-
Достоверность реализации Спитов в игре
Парни, обращаюсь к знатокам!! НУ и наверное к разработчикам...
На данный момент в игре присутствуют следующие модификации: спит1, спит1а, и спит2а.... Сердцееда отпускаем, тк полетать на нём без пассажира не выходит:)
В чем отличия спит1 и 1а???? Имхо 1а должен быть наподобии Хуря( ротол) и иметь соответствующий шаг винта.... А спит2а соответственно уже более мощный двиг Мерлин12.....
Просто на данный момент как то непонятно...... ниже ссылки, заставившие усомниться
http://www.airpages.ru/uk/spitf1.shtml
http://ru.wikipedia.org/wiki/Supermarine_Spitfire#Mk.II
-
Re: Достоверность реализации Спитов в игре
Рано пока про достоверность реализации.
-
Re: Достоверность реализации Спитов в игре
Цитата:
Сообщение от
Zhyravel
Рано пока про достоверность реализации.
но намётки то всё равно должны быть правильные...??
-
Re: Достоверность реализации Спитов в игре
-
Re: Достоверность реализации Спитов в игре
а по существу? что Вам мешает дополнить русскую ВИКИ, если есть чем.....
ещё раз говорю, хочется разобраться, потому и спрашиваю..... а транслейтом переводить еще больше путаницы....
добавлю из соседней темы..
Цитата:
Двигатель. Hачиная со 175-го Spitfire I устанавливался Merlin III. Эта силовая установка, подобная по мощности Merlin II, имела стандартизованный вал под трехлопастные винты De Havilland или Rotol.
Между концом июня и началом августа(40-го!!) все винты De Havilland на Spitfire I, имеющихся на истребительных авиабазах, были заменены инженерами обслуживания компании винтами постоянной скорости (кроме пушечных машин, получивших их при выпуске). Основанием для этого было то, что хотя двухпозиционные винты выполняли свою задачу улучшения взлетных характеристик, но они были неподходящими для скороподьемности и набора высоты. Последовавшее улучшение летных характеристик должно было помочь нанести сокрушительный удар массированным атакам Luftwaffe в Битве за Британию.
а вот уже из ВиКи:
Цитата:
По сравнению со своим основным оппонентом во время Битвы за Британию, немецким истребителем Ме 109, Spitfire MK.I, был несколько быстрее в горизонтальном полёте на высотах до 15000 футов, и несколько медленнее на высотах выше 20 000 футов. Spitfire был маневреннее на всех высотах и скоростях полёта, однако Ме 109 быстрее набирал высоту и имел большую скорость пикирования. Во время воздушных боёв относительно близкие технические характеристики самолётов давали практически равные шансы на победу английским и немецким пилотам. Результаты дуэлей в основном зависели от выучки лётчиков, тактики применяемой истребительными эскадрильями, а также от таких факторов, как: кто первый заметил противника, кто имел в этот момент преимущество в высоте и скорости, на чьей стороне было численное превосходство.
....
в основном, встречая абревиатуру MK.2, пишут, что отличие от первого спита в установке двигателя Мерлин12, и то практически сразу появился спит5.... в игре же из отличий мы имеем только гибкий шаг,по крайней мере приборы к кокпите не подтверждают прибавление мощи...или нет?? тогда непонятно закрытие спит2 на серверах, раз к началу БзБ везде уже старались винты поменять..
прошу разбирающихся товарищей прокомментировать..
-
Re: Достоверность реализации Спитов в игре
http://militera.lib.ru/memo/english/johnson/index.html
Почитай интересно.
А что касается внешне, отличие 1-го Спита и 2-го ...
Мачта антенны и обтекатель пиростартера ...
-
Re: Достоверность реализации Спитов в игре
Цитата:
Сообщение от
BELKA_
есть в виде книги....зачитано до дыр....:)
-
Re: Достоверность реализации Спитов в игре
Читая Пола Брикхилла "Безногий Ас" и Джеймса Э. Джонсона "Лучший Английский Ас" (мемуары кстати и Книги ЧУМАЧЕЧИЕ!!!!!) ни разу не встретил упоминание о смене винтов техперсоналом. Летчики с ОГРОМНОЙ НЕОХОТОЙ садились на пушечные спиты ссылаясь, небезосновательно, на постоянные отказы пушек( на 10 взлетевших, пушки могли заработать только у одного). Первые поставки этих машин в авиакрыло Тангмера которым командовал Д. Бадер, не задержались там долго))) от них бысро избавились. Дуглас Бадер до последнего летал на пулеметном считая такой Спит лучшим вариантом. Нормальные отзывы начинают встречаться только со Спита МК5. О девятке очень хорошо отзывались, и о более поздних тоже восторженно писали.
Тем не менее летчики соглашались с тем что ПЕРВЫЕ спиты проигрывают в горизонтальной скорости, скорости пикирования и скороподъемности мессам. Ну и вираж Спитти мог заложить ОГОГО!!
пысы. У Джонсона встречается ОЧЕНЬ интересный случай встречи Фоки и спита. Какая фока не сказано но я предполагаю что третья. Так вот автор никак не мог отделаться от этого фокера. Но автору повезло, как он от него свалил не помню, но случай поучительный.
Сорри не дал линк на первую книгу-исправляюсь. http://www.e-reading.org.ua/bookread...nogiii_as.html А это о самом Дуглас Роберт Стюарт Бадере кратко http://readmas.ru/ya-ne-znayu/people...las-bader.html
-
Re: Достоверность реализации Спитов в игре
Блин, сейчас не могу посмотреть точно, но Дж.Джонсон упоминал о единственном случае, когда он был серьёзно обстрелян, может быть это была и фока.... правда это было уже в самом конце войны и он летал во главе авиакрыла....
а по существу, бог с ними , с пушками, пока в игре мы не имеем спита с пушечной модификацией... а то что есть, охота понять.....
-
Re: Достоверность реализации Спитов в игре
ЁЁЁЁ, надо порыться, вроде в винтах основная разница между первым и вторым.... А! Между первой и второй промежуток небольшой! Пойдука я спать))))))))
Вот Вам Бритоманам смотрите, мож пригодиться кому http://luftwaffe-wings.diary.ru/p140514401.htm
-
Re: Достоверность реализации Спитов в игре
зачетный ссыл!!!! Seek and Destroy ваще круть..!!!!:)
-
Re: Достоверность реализации Спитов в игре
Цитата:
Сообщение от
Axel73
Читая Пола Брикхилла "Безногий Ас" и Джеймса Э. Джонсона "Лучший Английский Ас" (мемуары кстати и Книги ЧУМАЧЕЧИЕ!!!!!) ни разу не встретил упоминание о смене винтов техперсоналом. Летчики с ОГРОМНОЙ НЕОХОТОЙ садились на пушечные спиты ссылаясь, небезосновательно, на постоянные отказы пушек( на 10 взлетевших, пушки могли заработать только у одного). Первые поставки этих машин в авиакрыло Тангмера которым командовал Д. Бадер, не задержались там долго))) от них бысро избавились. Дуглас Бадер до последнего летал на пулеметном считая такой Спит лучшим вариантом. Нормальные отзывы начинают встречаться только со Спита МК5. О девятке очень хорошо отзывались, и о более поздних тоже восторженно писали.
Тем не менее летчики соглашались с тем что ПЕРВЫЕ спиты проигрывают в горизонтальной скорости, скорости пикирования и скороподъемности мессам. Ну и вираж Спитти мог заложить ОГОГО!!
