А для механика, конечно, другой, у них самолет вдруг резко по другому заводиться будет, да?![]()
Да.
По нормальному будет только:Остальное будет готово до посадки в кабину.2. Открыть вентиль бортового баллона или подать команду: "Воздух" при запуске от аэродромного баллона и после получения ответа: "Есть воздух", — открыть пусковой вентиль на насосе ПН-1 (вращать от себя).
3. После 1—1,5 оборота винта включить магнето и нажать на кнопку вибратора (продолжительность нажатия кнопки вибратора 3—5 сек.).
4. При первых вспышках мотора ручным альвейером поддерживать давление бензина в карбюраторе (одновременно с этим производится впрыск бензина в дроссельную камеру карбюратора).
5. После запуска мотора закрыть воздушный вентиль насоса ПН-1 (вращать на себя), закрыть краник заливки дроссельной камеры карбюратора и увеличить число оборотов мотора до 1000 в минуту.
Это три операции фактически: открыл, нажал, закрыл.
А у кого стартер типа "ручка"(мессера, например), то и крантик крутить не надо.
А коли хочется реализьму да атмосферы, то надо моделить начиная с просыпания в еревне, езды на аэродром, завтрака в столовой, Х-часового ожидания, получения инструкций..... В опчем до вылета должно пройти несколько часов в каждой миссии, а в результате запуск будет все равно в 2-3 операции, т.к. самолет должен быть подготовлен, иначе будут иметь механиков.