???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 35

Тема: Ка-32 преодолевает границы и бьет рекорды.

  1. #1
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Ка-32 преодолевает границы и бьет рекорды.


    Фотография взята с сайта www.aviaport.ru

    Источник: Евгений Матвеев // АвиаПорт.Ru
    Опубликовано: 22.02.2011, 17:47

    Успехи Ка-32 прокатились вокруг земного шара из Америки в Европу и достигли самых удаленных уголков Юго-Восточной Азии. Информационные агентства не успевают за новостями от Ка-32. Приведу лишь самые свежие.
    Канада. Из далекой Британской Колумбии пришла новость, что очередной Ка-32А11ВС встал на регламентные работы, налетав 12500 часов. Это уже второй вертолет, налет которого достиг отметки 12500 часов. Вместе две машины налетали более 33000 часов - серьезное достижение, учитывая, что вертолеты заняты исключительно на тяжелой работе (вывозе древесины на внешней подвеске). Применение Ка-32А11ВС в Британской Колумбии - наглядная демонстрация уникальных возможностей камовских машин.
    Португалия. За три года шесть вертолетов Ка-32А11ВС португальской государственной компании Empresa de Meios Aereos (EMA) налетали 5000 часов. ЕМА осуществляет управление воздушными активами страны. Базы компании разбросаны по всей Португалии. Вертолеты работают в интересах общественных служб, включая пожаротушение, поисково-спасательное обеспечение и медицинскую эвакуацию.

    5000 часов налета распределились следующим образом:
    • 1517 заданий на пожаротушение (18397 сбросов воды);
    • 105 - поисково-спасательное обеспечение (спасено 102 чел.);
    • 42 - медицинская эвакуация;
    • 18 полетов по перевозке органов для трансплантации.


    Кроме того, вертолеты использовались для патрулирования границ (задержано 77 нелегалов) и задач правоохраны (22 полета на наблюдение и воздушную разведку). Ярко-желтые силуэты с красной полосой (словно перевязаны подарочной лентой) хорошо известны не только в Португалии, но и далеко за ее пределами. Интересно, что Ка-32 трудятся рядом с вертолетами AS350B3. Португальские экипажи, которым есть с чем сравнивать, крайне тепло отзываются о камовских машинах.
    Индия. Заключен контракт на поставку 4 вертолетов. Получен сертификат.
    Ка-32 не только стирает границы между государствами, но и превращается в важнейший инструмент реализации глубоких структурных реформ политики государств в обеспечении безопасности населения за счет повышения быстроты и эффективности реагирования на возникающие угрозы.

    http://www.aviaport.ru/news/2011/02/22/211424.html

  2. #2

    Re: Ка-32 преодолевает границы и бьет рекорды.

    жалко что машина все таки довольно узкоспециализированная. В подобных тонах можно описать заслуги почти любого вертолета, просто мы не знаем о них или их работе
    И фоки сыты, и прикрышка целая...(с)not me

  3. #3
    हनुमान Аватар для XaHyMaH
    Регистрация
    29.04.2003
    Адрес
    Не город, а сама мечта!
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,714

    Re: Ка-32 преодолевает границы и бьет рекорды.

    Фигасе "узкоспециализированная" — дрова возит, пожары тушит, нелегалов задерживает. Что ещё надо?
    Когда о монархе говорят, что он добр, значит, он ни к черту не годится. /Наполеон I/

  4. #4
    Ronin Аватар для Dzen
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,152
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Ка-32 преодолевает границы и бьет рекорды.

    Цитата Сообщение от XaHyMaH Посмотреть сообщение
    Фигасе "узкоспециализированная" — дрова возит, пожары тушит, нелегалов задерживает. Что ещё надо?
    Крючком не вяжет, однозначно минус.
    Никогда не спорь с идиотом, иначе он стащит тебя на свой уровень и побьёт, опираясь на свой богатый опыт.

  5. #5

    Re: Ка-32 преодолевает границы и бьет рекорды.

    Можно ещё вспомнить про боевую модификацию тридцать второго - Ка-29. И десант высаживает, и огневую поддержку оказывает, и морская модификация Ка-27 - противолодочное патрулирование осуществляет. Добавьте возможность использования в качестве машины для бизнеса с люксовым комфортабельным салоном а так же чисто пассажирский вариант, а так же вариант "летающей реанимации", полностью оборудованной для операций прямо в воздухе - и получится один из самых универсальных и многофункциональных вертолётов в истории человечества.
    Система горизонального пожаротушения, которая используется на Ка-32 в Южной Корее при тушении небоскрёбов на больших высотах, вообще на одновинтовых машинах применена быть не может - требуется очень специфическая способность "стрейфиться", которой обладают лишь соосные вертолёты.
    По ресурсу и надёжности вертолёт не имеет себе равных: в Канаде машины буквально сутками не глушились - только заправлялись! Работы по вывозу леса с крутых склонов гор производились в круглосуточном режиме, и опять-таки одновинтовые машины не справились бы в принципе из-за недостатка маневренности. Нечеловеческая надёжность и выносливость Ка-32 тянет на книгу рекордов Гиннеса - других таких машин просто нет!
    Так что, я не думаю, что какие-то превосходные степени эпитетов в её адрес могут быть незаслуженными.
    З.Ы. Чуть не забыл! В отличие от всех вертолётов мира (данного класса), Ка-32 имеет ОЧЕНЬ большой статический потолок: 3700м. Т.е. он может выполнять зависания и взлёты-посадки в высокогорьях, на высотах никаким другим вертолётам такого класса в принципе не доступных. Напомню, что машина может тягать на внешней подвеске 5 тонн груза!

  6. #6

    Re: Ка-32 преодолевает границы и бьет рекорды.

    Цитата Сообщение от XaHyMaH Посмотреть сообщение
    Фигасе "узкоспециализированная" — дрова возит, пожары тушит, нелегалов задерживает. Что ещё надо?
    дрова возить это конечно очень востребованная и основная функция вертолета в мире. Про пожар да. Про нелегалов-это может аболютно любой вертолет. А вот людей возить уже напряжно к примеру.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Kordhard Посмотреть сообщение
    Добавьте возможность использования в качестве машины для бизнеса с люксовым комфортабельным салоном а так же чисто пассажирский вариант, а так же вариант "летающей реанимации", полностью оборудованной для операций прямо в воздухе - и получится один из самых универсальных и многофункциональных вертолётов в истории человечества.
    а можете пояснить как загружать раненных на носилках через маленькую дверь сбоку размером 1.2 на 1.2 метра? бочком? или как опять же залезать VIP пользователям туда же и располагаться там, если высота грузовой кабины всего 1.3 метра (как в Газели, всмысле маршрутке).
    Цитата Сообщение от Kordhard Посмотреть сообщение
    Система горизонального пожаротушения, которая используется на Ка-32 в Южной Корее при тушении небоскрёбов на больших высотах, вообще на одновинтовых машинах применена быть не может - требуется очень специфическая способность "стрейфиться", которой обладают лишь соосные вертолёты.
    ну и? не это ли узкая специализация в плане тушения именно небоскребов?
    Цитата Сообщение от Kordhard Посмотреть сообщение
    По ресурсу и надёжности вертолёт не имеет себе равных
    Ми8? не?
    Цитата Сообщение от Kordhard Посмотреть сообщение
    : в Канаде машины буквально сутками не глушились - только заправлялись!
    что, даже тех осмотр не проводили?
    Цитата Сообщение от Kordhard Посмотреть сообщение
    Работы по вывозу леса с крутых склонов гор производились в круглосуточном режиме, и опять-таки одновинтовые машины не справились бы в принципе из-за недостатка маневренности.
    ну просто вертолет, созданный возить дрова в Канаде!
    Цитата Сообщение от Kordhard Посмотреть сообщение
    З.Ы. Чуть не забыл! В отличие от всех вертолётов мира (данного класса), Ка-32 имеет ОЧЕНЬ большой статический потолок: 3700м.
    а так же самую тесную грузовую кабину Недаром самая глобальная модернизация Ка32 заключается в создании абсолютно нового фюзеляжа
    Цитата Сообщение от Kordhard Посмотреть сообщение
    Т.е. он может выполнять зависания и взлёты-посадки в высокогорьях, на высотах никаким другим вертолётам такого класса в принципе не доступных.
    это да.
    И фоки сыты, и прикрышка целая...(с)not me

  7. #7
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: Ка-32 преодолевает границы и бьет рекорды.

