???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 3111

Тема: Achtung Panzer: Операция Звезда/Линия фронта: Битва за Харьков

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    в каком из 2х окопов
    2 мало

  2. #2

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    2 мало
    Вспоминается фраза из к\ф ДМБ: "...пока противник рисует карты наступления, мы меняем ландшафты, причем вручную..."
    Не боитесь, что весь полигон перекопают?

  3. #3
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Не боитесь, что весь полигон перекопают?
    Было бы не плохо.

  4. #4

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    2 мало
    2-х и не будет, будет примерно 1,5, может и меньше на отделение, но садить в окопы не обязательно
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  5. #5
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    2-х и не будет, будет примерно 1,5, может и меньше на отделение, но садить в окопы не обязательно
    Полтора окопа что ли?

  6. #6

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Полтора окопа что ли?
    Да примерно так. Скорее всего окопы будут отдельно, а отделения/техника отдельно, окопов будет несколько больше чем отделений, но пока еще думаем как это лучше сделать.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  7. #7
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Да примерно так. Скорее всего окопы будут отдельно, а отделения/техника отдельно, окопов будет несколько больше чем отделений, но пока еще думаем как это лучше сделать.
    Так не пойдет. Полтора окопа очень мало, а еще и в ручную сажать в них солдат, так вообще регресс какой то.
    Предлагаю просто добавить на карту по 2-3 окопа для каждого юнита, разбросанных по карте в случайном порядке, пардон, расставленных в нужных местах высокоинтеллектуальным ИИ. Если надо, игрок сам их поставит куда нужно.
    Крайний раз редактировалось Hemul; 06.12.2009 в 23:08.

  8. #8

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Так не пойдет. Полтора окопа очень мало, а еще и в ручную сажать в них солдат, так вообще регресс какой то.
    Предлагаю просто добавить на карту по 2-3 окопа для каждого юнита, разбросанных по карте в случайном порядке, пардон, расставленных в нужных местах высокоинтеллектуальным ИИ. Если надо, игрок сам их поставит куда нужно.
    Обилие окопов замедлит процесс расстановки, и, с каждым боем в операции в том же месте, будет его замедлять еще больше + добавит некоторые потенциальные глюки, в частности с проезжанием техники, что недопустимо.

    Поэтому расставлять фальшивые окопы будет таки игрок, если захочет конечно. С "сажанием юнитов в окопы" ничего не изменится, система будет такая же.

    ---------- Добавлено в 22:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:16 ----------

    Цитата Сообщение от Edelveys Посмотреть сообщение
    по моему все таки идея ограничить игроку возможности обзора лучшая.
    Чтобы он не летал по полю тогда как бог, в обзор был ограничен рамками вокруг каждого подразделения. тоесть выбрал подразделение...и смотришь только над ним по сторонам...
    Она не лучшая, она реалистичная, а это разные вещи, особенно с точки зрения игры. То что так почти никто не делает и поклонников такой идеи не так много, наводит на определенные мысли

    Предлагаю "полеты над районом боевых действий" назвать реализмом и не трогать временно больше, кто захочет - есть привязка камеры к технике/отделению и пользуясь ей можно ни в чем себя не ограничивать

    Цитата Сообщение от Edelveys Посмотреть сообщение
    А так если в реализм углубляться..можно назначить игроку его альтер его и дать ему посыльных. Приказы отдавать например выбрав подразделение, на карте указать точку движения к примеру и ждать пока посыльный добежит. а Если он умрет, то пусть этим подразделением руководит тогда уже ии. А можно и вообще без них)) Тупо ввести специально-бученного юнита, который будет кабель по полю телефонный тянуть)))
    В реализм углубляться лучше в других местах: ландшафты подетальнее и реалистичнее, подразделения с правильными штатами, техника, бронепробитие, физика и т.д. У нас и так аудитория не широкая, а с реализмом в ограничении камеры так еще сузится.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  9. #9

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Предлагаю "полеты над районом боевых действий" назвать реализмом и не трогать временно больше, кто захочет - есть привязка камеры к технике/отделению и пользуясь ей можно ни в чем себя не ограничивать
    Золотые слова. Жаль только только при привязке камеры нельзя пользоваться биноклем, приходится отвязываться, а командир периодически удирает, если забудешь его остановить.

  10. #10

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    очень нравится статистика в игре, грамотно сделано. Формально за операцию я уничтожил 75 танков, 10 орудий и 71 БТР. Можно подавать рапорт... Правда Вермахт у себя запишет потерю 38 танков, 5 орудий и 43 БТР..
    Оставшиеся у Вермахта 2 батареи я уничтожать не стал, из за невозможности (в игре) усилит 3 взвода минометами и станковыми пулеметами.
    Хотя в резерве есть, все таки надо два слота поддержки, а то в начале операции пехотные отделения, а в конце с "максимами" в атаку ходишь. Может для не исторических операций добавить пустой слот? А то сорокопятку, при наличии у вермахта большого количества БТР менять на станковый пулемет или миномет нецелесообразно. А расчеты ПТР и ДП лучше добавить в отделения, не делая отдельными расчетами (все таки это средства усиления взвода. с учетом ограниченного количества подразделений во взводе), тогда возможность взять станковый пулемет или миномет, вместо пехотного отделения (усиленного пехотного отделения (ДП, ПТР)) будет актуально.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2009_12_12_05_24_50_0000.jpg 
Просмотров:	86 
Размер:	304.1 Кб 
ID:	102678  
    Крайний раз редактировалось vv_spb68; 12.12.2009 в 05:51.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •