Я согласен! Даже поставил второй РУД на шаг винта (РПО). Тоже жду более точной реализации...
Вид для печати
Я согласен! Даже поставил второй РУД на шаг винта (РПО). Тоже жду более точной реализации...
Всем здравствуйте.
А обещали шаг винта сделать? Если так, то будет здорово.
У 109-х и 190-х есть шаг винта, только для того чтобы его использовать, нужно отключить РПО и не превышать определенное число об/м (кроме фок, там ограничитель есть).Цитата:
привет всем ! я тоже жду с нетерпением этот патч 4.11. хотелось бы, что бы был реализован шаг винта.. посмотреть бы на этих красных асов которые только и летают ла-5-фн( я вообще не против красных ,я хорошо летаю
Плюс, шаг винта на советских самолетах не дает никаких преимуществ кроме экономии топлива. Хотя может в пикировании и наборе какое-то преимущество есть (наверное мизерное, т.к. реальные пилоты его в бою почти не использовали)
--- Добавлено ---
Хотя да, работа шага реализована в игре неточно. На Яке, например, при переходе в пикирование с полной дачей газа нужно утяжелять винт. Иначе будет перераскрутка вала (опасно для двигателя) и отрицательный угол атаки лопастей (двигатель не будет тянуть).
Это судя по пособию 45-го года Аронин Г.С. "Работа автоматического винта"
Это да, усложнит игру для красных. Особенно для тех, у кого нет лишней оси.
И до кучи как синякам в БоБе- на мессере летать не возможно- постоянно на будильник пялишься.
вермя покажет сколько мазохистов но обидно что именно на это и расчёт был когда одобряли . имхо. жаль серверов с 4,09 почти нету уже как индейцы на бусинки повелись рюшечки и на том закончиться.
вот и весь реализм... для одного раза и потом раздувания от собственной значимости... как обычно кучка фанатиков абсолютно напилював на большую кучу летающих чтоб отохнуть, под себя для подобных "Мы со штопором летаем!..." ****** делает... при этом сами по тихому свинтят потом с ила и игры не станет вовсе.
Именно это я и хотел сказать.
Помните сервер по типу птичек делали? не помню как он назывался. Огого сколько пилотов про хотелки писали. Сколько хотелок реализовали! А прожил он несколько месяцев, потому что никто не пришел туда летать. И где эти хотельщики-мазохисты?
Купиколеса сервер знаете? Почему там никто не летает?
Да много серверов из-за хотельщиков накрылось. Понапишут бредятины, а потом на другой сервер уходят.
Я уже предлагал: хотите реализма идите в аэроклуб или летное училище.
Да ладно. Не станет, не станет... Придут другие и станет. Вон в Doom/II/Plutonia/etc. играют до сих пор. Много кто знает вообще о том, что такие игры были? А в Дюка, не который крайний а в первые версии тож играют. И ничего, мир не развалился. Пацифик аир вар, Баттл оф Бритн играют, в те, досовские версии. И ничего. Не плакают что всё кончилось. Даже знаю локальный сервер AirWarriorII и графики нет, и фм/дм потолочно экспоненциальные, а народ режется себе потихоньку... ;)
Шаг винта было бы неплохо грамотно реализовать, но в таком случае надо править и насыщение смеси и целый ряд других параметров. Для примера, на Ла 5 для резкого увеличения скорости требовалось последовательно переместить 6 рычагов ! А теперь представьте, какой вой поднимет "кузьма", если это реализуют в игре. Уже сейчас жалуются, что очень сложно, видите ли.
На мой взгляд, пора привести в порядок горизонтальную маневренность "лавок". Сейчас они крутятся, как хотят и практически не подвержены сваливанию. Я прекрасно знаю, что "Ла" были одними из лучших по маневренности, об этом, кстати, пишут и немцы, но не до такой же степени, как сейчас в игре. Между прочим, нагрузка на крыло у Ла 5 была больше, чем у Bf 109G2 и, следовательно, время виража (23 сек. против 21 сек.) и радиус (310 м против 290 м) у "лавочкиных" были больше, чем у "густава". Правда, Ла 5 превосходил "месса" по скорости крена, что и было главным преимуществом советской машины. Вот и хотелось бы увидеть "реалистичные" Ла 5 в одном из патчей. Надеюсь, ГРОХОТ перешлет мое пожелание в DT.