Сейчас пролистал мемуары Джонни Джонсона, он напротив говорит
Цитата:
Во время боев над Дюнкерком наши пилоты обнаружили, что их «Спитфайры» имеют некоторое преимущество в скорости и скороподъемности над Ме-109Е. Однако большинство столкновений происходило на высотах менее 20000 футов. Позднее, когда нам пришлось вести бои на более значительных высотах, обнаружилось, что вражеский истребитель имеет решающее превосходство, так как его компрессор был специально спроектирован для работы на большой высоте. Когда «Мессершмитт» выходил из боя полупереворотом и вертикально пикировал вниз, оказалось, что мы не можем повторить этот маневр. Несомненно, «Спитфайр» обладал лучшей маневренностью, однако маневренность как таковая не выигрывает воздушные бои. Крутой вираж — скорее оборонительный маневр, чем наступательный. Малый радиус разворота «Спитфайра» может спасти вас, если вы вовремя заметите атакующего. Однако лишь преимущество в высоте может гарантировать от неожиданностей.
учитывая что он попал в 19 эскадрилью из учебки в конце августа, да и то на пару дней, и она была укомплектована экспериментальными пушечными спитами, смену винтов он уже не застал, хотя и отметил что тамошние спиты имеют ряд конструктивных изменений по сравнению с учебными...
А Д.Бадер с середины июня до марта 41го летал в 242 канадской на Хурике ( с ним то вроде всё верно в игре)...а с марта в 616, которая уже была укомплектована спит2...
-
Re: Достоверность реализации Спитов в игре
Я имел ввиду отзывы Дугласа Бадера. А о каком спите именно идет речь Джонсона? Или главу подскажи. Всю книгу листать тяжко. Она у меня из двух состоит-два в одном, этакий томик авиалюбителя))))
Да вот нарыл и я согласен с человеком что многие слишком "обожествляют" спита.http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?p=995019
Не в обиду топикстартеру но, тема по своей сути ради пофлудить. Нельзя в игре сделать достоверную реализацию. Нельзя до тех пор пока к диску не будет продаваться в комплекте копия кокпита прикрученная к центрифуге. Кстати, в случае попадания виртуальных пулек и снарядов в самолет или пилота, кабина или пилот отсоединяются и летят хз куда)))).
-
Re: Достоверность реализации Спитов в игре
Цитата:
Сообщение от
Axel73
А о каком спите именно идет речь Джонсона? Или главу подскажи. Всю книгу листать тяжко.
глава 4. Боевой задор. выше есть ссылка на милитера
над Дюнкерком только спит1 мог быть скорее всего...
как я понимаю, для того что бы повысить характеристики на высотах более 20000 футов, появился спит2 с двигателем Мерлин12....
но тот спит2, что мы имеем в игре, не похоже что обладает двигателем Мерлин12...как мне кажется..
-
Re: Достоверность реализации Спитов в игре
Тем не менее всеравно у худого приемущество в бою. Лучше пикирование и более крутое. Неограниченность в выборе маневра. Более мощное вооружение(хотя лично я не хотелбы получить из батареи пулеметов))) Выше практический потолок и более высотный мотор. Короче, захотел вступил в бой, захотел вышел из него-мечта истребителя.
Обратил у Джонсона на нехорошую особенность спита при затяжном пикировании? Спит начинал раскачиваться.
-
Re: Достоверность реализации Спитов в игре
Цитата:
Сообщение от
Axel73
, тема по своей сути ради пофлудить. Нельзя в игре сделать достоверную реализацию. Нельзя до тех пор пока к диску не будет продаваться в комплекте копия кокпита прикрученная к центрифуге. Кстати, в случае попадания виртуальных пулек и снарядов в самолет или пилота, кабина или пилот отсоединяются и летят хз куда)))).
Вы наверное не до конца поняли что мне охота выяснить.... в игре есть спит1, спит1а, спит2а.... в приведенных мной выше ссылках указано, что уже в августе все боевые эскадрильи заменили на спит1 двухпозиционные винты.... в игре этого нет, а есть спит2 с правильным винтом и движком от спит1.... причем здесь центрифуга,непонятно...:)
-
Re: Достоверность реализации Спитов в игре
Это технические данные и я думаю в мемуарах это искать бесполезно, нужны техданные по сервисным операциям. Надо в "Безногом Асе" порыться, там Бадер упоминает о винтах.
А цетрефуга к достоверности реализации;)
-
Re: Достоверность реализации Спитов в игре
Цитата:
Сообщение от
Axel73
Это технические данные и я думаю в мемуарах это искать бесполезно, нужны техданные по сервисным операциям. Надо в "Безногом Асе" порыться, там Бадер упоминает о винтах.
А цетрефуга к достоверности реализации;)
У Бадера из упоминаний о винтах нашел лишь как он на спите1 не смог взлететь на большом шаге:)(типичная кстати ошибка в реале наряду с невыпуском шасси на посадке для того времени..)) правда, было это ещё до Дюнкерка, и там винт был ещё двухпозиционный...
а мемуары тут приведены для того, что б показать, что в горизонте спит1 времен БзБ на определенных высотах не уступал мессу, а даже несколько превосходил,в первую очередь благодаря ВИШ, как мне кажется..... в игре на спит1-1а мы этого не наблюдаем
-
Re: Достоверность реализации Спитов в игре
Цитата:
Сообщение от
Axel73
Извините, но качество отечественных переводов и толкование по этим переводам тоже уже давно обсуждали.
http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1429773
-
Re: Достоверность реализации Спитов в игре
во ещё позволю себе воспользоваться сообщением земляка Polar:
Цитата:
Если уж об этом зашла речь - англичане занялись ВИШ только когда их клюнул жаренный арийский петух.
Только 9 июня 1940 года инженерная служба запросила ДеХевилленд о возможности установки ВИШ на Спитфайр - "только можно это сделать быстро, без горы бумаг и прочей ерунды?".
17 июня один из Спитов 65 эскадрильи получил ВИШ автомат от ДеХевилленда, второй - от Ротола (точнее, РПО от Ротола). 20 июня 1940 - первые облеты. В тот же день на модифицированной машины слетал командир 65. После полета он позвонил в министерство - "или дайте нам эти штуки на все машины, или учите немецкий".
22 июня 1940 года ДеХевилленд получила устный приказ готовить доработочные комплекты на ВСЕ Спитфайры, Харрикейны и Дефианты. В первую очередь должны были доработаны Спитфайры.
25 июня 1940 года работы по переоборудованию начались одновременно на 12 базах. Одновременно 5/29 начали получать все Спитфайры, сходящие с конвейра.
ВСЕ эскадрильи Спитфайров были доработаны к 20 июля.
З.Ы. Работали ребята быстро, причем без аванса. Говорят, бухгалтер ДеХевилленда ходил к боссу
- Сэр, а если нам не заплатят за эту работу?
- Вот если мы ее НЕ сделаем - нас с тобой это уже не будет волновать. Мертвым деньги не нужны....
-
Re: Достоверность реализации Спитов в игре
Цитата:
Сообщение от
makser77
но тот спит2, что мы имеем в игре, не обладает двигателем Мерлин12...
Я не знаю, стоит ли на спите2 в игре этот двигатель, но откуда вы знаете, что он там не стоит?
По поводу спит 1, 1а: насколько мне известно это одна и та же машина. Индекс "а" стали давать после появления пушечного спита "b". Просто к моменту появления этого пушечного спита появилось несколько мелких отличий от первых спитов 1.
-
Вложений: 1
Re: Достоверность реализации Спитов в игре
Цитата:
Сообщение от
AL2
Я не знаю, стоит ли на спите2 в игре этот двигатель, но откуда вы знаете, что он там не стоит?
Я тоже этого не знаю..
ИЗ РЛЭ движок Мерлин12 имеет другие показатели наддува...сам прибор другой (с другой шкалой?)...
Вложение 136747
попробуйте добиться таких показаний наддува в игре на спит2....
Цитата:
Индекс "а" стали давать после появления пушечного спита "b". Просто к моменту появления этого пушечного спита появилось несколько мелких отличий от первых спитов 1.
но даже если предположить, что Мерлин12 все же в игре на спит2 присутствует, и баг лишь в реализации приборов, что помешало разработчикам сделать правильный спит1?, ну не верю что вот так взяли и забыли реализовать его в игре...Хурь же сделали с ВИШ.....
собственно сам ВИШ и стал одним из "несколько мелких отличий от спитов1":)
-
Вложений: 4
Re: Достоверность реализации Спитов в игре
-
Re: Достоверность реализации Спитов в игре
первый с плоским фонарём реально на мессер похож...:).
ну, двухлопастные винты мы в игре не имеем... а трехлопастный может быть "Де Хэвиленд 5/20", двушаговый, а может быть уже тип 5/29 и 5/30 с ВИШ-автомат......как на Хуре (ротол)
-
Re: Достоверность реализации Спитов в игре
Цитата:
Сообщение от
AL2
По поводу спит 1, 1а: насколько мне известно это одна и та же машина. Индекс "а" стали давать после появления пушечного спита "b". Просто к моменту появления этого пушечного спита появилось несколько мелких отличий от первых спитов 1.
Если уточнять - МГ называет Спитфайр Ia просто что бы их отличать.
На самом деле еденицы никогда не имели индексов. Появление индексов произошло позже, вместе с крыльями разных типов.
В литературе тоже часто пишут 1А, но это делаеться задним числом. В 1940 году никаких 1а не было.
-
Re: Достоверность реализации Спитов в игре
Основное отличие "СпиФАЙР" II (тип 329) от "Спитфайр" I последний серий являлся двигатель "Мерлин"12 1175л.с.Он работал не на87,а на 100-октановом топливе.В результате на 5000м получила прибавку в скорости до 45-50км\ч.
Внешне отличается как писали ранее каплевидным выступом на правой стороне капота.Под ним был упрятан пиростартер "Коффмана",обеспечивающий быстрый и надежный запуск.С самого начала на этой модификации предусмотрели протектирование бензобакови почти все серии имели бронестекло 38мм снаружи в козырьке кабины.
Двойки строил завод Кэстл Бромвич (CBAF) в окресностях Бирменгема.Все остальные заводы выпускали Спитфайр I.
Маркировка Ia в связи с пушечным вооружение самолета,котрая была крайне неудачна.
-
Re: Достоверность реализации Спитов в игре
В августе 1940-го не было в природе на Спитфайрах моторов Мерлин, работавших НЕ на 100- октанов бензине.
Доработка была проведена в июне-июле 1940.
Мерлин XII отличался другим.
И повторюсь, никаких 1а и 1б никогда не было.
Были Mk I и cannon Mk I.
-
Re: Достоверность реализации Спитов в игре
Кстати, расклад по известным подразделениям Спитов и Хурей юзавшим 100-октановую горючку до или во время ВОВ, и места их базирования:
Цитата:
Squadrons:
1, 17, 19, 41, 43, 54, 56, 64, 65, 66, 72, 73, 74, 79, 85, 87, 92, 141, 145, 151, 152, 222, 229, 234, 245, 249, 264, 303, 602, 603, 605, 609, 610, 611, 616
These squadrons were stationed at the following airfields (bold text) at sometime during the BoB.
11 Group
RAF Biggin Hill
- RAF West Malling
RAF Debden
- RAF Martlesham Heath
RAF Hornchurch
- RAF Hawkinge
- RAF Gravesend
- RAF Manston, night fighter base
- RAF Rochford
RAF Kenley
- RAF Croydon
RAF Northolt
RAF North Weald
- RAF Martlesham
- RAF Stapleford
RAF Tangmere
- RAF West Malling
- RAF Ford
- RAF Lee on Solent, RN airfield
- RAF Gosport, RN airfield
- RAF Thorney Island
- RAF Westhampnett
Not sure which Sector airfield these were assigned to but as all the sector airfields had 100 octane fuel, these to would need a stock of 100 octane fuel.
RAF Detling
RAF Eastchurch
RAF Hendon
RAF Lympne
In 10 Group, 5 of the 6 airfields had stocks of 100 octane fuel.
In 12 Group, 7 of the 8 airfields had stocks of 100 octane fuel.
In 13 Group, 7 of the 10 airfields had stocks of 100 octane fuel. Of the 3 that possible didn't have stocks of 100 octane fuel, one was based in the Shetland Is. and the other in the Orkney Is.
Despite what the doubters say, I would say 100 octane fuel was in widespread use by Fighter Command if all those airfields had stocks of 100 octane fuel on hand during the battle.
-
Re: Достоверность реализации Спитов в игре
И всё же, что мы имеем по факту? для чего нам в игре два одинаковых спит1.... хоть бы уж глючные пухи влепили бы на 1а, всё ж какоето отличие, хотя правильней имхо ротол........
а спит2а? это вообще походу гибрид всех спитов в игре... неужели, будем жить пока с этим??
-
Re: Достоверность реализации Спитов в игре
Нужно аргументировать свои утверждения.
Цитата:
Мерлин XII отличался другим.
Мне очень интересно чем же другим?))
Цитата:
И повторюсь, никаких 1а и 1б никогда не было.
"Не руби с плеча"
Ты меня все равно не переубедишь.Были модификации a,b,c,e по наличии вооружения в крыле.
Мне нужны факты,а пока я их не вижу.
-
Re: Достоверность реализации Спитов в игре
Я так понимаю, что раз на спит1 не было еще пушек,да и не только на спите, то и не было еще самого понятия модификации a или b.. а пушечный эксперимент обозвали пока cannon Mk1....
а уже начиная со спит2,когда стало ясно что без пушек всё же не обойтись и они стали ставиться серийно, стали подразделять модификации на a, b, и так далее, заодно задним числом и MK1a появилась ...как пулемётная модификация..
-
Re: Достоверность реализации Спитов в игре
да кокой тут реализм? тут все просто . у красных маневры у синих полет бревна но с приборами автомат
-
Re: Достоверность реализации Спитов в игре
Цитата:
Сообщение от
чувашин
да кокой тут реализм? тут все просто . у красных маневры у синих полет бревна но с приборами автомат
хм... очень по существу, и по теме....
-
Re: Достоверность реализации Спитов в игре
Цитата:
Сообщение от
makser77
хм... очень по существу, и по теме....
Да не обращай внимание, у него все его 99 сообщений сплошной "плачь Ярославны" :)
По теме. Что то на спите в горизонте больше 240 выжать не смог... ЕМНИП 240м\ч = 380км\ч? Маловато! Маловато будет! (С) :)
-
Re: Достоверность реализации Спитов в игре
да, больше 240 мч в горизонте на двухпозиционном винте не выжмешь (в игре)..... для того их в срочном порядке и меняли..... и заменили!!!!!:)
-
Re: Достоверность реализации Спитов в игре
Дело явно не в винте. От винта зависили больше разгонные характеристики и климб. Предлагаю покурить:http://www.wwiiaircraftperformance.org/
Точнее:http://www.spitfireperformance.com/spitfire-I.html
-
Вложений: 1
Re: Достоверность реализации Спитов в игре
Вообще гуляя по этим сайтам нашел такую загогулину.
Проверял, красный график это то что мы сейчас имеем. При затяжеленном винте. Расхождений почти нет.
Пока такое очучение, что у нас во-первых:
Меддокс прикололся и залил и в месс и спит 87октановый бензин(и поэтому форсаж дергать бесполезно).
Если я правильно перевел weak mix, то у нас всегда обедненная смесь(что происходит если рычаг смесиВложение 0 дернуть назад мне не понятно. У земли без разницы, на высоте начинается ужасная вибрация, тяга падет очень сильно).
Про наддув я вот чего не понимаю... У нас на синем графике подписано что это 6 1/4 psi . Затяжелив винт у земли я получаю этот наддув. Но лечу по красному графику =) Чем выше тем меньше наддув. Но у земли то что!?
И это... Чего Polar молчит? =) Вроде же собаку съел на спитах.
Вложение 137052
-
Вложений: 1
Re: Достоверность реализации Спитов в игре
Цитата:
Сообщение от
Filosov
Дело явно не в винте. l[/url]
а в чем? уточните.....
как на двухпозиционном винте в игре держать рекомендованные 2600 оборотов....?.
вот рекомендованные режимы из английского мануала к игре для спит1Вложение 137053
Вообще, без коментов разработчиков это гадание на кофейной гуще... я тут больше к тому веду, что раз стоял на спитах1 ВИШ в реалии БзБ, то и в игре обязан быть.... раз игра заявлена как реалистичная......
-
Re: Достоверность реализации Спитов в игре
Кстати агруметированные размышления по поводу 100 октанового бензина на желтом. Если я привильно перевел, то кто говорил, что Ом сказал что так и будет =)
http://forum.1cpublishing.eu/showthread.php?t=18865
--- Добавлено ---
Про обороты... Если честно я не до конца понимаю на все ли высоты эти режымы пишут. Я это к тому что на 10000футов и выше у меня 2600-2700. У земли 2200. Только вот наддув другой =)
-
Re: Достоверность реализации Спитов в игре
Цитата:
Сообщение от
Filosov
Про обороты... Если честно я не до конца понимаю на все ли высоты эти режымы пишут. Я это к тому что на 10000футов и выше у меня 2600-2700. У земли 2200. Только вот наддув другой =)
в том то всё и дело, а те кто понимают-отмалчиваются.....:)
спасибо за ссылки!!
-
Re: Достоверность реализации Спитов в игре
Цитата:
а в чем? уточните...
Посмотрите ссылки. Даже с двух позиционным винтом, Спит летал быстрее =)
Даже с Мерлин 2.
-
Re: Достоверность реализации Спитов в игре
Цитата:
Сообщение от
Filosov
Посмотрите ссылки. Даже с двух позиционным винтом, Спит летал быстрее =)
Даже с Мерлин 2.
я собственно не оспариваю ссылки..... просто чем вызван лимит в 240 мч в игре???? уверен, что будь на спите1 ротол, он бы выдавал больше......
я и тему то открыл с целью разобраться с тем что мы имеем в игре, и чем это объясняется...:) желания чтоб спит летал быстрее чем на самом деле, у меня нет... так же как и чтобы он летал медленнее.... я за реалистичность!!!!:)
-
Re: Достоверность реализации Спитов в игре
Есть подозрение что двигатель не выдает нужную мощность из-за концентрации топлива-воздушной смеси. Почему? Вот это вопрос=)
Я сам прифегел когда нашел график, который сам по себе хорошо сходится с игрой. Хотя и криво в плане режима...
Вообще почему я еще думаю что дело в смеси и наддуве, у нас ведь потолок самоли не набирают, ни один.
-
Вложений: 1
Re: Достоверность реализации Спитов в игре
Добьюка я нас=) Кажется не везде праильна режимы то расписаны...
(вообще нашел на желтом, не знаю удалять ли)
Вложение 137054
-
Re: Достоверность реализации Спитов в игре
Цитата:
Сообщение от
Filosov
Добьюка я нас=)
дак то ж вроде спит2..?
у меня такое ощущение, что тот спит2, что есть в игре полностью соответствует модифицированному спит1 в реале... там и 100октановая прибавка в мощности, и ротол, и кабина правильная....
вообще без коментов ответственных товарищей это напоминает мышиную возьню...
-
Re: Достоверность реализации Спитов в игре
Меня смутило то что не сильно отличаются скорости, а вот наддув огого.
И кстати что-то не наблюдаю я на двойке наддув в 8.8 psi 17000футах
А так, да двойка хоть на спит похожа в отличие от еденицы =)
Кстати кабина у двойки праильнее. У единицы немного по другому датчики справа внизу расположены. Если верить мелкософту.
-
Re: Достоверность реализации Спитов в игре
-
Вложений: 1
Re: Достоверность реализации Спитов в игре
Вот обзор сравнительных испытаний Спит1а(ротол) и Ме109Е3 в июне 40го:..
Вложение 137145
Видно, что на рекомендованных режимах Спит имеет преимущество и в скорости, и в скороподъемности.....
( это к тому, чего очень хочется в игре:))
-
Re: Достоверность реализации Спитов в игре
Я вот одного не пойму - по-моему разработчики были просто обязаны коль уж они сделали полное управление двигателем выложить хотя бы краткие инструкции по управлению ВМГ для разных моделей исходя из тех данных что они заложили в игре.
Уж это-то они могли сделать без проблем, странно как-то это все
-
Re: Достоверность реализации Спитов в игре
Цитата:
Сообщение от
12SaG_Maverick
Нужно аргументировать свои утверждения.
Сколько угодно.
Цитата:
Мне очень интересно чем же другим?))
Раз так интересно - пожалуйста.
Не касаясь мелких деталей и технологических изменений, основные различия между Merlin-ами XII и III:
- увеличение толщины втулок узла блока цилиндров с 0,15 до 0,20 дюйма;
- увеличены размеры болтов крепления поршней;
- усилен коленвал;
- изменены шестерни передач с D.10605 на D.11291;
- полностью изменена конструкция привода стартера;
- передаточное отношение привода нагнетателя изменено с 8.588:1 на 9.09:1.
Цитата:
"Не руби с плеча"
Ты меня все равно не переубедишь.Были модификации a,b,c,e по наличии вооружения в крыле.
Мне нужны факты,а пока я их не вижу.
На самом деле аргумент уже прозвучал, и например, мой земляк его уже услышал.
Повторюсь – в период «Битвы за Англию» никаких крыльев типа «А» и «Б» не было. Сама конструкция крыла тип «А» или тип «Б» появиться только в ноябре 1940 года, в процессе подготовки производства Марк 5.
Пушечные единицы – самолет с обычным крылом, в которое устанавливались пушки. Первый такой экспериментальный самолет был передан в ВВС еще в январе 1940 года (тогда же его удалось опробовать в бою - неудачно).
Несмотря на проблемы, заказ на 30 пушечных Марк 1 был выдан летом 1940, первый самолет попал в 19 эскадрилью в июне, последний в августе. Хотя уже в середине июля на самом верху докладывалось, что «пушечные Спитфайры крайне ненадежны».
Как все наверное помнят, вооружение первых пушечных Спитфайров состояло только из двух пушек. Но в связи с низкой надежность пушек было решено добавить четыре пулемета – что бы самолет имел хоть какое-то вооружение после отказа пушек.
Первое такое крыло было переделано «на коленке» из крыла разбитого Спитфайра в августе 1940 года. Позже аналогичным образом прямо в ВВС переделывались пушечные Спитфайры, отозванные из 19 эскадрильи.
В октябре 1940 Супермарин серийно выпустил 30 пушечно-пулеметных «единиц» (и еще один самолет с четырьмя пушками).
Но и на этих машинах не было настоящего крыла «Б». Крыло «Б» пойдет в серию на «пятерках», и на параллельно выпускавшихся с ними «двойках».
И соответственно, никогда не было Mk Ia и MkIb.
Про крылья тип «С» и «Е» я вообще не комментирую – крыло тип «С» появиться только в октябре 1941, ну а уж «Е» еще позже.
P.S. Только не надо ругать МГ за «неправильное» обозначение. Оно, на мой взгляд – самое приемлимое из все вариантов.