    Да тут фан-клуб просто можно открывать. Только аргументация - для фан-клуба, не для сайта сухой-ру.
    Цитата Сообщение от Kordhard Посмотреть сообщение
    Можно ещё вспомнить про боевую модификацию тридцать второго - Ка-29. И десант высаживает, и огневую поддержку оказывает, и морская модификация Ка-27 - противолодочное патрулирование осуществляет.
    Чего из вышеперечисленного не делает, например семейство "Блэкхоков"?
    Я зато скажу, чего делает "Блэкхок", но не делает Ка-32.
    На Ка-32 нельзя осуществлять пассажирские перевозки. Дело не только и не столько в салоне (см. ниже), сколько в том, что это ему запрещено сертификатом.
    У Ка-32 ограниченный сертификат. Это вертолет только для специальных задач. Медэвак - можно, деревья таскать - тоже можно, пожары тушить - сколько угодно - а людей возить нельзя.

    Добавьте возможность использования в качестве машины для бизнеса с люксовым комфортабельным салоном а так же чисто пассажирский вариант, а так же вариант "летающей реанимации", полностью оборудованной для операций прямо в воздухе - и получится один из самых универсальных и многофункциональных вертолётов в истории человечества.
    Прочитал - разрыдался в голос. Нет, правда. К сожалению, автор сей хвалебной оды вертолет Ка-32 видел только на картинках, причем исключительно внешние виды.
    Дорогой автор, для бизнеса из Ка-32 можно сделать только люксовый катафалк - гроб туда нормально грузить, а живых людей, имеющих привычку прямо ходить на двух ногах - нет, особенно если это люксовые бизнесмены.
    Дело в том, что по "салону" Ка-32 перемещаться можно только четвереньках. На карачках. Буквой "зю".
    Там сидеть-то нормально нельзя.
    Не говорю про ходить.
    А уж про операции в "летающей реанимации" - скромно умолчим.

    Система горизонального пожаротушения, которая используется на Ка-32 в Южной Корее при тушении небоскрёбов на больших высотах, вообще на одновинтовых машинах применена быть не может - требуется очень специфическая способность "стрейфиться", которой обладают лишь соосные вертолёты.
    Это просто новое слово в аэродинамике вертолетов. "Стрейфиться", да.
    Может, дело-то в том что систему горизонтального пожаротушения разработали совсем недавно, под Ка-32?

    По ресурсу и надёжности вертолёт не имеет себе равных: в Канаде машины буквально сутками не глушились - только заправлялись! Работы по вывозу леса с крутых склонов гор производились в круглосуточном режиме, и опять-таки одновинтовые машины не справились бы в принципе из-за недостатка маневренности. Нечеловеческая надёжность и выносливость Ка-32 тянет на книгу рекордов Гиннеса - других таких машин просто нет!
    Сколько превосходных эпитетов!
    Я лучше к сухим цифрам, ок?
    Назначенный ресурс лопастей несущего винта (ЛНВ).
    Для Ка-32 - 2 000 часов.
    Для Ми-8 - 2 000 часов.
    Для S-91 - 29 000 часов.
    Для As.355 - бесконечность.
    Можем еще поговорить за колонку. За двигатели. За редуктор.
    За саму коробку. Готовы?

    Так что, я не думаю, что какие-то превосходные степени эпитетов в её адрес могут быть незаслуженными.
    Это конечно да. Проблема в том что Ка-32 которым вы восхищаетесь и о котором писали и реальный Ка-32 - две очень разные машины.
    Ка-32 - это хороший вертолет. Как у каждого вертолета у него есть свои несомненные плюсы. И кучка своих тараканов.
    Не надо делать из него вундерваффе только.

    З.Ы. Чуть не забыл! В отличие от всех вертолётов мира (данного класса), Ка-32 имеет ОЧЕНЬ большой статический потолок: 3700м. Т.е. он может выполнять зависания и взлёты-посадки в высокогорьях, на высотах никаким другим вертолётам такого класса в принципе не доступных.
    З.Ы. Известную историю, как Ка-32 не смог забрать в горах людей, которых оттуда вытащила старая добрая восьмерка эмтэ, вспоминать будем?
    "В принципе недоступных", ага.
    Вертолету какой схемы принадлежит рекорд по посадке в горах и на какой высоте это было - упомянем?

    Напомню, что машина может тягать на внешней подвеске 5 тонн груза!
    А Ми-26 - 20 тон груза. И к чему это?
    Mortui vivos docent

  8. #8

    Re: Ка-32 преодолевает границы и бьет рекорды.

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Для S-91 - 29 000 часов.
    Для As.355 - бесконечность.
    источники плиз в студию. "Дорогая, я поведу тебя в бесконечность!"(с) почти
    и по камову тоже желательно. Ибо лопасти то там по-прогрессивней, нежели на ми8
    И фоки сыты, и прикрышка целая...(с)not me

  9. #9
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: Ка-32 преодолевает границы и бьет рекорды.

    Цитата Сообщение от 1st.RVG_Sky Посмотреть сообщение
    источники плиз в студию. "Дорогая, я поведу тебя в бесконечность!"(с) почти
    Очень хорошо, что вы призвали меня обратиться к источникам. Человеческая память - инструмент слишком ненадежный. Вот и я кое-что безусловно напутал.
    Извиняюсь и исправляюсь.
    Во-первых, спутал я конечно S-91,92 и S-76.
    Непростительная ошибка с моей стороны. Ведь у S-92 нет ресурса ЛНВ в 29000 часов.
    Просто потому что у S-92 на ЛНВ нет ограничений по ресурсу ЛНВ.
    Столь шокировавшая вас бесконечность.
    У меня интернет медленный в текущей стране, я потому просто вырезки с доков, в беспорядке валяющихся на харде вам дам. Если у вас возникнут сомнения - вы без труда найдете соответсвующий Maintenence Manual на данный тип. Смотрите Chapter 5, оно все там.
    Ну а я вам простро строчку из буклета Сикорского - рис. 2.
    Во-вторых, S-76 - машина старая, вот у нее-то и есть ограничения по назначенному ресурсу ЛНВ. Это конечно не 29 000 часов, тут я ошибся, он меньше на целую 1000 часов.
    Назначенный ресурс ЛНВ S-76 - 28000 часов. См. рис. 1. Это цитата из британского окончательного отчета по АП с S-76. Про life limits там написано.
    Не совсем правда понятно, что вас так удивило-то?
    Наши на порядки меньшие ресурсы по агргатам вертолетов?
    Это давно известное наше больное место.
    Я ведь еще даже про редукторы не начинал говорить.

    и по камову тоже желательно. Ибо лопасти то там по-прогрессивней, нежели на ми8
    Здорово, да. "Прогрессивные лопасти" - это все из разряда восторженных эпитетов из гостинной фан-клуба, на манер "нечеловеческой выносливости".
    А у нас тут скучно крайне, мы открываем бюллетень № Ка-32.226БЭ, таблица № 1, находим строчку "лопасти несущего винта".
    Смотрим цифири. Особо впечатлительные могут плакать, прямо в голос.

    З.Ы. Предваряя вопрос про Ми-8МТВ-1 - это смотрите бюллетень № М-2772-БЭ-Г.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Untitled-2.jpg 
Просмотров:	134 
Размер:	154.2 Кб 
ID:	127709   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Untitled-1.jpg 
Просмотров:	148 
Размер:	129.6 Кб 
ID:	127710  
    Mortui vivos docent

  10. #10

    Re: Ка-32 преодолевает границы и бьет рекорды.

    разъясните вот это:
    Я приведу такой пример: колонка несущего винта у нас продлевается до 16 лет, так почему у нее календарь всего 8 лет? И мы с 8 до 16 лет продлеваем эксплуатацию с целью наработки опыта и делаем это в течении последних 10 лет. Так же как и с лопастями. Календарь 8 лет – продлеваем до 20. Речь идет о том, что необходимо привести ресурсы по всем агрегатов к реальным цифрам. ГосНИИ ГА исправно берет деньги за продление, но работу выполняет в части оперативного продления. По идее, изначально была заложена нормальная процедура, то есть проходит 2–3 года подконтрольной эксплуатации, после чего выпускается бюллетень и ресурс продлевается. Но прошло уже 10 лет, и ничего не делается. За последние 10 лет стоимость этих расходов ежегодно увеличивается до 30%, и все идет к тому, что от российской техники отвернутся все гражданские заказчики.
    http://www.helicopter.su/press-centr...odderzhki.html

  11. #11
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: Ка-32 преодолевает границы и бьет рекорды.

    А что там разьяснять-то? Это обычное, по человечески очень понятное, банальное желание халявы.
    Человек хочет зарабатывать как сейчас, а все остальное что бы ему делали бесплатно как в СССР.
    Подробнее.
    Что значит привести ресурсы к реальным цифрам? Как на заре авиации - будем летать пока не упадем?
    Подтверждение ресурса - очень затратная по времени и по деньгам процедура. Включающая различные виды испытаний и исследований. Без этого нельзя обойтись нигде и никак.
    Природу усталости мы не понимаем до конца. Формула, лежащая в основе всех усталостных расчетов выведена в 1930 году и с тех пор к ней никто не смог добавить ничего нового.
    Все современные программные комплексы, стоящие сотни тысяч евро выдают лишь примерные, оценочные цифири. Ошибка в определении усталостной прочности на порядок для них - это хороший результат.
    Поэтому нужны испытания, которые стоят денег. И времени.
    В СССР была своя система. КБ вместе с ЦАГИ рассчитывали и подтверждали первоначальный ресурс.
    Судно шло в эксплуатацию, и далее ГосНИИ ГА (для гражданских) и ГосНИИ ЭРАТ (для военных) занимались освоением. Двигали дальше ресурсы, отрабатывали регламенты ТО и применение для своих видов работ.
    Для чего указанные институты имели свои испытательные подразделения и получали бюджетное финансирование.
    Нынче у нас все не так - демократия и прогресс.
    Как ГосНИИ ГА может двигать дальше ресурс, если его испытательный центр, бывший Рижский филиал - теперь совершенно другое предприятие в совершенно другом государстве? Где и остались и стенды, и залы, и аппаратура и специалисты...
    Как КБ Камова может двигать ресурс для лопастей НВ? Знаете сколько десятков миллионов попросит с них ЦАГИ за проведение цикла испытаний одного образца? (При том что минимум надо испытывать три)!
    На это денег никто не дает. Деньги по гособоронзаказу идут на разработку и внедрение новой техники. И все.
    Милевцы довели до серии Ми-28 - и у них настали черные дни. "Спасибо" сказало государство и отрубило финансирование. А что делать со старой техникой?
    КБ/НИИ добывают деньги самостоятельно. Где? У эксплуатантов? Каким образом? Индивидуальным продлением ресурса.
    Что это вообще за процедура?
    Рассказываю.
    Вот мы оттрясли шесть образцов.
    Получили результаты, что данный агрегат должен разваливаться не ранее Х часов.
    Ура?
    Еще пока нет. Иногда самолет разваливается гораздо раньше чем его брат-близнец на стенде в ЦАГИ.
    Почему же?
    Образец на стенде трясли в зале с температурой +20. На него не капал дождь и соленые брызги, по нему не стучал отверткой рэсосник, окалывая лед, в него не летел из под колес шасси камень при разбеге – словом, это был идеальный агрегат, не имевший эксплуатационных повреждений.
    Небольшая забоина на поверхности детали размером в 0,6 мм способна снизить усталостную прочность в несколько раз.
    Пустяковая капля воды, инициировавшая процесс межкристаллической коррозии, убивает деталь в 10 раз быстрее.
