???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 56

Тема: Спец-эффекты

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    武士 Аватар для rod_oil
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Камакура
    Возраст
    47
    Сообщений
    914

    Re: Спец-эффекты

    Цитата Сообщение от D Kruger Посмотреть сообщение
    Сырая, -я согласен, он Racerboy писал что хочет сделать супер мод, сделать горящую разлившуюся нефть рядом с танкером ... и в сыром моде гораздо больше сцен чем в нынешних GWX FX разработках, там и плавающие обломки, и тела, и тонущие корабли запускают сигнальные ракеты...
    Под словом dthcbz в моей предыдущей мессаге, кстати скрывалось слово "версия" В RB Effects версии 2.027, имелось ввиду. У РБ с командой "Волчандии" просто подход несколько разный. Я на сабсиме где-то видел озвучку разницы иделогий от РБ и Капитана Лемана. "Волчандцы" предпочитают нагружать "железо" реализмом, функциональными слоями, разнообразными историческими операциями и прочим стаффом, жертвуя визуальными эффектами. У РБ - упор делается на визуальную составляющую.
    Проницательный человек отбросит семь десятых содержания и будет говорить об оставшемся. (c) Такеда Сингэн

  2. #2

    Re: Спец-эффекты

    Цитата Сообщение от rod_oil Посмотреть сообщение
    Под словом dthcbz в моей предыдущей мессаге, кстати скрывалось слово "версия" В RB Effects версии 2.027, имелось ввиду. У РБ с командой "Волчандии" просто подход несколько разный. Я на сабсиме где-то видел озвучку разницы иделогий от РБ и Капитана Лемана. "Волчандцы" предпочитают нагружать "железо" реализмом, функциональными слоями, разнообразными историческими операциями и прочим стаффом, жертвуя визуальными эффектами. У РБ - упор делается на визуальную составляющую.
    У меня железо пока тянет, моя работа связанная с визуальными вещами ( шкурками ), звук не моя специальность ... Я думал что у меня все версии от Racerboy -этой ( RB Effects 2.027 версии ) как рас и не имею, сколько знаю последняя эта RB_SH4_Effects_for_SH3_2_03 версия

  3. #3

    Re: Спец-эффекты

    Начал работу с "Racerboy_SH4_Effects_for_SH3" дымом ....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	AAAA-BBBB.jpg 
Просмотров:	1258 
Размер:	72.0 Кб 
ID:	83242   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	AAA-CCC.jpg 
Просмотров:	1032 
Размер:	58.2 Кб 
ID:	83243   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	AAA-DDD.jpg 
Просмотров:	859 
Размер:	47.4 Кб 
ID:	83244   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	AAA-EEE.jpg 
Просмотров:	727 
Размер:	44.2 Кб 
ID:	83245   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	AAA-FFF.jpg 
Просмотров:	1014 
Размер:	57.3 Кб 
ID:	83246  


  4. #4
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,797

    Re: Спец-эффекты

    Цитата Сообщение от D Kruger Посмотреть сообщение
    Начал работу с "Racerboy_SH4_Effects_for_SH3" дымом ....
    Хорошее начало, выкладывай - будем тестировать. Кстати, а как обстоят дела со взрывами глубинных бомб, ты, судя по всему с partiсles.dat работаешь?

  5. #5

    Re: Спец-эффекты

    Цитата Сообщение от helmut Посмотреть сообщение
    Хорошее начало, выкладывай - будем тестировать. Кстати, а как обстоят дела со взрывами глубинных бомб, ты, судя по всему с partiсles.dat работаешь?
    А что там со взрывами глубинных бомб, скрин если можно. А тестировать будем через дня два , я пока и сам не разобрался в этом файле ...

  6. #6
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,797

    Re: Спец-эффекты

    Цитата Сообщение от D Kruger Посмотреть сообщение
    У меня железо пока тянет, моя работа связанная с визуальными вещами ( шкурками ), звук не моя специальность ...
    Это специализация герра Poul, думаю надо к нему обращаться! Может он предложит аутентичный взрыв после попадания торпеды.

  7. #7
    武士 Аватар для rod_oil
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Камакура
    Возраст
    47
    Сообщений
    914

    Re: Спец-эффекты

    Цитата Сообщение от D Kruger Посмотреть сообщение
    Я думал что у меня все версии от Racerboy -этой ( RB Effects 2.027 версии ) как рас и не имею, сколько знаю последняя эта RB_SH4_Effects_for_SH3_2_03 версия
    Ну да 2.03 - последняя из существующих. А версию 2.027 ты (ничего, что я на "ты" перешел?) можешь поискать на субсиме в ветке, посвященной релизу версии 2.03. Там когда народ, когда выяснил, что версия 2.03 с "Волчандией 2.0" несовместима, начал из своих запасов доставать предыдущие версии и тыкать их в ГВИкс 2.0. Кто-то методом научного тыка и выяснил, что 2.027 - в "Волчандии" работает. А потом дал ссылку на выкачивание. Я там брал, но она (в смысле 2.027 еще более деревянная, нежели 2.03). Там, например, все утопленники одеты в текстуру немецких расчетов с надводных кораблей и дрыгаются на воде, как червяки, выковырнутые из яблока.
    Проницательный человек отбросит семь десятых содержания и будет говорить об оставшемся. (c) Такеда Сингэн

  8. #8

    Re: Спец-эффекты

    Цитата Сообщение от rod_oil Посмотреть сообщение
    Ну да 2.03 - последняя из существующих. А версию 2.027 ты (ничего, что я на "ты" перешел?) можешь поискать на субсиме в ветке, посвященной релизу версии 2.03. Там когда народ, когда выяснил, что версия 2.03 с "Волчандией 2.0" несовместима, начал из своих запасов доставать предыдущие версии и тыкать их в ГВИкс 2.0. Кто-то методом научного тыка и выяснил, что 2.027 - в "Волчандии" работает. А потом дал ссылку на выкачивание. Я там брал, но она (в смысле 2.027 еще более деревянная, нежели 2.03). Там, например, все утопленники одеты в текстуру немецких расчетов с надводных кораблей и дрыгаются на воде, как червяки, выковырнутые из яблока.
    Да ты прав, с этими утопленниками много проблем, анимацию я бы поменял, замедлил движения, да и положение сделал вертикальным, но если надо было выбирать с ними или без них, я бы их оставил... Больше всего меня раздражает быстрое исчезновение дыма от контакта с водой.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	BBB-EEE.jpg 
Просмотров:	918 
Размер:	41.9 Кб 
ID:	83320   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	BBB-HHH.jpg 
Просмотров:	701 
Размер:	55.6 Кб 
ID:	83321   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	BBB-FFF.jpg 
Просмотров:	650 
Размер:	51.2 Кб 
ID:	83322  

  9. #9

    Re: Спец-эффекты

    Все более менее нормально, но это идет не так быстро как хотелось. Пока основная проблема ДЫМ ( быстрое исчезновение дыма от контакта с водой ). Сейчас работаю над взрывами, хочется чтоб ветер уносил дым от взрывов,а то странно смотрится один дым сдувается другой нет ...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	BBB-AAA.jpg 
Просмотров:	383 
Размер:	49.4 Кб 
ID:	83323   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	BBB-BBB.jpg 
Просмотров:	388 
Размер:	60.6 Кб 
ID:	83324   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	BBB-CCC.jpg 
Просмотров:	444 
Размер:	55.5 Кб 
ID:	83325   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	BBB-DDD.jpg 
Просмотров:	549 
Размер:	54.1 Кб 
ID:	83326   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	BBB-GGG.jpg 
Просмотров:	507 
Размер:	60.9 Кб 
ID:	83327  


  10. #10
    武士 Аватар для rod_oil
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Камакура
    Возраст
    47
    Сообщений
    914

    Re: Спец-эффекты

    Цитата Сообщение от D Kruger Посмотреть сообщение
    Пока основная проблема ДЫМ ( быстрое исчезновение дыма от контакта с водой ).
    Что-то мне мнится, что с этими дымами и их исчезновением замешано нехорошее словцо "хардкод". У "Энхансед дэмейджа" от GWX та же беда. У них, после того, как потопленная посудина под воду уходит, другая дымовая анимация начинается. То есть замена прежней на другую. Может так попробовать имеет смысл? Визуально-то один дым от другого не сильно будет отличаться, тем более если его одной текстуркой прописать.

    Цитата Сообщение от D Kruger Посмотреть сообщение
    Сейчас работаю над взрывами, хочется чтоб ветер уносил дым от взрывов,а то странно смотрится один дым сдувается другой нет ...
    Удачи, камерад!!!
    Проницательный человек отбросит семь десятых содержания и будет говорить об оставшемся. (c) Такеда Сингэн

  11. #11

    Re: Спец-эффекты

    Цитата Сообщение от rod_oil Посмотреть сообщение
    Что-то мне мнится, что с этими дымами и их исчезновением замешано нехорошее словцо "хардкод". У "Энхансед дэмейджа" от GWX та же беда. У них, после того, как потопленная посудина под воду уходит, другая дымовая анимация начинается. То есть замена прежней на другую. Может так попробовать имеет смысл? Визуально-то один дым от другого не сильно будет отличаться, тем более если его одной текстуркой прописать.
    Говоришь "хардкод", возможно ты прав, но у меня есть SH-4 файл адаптирован под SH-3 , там все нормально, даже некоторое время из под воды дым идет, может есть какой то метод как соединить их в одну кучу... но вот что интересно из трубы парахода с дымом все в порядке -уплываэт облачко...

  12. #12
    武士 Аватар для rod_oil
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Камакура
    Возраст
    47
    Сообщений
    914

    Re: Спец-эффекты

    Цитата Сообщение от D Kruger Посмотреть сообщение
    Говоришь "хардкод", возможно ты прав, но у меня есть SH-4 файл адаптирован под SH-3 , там все нормально, даже некоторое время из под воды дым идет, может есть какой то метод как соединить их в одну кучу... но вот что интересно из трубы парахода с дымом все в порядке -уплываэт облачко...
    Просто на субсиме эта тема уже поднималась чуть ли не через месяц после выхода в свет "Хантера". Тогда все закончилось на том, что все бодро постановили решить вопрос "когда руки дойдут".
    Кстати, в "Энхансед Дэмейдж Эффектс" от ГВХ дым долго идет после того как посудина ушал под воду, но это уже другой дым, т.е. включается следующая анимация. В Ризовском подмодике этот вопрос решен тем же методом.
    Проницательный человек отбросит семь десятых содержания и будет говорить об оставшемся. (c) Такеда Сингэн

  13. #13

    Re: Спец-эффекты

    Цитата Сообщение от rod_oil Посмотреть сообщение
    Просто на субсиме эта тема уже поднималась чуть ли не через месяц после выхода в свет "Хантера". Тогда все закончилось на том, что все бодро постановили решить вопрос "когда руки дойдут".
    Кстати, в "Энхансед Дэмейдж Эффектс" от ГВХ дым долго идет после того как посудина ушал под воду, но это уже другой дым, т.е. включается следующая анимация. В Ризовском подмодике этот вопрос решен тем же методом.
    Интересно где этот "хардкод" находится, в адаптированном SH-4 файле под SH-3 проблем нету,а у Racerboy они уже есть, интересно есть возможность их слить в один файл ...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •