???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 60

Тема: Пилоты о Аэрокобре (первые полёты и общее впечатление)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    04.01.2004
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    56
    Сообщений
    860

    Пилоты о Аэрокобре (первые полёты и общее впечатление)

    Я сейчас делаю литобработку аудиофайла, в котором С.Ф.Долгушин рассказывает о том, как он "переучивался" и совершал первый полёт (причём садиться пришлось ему уже в темноте) на Аэрокобре.
    И я подумал, что интересно было бы сравнить рассказ С.Ф.Долгушина с другими пилотами летавшими на Кобре. Со своей стороны могу поискать что мне рассказывал по этому поводу И.Е.Фёдорво и возможно - Попков В.И. (если он конечно летал на ней).
    Кто больше?! (болтунам и демагогам просьба не беспокоить! Флеймуйте лучше свои ветки - созданные вами)
    Крайний раз редактировалось ВАСИЛИЙ БАРДОВ; 18.11.2006 в 23:11.

  2. #2
    5ГвИАП Аватар для Stork
    Регистрация
    28.08.2002
    Адрес
    Lubertsy
    Сообщений
    1,223
    Записей в дневнике
    8

    Re: Пилоты о Аэрокобре (первые полёты и общее впечатление)

    По поводу "невозможно" - я бы поправил "из плоского штопора".
    Очень интересные комментарии по поводу Кобры есть в воспоминаниях Рабкина - ведущего инженера НИИ ВВС. Он лично принимал участие в испытаниях и приводит реальные факты, также рассказывает как они ездили с летчиком-испытателем по полкам с целью обучения, показывали как его правильно выводить из штопора. Упоминается, что во время первых испытаний (кстати, ему тормозной парашют во время испытаний вешали для этого) была выявлена основная причина попадания в штопор, выяснили в какой момент и из-за чего она срывалась.
    Были составлены соотв. рекомендации всему летному составу, но самое главное - пришлось провести доработку хвостого оперения (усилили) на всех самолетах данного типа!
    Отсканировал пока половину книги, про Кобру как раз в конце, как закончу - выложу.
    Core i5-750 (2.67Ghz), 2*4gb DDR3, GeForce GTX 560Ti , Motherboard-Asrock P55Delux, Win7 64bit, DirectX 11, Iiyama 22'' 1280*1024 (32bit) (100Гц), SideWinder FF 2 Joystick

  3. #3
    мизантроп Аватар для Absent
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Самара
    Возраст
    49
    Сообщений
    814

    Re: Пилоты о Аэрокобре (первые полёты и общее впечатление)

    Цитата Сообщение от Stork Посмотреть сообщение
    Были составлены соотв. рекомендации всему летному составу, но самое главное - пришлось провести доработку хвостого оперения (усилили) на всех самолетах данного типа!
    Усиление хвостового оперения со штопором не связано никаким образом
    Самолеты без неба умрут,
    Мы загнемся без стюардесс.
    Я не сдамся, я небо люблю,
    Я имею к нему интерес.

  4. #4
    5ГвИАП Аватар для Stork
    Регистрация
    28.08.2002
    Адрес
    Lubertsy
    Сообщений
    1,223
    Записей в дневнике
    8

    Re: Пилоты о Аэрокобре (первые полёты и общее впечатление)

    Цитата Сообщение от Absent Посмотреть сообщение
    Усиление хвостового оперения со штопором не связано никаким образом
    Надеюсь, вам знакомо понятие "деформация конструкции"?
    Чем это грозит на себе проверили 3 !!! летчика испытателя НИИ ВВС (Груздев, Автономов, Овчинников), увы ценой своей жизни.
    Ну чукча же не писатель, он читатель . Читатель архивов. Ну раз такой интерес к архивам, сходите "к ним" покопайте письма НИИ ВВС к ЦНЭБ ВВС, для начала, мож чего найдете . Поищите технические акты в 11 ИАК, например ...
    Крайний раз редактировалось Stork; 16.11.2006 в 20:24.
    Core i5-750 (2.67Ghz), 2*4gb DDR3, GeForce GTX 560Ti , Motherboard-Asrock P55Delux, Win7 64bit, DirectX 11, Iiyama 22'' 1280*1024 (32bit) (100Гц), SideWinder FF 2 Joystick

  5. #5
    мизантроп Аватар для Absent
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Самара
    Возраст
    49
    Сообщений
    814

    Re: Пилоты о Аэрокобре (первые полёты и общее впечатление)

    Цитата Сообщение от Stork Посмотреть сообщение
    Надеюсь, вам знакомо понятие "деформация конструкции"?
    Чем это грозит на себе проверили 3 !!! летчика испытателя НИИ ВВС (Груздев, Автономов, Овчинников), увы ценой своей жизни.
    Ну чукча же не писатель, он читатель . Читатель архивов. Ну раз такой интерес к архивам, сходите "к ним" покопайте письма НИИ ВВС к ЦНЭБ ВВС, для начала, мож чего найдете . Поищите технические акты в 11 ИАК, например ...
    Кто-то меня учил вежливости, кажется, это были Вы. В ответ на "чукчу - читателя архивов" и "историка" в кавычках давайте я Вас буду "примитивным вирпилом" именовать, к примеру?

    А по сути вопроса - деформация конструкции и ее усиление связаны напрямую, безусловно. Не расскажете, как усиление хвостовой части фюзеляжа стало влиять именно на штопорные характеристики?
    Самолеты без неба умрут,
    Мы загнемся без стюардесс.
    Я не сдамся, я небо люблю,
    Я имею к нему интерес.

  6. #6
    Забанен Аватар для Sokol
    Регистрация
    04.12.2001
    Адрес
    Металлическiй заводъ
    Возраст
    54
    Сообщений
    934

    Re: Пилоты о Аэрокобре (первые полёты и общее впечатление)

    Наверное не было все так плохо, если Аэрокобра с брошенной ручкой сама из штопора выходила (Дементеев Б.С.). А до "плоскача" все-таки ещё постараться надо было чтобы довести.
    Впрочем я не большой спец по "кобре" и чтобы более интересущимся лицам было побольше пищи для размышлений - ловите "Техническое Описание самолета Аэрокобра с мотором Алиссон V-1710-E4", НКАП СССР, Оборонгиз, 1943. Дарю коммьюнити

    часть 1 (4,8 Мб)
    часть 2 (4,8 Мб)
    часть 3 (4,1 Мб)

    P.S. Absent и Stork... мужики, ну не ругайтесь пожалуйста. Я вас обоих лублу
    P.P.S. Что с АИФ-ом стряслось? Второй день не открывается

  7. #7
    мизантроп Аватар для Absent
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Самара
    Возраст
    49
    Сообщений
    814

    Re: Пилоты о Аэрокобре (первые полёты и общее впечатление)

    Цитата Сообщение от Sokol Посмотреть сообщение
    Наверное не было все так плохо, если Аэрокобра с брошенной ручкой сама из штопора выходила (Дементеев Б.С.). А до "плоскача" все-таки ещё постараться надо было чтобы довести.
    Впрочем я не большой спец по "кобре" и чтобы более интересущимся лицам было побольше пищи для размышлений - ловите "Техническое Описание самолета Аэрокобра с мотором Алиссон V-1710-E4", НКАП СССР, Оборонгиз, 1943. Дарю коммьюнити

    часть 1 (4,8 Мб)
    часть 2 (4,8 Мб)
    часть 3 (4,1 Мб)

    P.S. Absent и Stork... мужики, ну не ругайтесь пожалуйста. Я вас обоих лублу
    P.P.S. Что с АИФ-ом стряслось? Второй день не открывается
    Про брошенную ручку я слышал еще как минимум от троих пилотов. Ругаться с кем-либо мне надоело, но некоторые товарищи явно не желают покидать окопы. АИФ полежит еще минимум день-два - технические проблемы.
    Самолеты без неба умрут,
    Мы загнемся без стюардесс.
    Я не сдамся, я небо люблю,
    Я имею к нему интерес.