    Выше приведенный пример с лопастью С-76. Попадание молнии в лопасть. Локальный перегрев материала. Размер повреждения таков, что его не заметили на заводе-изготовителе!
    Результат? Лопата с остатком гарантированного ресурса 20 000 часов умирает через 1500.
    Или вспомним Ан-26. Фюзеляж развалился в несколько раз раньше, чем должен был. Банальная вода…
    Для военных законы физики тоже никто не отменял, даже в военное время. Тут недавно была история с килями МиГ-29…
    Поэтому стендовые Х часов путем введения запасов-коэффициентов, учитывающих возможные эксплуатационные повреждения превращаются в Y. Оный Y может быть в несколько раз меньше Х.
    Тут мы вернемся к разговору о надежности нашей техники.
    Надежность, пусть даже нечеловеческая – это технический термин. Ее можно выразить в цифрах (на мой взгляд, красивее цифр может быть только женщина или ВС, но это я отвлекся).
    Если смотреть скучные цифири, то мы увидим, что наработки на событие (на отказ, на инцидент, на АП) для нашей техники в принципе такой же как для западной. Местами даже хуже.
    Ми-8 ничуть не надежнее Белл-412.
    Но лично я предпочту в горах Афганистана летать и обслуживать Ми-8, чем белку.
    И скажу в застольной беседе, что восьмерка гораздо надежнее.
    Просто у нашей техники гораздо шире запас по допускаемым эксплуатационным повреждениям!
    Дефект схожего характера на белке требует дорогостоящего ремонта в условиях завода-изготовителя. У нас – записи в паспорте «допускается к дальнейшей эксплуатации без устранения».
    Одинаковая коррозия на узле навески шасси на «их» судне потребует замены агрегата на новый. На «нашем» – одного техника, десять минут работы шкуркой и два мазка кисти с краской.
    Вот что такое наша надежность.
    Но за все приходится платить. Допуская такую эксплуатационную повреждаемость, мы вынуждены вводить повышенные запасы. И иметь пониженные ресурсы.
    И только теперь мы подходим к вопросу индивидуального продления ресурса.
    Некий конкретный самолет или вертолет, или агрегат – та же конкретная колонка или лопасть за свой назначенный период жизни могли такие-то эксплуатационные повреждения получить. Или не получить. У них могло быть нормальное ТО, на котором грамотный технарь восстанавливал банальные повреждения ЛКП, а могло и не быть.
    Мало того – условия эксплуатация могут сильно различаться. На Ми-8МТВ-1 под Усинском могут таскать трубы на внешней. А я знаю одну компанию – они на Ми-8МТВ-1 возят шлюх на базы отдыха под одним сибирским городом.
    Шлюхи не трубы, они весят гораздо меньше.
    Реальный остаток ресурса у этих двух вертолетов будет различаться кардинально.
    Так вот индивидуальное продление ресурса – это когда специалисты Госнии осмотрят конкретное судно и выявят его конкретные имеющиеся повреждения, а специалисты КБ, учитывая эти повреждения и реальные условия эксплуатации данного судна, проведут перерасчет ресурса.
    Вот за это эксплуатант и платит деньги.
    Конечно, часть денег и КБ, и Госнии банально прожирают. Но и ресурсы тоже двигают.
    КБ Миля, например, проанализировав результаты работ по индивидуальным продлениям ресурса увеличило для Ми-8МТВ-1 межремонтный ресурс за последние 10 лет в два раза.
    Для всего российского парка.
    А плохой ГосНИИ ГА на деньги за продления купил (!) у наших замечательных эксплуатантов планер Ми-26, перевез его в Ригу, и за Очень Хорошие Деньги там испытал. В своем бывшем филиале, который теперь - независимая частная контора. И благодаря этому назначенный ресурс вертолета Ми-26 возрос с 1500 часов до 4200.
    Если бы этого не было - весь парк Ми-26 ГА РФ уже года три как ржавел бы на приколе.
    Как ржавеют сейчас Ми-10.
    А Ми-26 так красив в полете...
    Я имею привычку ругаться матом, когда военные коллеги зовут его "коровой"...
    Я ответил на ваш вопрос?
    Mortui vivos docent

  12. #12
    Лесник Аватар для ShootOut
    Регистрация
    15.03.2002
    Адрес
    Столичный город федерального значения
    Сообщений
    4,545
    Images
    3

    Re: Ка-32 преодолевает границы и бьет рекорды.

