Спец-эффекты в игре я думаю занимает далеко не последнее место, я был бета тестером у Racerboy ( http://hosted.filefront.com/TazmanianDevilR ) на субсиме, сделал не мало FX шкурок. Он начал большое дело, но по каким то причинам куда то исчез ( боюсь что с ним что то случилось, он был таким активным участником субсим форума ... ) я думаю надо продолжить его начатое дело, или делать свой FX мод. Я постоянно работаю над FX шкурками, но с Materials.dat и particles.dat я не справлюсь. В моде RB_SH4_Effects_for_SH3 мне удалось совсем убить белое пятно ...


 
			 
			
			 
			 Спец-эффекты
 Спец-эффекты
				 
					
					
					
						 Ответить с цитированием
  Ответить с цитированием или это здесь
 или это здесь  
			 Сообщение от rod_oil
 Сообщение от rod_oil
					
 В RB Effects версии 2.027, имелось ввиду. У РБ с командой "Волчандии" просто подход несколько разный. Я на сабсиме где-то видел озвучку разницы иделогий от РБ и Капитана Лемана. "Волчандцы" предпочитают нагружать "железо" реализмом, функциональными слоями, разнообразными историческими операциями и прочим стаффом, жертвуя визуальными эффектами. У РБ - упор делается на визуальную составляющую.
 В RB Effects версии 2.027, имелось ввиду. У РБ с командой "Волчандии" просто подход несколько разный. Я на сабсиме где-то видел озвучку разницы иделогий от РБ и Капитана Лемана. "Волчандцы" предпочитают нагружать "железо" реализмом, функциональными слоями, разнообразными историческими операциями и прочим стаффом, жертвуя визуальными эффектами. У РБ - упор делается на визуальную составляющую.
						 
			