"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Так не пойдет.Полтора окопа очень мало, а еще и в ручную сажать в них солдат, так вообще регресс какой то.
Предлагаю просто добавить на карту по 2-3 окопа для каждого юнита, разбросанных по карте в случайном порядке, пардон, расставленных в нужных местах высокоинтеллектуальным ИИ.Если надо, игрок сам их поставит куда нужно.
Обилие окопов замедлит процесс расстановки, и, с каждым боем в операции в том же месте, будет его замедлять еще больше + добавит некоторые потенциальные глюки, в частности с проезжанием техники, что недопустимо.
Поэтому расставлять фальшивые окопы будет таки игрок, если захочет конечно. С "сажанием юнитов в окопы" ничего не изменится, система будет такая же.
---------- Добавлено в 22:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:16 ----------
Она не лучшая, она реалистичная, а это разные вещи, особенно с точки зрения игры. То что так почти никто не делает и поклонников такой идеи не так много, наводит на определенные мысли
Предлагаю "полеты над районом боевых действий" назвать реализмом и не трогать временно больше, кто захочет - есть привязка камеры к технике/отделению и пользуясь ей можно ни в чем себя не ограничивать
В реализм углубляться лучше в других местах: ландшафты подетальнее и реалистичнее, подразделения с правильными штатами, техника, бронепробитие, физика и т.д. У нас и так аудитория не широкая, а с реализмом в ограничении камеры так еще сузится.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
очень нравится статистика в игре, грамотно сделано. Формально за операцию я уничтожил 75 танков, 10 орудий и 71 БТР. Можно подавать рапорт...Правда Вермахт у себя запишет потерю 38 танков, 5 орудий и 43 БТР..
Оставшиеся у Вермахта 2 батареи я уничтожать не стал, из за невозможности (в игре) усилит 3 взвода минометами и станковыми пулеметами.
Хотя в резерве есть, все таки надо два слота поддержки, а то в начале операции пехотные отделения, а в конце с "максимами" в атаку ходишь. Может для не исторических операций добавить пустой слот? А то сорокопятку, при наличии у вермахта большого количества БТР менять на станковый пулемет или миномет нецелесообразно. А расчеты ПТР и ДП лучше добавить в отделения, не делая отдельными расчетами (все таки это средства усиления взвода. с учетом ограниченного количества подразделений во взводе), тогда возможность взять станковый пулемет или миномет, вместо пехотного отделения (усиленного пехотного отделения (ДП, ПТР)) будет актуально.
Крайний раз редактировалось vv_spb68; 12.12.2009 в 05:51.