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    А что там разьяснять-то? Это обычное, по человечески очень понятное, банальное желание халявы.
    просто .... какой-то...

    Regards! BS
    Для тех, кто хочет попытаться поискать правду советую учесть три обстоятельства:
    1. На форуме бывают дети.
    2. Я совсем не толерантный.
    3. Мне все равно кого банить.

  13. #13
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Ка-32 преодолевает границы и бьет рекорды.

    2 Polar
    Вот только непонятно как буржуи подтверждают безлимитный ресурс лопастей для As.355?

  14. #14
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: Ка-32 преодолевает границы и бьет рекорды.

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    2 Polar
    Вот только непонятно как буржуи подтверждают безлимитный ресурс лопастей для As.355?
    Ответ. А они у них неметаллические. Композитс-с-с.
    Хотя у композитов тоже есть механизм усталостного разрушения, но там можно действующие напряжения загнать сильно под предел выносливости (чего не получилось у камовцев на их "прогрессивных" композитных лопастях).
    Хотя наука нам в последнее время и много говорит о сверхмногоцикловой усталости, которая таки есть, но учитывая частоту вращения НВ, этого можно добиться при непрерывной эксплуатации вертолета в течении лет так 200. Это вряд ли у кого получиться.
    Mortui vivos docent

  15. #15
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Ка-32 преодолевает границы и бьет рекорды.

    Так камовцы были пионерами композитных лопастей, ещё с 60-х годов прошлого века. Не уж то у них композиты совсем другие?

  16. #16
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: Ка-32 преодолевает границы и бьет рекорды.

    К сожалению, на лопастях Ка-32 мы получили несколько случаев образования усталостных трещин в эксплуатации.
    Четкого ответа на простой вопрос "Почему?" пока нет.
    Mortui vivos docent

  17. #17

    Re: Ка-32 преодолевает границы и бьет рекорды.

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Ответ. А они у них неметаллические. Композитс-с-с.
    и что? На Ка-32 тоже композит-с, только ресурс не бесконечный. Подтверждения что на Сикорском бесконечный ресурс так и не было приведено, кроме что непонятной мурзилки с цветными картинками Есть какой-нибудь более серьезный официальный документ, навроде тех брошюр по нашим вертолетам?
    И фоки сыты, и прикрышка целая...(с)not me

  18. #18
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: Ка-32 преодолевает границы и бьет рекорды.

    Цитата Сообщение от 1st.RVG_Sky Посмотреть сообщение
    и что? На Ка-32 тоже композит-с, только ресурс не бесконечный.
    Блин.
    "Он русский - это многое объясняет"(с)
    Вот то что он композит - само по себе мало что говорит. Они блин все разные. И даже из одного материала можно сделать разную конструкцию.
    У Сикорского получилось - у Камова пока нет. Даже лопасти на Ка-26 имели меньше проблем чем сейчас на Ка-32.
    Я уж не говорю про нынешние мучения милевцев с их композитами. Там на Ми-28/38 такие ресурсы сейчас - у....
    А проблем на порядок больше чем у камовцев...

    Подтверждения что на Сикорском бесконечный ресурс так и не было приведено,
    Это проблема легко решаема. Достаточно просто научиться читать.

    кроме что непонятной мурзилки с цветными картинками
    Ну если вполне себе официальный Technical Information мурзилка - то я не знаю.

    Есть какой-нибудь более серьезный официальный документ, навроде тех брошюр по нашим вертолетам?
    Какой? "Нотариально заверенный скриншот"(с) майнтанс мануала? С подписью директора ФАА и печатью?
    Нету.
    Ну в эту игру можно поиграть и вдвоемю Давайте вы попробуйте найти цифру НР для ЛНВ С-92? И опровергнете тут меня публично
    И кстати, что это за "брошюры" такие по нашим вертолетам?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Untitled-20.jpg 
Просмотров:	82 
Размер:	140.3 Кб 
ID:	127798   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Untitled-21.jpg 
Просмотров:	69 
Размер:	115.7 Кб 
ID:	127799  
    Mortui vivos docent

  19. #19
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Ка-32 преодолевает границы и бьет рекорды.

