-
Вложений: 1
Будем просить флайт- модель?
Довелось летать на Як-52 немного. Посадка - самый сложный и ответственный этап полета(а совсем не выкрутасы) с очень узким допустимым диапазоном скоростей и углов атак. Что наблюдаем в игре:
http://www.youtube.com/watch?v=9dtX54sIVBU
Месс со 100% топлива на фулл реале ведёт себя как какой-то Су-26(из будущего забугорного издания)), что, по-моему, не есть ни хорошо ни правильно.
Понимаю, что в свете насущных Проблем - это - вообще не проблема, но в перспективе оч. хотелось бы, чтобы самолеты так не летали при всем желании и умении вирпила.
(трек:Вложение 144570)
-
Re: Будем просить флайт- модель?
Ну, у тебя запас скорости приличный был, более 200 км/ч... Я не говорю УНВП, но просто подумалось а вдруг и в реале такое возможно, просто никто не рискнёт, чтобы проверить, ибо жизнь одна... В любом случае, разве есть сим у которого посадка реализована лучше? Я как-то давно в ЛокОне ГС2 посадил многотонный Ф-15 почти с закрытыми глазами, да ещё и при ФПС=5 (комп тогда был совсем слабенький), на полном реализме, сразу после этого снёс его нахрен с компа и больше никогда не играл НИ ВО ЧТО кроме старого Ила и БОБа
-
Re: Будем просить флайт- модель?
Попробуй в РОФ-е. %)
http://rutube.ru/tracks/3294524.html
Показана бочка на модели Спита и можно засечь время бочки.
-
Re: Будем просить флайт- модель?
К слову: когда первый раз запустил ГС (в сам первый Локон вообще не играл), то сел на Су25Т и в конце при посадке лишь обломал крыло, да и то только потому, что по незнанию нажал выпуск тормозного парашюта ("P") несколько раз, отчего он на второе нажатие "катапультировался" и мне пришлось козлить, т.к. иначе я бы не успел затормозить.
-
Re: Будем просить флайт- модель?
А что собственно такого на видео? В реальности это самый сложный и ответственный этап потому-что при неудачной посадке можно смело и непринужденно умереть. Поэтому посадка должна быть идеальна или почти идеальна, со всеми "очень узкими допустимыми диапазонами скоростей и углов атак". Что такого есть на видео, что не может быть в реальности? Бочка на скорости 220-210 км/ч? Он что, после бочки должен камнем пойти вниз?
Drugstore+1
-
Re: Будем просить флайт- модель?
HappyRogger
Тролль? Где на видео "очень узкий допустимый диапазон скоростей и углов атак". Он до бочки обязан свалиться и шмякнуться после крена около 50.
-
Re: Будем просить флайт- модель?
Если взять время выполнения бочки - 4 сек, то 2 секунды самолет на боку.
Т.е. просто падает и по завершению бочки нос самолета направлен немного вниз, еще потеря высоты.
-
Re: Будем просить флайт- модель?
Вы будете смеяться , но в аркадном КХ посадка ,на сколько я помню, сложнее чем в БЗБ.
Именно в смысле соблюдения скоростного режима.
-
Re: Будем просить флайт- модель?
SAS_47 & aeros
Я не инженер по аэродинамике, поэтому не подумайте, что навязываю спор, но объясните, пожалуйста, почему он должен падать, если скорость 210 км/ч. Для стодевятого это вполне ещё управляемая скорость! А в момент первой четверти бочки (когда самолёт боком к земле) он вообще-то летит вверх!
-
Re: Будем просить флайт- модель?
Цитата:
Сообщение от
aeros
HappyRogger
Тролль? Где на видео "очень узкий допустимый диапазон скоростей и углов атак". Он до бочки обязан свалиться и шмякнуться после крена около 50.
"Очень узкий допустимый диапазон скоростей и углов атак" нужно выполнять чтобы максимально сократить риски для жизни и здоровья, т.к. в реальности нет кнопки новый вылет. В игре можно рисковать и ходить по грани возможного сколько хочешь.
Цитата:
Сообщение от
SAS_47
Если взять время выполнения бочки - 4 сек, то 2 секунды самолет на боку.
