RB_SH4_Effects_for_SH3 2.03 - не дружит, а dthcbz 2.027 - вполне себе дружит, но она даже по признанию канувшего в мотоциклы Рэйсербоя - сырая.
А какой мод скинуть? "Энхансед Дэмейдж"? Дык он вместе с "Волчандией 2.0" поставляется. А ссылка на подмодик от Reece'а вот - http://files.filefront.com/Enhanced+.../fileinfo.html
Проницательный человек отбросит семь десятых содержания и будет говорить об оставшемся. (c) Такеда Сингэн
Под словом dthcbz в моей предыдущей мессаге, кстати скрывалось слово "версия"В RB Effects версии 2.027, имелось ввиду. У РБ с командой "Волчандии" просто подход несколько разный. Я на сабсиме где-то видел озвучку разницы иделогий от РБ и Капитана Лемана. "Волчандцы" предпочитают нагружать "железо" реализмом, функциональными слоями, разнообразными историческими операциями и прочим стаффом, жертвуя визуальными эффектами. У РБ - упор делается на визуальную составляющую.
Проницательный человек отбросит семь десятых содержания и будет говорить об оставшемся. (c) Такеда Сингэн
Начал работу с "Racerboy_SH4_Effects_for_SH3" дымом ....
Ну да 2.03 - последняя из существующих. А версию 2.027 ты (ничего, что я на "ты" перешел?) можешь поискать на субсиме в ветке, посвященной релизу версии 2.03. Там когда народ, когда выяснил, что версия 2.03 с "Волчандией 2.0" несовместима, начал из своих запасов доставать предыдущие версии и тыкать их в ГВИкс 2.0. Кто-то методом научного тыка и выяснил, что 2.027 - в "Волчандии" работает. А потом дал ссылку на выкачивание. Я там брал, но она (в смысле 2.027 еще более деревянная, нежели 2.03). Там, например, все утопленники одеты в текстуру немецких расчетов с надводных кораблей и дрыгаются на воде, как червяки, выковырнутые из яблока.
Проницательный человек отбросит семь десятых содержания и будет говорить об оставшемся. (c) Такеда Сингэн
Все более менее нормально, но это идет не так быстро как хотелось. Пока основная проблема ДЫМ ( быстрое исчезновение дыма от контакта с водой ). Сейчас работаю над взрывами, хочется чтоб ветер уносил дым от взрывов,а то странно смотрится один дым сдувается другой нет ...
Что-то мне мнится, что с этими дымами и их исчезновением замешано нехорошее словцо "хардкод". У "Энхансед дэмейджа" от GWX та же беда. У них, после того, как потопленная посудина под воду уходит, другая дымовая анимация начинается. То есть замена прежней на другую. Может так попробовать имеет смысл? Визуально-то один дым от другого не сильно будет отличаться, тем более если его одной текстуркой прописать.
Удачи, камерад!!!
Проницательный человек отбросит семь десятых содержания и будет говорить об оставшемся. (c) Такеда Сингэн