Но вот тут не соглашусь. Понятно, что симулятор механика мало кого прельщает, но действия летчика (прежде всего по работе с ВМГ) нужны. И если обещают правильную ДМ, с повреждением отдельных систем и элементов, то их моделирование неизбежно, непонятно только почему поуправлять не дадут.
А казуалов как раз сейчас полно, три оси+десять кнопок на управление машиной, вот тебе и восемь сбитых в три вылета![]()
По полтиннику с крыла, будет немец без лица
я бы сказал что многоступенчатый запуск нужен не только для того чтобы почувствовать себя крутым хардкорщиком, а впервую очередь как некий промежуток времени в течении которого ты подготавливаешся психологически, так сказать вживаешся в роль пилота. в офлайне это важно.
да и в онлайне это может пригодиться. кроме догфайта аля вини сушествует ещё и проекты в онлайне. к примеру на Грозовом Фронте сушествует пауза после сбития в течении которой взлёт запрещён. вот тут то такой запуск как раз таки очень уместен, не просто тупо смотриш на экран, а пока запускаеш двигатель немного отвлекаешся и не чувствуеш себя оторваным от игры.
p.s. против вини ничего не имею класный сервак .
Давайте всеже отличать РЛЭ от РТЭ.
Вот вам РЛЭ - документ для ЛЁТЧИКА, а не механика или поварихи аэродромной столовой.
Читаем и думаем.
Пропускаем пункт "ПРЕДПОЛЕТНЫЙ ОСМОТР".
Пункт "ПОДГОТОВКА К ПОЛЕТУ. ЗАПУСК И ПРОБА МОТОРА".
Это может механик в кабине сидит и к взлету готовится?...
3. Открыть перекрывной кран бензосистемы (он находится на полу с правой стороны сидения).
4. Сектор переключении скорости нагнетателя должен стоять в положении "Первая скорость" (на себя доотказа).
5. Сектор изменения шага винта поставить на малый шаг (вперед доотказа).
6. Сектор высотного корректора поставить в положение "Богато" (назад доотказа).
7. Тягу форсажа вытянуть полностью на себя (положение "Номинал").
8. Проверить, закрыт ли краник аварийного выпуска шасси и костыля. Краник окрашен в красный цвет и расположен над насосом ПН-1 сзади.
9. Открыть вентиль бортового воздушного баллона и проверить давление, которое должно быть не менее 80 ат.
10. Убедиться, что кнопки кранов шасси и закрылков с надписями "Выпуск" и "Подъем" выдвинуты (потянуть их на себя).
11. Проверить положение щитков-закрылков по указателю.
12. Убедиться в исправности электросигнализацин шасси и костыля и механического указателя шасси.
13. Проверить, свободно ли открываются и закрываются фонарь кабины, створки капотов и заслонка маслорадиатора.
14. Установить шкалу прицела на нуль и проверить исправность подсвета.
15. Убедиться в наличии запаса кислорода и в герметичности системы.
1б. Проверить напряжение аккумулятора по накалу лампочек сигнализации шасси.
Подготовка мотора к запуску
1. Убедившись, что зажигание выключено, подать команду: "Провернуть винт" (на 2—3 полных оборота).
Предупреждение. Наличие топлива или масла в камере сгорания цилиндра может вызвать серьезные повреждения — гидравлический удар или пожар от обратной вспышки при переэаливке.
2. Заполнить цилиндр насоса ПН-1 заливочным бензином, дав для этого 3—4 подачи плунжером (флажок насоса ПН-1 должен стоять горизонтально).
3. Заполнить бензосистему и топливные камеры карбюратора с помощью бортового альвейера, создавая давление не более 0,5 кг/см2.
4. Открыть бензокраник заливки бензина в дроссельную камеру карбюратора. (Краник расположен спереди над насосом ПН-1. Задний краник—аварийного выпуска шасси и костыля).
5. Установить сектор газа в положение, соответствующее 800—900 об/мин.
Запуск мотора
1. Подать команду: "0т винта". По получении ответа: "Есть от винта" включить тумблер аккумулятора.
--------------------------------------------------------------------------------
2. Открыть вентиль бортового баллона или подать команду: "Воздух" при запуске от аэродромного баллона и после получения ответа: "Есть воздух", — открыть пусковой вентиль на насосе ПН-1 (вращать от себя).
3. После 1—1,5 оборота винта включить магнето и нажать на кнопку вибратора (продолжительность нажатия кнопки вибратора 3—5 сек.).
4. При первых вспышках мотора ручным альвейером поддерживать давление бензина в карбюраторе (одновременно с этим производится впрыск бензина в дроссельную камеру карбюратора).
5. После запуска мотора закрыть воздушный вентиль насоса ПН-1 (вращать на себя), закрыть краник заливки дроссельной камеры карбюратора и увеличить число оборотов мотора до 1000 в минуту.
Примечание. Если краник заливки дроссельной камеры карбюратора не закрыт, признаком этого является увеличенное дымление (черный дым на выхлопе) мотора на всех режимах, а следовательно, и увеличенный расход горючего.
6. Следить за давлением масла: на малых оборотах мотора должно быть не менее 2 кг/см2.
Если после запуска мотора манометр не покажет давления масла в течение 5—8 секунд, выключить мотор.
Прогрев мотора
Прогрев мотора вести на 1000 об/мин до начала повышения температуры выходящего масла (створки капота мотора и заслонки маслорадиатора должны быть закрыты). После этого увеличить число оборотов до 1200 в минуту и прогревать мотор до тех пор, пока температура входящего масла не достигнет 55—60°Ц, а температура головок цилиндров 120°Ц. При достижении таких температур мотор можно считать прогретым.
Опробование мотора
1. Взять ручку управления на себя.
2. Плавным движением сектора газа увеличить число оборотов до номинальных (дать сектор газа от себя до выреза упора номинальной мощности).
Номинальное показание приборов контроля работы мотора:
Число оборотов ......... 2400 об/мин.
Наддув (рк) ........ 950±10 мм рт. ст.
Давление масла .. 5,5—6,5 кг/см2 Давление бензина .... 0,5—0,6 кг/см2
Включить форсаж (тягу форсажа отдать полностью от себя). Наддув при форсаже 1140± 10 мм рт. ст.
3. При опробовании мотора не держать его на полном газе более 30 сек. и не допускать:
температуры головок цилиндров выше 215° Ц;
температуры выходящего масла выше 115° Ц.
4. Уменьшить число оборотов до рк = 900 мм рт. ст. и проверить работу мотора при переменном выключении одного из магнето. Падение числа оборотов при работе с одним магнето допускается не более 100 в минуту.
5. Проверить переключение винта с малого шага на большой и обратно в диапазоне 2400—1300 об/мин., предварительно убрав сектор газа на 1/4 хода.
6. Убрать сектор газа, снизив число оборотов до 1300—1500 в минуту, переключить нагнетатель на вторую скорость и проверить работу мотора на второй скорости (не более одной минуты). При этом наддув должен увеличиться на 30—40 мм рт. ст.
Число переключении скоростей нагнетателя на земле должно быть не более двух при каждой пробе перед полетом. С одной скорости на другую надо переключать с интервалом не менее одной минуты (во избежание перегрева фрикционных дисков).
7. Убрать сектор газа, снизив число оборотов до 1000—1400 в минуту, и проверить работу генератора по лампочкам сигнализации, шасси, выключив тумблер аккумулятора, после этого включить его снова
8. Полностью убрать сектор газа и проверить малый газ. Мотор должен работать устойчиво, без тряски и пропусков зажигания при 500—600 об/мин. Давление масла при этом должно быть не ниже 2 кг/смг, давление бензина — не ниже 0,4—0,5 кг/см2.
Проверить приемистость мотора. Переход от малого газа к номинальному режиму должен совершаться плавно в течение 2-3 сек.
Для остановки мотора сделать следующее:
1. Полностью открыть створки капота и заслонку маслорадиатора.
2. Убрать сектор газа, снизив число оборотов до 1000—1200 в минуту, и выдержать мотор на этом режиме до тех пор, пока температура головки цилиндра не понизится до 150-170° Ц.
3. Зимой установить сектор переключения винта на большой шаг (взять его полностью на себя) и при числе оборотов 1700—1800 в минуту дать мотору поработать в течение 10—15 сек; после этого убрать сектор газа и дать мотору поработать на 1000—1200 об/мин. в течение 1—2 минут.
4. Остановить мотор, для чего поставить сектор ручного высотного корректора в положение "Останов" (вперед доотказа), выключить зажигание и плавно подать сектор газа полностью от себя.
5. Выключить аккумулятор.
6. Поставить сектор ручного высотного корректора в положение "Богато" (полностью на себя).
Примечание. При кратковременной остановке мотора рекомендуется оставить сектор ручного высотного корректора в положении "Останов" и при очередном запуске, одновременно с включением зажигания, перевести сектор ручного высотного корректора в положение "Богато". (При этом горючее заливается в мотор из камеры помпы приемистости карбюратора, что облегчает запуск мотора. В этом случае мотор можно запустить без заливки).
Я всего лишь показал абсурдность вашего предложения, опция нормального запуска двигателя нужна хотя бы потому, что это будет означать полное моделирование топливной, гидравлической и др. систем, а следовательно возможность повредить эти системы в бою
Другое дело, что ее можно будет делать отключаемой (как раз для аэроквакеров), но в таком случае самолет уже должен стоять на полосе с запущеным двигателем , а не типа включать его 1й кнопкой.
errare humanum est
Как вариант - реализация по типу МСФС, т.е. 2 варианта запуска - по РЛЭ и по Ctrl+E.самолет уже должен стоять на полосе с запущеным двигателем
Сообщение от Stalevar
![]()
...а к чему тогда "отношение имеющий"?![]()
Там где стартовые процедуры уже реализованы они не обязательны, там где нынче реализуются (Ка-50) - тоже.
Над чем копья ломаются? В Ил-2 этого же никто не обещал. Или обещали?
Хорошо там, где я есть... и пить
Не обещали.
Тут вообще чего-то наобещали - под такое определение можно подогнать все, что угодно.
Просто авиаквакеры начали свой траффик потраченный на разогрев двигателя считать.
Тут и погоду обещали, НО сеть, мать ее, сеть... Вот и все, весь облом чудо-сима-игры.
Модель полета и модель тех НЕМНОГИХ систем ВОЗМОЖНО сделать, но кваке это мешает. Причем все квакеры высокомерны до неприличия - плевали они на оффлайнеров - этож недолюди в отличие от них, подключенных. Вот только провод в жо... в голову и все, кайф будет. Умирать и рождаться по 20 раз в час - этож кайф.
Крайний раз редактировалось scalare; 22.09.2007 в 21:55.
Ага, понятно...
...ну хто тут элита мне не очень интересно, а вот что есть ШВ?
Хорошо там, где я есть... и пить
А для механика, конечно, другой, у них самолет вдруг резко по другому заводиться будет, да?![]()
Да.
По нормальному будет только:Остальное будет готово до посадки в кабину.2. Открыть вентиль бортового баллона или подать команду: "Воздух" при запуске от аэродромного баллона и после получения ответа: "Есть воздух", — открыть пусковой вентиль на насосе ПН-1 (вращать от себя).
3. После 1—1,5 оборота винта включить магнето и нажать на кнопку вибратора (продолжительность нажатия кнопки вибратора 3—5 сек.).
4. При первых вспышках мотора ручным альвейером поддерживать давление бензина в карбюраторе (одновременно с этим производится впрыск бензина в дроссельную камеру карбюратора).
5. После запуска мотора закрыть воздушный вентиль насоса ПН-1 (вращать на себя), закрыть краник заливки дроссельной камеры карбюратора и увеличить число оборотов мотора до 1000 в минуту.
Это три операции фактически: открыл, нажал, закрыл.
А у кого стартер типа "ручка"(мессера, например), то и крантик крутить не надо.
А коли хочется реализьму да атмосферы, то надо моделить начиная с просыпания в еревне, езды на аэродром, завтрака в столовой, Х-часового ожидания, получения инструкций..... В опчем до вылета должно пройти несколько часов в каждой миссии, а в результате запуск будет все равно в 2-3 операции, т.к. самолет должен быть подготовлен, иначе будут иметь механиков.
Ноги, крылья... Главное - хвост!
Шторм Войны - идол типа Сталкера, Черной Акулы, Кризиса... и др. невыпущенных, но сильно ожидаемых фанами игр.
Глупость это. Наличие двадцати кнопок, последовательное нажатие которых будет заменять одну сейчас, никакого отношения к моделированию систем не имеют.
Можно и без моделирования систем забить последовательность нажатий по РЛЭ, без которых мотор не заведется, и это ниразу будет непохоже на правду.
А можно смоделировать нормально все системы, чтоб при этом мотор заводился 1-й, 2-мя кнопками(как он и заводился в реале на готовом к вылету самолете).
Эти вещи ниразу не связаны и от перовй толку ноль и она не нужна, а управление ВМГ, топливной системой, радиаторами нужно, но к запуску движка никакого отношения не имеет.
Ноги, крылья... Главное - хвост!
Даешь симулятор авиаконструктора!
![]()
Core i5-750 (2.67Ghz), 2*4gb DDR3, GeForce GTX 560Ti , Motherboard-Asrock P55Delux, Win7 64bit, DirectX 11, Iiyama 22'' 1280*1024 (32bit) (100Гц), SideWinder FF 2 Joystick
Первый раз годика эдак за полтора, а то и больше, вставлю и я свои 5 копеек
Я прощу ШВу отсутствие воздушных потоков вообще. Как класса. Прощу и ФМ и ДМ, не слишком отличающихся от теперешних. Но вот чего я, как злостный оффлайнщик, не смогу простить - это отсутствия изменений к геймплею в виде возможности командовать парой, отдавать приказы типа "вернуться на базу", и других вкусностей, вроде адекватной системы награждений, подсчета количества сбитых, и тому подобного. Именно этот stuff и составляет мясо симулятора воздушного бойца. Все остальное - и так неплохо (или вполне удовлетворительно). Конечно, шикарно было бы иметь ИИ способный на некое тактическое взаимодействие, типа работы в звене, в эскадрилье, но... Это ведь высший пилотаж, никто такого еще не делал, и неизвестно можно ли это сделать на нынешнем уровне развития. Будет - огромный респект и спасибо, нет - все равно респект и спасибо. Уже обещаный учет износа самолета и предыдущих повреждений заставляет облизывацо![]()
Крайний раз редактировалось fon-Skokoff; 22.09.2007 в 23:04.
Нам хоть горы ворочать - лишь бы лежа!
А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...
Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)
Ну-ну (с)
Если бы было все правильно смоделенно, то ты не просто бы так кнопки тыкал, следил за приборами, выполняло последовательность и т.д. Это тебе не кнопу "И" тыкать.
Вот тыкни запуск двигателя в Су-25 в ЛО. Там хоть и одна кнопка. но тебя может ждать сюрпрайз... Вот это есть - моделирование процессов в системе.
Но ведь людям сказали - можно делать горячий старт. Нет, не нравится. Аргумент приводят, типа, "а эту фичу все равно включат на сервере...". Мда, но это уже Ваши проблемы товарищ. Ищите другие, свой создавайте. И в конце концов, если ее включат, но всем будет в лом тыкать кнопы, то ее обязательно выключат, чай не мыши кактус жрать![]()
А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...
Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)
Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.
так в том то и дело - выключат ли?