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Я уж не говорю про нынешние мучения милевцев с их композитами. Там на Ми-28/38 такие ресурсы сейчас - у....
    Там наверное как у первых серийных Ми-1 НРЛ - аж 25 часов...

    А вообще прикольно, вертолету(Ми-28) уже 30 лет в обед, а он не то что от детских, а даже от младенческих болезней избавится не может...


    Ну если вполне себе официальный Technical Information мурзилка - то я не знаю.
    Это рекламная брошюра для авиасалона. Хотелось бы увидеть вот такую
    http://aviadocs.net/RLE/Ka-32T(S)/Cd...-32_266_BE.pdf
    но на английском языке и про Сикорский...


    И кстати, что это за "брошюры" такие по нашим вертолетам?
    См. выше.

  20. #20
    Мастер Аватар для Fruckt
    Регистрация
    12.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,391

    Re: Ка-32 преодолевает границы и бьет рекорды.

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Там наверное как у первых серийных Ми-1 НРЛ - аж 25 часов...

    А вообще прикольно, вертолету(Ми-28) уже 30 лет в обед, а он не то что от детских, а даже от младенческих болезней избавится не может...



    Это рекламная брошюра для авиасалона. Хотелось бы увидеть вот такую
    http://aviadocs.net/RLE/Ka-32T(S)/Cd...-32_266_BE.pdf
    но на английском языке и про Сикорский...



    См. выше.
    Оффтопик:
    Андрей глянь пожалуйста личку

  21. #21
    Правый - А ты мне друг? Аватар для VolkVoland
    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Seattle (Поволжские мы)
    Сообщений
    1,898

    Re: Ка-32 преодолевает границы и бьет рекорды.

    Не знаю о рекламных тех. расчётов, в Ираке/Афгане амерские лопасти живут не больше 400 часов в наилучших условиях. А реально Армия США официально ставит лимит в всего 50 часов налёта. Лопасти обклеивают лентой, если это не делается то лопастям хана после нескольких вылетов. Песок (мелкий как пыль) стирает покрытие а там всё начинает расползаться как рваный свитер. 3М официально приводит 100-120 часов налёта до необходимости нанесения нового покрытия ленты. Потом пошли всевозможные дополнительные покрытия но липкую ленту используют до сих пор, а с покрытиями тёмная история.

    Только в 2005 году решили провести испытания чтобы подогнать контракт в нужную сторону. То есть то что должно было быть выполнено в процессе изначальной разработки делалось только после полного кризиса и под делёж попила. А пока делили борты без лопастей простаивали.

    https://www.corrdefense.org/Technica...t%20Method.pdf

    http://www.sae.org/mags/aem/1350

    http://rain-sand-erosion.com/pg.html
    Крайний раз редактировалось VolkVoland; 25.02.2011 в 13:40. Причина: накосячил
    "Владимир Федорович, вы забыли вашу лошадь." (с) маша

    Unable to control altitude. Unable to control airspeed. Unable to control heading. Other than that, everything is A-OK

  22. #22

    Re: Ка-32 преодолевает границы и бьет рекорды.

    да, пардон, не брошюра, а бюллетень. Как в примере с Ка32.
    И фоки сыты, и прикрышка целая...(с)not me

  23. #23
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Ка-32 преодолевает границы и бьет рекорды.

    2 VolkVoland
    Вот и я про то - все эти заявы от чудо-ресурсах ничем акромя рекламной брошюрки не подкреплены.

  24. #24

    Re: Ка-32 преодолевает границы и бьет рекорды.

    Спасибо за интересную дискуссию!
    "If the forces of big business are to plunge this country into a saturnalia of extravagance for war purposes in a time of peace it is my notion that the forces of big business should put up the money." - Representative Warren Worth Bailey, Feb 1, 1916

  25. #25
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Ка-32 преодолевает границы и бьет рекорды.

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    2 VolkVoland
    Вот и я про то - все эти заявы от чудо-ресурсах ничем акромя рекламной брошюрки не подкреплены.
    приведи ресурс ЛНВ Ми-8 и Ми-24 для Афганистана
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •