???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 56

Тема: Спец-эффекты

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Arrow Спец-эффекты

    Спец-эффекты в игре я думаю занимает далеко не последнее место, я был бета тестером у Racerboy ( http://hosted.filefront.com/TazmanianDevilR ) на субсиме, сделал не мало FX шкурок. Он начал большое дело, но по каким то причинам куда то исчез ( боюсь что с ним что то случилось, он был таким активным участником субсим форума ... ) я думаю надо продолжить его начатое дело, или делать свой FX мод. Я постоянно работаю над FX шкурками, но с Materials.dat и particles.dat я не справлюсь. В моде RB_SH4_Effects_for_SH3 мне удалось совсем убить белое пятно ...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	11111PPPP.jpg 
Просмотров:	2565 
Размер:	103.6 Кб 
ID:	83197  

  2. #2
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,797

    Re: Спец-эффекты

    Здесь http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...19#post1089219 начиная с 2236 мы говорили о более реалистичном дыме, который создает ощущение ветра, который, учитывая большие водные пространства, неприменно присутствовал.
    Предлогаю попробовать, для начала, решить этот злободневный, на мой взгляд, вопрос. Кстати, ссылку на RB_SH4_Effects_for_SH3 с убитым белым пятном будь добр или это здесь http://hosted.filefront.com/TazmanianDevilR ?
    ...а трупы обезображенные взрывом там есть?
    Крайний раз редактировалось helmut; 14.03.2008 в 08:05.

  3. #3

    Re: Спец-эффекты

    Все что я делал для "RB_SH4_Effects_for_SH3" мода, есть на моем "FF" сайте, Racerboy последний заказ был -шкурки для утопающих, после этого он пропал, я не знаю видел он мою работу или нет. Все свои шкурки я интегрирую в мод, и его можно будет скачать в моем "FF" сайте. Я подумал может к общему делу при соединился Gregarius ( может он разбирается в Materials.dat и particles.dat ). Главными бедами этого мода являются быстрое исчезновение дыма от контакта с водой, а также весь дым надо немного наклонить в одну сторону для имитации ветра, большое наклонение нежелательна, так как пришлось наклонить и огонь.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IO-2a.jpg 
Просмотров:	2050 
Размер:	45.2 Кб 
ID:	83213  

  4. #4
    武士 Аватар для rod_oil
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Камакура
    Возраст
    47
    Сообщений
    914

    Re: Спец-эффекты

    Это какая версия эффектов от Рэйсербоя, камерад D Kruger? Меня просто волнует вопрос совместимости версии 2.3 с "Волчандией" 2.0. Точнее - меня почти полностью устраивает "GWX Enchanced Damage mod" (учитывая тот факт, что я юзаю его с Reece'овским подмодом), но хочется его немного доделать под себя, чтобы обломки и тела плескались над водной гладью.
    Проницательный человек отбросит семь десятых содержания и будет говорить об оставшемся. (c) Такеда Сингэн

  5. #5

    Re: Спец-эффекты

    Цитата Сообщение от rod_oil Посмотреть сообщение
    Это какая версия эффектов от Рэйсербоя, камерад D Kruger? Меня просто волнует вопрос совместимости версии 2.3 с "Волчандией" 2.0. Точнее - меня почти полностью устраивает "GWX Enchanced Damage mod" (учитывая тот факт, что я юзаю его с Reece'овским подмодом), но хочется его немного доделать под себя, чтобы обломки и тела плескались над водной гладью.
    С "GWX 2.0" он не очень дружит, мы хотим RB_SH4_Effects_for_SH3 мод приручить. А ты скинь мне этот мод, хочу испробовать, может мысль появится

  6. #6
    武士 Аватар для rod_oil
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Камакура
    Возраст
    47
    Сообщений
    914

    Re: Спец-эффекты

    Цитата Сообщение от D Kruger Посмотреть сообщение
    С "GWX 2.0" он не очень дружит, мы хотим RB_SH4_Effects_for_SH3 мод приручить. А ты скинь мне этот мод, хочу испробовать, может мысль появится
    RB_SH4_Effects_for_SH3 2.03 - не дружит, а dthcbz 2.027 - вполне себе дружит, но она даже по признанию канувшего в мотоциклы Рэйсербоя - сырая.
    А какой мод скинуть? "Энхансед Дэмейдж"? Дык он вместе с "Волчандией 2.0" поставляется. А ссылка на подмодик от Reece'а вот - http://files.filefront.com/Enhanced+.../fileinfo.html
    Проницательный человек отбросит семь десятых содержания и будет говорить об оставшемся. (c) Такеда Сингэн

  7. #7

    Re: Спец-эффекты

    Цитата Сообщение от rod_oil Посмотреть сообщение
    RB_SH4_Effects_for_SH3 2.03 - не дружит, а dthcbz 2.027 - вполне себе дружит, но она даже по признанию канувшего в мотоциклы Рэйсербоя - сырая.
    А какой мод скинуть? "Энхансед Дэмейдж"? Дык он вместе с "Волчандией 2.0" поставляется. А ссылка на подмодик от Reece'а вот - http://files.filefront.com/Enhanced+.../fileinfo.html
    Сырая, -я согласен, он Racerboy писал что хочет сделать супер мод, сделать горящую разлившуюся нефть рядом с танкером ... и в сыром моде гораздо больше сцен чем в нынешних GWX FX разработках, там и плавающие обломки, и тела, и тонущие корабли запускают сигнальные ракеты...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	111RRR.jpg 
Просмотров:	1151 
Размер:	52.5 Кб 
ID:	83221   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1z-01.jpg 
Просмотров:	1640 
Размер:	32.5 Кб 
ID:	83222   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1z-02.jpg 
Просмотров:	1624 
Размер:	38.1 Кб 
ID:	83223  

  8. #8
    武士 Аватар для rod_oil
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Камакура
    Возраст
    47
    Сообщений
    914

    Re: Спец-эффекты

    Цитата Сообщение от D Kruger Посмотреть сообщение
    Сырая, -я согласен, он Racerboy писал что хочет сделать супер мод, сделать горящую разлившуюся нефть рядом с танкером ... и в сыром моде гораздо больше сцен чем в нынешних GWX FX разработках, там и плавающие обломки, и тела, и тонущие корабли запускают сигнальные ракеты...
    Под словом dthcbz в моей предыдущей мессаге, кстати скрывалось слово "версия" В RB Effects версии 2.027, имелось ввиду. У РБ с командой "Волчандии" просто подход несколько разный. Я на сабсиме где-то видел озвучку разницы иделогий от РБ и Капитана Лемана. "Волчандцы" предпочитают нагружать "железо" реализмом, функциональными слоями, разнообразными историческими операциями и прочим стаффом, жертвуя визуальными эффектами. У РБ - упор делается на визуальную составляющую.
    Проницательный человек отбросит семь десятых содержания и будет говорить об оставшемся. (c) Такеда Сингэн

  9. #9

    Re: Спец-эффекты

    Цитата Сообщение от rod_oil Посмотреть сообщение
    Под словом dthcbz в моей предыдущей мессаге, кстати скрывалось слово "версия" В RB Effects версии 2.027, имелось ввиду. У РБ с командой "Волчандии" просто подход несколько разный. Я на сабсиме где-то видел озвучку разницы иделогий от РБ и Капитана Лемана. "Волчандцы" предпочитают нагружать "железо" реализмом, функциональными слоями, разнообразными историческими операциями и прочим стаффом, жертвуя визуальными эффектами. У РБ - упор делается на визуальную составляющую.
    У меня железо пока тянет, моя работа связанная с визуальными вещами ( шкурками ), звук не моя специальность ... Я думал что у меня все версии от Racerboy -этой ( RB Effects 2.027 версии ) как рас и не имею, сколько знаю последняя эта RB_SH4_Effects_for_SH3_2_03 версия

  10. #10

    Re: Спец-эффекты

    Начал работу с "Racerboy_SH4_Effects_for_SH3" дымом ....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	AAAA-BBBB.jpg 
Просмотров:	1258 
Размер:	72.0 Кб 
ID:	83242   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	AAA-CCC.jpg 
Просмотров:	1032 
Размер:	58.2 Кб 
ID:	83243   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	AAA-DDD.jpg 
Просмотров:	859 
Размер:	47.4 Кб 
ID:	83244   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	AAA-EEE.jpg 
Просмотров:	727 
Размер:	44.2 Кб 
ID:	83245   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	AAA-FFF.jpg 
Просмотров:	1014 
Размер:	57.3 Кб 
ID:	83246  


  11. #11
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,797

    Re: Спец-эффекты

    Цитата Сообщение от D Kruger Посмотреть сообщение
    У меня железо пока тянет, моя работа связанная с визуальными вещами ( шкурками ), звук не моя специальность ...
    Это специализация герра Poul, думаю надо к нему обращаться! Может он предложит аутентичный взрыв после попадания торпеды.

  12. #12
    武士 Аватар для rod_oil
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Камакура
    Возраст
    47
    Сообщений
    914

    Re: Спец-эффекты

    Цитата Сообщение от D Kruger Посмотреть сообщение
    Я думал что у меня все версии от Racerboy -этой ( RB Effects 2.027 версии ) как рас и не имею, сколько знаю последняя эта RB_SH4_Effects_for_SH3_2_03 версия
    Ну да 2.03 - последняя из существующих. А версию 2.027 ты (ничего, что я на "ты" перешел?) можешь поискать на субсиме в ветке, посвященной релизу версии 2.03. Там когда народ, когда выяснил, что версия 2.03 с "Волчандией 2.0" несовместима, начал из своих запасов доставать предыдущие версии и тыкать их в ГВИкс 2.0. Кто-то методом научного тыка и выяснил, что 2.027 - в "Волчандии" работает. А потом дал ссылку на выкачивание. Я там брал, но она (в смысле 2.027 еще более деревянная, нежели 2.03). Там, например, все утопленники одеты в текстуру немецких расчетов с надводных кораблей и дрыгаются на воде, как червяки, выковырнутые из яблока.
    Проницательный человек отбросит семь десятых содержания и будет говорить об оставшемся. (c) Такеда Сингэн

  13. #13
    Забанен
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Russland
    Сообщений
    762

    Re: Спец-эффекты

    Как смотрите на использование в моде вот таких вот более реалистичного цвета дымов? Всегда раздражало то, что дымы из топок кораблей выходили какие то бледные.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3a.jpg 
Просмотров:	1354 
Размер:	46.5 Кб 
ID:	83217   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2a.jpg 
Просмотров:	1634 
Размер:	77.8 Кб 
ID:	83218  

  14. #14
    武士 Аватар для rod_oil
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Камакура
    Возраст
    47
    Сообщений
    914

    Re: Спец-эффекты

    Цитата Сообщение от kiborg Посмотреть сообщение
    Как смотрите на использование в моде вот таких вот более реалистичного цвета дымов? Всегда раздражало то, что дымы из топок кораблей выходили какие то бледные.
    По-моему слишком жестко. Прям толпа нещадно чадящих старых рыдванов какая-то Нужно нечто более среднее между тем, что уже есть и представленным на твоих скриншотах. Впрочем, это мое мнение.
    Проницательный человек отбросит семь десятых содержания и будет говорить об оставшемся. (c) Такеда Сингэн

  15. #15
    Забанен
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Russland
    Сообщений
    762

    Re: Спец-эффекты

    А как насщёт совместимости всего этого с ГВХ2.0? Последняя версия эфектов точно не вставала туда, нужно было ручками чего то прописывать в файлах кораблей. Так как?

  16. #16

    Re: Спец-эффекты

    Цитата Сообщение от kiborg Посмотреть сообщение
    А как насщёт совместимости всего этого с ГВХ2.0? Последняя версия эфектов точно не вставала туда, нужно было ручками чего то прописывать в файлах кораблей. Так как?
    Все скрины сделаны на GWX 2.0, боюсь все планы Рaцeрбoй осуществить будет трудно, но то что есть останется .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	AAA+BBB.jpg 
Просмотров:	1038 
Размер:	72.3 Кб 
ID:	83256   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	AAA+CCC.JPG 
Просмотров:	1179 
Размер:	32.9 Кб 
ID:	83257  

  17. #17

    Re: Спец-эффекты

    Что-то мне мнится, что с этими дымами и их исчезновением замешано нехорошее словцо "хардкод".
    Похоже что правда. У меня был случай (описывал в =раскажы о своем походе=)
    кагда я попал в лайнер в порту но не уничтожил, а сильно повредил, так вот он дымил синхронно с заводскими трубами
    Тоесть заводские трубы переставали дыметь и лайнер переставал гореть и дыметь,
    заводы начинали работать и лайнер начинал гореть и дыметь
    В случае победы гепард съедает Мука,
    Но и Муку даються такие же права
    КАКИЕ СПРАВЕДЛИВЫЕ СЛОВА

  18. #18
    Морпех Аватар для Pathfinder
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    728

    Re: Спец-эффекты

    IMHO версия RB_SH4_Effects_for_SH3 1.6 была оптимальной и вполне сбалансированной. Дальнейший перфекционизм привел, как водится, к борьбе хорошего с лучшим(???)... Что действительно следовало бы сделать, так это заточить данный мод под GWX 2.1. У последнего, правда, имеется мод Inhanced Damage Effects...
    Крайний раз редактировалось Pathfinder; 23.04.2008 в 12:47.
    Нежность воды надежней всего, что я знаю,
    Но инженеры моего тела велели мне ходить по земле. (C) БГ

  19. #19
    Курсант Аватар для LeX159
    Регистрация
    14.02.2008
    Адрес
    Свердловская обл., г.Краснотурьинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    150

    Re: Спец-эффекты

    Значит так тов.Капитаны! По поводу вот этих самых спец.эффектов:
    Мой рецепт вставки в игру "Дыма, Пара и Ветра" такой:
    1)скачиваем файлы Racerboy_SH4_FX_SH3_DKr, RB_SH4_Effects_for_SH3 2.22, ну и на вкус particles.
    2)Распаковываем как обычно(!)
    3)Меняем файлик "particles" в "Racerboy_SH4_FX_SH3_DKr" на аналогичный из "particles.rar" (но это на ваше усмотрение(!). Лично я разницы не заметил, хотя кто знает)
    4)Активируем ч\з JSGME моды в следующем порядке: сначала "Racerboy_SH4_FX_SH3_DKr", а поверх него "RB_SH4_Effects_for_SH3 2.22"
    5)Наслаждаемся!!!

    Таким способом я избавился от очень странных взрывов(!) воды вокруг и за кораблём, сиё обстоятельство сильно тормозило игру и могло послать к "Биллу Гейтсу"(Ну так у меня бывало)
    Стоит SH3 v1.4(1C)+GWX 2.0+Красивости разные!

    P.S. От эффекта быстрого пропадания дыма от пожара при контакте с водой так и не удалось избавиться (ну да ничего, FPS экономит хорошо у меня + я и не старался ничего исправить, т.к. не модер и просто выше изложенные мысли появились, решил попробовать, получилось)!!! Вот очень жду сам когда же дым перестанет всё же пропадать!

    P.S.S. А кто уже не помнит про "RB_SH4_Effects_for_SH3 2.22", то Вам сюда !!!
    Крайний раз редактировалось LeX159; 07.05.2008 в 18:37.

  20. #20
    Курсант Аватар для givrus
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    212

    Re: Спец-эффекты

    Камрады !
    Спец эффекты от МегаКамрада BRAT-01:

    NewGraphic_GWX2.1_Powerfull.rar - для мощных машин. 30.14 MB.

    NewGraphic_GWX2.1_Standart.rar - для средних. 30.14 MB.

    Дополнение к NewGraphic_GWX2.1 - DopGraphicSH4_forGWX.rar .6.04мб

    http://hosted.filefront.com/brat100/

  21. #21
    Курсант Аватар для LeX159
    Регистрация
    14.02.2008
    Адрес
    Свердловская обл., г.Краснотурьинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    150

    Question Re: Спец-эффекты

    Так.... Сейчас качаю новые эффекты... там видно будет...
    А по поводу моего способа, описанного выше, толи мне так повезло(!), то ли чё случилось плохого, НО дым красивый от пожара - есть, дым из труб - тоже есть, красные сигнальные ракеты - есть, быстрая пропажп дыма при контакте с водой - к сожалению тоже есть, а вот сноса ветром дыма - нет...

  22. #22
    Морпех Аватар для Pathfinder
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    728

    Re: Спец-эффекты

    Цитата Сообщение от givrus Посмотреть сообщение
    Камрады !
    Спец эффекты от МегаКамрада BRAT-01:

    NewGraphic_GWX2.1_Powerfull.rar - для мощных машин. 30.14 MB.

    NewGraphic_GWX2.1_Standart.rar - для средних. 30.14 MB.

    Дополнение к NewGraphic_GWX2.1 - DopGraphicSH4_forGWX.rar .6.04мб
    Выглядит заманчиво, но неплохо бы иметь описание и скриншоты ...
    На вскидку выглядит как нечто среднее между Racerboy_SH4_for_GWX_2.1 и OLC_Environment...
    Очень понравились текстуры воды из DopGraphicSH4
    Нежность воды надежней всего, что я знаю,
    Но инженеры моего тела велели мне ходить по земле. (C) БГ

  23. #23
    Курсант Аватар для givrus
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    212

    Re: Спец-эффекты

    Цитата Сообщение от Pathfinder Посмотреть сообщение
    Выглядит заманчиво, но неплохо бы иметь описание и скриншоты ...
    На вскидку выглядит как нечто среднее между Racerboy_SH4_for_GWX_2.1 и OLC_Environment...
    Очень понравились текстуры воды из DopGraphicSH4
    Могу предложить скачать (делал для BRATa) т.н. фотоотчёт ,где микшировал :

    Базовый 2.1 + "внутренние" моды GWX+:

    Brat - мод BRATа(ещё без DopGraphicSH4_forGWX)

    Rac - мод Racerboy под редакцией DKruger + Scene for GWX 16k

    http://files.filefront.com/FotoOt4Ot.../fileinfo.html

    Вес 4.34 MB

    или посмотреть в галерее(там без сравнения)

    http://gallery.filefront.com/givrus

  24. #24
    Морпех Аватар для Pathfinder
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    728

    Re: Спец-эффекты

    Вопрос по DopGraphicSH4_forGWX. Связаны ли файлы Peak и SeaFoam 01-12 состальными файлами? Хочу использовать их отдельно, ибо остальное частично пересекается с OLCE2 (OLC Ubermod).
    Нежность воды надежней всего, что я знаю,
    Но инженеры моего тела велели мне ходить по земле. (C) БГ

  25. #25
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Re: Спец-эффекты

    Эти файлы не связаны.

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •