-
Спасти страну и авиапром от Мантурова и Погосяна!
Минпромторг РФ опубликовал новый вариант проекта госпрограммы «Развитие авиационной промышленности на 2013–2025 годы». Сумма на её реализацию затребована астрономическая – 46 млрд. долларов. Треть пойдёт конкретно на самолётостроение – полтриллиона рублей. Но в планах – сокращение численности работников и закрытие предприятий, остановка производства лайнера. В планах не нашлось места лайнерам
Ту‑204СМ, Ан-148, Ту-334. Полным ходом планируется новый грабёж госбюджетных денег и принят курс на ликвидацию независимого от других стран авиапрома. Не стоит забывать, что продукцию именно этой отрасли следует называть стратегической компонентой государства. И речь идёт не о военной авиации.
Стратегическая компонента
Страна стремительно теряет суверенитет – без развитого авиасообщения в XXI веке невозможно увязать воедино все регионы, сохранить управляемость самой большой страной мира. А симптомы потери единства уже налицо – на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири европейскую часть державы стали привычно называть Россией. «Наши машины» – это значит праворульные «японцы». «Русские машины» – о продуктах отечественного автопрома. Интонационно так обычно говорят про заграницу. Это всё следствие вынужденной разобщённости – реформаторы гайдаровско-чубайсовского толка взяли за основу деятельности «Интернационал»:
– Весь мир насилья мы разрушим
До основанья, а затем
Мы наш, мы новый мир построим,
Кто был никем, тот станет всем!
Разрушили. Сначала приватизация вздула до небес цены на авиабилеты, потом, как следствие, начали закрывать региональные и местные воздушные линии – резко обнищавшие граждане перестали летать. Путешествия в столицу и на запад от Урала стали привилегией состоятельного меньшинства и командированных. А дальше стала деградировать вся сеть авиасообщений. В результате жители восточной части страны, особенно молодёжь, потеряли чувство, что они граждане единого государства. Москва далеко, а Китай рядом.
Самолётов от раздербаненного «Аэро#флота» осталось в избытке, и авиапром стал медленно загибаться в отсутствие заказов. Потом, спустя годы, авиакомпаниям понадобилось обновить парк воздушных судов, но тут «кто был никем, а стал всем» не без корысти сыграли в рынок и открыли настежь ворота иномаркам – чаще всего потрёпанным боингам и эрбасам. Но собственная авиационная промышленность позволяла тешить себя надеждой, что смутные времена пройдут, государство очнётся и вместо распыла и распила средств быстро и оперативно загрузит работой заводы, организует производство гражданских авиалайнеров, передаст их на удобоваримых условиях перевозчикам. И вернёт гражданам мобильность и чувство единения. Проще говоря, вернёт людям великую страну. Тем более что у нас всё же действуют программы развития авиапрома, а не его ликвидации. Другой вопрос – их реализация на практике. Сказал же в начале 90-х гуру рынка, приватизации и либерализации Е. Гайдар: «Зачем нам самолёты? Если потребуется, то купим боинги и будем на них летать». И наследники его идей не изменяют учителю. Ведомство министра-социолога Мантурова не без участия Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК) во главе с Погосяном подготовило очередную иезуитскую программу «развития». Ознакомившись с ней, возникает ощущение, что руководителей Минпромторга и ОАК пора отправлять на Лубянку. Чтобы изолировать от авиапрома. Иначе – крышка.
Программа ликвидации
Президент В. Путин пообещал, что правительство в ближайшей перспективе планирует создать 25 млн. новых рабочих мест:
– Это значит и создание новых с нуля, и переформатирование имеющихся рабочих мест, чтобы люди выполняли более квалифицированную работу.
Так их не будет. В том числе и потому, что под руководством члена правительства Д. Мантурова верстается программа, где чётко прописано сокращение рабочих мест. В целом в авиационной отрасли в 2011 году было занято 407,5 тыс. человек. Смотрим программу развития авиапрома и видим, что к 2025 году число занятых в отрасли будет сокращено в три с лишним раза, до 123 тыс. работающих. В качестве сладкой пилюли программа обещает восьмикратный рост производительности труда.
Это же надо так лгать и делать ровно наоборот то, что сказал и пообещал народу Путин, – сегодня большинство авиазаводов страдают от нехватки квалифицированных рабочих и инженерных кадров. Это в интервью «АН» неоднократно озвучивали генеральный директор воронежского авиазавода (ВАСО) Виталий Зубарев, генеральный директор самарского «Авиакора» Алексей Гусев и другие руководители производств. При предприятиях они пытаются наладить профобучение. Более того, многие планы по наращиванию выпуска тормозятся нехваткой программистов для перевода в «цифру» деталей самолётов. Без этой работы станки с ЧПУ – груда бесполезного железа.
Лётчик-космонавт Игорь Волк однажды сказал: «Каждое рабочее место в авиа#строении обладает мультипликативным эффектом. На одного самолётостроителя работают (условно, конечно) 16 человек в смежных отраслях, приборостроении, металлургии, электронной промышленности, науке». Естественно, он имел в виду ситуацию нормального ритмичного производства и развития, а не выпуск за год считаных лайнеров. Считаем, и выходит, что авиапром в сегодняшних цифрах гарантирует занятость в высокотехнологичной сфере 6,5 млн. человек. К 2025 г. – втрое меньше. Но на самом деле ситуация ещё хуже. Региональный лайнер «Сухой Суперджет 100», фаворит ОАК и лично М. Погосяна, на 80% состоит из импортных комплектующих. Тенденция налицо.
Следовательно, машины, на которые в «программе развития» делают ставку Минпромторг и ОАК – «Сухой Суперджет 100» (SSJ), «Сухой Суперджет 130» (SSJ NG) и МС‑21, – тоже будут делаться «в международной кооперации». И миллионы квалифицированных российских специалистов на предприятиях-поставщиках останутся за бортом. Значит, количество квалифицированных рабочих мест будет стремительно уменьшаться. И где правительство собирается искать новые рабочие места? Напрашивается вывод – на барахолках и в торговых центрах.
Совсем непонятный кульбит
Стоит вспомнить, что совсем недавно, 20–30 лет назад, каждый третий пассажирский самолёт в небе планеты был нашего производства. Казалось, есть к чему стремиться. Но у новой «программы развития» цель скромная – в денежном выражении к 2025 г. по гражданским самолётам Россия должна занять 3,1% мирового рынка. Амбиции хлещут через край!
«Поддержание большого количества конкурирующих друг с другом программ не позволяет ни Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК), ни государству сосредотачивать ресурсы на стратегически важных проектах… Денежные средства распыляются между несколькими проектами, реализуемыми в одних и тех же сегментах (самолёты SSJ и Ан-148 – в региональном сегменте; Ту-204/214, SSJ NG и МС-21 – в сегменте узкофюзеляжных самолётов)».
Естественно, в «программе» осталось место для SSJ и SSJ NG. Вернее – для объектов по разворовыванию наших денег. На отечественных и готовых к производству Ту-204, Ан-148 и Ту-334 ставится крест. Напомним, что Ту-204СМ, новейшая модификация лайнера, в этом месяце завершает международную сертификацию. На днях он отлетал в Дубаи, прошёл испытания высокими температурами. А SSJ NG и МС-21 существуют только в воспалённом воображении чиновников.
Какие силы держат Мантурова в правительстве, а Погосяна во главе ОАК? Почему Путин спокойно смотрит на их подлость? Где его чекистский нюх? Видно же, что у него на груди свили гнездо субъекты, очень похожие на международных аферистов, если не сказать хуже...
Эй, Начальник?!
Минпромторг РФ опубликовал новый вариант проекта госпрограммы «Развитие авиационной промышленности на 2013–2025 годы». Сумма на её реализацию затребована астрономическая – 46 млрд. долларов. Треть пойдёт конкретно на самолётостроение – полтриллиона рублей. Но в планах – сокращение численности работников и закрытие предприятий, остановка производства лайнера. В планах не нашлось места лайнерам
Ту‑204СМ, Ан-148, Ту-334. Полным ходом планируется новый грабёж госбюджетных денег и принят курс на ликвидацию независимого от других стран авиапрома. Не стоит забывать, что продукцию именно этой отрасли следует называть стратегической компонентой государства. И речь идёт не о военной авиации.
http://www.argumenti.ru/society/n355/200499
-
Re: Спасти страну и авиапром от Мантурова и Погосяна!
Ну и зачем нести это сюда?
Не было бы Погосяна - было бы ровно то, что есть сейчас, только ни Суперджета, ни ПАК ФА, ни надежд на МС-21.
-
Re: Спасти страну и авиапром от Мантурова и Погосяна!
Ну это ваше весьма субъективное мнение, очень далёкое от реальности........
-
Re: Спасти страну и авиапром от Мантурова и Погосяна!
Ну зато немцофф, пересадил всех на волги :)
-
Re: Спасти страну и авиапром от Мантурова и Погосяна!
Гоша, ваша вера в то, что еще есть шансы заставить кого-то покупать советджеты понятна, но наивна.
Продажи - окончательный критерий того хороший самолет или нет.
При всей любви к советской классике типа Ту-134 - это уже прошлый век и единственное место ей в музеях.
-
Re: Спасти страну и авиапром от Мантурова и Погосяна!
Цитата:
Естественно, в «программе» осталось место для SSJ и SSJ NG. Вернее – для объектов по разворовыванию наших денег. На отечественных и готовых к производству Ту-204, Ан-148 и Ту-334 ставится крест. Напомним, что Ту-204СМ, новейшая модификация лайнера, в этом месяце завершает международную сертификацию. На днях он отлетал в Дубаи, прошёл испытания высокими температурами. А SSJ NG и МС-21 существуют только в воспалённом воображении чиновников.
такое впечатление , что это А-Спид написал :) .
-
Re: Спасти страну и авиапром от Мантурова и Погосяна!
Вообще то разговор не о ТУ-134 , а о ТУ-334, ТУ-204СМ... совсем других "машинах".....
Цитата:
Сообщение от
AlexF
Продажи - окончательный критерий того хороший самолет или нет.
При наличии "лобби" это не критерий
-
Re: Спасти страну и авиапром от Мантурова и Погосяна!
Цитата:
Сообщение от
AlexF
Ну и зачем нести это сюда?
Не было бы Погосяна - было бы ровно то, что есть сейчас, только ни Суперджета, ни ПАК ФА, ни надежд на МС-21.
Пфффффффф!!!!! Нашел "спасителя"...
-
Re: Спасти страну и авиапром от Мантурова и Погосяна!
Цитата:
Сообщение от
gosha11
Ну это ваше весьма субъективное мнение, очень далёкое от реальности........
Опять тролли приплыли...
Производство Ту-204 убыточно. Из-за лобби, конечно.
Ан-148 - отечественный. Ну ооочень отечественный. Наверное, для автора статьи это так и есть.
И древний 334 приплели. Устаревший, перетяжелённый, никому не нужный. Они бы ещё прокричали, что Авиакор с Ту-154 "зажимают - обижают - не пущают - лоббируютЬ"
И про послепродажное обслуживание ожидаемо промолчали.
Короче, очередная бяка в потоке чОрного маркетинга.
-
Re: Спасти страну и авиапром от Мантурова и Погосяна!
Цитата:
Сообщение от
V.Z.
Опять тролли приплыли...
Это вы о себе?
Цитата:
Сообщение от
V.Z.
Производство Ту-204 убыточно.Из-за лобби, конечно.
Вы хоть понятие имеете, от чего оно "убыточно"?
Цитата:
Сообщение от
V.Z.
И древний 334 приплели. Устаревший, перетяжелённый, никому не нужный....И про послепродажное обслуживание ожидаемо промолчали.
Ну и чем он "древний" ? И вообще, почему вы считаете, что в приведённой мной статье враньё, а в ваших ссылках кристальная правда, а не подтасовка для продвижения "суперджета"?
-
Re: Спасти страну и авиапром от Мантурова и Погосяна!
Гоша, берем ВАСО (отчеты доступны на сайте, нужно вам будет - скачаете и проверите)
Читаем - себестоимость продукции в расчете на 1 руб - 1 руб 30 коп.
Т.е. с каждого проданного за 30 млн USD Ан-148 ВАСО получает убыток в 10 млн USD.
Почему оно так?Да потому что технологии старые, стапельная сборка, трудозатраты большие, кроме того, открываем отчет счетной палаты и видим "за последние 3 года рост стои#мости отечественных покупных комплектующих изделий и материалов превысил среднеинфляционный показатель в 2 раза. Это привело к увеличению их стоимости в цене готового самолета до 85 %".
И как тут быть конкурентным? Родимые поставщики закручивают гайки, цена ПКИ растет геометрически.
-
Re: Спасти страну и авиапром от Мантурова и Погосяна!
Цитата:
Сообщение от
gosha11
Ну и чем он "древний" ? И вообще, почему вы считаете, что в приведённой мной статье враньё, а в ваших ссылках кристальная правда, а не подтасовка для продвижения "суперджета"?
Зачем ссылки, статьи неизвестных и известных журналамеров, реальность - вот истина.
Если вы верите, что заказчики на самолет появляются после записи об этом в Википедии, верьте в это и дальше.
А уж верить в то, что можно заставить зарубежную авиакомпанию заказать самолет...
С неба мешки с золотом падают только в мечтах :)
В статьи, типа приведенной вами, можно только верить, там же ни одно утверждение ни чем не подтверждено.
--- Добавлено ---
Цитата:
Сообщение от
AlexF
Гоша, берем ВАСО (отчеты доступны на сайте, нужно вам будет - скачаете и проверите)
Читаем - себестоимость продукции в расчете на 1 руб - 1 руб 30 коп.
Т.е. с каждого проданного за 30 млн USD Ан-148 ВАСО получает убыток в 10 млн USD.
Почему оно так?Да потому что технологии старые, стапельная сборка, трудозатраты большие, кроме того, открываем отчет счетной палаты и видим "за последние 3 года рост стои#мости отечественных покупных комплектующих изделий и материалов превысил среднеинфляционный показатель в 2 раза. Это привело к увеличению их стоимости в цене готового самолета до 85 %".
И как тут быть конкурентным? Родимые поставщики закручивают гайки, цена ПКИ растет геометрически.
Да ты что, там же циферки, такое, ТАКИЕ не читают.
Падки на дешевые сенсации, чтобы было о чем "потрещать" и пожаловаться на жизнь под стакан с друзьями в баньке или на рыбалке :)
-
Re: Спасти страну и авиапром от Мантурова и Погосяна!
Цитата:
Сообщение от
AlexF
Гоша, берем ВАСО (отчеты доступны на сайте, нужно вам будет - скачаете и проверите)
Читаем - себестоимость продукции в расчете на 1 руб - 1 руб 30 коп.
Т.е. с каждого проданного за 30 млн USD Ан-148 ВАСО получает убыток в 10 млн USD.
Почему оно так?Да потому что технологии старые, стапельная сборка, трудозатраты большие, кроме того, открываем отчет счетной палаты и видим "за последние 3 года рост стои#мости отечественных покупных комплектующих изделий и материалов превысил среднеинфляционный показатель в 2 раза. Это привело к увеличению их стоимости в цене готового самолета до 85 %".
И как тут быть конкурентным? Родимые поставщики закручивают гайки, цена ПКИ растет геометрически.
Начнём с того, что было сказано об "убыточности" производства ТУ-204 (214), далее надеюсь не будете спорить, что себестоимость изделия сильно зависит от объёма производства, и что бы вкладывать в модернизацию производства, обучение и переподготовку персонала, для этого как минимум нужно иметь хороший "портфель заказов" на 5 и более лет. Счётная палата конечно "орлы", вот только как то упустили, что рост цен на Покупные Комплектующие Изделия, обусловлен не жадностью производителей, а тем же низким объёмом заказов, ростом цен на материалы, ЭРИ, ростом тарифов и т.д...как обстоят дела в авиационной промышленности мне рассказывать не надо, я это каждый день вижу, и контракты которые могут не заключить, а производство уже запущено (под гарантии), и цены которые не взирая на все обоснования могут просто так снизить на 10-15 процентов, и отсутствие авансирования по ГОЗу когда приходится брать кредиты проценты по которым учитывать в цене не горят желанием... проблем много, но что бы выбраться из них нужна нормальная гос. программа по развитию авиапрома, люди которые её смогут реализовать и ответить за её реализацию....я например не против СУховских гражданских самолётов, вот только зачем? Занималось КБ боевой авиацией, так и занимайся дальше, есть другие КБ Илюшина, Туполева, Антонова... которые специализировались на гражданской технике, их то зачем гнобить и вырывать "кусок изо рта"??? Так нет же, надо как курица всё под себя, а силёнок не хватает, вот и начинает комплектацию за кордоном размещать, а наши авиазаводы (самолётные) в европейской части без работы стоят....
Цитата:
Сообщение от
MEXAHNK
Зачем ссылки, статьи неизвестных и известных журналамеров, реальность - вот истина.
Если вы верите, что заказчики на самолет появляются после записи об этом в Википедии, верьте в это и дальше.
А уж верить в то, что можно заставить зарубежную авиакомпанию заказать самолет...
С неба мешки с золотом падают только в мечтах :)
Ну и в чём реальность, гражданин "эксперт"? Не в том ли, что авиапарк в плачевном состоянии и вместо разработки и производства внутри страны средства тратятся на закупки импортного "утиля" и
"кооперацию" с западом?
Цитата:
Сообщение от
MEXAHNK
Да ты что, там же циферки, такое, ТАКИЕ не читают.
Такие как я, подобные "цифирки" и "буковки", не только "читают", но и по долгу службы согласовывают и утверждают....
Цитата:
Сообщение от
MEXAHNK
Падки на дешевые сенсации, чтобы было о чем "потрещать" и пожаловаться на жизнь под стакан с друзьями в баньке или на рыбалке :)
А вот за подобное требую
как минимум извинения...и если для тебя то катастрофическое положение дел, которое сложилось в авиации ( в том числе и военной) и авиапромышленности просто "дешёвая сенсация", то кто из нас не видящий дальше своего носа....
-
Re: Спасти страну и авиапром от Мантурова и Погосяна!
-
Re: Спасти страну и авиапром от Мантурова и Погосяна!
Лучше удалите тему...."людЯм" думать не хочется, не приучены, как медведев сказал.."нам нужно общество потребителей", а в СССР готовили быть созидателями.........
-
Re: Спасти страну и авиапром от Мантурова и Погосяна!
На форуме общаются и созидатели и потребители :)
-
Re: Спасти страну и авиапром от Мантурова и Погосяна!
Если бы еще общались конструктивно, без хамства и "претензий"....тем более что статью не я писал, хотя многое из неё разделяю...
-
Re: Спасти страну и авиапром от Мантурова и Погосяна!
Цитата:
Сообщение от
gosha11
Если бы еще общались конструктивно...
Постараемся :)
-
Re: Спасти страну и авиапром от Мантурова и Погосяна!
Ну мы то с Вами вроде всегда "консенсус" находили...;)
-
Re: Спасти страну и авиапром от Мантурова и Погосяна!
Так, к слову:
«Налаженности» производства Ту-204СМ ещё нет, так как ни один серийный самолет ещё не произведён. Несмотря на то, что Ту-204СМ многое унаследовал от Ту-204, тем не менее это новый самолёт с новым БРЭО.
На разворачивание крупной серии требуются колоссальные средства. Субсидирование продаж требует не меньших денег. Однако главная проблема Ту-204/204СМ — это практически отсутствие твердых заказов.
...
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) вложит в программу производства регионального самолета Ан-148 231,88 миллиона долларов до 2012 года. Об этом сообщает РИА Новости . Сейчас инвестиции ОАК в проект составили 360 миллионов долларов. Таким образом, общий их объем превысит полмиллиарда долларов. http://www.biz-invest.com/news_id4172.html
Плюс - на серийное производство требуются ещё сотни миллионов долларов. Ведь самолёты не появляются из воздуха. Кто-то должен оплатить ПКИ, купить на Украине двигатели, ВСУ, системы, части фюзеляжа, крыло, шасси и т.д. Купить ПКИ у ещё 88 производителей из 13 стран мира. Кто-то должен оплатить труд рабочих ВАСО по сборке самолета, покраску и заводские испытания.
Мало того, продажная цена Ан-148 в данный момент на $10 млн ниже себестоимости. Значит государство не только должно выделить деньги на постройку самолетов, но субсидировать убытки производства.
Это было бы ещё не так печально, если бы это был российский продукт, а не лицензионная сборка. И если бы была хоть какая то перспектива окупаемости. В данный момент украинский завод имеет заказ на 3 самолета из Кубы (через Панаму). Воронежский — на 3 самолета для а/к «Ангара» и на 4 самолета для МЧС/СЛО. И это всё".
-
Re: Спасти страну и авиапром от Мантурова и Погосяна!
Цитата:
Сообщение от
gosha11
Ну и в чём реальность, гражданин "эксперт"? Не в том ли, что авиапарк в плачевном состоянии и вместо разработки и производства внутри страны средства тратятся на закупки импортного "утиля" и
"кооперацию" с западом?
Реальность в том, что Суперджет единственный самолет имеющий заказы.
Ну и пусть он делается в кооперации, сейчас все всё делают в кооперации.
Альтернатива этому - импортный утиль, это вы сами сказали :)
-
Re: Спасти страну и авиапром от Мантурова и Погосяна!
Цитата:
Сообщение от
MEXAHNK
Реальность в том, что Суперджет единственный самолет имеющий заказы.
Весьма сомнительные....для условий эксплуатации в России ТУ-334 предпочтительнее, зная состояние аэродромных покрытий могу сказать, что 2/3 для "суперджета" будут недоступны.....
Цитата:
Сообщение от
MEXAHNK
Ну и пусть он делается в кооперации, сейчас все всё делают в кооперации.
Одно дело использовать ЭРИ в производстве оборудования на отечественных предприятиях, другое когда до 80% ПКИ выпускается на западе, нахрен не нужна такая кооперация, своих рабочих нужно кормить....
-
Re: Спасти страну и авиапром от Мантурова и Погосяна!
Цитата:
Сообщение от
gosha11
Одно дело использовать ЭРИ в производстве оборудования на отечественных предприятиях, другое когда до 80% ПКИ выпускается на западе, нахрен не нужна такая кооперация, своих рабочих нужно кормить....
Каких рабочих? Которые за 21 год с голоду не перемерли без работы? Забудьте вы об СССР. Нет его больше и не будет. И как теперь ясно даже не было нужно.
-
Re: Спасти страну и авиапром от Мантурова и Погосяна!
Цитата:
Сообщение от
gosha11
Весьма сомнительные....для условий эксплуатации в России ТУ-334 предпочтительнее, зная состояние аэродромных покрытий могу сказать, что 2/3 для "суперджета" будут недоступны.....
Первое - Если я правильно понял Вашу мысль, то вместо того что бы строить хорошие аэродромы Вы предлагаете для "плохих" аэродромов строить "плохие" самолеты. Так?
Второе - ГСС вперые в нашей авиационной истории выступило в качестве международного интегратора, что полностью соотвествует современным мировым тенденциям создания конкурентного продукта. Это реальность, которую многие отечественные разработчики до сих пор не могут осознать.
Вы не задумывались, что своей позицией (а она дотаточно распотраненная) и под "патриотичеким соусом" Вы хотите поставить крест на отечественном авиапроме?
-
Re: Спасти страну и авиапром от Мантурова и Погосяна!
Цитата:
Сообщение от
O'DA
Первое - Если я правильно понял Вашу мысль, то вместо того что бы строить хорошие аэродромы Вы предлагаете для "плохих" аэродромов строить "плохие" самолеты. Так?
Второе - ГСС вперые в нашей авиационной истории выступило в качестве международного интегратора, что полностью соотвествует современным мировым тенденциям создания конкурентного продукта. Это реальность, которую многие отечественные разработчики до сих пор не могут осознать.
Вы не задумывались, что своей позицией (а она дотаточно распотраненная) и под "патриотичеким соусом" Вы хотите поставить крест на отечественном авиапроме?
Назовите пожалуйста плюсы для нас в том что мы кормим чужую промышленность!
-
Re: Спасти страну и авиапром от Мантурова и Погосяна!
Их давно уже не волнуют плюсы или минусы - лишь бы была возможность удовлетворить свои личные финансовые потребности, будут плюсы - хорошо, не будет да и черт с ним. Все это они называют модными словечками: Инновация, модернизация, нац.проект, научный кластер....итд итп.
-
Re: Спасти страну и авиапром от Мантурова и Погосяна!
Цитата:
Сообщение от
O'DA
Первое - Если я правильно понял Вашу мысль, то вместо того что бы строить хорошие аэродромы Вы предлагаете для "плохих" аэродромов строить "плохие" самолеты. Так?
Вы совершенно не поняли мою мысль, есть сеть аэродромов в разных концах страны,и когда они ещё модернизируются (если это вообще будет) до "уровня" суперджета...Но людям летать то надо? И с какого перепуга вы называете например ТУ-334 плохим самолётом, а суперджет считаете "хорошим"?
Цитата:
Сообщение от
O'DA
Второе - ГСС вперые в нашей авиационной истории выступило в качестве международного интегратора, что полностью соотвествует современным мировым тенденциям создания конкурентного продукта. Это реальность, которую многие отечественные разработчики до сих пор не могут осознать
. глупости не пишите...
Цитата:
Сообщение от
O'DA
Вы не задумывались, что своей позицией (а она дотаточно распотраненная) и под "патриотичеким соусом" Вы хотите поставить крест на отечественном авиапроме?
А вы над своей не пробовали задуматься , мы были ведущей авиацианной державой, сейчас скатились на позицию "отвёрточной сборки" из импортных комплектующих, лично меня этот факт не устраивает и именно это ставит крест на отечественном авиапроме и поддерживает западный....
Цитата:
Сообщение от
ir spider
Каких рабочих? Которые за 21 год с голоду не перемерли без работы? Забудьте вы об СССР. Нет его больше и не будет. .
Жаль что нет, но СССР здесь не причём, заводы с его развалом не испарились и люди остались, а вот то что правители не хотят их работой обеспечивать - это проблема...
-
Re: Спасти страну и авиапром от Мантурова и Погосяна!
Цитата:
Жаль что нет, но СССР здесь не причём, заводы с его развалом не испарились и люди остались, а вот то что правители не хотят их работой обеспечивать - это проблема...
Потому что одна из основных задач была деиндустриализация страны. Чтобы мы были больше похожи на Сирию или Ливию.
-
Re: Спасти страну и авиапром от Мантурова и Погосяна!
Цитата:
Сообщение от
gosha11
Но людям летать то надо?
С какого перепуга? Если б бог хотел чтоб люди летали, он дал бы им крылья. А для мечтателей у нас есть войска ПВО.%)
-
Re: Спасти страну и авиапром от Мантурова и Погосяна!
Цитата:
Сообщение от
serg 61
С какого перепуга? Если б бог хотел чтоб люди летали, он дал бы им крылья.
а если б не хотел, то дал корни ;):P
Летать людям надо и сейчас тоже , а не тогда когда-нибудь в отдалённом будущем, когда появятся хорошие аэродромы.(а они появятся?)
-
Re: Спасти страну и авиапром от Мантурова и Погосяна!
Цитата:
Сообщение от
serg 61
.... А для мечтателей у нас есть войска ПВО.%)
Это вы мечтатель, если если так в них уверены...:P
-
Re: Спасти страну и авиапром от Мантурова и Погосяна!
Цитата:
Сообщение от
gosha11
Это вы мечтатель, если если так в них уверены...:P
Вот неугомонные.:D
-
Re: Спасти страну и авиапром от Мантурова и Погосяна!
Цитата:
Сообщение от
O'DA
Первое - Если я правильно понял Вашу мысль, то вместо того что бы строить хорошие аэродромы Вы предлагаете для "плохих" аэродромов строить "плохие" самолеты. Так?
Второе - ГСС вперые в нашей авиационной истории выступило в качестве международного интегратора, что полностью соотвествует современным мировым тенденциям создания конкурентного продукта. Это реальность, которую многие отечественные разработчики до сих пор не могут осознать.
Вы не задумывались, что своей позицией (а она дотаточно распотраненная) и под "патриотичеким соусом" Вы хотите поставить крест на отечественном авиапроме?
Вы считаете, что вместе с хорошими самолётами появятся и аэропорты с хорошим покрытием ВПП? То есть выкатили из цеха ССдж и раз в каком-нибудь Хацапетвске ВПП стала с ровным покрытием? Аэропорты и их инфраструктура тоже требуют финансовых вложений и очень больших. ССДж, мне думается, будет иметь очень печальную судьбу - не осилит он конкуренции со своими импортными одноклассниками. Слишком поздно он появился. А крест на отечественном авиапроме поставили не Гоша и не те кого Вы называете "патриотическим соусом". И поставили этот самый крест лет примерно 20 назад и ГСС авиапром из ямы, в которую провалилась вся вообще промышленность России, его вытянуть не сможет.
-
Re: Спасти страну и авиапром от Мантурова и Погосяна!
Цитата:
и ГСС авиапром из ямы, в которую провалилась вся вообще промышленность России, его вытянуть не сможет
а что сможет?
-
Re: Спасти страну и авиапром от Мантурова и Погосяна!
-
Re: Спасти страну и авиапром от Мантурова и Погосяна!
Жизнелюбие и здоровое чувство юмора.
-
Re: Спасти страну и авиапром от Мантурова и Погосяна!
Цитата:
Сообщение от
AlexF
Почему оно так?Да потому что технологии старые, стапельная сборка.
Я может быть сейчас спрошу глупость но
а сборка не на стапеле бывает? И такое возможно?
-
Re: Спасти страну и авиапром от Мантурова и Погосяна!
Цитата:
Сообщение от
gosha11
Вы совершенно не поняли мою мысль, есть сеть аэродромов в разных концах страны,и когда они ещё модернизируются (если это вообще будет) до "уровня" суперджета...Но людям летать то надо? И с какого перепуга вы называете например ТУ-334 плохим самолётом, а суперджет считаете "хорошим"?
. глупости не пишите...
хехе, у нас по всей стране уже давно все летают на Б737 и Б757 у которых требования к качеству полосы такое же как и у сухого ;)
Цитата:
А вы над своей не пробовали задуматься , мы были ведущей авиацианной державой, сейчас скатились на позицию "отвёрточной сборки" из импортных комплектующих, лично меня этот факт не устраивает и именно это ставит крест на отечественном авиапроме и поддерживает западный....
Цитата:
Ну во-первых не отвёрточная ;)
А во-вторых когда это Рф\СССР был ведущей авиационной державой в гражданской авиации? :eek:
Цитата:
Жаль что нет, но СССР здесь не причём, заводы с его развалом не испарились и люди остались, а вот то что правители не хотят их работой обеспечивать - это проблема...
Тут где-то на форуме выкладывали фотоотчёт с одного такого "не испарившегося" завода :(
-
Re: Спасти страну и авиапром от Мантурова и Погосяна!
Цитата:
Сообщение от
Kelindil
А во-вторых когда это Рф\СССР был ведущей авиационной державой в гражданской авиации?
+1
Цитата:
Сообщение от
gosha11
А вы над своей не пробовали задуматься , мы были ведущей авиацианной державой, сейчас скатились на позицию "отвёрточной сборки" из импортных комплектующих, лично меня этот факт не устраивает и именно это ставит крест на отечественном авиапроме и поддерживает западный....
Верю, что в области военной авиации мы были на первом месте по многим направлениям. В области грузовых перевозок у нас есть Ан-124 и Ил-76, которые незаменимы во многих случая. Но в области пассажирских перевозок мы лидером никогда не были. Из самолетов советского периода единственный более-менее конкурентноспособный в своем классе - это Як-42.
Цитата:
Сообщение от
танкер
И поставили этот самый крест лет примерно 20 назад и ГСС авиапром из ямы, в которую провалилась вся вообще промышленность России, его вытянуть не сможет.