P.S. Я вполне понимаю людей, кто хочет просто летать для отдыха. Но, в таком случае эта игра не лучший выбор для них. Есть более простые и более красивые игры, к примеру "Крылатые хищники". Как раз полетушки для удовольствия без лишних мыслей. Сейчас для любителей простых леталок и аркад создано множество игр, а вот симуляторщики, к сожалению, вынуждены годами ждать новые проекты.
и сколька народу? вот о том спич...
вот и пошли они просто не тем путём... прочность самолей почему то... причём анализу не поддаёться имхо... на 450 могут отвалиться даж самого отколнения носа ещё нету а крыло улетает. ну увеличили б силу пушек пулемётов чуток пропорционально и тем и тем. насчёт игрушек не настолько.... есть грань когда игра на себя отвлекает то есть думать надо но если накрутить через чур то разницы меж ней и работой нету... пришёл с работы и на другую на сервак... нафиг.
лано оффтоп это, просить бессмыслено надеяться тож... так просто захотелось поиграть а ввиду 4,10,1 неинтересно вот и обидно.
успехов!
Блин есть КХ, он удачно занял нишу чего ноете-то? Тот же ил только проще и красивее. Другой жанр. А ил всегда принадлежал к жанру хардкорных боевых авиасимов. Причем уже несколько устаревший.
Заброс оборотов вообще-то есть, только к повреждениям пока не приводит. Интересно было бы надыбать нормальной инфы по режимам советских двигателей. А вообще все любят много говорить, но мало выяснять. А пост TigrSS это просто капец :) У вас у красных рычажок есть, чего вы его не дергаете... Дет сад. А почему метанол в свой мессер одной кнопкой льёте? :)Цитата:
Хотя да, работа шага реализована в игре неточно. На Яке, например, при переходе в пикирование с полной дачей газа нужно утяжелять винт. Иначе будет перераскрутка вала (опасно для двигателя) и отрицательный угол атаки лопастей (двигатель не будет тянуть).
Это судя по пособию 45-го года Аронин Г.С. "Работа автоматического винта"
--- Добавлено ---
Мля, перечислите последовательность.Цитата:
требовалось последовательно переместить 6 рычагов
--- Добавлено ---
Хочешь сказочку про Спад и Фоккер Д8? :umora:Цитата:
Между прочим, нагрузка на крыло у Ла 5 была больше, чем у Bf 109G2 и, следовательно
Самое страшное, что порочитав про рычажки вспомнил про Аспида...
...в экстрасенсы что-ли податься...
Напрасно иронизируете,уважаемые.Sylvester прав.На ютюбе есть фильм по ЛА(по-моему 7-му).Так там действительно говорят про шесть рычагов.
Да это очередное 'поколение' вирпилов пришло. За шесть лет по четвёртому кругу читать про рычажки, шаг винта и прочее в этом духе - уже даже не смешит.
Если представить, что я нахожусь в воздухе в кабине лавки, на высоте около 5 км и какого-то хрена с заглушенным движком - ну наверно, тогда шесть наберётся. Может быть, даже девять. ;)
Я хочу. Чисто из интереса, что там за сказочка? :)
У Спада что-то 40,5 кг\м2 у Фоккера 52 кг\м2, но умелый фоковод может очень больно стукнуть Спад, если он полезет в вираж =)
К слову у Альбатроса 43 кг\м2 но виражить с ней на Спаде самоубийство=)
Но я конечно не говорю что Г2 не поймает Лавку в вираже. Ой как поймает. И в игре это именно так. Просто заявление было очень не понятное. Не презентативное =)
А говорят новый народ не идет, ил умирает, Ом продал душу:DЦитата:
Да это очередное 'поколение' вирпилов пришло. За шесть лет по четвёртому кругу читать про рычажки, шаг винта и прочее в этом духе - уже даже не смешит
Выложите сначало ваши:)
Пока УНВП:)
http://www.youtube.com/watch?v=JJzm4...eature=related
Посмотрите здесь.Так,как на наших самолетах не было автомата управления двигателем приходилось совершать подобные действия.
. Но каких? И не сказано что рычагов. На ум приходит только выставление шага винта и газа, двигать смесь и переключать ступень нагнетателя лишь время от времени (правда смесь в иле переключается весьма дискретно). Радиатор реже. Газ+шаг+смесь+нагнетатель+радиатор=5 рычагов, они есть и сейчас. Основная проблема именно в шаге, там вроде есть ошибка в моделировании.Цитата:
...До 8 последовательных движений
http://www.airforce.ru/history/ww2/la5fn&yak3/la5fn.htm
Еще тут.
--- Добавлено ---
Поюзай гугл,если тебя это очень интересует.
Просто в РЛЭ Ла-5ФН описаны в общем вполне стандартные процедуры, да двигать надо все вышеперечисленное, но не все время, и не сразу.
:lol:Гы... Опять шесть рычажков!..:lol::lol:
:popcorn:
В отчете Лерхе я вижу только костатацию факта, про 6 рычажков. Каких имянно не вижу =)
Фильм посмотрю позже вроде он у меня где-то есть.
- Шо? Опять?(с) "Жил был пёс"%)
-Не... Ты есть хочешь? %)
Ну я ж говорю, чо молодежь постоянно приходит :lol::lol::lol:
--- Добавлено ---
За 8 лет никуда не "свинтил" и не собираюсь. Для Вас приближение к реальности мазохизм? Так мож сюда лучче пойтить: http://www.igames.com.ua/FlashGame.aspx?name=flys ?:umora:
Ил-2 не для геймеров, он для виртуальных пилотов.
А насчет "кучка фанатиков абсолютно напилював на большую кучу летающих чтоб отохнуть" - про "кучу" - это верно :D Как только что-то становится не так как привыкли - сразу эта куча вонять начинает и не важно - правильно, не правильно - верните памперс на место, бо теперь надо на горшок вставать.
Бедная лавка... "Шесть рычажков"(тм) не роляют против "непогрешимого тевтонского гения"(тм) С его автоматическими включениями всего и вся :) и плевать, что включить форсаж на лавке надо предварительно УЖЕ выполнив 5 операций из шести %) и остаётся одно движение, но вот вспомнить про предыдущие шесть надо обязательно. А ничего, что на мессере, чтобы дать форсаж надо сделать 8 последовательных действий?
Если учесть, что помянутые "шесть рычажков"(тм) разобраны, перебраны, собраны снова, вымыты, высушены, и вымыты повторно за то, что высохли, тогда да, аргументы действительно кончились :)
Да я вообще про происходящее и про крайний пост. Спор всегда кончается когда их назвать просят.
Признаться, не ожидал, что упоминание о "6 рычажках" вызовет такую живую, эмоциональную реакцию.
Во многих работах говориться о сложности управления мотором на советских истребителях, в отличие от немецких, где все базовые операции выполняла автоматика.
Подробностей "про 6 рычажков" я не встречал, да и форумчане, как я погляжу, не владеют подобной информацией.
Про то, что не знал, во всяком случае специальной темы "про 6 рычажков" на форуме не нашел.
--- Добавлено ---
А никакого спора нет. О чем спорить ? Были или нет в реале эти "6 рычажков"(или 5, а может даже 10 рычажков) Так наверное были, учитывая особенности управления винтомоторной группой на советских истребителях 30-40 годов. А какие именно, не все ли равно ? Тем более, что в игре вряд ли будут моделировать подробное управление двигателями.
--- Добавлено ---
А в каких моделях "месса" ? Можете перечислить, эти самые действия ?
Благородный дон прочитает пост Михалыча?Цитата:
Так наверное были, учитывая особенности управления винтомоторной группой на советских истребителях 30-40 годов. А какие именно, не все ли равно ? Тем более, что в игре вряд ли будут моделировать подробное управление двигателями
Filosov, забыли в какой стране живем ? Или от философских наук потеряли ощущение реальности ?
И все же, читая РЛЭ я не вижу 6ти рычажков для резкого увеличения скорости. Наверно обычным пилотам они были не ведомы, чем и объясняется низкая скорость в боях и большие потери. Дотянулся проклятый Сталин.
Эта фича только за отдельный донат =)
Помимо той ссылки, что я дал, были большая тема. Ищите.
надо было написать - коммунистических! Очевидно, на английских всё было по другому! А уж на американских то!!:D
P.S. - вы статью то прочитайте, за это денег не берут! ;)
--- Добавлено ---
Класс!!:D При раскопках древнеруских городищ так и не были найдены медные провода. Это неопровержимо доказывает, что древнерусские князья широко использовали радиосвязь.
Что неопровержимо доказывает, что в ВМВ летали в РоФ а не в Ил:lol:Цитата:
Эта фича только за отдельный донат =)
Да какая разница, были эти "рычажки" или нет. Мы обсуждаем патч или особенности самолетостроения 1 половины XX века ?
Я уже сам не рад, что вообще упомянул об этих "рычажках" :uh-e:
Эх, вот бы какие новости о 4.11 выложили бы.
Кстати, интересно успеют DT патч до конца лета доделать ?
P.S.Filosov, не обижайтесь :) все же Испания, а вместе с ней "благородные доны" и прочие Кихоты, от России ой как неблизко. Верно :)
кто тут что супротив Испании имеет?:rolleyes: а как же наши Добровольцы в небе над Мадридом? достаточно близко!
А как же Чатос... ;)
Запросто. Начнём с запуска двигателя. Дальше продолжать? Больше половины действий как и на лавке делаются в процессе запуска двигателя, взлёта, набора высоты, горизонтального полёта. Бессмысленно перетирать про количество "рычажков"(тм). Несколько действий из положенного списка в игре выполнено сразу и по умолчанию. И не выполнить одно действие в игре на текущий момент просто невозможно. Если вы специалист по "рычажкам"(тм) то наверняка сразу скажете какое. Если нет, намекну весьма толстым способом. Фонарь у лавки/мессера не открывается. И ещё одно из положенных по списку действий нет необходимости выполнять :) Не надо проверять положение щитков перед переходом на форсаж, их потоком не оттягивает от крыла :)
--- Добавлено ---
и не токмо над Мадридом :)
По поводу "6 рычагов" :)
Выдержка из ИНСТРУКЦИЯ ЛЕТЧИКУ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ САМОЛЕТА Ла-5 С МОТОРОМ М-82
При встрече с противником для достижения максимальной скорости полета необходимо:
1. Убрать сектор высотного корректора.
2. При высоте полета больше 3500 м включить вторую скорость нагнетателя.
3. Дать полный газ, при этом число оборотов в минуту должно быть равно 2400.
4. Закрыть фонарь кабины, что увеличит скорость на 10 км/час.
5. Прикрыть створки капотов и заслонку маслорадиатора до положения „по потоку" (при полном их открытии максимальная скорость снижается на 30—35 км/час).
6. Включить форсаж (непрерывно пользоваться форсажем при рк, равном 1140 мм рт. ст., разрешается не более 5 мин.).
7. Следить за показаниями термометров, не допуская повышения температуры головок цилиндров выше 215° Ц, а температуры масла выше 125° Ц.
Дело не в сложности, а в более расширенном мире. Ведь бескрайняя карта это тоже улучшение реалистичности. Пусть даже в ущерб чему-то другому.
А ещё тренажёр=симулятор. Различаются только по уровню крутизны, т.к. кому-то достаточно панели с кнопками, а кому-то нужна полноценная кабина с гидравлическим механизмом для перегрузок...
Ух ты! Паучек появился... на "желтом самсем не появляешься...не по теме...но тебе, как "доке" в роликах вопрос: фрапс и вегас выдают качество...но очень обьёмно...(Gb)!!!!!! настроить можно...на выдачу? ...или только сжимать потом (конвертировать)?...качество теряем. Посоветуй.Цитата:
Сообщение от =HH=Val
[/URL
С уважением.
Мой коллега по скваду =HH=Val, чей пост ты процитировал, обратил внимание на это сообщение.
Спасибо, что узнаете по эмблеме коллектива, корпоративный дух всех участников команды одел в эти аватары, поэтому под аватарой сквада могу быть не только я.
Что касается видео - то после захвата фрапсом действительно файл выглядит массивно, но на первом этапе так и должно быть, т.к. нам важно качество фрагмента с которым мы будем работать в дальнейшем (Один из последних роликов продолжительностью 12 минут на жестком диске занимал 100 ГБ - это нормально. На выходе размер получился до 250 Мб.). По большому счету можно работать и с файлом в кодеке от фрапса, но все же лучше будет обработать фрагмент программой Virtual Dub, выбрав кодек Huffyuv - он сжимает не сильно, что хорошо для качества, но все же делает фрагмент более компактным. Далее открываете в любом удобном для вас редакторе (Вегас, Премьер и прочие) и уже в нем начинаете работать с видеофрагментом.
Помните, что работа с видео - это всегда большое количество места в минус на жестком диске... ужатие в меньшие размеры происходит только на заключительном этапе, когда необходимо сохранить получившийся результат для себя либо для публики. Что касается кодека для финальной обработки то ту вариантов не так много... это либо Xvid, DviX, либо альтернативные на ваш выбор.
Абсолютно ИМХО - это совершенно не подтверждает "легенду о 6 рычажках", а даже наоборот (по пунктам):
1. Наверно это раз - я не спец, но наверно для включения форсажа это обязательно.
2. Не катит. А при полете ниже 3500 -там, где происходило большинство боев?
3. Смешно. Типа другим газ можно оставить на 60% и при этом получить полноценный режим форсажа?... А если я иду на 100% тяги?..
4. Не катит. Т.к. что делать, если лечу с закрытым фонарем? Открыть, чтобы сохранить последовательность действий?:D
5. Не катит. А у фрицев открытый радиатор разве не гасит скорость? Или он автоматически закывается при включении форсажа?:eek: А если он у меня уже закрыт?...
6. Катит. :D
7. Не катит. Типа без форсажа можно забыть про температуры и наслаждаться красотами вокруг?.. И при чем тут рычажки?...
ИТОГО: Исключая само собой разумеющееся и ситуативные нюансы, полноценно специально для включения форсажа - 2 манипуляции: №1 и №6
Готов выслушать контраргументы.
+1 :popcorn::beer:
Приходят новые люди, прочтут чего-то на заборе и опять по N-ному кругу
--- Добавлено ---
Все же, ИМХО, позволю себе не согласиться. Если мы не берем во внимание Ла-7 и Ла-5ФН (а им это тоже присуще), то как раз пункты 4 и 5 я бы оставил, поскольку обычный летчик, не будучи мазохистом, вряд ли летал при закрытой кабине и +55 внутри, опять таки ради как раз ради того, чтоб держать для боя мотор холодным, в полете радиатор держали открытым.
Другое дело, что ИМХО, закрыть кабину и заслонку радиатора никто не мешал уже после дачи газа и включения форсажа, а кроме того, если наш летчик нападал первым, то фонарь мог быть и закрыт, как и заслонка радиатора.
Так что рычагов как таковых в любом случае остается всего 2. Дать газ мы не считаем, потому что РУД двигали и на Ла-5, и на Bf-109, и Fw-190 :)
Из написанного следует: в игре мы имеем лучшую устойчивость по рысканью, меньший реактивный момент и, вероятно, ещё много неточностей...
Кстати температура масла и воды регулируется одновременно, и это ужасно, т.к. масло прогревается моментально, а вода ещё холодная... И в результате полностью открытый водорадиатор жрёт скорость...