-
Посоветуйте бубен для ATI
Поставил знакомому Ил-2 , под опенЖЛ практически слайд-шоу идёт , под директХ почти нормально , я так понимаю это всё та-же извечная беда с кривыми драйверами от АТИ . Винда ХPsp3 , HD 6950 , каталист 11.8 . Можно-ли вообще нормальной работы Ила добиться на этой видюхе под опенЖЛ , какие дрова для этого надо и какой конфиг видеонастроек , я как пользователь нВидии сам не знаю а поиском поднимаются только старые темы с неактуальными видюхами и версиями дров . Владелец уже глазами не остёр , если выложите конфиг с хорошей видимостью - отдельное спасибо .
-
Re: Посоветуйте бубен для ATI
У меня 6950, Виста 7, каталист 11.5. На 11.6 и выше исчезает вода, поэтому дрова за май и ни каких гвоздей)). Летаю естественно под Опен, под Директом картинка ужасть, как не красива. ФПС в среднем 150-180. Хватает с головой.
Вот конфиг для онлайна (чтобы коны лучше было видно):
[Render_OpenGL]
TexQual=3
TexMipFilter=3
TexCompress=0
TexFlags.UseDither=0
TexFlags.UseAlpha=0
TexFlags.UseIndex=0
TexFlags.PolygonStipple=0
TexFlags.UseClampedSprites=0
TexFlags.DrawLandByTriangles=0
TexFlags.UseVertexArrays=0
TexFlags.DisableAPIExtensions=0
TexFlags.ARBMultitextureExt=1
TexFlags.TexEnvCombineExt=1
TexFlags.SecondaryColorExt=1
TexFlags.VertexArrayExt=0
TexFlags.ClipHintExt=1
TexFlags.UsePaletteExt=0
TexFlags.TexAnisotropicExt=1
TexFlags.TexCompressARBExt=0
TexFlags.TexEnvCombine4NV=0
TexFlags.TexEnvCombineDot3=0
TexFlags.DepthClampNV=0
TexFlags.SeparateSpecular=1
TexFlags.TextureShaderNV=0
HardwareShaders=1
Shadows=2
Specular=3
SpecularLight=2
DiffuseLight=2
DynamicalLights=1
MeshDetail=1
VisibilityDistance=3
Sky=1
Forest=1
LandShading=3
LandDetails=2
LandGeom=2
TexLarge=1
TexLandQual=1
TexLandLarge=1
VideoSetupId=17
Water=2
Effects=1
ForceShaders1x=0
PolygonOffsetFactor=-0.15
PolygonOffsetUnits=-3.0
В оффе все ставлю на макс., чтобы красотами любоваться.
-
Re: Посоветуйте бубен для ATI
Целиком и полностью солидарен с предыдущим оратором. 11.5 единственные, кроме старых 10.5, на которых в Иле прорисовка без артефактов. А конфиг у меня идентичен выложенному выше.
А тема эта поднимается регулярно в Чавк, в настройке видео.
-
Re: Посоветуйте бубен для ATI
Цитата:
Сообщение от
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
...извечная беда с кривыми драйверами....
Позвольте Вас поправить: "извечная беда с кривыми руками..."
В настройках драйвера не надо бездумно выкручивать все параметры на максимум. В данном случае, то есть у Вашего знакомого, с Вашей помощью который разочаровался в продукции АТИ, изменен параметр Catalyst A.I.. Во первых, снимите галку, которая отключает AI, во вторых верните ползунок налево!
Ну а в третьих, если не получится, сбросьте настройки драйвера "по умолчанию", и настраивайте только анизотропию и сглаживание, все остальные параметры не трогайте своими шаловливыми руками. Если хотите чем-то занять руки, берите бубен!
-
Re: Посоветуйте бубен для ATI
Цитата:
Сообщение от
SotkaVP
Позвольте Вас поправить: "извечная беда с кривыми руками..."
В настройках драйвера не надо бездумно выкручивать все параметры на максимум. В данном случае, то есть у Вашего знакомого, с Вашей помощью который разочаровался в продукции АТИ, изменен параметр Catalyst A.I.. Во первых, снимите галку, которая отключает AI, во вторых верните ползунок налево!
Ну а в третьих, если не получится, сбросьте настройки драйвера "по умолчанию", и настраивайте только анизотропию и сглаживание, все остальные параметры не трогайте своими шаловливыми руками. Если хотите чем-то занять руки, берите бубен!
Я своими кривыми руками вооще никуда не лазил ;) Как там было всё в СС по дефолту так и оставалось , что там куда меняется не знаю потому и не трогал .
-
Вложений: 1
Re: Посоветуйте бубен для ATI
А да, про Каталист забыл. У меня такие настройки:
-
Re: Посоветуйте бубен для ATI
У меня дрова 11.12 багов нет с текстурами лечится установкой этих параметров
Specular=1
SpecularLight=1
DiffuseLight=1
теряем в растчете освещения поверхности но в целом картинка смотрится приятнее)))
для лучшей графики используй выше описанные настройки только поправь
Effects=2
TexLandQual=3
Sky=2
Forest=2
и нвидивские функции на ати должны быть отключены
TexFlags.TexEnvCombine4NV=0
TexFlags.DepthClampNV=0
TexFlags.TextureShaderNV=0
а если хочется видить наземку далеко)) и издалека разлечать коны тут совсем подругому отстраивать надо))
-
Re: Посоветуйте бубен для ATI
Цитата:
Сообщение от
SotkaVP
Позвольте Вас поправить: "извечная беда с кривыми руками..."
В настройках драйвера не надо бездумно выкручивать все параметры на максимум. В данном случае, то есть у Вашего знакомого, с Вашей помощью который разочаровался в продукции АТИ, изменен параметр Catalyst A.I.. Во первых, снимите галку, которая отключает AI, во вторых верните ползунок налево!
Ну а в третьих, если не получится, сбросьте настройки драйвера "по умолчанию", и настраивайте только анизотропию и сглаживание, все остальные параметры не трогайте своими шаловливыми руками. Если хотите чем-то занять руки, берите бубен!
По умолчанию если оставить - не работает сглаживание в игре. А если включть сглаживание в дровах - то в игре текстура воды заменяется текстурой земли :)
-
Re: Посоветуйте бубен для ATI
В общем трабла была интересная , снёс ССС поставил ATT , а вот он уже показал ошибку отсутствие поддержки сжатых текстур OpenGL , переставлял каталисты , директХ , не помогало , переставили винду , на чистой системе заработало ... пока не запустил 3D тест в АТТ , и опять ошибка и висяк . В общем плюнули , владелец видюху сдал в магазин и купил нВидиа , всё заработало . Может и видюха была с глюком , не знаю , разбираться уже ни желания ни нервов не было .
-
Re: Посоветуйте бубен для ATI
Совсем забыл, чтобы ил работал с новми дровами надо atioglxx.dll от версии 11.5 подсунуть в папку с илом. Поддержка новых феничек из свежих ддров пропадет но при этом скорость и картинка по сравнению с 11.5 лучше ) и не забываем VideoSetupId=3 ставить картинка станет приятнее)) и активирем расширения для драйвера нвидии они на 11.5 все работают
если станет нпривычен контраст ставим VideoSetupId=8
Мне кажется что значение VideoSetupId=3 влияет на работу рендера, кто копался глужбе исправте меня
-
Re: Посоветуйте бубен для ATI
Цитата:
Сообщение от
Stingray
Совсем забыл, чтобы ил работал с новми дровами надо atioglxx.dll от версии 11.5 подсунуть в папку с илом.
Поскольку не спец, ориентируюсь на мнения тех, кто в этих тонкостях понимает. У меня была своя схема возни с драйверами, неизменно приводящая к откату на 11.5 (последние полгода) и 10.5 (ранее). Поскольку замена atioglxx.dll является более оптимальной, чем постоянные пробы с последующим откатом, хотелось бы понять процесс. Возникли вопросы:
1. Если можно, поподробнее, КУДА воткнуть atioglxx.dll. Пошарился чрез гугл, там рекомендации по его замене у новых драйверов касаются только процесса установки драйверов (распаковочной папки ATI).
2. Нужен ли снос старых драйверов. Ранее я много экспериментировал с разными версиями, и во всех случаях обязательно убирал как их самих, так и упоминания в реестре (ранее описал на форуме http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=43603&page=22 пост 531).
3. Не совсем понятна фраза о "расширении для драйвера NV". Я бы еще понял, если бы речь шла о "гибридной" схеме.
3. О какой операционке идет речь- 32 или 64. В частности, у меня 7 Home Premium- 64, сработает ли механизм на ней.
Поскольку само описание процесса может быть длинным и нудным, если можно, приведи ссылки, по которым можно самому разобраться. Если действительно удастся ограничиваться вставкой файла, моей благодарности не будет предела.
По поводу VideoSetupId- во всех расшифровках конфига она отвечает за "тип пресета графической карты". Ее работу отражает Иловский раздел "Настройки", закладка "Видео", раскрывающийся список с кучей моделей видеокарт.
-
Вложений: 1
Re: Посоветуйте бубен для ATI
У меня 7ка 64 бита
Я нигде в нете не находил этого. Просто знаю потому что пишу иногда под опенжл
Если грубо представить как работает драйвер видео карты то вначале идет основное ядро. А потом библиотека которая транслирует запросы из опенжл в это основное ядро
Вначале драйвер берет этот транслятор из папки где лежит экзешник с программой, если его там нет то берет тот который в драйвере
соответсвенно если подсунуть транслятор из старой версии дров он будет его пользовать, а ядро драйвера карты будет более свежее и оптимизированное)
Инструкция простая, ставим любой драйвер ати, и копируем в папку где лежит ил файл из вложения. (для 64 бит винды только, перед этим достать из архива)
и все будет работать))
Судя по тому что я расопал VideoSetupId не только за это отвечает) Движок кране кривой и костылей там навалом)
Вобщем вот мой конфиг
TexQual=3
TexMipFilter=0
Если нравятса замыленные текстуры то выше ставим 3) но я предпочитаю средствами ила не мыли а жестко ставлю анизотропию в дровах на 16
TexCompress=0
TexFlags.UseDither=0
TexFlags.UseAlpha=0
TexFlags.UseIndex=0
TexFlags.PolygonStipple=0
TexFlags.UseClampedSprites=0
TexFlags.DrawLandByTriangles=0
TexFlags.UseVertexArrays=0
;не ставить упрощает модели
TexFlags.DisableAPIExtensions=0
TexFlags.ARBMultitextureExt=1
TexFlags.TexEnvCombineExt=1
TexFlags.SecondaryColorExt=1
TexFlags.VertexArrayExt=0
TexFlags.ClipHintExt=0
TexFlags.UsePaletteExt=0
TexFlags.TexAnisotropicExt=0
TexFlags.TexCompressARBExt=0
TexFlags.TexEnvCombine4NV=1
TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
TexFlags.DepthClampNV=1
TexFlags.SeparateSpecular=1
TexFlags.TextureShaderNV=1
HardwareShaders=1
Shadows=2
Specular=3
SpecularLight=2
DiffuseLight=2
DynamicalLights=1
MeshDetail=2
VisibilityDistance=3
Sky=2
Forest=3
TypeClouds=1
LandShading=3
LandDetails=2
LandGeom=2
TexLarge=1
TexLandQual=3
TexLandLarge=1
VideoSetupId=3
;3 или 8 а не 17!!!!
Water=2
Effects=2
ForceShaders1x=0
-
Re: Посоветуйте бубен для ATI
Спасибо! Теперь становится яснее (для полного ясно не хватает специального образования). Прежде, чем начну экспериментировать, еще один вопрос, если можно. У меня для Ила в АТТ сделан собственный профиль с субмаксимальными настройками. Пробовать с ним? Или, вначале его нейтрализовать? Профиль, собственно, создавался исключительно для сглаждивания и кое- чего по рекомендациям форумов. Видеокарта AMD 5830, до сих пор проблем не было ни в одной игрухе. Извини, если мои вопросы покажутся наивными.
-
Re: Посоветуйте бубен для ATI
Я не юзаю ати трей поставь катлист 12.1 там тоже можно профили создавать под гамы. АТТ пользовал раньше но уж больно много она мне проблем доставляла потому предпочитаю СС
-
Re: Посоветуйте бубен для ATI
Вопрос банальный ,а бубен то есть? ))) ocl установили ? бывает что забывают самое важное и простое )))
-
Вложений: 1
Re: Посоветуйте бубен для ATI
сорри за офтоп.
может этот подойдёт?:D
-
Re: Посоветуйте бубен для ATI
Оффтопик:
профессиональный бубен)))
-
Re: Посоветуйте бубен для ATI
Бубен шикарный! Но если отвлечься от шуток, я вчера весь вечер экспериментировал с этим новым для меня вариантом работы с драйверами ATI. Большое спасибо Stingray за подсказанный способ обойти несовместимость последних версий драйверов с прорисовкой воды в Ил-2. Пользовал и добавку в папку Ила, и настройки конфига. Не буду говорить за качество картинки- восприятие и запросы у всех разные. Лично мне понравилось. На новых драйверах кое-что игровое, не имеющее отношения к Илу, пошло без графических глюков. Сейчас у меня в профиле Ила в ATT (рекомендованный ССС так и не понравился) настройки графики максимальные. Конфиг стоит с изменениями, приведенными выше, включая активацию опций NV. Как уже сказал, визуальное восприятие не упоминаю, но fps на "Черной смерти" поднялся на 8-10. Сравнивал со старыми логами. Дело индивидуальное, впечатления пока предварительные, но стоит обратить внимание. Я раньше считал, что добытое мной экспериментальным путем соотношение /настройки драйвера/конфиг/ оптимальны, сейчас начал сомневаться. Мнение мое, никому не навязываю.
-
Re: Посоветуйте бубен для ATI
Спасибо за помощь. тоже парился с тем, что текстуры воды подменяются текстурами земли.
скопировал файл, максимальные настройки по сглаживанию и вертикальной синхронизации в ССС, но теперь, очень сильно, мерцает лес. :(
пробовал убавлять сглаживание - не к чему не приводит.
-
Re: Посоветуйте бубен для ATI
Цитата:
Сообщение от
=S=Fogot
Спасибо за помощь. тоже парился с тем, что текстуры воды подменяются текстурами земли.
скопировал файл, максимальные настройки по сглаживанию и вертикальной синхронизации в ССС, но теперь, очень сильно, мерцает лес. :(
пробовал убавлять сглаживание - не к чему не приводит.
К сожалению, у меня первый восторг тоже поимел разочарования. Мерцает не только лес, но и песок в "пустынных" кампаниях, причем невозможно, режет глаз. Правда, на 11.5 он тоже мерцает, но не так сильно. Пробовал изменить рекомендованные показатели VideoSetupId на все, вплоть до моих предыдущих, отключить NV показатели- без эффекта. Увы...
Вертикалка отключена, пока ищу просто хорошую картину, к Трекиру буду адаптировать по мере результативности.
Завтра (уже хочется присовокупиться к подушке) начну с начала, т.е. драйвера полная переустановка+ файл в Ил+ снова опыты с конфигом. Ох, грехи наши тяжки...
В качестве проверки поставил мой старый конфиг (привожу интересующий раздел):
TexQual=3
TexMipFilter=3
TexCompress=0
TexFlags.UseDither=0
TexFlags.UseAlpha=0
TexFlags.UseIndex=0
TexFlags.PolygonStipple=0
TexFlags.UseClampedSprites=0
TexFlags.DrawLandByTriangles=1
TexFlags.UseVertexArrays=0
TexFlags.DisableAPIExtensions=0
TexFlags.ARBMultitextureExt=1
TexFlags.TexEnvCombineExt=1
TexFlags.SecondaryColorExt=1
TexFlags.VertexArrayExt=0
TexFlags.ClipHintExt=1
TexFlags.UsePaletteExt=0
TexFlags.TexAnisotropicExt=1
TexFlags.TexCompressARBExt=0
TexFlags.TexEnvCombine4NV=0
TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
TexFlags.DepthClampNV=0
TexFlags.SeparateSpecular=1
TexFlags.TextureShaderNV=0
HardwareShaders=1
Shadows=2
Specular=2
SpecularLight=2
DiffuseLight=2
DynamicalLights=1
MeshDetail=2
VisibilityDistance=3
Sky=2
TypeClouds=1
Forest=2
LandShading=3
LandDetails=2
LandGeom=2
TexLarge=1
TexLandQual=3
TexLandLarge=1
VideoSetupId=17
Water=2
Effects=2
ForceShaders1x=0
Мерцания нет! Так что проблема в конфиге, а не в драйверах. Настройки драйвера прежние, уже не суб а просто максимальные. Правда, fps несколько просели. Посмотрю детально завтра (уже сегодня, но потом).
-
Re: Посоветуйте бубен для ATI
Поставил настройки конфига как у Stingray.
Получил мерцание картинки.
Определил, что у меня мерцание из-за:
"...TexMipFilter=0
Если нравятса замыленные текстуры то выше ставим 3) но я предпочитаю средствами ила не мыли а жестко ставлю анизотропию в дровах на 16..."
Средствами видеокарты (дровами) у меня сглаживания не происходит. Мерцание исчезает если вернуть обратно
TexMipFilter=1 (2, 3)
А дрова я скинул в дефолт.
-
Re: Посоветуйте бубен для ATI
TexMipFilter=3
TexFlags.TexAnisotropicExt=1
и мерцания не будет)) я же говорю что я предпочитаю принудительно фильтровать драйверами карты
выставляю 16ти кратную анизотропию
она дает на выходе картинку получше чем если вначале мылить средствами игры а потом еще поверху фильтровать)
но лес всерано немного рябит) но мне это даже нравится на этом фон лучше контакты видны
-
Re: Посоветуйте бубен для ATI
Ничего не прыгает, не рябит...
Драйвер настроен так:
Анизотропка - 16х
Сглаживание 4х и выборка 12х
Можно включить обязательную синхронизацию, но в качестве картинки я разницы не увидел.
Естественно тройная буферизация включена.
Вот, попробуйте мой конфиг:
[Render_OpenGL]
TexQual=3
TexMipFilter=3
TexCompress=0
TexFlags.UseDither=1
TexFlags.UseAlpha=0
TexFlags.UseIndex=0
TexFlags.PolygonStipple=1
TexFlags.UseClampedSprites=0
TexFlags.DrawLandByTriangles=1
TexFlags.UseVertexArrays=1
TexFlags.DisableAPIExtensions=0
TexFlags.ARBMultitextureExt=1
TexFlags.TexEnvCombineExt=1
TexFlags.SecondaryColorExt=1
TexFlags.VertexArrayExt=1
TexFlags.ClipHintExt=0
TexFlags.UsePaletteExt=0
TexFlags.TexAnisotropicExt=1
TexFlags.TexCompressARBExt=0
TexFlags.TexEnvCombine4NV=0
TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
TexFlags.DepthClampNV=0
TexFlags.SeparateSpecular=1
TexFlags.TextureShaderNV=0
HardwareShaders=1
Shadows=2
Specular=1
SpecularLight=0
DiffuseLight=0
DynamicalLights=0
MeshDetail=2
VisibilityDistance=3
Sky=1
Forest=3
LandShading=1
LandDetails=1
LandGeom=3
TexLarge=1
TexLandQual=1
TexLandLarge=1
VideoSetupId=8
Water=1
Effects=0
ForceShaders1x=0
PolygonOffsetFactor=-0.15
PolygonOffsetUnits=-3.0
Удачи.
-
Re: Посоветуйте бубен для ATI
Цитата:
Сообщение от
SotkaVP
Можно включить обязательную синхронизацию, но в качестве картинки я разницы не увидел.
Вертикальная синхронизация при отключении на качество изображения не влияет, только на ограничение fps. Зато (по крайней мере, у меня) при поворотах головы с Трекиром картинка по бокам дает кратковременный разрыв (очень кратковременный, на скриншот поймать не могу), как бы сдвиг верхней и нижней части относительно друг друга на небольшое расстояние. Принципиально не мешает, но в бою при постоянном вращении головой начинает напрягать, и через полчаса уже устают глаза.
-
Re: Посоветуйте бубен для ATI
а какой смысл выдавать на экран картинку с частотой 100 кадров в секунду если в ваш монитор потом передастя картинка 60 кадров в секунду
)) а фрамрейт у вас плавающий )) ну допустим в эту секунду он у вас 100, как запихнуть 100 кадров в секунду в 60 )) было бы 120 понятно пол кадра от первого кадра пол от другово в итоге получили 60) а если в вас фрамрейт плавает)) в итоге получаем дерготню)) то четверь одного кадра то четверть другово))
а потом прикол номер 2
изначально жк монитор способен с трудом выдать 30 кадров секунду ) для лучшего результата используют компенсацию отклика или акселирацию) Чип анализирует то что у тебя на входе тоесть берет 3-5ть кадров и решает как будет меняться картинка и придумывает как быстро это нарисовать)) иногда кадры просто отбрасывает)) и сразу ресует конечный))
если у тебя есть синхра ему как правило всегда удается угадать)) если же нет то у тебя на входе фарш) а еще экран общитывается несколькими чипами или в несколько потоками (тоесть экран считается по частям). в итоге имеем вот такой вот фарш)) в виде сдвигов) обычно у асера и асуса . у других алгоритм другой, эффект похож на шум бегущий по экрану, а самый противный для ИЛа когда картинка разбивается на цвета когда каждый цвет считается отдельным потоком) это вообще плохо невозможно издалека определить какой самолет к тебе летит) красный канал в одном месте голубой в другом зеленый в третьем)) был один пилот который определял синий самолет по наличию желтого пятна в той массе что на него летит)) и думал что так надо)) и так у всех
-
Re: Посоветуйте бубен для ATI
Цитата:
Сообщение от
Stingray
а какой смысл выдавать на экран картинку с частотой 100 кадров в секунду если в ваш монитор потом передастя картинка 60 кадров в секунду
)) а фрамрейт у вас плавающий )) ну допустим в эту секунду он у вас 100, как запихнуть 100 кадров в секунду в 60 )) было бы 120 понятно пол кадра от первого кадра пол от другово в итоге получили 60) а если в вас фрамрейт плавает)) в итоге получаем дерготню)) то четверь одного кадра то четверть другово))
а потом прикол номер 2
изначально жк монитор способен с трудом выдать 30 кадров секунду ) для лучшего результата используют компенсацию отклика или акселирацию) Чип анализирует то что у тебя на входе тоесть берет 3-5ть кадров и решает как будет меняться картинка и придумывает как быстро это нарисовать)) иногда кадры просто отбрасывает)) и сразу ресует конечный))
если у тебя есть синхра ему как правило всегда удается угадать)) если же нет то у тебя на входе фарш) а еще экран общитывается несколькими чипами или в несколько потоками (тоесть экран считается по частям). в итоге имеем вот такой вот фарш)) в виде сдвигов) обычно у асера и асуса . у других алгоритм другой, эффект похож на шум бегущий по экрану, а самый противный для ИЛа когда картинка разбивается на цвета когда каждый цвет считается отдельным потоком) это вообще плохо невозможно издалека определить какой самолет к тебе летит) красный канал в одном месте голубой в другом зеленый в третьем)) был один пилот который определял синий самолет по наличию желтого пятна в той массе что на него летит)) и думал что так надо)) и так у всех
У меня специально для авиасимов ЭЛТ монитор , старенький 21" , конечно это не так роскошно как LCD 27" , но насколько гладко и плавно всё идёт при 100-140 fps .... сказка . Жалко что когда кинескоп подохнет ничего на замену нету , ЭЛТ не делают , а LCD гладкую картинку дать не способен .
-
Re: Посоветуйте бубен для ATI
трубка это почти читерство)) можно даже номер прочитать на крафте)) если со сведением все в порядке)
а вообще современные мониторы уже можно воспринимать) есть моели которые уже почти не лагают))
правда их очень мало в основном все стараются экономить
-
Re: Посоветуйте бубен для ATI
Цитата:
Сообщение от
Stingray
а какой смысл выдавать на экран картинку с частотой 100 кадров в секунду если в ваш монитор потом передастя картинка 60 кадров в секунду
Основной смысл в том, что во время просадок ФПС кадров этих будет не 20, а хотя бы 30 в секунду. А в остальном ты там ереси понаписал :jokingly: Сейчас большинство мониторов имеет реальный отклик в районе 12-14 мс, что уже для большинства достаточно. Если бы они для разгона использовали по 3-5 кадров для расчета, то лаг вывода картинки (это не время отклика) составлял бы порядка 50-80 мс, что неприемлемо. У большинства же моников он в районе 10-30 мс. Есть даже экземпляры, у которых он условно нулевой.
Не утверждаю, но предположу, что тем, кому 60 герц обновления большинства мониторов недостаточно, могут подойти модели с 2 мс и 120 герцами. Это даже если и не идеально, то близко к этому должно быть. По-идее, уже должны быть такие же модели с 1 мс, но я пока не видел (встречал только 60-герцовые с такой матрицей). Для замены ЭЛТ в средней перспективе такие могут подойти.
-
Re: Посоветуйте бубен для ATI
Видимо вы просто не знакомы с понятием двойная буферизация, с понятием frame buffer, и про input lag тоже ничего не слышали.
Но если воспользоваться гуглом то можно узнать эту характеристику для своего монитора, а также то что некоторые видео карты тормозят с выводом и от кабеля много что зависит да и еще много мелочей при соблюдении которых можно сильно повысить свой результат в играх и работе.
А также есть не так много производителей которые делают мозги для мониторов, и что у мониторов есть прошивки и багив них
Когото это не парит, а кто то узнав это понимает почему движения курсора раздражает и какой следующий монитор покупать.
Но резюме ваше абсолютно правильное, надо брать 120 герц. Но нужно знать какой, некоторые зеленые производители нас обманывают)) но эта тема совсем другой ветки.
-
Re: Посоветуйте бубен для ATI
Н аданный момент удалось заставить работать 12.1 с сглаживанием 8 ( на 4 все же вода черной становится) пока не буду dll подсовывать и так работает. Stingray спасибо за тему.
Вот мой конфиг в части Open GL (это исправленный мной конфиг Stingray, без ряби) стоят дрова 12.1 вот отсюда http://www.guru3d.com/news/amd-catal...iver-download/ кроме этого обязательно удаляйте дрова вот с помощью этой штуки http://www2.ati.com/drivers/hotfix/c...11.12_cap2.exe. Она качественно чистит комп от остатков дров ATI
[Render_DirectX]
TexQual=3
TexMipFilter=1
TexCompress=1
TexFlags.UseDither=1
TexFlags.UseAlpha=1
TexFlags.UseIndex=0
TexFlags.PolygonStipple=0
TexFlags.UseClampedSprites=0
TexFlags.DrawLandByTriangles=0
TexFlags.UseVertexArrays=1
TexFlags.DisableAPIExtensions=0
TexFlags.ARBMultitextureExt=1
TexFlags.TexEnvCombineExt=1
TexFlags.SecondaryColorExt=1
TexFlags.VertexArrayExt=1
TexFlags.ClipHintExt=1
TexFlags.UsePaletteExt=1
TexFlags.TexAnisotropicExt=1
TexFlags.TexCompressARBExt=1
TexFlags.TexEnvCombine4NV=1
TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
TexFlags.DepthClampNV=0
TexFlags.SeparateSpecular=1
TexFlags.TextureShaderNV=1
HardwareShaders=0
Shadows=1
Specular=2
SpecularLight=2
DiffuseLight=2
DynamicalLights=1
MeshDetail=2
VisibilityDistance=3
Sky=2
Forest=2
LandShading=2
LandDetails=2
LandGeom=3
TexLarge=1
TexLandQual=3
TexLandLarge=1
VideoSetupId=15
Water=2
Effects=1
ForceShaders1x=1
PolygonOffsetFactor=-0.0625
PolygonOffsetUnits=-1.0
[Render_OpenGL]
TexQual=3
TexMipFilter=1
TexCompress=0
TexFlags.UseDither=1
TexFlags.UseAlpha=0
TexFlags.UseIndex=1
TexFlags.PolygonStipple=0
TexFlags.UseClampedSprites=0
TexFlags.DrawLandByTriangles=0
TexFlags.UseVertexArrays=1
TexFlags.DisableAPIExtensions=0
TexFlags.ARBMultitextureExt=1
TexFlags.TexEnvCombineExt=1
TexFlags.SecondaryColorExt=1
TexFlags.VertexArrayExt=0
TexFlags.ClipHintExt=0
TexFlags.UsePaletteExt=0
TexFlags.TexAnisotropicExt=0
TexFlags.TexCompressARBExt=0
TexFlags.TexEnvCombine4NV=0
TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
TexFlags.DepthClampNV=0
TexFlags.SeparateSpecular=2
TexFlags.TextureShaderNV=0
HardwareShaders=1
Shadows=2
Specular=2
SpecularLight=2
DiffuseLight=2
DynamicalLights=1
MeshDetail=2
VisibilityDistance=3
Sky=1
Forest=2
TypeClouds=1
LandShading=3
LandDetails=2
LandGeom=2
TexLarge=1
TexLandQual=3
TexLandLarge=1
VideoSetupId=17
Water=2
Effects=2
ForceShaders1x=0
PolygonOffsetFactor=-0.0625
PolygonOffsetUnits=-1.0
;PolygonOffsetFactor=-0.15
;PolygonOffsetUnits=-3.0
[DGen]
RandomFlights=5
MissionDistance=30
CampaignMissions=Hard
CampaignAI=Normal
CampaignLength=Short
MaxFLAK=5
AirIntensity=Medium
GroundIntensity=Medium
Maxbomberskill=3
SlowFire=1
PromotionRate=1.0
NoBadWeather=1
NoAirfieldHighlight=1
UseParachutes=1
[rts_joystick1]
1RX=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0 0
1RY=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0 0
1RZ=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0 0
1RX1=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0 0
1RY1=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0 0
1RZ1=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0 0
1X2=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0 0
1Y2=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0 0
1Z2=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0 0
1RX2=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0 0
1U2=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0 0
1V2=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0 0
1X3=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0 0
1Y3=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0 0
1Z3=0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 0 0
FF=0
-
Re: Посоветуйте бубен для ATI
Слушаете, где этот atioglxx.dll находится? Я распаковал дрова 11.5 и все перерыл. Есть только файлик atioglxx.dl_ Это оно?
-
Re: Посоветуйте бубен для ATI
Nikolaich привет))
у тебя немного другой случай) у тебя кроссфаер там со сглаживанием проблем меньше( в 12.1 поправили косяк частично в кроссфваере. для одной карты все по прежнему
кстати это не рябь)) это промах схемы компенсации отклика так проявляется или просто низкая скорость матрицы)) долга я выбирал моник чтоб такого небыло)) хотя сейчас на рынке полно толковых моделей))) не то что года два назад))
WURGER да это он, но он сжатый, распаковать можно утилитой expand
скопируй atioglxx.dl_ на диск С например далее
Пуск - Все программы - Стандартные - Командная строка. Жмем правую клавишу и выбираем Запуск от имени администратора
в открывшимся черном окне вводим expand c:\atioglxx.dl_ c:\atioglxx.dll и он распакуется
-
Re: Посоветуйте бубен для ATI
Stingray
Спасибо огромное, наконец могу спокойно летать на ил2 и новые дрова для других игр одновременно.
-
Re: Посоветуйте бубен для ATI
Цитата:
Сообщение от
Stingray
У меня 7ка 64 бита
Я нигде в нете не находил этого. Просто знаю потому что пишу иногда под опенжл
Если грубо представить как работает драйвер видео карты то вначале идет основное ядро. А потом библиотека которая транслирует запросы из опенжл в это основное ядро
Вначале драйвер берет этот транслятор из папки где лежит экзешник с программой, если его там нет то берет тот который в драйвере
соответсвенно если подсунуть транслятор из старой версии дров он будет его пользовать, а ядро драйвера карты будет более свежее и оптимизированное)
Инструкция простая, ставим любой драйвер ати, и копируем в папку где лежит ил файл из вложения. (для 64 бит винды только, перед этим достать из архива)
и все будет работать))
Судя по тому что я расопал VideoSetupId не только за это отвечает) Движок кране кривой и костылей там навалом)
Вобщем вот мой конфиг
TexQual=3
TexMipFilter=0
Если нравятса замыленные текстуры то выше ставим 3) но я предпочитаю средствами ила не мыли а жестко ставлю анизотропию в дровах на 16
TexCompress=0
TexFlags.UseDither=0
TexFlags.UseAlpha=0
TexFlags.UseIndex=0
TexFlags.PolygonStipple=0
TexFlags.UseClampedSprites=0
TexFlags.DrawLandByTriangles=0
TexFlags.UseVertexArrays=0
;не ставить упрощает модели
TexFlags.DisableAPIExtensions=0
TexFlags.ARBMultitextureExt=1
TexFlags.TexEnvCombineExt=1
TexFlags.SecondaryColorExt=1
TexFlags.VertexArrayExt=0
TexFlags.ClipHintExt=0
TexFlags.UsePaletteExt=0
TexFlags.TexAnisotropicExt=0
TexFlags.TexCompressARBExt=0
TexFlags.TexEnvCombine4NV=1
TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
TexFlags.DepthClampNV=1
TexFlags.SeparateSpecular=1
TexFlags.TextureShaderNV=1
HardwareShaders=1
Shadows=2
Specular=3
SpecularLight=2
DiffuseLight=2
DynamicalLights=1
MeshDetail=2
VisibilityDistance=3
Sky=2
Forest=3
TypeClouds=1
LandShading=3
LandDetails=2
LandGeom=2
TexLarge=1
TexLandQual=3
TexLandLarge=1
VideoSetupId=3
;3 или 8 а не 17!!!!
Water=2
Effects=2
ForceShaders1x=0
К сожалению при старте со сглаживанием меньше 16Х, без этого файлика просто черная вода, с ним - слетает драйвер ATI ( Нормально работfет только со сглаживанием не меньше 16Х Box. При чем все было нормально пока не полез в off-line менять пилота ( не помню зачем понадобилось) и сразу эе вода черная, при попытке убрать черную воду переставке (раньше помогало) на directX, вода становится нормальной, но из за зависания игры отваливается TrackIR). Ждем следующих дров, или инструкций.
-
Re: Посоветуйте бубен для ATI
Цитата:
Сообщение от
13SQ_Nikolaich
К сожалению при старте со сглаживанием меньше 16Х, без этого файлика просто черная вода, с ним - слетает драйвер ATI ( Нормально работfет только со сглаживанием не меньше 16Х Box. При чем все было нормально пока не полез в off-line менять пилота ( не помню зачем понадобилось) и сразу эе вода черная, при попытке убрать черную воду переставке (раньше помогало) на directX, вода становится нормальной, но из за зависания игры отваливается TrackIR). Ждем следующих дров, или инструкций.
На семерке с применением этого файлика, atioglxx.dll, проблем быть не должно. Все очень просто! Его не надо нигде подменять, делать всяких манипуляций и т.п., а банально закинуть его, распакованный естественно, в папку с Илом. И тогда дрова слетать не будут, всегда можно будет смело ставить новые версии каталиста без танцев с бубном, а вода и проч. будет в порядке.
-
Re: Посоветуйте бубен для ATI
Цитата:
Сообщение от
TagNacht
На семерке с применением этого файлика, atioglxx.dll, проблем быть не должно. Все очень просто! Его не надо нигде подменять, делать всяких манипуляций и т.п., а банально закинуть его, распакованный естественно, в папку с Илом. И тогда дрова слетать не будут, всегда можно будет смело ставить новые версии каталиста без танцев с бубном, а вода и проч. будет в порядке.
Вот спасибо добрый человек :bravo:, ато я уже около двух лет на старых дровах сидел, т.к. на новых вода не отображалась. Перешел с 11.3 на 12.1 и переставив файл atioglxx.dll всё вышло в лучшем виде, ещё раз :thx:.
-
Re: Посоветуйте бубен для ATI
Спасибо,откатил на 10.5 каталист и гуд))задолбался я с АТИ (хорошо на халяву досталась).И ил2 идёт нормально и БОБ
чтоб ещё с АТИ связалси-НЕЕЕЕЕЕЕТ(как вы говорите-бубнопляство)
-
Re: Посоветуйте бубен для ATI
Цитата:
Сообщение от
TagNacht
На семерке с применением этого файлика, atioglxx.dll, проблем быть не должно. Все очень просто! Его не надо нигде подменять, делать всяких манипуляций и т.п., а банально закинуть его, распакованный естественно, в папку с Илом. И тогда дрова слетать не будут, всегда можно будет смело ставить новые версии каталиста без танцев с бубном, а вода и проч. будет в порядке.
Что то я не так видимо делаю. Распаковал в папку с игрой положил. Все по старому( Либо вода черная и надо CrossFire отключать. Либо с CrossFire но со сглаживанием не меньше 16 летать.
-
Re: Посоветуйте бубен для ATI
У меня с бубном atioglxx.dll игра вообще не запускается, экзешник не реагирует.
ЗЫ Кто такой CrossFire и где его в Каталисте отключить?
И еще: а я думал я один такой диноавр с ЭЛТ-моником :D
-
Re: Посоветуйте бубен для ATI
Цитата:
Сообщение от
Da_Don
У меня с бубном atioglxx.dll игра вообще не запускается, экзешник не реагирует.
ЗЫ Кто такой CrossFire и где его в Каталисте отключить?
У меня проблем с этой дллкой не было, все последующие после 4.10 (я начал пользовать этот бубен с февраля 2011) патчи встали на ура, все работает. По ссылке мои atioglxx.dll и мой экзешник: http://file.karelia.ru/8jn4fd/
CrossFire- это при работе с двумя совместимыми видеокартами ATI (у NV ЭТО называется SLI), отключалка для него появляется в каталисте в виде галочки на отдельной закладке только когда есть эти самые 2 виделкарты на борту. Впрочем, в поледних версиях каталиста может и не так, я уже давно вместо него пользую ATI Tray Tools, могу быть не в курсе. Очень понятно эта хрень обьяснена: http://www.thg.ru/graphic/sli_crossf...sic/print.html
-
Re: Посоветуйте бубен для ATI
Спасибо, сейчас попробую
ПС: так-с... не хочет игра запускаться с atioglxx.dll в корне игры. Может из-за того, что у меня 32-битная винда, или версия драйвера отлична от нужной. Сейчас попробую 11.5 накатить...
Позже: Все, спасибо! Откатился на 11.5 и выставил в ССС как на скрине выше. Все отлично! Море на месте и сглаживание в порядке!! Ура!!!
-
Вложений: 2
Re: Посоветуйте бубен для ATI
Несчастье постигло и меня.
запускаю трекир, а он мнеВложение 154599
а потом Вложение 154598
я уже было грешил, что помер, но сам трекир система видит и зеленый диодик подмаргивает,
пере установил - не помогло, скачал версию 5,1,3 - не помогло, откатился на версию 4 - она не работает с вин64. вернулся на версию 5.1.3
взялся за драйвера....
драйвера 8.951.0.0 от 08.03.2012 не дают трекиру работать
откатился на 8.930.0.0 от 05.12.2011 все сразу заработало.
сегодня продолжил опыты: скачал драйвера 8.961.0.0 от 05.04.2012, установил - те же грабли. удалил ССС (каталист), перезагрузил - заработало. установил ATI Tray Tools - заработало. перезагрузил - перестало. вернул драйвер 8.930.0.0 от 05.12.2011 и оставил ATI Tray Tools - пока работает.
-
Re: Посоветуйте бубен для ATI
Цитата:
Сообщение от
=S=Fogot
Несчастье постигло и меня.
запускаю трекир, а он мне
Вложение 154599
а потом
Вложение 154598
я уже было грешил, что помер, но сам трекир система видит и зеленый диодик подмаргивает,
пере установил - не помогло, скачал версию 5,1,3 - не помогло, откатился на версию 4 - она не работает с вин64. вернулся на версию 5.1.3
взялся за драйвера....
драйвера 8.951.0.0 от 08.03.2012 не дают трекиру работать
откатился на 8.930.0.0 от 05.12.2011 все сразу заработало.
сегодня продолжил опыты: скачал драйвера 8.961.0.0 от 05.04.2012, установил - те же грабли. удалил ССС (каталист), перезагрузил - заработало. установил ATI Tray Tools - заработало. перезагрузил - перестало. вернул драйвер 8.930.0.0 от 05.12.2011 и оставил ATI Tray Tools - пока работает.
Отключите пожалуйста тройную буферизацию в каталисте. Все будет работать. Почему так, не знаю, случайно, методом тыка нарыл. Тройная буферизация, Блокирует запуск трекира. Может кто-нибудь научит как подружить этих врагов????
-
Re: Посоветуйте бубен для ATI
Цитата:
Сообщение от
Grom 80
Отключите пожалуйста тройную буферизацию в каталисте. Все будет работать. Почему так, не знаю, случайно, методом тыка нарыл. Тройная буферизация, Блокирует запуск трекира. Может кто-нибудь научит как подружить этих врагов????
Не могу согласиться. Долго мучал AMD, последние 3 месяца на NV. Тройная буферизация в отдельном профиле для Ила была, есть и (надеюсь, не накаркаю) будет включена. Трекир 5 никаких нареканий при этом ни разу не вызывал. Может, особеность моего железа, а может просто причина (или совокупность причин) в другом.
Дополнительно: когда сидел на AMD, Каталист не пользовал- не понравился малофункциональностью, всегда работал на ATTools.
-
Re: Посоветуйте бубен для ATI
Ребят, киньте кто-нибудь файлик atioglxx.dll от 11.5 пожалуйста. Win 7 x64. Ссылка выше не работает.
-
Re: Посоветуйте бубен для ATI
-
Re: Посоветуйте бубен для ATI
Ай спасибо, добрый человек!!! А то из за одного файла откатываться на старые дрова... Да еще и найти их надо... Спасибо!!!
-
Re: Посоветуйте бубен для ATI
Цитата:
Сообщение от
dvor333
Не могу согласиться. Долго мучал AMD, последние 3 месяца на NV. Тройная буферизация в отдельном профиле для Ила была, есть и (надеюсь, не накаркаю) будет включена. Трекир 5 никаких нареканий при этом ни разу не вызывал.
А вы знаете что, прочивав вас, решил глобально в каталисте оставить отключенной тройную буферизацию, а в самом профиле для ила оставить... Трекир продолжает работать. Как я раньше не догодался... Спасибо вам Dvor333:beer:
-
Re: Посоветуйте бубен для ATI
Цитата:
Сообщение от
Stingray
WURGER да это он, но он сжатый, распаковать можно утилитой expand
скопируй atioglxx.dl_ на диск С например далее
Пуск - Все программы - Стандартные - Командная строка. Жмем правую клавишу и выбираем Запуск от имени администратора
в открывшимся черном окне вводим expand c:\atioglxx.dl_ c:\atioglxx.dll и он распакуется
Я ввожу expand,а мне пишет -не является внутренней или внешней командой ...
Так хотелось поиграть,после долгого перерыва,но отсутствие воды в реках просто убивает.
-
Re: Посоветуйте бубен для ATI
Цитата:
Сообщение от
SV-K
Я ввожу expand,а мне пишет -не является внутренней или внешней командой ...
Так хотелось поиграть,после долгого перерыва,но отсутствие воды в реках просто убивает.
Просто скачай atioglxx.dll из на поста № 46 -Waldo- выше и кинь в папку с илом IL-2 Sturmovik 1946.
Ничего распаковывать не надо.