиректором "МиГа" назначили заместителя Погосяна

    Цитата Сообщение от QF Посмотреть сообщение
    Мне всегда было интересно, почему не пошёл МиГ-29М? Вполне хорошая машина, способная нести практически всю необходимую номенклатуру вооружения, как для работы по воздушным целям, так и по наземным. Увеличили ёмкость баков, напичкали неплохой авионикой. Так в чём же дело? Был бы себе вполне удачным универсалом, не хуже Ф-16, я думаю
    Потому же, что не пошел Су-27М, ТЗ на обоих писали в конце 80-х со всеми вытекающими. Насчет "напичкали авионикой" надо заменить на "хотели напичкать". Пример- Су-27СМ, вроде и по земле работает, и номенклатура пошире, а все равно не совсем айс. А ведь прошло почти 20 лет с ТЗ на Су-27М, появилась более современная электроника.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Shoehanger Посмотреть сообщение
    НО, на "личном" опыте скажу что как правило МО танцует девушку, притом танцует как хочет. Девушки, конечно разные урождаются. Растят-то не они.
    Чего-то не наблюдал сего процесса, по крайней мере, в авиации. Сейчас обычно ТЗ пишут под диктовку промышленности, а пользователь получает не то, что хотел, а то, что получилось.
    Крайний раз редактировалось F74; 21.06.2011 в 12:39.
    На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
    Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
    Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"

  21. #46

    Re: Новым гендиректором "МиГа" назначили заместителя Погосяна

    Не авиатор. Но, в общем, и на своих примерах да - такое тоже не редкость. Скорей всего вопрос сформировавшегося лобби, у кого оно толще тот и командир.

    Очень часто (если не всегда), к сожалению, в этих делах вопросы по технике в хвосте.
    "If the forces of big business are to plunge this country into a saturnalia of extravagance for war purposes in a time of peace it is my notion that the forces of big business should put up the money." - Representative Warren Worth Bailey, Feb 1, 1916

  22. #47
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,924

    Re: Новым гендиректором "МиГа" назначили заместителя Погосяна

    Цитата Сообщение от Shoehanger Посмотреть сообщение
    Скорей всего вопрос сформировавшегося лобби, у кого оно толще тот и командир.

    Очень часто (если не всегда), к сожалению, в этих делах вопросы по технике в хвосте.
    Как говорит один знакомый летчик- "Точно в дырочку"
    На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
    Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
    Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"

  23. #48

    Re: Новым гендиректором "МиГа" назначили заместителя Погосяна

    Цитата Сообщение от kalender1973 Посмотреть сообщение
    Т.е. есть тенденция, когда страны, которые уже имеле дело с МиГ-29, больше дел с ним иметь не хотят, особенно если есть деньги.
    Возможно, это происходит не потому, что МиГ-29 плохой истребитель, а потому, что он плохой универсал. Насколько знаю, его в основном под задачи ПВО "затачивали". А покупателям сейчас хочется, чтобы машина была не очень дорогой (хотя кто-то может себе позволить и дорогие самолёты), но при этом имела полноценные возможности работать и по воздушным целям, и по наземным, с соответствующим вооружением.

    Цитата Сообщение от F74
    Потому же, что не пошел Су-27М, ТЗ на обоих писали в конце 80-х со всеми вытекающими
    А на Су-30 когда писали ТЗ? И на Ф-16 блок 60? Мне просто интересно сравнить, когда ТЗ писались, какие при этом получились машины и чем они отличались от тех, которые сделаны по проектам 80-х годов.

    Цитата Сообщение от F74
    Насчет "напичкали авионикой" надо заменить на "хотели напичкать"
    Но предполагали же оснастить нормальной авионикой? А так, естественно "хотели напичкать" - сделали-то, насколько мне известно, всего 6 предсерийных экземпляров

  24. #49
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,924

    Re: Новым гендиректором "МиГа" назначили заместителя Погосяна

    Цитата Сообщение от QF Посмотреть сообщение
    Но предполагали же оснастить нормальной авионикой? А так, естественно "хотели напичкать" - сделали-то, насколько мне известно, всего 6 предсерийных экземпляров
    А она тогда была? Ее и сейчас нету во многих сегментах. А без нее-все красивые ТЗ-просто бумага.
    На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
    Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
    Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"

  25. #50
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Re: Новым гендиректором "МиГа" назначили заместителя Погосяна

    Цитата Сообщение от QF Посмотреть сообщение
    Возможно, это происходит не потому, что МиГ-29 плохой истребитель, а потому, что он плохой универсал. Насколько знаю, его в основном под задачи ПВО "затачивали". А покупателям сейчас хочется, чтобы машина была не очень дорогой (хотя кто-то может себе позволить и дорогие самолёты), но при этом имела полноценные возможности работать и по воздушным целям, и по наземным, с соответствующим вооружением.
    Это не соответствует действительности.
    МиГ-29 в оригинале фронтовая машина для воздушного боя.
    В дальнейшем на его базе было сделано более 40 модификаций.
    Конкретно МиГ-29М есть развитие по приданию ударных возможностей. В войсках даже начали народ натаскивать под этот борт - летали на обычном 9.13, чтобы быть готовыми когда придет ударная версия.
    Последняя палубка (9.41) это уже чистый универсал, который делает ненунжным такую тяжелую машину как Су-27.
    C уважением

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •