-
Вложений: 2
Разбор по чрезмерной скорости полета Як
Як-3 летит со скоростью 1022 км/ч
Трек прилагается.
-
Re: Баги/ошибки/неточности в обновлении 4.11
Цитата:
Сообщение от
Fagot)
Як-3 летит со скоростью 1022 км/ч
Трек прилагается.
Это не ошибка. Все правильно. Автор провокатор!!!
-
Re: Баги/ошибки/неточности в обновлении 4.11
Цитата:
Сообщение от
Kord
Это не ошибка. Все правильно. Автор провокатор!!!
Это почему? не летит?
-
Re: Баги/ошибки/неточности в обновлении 4.11
Цитата:
Сообщение от
Fagot)
Это почему? не летит?
не летит. Разрушение происходит по приборной скорости. А здесь истинная.
-
Re: Баги/ошибки/неточности в обновлении 4.11
Цитата:
Сообщение от
Kord
не летит. Разрушение происходит по приборной скорости. А здесь истинная.
А ты скорость меряешь в приборной? Удачи!:victory:
-
Re: Баги/ошибки/неточности в обновлении 4.11
Цитата:
Сообщение от
Fagot)
А ты скорость меряешь в приборной? Удачи!:victory:
Разрушение самолетов в ил-2 всегда происходит и происходило по приборной скорости.
На предоставленном треке истинная скорость в 1020 км/ч указана на высоте 5000м. По прибору это меньше 780 км/ч (скорости флаттера Як-3) и самолет не разрушается. От патча это не зависит.
410.1, только что, также разогнал Як-3 на 6000 метрах до 990 км/ч.
-
Re: Баги/ошибки/неточности в обновлении 4.11
Цитата:
Сообщение от
Kord
Разрушение самолетов в ил-2 всегда происходит и происходило по приборной скорости.
На предоставленном треке истинная скорость в 1020 км/ч указана на высоте 5000м. По прибору это меньше 780 км/ч (скорости флаттера Як-3) и самолет не разрушается. От патча это не зависит.
410.1, только что, также разогнал Як-3 на 6000 метрах до 990 км/ч.
Такое и Fw 190 с P 47 и Темпестом не могли себе позволить, Як в пикированиии разогнался быстрее чем они, ну-ну...
-
Re: Баги/ошибки/неточности в обновлении 4.11
Цитата:
Сообщение от
Fagot)
Такое и Fw 190 с P 47 и Темпестом не могли себе позволить, Як в пикированиии разогнался быстрее чем они, ну-ну...
приборная скорость - это есть мера давления воздуха во фронтальной проекции на самолёт. Скорость полёта измеряют именно датчиком давления. На больших высотах давление воздуха гораздо меньше, поэтому приборная скорость, чем выше поднимаешься, тем больше "врёт" в большую сторону.
Флатер и разрушение самолёта так же есть следствие высокого фронтального давления воздуха на самолёт. Флатер появляется тогда, когда силовая конструкция самолёта уже не выдерживает высокого давления и начинаются колебания... Флатер это и есть выход степени напряжённости силовой конструкции за максимально допустимые пределы.
Поэтому-то як и может разогнаться до значения 1000 путевой скорости (не воздушной=приборной, а реальной=путевой) на больших высотах, а у земли - до 780. Р-47 на высоте 5000м, теоретически, может показать ещё большую путевую скорость, так как прочностные характеристики самолёты расчитаны на нагрузку гораздо более высокую до 1000 км/ч по прибору=воздушной скорости (см. компарь), а реальная скорость полёта при этом будет примерно 1200 км/ч.
Учим матчасть :)
-
Re: Баги/ошибки/неточности в обновлении 4.11
Цитата:
Сообщение от
Fosgen
реальная скорость полёта при этом будет примерно 1200 км/ч.
Учим матчасть :)
Теперь берём кувшин, фоку, темпест, вводим пикирование и выходим из него, хотя бы на 1100км/ч, ибо прочнее чем як, и говорим мне про матчасть:)
-
Вложений: 1
Re: Баги/ошибки/неточности в обновлении 4.11
Цитата:
Сообщение от
Fagot)
А ты скорость меряешь в приборной? Удачи!:victory:
А как измерять скорость?
Цитата:
Сообщение от
Fagot)
Такое и Fw 190 с P 47 и Темпестом не могли себе позволить, Як в пикированиии разогнался быстрее чем они, ну-ну...
Только что в 4.11m разогнал фоку A4 до ~1150 км/ч на ~4700 м, P-47D до ~1250 км/ч на ~3400 м, и Tempest до ~1210 км/ч на ~4100 м до того как они начали рассыпаться.
-
Re: Баги/ошибки/неточности в обновлении 4.11
Цитата:
Сообщение от
BCS45
А как измерять скорость?
Только что в 4.11m разогнал фоку A4 до ~1150 км/ч на ~4700 м, P-47D до ~1250 км/ч на ~3400 м, и Tempest до ~1210 км/ч на ~4100 м до того как они начали рассыпаться.
В истинной.
По записям сейчас посмотрю, у меня не получается.
-
Вложений: 1
Re: Баги/ошибки/неточности в обновлении 4.11
Цитата:
Сообщение от
Fagot)
Теперь берём кувшин, фоку, темпест, вводим пикирование и выходим из него, хотя бы на 1100км/ч, ибо прочнее чем як, и говорим мне про матчасть:)
P-47D. Вывод из пикирования. Максимальная достигнутая скорость 1167 км/ч TAS.
-
Re: Баги/ошибки/неточности в обновлении 4.11
Цитата:
Сообщение от
BCS45
P-47D. Вывод из пикирования. Максимальная достигнутая скорость 1167 км/ч TAS.
Увидел, сам тоже смог вывести, правда на 1150
-
Re: Баги/ошибки/неточности в обновлении 4.11
Цитата:
Сообщение от
Fagot)
В истинной.
Само собой истинной. Именно эта скорость по Ctrl+F1 отображается. Приборная скорость характеризует давление скоростного напора. От нее зависит, на какой насчет рассыпаться самолет. Указываемые в РЛЭ самолетов предельные скорости являются приборными.
-
Re: Баги/ошибки/неточности в обновлении 4.11
Цитата:
Сообщение от
BCS45
С Указываемые в РЛЭ самолетов предельные скорости являются приборными.
Понимаешь, я знаю, что такое РЛЭ, у меня другой вопрос, как более прочная конструкция, например Bf 109K-4 или Fw 190 имеет, почти такую же скорость затяжного пикирования, вот сейчас попробовал, на К-4 при выводе на скорости 1050-1080 отваливается крыло, а некоторые товарищи умудрились разогнать Як-3 до 1120 км и выйти из пикирования...УНВП? А И-185 Поликарпова, потерял крыло уже на 1034?
-
Re: Баги/ошибки/неточности в обновлении 4.11
А ты выводи из пикирования на 8000 м. И не такую скорость увидишь.
-
Вложений: 1
Re: Баги/ошибки/неточности в обновлении 4.11
Цитата:
Сообщение от
Fagot)
Понимаешь, я знаю, что такое РЛЭ, у меня другой вопрос, как более прочная конструкция, например Bf 109K-4 или Fw 190 имеет, почти такую же скорость затяжного пикирования, вот сейчас попробовал, на К-4 при выводе на скорости 1050-1080 отваливается крыло, а некоторые товарищи умудрились разогнать Як-3 до 1120 км и выйти из пикирования...УНВП? А И-185 Поликарпова, потерял крыло уже на 1034?
Bf-109K-4. Вывод. Нижняя точка ~4300м. Максимальная достигнутая скорость 1126 км/ч TAS. Перегрузка на выводе ~3.
Все зависит от высоты вывода и создаваемой при этом перегрузки.
P.S. Получалось вывести на максимале 1167 км/ч TAS на ~4500 м, правда с потерей РН и левого РВ. Перегрузка на выводе в среднем 7.5-8.
-
Re: Баги/ошибки/неточности в обновлении 4.11
Цитата:
Сообщение от
BCS45
P.S. Получалось вывести на максимале 1167 км/ч TAS на ~4500 м, правда с потерей РН и левого РВ. Перегрузка на выводе в среднем 7.5-8.
Ок, вижу, на яке выше 6g мне получить не удалось.
-
Re: Баги/ошибки/неточности в обновлении 4.11
Цитата:
Сообщение от
Fagot)
Теперь берём кувшин, фоку, темпест, вводим пикирование и выходим из него, хотя бы на 1100км/ч, ибо прочнее чем як, и говорим мне про матчасть:)
Сам пробуй :)
Похоже, доказывать тебе что-то дело хлопотное...
-
Вложений: 2
Re: Баги/ошибки/неточности в обновлении 4.11
Цитата:
Сообщение от
Fosgen
Сам пробуй :)
Похоже, доказывать тебе что-то дело хлопотное...
Мне не надо доказывать, я пока сам в состоянии искать материалы:
-
Re: Разбор по чрезмерной скорости полета Як
Сообщения перенес в отдельную тему, чтобы не путать.
Если баг подтвердится, то надо заявлять по-новой, я передал в ДТ, чтобы обождали с рассмотрением бага.
За темой особо не слежу, но я так понял, что "баг" не только Як-3 касается?
-
Re: Баги/ошибки/неточности в обновлении 4.11
Цитата:
Сообщение от
Fagot)
Мне не надо доказывать, я пока сам в состоянии искать материалы:
Это эксплуатационные ограничения. Т.е. "чтобы чего не вышло". Читал отзыв владельца Як-3 в настоящее время, он говорил, что ему и сейчас удается разогнать на пикировании самолет до 750 км/ч. В игре сделано 780 км/ч до разрушения.
-
Вложений: 1
Re: Баги/ошибки/неточности в обновлении 4.11
Цитата:
Сообщение от
Andric
За темой особо не слежу, но я так понял, что "баг" не только Як-3 касается?
Всё верно, мне вообще не понятно, как винтовые самолёты разгоняются больше 1000 км/ч
Цитата:
Сообщение от
ValeryK
Это эксплуатационные ограничения. Т.е. "чтобы чего не вышло". Читал отзыв владельца Як-3 в настоящее время, он говорил, что ему и сейчас удается разогнать на пикировании самолет до 750 км/ч. В игре сделано 780 км/ч до разрушения.
Ничего не имею против, но налицо, подмена понятий, поясню:
Я открываю Ханбук на немекую машину (любую) например? ну, например на "Эмиль", смотрю я, вижу, что, превышать скорость 750 км/ч запрещено, и дальше мне собственно всё равно, что говорят лётчики и как они получали скорость выше 750, Вилли и испытатели "умнее".
Так что, твой ответ считаю не обоснованным, ибо, я тоже могу сказать, что скорость эксплуатационная, и можно запросто полетать и за 800, мне дедушка немецкий рассказал.
Я думаю, назрела необходимость выправить скорости машин на пикировании согласно документам, а не воспоминаниям.
-
Re: Разбор по чрезмерной скорости полета Як
Fagot) понимаешь, то что прописанно в РЛЭ, любого самолёта, есть эксплуатационные ограничения. Это значит что лётчику под страхом смерти запрещено их превышать. При этом предельные значения тех или иных параметров всегда на 5-10%(запас на рядового лётчика) больше эксплуатационных.
Это значит, что если в РЛЭ написано 750, то на этой скорости самолёт не будет иметь деформаций конструкции или критических разрушений, а скорость на которой он разрушится будет 750+10%=825(по прибору!!!). Истинная же скорость в зависимости от высоты будет разной и на неё можно опираться если знать точно её значение для конкретной высоты и температуре на этой высоте.
Вот об этом тебе и хотят парни сказать)))
-
Re: Разбор по чрезмерной скорости полета Як
Лучше бы сделали затягивание в пикирование при приближении к М=1, тогда никто бы и не пикировал с >1000 истинной, либо пикировал но только 1 раз :)
2 Fagot а скорость 750 это скорость на которой Эмиль таки развалили, или на которой уже стало страшно что он развалится? ЕМНИП было очень мало натурных испытаний по разрушению машин в полете.
--- Добавлено ---
Цитата:
Сообщение от
Fagot)
Теперь берём кувшин, фоку, темпест, вводим пикирование и выходим из него, хотя бы на 1100км/ч, ибо прочнее чем як, и говорим мне про матчасть:)
А почему это прочнее? Есть данные на какие перегрузки делали Як, Фоку и Темпест?
-
Re: Разбор по чрезмерной скорости полета Як
Цитата:
Сообщение от
Lyric_40
а скорость 750 это скорость на которой Эмиль таки развалили, или на которой уже стало страшно что он развалится? ЕМНИП было очень мало натурных испытаний по разрушению машин в полете.
Это скорость, на которой сохраняется управление и имеется возможность выхода из пикирования, это же РЛЭ, а не отчёт по испытаниям)
Цитата:
Сообщение от
Lyric_40
А почему это прочнее?
Я наверное неправильно выразился, эти машины имели гораздо большую скорость пикирования.
-
Re: Разбор по чрезмерной скорости полета Як
Цитата:
Сообщение от
Fagot)
Это скорость, на которой сохраняется управление и имеется возможность выхода из пикирования, это же РЛЭ, а не отчёт по испытаниям)
Я наверное неправильно выразился, эти машины имели гораздо большую скорость пикирования.
Ну тогда согласен (хотя все равно хочелось бы знать фактические данные) :), только надо моделировать именно причину по которой терялось управляемость, либо это затяжеление Руса(что вполне может быть в мессере), либо это приближение к М=1 на крыле которое для этого не предназначено и как следствие затягивание в пикирование.
-
Re: Разбор по чрезмерной скорости полета Як
Цитата:
Сообщение от
RUS66
Fagot) понимаешь, то что прописанно в РЛЭ, любого самолёта, есть эксплуатационные ограничения. Это значит что лётчику под страхом смерти запрещено их превышать. При этом предельные значения тех или иных параметров всегда на 5-10%(запас на рядового лётчика) больше эксплуатационных.
Не, я это понимаю, запас прочности и всё такое, математика, по твоим словам: 10%, 650+10%= 715;)
--- Добавлено ---
Цитата:
Сообщение от
Lyric_40
только надо моделировать именно причину по которой терялось управляемость, либо это затяжеление Руса(что вполне может быть в мессере), либо это приближение к М=1 на крыле которое для этого не предназначено и как следствие затягивание в пикирование.
Я не знаю причин ограничений на нем. машинах, если интересно, попробую спросить у товарищей.
-
Re: Разбор по чрезмерной скорости полета Як
Я взял данные проценты для примера, я не знаю сколько они для Як-3, может там с учётом нашего минталитета вообще 50% ))))))
-
Re: Разбор по чрезмерной скорости полета Як
Цитата:
Сообщение от
RUS66
может там с учётом нашего минталитета вообще 50% ))))))
:D
-
Re: Баги/ошибки/неточности в обновлении 4.11
Цитата:
Сообщение от
Fagot)
Я открываю Ханбук на немекую машину (любую) например? ну, например на "Эмиль", смотрю я, вижу, что, превышать скорость 750 км/ч запрещено, и дальше мне собственно всё равно, что говорят лётчики и как они получали скорость выше 750, Вилли и испытатели "умнее".
Так что, твой ответ считаю не обоснованным, ибо, я тоже могу сказать, что скорость эксплуатационная, и можно запросто полетать и за 800, мне дедушка немецкий рассказал.
Еще раз. Не нужно путать приборную и истинную скорость. Приборная скорость характеризует давление скоростного напора. Истинная - это скорость относительно воздуха. С ростом высоты плотность воздуха падает и приборная скорость уменьшается. Скорости указанные в РЛЭ - это приборные скорости, а не истинные. В Иле по Ctrl+F1 отображается именно истинная скорость. Ограничение 650 для Яка или 750 для Эмиля - это приборная скорость на любой высоте, истинная с ростом высоты будет расти.
Вот тебе простой пример из современности. РЛЭ Ту-154 ограничивает скорость (приборную) для центровок <32% САХ 600 км/ч до 7000 м и 575 км/ч выше 7000 м и число M не выше 0.86. Как же он тогда летает 900-950 км/ч, как пишет тот же airwar? Баг КБ Туполева? :)
-
Re: Баги/ошибки/неточности в обновлении 4.11
Цитата:
Сообщение от
BCS45
Еще раз. Не нужно путать приборную и истинную скорость.
Извини пожалуйста, но я не про приборную и истинную говорю дело не в этом(Но, за объяснение спасибо), я говорю про баг Ил-2 , я решительно не понимаю, как самолёт типа Як-3, может разогнатся до 780-800км/ч перекрыв все запреты по РЛЭ, и выйти из пикирования, без фатальных повреждений конструкции планера, и не только Як, большинство машин, предстваленных в Ил-2, имеют завышенные хар-ки пикирования.
-
Re: Разбор по чрезмерной скорости полета Як
"Запреты по РЛЭ" - это не предел возможностей самолёта, это разные вещи.
А вот если вы знаете значение приборной для флатера или разрушения, то тогда это уже будет более предметно.
-
Re: Разбор по чрезмерной скорости полета Як
Цитата:
Сообщение от
Lyric_40
Лучше бы сделали затягивание в пикирование при приближении к М=1, тогда никто бы и не пикировал с >1000 истинной, либо пикировал но только 1 раз :)
Для пикирования и затягивание в пикирование истинная скорость по барабану. Важна приборная, скоростной набор. Т.к. поток воздуха и его давление, собственно, определяет поведение самолета.
Затягивание в пикирование может быть далеко от скоростей ~ 1000 км/ч. На тех же И-16 ставили ограничение скорости на пикирование в 550 км/ч именно по причине затягивания в пикирование.
-
Re: Баги/ошибки/неточности в обновлении 4.11
Цитата:
Сообщение от
Fagot)
Извини пожалуйста, но я не про приборную и истинную говорю дело не в этом(Но, за объяснение спасибо), я говорю про баг Ил-2 , я решительно не понимаю, как самолёт типа Як-3, может разогнатся до 780-800км/ч перекрыв все запреты по РЛЭ, и выйти из пикирования, без фатальных повреждений конструкции планера, и не только Як, большинство машин, предстваленных в Ил-2, имеют завышенные хар-ки пикирования.
Это эксплуатационные ограничения для строевых летчиков и нормальной экплуатации, рассчитанные на среднестатистическую серийную машину. 650 км/ч для Як-3 не значит, что на 651 км/ч он рассыпется. В эксплуатации вышеуказанного Ту-154 был случай, когда его в обычном рейсовом полете разогнали до ~800 км/ч приборной перекрыв ограничение РЛЭ на 33%!
-
Re: Баги/ошибки/неточности в обновлении 4.11
Цитата:
Сообщение от
Fagot)
Извини пожалуйста, но я не про приборную и истинную говорю дело не в этом(Но, за объяснение спасибо), я говорю про баг Ил-2 , я решительно не понимаю, как самолёт типа Як-3, может разогнатся до 780-800км/ч перекрыв все запреты по РЛЭ, и выйти из пикирования, без фатальных повреждений конструкции планера, и не только Як, большинство машин, предстваленных в Ил-2, имеют завышенные хар-ки пикирования.
Вам пытаются объяснить, что эксплуатационные ограничения не есть конструкционные. Перегрузка 6 g, которую Вы намеряли - это ерунда для самолетов того времени, они делались с гораздо большим запасом по прочности. Посмотрите на youtube ролики о поведении пилота Ла-5 на перегрузке >8 g.
P.S. 780 км/ч ограничение в Ил-2 для Як-3. Больше без повреждения самолета (или отключений реализма) Вы с него не получите. Это про ...- 800 км/ч.
-
Re: Баги/ошибки/неточности в обновлении 4.11
Цитата:
Сообщение от
ValeryK
Вам пытаются объяснить, что эксплуатационные ограничения не есть конструкционные
Мне 5 пункт от Polar'a понравился, по теме, конкретных доказательств, что, так оно и было, я не получил, поэтому продолжаю настаивать на том, что это есть баг в Ил-2, тем более, тянется ещё чуть ли не с СПШ:
http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...l=1#post419421
-
Re: Разбор по чрезмерной скорости полета Як
Ну чтобы точно говорить о баге, надо также точно знать приборную флатера, хотя бы. А так это просто предположение и не более того. Вам трудно будет доказать тем же ДТ свою правоту. Хотя конечно попытка не пытка)))
-
Re: Разбор по чрезмерной скорости полета Як
Цитата:
Сообщение от
RUS66
Ну чтобы точно говорить о баге, надо также точно знать приборную флатера, хотя бы. А так это просто предположение и не более того. Вам трудно будет доказать тем же ДТ свою правоту. Хотя конечно попытка не пытка)))
Ну так мы здесь и собрались и обсуждаем, помогайте, у кого есть материалы по машинам ВВС РККА, что бы, более детально говорить об этом.
-
Re: Разбор по чрезмерной скорости полета Як
Цитата:
Сообщение от
ValeryK
Для пикирования и затягивание в пикирование истинная скорость по барабану. Важна приборная, скоростной набор. Т.к. поток воздуха и его давление, собственно, определяет поведение самолета.
.
А вы в курсе из-за чего возникает затягивание в пикирование, опишите плиз, тогда я с вами соглашусь.????
Я считал что это происходит из-за смещения аэродинамического фокуса при возникновении зон с обтеканием М=>1, или вы условия обтекания тоже предлагаете отнормировать?
Добавлю, чтобы не быть таким резким:)
Ограничения по скорости могут быть связаны насколько знаю со скоростным напором, волновым кризисом, особенностью конкретной машины терять управляемость.
Первое и последние определяются приборная скорость, а вот по волновому криису я выше писал. Если не прав то прошу поправить.
-
Re: Баги/ошибки/неточности в обновлении 4.11
Цитата:
Сообщение от
Fagot)
... вот сейчас попробовал, на К-4 при выводе на скорости 1050-1080 отваливается крыло ....
Или круто выводишь или триммира РВ с оси синими ;)
-
Re: Баги/ошибки/неточности в обновлении 4.11
Цитата:
Сообщение от
Fagot)
п.5 говорит лишь о том, что РЛЭ нарушать не стоит, как, собственно, и другие правила по эксплуатации сложных технических изделий.
Но он не говорит, что при привышении скорости пикирования ограниченных по РЛЭ наступят какие-то последствия. И если наступят, то по какой причине.
В общем почитайте что такое IAS, TAS, чем отличаются эксплуатационные ограничения, конструкционные ограничения, последствия и действия техперсонала при нарушении пилотом эксплуатационных ограничений. И не морочьте людям голову.
--- Добавлено ---
Цитата:
Сообщение от
Lyric_40
А вы в курсе из-за чего возникает затягивание в пикирование, опишите плиз, тогда я с вами соглашусь.????
Я считал что это происходит из-за смещения аэродинамического фокуса при возникновении зон с обтеканием М=>1, или вы условия обтекания тоже предлагаете отнормировать?
В вакууме тоже получите затягивание? Смещение фокуса происходит и при скоростях далеких от M. Пример с И-16 я Вам привел.
-
Re: Баги/ошибки/неточности в обновлении 4.11
Цитата:
Сообщение от
ValeryK
п.5 говорит лишь о том, что РЛЭ нарушать не стоит, как, собственно, и другие правила по эксплуатации сложных технических изделий.
Но он не говорит, что при привышении скорости пикирования ограниченных по РЛЭ наступят какие-то последствия. И если наступят, то по какой причине.
В общем почитайте что такое IAS, TAS, чем отличаются эксплуатационные ограничения, конструкционные ограничения, последствия и действия техперсонала при нарушении пилотом эксплуатационных ограничений. И не морочьте людям голову.
Ты постоянно уводишь разговор в сторону, я спрашиваю, как такое возможно? Ты мне начинаешь говорить а ты знаешь, что такое IAS, TAS, у меня встречный вопрос, что такое Flugzeug-Beschreibung, Anwendung der zugehorigen Flughafengerote? Мы все умные, но каждый в своём, поэтому хорош ругатся.
Ты говоришь что всё возможно, не вопрос, с твоих слов РЛЭ на свалку, но какие твои доказательства? Ты мне можешь показать документацию на Як-3? Или тех. описание? Если нет, тогда почему ты об этом говоришь и опровергаешь докуменцию за неправильную информацию в которой, в СССР могли посадить (Это по Polar'у)? Мне не надо объяснять, что на 651 км/ч Як не развалится.
-
Re: Разбор по чрезмерной скорости полета Як
Цитата:
Сообщение от
Fagot)
Ну так мы здесь и собрались и обсуждаем, помогайте, у кого есть материалы по машинам ВВС РККА, что бы, более детально говорить об этом.
К сожелению у меня никакой инфы подобного рода нет, сорри.
-
Re: Баги/ошибки/неточности в обновлении 4.11
Цитата:
Сообщение от
ValeryK
[/COLOR]
В вакууме тоже получите затягивание? Смещение фокуса происходит и при скоростях далеких от M. Пример с И-16 я Вам привел.
Меня и самого данный вопрос волнует, т.к. не аэродинамик ни разу =(
По ишачку можно отчет или откуда цифра взята в личку хотя бы?
ЗЫ я там пост поправил, не серчай так.
-
Re: Разбор по чрезмерной скорости полета Як
Цитата:
Сообщение от
RUS66
К сожелению у меня никакой инфы подобного рода нет, сорри.
Жаль, конечно. С немцами я поковырясь, не вопрос, а вот с нашими машинами...
Вон кстати к kossmo вопросов нет, хотя информация тоже из РЛЭ. По режимам двигателя у Яков тоже РЛЭ устраивает, дошли до пикирования не, это неправильная информация:)
http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1771032
-
Re: Баги/ошибки/неточности в обновлении 4.11
Цитата:
Сообщение от
Fagot)
Ты постоянно уводишь разговор в сторону, я спрашиваю, как такое возможно? Ты мне начинаешь говорить а ты знаешь, что такое IAS, TAS, у меня встречный вопрос, что такое Flugzeug-Beschreibung, Anwendung der zugehorigen Flughafengerote? Мы все умные, но каждый в своём, поэтому хорош ругатся.
Ты говоришь что всё возможно, не вопрос, с твоих слов РЛЭ на свалку, но какие твои доказательства? Ты мне можешь показать документацию на Як-3? Или тех. описание? Если нет, тогда почему ты об этом говоришь и опровергаешь докуменцию за неправильную информацию в которой, в СССР могли посадить (Это по Polar'у)? Мне не надо объяснять, что на 651 км/ч Як не развалится.
Попробую объяснить в последний раз.
Скорости полученные Вами на пикировании в программе на внешних видах указаны как истинные. То есть приборная * коэф. изменения плотности атмосферы (грубо). Вы пикировали до 780 км/ч по прибору. Эта скорость в игре сделана предельной для Як-3, дальше только разрушения планера. В силу начала пикирования ~ 10000 м Вы и получили цифру, пугающую Вас. Если начали пикирование с большей высоты, Вы бы получили еще большую скорость.
Теперь по 780 км/ч. У меня на руках нет актов испытаний Як-3 (простите! ;) ) Но в тех описании Як-3 есть информация
" повышена прочность крыла для обеспечения пикирования до скорости 700 км/ч по прибору за счет увеличения вдвое площади склейки средней части нервюр с верхней обшивкой, усиления купольной части носка крыла и др.;"
Т.е. при изготовлении крыла закладывалась скорость > чем в РЛЭ. Это нормально. Конструкционно всегда закладывается % запаса прочности.
Еще цитата: генерал Захаров после войны долгое время не расставался со своим Як-3. И в 50-е годы этот самолет "был хоть куда, исправно выжимая свои семьсот километров в час на пикировании". Опять же больше чем в РЛЭ.
РЛЭ чтить надо. Это документ спасающий нервы и здоровье. Иногда и жизнь. Но когда жизнь под угрозой, нормы РЛЭ нарушаются, для спасения этой жизни.
-
Re: Баги/ошибки/неточности в обновлении 4.11
Цитата:
Сообщение от
ValeryK
Попробую объяснить в последний раз.
Скорости полученные Вами на пикировании в программе на внешних видах указаны как истинные. То есть приборная * коэф. изменения плотности атмосферы (грубо). Вы пикировали до 780 км/ч по прибору.
Про это я уже написал, что скорость по прибору равна 780, и это мне собственно не интересно сначала было, мне указали на ошибку в определении скоростей, за что большое спасибо.
Цитата:
Сообщение от
ValeryK
В силу налала пикирования ~ 10000 м Вы и получили цифру, пугающую Вас. Если начали пикирование с большей высоты, Вы бы получили еще большую скорость.
Она меня не напугала:D
Цитата:
Сообщение от
ValeryK
У меня на руках нет актов испытаний Як-3 (простите! ;) )
Собственно надо было сразу это написать, вопросов было бы гораздо меньше. А графиков тоже нет?
Цитата:
Сообщение от
ValeryK
Но в тех описании Як-3 есть информация
" повышена прочность крыла для обеспечения пикирования до скорости 700 км/ч по прибору за счет увеличения вдвое площади склейки средней части нервюр с верхней обшивкой, усиления купольной части носка крыла и др.;"
А вот это очень интересно, не мог ты меня ознакомить с этим документом?
Цитата:
Сообщение от
ValeryK
Т.е. при изготовлении крыла закладывалась скорость > чем в РЛЭ. Это нормально.
Я знаю, что это нормально, но перекрытие получилось на 130 км/ч или 80 км/ч. Тогда "Эмиль" с тем же перкрытием, должен 880 или 830 держать и выходить? Баг или фича?:) а про Фоку подумать, аж страшно.
И это, я в последнее время не очень люблю по мемуарам рассуждать, документ, он как то понадёжней, не в обиду конечно.
--- Добавлено ---
А вот про это, кто, что знает? Поясните пожалуйста кто в теме:
http://www.e-reading.org.ua/chapter....ya_Geroev.html
-
Re: Баги/ошибки/неточности в обновлении 4.11
Цитата:
Сообщение от
Lyric_40
По ишачку можно отчет или откуда цифра взята в личку хотя бы?
М. Маслов " Истребитель И-16" Из-во "Яуза" 2007 г. стр. 70.
-
Re: Баги/ошибки/неточности в обновлении 4.11
Цитата:
Сообщение от
Fagot)
Так там все написано.