"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Так не пойдет.Полтора окопа очень мало, а еще и в ручную сажать в них солдат, так вообще регресс какой то.
Предлагаю просто добавить на карту по 2-3 окопа для каждого юнита, разбросанных по карте в случайном порядке, пардон, расставленных в нужных местах высокоинтеллектуальным ИИ.Если надо, игрок сам их поставит куда нужно.
а помоему немного глупо. Если представить, что скоро бой, а тут надо себе окоп для стрельбы стоя вырыть..и еще один такой же для противника....чтоб он обманулся...
тогда еще надо ввести деревянные макеты техники, фальшивые деревни))
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
по моему все таки идея ограничить игроку возможности обзора лучшая. Чтобы он не летал по полю тогда как бог, в обзор был ограничен рамками вокруг каждого подразделения. тоесть выбрал подразделение...и смотришь только над ним по сторонам...
А так если в реализм углубляться..можно назначить игроку его альтер его и дать ему посыльных. Приказы отдавать например выбрав подразделение, на карте указать точку движения к примеру и ждать пока посыльный добежит. а Если он умрет, то пусть этим подразделением руководит тогда уже ии. А можно и вообще без них)) Тупо ввести специально-обученного юнита, который будет кабель по полю телефонный тянуть)))
Обилие окопов замедлит процесс расстановки, и, с каждым боем в операции в том же месте, будет его замедлять еще больше + добавит некоторые потенциальные глюки, в частности с проезжанием техники, что недопустимо.
Поэтому расставлять фальшивые окопы будет таки игрок, если захочет конечно. С "сажанием юнитов в окопы" ничего не изменится, система будет такая же.
---------- Добавлено в 22:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:16 ----------
Она не лучшая, она реалистичная, а это разные вещи, особенно с точки зрения игры. То что так почти никто не делает и поклонников такой идеи не так много, наводит на определенные мысли
Предлагаю "полеты над районом боевых действий" назвать реализмом и не трогать временно больше, кто захочет - есть привязка камеры к технике/отделению и пользуясь ей можно ни в чем себя не ограничивать
В реализм углубляться лучше в других местах: ландшафты подетальнее и реалистичнее, подразделения с правильными штатами, техника, бронепробитие, физика и т.д. У нас и так аудитория не широкая, а с реализмом в ограничении камеры так еще сузится.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
мда...с другой стороны иногда красивые кадры получаются..когда по полю летаешь - в этом плюс... полюбоваться можно)
очень нравится статистика в игре, грамотно сделано. Формально за операцию я уничтожил 75 танков, 10 орудий и 71 БТР. Можно подавать рапорт...Правда Вермахт у себя запишет потерю 38 танков, 5 орудий и 43 БТР..
Оставшиеся у Вермахта 2 батареи я уничтожать не стал, из за невозможности (в игре) усилит 3 взвода минометами и станковыми пулеметами.
Хотя в резерве есть, все таки надо два слота поддержки, а то в начале операции пехотные отделения, а в конце с "максимами" в атаку ходишь. Может для не исторических операций добавить пустой слот? А то сорокопятку, при наличии у вермахта большого количества БТР менять на станковый пулемет или миномет нецелесообразно. А расчеты ПТР и ДП лучше добавить в отделения, не делая отдельными расчетами (все таки это средства усиления взвода. с учетом ограниченного количества подразделений во взводе), тогда возможность взять станковый пулемет или миномет, вместо пехотного отделения (усиленного пехотного отделения (ДП, ПТР)) будет актуально.
Крайний раз редактировалось vv_spb68; 12.12.2009 в 05:51.
Подметил некоторые моменты по игре:
1) Пехота укрывается в траншеях, танки по нет ведут пулеметный (не из пушки) огонь (а в реале поверх траншеи т.к. в данном случае возможен только огонь на подавление) и нескольких человек всегда подстреливают. Но нереально пулей достать укрывающегося в траншее человека.
2) Даже в лесу, когда пехота не стреляет (сидит в траншеях !), танки первыми обнаруживают ее позиции и начинают обстрел. Надо бы сделать, как в CMBB т.е. если пехота не ведет огонь (или включена команда не стрелять), то танки не должны обнаруживать позиции пехотинцев даже вблизи т.е. просто проезжать над ними.
3) Подметил, что когда танк противника остановился над окопом, то пехотинцы начали стрелять по нему из винтовок и автоматов (при том, что у них были связки гранат и HHL). Надо сделать, что бы пехота не стреляла по танкам из ручного оружия т.к. бессмысленно и выдает позиции, но в то же время более активно использовала ПТсредства в ближнем бою.
4) Подмечено, что солдаты гибнут от близких разрывов собственных гранат. Сделайте, пожалуйста, возможность отключения "дружественного огня" в настройках.
Категоричные выводы, у нас не РПГ, окопы не дают +10 к защите всегда
Кто высунулся того и подстреливают. Еще зависит от типа окопов, если 1 ход в обороне - окопы неглубокие подстрелить относительно легко человека в них.
Это нереалистично т.к. у пехоты нет заклинания невидимости.
Вы его назначили как приоритетную цель. Просто так в него не стреляют из ручного оружия.
Как, гранаты на 100 метров кидали?
Над этим подумаем в аддоне.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Вот бы для "быстрого боя" сделать выбор окопов.
Тут дело не в заклинаниях, а в том, что хорошо замаскированные пехотные позиции, если солдаты себя ничем не выдают, очень сложно обнаружить даже при специальном обзоре местности при помощи биноклей и другой оптики. Кстати, в мемуарах об этом часто пишут.
А обнаружить замаскированную траншею (а тем более в лесу) из движущегося танка и вовсе нереально.
С какой дистанции?
В принципе можно, сейчас выбирается случайно
В мемуарах пишут про _частные случаи_.
А в данном случае поможет только хорошо поставленный эксперимент, со множеством наблюдений из различных танков в различных условиях. Который понятное дело проводить никто не будет, а если и будет то это информация явно не появится в широком доступе (если для современных танков).
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Здесь я с вами согласен. Но все же немного уменьшить видимость пехоты из танков, мне кажется, будет правильным, учитывая, что танки того времени (особенно советские) имели слабые приборы наблюдения. Во всяком случае реализм от этого не пострадает, да и танки не буду таким "супер оружием".
Нет, это во-первых непонятно как сделать, во вторых непонятно что значит немного. А в третьих это ничего не решит, но очень вероятно приведет к глюку с пехотинцами невидимками.
"Слабые приборы наблюдения" это что значит, бьются часто?
Для обнаружения в лесу со 100 метров пехотинца приборы что советских, что немецких танков одинаково хороши/плохи.
Глюков добавится, это да.
P.S. Слепых танкистов можно сделать самостоятельно при помощи мод-утилит. Покрутив либо параметры прицелов у танков (common_res\sights) либо коэффициенты видимости пехоты (rus_hum_base и ger_hum_base).
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
На мой взгляд, видимость в игре как раз недостаточна.
В основном, танковые бои велись на дистанции 1 - 1,5 км, в то время, как в игре, бои на дистанции 500 метров - это максимум и редкость. При этом, юниты могут не видеть то, что происходит в 50 метрах от них.
Andrey12345, я кстати Andezhong с форума 1с![]()
Получается такой аналог РТС или противостояния, когда юниты стреляют на дистанцию в 2-3 больше своего корпуса. Неправдоподобно-малое расстояние между сражаюшейся бронетехникой, я помню, хорошо в трейлере было заметно.
Экран местности на европейском ТВД примерно 600-700 метров. Бои на дистанции 1-1,5 км слабореальны в общем случае. Я уже не говорю про вероятность попадания на такой дистанции в движущуюся мишень.
Как и в реальной жизни, что поделаешь - такова особенность приборов наблюдения техники - ограниченный сектор обзора.
Т.е. танки имеют размеры 100-200 метров?
При желании в трейлере можно и не такого наснимать.
P.S. Назначайте юнитам приоритетные цели они будут стрелять и с 1-1,5 км, ИИ естественно сам таким заниматься не будет.
Можно еще воспользоваться командой стрельбы по участку местности, тогда вообще стреляйте хоть на 4 км.
Не вижу проблемы![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Леса, овраги, буераки, холмы и проч. рельеф делает затруднительным бой на 1 - 1.5 км. Хотя когда местность позволяет, бывают и такие бои.
Лично я в Белгороде живу, не очень далеко от Харькова. Рельеф тут очень волнистый. Мало-мальки ровных участков довольно мало.
Когда бой в деревне или из засады, то вобще почти в упор лупят.
P.S. пехота и артиллеристы засекают цели с максимальных дистанций. Танки в принципе тоже могут если опять же если рельеф и приборы позволяют.