"Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.
А как же Лохан? Опустим идиотский дизайн и два варианта недоразумения под капотом даже в сравнении с движками ВАЗа, но экономия на дверных ручках (то, что внутри - это абсолютный ахтунг, такое я в жизни не куплю, будь машина хоть вечной), салонном фильтре (предусмотренном конструкцией, но не установленном) и складываемом сиденье (сложить можно - но только с помощью отвертки и кувалдометра) - в мои представления о "нехламе" не укладываются...
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
О чем вам и долдонят-за 15 куе и ниже ничего нового и путевого вы не купите-зато есть гигинтский выбор бу иномарок от гольфа до мерсов.всегда можно найти что-то по душе и кошельку.
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
Зато всё это всегда работает. Ну, у тебя тоже работает - но двух одинаковых отечественных машин в жизни не сыщешь. Машина для чего покупается? Для того, чтобы ездить. А за ВАЗом или Волгой нужно "постоянно следить".![]()
Принимается, это недостатки. Меня еще ужаснула подсветка приборов - ярко-оранжевая.![]()
"Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.
Боюсь, запчасти на мурзик делают китайские филиалы этих, в высшей степени достойных итальянских (а то и японских) компаний %![]()
У меня соседи по работе торгуют запчастями на иномарки. Говорят, неоригинал на 90 процентов китайский, неважно, что написано на коробке. Раньше было много польского и болгарского, теперь китайцы братьев-славян практически вытеснили.
Какое недоразумение? Пусть 8-ми клапанники, но гораздо надёжнее и дольше по ресурсу ВАЗовских движков. Рено19 старые по 230-300 тыс. с 1.4 движком до капремонта ходят, шкодовский 1.3 -230-250, а ВАЗовский 1.5 редко 150 переживает... Сплошное недоразумение - это ВАЗ. Вынужден иногда ездить на служебной 2113 - 2 года и пробег 32 тысячи. Это песня, хотя как мне наши водилы говорят, её до ума ещё довели. Сиденье не двигается - усилие надо такое, чтобы сдвинуть... Как не ставь - сидишь в нём как на сеновале - неудобно и ровно не сядешь. Люфт на руле градусов 10, в боковые зеркала ничего не видно, салон весь гремит... Усилие на рычаг заслонки температуры воздуха - двумя руками двигать надо... Ручка передач - скорее всего палка в бочке с гавном чётче ходит. Гудит чего-то на 3-ей и 4-ой из района коробки... Брызгалки брызгают куда-то, но на стекло чуть-чуть попадает... Есть плюсы - достаточно динамичный движок и длинные передачи. Клиренс хорош. Больше не вижу. Если ещё учесть что уже гнить начала в местах сварки стоек. Я хз кому это г.. нужно. Надо заметить, 10-е семейство, конечно, лучше. Но до даже бюджетных ино не дотягивает.
Сажусь после этого в шкоду жены - старую, 10-ти летнюю, с 59 сильным карбюраторным двигателем - и понимаю - даже чехи для людей машину делали.
Давно у нас "рено19 старые с 1.4" = турецкому дрыгателю Логана, который его как старую 7-ку разгоняет ?
150 тык. без капремонта при нормальном сервисе у инжекторных движков никого в Тольятти не удивляют, поверь на слово.
Разумеется если х. забить, крутить до отсечки и лить в движок че попало - можно и на 20 тык стукануть.
Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!
Что-то какая-то у тебя жуткая тринаха. У меня в 12-летнем Москвиче и половины таких проблем нет. Как-то - в стандартные зеркала было видно вполне неплохо, но не идеально - заменил на зеркала от Волги-3110. Форсунки омывателей брызгают куда надо. Гниет. Снизу. Но ему уже 12 лет, и хозяин явно не заботился об дополнительном антикоре.
Посадка вполне удобная, кресла нормально двигаются, ползунки системы вентиляции тоже. Руль не люфтит.
Двигла и коробки просто - хватает. Кстати, Москвич с УЗАМ-3317 разгоняется резвее, чем Логан 1.4 (14.9 сек. против 16 сек. до 100).
"Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.
Я и говорю, динамика движка это плюс, но мне на это по... Мне шкодовского 1.3 хватает для езды по городу, да и по трассе в большинстве случаев, как оказалось, тоже (грамотно подобранные передаточные числа для слабого движка). Этот плюс не должен быть в ущерб остальному, а получается что остальное - сплошные минусы (за исключением клиренса). 150 без капремонта никого не удивляют, также как и ремонт до 150. Да насчёт зеркал - мне непонятно, почему я чего-то должен менять (хотя на этой тринашке их меняли на лучшие - один хрен, спасает обзорное зеркало в салоне).
Почему у старой шкоды фелиции обзор в зеркала лучше чем у новой тринашки? Что мешает сделать так, чтобы рычаг переключения передач ходил чётко, как по рельсам? Опять возвращаюсь к шкоде (она конструктивно очень похожа на 8-9 карбюрные) - там ручку можно 2-мя пальцами двигать - она сама на место идёт.
Вообще если говорить за шкоду, то эта трехцилиндровка - практически единственная правильно у них подобранная комбинация движок+коробка. Я сам с нее балдею.
Вторая - это уже у октавии RSа , в смысле 1.8Т
Остальные весьма похожы на 10-ку, только провал чуть растянут на 2-3 передачи.
Причем популярная особенность "жестко включаются передачи" лечится методом "замените масло в коробке на шифр такой-то (тот что как раз в RS и используется)", и считается негарантийным случаем. Если кто-то не понял - я это говорю про шкоду, а не про ваз
PS: Включение передач 2-3 пальцами считается у нас хорошим тоном для доработок. Ровно так же как и установки слегка измененых 2-3-5 передач, т.н. 12 ряд.
Крайний раз редактировалось LazyCamel; 12.12.2007 в 20:19.
Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!
Не фелиция-хэтч очень конструктивно похожа на 9-ку. Мало того - там очень много наших запчастей к ней подходит
http://www.forum.skoda-club.ru/viewt...?t=604&start=0
только в отличие от ВАЗ-а по-людски всё сделано - продумано.
Иномарки 90-х годов, конечно, штука хорошая...
Но всё это в прошлом, увы...![]()
У нас по городу ездит множество старинных праворуких Королл. Для многих из них вообще нет проблемы с включением передач. Потому что передачи в них включаются сами. Даже не пальчиком - сами.![]()
А что происходит теперь с иномарками... Есть одна мысль:
http://toyota-club.net/files/otstoi/..._br_toyota.htm
Навеяно последними темами/ Что думают участники конфы, по поводу отражения всемирного закона возрастания энтропии, через призму общего ухудшения качества и надежности современных авто? Например смотрим последние темы из конфы, о чем они? Да вот: (далее мой пост в теме про потеющие фары). В подержанных импортных автомобилях прошлого века, запотевшие фонари считались позором. И предпологалось, что авто скорее всего битое, с «клееной» оптикой… Но в III тысячелетии, в связи со всеобщей китаезацие-дешевизацией, это похоже становится нормой, так же как отлетающие омыватели и нечистящие щетки. Правда приличные бренды, еще делают хорошую мину и меняют потеющую оптику по гарантии. Еще лопающиеся стекла и «затирающиеся», противотуманки, облазящая «экологичная» краска, не подлежащая полировке из-за мизерной толщины лака. Задушенные вирусом евро, и больные метеоризмом моторы, звенящий пластик... Короче полный депрессняк... Вот поэтому и раскалывается мозг: по бюджету новый японец впору (без кредита чтобы), а душа лежит к премиум-немцам, пусть и б\у. Ведь это все современная реальность. Не говоря про тенденцию, замены «честных», но дорогостоящих «механических» решений в авто на дешевые «электронные приблуды». Да даже основные узлы, к примеру элементы подвески, рулевого и тормозов, сейчас стали «одноразовыми». Если амортизационная стойка или шаровые не выхаживали в 20 веке (у нормального водилы японской или европейской машины) 60–80 тыс, предполагалось, что это брак. Сейчас норма 30 тыс. и так во всем, что не попадает в статистику многочисленных «рейтингов надежности». Т.е. потребителя просто «заваливают» мелкими косяками, а по статистике авто остается верхом надежности! Плюс к этому отдельная тема — «гарантийная кабала». Не зря ведь увеличили сроки гарантии.Вроде это хорошо, а подумать если — теперь ты потребитель, под страхом лишения гарантии несешь свои денежки дилеру и производителю не 1 год, а целых 3. Втридорога оплачивая «оригинальные» запчасти и «суперквалифицированные» услуги дилера. Даже конструкция новых авто изначально подгоняется под то, чтобы владелец «не соскочил с крючка», доходит до смешного, например на ... даже лампочку надо менять только на сервисе, а иначе «умный» авто будет выдавать ошибку. В Европе уже законодатели спохватились на этот счет!
-------------------
Что думают коллеги-автомобилисты по этому поводу?![]()
"Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.
Есть такое... Из года в год усложняются авто, придумываются способы, как ещё выманить денег...
Это оффтоп здесь - рекомендую почитать тему про это -
http://balancer.ru/forum/punbb/viewt...p?id=58609&p=1
Вот одна цитата оттуда:
А еще идея - вставлять фары в бампера. Прально, чего бы и нет: поставить самую уязвимую деталь автомобиля как раз в ту деталь, которая принимает на себя все удары. Зачем менять только один бампер - пусть покупатель еще и фары поменяет! А идея ставить поворотники в зеркала заднего вида! Гений придумал! Ведь поворотники так редко бьются. А вот зеркала торчат, и их часто сносят. Значит, надо поворотники поставить в торец зеркал!