Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
Еще по ролику.
Там первое касание полосы на скорости 190-200км/ч. +50 к посадочной.

На Як-52 120+50 =170 км/ч никто не пробовал садится?
На видел сначала происходит кратковременное касание только двух колес после провала высоты в бочке на скорости около 200. Двигатель в этот момент ставится на холостой ход. На скорости около 170-160 происходит первый отскок, касание полосы опять только двумя колесами т.к. скорость еще слишком высока для эффективного парашютирования, далее следует еще одно касание и посадка на скорости 150, опять только на два колеса, опять-же из-за недостаточной для парашютирования скорости. Ну и далее уже после проезда по полосе самолет опускается на заднее колесо. В этом нет вообще никакого криминала и нереалистичности. Вариант посадки с повышенной горизонтальной скоростью на две точки с отскоками собственно и является одним из вариантов реалистичного козления.
Цитата Сообщение от aeros Посмотреть сообщение
Речь не об конкретном Мессе Е4, а о достоверности реализации реакции самолета на предельные отклонения рулевых поверхностей на малых скоростях.
Опять-же, на не предельно малых скоростях! И без её снижения посредством работы двигателя на полную мощность...К тому-же ваш поворот был довольно не быстрым, да еще и с потерей высоты на выходе, что собственно скорее всего и стало следствием не сильно большой скорости выполнения бочки. А скорость из-за двигателя и клевка вниз сохранялась прежняя, поэтому вы смогли довольно эффективно и быстро понять нос на хороший угол, избежав столкновения.