Т.е. просто падает и по завершению бочки нос самолета направлен немного вниз, еще потеря высоты.
Во время бочки ведь нужно парировать движения самолета, направленные вниз. Если aeros ровно влево повернул рус и не парировал педалями и движением рус от себя, то это может показаться странным, но это не захвачено в кадре.
-
Re: Будем просить флайт- модель?
Когда самолет набоку подьемная сила крыльев параллельна земле, т.е. не держит самолет.
И при скорости 210 км/ч уже большие углы атаки. При вращении одно крыло может уйти на закритику плюс скольжение.
По РЛЭ Як-3, Ла пилотаж делается на скоростях больше 250 км/ч.
--- Добавлено ---
Цитата:
Сообщение от
HappyRogger
Во время бочки ведь нужно парировать движения самолета, направленные вниз. Если aeros ровно влево повернул рус и не парировал педалями и движением рус от себя, то это может показаться странным, но это не захвачено в кадре.
Чем? Рули вялые. РН маленький. Подъемная сила перевернутого несиметричного крыла меньше, когда оно(крыло) в нормальном положении плюс угол установки крыла по отношению к фюзеляжу.
Это ж не Сухой пилотажный.
-
Re: Будем просить флайт- модель?
Цитата:
Сообщение от
SAS_47
Когда самолет набоку подьемная сила крыльев параллельна земле, т.е. не держит самолет.
И при скорости 210 км/ч уже большие углы атаки. При вращении одно крыло может уйти на закритику плюс скольжение.
По РЛЭ пилотаж делается на скоростях больше 250 км/ч.
Забыли про центростремительную силу (или как она там называется)? Получается катаясь на "этих модных новых каруселях" в "Лунапарках" мы тоже должны вываливаться из кресел?
А пилотаж делается на скоростях более 250 км/ч не потому, что на меньших невозможно, а потому, что на меньших несоизмеримо опасней для жизни. Я так это понимаю...
-
Re: Будем просить флайт- модель?
Извените, но насколько я знаю у мессере мощность двигателя побольше чем у Як-52, а следовательно он за счет двигателя может на более меньших скоростях держаться и управляться....
-
Re: Будем просить флайт- модель?
Цитата:
Сообщение от
SAS_47
Когда самолет набоку подьемная сила крыльев параллельна земле, т.е. не держит самолет.
И при скорости 210 км/ч уже большие углы атаки. При вращении одно крыло может уйти на закритику плюс скольжение.
По РЛЭ пилотаж делается на скоростях больше 250 км/ч.
Но ведь когда самолет на ноже во время бочки он парируется педалями (или русом), чтобы нос был выше горизонта, это и не дает ему сразу идти вниз. На видео видно что aeros держит нос чуть выше горизонта, так? Значит он все-таки как-то парировал, а не просто дернул и оставил рус слева. Это не должно давать ему сильно терять высоту. По РЛЭ на скоростях выше 250 да, но это ведь в рамках безопасности? Это не значит что ниже 250 бочки уже не будет? Она просто будет опаснее и череватее, поэтому наверное на таких режимах и не рекомендуют делать пилотаж...
Цитата:
Сообщение от
Drugstore
А пилотаж делается на скоростях более 250 км/ч не потому, что на меньших невозможно, а потому, что на меньших несоизмеримо опасней для жизни. Я так это понимаю...
Опять +1 :-)
--- Добавлено ---
Цитата:
Сообщение от
SAS_47
Это ж не Сухой пилотажный.
Правильно, сухой и не такое безумие сможет сделать!
-
Re: Будем просить флайт- модель?
Цитата:
Сообщение от
GVL224
Извените, но насколько я знаю у мессере мощность двигателя побольше чем у Як-52, а следовательно он за счет двигателя может на более меньших скоростях держаться и управляться....
Вот здесь не торопитесь, Як-52 в три раза легче и заточен под пилотаж, у него посадочная 110 км/ч, а 109-ый заточен под скорость. Но это я не к тому, что бочка для Эмиля на скорости 210 км/ч невозможна, напротив я думаю ему это вполне под силу...
-
Re: Будем просить флайт- модель?
Не знаю как оно было в реале, но в БзБ посадка очень легкая. При бочке самолет просядет - хлопнулся бы он в реале. ИМХО.
А то, что над ФМ нужно работать ИШ - это признает и обещает поработать.
-
Re: Будем просить флайт- модель?
Грубо. 109. 3000кг. 1000л.с. - 3кг/лс.
52. 1200кг. 360л.с. - 3.3 кг/лс.
При практически одинаковых размерах и площади крыльев. Месс тяжелее в 2.5 раза Як-52.
При маленькой скорости рули вялые, угол атаки крыла большой - вращаться будет медленно.
-
Re: Будем просить флайт- модель?
Цитата:
Сообщение от
aeros
Довелось летать на Як-52 немного. Посадка - самый сложный и ответственный этап полета(а совсем не выкрутасы) с очень узким допустимым диапазоном скоростей и углов атак. Что наблюдаем в игре:
Месс со 100% топлива на фулл реале ведёт себя как какой-то Су-26(из будущего забугорного издания))
Довелось ездить на тракторе Т-80У. Руль тяжелый, скорость максимум 35км/ч. Вобщем, даже вид кабины говорит о том что апарат серьезный. А что мы имеем на ВАЗ-2114? Вроде тоже наш автопром, но совсем не те ощущения! Руль крутится практически двумя пальцами, скорость явно завышена, спокойно едет и на 100км/ч. Да и кабина какая то не удобная, пластик не так крепок как метал и сцепное устройство из водительского места не видно, не понятно как цеплятся. ;)
-
Re: Будем просить флайт- модель?
Цитата:
Сообщение от
Drugstore
Вот здесь не торопитесь, Як-52 в три раза легче и заточен под пилотаж, у него посадочная 110 км/ч, а 109-ый заточен под скорость. Но это я не к тому, что бочка для Эмиля на скорости 210 км/ч невозможна, напротив я думаю ему это вполне под силу...
Хочу заметить что Як-52 один из немногих (если не единственный самолет) у которого посадочная скорость больше чем взлетная (отрыва)... поясню, на Як-52 подъем передней стойки - 90 км/час, отрыв 120 км час, а посадочная - 140 км/час !!! проверено лично :) ( налет 32 час их них почти 3 часа самостоятельно) если ето чтото значит для вас.
Забыл добавить... Як-52 заточен под ОБУЧЕНИЕ, а под пилотаж заточен Як-55 и Су-26...и у них масса еще меньше...
-
Re: Будем просить флайт- модель?
Цитата:
Сообщение от
ZetZorro
Не знаю как оно было в реале, но в БзБ посадка очень легкая.
Я бы не сказал, при попытке посадить правильно(на три точки) уже перед самой посадко частенько сваливаешься и посадка получается весьма жесткой. Хотя если под "посадка очень легкая" подразумевалось то, что легко сесть "как нибудь" и при этом не умереть, то да. :)
-
Re: Будем просить флайт- модель?
Вот, пожалуйста, для тех кто не совсем представляет (или совсем не представляет), как геометрически в пространстве выглядит траектория самолёта, выполняющего бочку! Смотрим видео по ссылке http://rutube.ru/tracks/3294524.html с момента 46 мин 00 секунд, там пожилой пилот спитфайранаглядно демонстрирует на модельке, как движется самолёт в бочке. Всё же думаю, что пилотажности и мощности Эмилю хватит, чтобы выполнить бочку почти без потери высоты на 210 км/ч (емнип бочка с потерей высоты это "незачёт", ведь так?).
Но опять же уточню, я НЕ говорю УНВП и надеюсь специалисты по аэродинамики дадут развёрнутую оценку флайт-модели моего любимого симулятора.
-
Re: Будем просить флайт- модель?
Я видел Spitfir-ы в Лондоне. Однажды наблюдал посадку на военный аэродром . Это черезвызайно маневренная машина. Самолёт не попадал в полосу,но шел паралельно ей, и снижался под углом 45 градусов , высота около 20 метров. Пилот качнул ручку до упора в право , а потом до отказа в право и потом выровнил самолёт. На это ушло мение пол секунды , за этот манёвр пролете всего 1 корпус. Это было похоже на то как автомобиль пеерстраивается из одного ряда в другой. Все кто был со мной в машине замерли от удивления, такая огромная машина маневириет в воздухе как игрушка в руках ребёнка.
-
Re: Будем просить флайт- модель?
Цитата:
Сообщение от
GVL224
Хочу заметить что Як-52 один из немногих (если не единственный самолет) у которого посадочная скорость больше чем взлетная (отрыва)... поясню, на Як-52 подъем передней стойки - 90 км/час, отрыв 120 км час, а посадочная - 140 км/час !!! проверено лично :) ( налет 32 час их них почти 3 часа самостоятельно) если ето чтото значит для вас.
Забыл добавить... Як-52 заточен под ОБУЧЕНИЕ, а под пилотаж заточен Як-55 и Су-26...и у них масса еще меньше...
Простите меня, я спутал здесь посадочную скорость со скоростью сваливания... Признаю свою неправоту в отношении упомянутых скоростей :ups:
-
Re: Будем просить флайт- модель?
Цитата:
Сообщение от
SAS_47
Грубо. 109. 3000кг. 1000л.с. - 3кг/лс.
Это совсем грубо. 109е1: взлетная 2553кг. Мощность 1175л.с. - 2,17кг/л.с.
-
Re: Будем просить флайт- модель?
Цитата:
Сообщение от
SAS_47
Грубо. 109. 3000кг. 1000л.с. - 3кг/лс.
52. 1200кг. 360л.с. - 3.3 кг/лс.
При практически одинаковых размерах и площади крыльев. Месс тяжелее в 2.5 раза Як-52.
При маленькой скорости рули вялые, угол атаки крыла большой - вращаться будет медленно.
Вот, то есть Як более тяговооружен и управляем чем Месс и всем летавшим на Яке несуразность аналогичного маневра более чем очевидна, что и хочу донести до разрабов.
-
Re: Будем просить флайт- модель?
Цитата:
Сообщение от
Drugstore
Простите меня, я спутал здесь посадочную скорость со скоростью сваливания... Признаю свою неправоту в отношении упомянутых скоростей :ups:
Опять же :) насчет скорости сваливания.... если лететь с "газом" (тягой) в "0" то самолет (например Як-52) свалится на крыло и войдет в штопор на 120 км/час, а при "газе" (тяге) 100% с набором высоты будет вполне держаться и управляем даже на скорости 80-90 км/час!!! но стоит только убрать газ как ни что уже неспасет от сваливания на крыло с последующим штопором :)....
Так что сделать бочку можно и на скорости менее 200 км/час!!! главное чтоб газ (тяга) были 100%...
Нет! Як-52 МЕНЕЕ ТЯГО ВООРУЖЕН чем истребители ВОВ!!!
-
Re: Будем просить флайт- модель?
Еще. Бочка выполняется с кабрирования 10-20град, чтобы не просесть по высоте.
Если на маленькой скорости дать кабрирование, тогда скорость еще упадет. А угол атаки крыла уже на пределе.
При посадочной 150-160 км/ч Месса (без механизации) запас в 50 км/ч очень мал.
-
Re: Будем просить флайт- модель?
Цитата:
Нет! Як-52 МЕНЕЕ ТЯГО ВООРУЖЕН чем истребители ВОВ!!!
Ок), точно - менее. Однако самолеты бьются при гораздо меньших эволюциях на малых скоростях при посадке
-
Re: Будем просить флайт- модель?
Цитата:
Сообщение от
aeros
Однако самолеты бьются при гораздо меньших эволюциях на малых скоростях при посадке
извеняюсь, но непонял сути фразы...
--- Добавлено ---
Цитата:
Сообщение от
SAS_47
Еще. Бочка выполняется с кабрирования 10-20град, чтобы не просесть по высоте.
Если на маленькой скорости дать кабрирование, тогда скорость еще упадет. А угол атаки крыла уже на пределе.
При посадочной 150-160 км/ч Месса (без механизации) запас в 50 км/ч очень мал.
Возможно вы "смешали" "правельное" выполнение бочки и ее выполнение в бою... когда уже не до выдержывания скоростей и углов... остаться бы в живых :)
-
Re: Будем просить флайт- модель?
Цитата:
Сообщение от
ZetZorro
Не знаю как оно было в реале, но в БзБ посадка очень легкая.
То, как мы сажаем в игре, в реальной жизни, наверняка, могло бы закончиться смещением позвонков у лётчика (ну, или какими-нибудь другими неприятностями с физическим самочуствием) и ревизией стоек шасси на предмет повреждений. А вот посадка строго по инструкции, действительно мягкая посадка, не так уж и легка в игре, во всяком случае, я надеюсь, что вполне сравнима с реалом (конечно, если отбросить ответственность перед жизнью), но об этом не мне судить, ибо я в реале не сажал. Если есть несоответствие, то я, конечно же, тоже за его устранение!
-
Re: Будем просить флайт- модель?
Цитата:
Сообщение от
SAS_47
Еще. Бочка выполняется с кабрирования 10-20град, чтобы не просесть по высоте.
Если на маленькой скорости дать кабрирование, тогда скорость еще упадет. А угол атаки крыла уже на пределе.
При посадочной 150-160 км/ч Месса (без механизации) запас в 50 км/ч очень мал.
Скорость входа в кабрирование перед бочкой на видеозаписи 220км/ч, двигатель работает довольно сильно, самолет в конечной фазе "бочки" просадило и он аккурат вышел тютельку в тютельку, на грани, чуть не убился... Все выгляди вполне реально.
Цитата:
Сообщение от
aeros
Ок), точно - менее. Однако самолеты бьются при гораздо меньших эволюциях на малых скоростях при посадке
В реальности множество факторов, которых нет у сидящего спокойно на кресле перед монитором человека. Сидящий на кресле перед монитором наработал большой опыт пилотирования методом проб и ошибок, узнал и интуитивно понял многие ньюансы управления на критических и не очень углах, угробив сотни и сотни своих виртуальных жизней. Такой колоссальны опыт управление своим самолетом реальные пилоты не смогут никогда себе позволить. Ну и плюс психологический фактор тоже очень важен. Жизнь-то в реальности одна, нервишки бывает зашкаливают, особенно у не сильно опытных...
-
Re: Будем просить флайт- модель?
Цитата:
Сообщение от
aeros
Вот, то есть Як более тяговооружен и управляем чем Месс и всем летавшим на Яке несуразность аналогичного маневра более чем очевидна, что и хочу донести до разрабов.
Нет. Чем меньше кг на 1л.с. , тем лучше.
Но у него значительно больше нагрузка на 1кв.метр крыла.
--- Добавлено ---
Цитата:
Сообщение от
GVL224
Опять же :) насчет скорости сваливания.... если лететь с "газом" (тягой) в "0" то самолет (например Як-52) свалится на крыло и войдет в штопор на 120 км/час, а при "газе" (тяге) 100% с набором высоты будет вполне держаться и управляем даже на скорости 80-90 км/час!!! но стоит только убрать газ как ни что уже неспасет от сваливания на крыло с последующим штопором :)....
Так что сделать бочку можно и на скорости менее 200 км/час!!! главное чтоб газ (тяга) были 100%...
Нет! Як-52 МЕНЕЕ ТЯГО ВООРУЖЕН чем истребители ВОВ!!!
Будет управляем..
В смысле не будет падать.
Но стоит только убрать газ....
И как ты будешь переворачивать самолет с полным газом. Если при перевороте газ тебя уже держать не будет?
-
Re: Будем просить флайт- модель?
Цитата:
Сообщение от
HappyRogger
Скорость входа в кабрирование перед бочкой на видеозаписи 220км/ч, двигатель работает довольно сильно, самолет в конечной фазе "бочки" просадило и он аккурат вышел тютельку в тютельку, на грани, чуть не убился... Все выгляди вполне реально.
В реальности множество факторов, которых нет у сидящего спокойно на кресле перед монитором человека. Сидящий на кресле перед монитором наработал большой опыт пилотирования методом проб и ошибок, узнал и интуитивно понял многие ньюансы управления на критических и не очень углах, угробив сотни и сотни своих виртуальных жизней. Такой колоссальны опыт управление своим самолетом реальные пилоты не смогут никогда себе позволить. Ну и плюс психологический фактор тоже очень важен. Жизнь-то в реальности одна, нервишки бывает зашкаливают, особенно у не сильно опытных...
Поддерживаю! И от себя добавляю: у нас атмосфера в игре весьма условна, нету всяких там "потоков-завихрений-восхождений-ветерков-порывчиков" у поверхности, и ВПП очень ровная и равномерная, да и справедливости ради надо отметить, что посадка-то не была идеальной после такого выкидона (самолёт раза два подпрыгнул судя по звуку касания шасси). Короче, курить надо не столько (или не только) ФМ, сколько (но и) физику самого игрового мира, ну, или как там это называется...
-
Re: Будем просить флайт- модель?
HappyRogger
Обсуждается желание/возможность сделать любимый симулятор более симуляторным). Высказывать ИМХО желательно тем, кто лично управлял грохочущей трясущейся железякой, которая очень быстро приближается к твердой поверхности + "колоссальный опыт" вирпильский.
-
Re: Будем просить флайт- модель?
Цитата:
Сообщение от
SAS_47
Нет. Чем меньше кг на 1л.с. , тем лучше.
Но у него значительно больше нагрузка на 1кв.метр крыла.
--- Добавлено ---
Будет управляем..
В смысле не будет падать.
Но стоит только убрать газ....
И как ты будешь переворачивать самолет с полным газом. Если при перевороте газ тебя уже держать не будет?
меньше килограм на кв метр крыла - это хорошо для планеров :)... для боевых самолетов есть определенный показатель удельной нагрузки на крыло и он "не чем меньше тем лучше" :)
Да, на скрости 80-90 км/час Як-52 будет "карабкаться вверх с углом градусов 10 и при этом реагировать на отклонения рулей (всех) управления...
возможно на таких скоростях уже вступает в действие "обтекание плоскостей" в том числе и управляющих воздушным потоком от винта!... так что вполне логично что когда убираеш тягу то самолет перестает управляться (не реагирует на рули) и сваливается...
Блин , затронули Як-52 про который я могу поспорить :) , та и про Ил (БОБ) тоже :)
-
Re: Будем просить флайт- модель?
Цитата:
Сообщение от
aeros
Довелось летать на Як-52 немного. Посадка - самый сложный и ответственный этап полета(а совсем не выкрутасы) с очень узким допустимым диапазоном скоростей и углов атак...
А кто дал сажать Як-52 новичку? :eek: Повезло тебе что живой остался! Надеюсь хоть трезвые летали (в чем сомневаюсь...)
По поводу "Посадка - самый сложный и ответственный этап полета..." спорить сложно, но когда на Яке заходят на посадку од углом в 45° а затем полностью прибрав газ "подвешивают" самолет на закрылках и выводят у самой земли с касанием, тут уже возникают сомнения :) Меня когда в первый раз так приземлили, думал куда кирпичи из кабины выкидывать )))
Да, к стати, на видео мес крутит бочку на скорости 210-220, а посадочная у него 170-160 с закрылками 150, так что вот этой "малости" 50-60км\ч ему и хватает для удачного вращения, ведь иногда именно 50-60 ( или меньше) достаточно для флаттера. Ну и эффективность руля направления у 109-го намного выше чем у того же спита.
Ни на что особо не претендую, просто мысли в слух ;)
Еще раз пересмотрел ролик... В чем спор? Перед выполнением бочки была взята ручка на себя, после отведена в сторону с дальнейшим перемещением ее в верх. Все в ролике очень похоже выглядит! Не будь таких манипуляций РУСом (педали к сожалению не показаны, но думаю они принимали участие) то фигура низшего пилотажа "Привет грунт" обеспечена :)
-
Re: Будем просить флайт- модель?
Смотрите фильм. Там дядьки много чего расказывают как было в реале.
И как управляют по крену - рывками на полный ход.
И оптимальную скорость при выполнении бочки говорят.
--- Добавлено ---
[/COLOR]
Возможно вы "смешали" "правельное" выполнение бочки и ее выполнение в бою... когда уже не до выдержывания скоростей и углов... остаться бы в живых :)[/QUOTE]
Как я понимаю. правильное - это скорость самолета при максимальной скорости крена и мин времени выполнения бочки.
-
Re: Будем просить флайт- модель?
2 aeros
А повторить тоже самое на скорости 210, но заранее не раскручивая двигатель до 2200 и снимая с него 800-850 лошадок и без подскока на 20м? (причем потеряли вы в конце фигуры 40м)
-
Re: Будем просить флайт- модель?
Офтоп
SAS_47 еще можно смело добавить в подпись - лутше, лутще, лучще - лучше =)
-
Re: Будем просить флайт- модель?
Цитата:
Сообщение от
aeros
HappyRogger
Обсуждается желание/возможность сделать любимый симулятор более симуляторным). Высказывать ИМХО желательно тем, кто лично управлял грохочущей трясущейся железякой, которая очень быстро приближается к твердой поверхности + "колоссальный опыт" вирпильский.
Тут вряд ли найдется вирпил, который в реальной жизни крутил бочки на мессе у земли.. да что уж там говорить, на як-52 далеко не каждый летал не то что на мессе. А без опыта полетов на мессе, все разговоры о том как он должен летать а как нет, лишь треп. Як-52 и Bf-109 слишком разные машины и по конструкции и по тяговоруженности.
Если ты полетав на яке хотел создать закрытый клуб для избранных яководов, то название темы не подходящее. :)
-
Вложений: 1
Re: Будем просить флайт- модель?
Цитата:
А кто дал сажать Як-52 новичку?
) Аэроклуб заканчивал в 90-м. Самостоятельный вылет через 12-14 часов, если не забыл.
Вложение 144571
я - самый тощий, с веревкой, всё обошлось(капотировал не я)).
-----------------
Цитата:
А без опыта полетов на мессе, все разговоры о том как он должен летать а как нет, лишь треп.
Что есть разговоры без опыта полетов хоть на чем нибудь?)
Речь не об конкретном Мессе Е4, а о достоверности реализации реакции самолета на предельные отклонения рулевых поверхностей на малых скоростях.
-
Re: Будем просить флайт- модель?
Цитата:
Сообщение от
Bionic
Офтоп
SAS_47 еще можно смело добавить в подпись - лутше, лутще, лучще - лучше =)
Офтоп. В соседнем симе с этим очень прилично. ;)
-
Re: Будем просить флайт- модель?
Цитата:
Сообщение от
aeros
) Аэроклуб заканчивал в 90-м. Самостоятельный вылет через 12-14 часов, если не забыл.
Вложение 144571
я - самый тощий, с веревкой, всё обошлось).
Так вот почему у тебя на аватарке Зигзаг Макряк :D
А как самолет с передней стойкой опрокинули? Руление на большой скорости или ураган?
-
Re: Будем просить флайт- модель?
Цитата:
Сообщение от
aeros
) всё обошлось).
После твоей посадки такое с самолетом? надеюсь что нет :)
-
Re: Будем просить флайт- модель?
Офф топ:
Не полный отказ движка на кругу перед третьим(обороты упали на МГ). Курсант(не я)) снял руки/ноги, заходил инструктор, рассчитал с перелетом, выкатились немного, там заболочено было, в конце пробега скапотировали, отделались испугом, самолет ч/з 2 дня летал.
-
Вложений: 2
Re: Будем просить флайт- модель?
Еще по ролику.
Там первое касание полосы на скорости 190-200км/ч. +50 к посадочной.
На Як-52 120+50 =170 км/ч никто не пробовал садится? :)
На вложении бочка на реактивных.
-
Re: Будем просить флайт- модель?
Самый видимый момент несуразности ФМ что Ил-а, что БоБа - упрощенность или полное отсутствие обдува хвостового оперения. Легко проверить на Тигромухе. Попробуйте приподнять хвост, и поиграйтесь со скоростью и РУД. Прямая зависимость от скорости, а не от обдува, которое на малой скорости должно влиять в первую очередь.
Второе, что по ролику можно сказать сразу - при расчете подъемной силы крыла не учитывается G, которая очень сильно влияет на изменение критического угла атаки. Т.е. если первая фаза бочки до крена ~120 на малой скорости и возможна, хотя появляются вопросы о правильном расчете эффективности элеровнов, то вторая половина бочки - из разряда фантастики - просадка должна быть фатальная для этой скорости.
Думаю разработчики смогут легко опровергнуть все измышления показав техническую демонстрацию движка, где наглядно будет показано влияние воздушных масс на поверхности крыла, управляющих поверхностей и хвостового оперения. РОФ в свое время легко показал таким роликом честность обсчета ФМ.
На данный момент можно уверенно сказать что в БоБ перетекла табличная модель ФМ из Ил-а
-
Re: Будем просить флайт- модель?
Цитата:
Сообщение от
aeros
)
Речь не об конкретном Мессе Е4, а о достоверности реализации реакции самолета на предельные отклонения рулевых поверхностей на малых скоростях.
Ну вообще-то об этом постоянно "копья ломаются" еще с первого ИЛа. Пока в команде БОБа не появиться конкретный специалист по летной модели, обсуждать предметно этот вопрос не с кем.
--- Добавлено ---
Цитата:
Сообщение от
ValeryK
На данный момент можно уверенно сказать что в БоБ перетекла табличная модель ФМ из БоБа
Из Ила, хотел сказать уважаемый докладчик. И одной фразой объяснил причину, по которой я не "леток" пока....)))
-
Re: Будем просить флайт- модель?
Цитата:
Сообщение от
SAS_47
Еще по ролику.
Там первое касание полосы на скорости 190-200км/ч. +50 к посадочной.
На Як-52 120+50 =170 км/ч никто не пробовал садится? :)
На видел сначала происходит кратковременное касание только двух колес после провала высоты в бочке на скорости около 200. Двигатель в этот момент ставится на холостой ход. На скорости около 170-160 происходит первый отскок, касание полосы опять только двумя колесами т.к. скорость еще слишком высока для эффективного парашютирования, далее следует еще одно касание и посадка на скорости 150, опять только на два колеса, опять-же из-за недостаточной для парашютирования скорости. Ну и далее уже после проезда по полосе самолет опускается на заднее колесо. В этом нет вообще никакого криминала и нереалистичности. Вариант посадки с повышенной горизонтальной скоростью на две точки с отскоками собственно и является одним из вариантов реалистичного козления.
Цитата:
Сообщение от
aeros
Речь не об конкретном Мессе Е4, а о достоверности реализации реакции самолета на предельные отклонения рулевых поверхностей на малых скоростях.
Опять-же, на не предельно малых скоростях! И без её снижения посредством работы двигателя на полную мощность...К тому-же ваш поворот был довольно не быстрым, да еще и с потерей высоты на выходе, что собственно скорее всего и стало следствием не сильно большой скорости выполнения бочки. А скорость из-за двигателя и клевка вниз сохранялась прежняя, поэтому вы смогли довольно эффективно и быстро понять нос на хороший угол, избежав столкновения.
-
Re: Будем просить флайт- модель?
Цитата:
Сообщение от
HappyRogger
На видел сначала происходит кратковременное касание только двух колес после провала высоты в бочке на скорости около 200. Двигатель в этот момент ставится на холостой ход. На скорости около 170-160 происходит первый отскок, касание полосы опять только двумя колесами т.к. скорость еще слишком высока для эффективного парашютирования, далее следует еще одно касание и посадка на скорости 150, опять только на два колеса, опять-же из-за недостаточной для парашютирования скорости. Ну и далее уже после проезда по полосе самолет опускается на заднее колесо. В этом нет вообще никакого криминала и нереалистичности. Вариант посадки с повышенной горизонтальной скоростью на две точки с отскоками собственно и является одним из вариантов реалистичного козления.
ихмо. после таких вихляний по тангажу на скорости 200 км/ч он должен улететь высоко и далеко, а не скакать как Камаз по кочкам.