  8. #8
    Забанен
    Регистрация
    04.01.2004
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    56
    Сообщений
    860

    Re: Пилоты о Аэрокобре (первые полёты и общее впечатление)

    Цитата Сообщение от Absent Посмотреть сообщение
    Про брошенную ручку я слышал еще как минимум от троих пилотов. Ругаться с кем-либо мне надоело, но некоторые товарищи явно не желают покидать окопы. АИФ полежит еще минимум день-два - технические проблемы.
    Некоторые кстати товарищи и не собирались туда забираться да другие их вынудили своим поведением
    Предлагаю завязывать с хамством и сконцентрироваться на сути темы.

  9. #9
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Re: Пилоты о Аэрокобре (первые полёты и общее впечатление)

    Цитата Сообщение от Sokol Посмотреть сообщение
    Наверное не было все так плохо, если Аэрокобра с брошенной ручкой сама из штопора выходила (Дементеев Б.С.).
    При этом брошенная ручка ходила ходуном по всей кабине и долбила летчика по чем зря - по всем местам без разбору. По словам майора Крюкова из 16-го ГИАП, ему как-то набило руку РУСом до крови - пришлось даже делать перевязку.
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  10. #10
    мизантроп Аватар для Absent
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Самара
    Возраст
    49
    Сообщений
    814

    Re: Пилоты о Аэрокобре (первые полёты и общее впечатление)

    Цитата Сообщение от Rocket man Посмотреть сообщение
    При этом брошенная ручка ходила ходуном по всей кабине и долбила летчика по чем зря - по всем местам без разбору. По словам майора Крюкова из 16-го ГИАП, ему как-то набило руку РУСом до крови - пришлось даже делать перевязку.
    Аналогично рассказу ГСС В.П. Михалева - он свалился в штопор после столкновения с Ю-87 (повредил левую, ЕМНИП, половину руля высоты) - ручка металась так, что он ее еле сумел поймать и удержать
    Самолеты без неба умрут,
    Мы загнемся без стюардесс.
    Я не сдамся, я небо люблю,
    Я имею к нему интерес.

  11. #11
    Забанен
    Регистрация
    04.01.2004
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    56
    Сообщений
    860

    Re: Пилоты о Аэрокобре (первые полёты и общее впечатление)

    Цитата Сообщение от Sokol Посмотреть сообщение
    Наверное не было все так плохо, если Аэрокобра с брошенной ручкой сама из штопора выходила (Дементеев Б.С.). А до "плоскача" все-таки ещё постараться надо было чтобы довести.
    Впрочем я не большой спец по "кобре" и чтобы более интересущимся лицам было побольше пищи для размышлений - ловите "Техническое Описание самолета Аэрокобра с мотором Алиссон V-1710-E4", НКАП СССР, Оборонгиз, 1943. Дарю коммьюнити

    часть 1 (4,8 Мб)
    часть 2 (4,8 Мб)
    часть 3 (4,1 Мб)
    Что-то уж больно мудрёная система на этой рапидшаре не пойму что там тыкать чтобы закачивать эти архивы

  12. #12
    5ГвИАП Аватар для Stork
    Регистрация
    28.08.2002
    Адрес
    Lubertsy
    Сообщений
    1,223
    Записей в дневнике
    8

    Re: Пилоты о Аэрокобре (первые полёты и общее впечатление)

    Цитата Сообщение от Absent Посмотреть сообщение
    Кто-то меня учил вежливости, кажется, это были Вы. В ответ на "чукчу - читателя архивов" и "историка" в кавычках давайте я Вас буду "примитивным вирпилом" именовать, к примеру?

    А по сути вопроса - деформация конструкции и ее усиление связаны напрямую, безусловно. Не расскажете, как усиление хвостовой части фюзеляжа стало влиять именно на штопорные характеристики?
    Я всегда стараюсь придерживаться вежливого общения, но если собеседник начинает "повышать голос", обычно, или стараюсь говорить еще "тише", или стараюсь ответить в том же духе, зависит от ситуации. Я сделал вам замечание, да, вы извинились, но позднее продолжили ..., всего лишь начал разговаривать на вашем же языке.
    Ваше отношение к "вирпилам" мне понятно, не одобряю, потому что знаю лично среди них как реальных пилотов так и технических специалистов.

    Усиление хвостовой части напрямую не связано со штопором, согласен, но это позволило избежать деформации, которая способствовала сваливанию в штопор на критических режимах и затрудняла вывод из него. Но спорить не хочу, дам материал как отсканирую, сами ознакомитесь, я всего лишь озвучиваю мнение других людей, специалистов, кстати. А выводы сами сделайте.
    Core i5-750 (2.67Ghz), 2*4gb DDR3, GeForce GTX 560Ti , Motherboard-Asrock P55Delux, Win7 64bit, DirectX 11, Iiyama 22'' 1280*1024 (32bit) (100Гц), SideWinder FF 2 Joystick

  13. #13
    мизантроп Аватар для Absent
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Самара
    Возраст
    49
    Сообщений
    814

    Re: Пилоты о Аэрокобре (первые полёты и общее впечатление)

    Цитата Сообщение от Stork Посмотреть сообщение
    Я всегда стараюсь придерживаться вежливого общения, но если собеседник начинает "повышать голос", обычно, или стараюсь говорить еще "тише", или стараюсь ответить в том же духе, зависит от ситуации. Я сделал вам замечание, да, вы извинились, но позднее продолжили ..., всего лишь начал разговаривать на вашем же языке.
    Ваше отношение к "вирпилам" мне понятно, не одобряю, потому что знаю лично среди них как реальных пилотов так и технических специалистов.

    Усиление хвостовой части напрямую не связано со штопором, согласен, но это позволило избежать деформации, которая способствовала сваливанию в штопор на критических режимах и затрудняла вывод из него. Но спорить не хочу, дам материал как отсканирую, сами ознакомитесь, я всего лишь озвучиваю мнение других людей, специалистов, кстати. А выводы сами сделайте.
    ОК, посмотрим - интересно. А "вирпилы" - как противовес "историкам" Ладно, подвязали с этим

    По разговорам с пилотами - хвосты кобберам скручивали просто при резком маневрировании, про связь со штопором не слышал, но деформации как "отягчающие обстоятельства" могу допустить.
    Самолеты без неба умрут,
    Мы загнемся без стюардесс.
    Я не сдамся, я небо люблю,
    Я имею к нему интерес.

  14. #14
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Re: Пилоты о Аэрокобре (первые полёты и общее впечатление)

    Цитата Сообщение от Stork Посмотреть сообщение
    Усиление хвостовой части напрямую не связано со штопором, согласен, но это позволило избежать деформации, которая способствовала сваливанию в штопор на критических режимах и затрудняла вывод из него.
    У пилота 104 ГИАП ст. л-та Лиховида в одном из воздушных боев при выполнении переворота на Кобре и последующем пикировании, хвостовая часть сначала деформировалась, а затем и вовсе отвалилась - какой уж тут штопор...
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  15. #15
    Забанен
    Регистрация
    04.01.2004
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    56
    Сообщений
    860

    Re: Пилоты о Аэрокобре (первые полёты и общее впечатление)

    Цитата Сообщение от Stork Посмотреть сообщение
    Я всегда стараюсь придерживаться вежливого общения, но если собеседник начинает "повышать голос", обычно, или стараюсь говорить еще "тише", или стараюсь ответить в том же духе, зависит от ситуации. Я сделал вам замечание, да, вы извинились, но позднее продолжили ..., всего лишь начал разговаривать на вашем же языке.
    Ваше отношение к "вирпилам" мне понятно, не одобряю, потому что знаю лично среди них как реальных пилотов так и технических специалистов.
    Ну вот! Только сам хотел написать об этом но Вы меня упредили.
    При чём что любопытно - почти слово в слово!

