???
Математика на уровне МГУ

Страница 21 из 30 ПерваяПервая ... 11171819202122232425 ... КрайняяКрайняя
Показано с 501 по 525 из 726

Тема: Дуэль 1х1: тренировка навыков

  1. #501

    Ответ: Дуэль 1х1: тренировка навыков

    Вот то то и оно - по разному люди в свечу уходят. Остается классический вопрос доктора Ватсона "Но черт возьми - КАК?"

  2. #502
    Летающий, блин... Аватар для Hetzer
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Koenigsberg/Калининград
    Сообщений
    908

    Ответ: Дуэль 1х1: тренировка навыков

    Цитата Сообщение от vosxod Посмотреть сообщение
    Вот то то и оно - по разному люди в свечу уходят. Остается классический вопрос доктора Ватсона "Но черт возьми - КАК?"
    Как получится в данной ситуации, вот как.
    SLI=Hetzer_34=

  3. #503
    Зашедший
    Регистрация
    08.05.2008
    Возраст
    42
    Сообщений
    29

    Ответ: Дуэль 1х1: тренировка навыков

    Цитата Сообщение от Posthuman Посмотреть сообщение
    По итогам вчерашних полетушек с одним любителем подныривать рискну задать вопрос.
    Человек всегда старается пройти на 200 - 300 м ниже тебя, делает там внизу упреждающий разворот вверх (тем более, ты его уже не видишь под капотом) и за счет уверенной стрельбы по вывесившемуся стабильно наказывает за попытку уйти в свечку. Если изначально нырнуть с ним до одной высоты - тут вопросов нет, пойдет обычный бой. Вопрос в другом - можно ли опровергнуть такой подныр другим маневром? Геометрия подсказывает, что перекрестить траектории с разворачивающимся под тобой нельзя, а прямой уход вверх дает человеку много времени на стрельбу по тебе со 150 - 50 м.
    Тут выше обсуждали привычку Пирке нырять до земли, и прозвучало мнение, что рулит широкая спираль. Но как она рулит, ума не приложу...
    Кажется я понял о каком бое идет речь. Я наблюдал иногда как вы крутились. Но вот вопрос к лимбовикам. Я не понимаю пока смысла действия климба заранее, так как противник, просто приблизит прицел и посмотрит, что ты климбишься, и тоже будет климбиться. В итоге сход в приблизительно равных условиях. Не вижу сдесь особой выгоды. А если есть приэмущество, то поясните плиз какое.
    Мое видение таково: когда сходяться на равной высоте допустим 1000 метров, есть полная не предсказуемость. И развод по высоте, тут гораздо удобнее, так как ты сначало вяжешься боем, а там если ты не доворачивал сильно и не сливал, можешь смело идти в спирали и свечи и вывесить его. Но если оба они климбиться, то смысл тогда ? вместо высоты 1000 сход на высоте 1600. Поясните плииз

  4. #504
    Зашедший Аватар для Dikiy
    Регистрация
    23.06.2005
    Возраст
    48
    Сообщений
    177

    Ответ: Дуэль 1х1: тренировка навыков

    климбиться или нет это вопрос правил о которых заранее договариваются. По мне так схождение с климбом просто затягивает начало боя. А преимущество климб дает только в случае если противник не климбится. выглядит это так- забрался на 1500 спикировал сошелся на 1000 и если противник в горизонте разгонялся, слив ему обеспечен.

  5. #505

    Ответ: Дуэль 1х1: тренировка навыков

    Цитата Сообщение от Dikiy Посмотреть сообщение
    климбиться или нет это вопрос правил о которых заранее договариваются.
    уважаемый ты и на свао вечно договариваешься... послушай внимательно! как заклимбиться, когда спикировать, куда полететь - это все уже дуэль! и прекращай придумывать новые правила, или навязывать свои. Написано в чате "го" - все, дуэль началась, нестреляй на первом схождении и больше не мудри. ничего личного

  6. #506
    Мастер Аватар для Tazmanskiy[Taz]
    Регистрация
    01.11.2001
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,123

    Ответ: Дуэль 1х1: тренировка навыков

    Цитата Сообщение от SLI=Faust_06= Посмотреть сообщение
    уважаемый ты и на свао вечно договариваешься... послушай внимательно! как заклимбиться, когда спикировать, куда полететь - это все уже дуэль! и прекращай придумывать новые правила, или навязывать свои. Написано в чате "го" - все, дуэль началась, нестреляй на первом схождении и больше не мудри. ничего личного
    следуя этому опусу 100% заправки + баки + разворот на 180 с снижением - путь к победе (с)
    i5 2500k (@4.5GHz) / ASUS P8P67PRO / 4x2Gb Corsair DDR3 1600MHz / Leadtek Nvidia GTX 570 / Dell 2407 WPF 24" / Win 7 x64 SP1 / 1900x1200

  7. #507
    Зашедший Аватар для Dikiy
    Регистрация
    23.06.2005
    Возраст
    48
    Сообщений
    177

    Ответ: Дуэль 1х1: тренировка навыков

    а что ты так запереживал? на СВАО перед началом боя как правило оговаривают тип самолета, загрузку топлива и схождение. Следуя твоей логике можно вообще нечего не обговаривать, выбрал филды и "все дуэль началась" бой без правил. в лоб тоже стрелять тогда можно? чего стесняться то? А по существу правила дуэли
    негде не закреплены, унивесальных правил нет, летают и с набором и без. поэтому крайне логично поинтересоватся перед боем по каким правилам он будет проводиться...
    з.ы впрочем твое мнение по этому вопросу мне не как не мешает в дуэлях с другими пилотами
    Крайний раз редактировалось Dikiy; 08.07.2008 в 18:05.

  8. #508

    Ответ: Дуэль 1х1: тренировка навыков

    Климб, ныряние до схождения - попытка получить приимущество еще до начала боя - не спортивно.

    И кто еще что придумывает. Правила дуэлей в ил2 пришли из птичек. А какие были правила можете ознакомится здесь.
    http://forum.wbfree.net/forums/showthread.php?t=24227
    http://forum.wbfree.net/forums/showthread.php?t=21460
    http://forum.wbfree.net/forums/showthread.php?t=17225

  9. #509
    Падший
    Регистрация
    04.05.2002
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    777

    Ответ: Дуэль 1х1: тренировка навыков

    Румянцев, климбится нужно тоже уметь и выбирать точку начала с нужным ракурсом разгона на противника то же нужно уметь, поэтому если противник заклимбился то же, это не значит так же и с той же скоростью.
    Я не считаю это потерей времени, я считаю это тренировкой схождения что совсем не одно и то же со сходм не выше 1000, впрочем я это уже писал ранее.

    Ну а слова про неспортивно вызывают только смех, если опонент такой лапух что дает себе обыграть еще ДО схождения он просто лопух и все отмазки про неспортивность в сад.
    Снарядов остался последний мешок.

  10. #510
    []||||||[] Аватар для GoRRik
    Регистрация
    04.09.2004
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    46
    Сообщений
    833

    Ответ: Дуэль 1х1: тренировка навыков

    Цитата Сообщение от Fahrenheit Посмотреть сообщение
    И кто еще что придумывает. Правила дуэлей в ил2 пришли из птичек. А какие были правила можете ознакомится здесь.
    В Ил2 уже давно сформировался свой дуэльный кодекс, который ничего общего с птичками не имеет, за исключением того, что и там и там выясняют отношения "самолеты". А равенство начальных условий присуще всем дуэлям.

  11. #511
    Зашедший
    Регистрация
    08.05.2008
    Возраст
    42
    Сообщений
    29

    Ответ: Дуэль 1х1: тренировка навыков

    Цитата Сообщение от JGr124_Barakuda Посмотреть сообщение
    Румянцев, климбится нужно тоже уметь и выбирать точку начала с нужным ракурсом разгона на противника то же нужно уметь, поэтому если противник заклимбился то же, это не значит так же и с той же скоростью.
    Я не считаю это потерей времени, я считаю это тренировкой схождения что совсем не одно и то же со сходм не выше 1000, впрочем я это уже писал ранее.
    .
    Я лично обгововариваю тока топливо, самолет конечно по умолчанию
    нырять до земли, или иди климбись, на здоровье. ведь зарание видно что он будет делать.
    А вот по климбу хотелось бы подробнее.
    Баракуда, а поясни плиз подробнее про климб, да мы оба климбимся, но порой я проигрываю. Например так летает Понедельник, я так понимаю он тут на форуме присутствует. Возможно и он пояснит. Со мной схождение его прокатывает, с Куртом не прокатывало, но Курт меткий стрелок.

  12. #512

    Ответ: Дуэль 1х1: тренировка навыков

    Тут скорее в Курте проблема Я-то свой вопрос тоже после очередных дуэлей с ним задал...
    Два года ищу способ стабильно уйти от него вверх - пока не нашел
    Ил-2: =LK=Nebel
    WT: LK_Nebel
    Eve Online: SmallFurryBeast (LK TEAM, White Noise)

  13. #513
    Летающий, блин... Аватар для Hetzer
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Koenigsberg/Калининград
    Сообщений
    908

    Ответ: Дуэль 1х1: тренировка навыков

    Цитата Сообщение от Posthuman Посмотреть сообщение
    Два года ищу способ стабильно уйти от него вверх - пока не нашел
    Цитата Сообщение от rumyancev Посмотреть сообщение
    но Курт меткий стрелок.
    Так и уходить. Чуть ниже но с лучшего угла в бубен.
    SLI=Hetzer_34=

  14. #514
    Падший
    Регистрация
    04.05.2002
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    777

    Ответ: Дуэль 1х1: тренировка навыков

    Цитата Сообщение от rumyancev Посмотреть сообщение
    Я лично обгововариваю тока топливо, самолет конечно по умолчанию
    нырять до земли, или иди климбись, на здоровье. ведь зарание видно что он будет делать.
    А вот по климбу хотелось бы подробнее.
    Баракуда, а поясни плиз подробнее про климб, да мы оба климбимся, но порой я проигрываю. Например так летает Понедельник, я так понимаю он тут на форуме присутствует. Возможно и он пояснит. Со мной схождение его прокатывает, с Куртом не прокатывало, но Курт меткий стрелок.
    А че тут подробнее, ты должен лезть так чтоб противник всегда был ниже тебя, при этом ты рули вообще как бы не должен трогать, настолько мизерно ими работать, и ловить точку начала подныриывания, но опять же не за счет отклонения ручки от себя, а за счет плавного кренчика и отпускания ручки.

    На счет тех кто подныривает сразу активно ,я так понимаю Курт так и делает и специализируется только на этом отточив это практически идеально ситуация будет как я писал 50 на 50, потому что энергия разгоняющегося скорость и энергия климбищегося высота будут почти в равном соотношении плюс у одного лучший угол и плюс у другого чуть лучше запас по энергии, рулить будут стрельба снизу и умении уйти выше неудобно для стреляющего.
    Снарядов остался последний мешок.

  15. #515

    Ответ: Дуэль 1х1: тренировка навыков

    Цитата Сообщение от Tazmanskiy[Taz] Посмотреть сообщение
    следуя этому опусу 100% заправки + баки + разворот на 180 с снижением - путь к победе (с)
    посмеяться в тему пришли? =) ну-ну

  16. #516
    Зашедший Аватар для Dikiy
    Регистрация
    23.06.2005
    Возраст
    48
    Сообщений
    177

    Ответ: Дуэль 1х1: тренировка навыков

    Цитата Сообщение от Katmai Посмотреть сообщение
    посмеяться в тему пришли? =) ну-ну
    да Таз вобщемто всегда в теме был во всяком случае в дуэльной...

  17. #517
    Мастер Аватар для Tazmanskiy[Taz]
    Регистрация
    01.11.2001
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,123

    Ответ: Дуэль 1х1: тренировка навыков

    нееее я дуэлюсь тока когда совсем уже все остальное надоест, а так дуэль - это ущербность в том виде что практикуют
    скучно: сошлись, 2-3 сек и я знаю чем закончится бой...
    тут все как в шахматах
    i5 2500k (@4.5GHz) / ASUS P8P67PRO / 4x2Gb Corsair DDR3 1600MHz / Leadtek Nvidia GTX 570 / Dell 2407 WPF 24" / Win 7 x64 SP1 / 1900x1200

  18. #518

    Ответ: Дуэль 1х1: тренировка навыков

    Цитата Сообщение от Tazmanskiy[Taz] Посмотреть сообщение
    следуя этому опусу 100% заправки + баки + разворот на 180 с снижением - путь к победе (с)
    совершенно верно, но боюсь ты будешь иметь только одну возможность победить, вторую тебе не предоставят .. откланяются. естественно ил не шахматы есть и правила хорошего тона.

  19. #519
    Мастер Аватар для Tazmanskiy[Taz]
    Регистрация
    01.11.2001
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,123

    Ответ: Дуэль 1х1: тренировка навыков

    Цитата Сообщение от SLI=Faust_06= Посмотреть сообщение
    совершенно верно, но боюсь ты будешь иметь только одну возможность победить, вторую тебе не предоставят .. откланяются. естественно ил не шахматы есть и правила хорошего тона.
    точно так же правила хорошего тона не климбится до схождения
    i5 2500k (@4.5GHz) / ASUS P8P67PRO / 4x2Gb Corsair DDR3 1600MHz / Leadtek Nvidia GTX 570 / Dell 2407 WPF 24" / Win 7 x64 SP1 / 1900x1200

  20. #520

    Ответ: Дуэль 1х1: тренировка навыков

    Цитата Сообщение от Tazmanskiy[Taz] Посмотреть сообщение
    точно так же правила хорошего тона не климбится до схождения
    да неужели? тоесть уходить ниже противника можно, выше - это уже правила плохого тона? смешно)

    а по поводу "покажите мастер", лол
    мне лично климбить до схождения просто лень каждый раз, растягивает дуэли сильно... поэтому схожусь с минимальным климбом и дальше по ситуации. но вот против таких вот дятлов, до которых ну никак не дойдет, что на их подныр всегда найдется климб+спираль приходится толи терпеть первый прострел (что я чаще и делаю, ибо опять таки влом), толи климбить по полной, если уже достали)))
    схождение типа "кто больше винтом травы сострижет" не приемлю в прицнипе, в сад.
    ИМХО

    зы: а вообще есть мастера, что еще до схождения наполовину решают исход боя... те же Корвус и, говорят, Дедз.

  21. #521

    Ответ: Дуэль 1х1: тренировка навыков

    Цитата Сообщение от 'Tazmanskiy[Taz
    ]точно так же правила хорошего тона не климбится до схождения
    Ах ты же ж едритьтырдить... ну страшный конструктор, еще раз полезешь вверх... хотя нет, стоп: вверх (сильно) ты лезешь после схождения...

  22. #522
    Мастер Аватар для Tazmanskiy[Taz]
    Регистрация
    01.11.2001
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,123

    Ответ: Дуэль 1х1: тренировка навыков

    подныр логичен и криминального в нем ничего нету (чистый размен высоты на скорость), а вот климб кудато в сторонку это просто полный п...
    надо ввести подкатегории на чемпах:
    1) академический климб
    2) хитрый климб (кто больше в сторону)
    i5 2500k (@4.5GHz) / ASUS P8P67PRO / 4x2Gb Corsair DDR3 1600MHz / Leadtek Nvidia GTX 570 / Dell 2407 WPF 24" / Win 7 x64 SP1 / 1900x1200

  23. #523

    Ответ: Дуэль 1х1: тренировка навыков

    Цитата Сообщение от Tazmanskiy[Taz] Посмотреть сообщение
    подныр логичен и криминального в нем ничего нету (чистый размен высоты на скорость), а вот климб кудато в сторонку это просто полный п...
    а кто тут, кроме тебя, говорит о климбе "куда-то в сторонку"? движение строго в направлении противника до схождения, вот это уже точно правила хорошего тона...

  24. #524

    Ответ: Дуэль 1х1: тренировка навыков

    Цитата Сообщение от Katmai Посмотреть сообщение
    да неужели? тоесть уходить ниже противника можно, выше - это уже правила плохого тона? смешно)

    а по поводу "покажите мастер", лол
    мне лично климбить до схождения просто лень каждый раз, растягивает дуэли сильно... поэтому схожусь с минимальным климбом и дальше по ситуации. но вот против таких вот дятлов, до которых ну никак не дойдет, что на их подныр всегда найдется климб+спираль приходится толи терпеть первый прострел (что я чаще и делаю, ибо опять таки влом), толи климбить по полной, если уже достали)))
    схождение типа "кто больше винтом травы сострижет" не приемлю в прицнипе, в сад.
    ИМХО

    зы: а вообще есть мастера, что еще до схождения наполовину решают исход боя... те же Корвус и, говорят, Дедз.
    У каждого свой Кодекс... у кого УК, у кого Да Винчи

    Я вот наоборот, скучаю от умельцев лезть из кожи вверх до схода. И на "первый прострел" и рассчитываю. Обычно получается раз на раз. Но скучно это. В чем интерес дуэли, если чел по полной сливает в ближнем бою, сбросить с шести не может, рассчитывает лишь на знание компаря (оптимум климб/скорость)? Давеча так летал с одиним... Ну влом мне за ним лезьть! Ну и ушел вниз. Десяток заходов - встречаемся нос к носу. Победила, как обычно, дружба - крыло в крыло, первым помер тот, кто был сверху.
    Такие дуэли напоминают анекдот - "долго, нудно, безрезультатно и никакого удовольствия".

  25. #525
    Мастер Аватар для Tazmanskiy[Taz]
    Регистрация
    01.11.2001
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,123

    Ответ: Дуэль 1х1: тренировка навыков

    Цитата Сообщение от O'mar Посмотреть сообщение
    Я вот наоборот, скучаю от умельцев лезть из кожи вверх до схода. И на "первый прострел" и рассчитываю. Обычно получается раз на раз. Но скучно это. В чем интерес дуэли, если чел по полной сливает в ближнем бою, сбросить с шести не может, рассчитывает лишь на знание компаря (оптимум климб/скорость)? Давеча так летал с одиним... Ну влом мне за ним лезьть! Ну и ушел вниз. Десяток заходов - встречаемся нос к носу. Победила, как обычно, дружба - крыло в крыло, первым помер тот, кто был сверху.
    Такие дуэли напоминают анекдот - "долго, нудно, безрезультатно и никакого удовольствия".
    +1 тупо и нудно с такими пелотками дуэлится
    i5 2500k (@4.5GHz) / ASUS P8P67PRO / 4x2Gb Corsair DDR3 1600MHz / Leadtek Nvidia GTX 570 / Dell 2407 WPF 24" / Win 7 x64 SP1 / 1900x1200

Страница 21 из 30 ПерваяПервая ... 11171819202122232425 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •