Да, нужно улучшить видимость для комфортной игры
Нет, не нужно, видимость достаточная
Вид для печати
Да, нужно улучшить видимость для комфортной игры
Нет, не нужно, видимость достаточная
Да, нужно улучшить.
Добрый день.
У меня тоже сначала вопрос. Я тут человек новый, скажите пожалуйста это официальный опрос и вы являетесь одним из команды разработчиков?
В любом случае добавьте пункт номер три - "Сделать как положено быть в жизни"
Да, нужно. Но не трогать дымку, а то и больше сделать.
конечно улучшить,но в меру разумного..хотя мне кажется,что это будет совсем не просто,слишком уж в БоБе все вместе завязано-освещение,цвета,дымка..
Необходимо улучшить. Во второй бете была видимость лучше, но все равно с высоты 3,5-4-х км уже почти не видно, приходится спускаться на 2-2,5 км.
Видимость наземки ужасная, нужно увеличить дальность. Сейчас она появляется "вдруг откуда ни возьмись"
День добрый. Если бы я был одним из команды, то никогда бы не создавал подобных опросов, и делал бы так, как считал нужным, ну или как требовал бы руководитель. Для меня это тема очень важная и надеюсь, на нее хотя бы обратит внимание кто-нибудь из команды. А обращать, нужно, например если большинство считают, что "низов" в звуке нехватает, то нужно сделать выводы, чтобы не приходилось выкручивать до упора настройки, так же касается яркости и контрастности. Третий пункт, нереальный и неуместный.
Как раз он наиболее уместен для симулятора. В жизни контакт можно увидеть или за счет контраста подложки, точнее за счет движение этого контрастного пятна. А чаще всего в результате отблеска солнца от поверхности. Даже если РП говорит в каком направлении и на какой высоте проходит встречный борт его ищешь достаточно долго, особенно если фон контакта очень разноцветный, например населенный пункт.
Валера, если бы у этого встречного борта было шесть пулеметов и пушка, ты бы его нашел гораздо быстрее:D. Основная задача игры, все-таки геймплэй, к красотам и звукам люди быстро привыкают. "Как в жизни" сделать нереально, нет таких инструментов и девайсов у простых пользователей, поэтому неуместно.
Дык не приятно, когда вертушка пересекает твой маршрут, на твоей же высоте, а ты ее не видишь. :)
или ты на круге готовишься к третьему, а перед тобой борт с покатушек возникает в паре км (увиден был по отблеску с плоскостей).
Средства есть - это грамотная работа с ЛОД-ами и учет бликов (возможно утрирование данного эффекта). А вот вариант старого Ил-а совсем неуместен.
Вроде в соседнем симе имеются" взблескивания" плоскостей довольно симпатичные и видно далеко - надо брать пример. Там правда и сглаживание есть.
Не уверен, что "взблескивания" сейчас как могут исправить ситуацию, например, в бете 2, контакт сразу же прорисовывался в виде силуэта, и можно было определить какой самолет,если добавить проблески, супер! А сейчас, шесть-семь пикселов еще и будут поблескивать, этого мы ждали столько времени?
Бывает что летишь к наземке ориентируясь по вспышкам с земли, подлетаешь!! а, наземке нет!! вспышки из под земли!!
закопались гады:eek:
Ой сложно будет сделать это все как в жизни. Видимость объектов в жизни сильно зависит от совокупности нескольких факторов - прозрачности атмосферы в данный момент, светоотражающих качеств объекта, цвета, скорости и направления движения. Так что....пилите Шура, пилите )))
Мне на высоте 3-4 км ни разу не удалось ни кого увидеть. И это когда на репке 40/50 человек, летая над "горячими" зонами - Хокиндж, Кале. Поэтому приходится спускаться где-то на 1.5 км. Не надо всё связывать с реалом (не знаю как там), у нас всё таки игра. Летая полтора часа любуясь красотами БзБ (без иронии) и ни встретив ни одного противника превратит это в МФС 1940. Так что, не важно как, хотелось бы лучшей видимости контактов.
Да, нужно улучшить. Во второй бете было уже не плохо, если говорить только о контактах. И надо увеличить видимость трассеров, а то висишь над свалкой, конов не видно (ну, это на камуфляж списать можно), трассеров не видно. Я, на пример, быстрее замечаю дым от стрельбы и по нему отслежываю кон, что на мой взгляд не есть очень хорошо
Аналогично. Помню над Фолкстоном на 3-3,5 км висел, так какой-то мессер на нулях просил помощи, а я ни трасс, ни самолетов не видел - только два танкера наших. Спускаться "чтобы посмотреть" не вариант, не для этого высота набирается. Должна быть возможность сразу провести атаку, как и было в реале (и в ЗС)
Если память не изменяет в первых версиях БоБа были блики, которые видны на расстоянии. Зарезали наверное как и многое другое
Пока что нет смысла... сделайте сглаживание, а после уже и видимость контактов настраивать. Не из-за того что я такой вредный нет... просто сейчас в 100 метрах без приближёнки не различить мессер и хурь кроме как по цвету.
Цель опроса не в просьбе к разработчикам сделать что либо, а вернуть то, что уже сделано и работало успешно.
По корабликам уже писал в другой теме. Их точки видно хорошо, но они не отличаются от самолетных контактов ничем. Должны быть черточками под разным углом повернутыми ну и дальность видимость значительно больше чем у самолетов.
igorKiM, а не затруднит ли возможность сделать скрины, примерно одинаковые, из текущей версии и из беты2? Текущую версию можно или забакапить в другую папку, или стим потом сам перекачает. А бету 2 скачать из известного сообщения. Так будет сразу наглядно и понятно всем, и не будет простых доводов "мне так кажется".
(скрин с расстоянием 1 км я видел, но такой проблемы у себя не увидел)
а так да, очень мешает отсутствие сглаживания
Ничего, никому доказывать не буду. Есть вопрос, есть ответ, нет желания вообще участвовать?, проходи мимо.
Эта проблема, лично для меня, одна из самых, если не самая актуальная в игре такого жанра(БОЕВОЙ симулятор, а не симулятор полета над Лондоном на вечернем закате). Да, и по большому счету, этот опрос мало чего решает вообще. Что его кто-нибудь из МГ заметит, вероятность огромная, что НЕ исправят, не меньше.
Ну так сделайте же скриншоты с явным промахом разработчиков. Чтоб им стыдно стало, и они в ближайшем же патче это исправили!
По одним лишь сообщениям они и исправлять долго будут, решат что проблема не первостепенна.
Я с вами сейчас спорю о предоставлении скриншотов, просто скриншотов. А представляете как разработчиков уговорить это исправить?
опять холивар:)хоть хлебом нас не корми:)не занимаю никакую сторону,потому как сам(стыдно признаться.,не знаю как,делать скрины,и выкладывать здесь на форуме,вот так-то..)(и спросить у кого-то не ловко,дремучесть-то какая..)и наверное не один я такой"продвинутый":)Tairo,может там такая-же ситуёвина,и ты просто не совсем правильный подход выбрал..?будь дипломатичнее:)проблема обнаружения,ВСЕХ волнует,и онлайнщиков и офлайнщиков,и тех,кто здесь толко читает,копает,впитывает..но никаких постов не пишет,не спорит..
Не думаю что всё так грустно :) Лично я просто привык, в любой технике, если не знаю что с ней делать - надо для начала прочитать хоть пару страниц инструкции. Так же и здесь. Можно, например, зайти в настройки Стима, благо там все на русском, и поставить кнопку для захвата скриншотов. И так же отметить галку чтобы Стим открывал папку со скринами после закрытия игры.
да это-то я знаю:)как на форуме вот выложить?без ржачки,я на самом деле не знаю..?
Вроде и согласен с ValeriK насчет видимости в реале. И ведущего приходилось терять на фоне земли, когда его ... прощелкал. Да я и сам поклонник приближенности к реалу.
Но вот пример. Репка, карта Степь, я на 110-ке ухожу по нулям от спита. При этом "по-чесноку" не ныряю в листву, а иду "по макушкам". Спит где-то в 300-х -400-х метрах позади. Где? Хрен его знает! Только трассеры вокруг кабины пролетают. Стрелок убит (на его место не сядешь), а поворачиваешь голову, выискиваешь зумом- ну нет его!
И с определением конов в воздухе тоже проблемы. Действительно, коны стали весело "мигать" даже на фоне неба. Конечно, не нужно увеличивать видимость до беспредела, но для повышения играбельности вернуть видимость бетты2 стоило бы. Ведь как посмотришь статистику какого-нибудь реального пилота IIWW, так сразу видно, что воздушные бои были в 10-25% вылетов. Как и писалось выше, может не стоить превращать "Ил" в MFS?
=02RUS=Viper
Вложение 143190 Вложение 143191 Вложение 143192
Против! ... жирных мух в старом Иле достаточно... до сих пор помню как видно ТБ с другого конца карты .. и Илов на бреющем с 6000 ..
Белка, о жирных мухах, как в старом иле, речи нет, и быть не может, в бете2, вообще никаких мух не было, и дальность не была лучше, а была лишь только лучше прорисовка самого кона, ненужно утрировать и бросаться в крайности.
Че тут обсуждать, все ответили на вопрос, результат видно.. вопрос закрыт, дальше думать игроделам.
С видимостью контактов со второй беты ничего не делали:)
И какой вывод, вердикт?
Отвечу, хоть и не разработчик, и даже не смотря на лень некоторых, которые не могут сделать скриншоты ;)
Так как общий контраст нельзя завышать, потому что изображение сильно ухудшится, нужно брать ЛОДы для каждого самолета, и крутить настройки изображения и контраст этим ЛОДам отдельно.
Захотят, нет - не знаю.
А лучше для начала задействовать сглаживание. Правда фпс еще упадет.
Tairo, ЧТО тебе самому мешает откатить на бету2 и тщательно все и наглядно разглядеть, а так.. верь людям. Мне меньше всего интересно какими средствами и чего нужно крутить, мне важно будет ли вообще работа в этом направлении. Повторяюсь, тема: улучшение видимости, но никак не увеличения дальности.
Сейчас полетал в РоФ(уж простите за это слово). Блики поверхностей ну прям на 80% влияют в обнаружении кона.
Без сглаживания в игре мне этот вопрос не интресен. Будет сглаживание - тогда и будет разговор. Сейчас это ни о чем. И ставить бету 2 мне для этого не надо. И поэтому я и попросил зачинщика темы показать наглядно в чем именно его претензия. Свою претензию по видимости конов я высказывал наглядно! еще весной.
не голосовал... но скорее надо не видимость увеличивать, а контраст, четкость. а то с большего растояния жирная точка, а по мере приближения превращается в не четкий с рябью силуэт самолета. и при переходе с жирной точки в силуэт, контакт вовсе проподает (поподает в зону невидимости). при движении обзора можно даже бомбер с 500 метров не заметить, приходится следить за ним при сопровождении не отрывая взгляда. ну или представте себе авто на расстоянии 100м, вы сможете разглядеть на нем борт номер? а в игре на самолете без приближении? ну или с 200-300 метров отличить месс от спита на фоне земли в реале? а в игре без приближения обзора или напряга глаз? расстояние видимости в игре на самом деле все норм, но вот нынешняя технология не позволяет сделать силуэт самолета более четким и выразительным как и все остальное, в реале все таки мы видим картинку гораздо большего разрешения. вот если бы в будущем вообще разрешение игры увеличить в несколько раз, было бы уже намного лучше нынешней ситуации...
ни да, ни нет! сделать как можно реалистичней и не слушать "знатоков"!