Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
Так не пойдет. Полтора окопа очень мало, а еще и в ручную сажать в них солдат, так вообще регресс какой то.
Предлагаю просто добавить на карту по 2-3 окопа для каждого юнита, разбросанных по карте в случайном порядке, пардон, расставленных в нужных местах высокоинтеллектуальным ИИ. Если надо, игрок сам их поставит куда нужно.
Обилие окопов замедлит процесс расстановки, и, с каждым боем в операции в том же месте, будет его замедлять еще больше + добавит некоторые потенциальные глюки, в частности с проезжанием техники, что недопустимо.

Поэтому расставлять фальшивые окопы будет таки игрок, если захочет конечно. С "сажанием юнитов в окопы" ничего не изменится, система будет такая же.

---------- Добавлено в 22:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:16 ----------

Цитата Сообщение от Edelveys Посмотреть сообщение
по моему все таки идея ограничить игроку возможности обзора лучшая.
Чтобы он не летал по полю тогда как бог, в обзор был ограничен рамками вокруг каждого подразделения. тоесть выбрал подразделение...и смотришь только над ним по сторонам...
Она не лучшая, она реалистичная, а это разные вещи, особенно с точки зрения игры. То что так почти никто не делает и поклонников такой идеи не так много, наводит на определенные мысли

Предлагаю "полеты над районом боевых действий" назвать реализмом и не трогать временно больше, кто захочет - есть привязка камеры к технике/отделению и пользуясь ей можно ни в чем себя не ограничивать

Цитата Сообщение от Edelveys Посмотреть сообщение
А так если в реализм углубляться..можно назначить игроку его альтер его и дать ему посыльных. Приказы отдавать например выбрав подразделение, на карте указать точку движения к примеру и ждать пока посыльный добежит. а Если он умрет, то пусть этим подразделением руководит тогда уже ии. А можно и вообще без них)) Тупо ввести специально-бученного юнита, который будет кабель по полю телефонный тянуть)))
В реализм углубляться лучше в других местах: ландшафты подетальнее и реалистичнее, подразделения с правильными штатами, техника, бронепробитие, физика и т.д. У нас и так аудитория не широкая, а с реализмом в ограничении камеры так еще сузится.