Крест на гражданском авиапроме поставили не 20 лет назад, а лет эдак еще на 15-20 раньше. К 91-му году у нас не было ни нормальных самолетов с приемлемыми характеристиками, ни нормальных двигателей, ни нормальной авионики.
-
Re: Спасти страну и авиапром от Мантурова и Погосяна!
А кто был ведущей авиадержавой в гражданской авиации во втором и третьем мире? Ретроспектива по годам с цифрами приветствуется.
-
Re: Спасти страну и авиапром от Мантурова и Погосяна!
А вы эти цифры как себе представляете? И что значит "во втором и третьем мире"?
-
Re: Спасти страну и авиапром от Мантурова и Погосяна!
Представляю себе не так категорично.
Значит вот что:
http://en.wikipedia.org/wiki/File:Co...s_mid-1975.svg
-
Re: Спасти страну и авиапром от Мантурова и Погосяна!
Цитата:
Сообщение от
Kelindil
хехе, у нас по всей стране уже давно все летают на Б737 и Б757 у которых требования к качеству полосы такое же как и у сухого ;)
далеко не везде, а только около 1/3 ВПП и РД им подходит, уж больно движки низко "висят"......
-
Re: Спасти страну и авиапром от Мантурова и Погосяна!
Цитата:
Сообщение от
Shoehanger
А кто был ведущей авиадержавой в гражданской авиации во втором и третьем мире? Ретроспектива по годам с цифрами приветствуется.
Быть ведущей авиационной державой во втором мире 30-40 лет назад - это примерно как выиграть в баскетбол у сборной из общества слепых. Куба, Монголия, Северная Корея... Та ещё заслуга...
-
Re: Спасти страну и авиапром от Мантурова и Погосяна!
Цитата:
Сообщение от
BCS45
В области грузовых перевозок у нас есть Ан-124 и Ил-76, которые незаменимы во многих случая. Но в области пассажирских перевозок мы лидером никогда не были. Из самолетов советского периода единственный более-менее конкурентноспособный в своем классе - это Як-42.
Да ну? Хреново вы историю отечественной гражданской авиации знаете.....хорошо же вам мозги промыли либерасты и дерьмократы и комплекс неполноценности привили...
-
Re: Спасти страну и авиапром от Мантурова и Погосяна!
В баскетбол-то у локомотива Первого мира выигрывали. Сложись конец века по другому, и номера были бы расставлены в другом порядке. В том числе и с гражданской авиацией.
-
Re: Спасти страну и авиапром от Мантурова и Погосяна!
Цитата:
Сообщение от
gosha11
далеко не везде, а только около 1/3 ВПП и РД им подходит, уж больно движки низко "висят"......
А не надоело эту глупость раз за разом повторять? Может, хоть какие-нибудь факты/цифры для разнообразия приведёте? Статистику по 737 и 154, например? Не?
-
Вложений: 1
Re: Спасти страну и авиапром от Мантурова и Погосяна!
Опять всё приходиться искать самому.
Здесь есть кое-что:
Вложение 158951
-
Re: Спасти страну и авиапром от Мантурова и Погосяна!
-
Re: Спасти страну и авиапром от Мантурова и Погосяна!
Цитата:
Сообщение от
gosha11
Да ну? Хреново вы историю отечественной гражданской авиации знаете.....хорошо же вам мозги промыли либерасты и дерьмократы и комплекс неполноценности привили...
Ну в таком случае вам хорошо мозги промыли замполиты. Мне никто ничего не промывал. 5 лет назад я был уверен, что наши самолеты были и есть самые-самые. Но после того как увлекся MSFS и попутно стал интересоваться гражданской авиацией мнение у меня немного поменялось.
Если я так плохо знаю историю отечественной гражданской авиации, то просветите меня пожалуйста. Только рекорды "выше-быстрее" в данном случае не канают. В реалиях авиаперевозок никому рекорды не нужны, а нужна коммерчески выгодная эксплуатация. А сухие цифры таковы. Выше Sidor уже упомянул про Ту-154М и B737. B737 Classic при одинаковой коммерческой нагрузке и сравнимой дальности расходует топлива ~2500 кг/час против 5000-5500 кг/час у Ту-154М. И это при том, что тот же Ту-154М должен был полететь лет на 10 раньше, при том что Д-30 уже давно был. Что-то не сильно конструкторы ведущей авиационной торопились с его модернизацией. А аргументы про низко посаженные двигатели и плохие аэродромы - это аргументы в пользу бедных. С этой логикой можно всю страну на уазики посадить и дорог не строить. Думаю ведущая авиационная держава могла бы попытаться позволить себе настроить нормальных аэродромов с ИВПП с твердым покрытием.
--- Добавлено ---
Цитата:
Сообщение от
Shoehanger
Shoehanger, за вторую ссылку спасибо.