  16. #16
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Re: Пилоты о Аэрокобре (первые полёты и общее впечатление)

    Цитата Сообщение от ВАСИЛИЙ БАРДОВ Посмотреть сообщение
    Бардов: «А Вам рассказали, что у неё была задняя центровка и что когда у неё был полный бак залит, то она имела свойство входить в штопор, из которого её вывести было уже не возможно»?!
    Судя по Вашим вопросам, сразу видно, что в отношении этого самолета Вы просто некомпетентны.
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  17. #17

    Re: Пилоты о Аэрокобре (первые полёты и общее впечатление)

    Цитата Сообщение от Rocket man Посмотреть сообщение
    Судя по Вашим вопросам, сразу видно, что в отношении этого самолета Вы просто некомпетентны.
    А в каком вопросе он компетентен?

    Чувак профессионально владеет только приемом копи/пейст.
    С уважением,

    Андрей Диков

  18. #18
    Забанен
    Регистрация
    04.01.2004
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    56
    Сообщений
    860

    Re: Пилоты о Аэрокобре (первые полёты и общее впечатление)

    Цитата Сообщение от Андрей Диков Посмотреть сообщение
    А в каком вопросе он компетентен?

    Чувак профессионально владеет только приемом копи/пейст.
    Ну допустим я компетентен в том вопросе в который Вы влезли и как всегда хамить начали при попустительстве администриции как я понимаю
    Кстати тут Ваш коллега Абсент хорошую мысль подкинул в соседней ветке:
    "Надеюсь, модераторы все же проснутся, и Ваш флуд оценят по достоинству".

    "Сухов говоришь?! Кхе... Щас мы поглядим какой это"... ((С) БСП)
    "чувак" этот Диков и компетентен ли он сам в теме в которую влез со своим флеймом и обсуждением личностей (кстати администрация форума уже предупреждала об этом, но Дикому... пардон - Дикову похоже это "до лампочки").

    Я к примеру компетентен (и могу привести аудиофайлы с записью моих бесед с ними) в том:
    - как пилоты, летавших на Аэрокобре (С.Ф.Долгушин и И.Е.Фёдоров например) изучали Кобру,
    - совершали первые свои полёты на ней,
    - перегоняли их на свои аэродромы,
    - пилотировали их и воевали на них.

    А компетентны ли Вы в этом?! Если Вы такой умный и грамотный - просю - продолжайте - расскажите Вы, что Вы знаете к примеру как переучивался на Аэрокобру С.Ф.Долгушин и И.Е.Фёдоров и как они совершали на ней свои первые полёты.
    Можете добавить и общее их впечатление о Кобре - её слабых и сильных сторонах - дерзайте а я погляжу какой это Диков грамотный у нас и компетентный в темах в которые он влазит и хамит там без всякого удержу.

    В случае отказа буду с полным основанием считать Вас болтуном и как это тут у вас называется? Спросите у Абсента - он знает

    =="Рокет мэн": "Судя по Вашим вопросам, сразу видно, что в отношении этого самолета Вы просто некомпетентны".==

    А судя по Вашему ответу сразу видно что Вы выдаёте желаемое за действительное :-)
    Процитируйте пожалуйста если Вы сами такой грамотный, где это я утверждал, что я "компетентен в отношении этого самолёта"?!
    Я просто переговорил с В.И.Попковым и И.Е.Фёдоровым и почитал книгу Феликса Чуева "Солдаты империи" и на основе того что узнал от туда (и некоторых других источников по Аэрокобре) и задал вопрос С.Ф.Долгушину, на который он ответил мне, а я записал его на свой фотоаппарат и опубликовал тут.
    По Вашему из этого следует что я когда-то кому-то утверждл, что я "компетентен в отношении этого самолёта"?! :confused:
    Крайний раз редактировалось ВАСИЛИЙ БАРДОВ; 16.11.2006 в 17:02.

  19. #19
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Re: Пилоты о Аэрокобре (первые полёты и общее впечатление)

    Цитата Сообщение от ВАСИЛИЙ БАРДОВ Посмотреть сообщение
    "Рокет мэн": "Судя по Вашим вопросам, сразу видно, что в отношении этого самолета Вы просто некомпетентны".==

    А судя по Вашему ответу сразу видно что Вы выдаёте желаемое за действительное :-)
    Процитируйте пожалуйста если Вы сами такой грамотный, где это я утверждал, что я "компетентен в отношении этого самолёта"?!
    Я просто переговорил с В.И.Попковым и И.Е.Фёдоровым и почитал книгу Феликса Чуева "Солдаты империи" и на основе того что узнал от туда (и некоторых других источников по Аэрокобре) и задал вопрос С.Ф.Долгушину,
    Ну тогда и называйте тему в своей манере: Бардов и Долгушин о Аэрокобре - круто ведь! Я думаю, это лучше бы отразило суть настоящей темы.
    Да, и кстати, какие еще вопросы Вы задавали по эскплОатации и боевому применению этого истребителя?
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  20. #20
    мизантроп Аватар для Absent
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Самара
    Возраст
    49
    Сообщений
    814

    Re: Пилоты о Аэрокобре (первые полёты и общее впечатление)

    Цитата Сообщение от Rocket man Посмотреть сообщение
    Судя по Вашим вопросам, сразу видно, что в отношении этого самолета Вы просто некомпетентны.
    Кстати, в документах 329 ИАД 4 ВА нашел рекомендации по заправке бензином и маслом для сохранения центровки.
    Самолеты без неба умрут,
    Мы загнемся без стюардесс.
    Я не сдамся, я небо люблю,
    Я имею к нему интерес.

  21. #21
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Re: Пилоты о Аэрокобре (первые полёты и общее впечатление)

    Цитата Сообщение от Absent Посмотреть сообщение
    Кстати, в документах 329 ИАД 4 ВА нашел рекомендации по заправке бензином и маслом для сохранения центровки.
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  22. #22
    мизантроп Аватар для Absent
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Самара
    Возраст
    49
    Сообщений
    814

    Re: Пилоты о Аэрокобре (первые полёты и общее впечатление)

    Цитата Сообщение от Rocket man Посмотреть сообщение
    Чего расхлопался? Найду в тетрадках - напишу... Там же были схемы укрепления хвоста и многие другие фишки, но некогда было зарисовывать - не железячник я, увы
    Самолеты без неба умрут,
    Мы загнемся без стюардесс.
    Я не сдамся, я небо люблю,
    Я имею к нему интерес.

  23. #23
    мизантроп Аватар для Absent
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Самара
    Возраст
    49
    Сообщений
    814

    Re: Пилоты о Аэрокобре (первые полёты и общее впечатление)

    Цитата Сообщение от ВАСИЛИЙ БАРДОВ Посмотреть сообщение
    Бардов: «А Вам рассказали, что у неё была задняя центровка и что когда у неё был полный бак залит, то она имела свойство входить в штопор, из которого её вывести было уже не возможно»?!
    Можете считать флеймом, но Кобра выходила и из обычного, и из плоского штопора.
    Самолеты без неба умрут,
    Мы загнемся без стюардесс.
    Я не сдамся, я небо люблю,
    Я имею к нему интерес.

  24. #24
    5ГвИАП Аватар для Stork
    Регистрация
    28.08.2002
    Адрес
    Lubertsy
    Сообщений
    1,223
    Записей в дневнике
    8

    Re: Пилоты о Аэрокобре (первые полёты и общее впечатление)

    Цитата Сообщение от Absent Посмотреть сообщение
    Можете считать флеймом, но Кобра выходила и из обычного, и из плоского штопора.
    Согласен, добавил бы - технически исправная Кобра.
    Core i5-750 (2.67Ghz), 2*4gb DDR3, GeForce GTX 560Ti , Motherboard-Asrock P55Delux, Win7 64bit, DirectX 11, Iiyama 22'' 1280*1024 (32bit) (100Гц), SideWinder FF 2 Joystick

  25. #25
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Пилоты о Аэрокобре (первые полёты и общее впечатление)

    Так господа специалисты... Во-первых давайте друг другу не хамить . Во-вторых сколько бы вы не читали документов и воспоминаний о Кобре все замкнется на вашем личном понимании того или иного описания. Поэтому давайте на друг друга пальцами не тыкать и специалистов не воображать.


    Без обид, но как по мне все в этой ветке не компетентны в вопросе об этом самолете :old:
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •