Я понимаю что 38% готовности игры ...
Парни, реальные пилоты, прокомментируйте.
Спасибо.
http://www.youtube.com/watch?v=1A0qumyf3bk
Вид для печати
Я понимаю что 38% готовности игры ...
Парни, реальные пилоты, прокомментируйте.
Спасибо.
http://www.youtube.com/watch?v=1A0qumyf3bk
В Иле глазки красным заливало на обратной. :)
Двигатели минимальную отрицательную не очень любят.
Давление масла падает, двигатель маслом заливает.
На первых реактивных отрицательная перегрузка вообще запрещена была.
А тут на петлю перегрузку не менее -4 надо. Профиль хуже несёт, значит надо скорость на петле больше.
Нет ещё. Человек быстее сломается, или двигатель.
В Иле вер 2.0 у меня такой фокус (обратная петля) не получается, на вторую полупетлю (вверх) скорости не хватает.
На полупетлю с мин скорости (180) высоты 2000м еле еле хватает (триммер РВ от себя).
Медленно разворачивается на скорости больше 300км/ч
В этой версии Ила, у земли Ме109F4 летает чуть лучше ЛаГГа(СБ), а ЛаГГ чуть хуже Месса (СБ).:)
Вложение 173946
Теоретически возможно. И двигатели есть специально подготовленные, но очень тяжело физически-высока вероятность отключиться совсем, поэтому длительно никто не делает.
Чтобы не возникало вопросов в БЗС нужно на отрицательной пораньше отключку делать с потерей управления, тогда и вопросов не будет.
Отрицательные перегрузки вообще вещь специфичная. Я, пока не покатался, не понимал, почему лётчики стараются их избегать.
Самые сильные впечатления были на развороте на вертикали при отдаче ручки от себя(тот 52й - опытный, потому, как мне сказали, делает эту фигуру на 150 км/ч), вот там я орал матом, но исключительно благим.:ups:
По поводу обратной петли, как писал мне DiFIS: "у тебя бы глаза на лоб вылезли".
Учитывая скорость худого - сомневаюсь что даже опытный и подготовленный лётчик мог в отключке адекватно управлять самолётом в нижней части обратной петли.
Такие вещи в симуляторах ещё можно делать, но первый же полёт на покатушки даже с обычными фигурами быстро приведёт к пониманию пределов возможностей, а так же почему лётчик должен быть здоров как бык.
Обратная петля выполнима, правда на Як-52 http://www.youtube.com/watch?v=_hze8CBAUGg смотреть с 8:50.
Иногда на видео проскакивает прибор с перегрузкой, то я рассмотрел около "-3,5" на обратной петле.
Понимаю что скажите "это спортивно-тренировочный самолет, а не 3-х тонный истребитель второй мировой" , но всеже...
В играх всякое возможно, на то они и игры http://www.youtube.com/watch?v=pVkhc...ST7sH1oo20HcbQ примерно с 28 мин.
А что там не так после 28 мин?
Я и не говорил, что там что-то не так. Сказал лишь, что ЭТО возможно в играх.
Согласен с Вами полностью. Реально только то, во что веришь и что видишь. Но если ты чего-то не видишь, это еще не значит, что этого нет. Увы не видел ни одного видео, где бы Месс или другой "3-х тонный истребителей второй мировой" выполнял бы обратную петлю Нестерова.
Вот-это то видео, что я искал. И возможности у Bf-109 ничуть не меньше, чем у ЯК-52. Двигатель DB гораздо лучше переносит обратные перегрузки, чем М-14. Планер крепче. Короче никаких противопоказаний нет.
Почему не видим в реале?
Во-первых-это очень неприятные перегрузки и более опасные, чем положительные (Несколько лет назад на тренировке обратного пилотажа погибла Российская девушка-пилот, мастер спорта. Потеряла сознание и упала)
Во-вторых-запасы по перегрузке что для "прочности" человека, что для прочности конструкции ЛА гораздо меньше, следовательно нужно более тонкое пилотирование на грани.
В-третьих, зачем выполнять на отрицательных перегрузках то, что можно сделать на положительных с большим успехом.
Учитывая все эти пункты мы на шоу не встречаем отрицательного пилотажа от раритетных Bf. В реальных описаниях боёв кое=где встречается, например, уход Хартмана, когда он из положительной перегрузки резко перекладывался в отрицательную и уходил.
По РЛЭ Мустангу ограничение на перевёрнутый полёт 10 секунд. На обратную петлю 10 сек. явно мало.
У Ме - 109 двигатель перевёрнут и слив выходящего масла из двигателя идёт с головок.
Но это совсем не значит, что он сможет работать долго его перевернуть головками вверх.
И устройство маслобака с суфлёром (вентиляция картера) и бензобак / забор бензина должны быть специально сконструированы для длительных отрицательных перегрузок.
Аэродинамически на обратную петлю особых препятствий нет.
Граната в Мустанге или заводная ручка в Мессе в лоб может попасть.:)
Там много всякого хлама по углам рассовано.
У Як-52 ограничение на перевёрнутый полёт не более 2 минут.
Вообщем и целом нужно выяснить допустимое время работы DB на отрицательных перегрузках и как это будет реализовано в БЗС.
Ме-109F при неполном топливном баке практически сразу остаётся без масла и топлива при перевёрнутом полёте.
Забор с нижних точек.
Отчёт ЦАГИ о Ме-109F 1942г
Вложение 173971
Все масло в маслобаке и радиаторе.
В крышках головок(сзади, внизу) стоят откачивающие помпы с приводом от распредвалов.
Сзади же в развале под тоннелем пушки стоит нагнетающий главный масляный насос и фильтры.
Он запитан от нижней точки масобака.
При перевороте масло и не откачивается и не нагнетается.
Можно прокачать в двигатель только то, которое трубе от маслобака до двигателя.
На рисунке толстая прямая труба снизу от маслобака.
Предпочтения и рекомендации несколько разные вещи. Штука вполне штатно "от себя" в пикирование входила, вроде. Но, понятно, что пилоты предпочитали полубочку.
Ну и из современности, читал, что у ИБА заход на цель также был прописан с отрицательной, но пилоты также с полубочки заходили. Но там это было следствием того, что инструкции еще на Ил-28 писали, а летали уже на МиГ-27.
Во наших РЛЭ написано, что не делать прямой ввод в пикирование и пикирование после горки во избежание падения давления масла.
Прямой ввод в пикирование Ту-2 с перегрузкой -0.6,-0.8.
По Силовые установки Жовинский 1948г в масло- и бензосистемах самолётов специальных устройств для перевёрнутого полёта не обнаружено.
Ме-109 в этом плане не отличается от других.
Моя ихма, не более 5-10секунд, до падения давления масла.
п.с. В методичке по технике пилотирования МиГ-21 старательно избегают отрицательных перегрузок,
и при вводе в пикирование и при выводе из горки.
"Взбитое" это смазка разбрызгиванием. А также охлаждение. Значительная часть тепла из двигателя выводится маслом.
С сухим картером, это значит, что масло не участвующее в смазке двигателя хранится в отдельном маслобаке, а не в поддоне как на автомобильных двигателях.
Главное, это давление масла. Особенно в подшипниках коленвала.
При запуске двигатель немедленно выключается если давление масла не появилось через 5-8 секунд.
Через АШ-82 на номинале прокачивается 40-70литров масла в минуту.
Кстати, там что-то хотят прикрутить к времени работы двигателя на взлётном режиме.
По современным авиационным правилам, на испытаниях, авиационный поршневой двигатель должен отработать 150часов.
Первые 30часов чередование взлётной и крейсерской мощности по 5 минут.
Да, похоже с боевыми самолётами совсем не парились лишними системами. С другой стороны-лишняя система-лишний повод отказа.
Ну до полного клина я думаю 5 минут есть.
Ну и 2 минуты перевёрнутого полёта пройдёт совсем безболезненно, как на ЯК-52.Z Я думаю там дооборудование состоит только в том, чтобы масло на улицу не выбрасывало при отрицательной перегрузке.
Оппозитный Лайкоминг, не оборудованный специально под длительный перевёрнутый полёт, так же допускает пару минут нормальной работы на отрицательных.
Ну и наконец при запуске М-14 допускается 20 секундт ждать появления давления масла в магистрали, если нет-двигатель глушится.
Я думаю и для BF будет справедливым принять пару минут за допустимое время работы на отрицательных перегрузках.
ДВЕ минуты без давления масла М-14 при запуске?
Инструкция по эксплуатации М14-П 1976г
20 секунд при запуске.
В полёте Вложение 173984
Маслобак для отрицательных перегрузок, принцип действия и пример исполнения:
Wad спасибо. Вот хитрованы.
Я ТО по Пе-2 смотрел, в тексте особеностей не нашёл.
Кстати, по поводу подшипников на ДБ601 - там, на сколько я помню, были роликовые подшипники в некоторых местах... Где-то была у меня неплохая картинка из инструкции, завтра найду, если не забуду.
Шатунные коленвала - качения, роликовые.
Коренные коленвала и распредвалов - скольжения.
При ближайшем рассмотрении масло- и бензобаков самолётов, типа Ла-5/7 обнаружены карманы и клапаны для предотвращения отлива масла и топлива при пикировании. На МиГ, ЛаГГ противоотливные карманы не так сильно распространены.
У Як-52 маслобак и расходный бензобак оборудованы для перевёрнутого полёта.
В бензобаке гибкий заборник. В маслобаке вращающийся маслозаборник.
Мотор в полёте Г.В. Сеничкин 1948г.
О работе авиамотора на примере АШ-82ФН.
Вложение 174006
з.ы. Хотелось бы в симе, чтобы при длительной работе на взлётном режиме происходил перегрев двигателя с сильным падением мощности (200-300л.с) и только затем механическое повреждение двигателя.
Насколько реален такой характер сваливания?
http://www.youtube.com/watch?v=7SveBPF6AN0