???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 35

Тема: Ка-32 преодолевает границы и бьет рекорды.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Ка-32 преодолевает границы и бьет рекорды.

    Можно ещё вспомнить про боевую модификацию тридцать второго - Ка-29. И десант высаживает, и огневую поддержку оказывает, и морская модификация Ка-27 - противолодочное патрулирование осуществляет. Добавьте возможность использования в качестве машины для бизнеса с люксовым комфортабельным салоном а так же чисто пассажирский вариант, а так же вариант "летающей реанимации", полностью оборудованной для операций прямо в воздухе - и получится один из самых универсальных и многофункциональных вертолётов в истории человечества.
    Система горизонального пожаротушения, которая используется на Ка-32 в Южной Корее при тушении небоскрёбов на больших высотах, вообще на одновинтовых машинах применена быть не может - требуется очень специфическая способность "стрейфиться", которой обладают лишь соосные вертолёты.
    По ресурсу и надёжности вертолёт не имеет себе равных: в Канаде машины буквально сутками не глушились - только заправлялись! Работы по вывозу леса с крутых склонов гор производились в круглосуточном режиме, и опять-таки одновинтовые машины не справились бы в принципе из-за недостатка маневренности. Нечеловеческая надёжность и выносливость Ка-32 тянет на книгу рекордов Гиннеса - других таких машин просто нет!
    Так что, я не думаю, что какие-то превосходные степени эпитетов в её адрес могут быть незаслуженными.
    З.Ы. Чуть не забыл! В отличие от всех вертолётов мира (данного класса), Ка-32 имеет ОЧЕНЬ большой статический потолок: 3700м. Т.е. он может выполнять зависания и взлёты-посадки в высокогорьях, на высотах никаким другим вертолётам такого класса в принципе не доступных. Напомню, что машина может тягать на внешней подвеске 5 тонн груза!

  2. #2
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: Ка-32 преодолевает границы и бьет рекорды.

    Да тут фан-клуб просто можно открывать. Только аргументация - для фан-клуба, не для сайта сухой-ру.
    Цитата Сообщение от Kordhard Посмотреть сообщение
    Можно ещё вспомнить про боевую модификацию тридцать второго - Ка-29. И десант высаживает, и огневую поддержку оказывает, и морская модификация Ка-27 - противолодочное патрулирование осуществляет.
    Чего из вышеперечисленного не делает, например семейство "Блэкхоков"?
    Я зато скажу, чего делает "Блэкхок", но не делает Ка-32.
    На Ка-32 нельзя осуществлять пассажирские перевозки. Дело не только и не столько в салоне (см. ниже), сколько в том, что это ему запрещено сертификатом.
    У Ка-32 ограниченный сертификат. Это вертолет только для специальных задач. Медэвак - можно, деревья таскать - тоже можно, пожары тушить - сколько угодно - а людей возить нельзя.

    Добавьте возможность использования в качестве машины для бизнеса с люксовым комфортабельным салоном а так же чисто пассажирский вариант, а так же вариант "летающей реанимации", полностью оборудованной для операций прямо в воздухе - и получится один из самых универсальных и многофункциональных вертолётов в истории человечества.
    Прочитал - разрыдался в голос. Нет, правда. К сожалению, автор сей хвалебной оды вертолет Ка-32 видел только на картинках, причем исключительно внешние виды.
    Дорогой автор, для бизнеса из Ка-32 можно сделать только люксовый катафалк - гроб туда нормально грузить, а живых людей, имеющих привычку прямо ходить на двух ногах - нет, особенно если это люксовые бизнесмены.
    Дело в том, что по "салону" Ка-32 перемещаться можно только четвереньках. На карачках. Буквой "зю".
    Там сидеть-то нормально нельзя.
    Не говорю про ходить.
    А уж про операции в "летающей реанимации" - скромно умолчим.

    Система горизонального пожаротушения, которая используется на Ка-32 в Южной Корее при тушении небоскрёбов на больших высотах, вообще на одновинтовых машинах применена быть не может - требуется очень специфическая способность "стрейфиться", которой обладают лишь соосные вертолёты.
    Это просто новое слово в аэродинамике вертолетов. "Стрейфиться", да.
    Может, дело-то в том что систему горизонтального пожаротушения разработали совсем недавно, под Ка-32?

    По ресурсу и надёжности вертолёт не имеет себе равных: в Канаде машины буквально сутками не глушились - только заправлялись! Работы по вывозу леса с крутых склонов гор производились в круглосуточном режиме, и опять-таки одновинтовые машины не справились бы в принципе из-за недостатка маневренности. Нечеловеческая надёжность и выносливость Ка-32 тянет на книгу рекордов Гиннеса - других таких машин просто нет!
    Сколько превосходных эпитетов!
    Я лучше к сухим цифрам, ок?
    Назначенный ресурс лопастей несущего винта (ЛНВ).
    Для Ка-32 - 2 000 часов.
    Для Ми-8 - 2 000 часов.
    Для S-91 - 29 000 часов.
    Для As.355 - бесконечность.
    Можем еще поговорить за колонку. За двигатели. За редуктор.
    За саму коробку. Готовы?

    Так что, я не думаю, что какие-то превосходные степени эпитетов в её адрес могут быть незаслуженными.
    Это конечно да. Проблема в том что Ка-32 которым вы восхищаетесь и о котором писали и реальный Ка-32 - две очень разные машины.
    Ка-32 - это хороший вертолет. Как у каждого вертолета у него есть свои несомненные плюсы. И кучка своих тараканов.
    Не надо делать из него вундерваффе только.

    З.Ы. Чуть не забыл! В отличие от всех вертолётов мира (данного класса), Ка-32 имеет ОЧЕНЬ большой статический потолок: 3700м. Т.е. он может выполнять зависания и взлёты-посадки в высокогорьях, на высотах никаким другим вертолётам такого класса в принципе не доступных.
    З.Ы. Известную историю, как Ка-32 не смог забрать в горах людей, которых оттуда вытащила старая добрая восьмерка эмтэ, вспоминать будем?
    "В принципе недоступных", ага.
    Вертолету какой схемы принадлежит рекорд по посадке в горах и на какой высоте это было - упомянем?

    Напомню, что машина может тягать на внешней подвеске 5 тонн груза!
    А Ми-26 - 20 тон груза. И к чему это?
    Mortui vivos docent

  3. #3

    Re: Ка-32 преодолевает границы и бьет рекорды.

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Для S-91 - 29 000 часов.
    Для As.355 - бесконечность.
    источники плиз в студию. "Дорогая, я поведу тебя в бесконечность!"(с) почти
    и по камову тоже желательно. Ибо лопасти то там по-прогрессивней, нежели на ми8
    И фоки сыты, и прикрышка целая...(с)not me

  4. #4
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: Ка-32 преодолевает границы и бьет рекорды.

    Цитата Сообщение от 1st.RVG_Sky Посмотреть сообщение
    источники плиз в студию. "Дорогая, я поведу тебя в бесконечность!"(с) почти
    Очень хорошо, что вы призвали меня обратиться к источникам. Человеческая память - инструмент слишком ненадежный. Вот и я кое-что безусловно напутал.
    Извиняюсь и исправляюсь.
    Во-первых, спутал я конечно S-91,92 и S-76.
    Непростительная ошибка с моей стороны. Ведь у S-92 нет ресурса ЛНВ в 29000 часов.
    Просто потому что у S-92 на ЛНВ нет ограничений по ресурсу ЛНВ.
    Столь шокировавшая вас бесконечность.
    У меня интернет медленный в текущей стране, я потому просто вырезки с доков, в беспорядке валяющихся на харде вам дам. Если у вас возникнут сомнения - вы без труда найдете соответсвующий Maintenence Manual на данный тип. Смотрите Chapter 5, оно все там.
    Ну а я вам простро строчку из буклета Сикорского - рис. 2.
    Во-вторых, S-76 - машина старая, вот у нее-то и есть ограничения по назначенному ресурсу ЛНВ. Это конечно не 29 000 часов, тут я ошибся, он меньше на целую 1000 часов.
    Назначенный ресурс ЛНВ S-76 - 28000 часов. См. рис. 1. Это цитата из британского окончательного отчета по АП с S-76. Про life limits там написано.
    Не совсем правда понятно, что вас так удивило-то?
    Наши на порядки меньшие ресурсы по агргатам вертолетов?
    Это давно известное наше больное место.
    Я ведь еще даже про редукторы не начинал говорить.

    и по камову тоже желательно. Ибо лопасти то там по-прогрессивней, нежели на ми8
    Здорово, да. "Прогрессивные лопасти" - это все из разряда восторженных эпитетов из гостинной фан-клуба, на манер "нечеловеческой выносливости".
    А у нас тут скучно крайне, мы открываем бюллетень № Ка-32.226БЭ, таблица № 1, находим строчку "лопасти несущего винта".
    Смотрим цифири. Особо впечатлительные могут плакать, прямо в голос.

    З.Ы. Предваряя вопрос про Ми-8МТВ-1 - это смотрите бюллетень № М-2772-БЭ-Г.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Untitled-2.jpg 
Просмотров:	134 
Размер:	154.2 Кб 
ID:	127709   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Untitled-1.jpg 
Просмотров:	148 
Размер:	129.6 Кб 
ID:	127710  
    Mortui vivos docent

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •