???
Математика на уровне МГУ

Страница 23 из 30 ПерваяПервая ... 13192021222324252627 ... КрайняяКрайняя
Показано с 551 по 575 из 746

Тема: Вот и Volga Siber приплыл.

  1. #551
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Вот и Volga Siber приплыл.

    Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
    Добродушные отклики эксплуатантов, после которых пепелац не рассматривается в принципе.
    Конкретно - что же тебя так смутило? Царапины на стекле? То что у Сонаты шумоизоляция хуже чем у европейцев? Сколы краски на бампере? Гарантия от коррозии на 40 000 километров? Или то что кто-то увидел где-то бэушную Сонату с проржавевшим крылом (1 штука)?

    Ты сам-то ссылки читал? Или так, для солидности выложил?

    ---------- Добавлено в 17:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:16 ----------

    Цитата Сообщение от LeR19_Borg Посмотреть сообщение
    А что это за зверь такой - Хатсан Эскорт. Впервые слышу вообще,хотя и не интересовался даже,если честно. Ссылочкой киньте на эту винтовку. Полуавтомат поди?
    Турецкий полуавтомат, по сути - ФАБАРМ Евро Лион, сделанный в Турции. Фирма Хатсан, ЕМНИП, входит в концерн Беретта, и делает кучу всяких вещей для нее - от пневматических винтовок до НАТОвских пулеметов. Кстати, ходят упоные слухи, что для итальянских ружей стволы очень часто делают в Турции - причем говорят об этом как о давно известном факте, и даже называют конкретные заводы-производители.

    http://www.hatsan.com.tr/escort_as_youth.asp
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  2. #552
    Маленькое ТРОЛЛЬКО Аватар для LeR19_Borg
    Регистрация
    05.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Вот и Volga Siber приплыл.

    Ясна теперь что за зверек. Неинтересен. Предпочитаю или переломку или продольно-скользящий поворотный затвор.Причем желательно сделанный или в австрии (Манлихер) или в Германии (Маузер).
    "F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
    АвтоВАЗ - must die!
    Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.

  3. #553
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Ответ: Вот и Volga Siber приплыл.

    вот ревью Сайбера на видео. Там можно поискать, есть еще на украинском языке ревью, если кто знает. В принципе, хорошая машина, но дорого блин. Ей бы стоить на 150 тыщ хотя бы дешевле...

    ---------- Добавлено в 20:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:45 ----------

    Извиняюсь за оффтоп. Интересно, тыщ за 800-900 хороший Додж Чарджер купить можно у нас? Б-у понятное дело.
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  4. #554
    =NCWD= Аватар для WolfmaN
    Регистрация
    18.04.2002
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    48
    Сообщений
    509

    Ответ: Вот и Volga Siber приплыл.

    Я больше не могу спорить. Аспида -в игнор, его посты не читаю и на них не отвечаю.

  5. #555
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Ответ: Вот и Volga Siber приплыл.

    А вот, кстати, прикольно...

    Завидев Jeep Commander, сохатым лучше немедленно ретироваться с проезжей части: ни один водитель не смог выполнить маневр, не зацепив хотя бы одного конуса. Водителей сбивали с толку и с траектории глубокие крены, невнятное реактивное действие на руле и непредсказуемое вмешательство системы стабилизации. С теми же проблемами столкнулся и эксперт, сумевший выполнить маневр на скорости всего 68,8 км/ч.

    Увернуться от лося на Discovery, быть может, и легче, а вот удержать затем автомобиль на нужной траектории — нет. После объезда препятствия только один водитель из четырех сумел безошибочно вернуть Discovery на свою полосу. Причина — в преждевременном срабатывании системы стабилизации, подавляющей заносы в самом зародыше. Ее «упрямство» не позволило испытателю превзойти даже невысокий результат Коммандера — лишь 67,5 км/ч .

    Самым понятным и предсказуемым при выполнении резких маневров оказался Volkswagen Touareg — с упражнением справились два «простых» водителя из четырех. А в руках испытателя Touareg выполнил маневр на гораздо более высокой скорости — 73,4 км/ч. Автомобиль четко прописывал траекторию, а вмешательство системы ESP было уместным и своевременным: она не препятствовала действиям водителя и помогала справиться с заносом, удерживая автомобиль при возвращении на свою полосу движения.

    Волга Сайбер лучше них прошла Лосиный тест получается!
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  6. #556
    Маленькое ТРОЛЛЬКО Аватар для LeR19_Borg
    Регистрация
    05.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Вот и Volga Siber приплыл.

    Это ж внедорожники)) Высокий центр тяжести,длинноходная мыгкая подвеска,большой вес,покрышки,опять же.
    "F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
    АвтоВАЗ - must die!
    Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.

  7. #557
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Вот и Volga Siber приплыл.

    А если сравнить Сайбер с Газелью, ПАЗиками, или еще лучше - с троллейбусом, так она вообще суперчемпион!

    ---------- Добавлено в 13:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:18 ----------

    Цитата Сообщение от WolfmaN Посмотреть сообщение
    Я больше не могу спорить. Аспида -в игнор, его посты не читаю и на них не отвечаю.
    А что обижаться, Вилли? Ты сам это начал.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  8. #558

    Ответ: Вот и Volga Siber приплыл.

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    В принципе, хорошая машина, но дорого блин. Ей бы стоить на 150 тыщ хотя бы дешевле...
    Если 150 тысяч отнять от топовой версии, получается приоровская цена.
    Сомневаюсь, что при таком раскладе производство будет рентабельным, учитывая завозимость из-за бугра комплектухи.
    Впрочем, за большие деньги, народ попадает на перекраску авто, которое, к слову, теряет и так небольшую популярность, мягко говоря.
    Спустя полтора года после покупки (куплена декабрь 2007г) новой Сонаты зацвел капот. Официалы (Дакар СПб на Кржижановского) сфоткали, отослали в ТАГАЗ, и спустя неделю вызвали на гарантийную покраску. Покрасили хорошо.
    http://www.sonata-club.ru/forum/Defa...?g=posts&t=893

  9. #559
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Ответ: Вот и Volga Siber приплыл.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    А если сравнить Сайбер с Газелью, ПАЗиками, или еще лучше - с троллейбусом, так она вообще суперчемпион!
    А что, Сайбер гоночная машина, в которой управляемость и резкие перестроения на высоких скоростях играют определяющую роль? Вон никто же гавном Туарег, Командер и ЛендРовер не считает, из-за того что они "лосиный тест" провалили.
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  10. #560
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Вот и Volga Siber приплыл.

    Зачем нужен лосиный тест лучше спросить у спецов по пассивной безопасности, которые его проводят и считают важным.

    Он показал только одну вещь - управляемость Сайбера для легкового седан плохая. Сайбер тест не прошел. Причина в древней валкой подвеске и рулевом управлении.

    И это никакими силами не исправить, в отличии от редких случаев коррозии капота, исправляемых на ТагАЗе по гарантии.

    Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
    Если 150 тысяч отнять от топовой версии, получается приоровская цена.
    568 000 - 150 000 = 418 000.

    Интересно, это где ж такие Приоры? Максимум около 350.
    Крайний раз редактировалось А-спид; 23.01.2010 в 17:49.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  11. #561
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Ответ: Вот и Volga Siber приплыл.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Зачем нужен лосиный тест лучше спросить у спецов по пассивной безопасности, которые его проводят и считают важным.

    Он показал только одну вещь - управляемость Сайбера для легкового седан плохая. Сайбер тест не прошел. Причина в древней валкой подвеске и рулевом управлении.
    Ну он ничего не показал на самом деле... Почитав про так называемые "лосиные тесты" выяснил интересную информацию...

    Максимальная скорость прохождения "лосиного теста":
    Ferrari F430 79,2
    Mazda 3 85,5
    Ну вот, что из этого следует? У F430 хуже управляемость чем у Мазды 3?

    А вот что пишет АР про Черри Амулет (который еще недавно нам воспевал в песнях Аспид):
    Но вот что любопытно. В нашем прошлом тесте (см. АР №2, 2006) Amulet / Амулет вел себя вполне пристойно. Но затем мы съездили на завод Chery / Чери — и прокатились на свежесобранном Amulet / Амулет по китайскому полигону (см. АР №13—14, 2006). Автомобиль словно подменили: в ответ на сколько-нибудь резкое движение рулем автомобиль норовил перейти в неконтролируемое скольжение! Теперь — та же картина! В ходе «лосиного теста» ни один из пяти водителей не смог провести Amulet / Амулет по намеченной траектории!

    О ужас! Можно ссылки на твои, Аспид, цитаты, где ты клеймил позором управляемость этого автомобиля? Заметь, Сайбер то хоть профессионал на дороге удержал, Черри же - вообще ни один. А ты пел о том какая это замечательная машина!

    А это про Лифан, тоже из АР:
    Нет, страшно станет сейчас. Ты делаешь сколько-нибудь резкий маневр — и Lifan проваливается в занос. На сухом асфальте! А если ненароком сбросить газ на разворотной петле… Гляньте на кадры, сделанные по ходу «лосиного теста»: скорость — 65 км/ч, сухо, но с Лифаном не может совладать даже многоопытный эксперт! А много ли среди владельцев Лифанов водителей с таким же «накатом», как у Дивакова или Цыпленкова? Срисовать французскую заднюю подвеску еще не значит научить автомобиль ездить.

    Если уж быть точным, то Сайбер "лосиный тест" прошел. Чтобы пройти его, нужно с первой попытки выполнить маневр со скорости 65 км/ч, что успешно и выполнил один из 5 водителей. А максималку он показал в 72 км/ч. Не так уж и плохо. А вот провалил тест наш родной Черри. Потому что с 65 вообще ни один водитель его не переставил. Что из этого следует?
    Крайний раз редактировалось Hriz; 23.01.2010 в 19:29.
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  12. #562
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Вот и Volga Siber приплыл.

    Опять же говорю - зачем его делают надо выяснять у автопроизводетелей и специалистов по активной безопасности. Если делают и считают очень важным - зачем-то он все-таки нужен.

    Что-то мне подсказывает, что важна именно сравнительная характеристика машин в одинаковых условиях, а не максимальная цифр вообще. А то одну мшину испытают на снегу, другуй - не теплом асфальте - разве это можно всравнивать между собой? Сравнивать можно только данные внутри одного теста.

    ---------- Добавлено в 19:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:17 ----------

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    А вот что пишет АР про Черри Амулет (который еще недавно нам воспевал в песнях Аспид):
    ??? Где я воспевал Амулет? Зачем придумывать черт знает что? Амулет - стыренный СЕАТ 1991 года (кстати, почти ровесник первого Сайбера )

    О ужас! Можно ссылки на твои, Аспид, цитаты, где ты клеймил позором управляемость этого автомобиля?
    ??? О чем речь?
    АЗЛК-2140 я тоже не клеймил - поставим мне это в вину?

    Про Амулет все что говорил - что рассказы АР про то что он типа рассыпается при ударе несколько преувеличены. Все. Управляемость мы вообще не обсуждали, тем более мнение авторевюшников о ней.

    Какое отношение все это имеет к нашему обсуждению Сайбера и его аналогов? Они даже не в одном классе с Амулетом.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  13. #563
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Ответ: Вот и Volga Siber приплыл.

    А я там еще про Лифанчик добавил... Ты его тоже хорошей машиной считал...

    ---------- Добавлено в 21:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:31 ----------

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Что-то мне подсказывает, что важна именно сравнительная характеристика машин в одинаковых условиях, а не максимальная цифр вообще. А то одну мшину испытают на снегу, другуй - не теплом асфальте - разве это можно всравнивать между собой? Сравнивать можно только данные внутри одного теста.
    На самом деле, "лосиный тест", по слухам из Википедии, изобретенный в Швеции, где часто на дороги выходили лоси, и приходилось их объезжать, проводится обязательно на сухом асфальте и на скорости 65 км/ч. Если на этой скорости автомобиль прошел тест - то он его прошел. Всяческие максималки имеют довольно сомнительное значение.
    Для легкового седана, у Сайбера, нормальная управляемость. Он не гоночная машина. А если посмотреть видео ревью, к примеру по той ссылке что я привел, да еще там посмотреть ревью на украинском языке, то можно понять, что все тестирующие заметили что подвеска у Сайбера стала лучше чем у его папаши, и управляемость тоже улучшилась.

    ---------- Добавлено в 21:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:36 ----------

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    АЗЛК-2140 я тоже не клеймил - поставим мне это в вину?
    Но ты и не агитировал бросать все и кидаться покупать АЗЛК, потому что он лучше, чем, к примеру Приора. А вот за Амулеты и Лифаны - агитировал, но о том, что у них судя по твоей логике - плохая управляемость (не просто плохая, ужасная! Тест ни один не прошел), ты почему-то умалчивал.

    ---------- Добавлено в 21:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:38 ----------

    Да, в теме про "китайцев" ты обмолвился что не видишь "принципиальной разницы между Приорой, Лифаном и Шевроле Лачетти". То есть, то, что Лифан провалил тест - непринципиально? Тогда между Сайбером и Сонатой и Эпикой, тоже нет принципиальной разницы!

    ---------- Добавлено в 21:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:48 ----------

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Какое отношение все это имеет к нашему обсуждению Сайбера и его аналогов? Они даже не в одном классе с Амулетом.
    Ну как какое? Отношение твоих двойных стандартов. То на что ты у китайцев закрывал глаза, тут ты выпячиваешь как чуть ли не главный недостаток.
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  14. #564

    Ответ: Вот и Volga Siber приплыл.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    568 000 - 150 000 = 418 000.

    Интересно, это где ж такие Приоры? Максимум около 350.
    Берём не топовую, в коже, а самую покупаемую версию Сайбера (комфорт).
    498000 - 150000 = 348000 рублей.
    http://www.siber-cars.ru/modification/

  15. #565
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Вот и Volga Siber приплыл.

    Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
    Если 150 тысяч отнять от топовой версии, получается приоровская цена.
    Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
    Берём не топовую, в коже, а самую покупаемую версию Сайбера (комфорт).


    ---------- Добавлено в 22:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:07 ----------

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    А я там еще про Лифанчик добавил... Ты его тоже хорошей машиной считал...
    Знаешь, о китайцах и Авторевю мы уже как-то говорили И я все еще не понимаю -
    1) какое отношение все это имеет к разговору о Сайбере?
    2) Фразу о том, что надо сравнивать машины внутри одного теста. испытывавшиеся в один день в одних условиях ты аккуратно пропустил

    На самом деле, "лосиный тест", по слухам из Википедии
    Только из-за этого "ненужного" теста был всеевропейский скандал с мерседесом А-класса, например

    Опять же повторяюсь - зачем он нужен, спрашивай у экспертов. Пока что мы можем сказать что
    1) Сайбер его прошел хуже всех машин, с которыми он сравнивался
    2) На тесте была отмечена валкость машины, раскачка на ямах и при этом - жесткое потряхивание на неровностях - цитата выше
    Да, в теме про "китайцев" ты обмолвился что не видишь "принципиальной разницы между Приорой, Лифаном и Шевроле Лачетти
    1) А что, их испытывали вместе?
    2) При чем тут Сайбер?

    Ну как какое? Отношение твоих двойных стандартов. То на что ты у китайцев закрывал глаза, тут ты выпячиваешь как чуть ли не главный недостаток.
    Главный недостаток? Да это мелочь на фоне возможных чудес ГАЗовской сборки и ГАЗовского же антикора
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  16. #566
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Ответ: Вот и Volga Siber приплыл.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Знаешь, о китайцах и Авторевю мы уже как-то говорили И я все еще не понимаю -
    1) какое отношение все это имеет к разговору о Сайбере?
    2) Фразу о том, что надо сравнивать машины внутри одного теста. испытывавшиеся в один день в одних условиях ты аккуратно пропустил
    1. Прямое. В теме про китайцев ты их нахваливал и слова не говорил про дерьмовую управляемость. А они тест провалили. В теме про Сайбер - ты постоянно указываешь на его плохую управляемость, хотя, он не провалил тест, а лишь прошел его хуже остальных.
    2. Причем тут сравнение машин? На лицо - двойные стандарты.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Только из-за этого "ненужного" теста был всеевропейский скандал с мерседесом А-класса, например
    А-класс - перевернулся во время этого теста. Вот из-за этого и был скандал. А не из-за каких то там показателей. Тем более, Сайбер тест прошел.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Опять же повторяюсь - зачем он нужен, спрашивай у экспертов. Пока что мы можем сказать что
    1) Сайбер его прошел хуже всех машин, с которыми он сравнивался
    2) На тесте была отмечена валкость машины, раскачка на ямах и при этом - жесткое потряхивание на неровностях - цитата выше
    Повторюсь и я. Я не спрашивал у тебя зачем он нужен. Я сказал что управляемость машины не определяется лишь этим тестом. Иначе получается что Мазда 3 рулится лучше Феррари.
    1. А с этим кто-то спорил? Но скорость Сонаты в этом тесте была больше на такую ничтожную величину, что врядли это может являться каким-то серьезным доводом в пользу Сонаты.
    2. Два других видоревью этого не подтвердили.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    1) А что, их испытывали вместе?
    2) При чем тут Сайбер?
    1. Нет. И тем не менее, это не помешало тебе утверждать что между ними нет принципиальной разницы. На основании чего ты сделал такой вывод, если их не испытывали вместе?
    2. При том, что провал теста Лифаном и Амулетом не мешал тебе хвалить эти машины. А вот у Сайбера это минус. Объясни свою позицию двойных стандартов.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Главный недостаток? Да это мелочь на фоне возможных чудес ГАЗовской сборки и ГАЗовского же антикора
    Мы не будем говорить о "возможных". Из подтвердившихся - ничего мегакриминального нет. Чудеса китайской сборки тебя не смущали же в китайцах, за которых ты агитировал. Снова двойные стандарты?
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  17. #567

    Ответ: Вот и Volga Siber приплыл.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение


    ---------- Добавлено в 22:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:07 ----------



    Знаешь, о китайцах и Авторевю мы уже как-то говорили И я все еще не понимаю -
    1) какое отношение все это имеет к разговору о Сайбере?
    2) Фразу о том, что надо сравнивать машины внутри одного теста. испытывавшиеся в один день в одних условиях ты аккуратно пропустил


    Только из-за этого "ненужного" теста был всеевропейский скандал с мерседесом А-класса, например

    Опять же повторяюсь - зачем он нужен, спрашивай у экспертов. Пока что мы можем сказать что
    1) Сайбер его прошел хуже всех машин, с которыми он сравнивался
    2) На тесте была отмечена валкость машины, раскачка на ямах и при этом - жесткое потряхивание на неровностях - цитата выше

    1) А что, их испытывали вместе?
    2) При чем тут Сайбер?


    Главный недостаток? Да это мелочь на фоне возможных чудес ГАЗовской сборки и ГАЗовского же антикора
    аспид, провокатор.
    поёт про чудеса ГАЗовской сборки и окраски, но упрямо молчит про чудеса тагазовской сборки и окраски....
    чудеса!
    сайбер, вполне себе обычное амерской корытце.....и для американского корытца он вполне себе нормально рулит.....ну не в чести у них там за океаном машинки, которые могут поворачивать.....
    экспрорер предыдущий вообще страшной машиной был, так ничего....зато удобно.

  18. #568
    немужик
    Регистрация
    21.07.2004
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,330

    Ответ: Вот и Volga Siber приплыл.

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    А-класс - перевернулся во время этого теста. Вот из-за этого и был скандал.
    Его вроде как переделали почти сразу. Перевертыши - это первая серия самая.
    А пятнышко - на всю жизнь.
    =HD=Golem

  19. #569
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Вот и Volga Siber приплыл.

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    1. Прямое. В теме про китайцев ты их нахваливал и слова не говорил про дерьмовую управляемость. А они тест провалили. В теме про Сайбер - ты постоянно указываешь на его плохую управляемость, хотя, он не провалил тест, а лишь прошел его хуже остальных.
    ? То есть у китйцев управляемость "дерьмовая" а у Сайбера - всего лишь "хуже остальных"
    Ну и у кого тут двойные стандарты?

    Может вернемя от обсуждения друг друга к обсуждению Сайбера?
    А-класс - перевернулся во время этого теста. Вот из-за этого и был скандал. А не из-за каких то там показателей. Тем более, Сайбер тест прошел.
    Ну и что, что перевернулся? Подумаешь Тест-то, по слухам из Википедии вообще какой-то там придуманный в Швеции, мало что значит.... а поди ж ты - почему-то шум поднялся! Видимопотмоу что лосиный тест - это неважно

    Повторюсь и я. Я не спрашивал у тебя зачем он нужен. Я сказал что управляемость машины не определяется лишь этим тестом.
    Конечно. Но
    1) и этот тест тоже оенивает управляемость. И на нем Сайбер показал себя хуже всех.
    2) Кроме этого теста были и другие претензии к Сайберу. То что он трясет на кочках, но при этом раскачивается на трассе.
    Иначе получается что Мазда 3 рулится лучше Феррари.
    то привычка такая - не замечать сказанное?
    Еще раз -= в какую погоду и кем проводился тест Феррари и Мазды? Ты знаешь? Я нет. Может быть Феррари проходил тест зимой на льду.

    Поэтому еще раз повторяю - сравнивать можно только машины внутри одного теста. Сайбер свой тест продул, так же как и все сравнение в целом.

    Нет. И тем не менее, это не помешало тебе утверждать что между ними нет принципиальной разницы.
    В управляемости? Ну-ка покажи, где я говорил что межу ними нет разницы в управляемости?

    При том, что провал теста Лифаном и Амулетом не мешал тебе хвалить эти машины. А вот у Сайбера это минус. Объясни свою позицию двойных стандартов.
    Позабавило, как ты поставил рядом Амулет и Лифан
    1) А что, я говорил что управляемость Амулета на высоте? Ну-ка покажи, где я это говорил?
    2) Где я хвалил Амулет? Конкретно? Ну-ка покажи, если не затруднит? Или все-таки затруднит - потому что этого не было?
    3) Сайбер имеет паршивую управляемость - что показано в том числе и тестом Авторевю. Само по себе это не катастрофа - это только один из недостатков. Вот только у него кроме этого еще куча недостатков. которые в резултате однознчно откинули его в хвост = он проиграл всем, в том числе ТагАЗовской Сонате.

    Мы не будем говорить о "возможных"
    Я уже привел список реальных. Что-то около 13 пунктов. Управляемость далеко не главный из них.
    Из подтвердившихся - ничего мегакриминального нет.
    А кто-тогворил про страшный криминал?

    Говорили простую вещь - Сайбер начисто проиграл тест в Авторевю всем оппонентам, в том числе и машине на класс ниже - Шкода Октавия, и ближайшему конкуренту по цене - Сонате.

    И причина в том, что он имеет массу недостатков, в том числе - и худшую управляемость. Что логично, учитывая древний возраст конструкции и особенности производства.

    ---------- Добавлено в 00:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:15 ----------

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    аспид, провокатор.
    поёт про чудеса ГАЗовской сборки и окраски, но упрямо молчит про чудеса тагазовской сборки и окраски....
    Что же конкретно за чудеса?

    Пока что есть только одно чудо - врмя от времени появляются сообщения о том, что ржавеет одна деталь - капот. Что безусловно исправляется дилерами по гарантии. Гарантия, кстати, 40 000 километров пробега.
    В общем покупатель голосует рублем. И голосует явно не в пользу недокрайслера из Нижнего.

    сайбер, вполне себе обычное амерской корытце.....и для американского корытца он вполне себе нормально рулит.....ну не в чести у них там за океаном машинки, которые могут поворачивать.....
    Собственно и я о том же Типичный американец начала 90-х, с типчной для таких машин управляемостью и такими же типичными остальными недостатками. Да еще и собранный на ГАЗе.

    Лучше бы вместо этого устаревшего динозавра него какой-то из своих ГАЗовских проектов запустили.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  20. #570

    Ответ: Вот и Volga Siber приплыл.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    ? То есть у китйцев управляемость "дерьмовая" а у Сайбера - всего лишь "хуже остальных"
    Ну и у кого тут двойные стандарты?

    Может вернемя от обсуждения друг друга к обсуждению Сайбера?
    Ну и что, что перевернулся? Подумаешь Тест-то, по слухам из Википедии вообще какой-то там придуманный в Швеции, мало что значит.... а поди ж ты - почему-то шум поднялся! Видимопотмоу что лосиный тест - это неважно

    Конечно. Но
    1) и этот тест тоже оенивает управляемость. И на нем Сайбер показал себя хуже всех.
    2) Кроме этого теста были и другие претензии к Сайберу. То что он трясет на кочках, но при этом раскачивается на трассе.
    то привычка такая - не замечать сказанное?
    Еще раз -= в какую погоду и кем проводился тест Феррари и Мазды? Ты знаешь? Я нет. Может быть Феррари проходил тест зимой на льду.

    Поэтому еще раз повторяю - сравнивать можно только машины внутри одного теста. Сайбер свой тест продул, так же как и все сравнение в целом.

    В управляемости? Ну-ка покажи, где я говорил что межу ними нет разницы в управляемости?


    Позабавило, как ты поставил рядом Амулет и Лифан
    1) А что, я говорил что управляемость Амулета на высоте? Ну-ка покажи, где я это говорил?
    2) Где я хвалил Амулет? Конкретно? Ну-ка покажи, если не затруднит? Или все-таки затруднит - потому что этого не было?
    3) Сайбер имеет паршивую управляемость - что показано в том числе и тестом Авторевю. Само по себе это не катастрофа - это только один из недостатков. Вот только у него кроме этого еще куча недостатков. которые в резултате однознчно откинули его в хвост = он проиграл всем, в том числе ТагАЗовской Сонате.

    Я уже привел список реальных. Что-то около 13 пунктов. Управляемость далеко не главный из них.
    А кто-тогворил про страшный криминал?

    Говорили простую вещь - Сайбер начисто проиграл тест в Авторевю всем оппонентам, в том числе и машине на класс ниже - Шкода Октавия, и ближайшему конкуренту по цене - Сонате.

    И причина в том, что он имеет массу недостатков, в том числе - и худшую управляемость. Что логично, учитывая древний возраст конструкции и особенности производства.

    ---------- Добавлено в 00:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:15 ----------



    Что же конкретно за чудеса?

    Пока что есть только одно чудо - врмя от времени появляются сообщения о том, что ржавеет одна деталь - капот. Что безусловно исправляется дилерами по гарантии. Гарантия, кстати, 40 000 километров пробега.
    В общем покупатель голосует рублем. И голосует явно не в пользу недокрайслера из Нижнего.


    Собственно и я о том же Типичный американец начала 90-х, с типчной для таких машин управляемостью и такими же типичными остальными недостатками. Да еще и собранный на ГАЗе.

    Лучше бы вместо этого устаревшего динозавра него какой-то из своих ГАЗовских проектов запустили.
    ну если капот - это единственное чудо, тогда у недокрайслера вообще никаких проблем нет. так получается? или не так?
    у сайбера на мой взгляд главная проблема это салон, причём не качество материалов или сборки - для своих денег вполне, а дизайн как мне кажется изначально был не ахти, а уж сейчас.

  21. #571
    Заблокирован
    Регистрация
    08.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,168
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Вот и Volga Siber приплыл.

    всем фанатам сайбера: ребята, блин, да сходите вы на тест) много восторгов пропадет сразу. (как они пропали у меня)

  22. #572
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Ответ: Вот и Volga Siber приплыл.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    ? То есть у китйцев управляемость "дерьмовая" а у Сайбера - всего лишь "хуже остальных"
    Конечно, ведь Сайбер лишь прошел тест хуже остальных, а китайцы его не прошли вообще!

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Ну и что, что перевернулся? Подумаешь Тест-то, по слухам из Википедии вообще какой-то там придуманный в Швеции, мало что значит.... а поди ж ты - почему-то шум поднялся! Видимопотмоу что лосиный тест - это неважно
    Ты оспариваешь то что тест был придуман в Швеции, и то почему он так назван? Предложи свой вариант. А где я писал что он мало что значит? Я лишь говорил, повторюсь еще раз, что он не является основопологающим в оценке управляемости автомобиля. А если для тебя разницы с перевернувшимся автомобилем и прошедшим тест хуже остальных - нет, тогда о чем дальше говорить?

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Конечно. Но
    1) и этот тест тоже оенивает управляемость. И на нем Сайбер показал себя хуже всех.
    2) Кроме этого теста были и другие претензии к Сайберу. То что он трясет на кочках, но при этом раскачивается на трассе.
    то привычка такая - не замечать сказанное?
    Еще раз -= в какую погоду и кем проводился тест Феррари и Мазды? Ты знаешь? Я нет. Может быть Феррари проходил тест зимой на льду.
    1. Ключевое слово тут тоже, это не единственный критерий оценки.
    2. У тех кто ездил на Сайбере в том видео что я выложил - таких притензий не было.
    3. Мне не сложно еще раз повторить, для тех кто не хочет или не умеет читать. "Лосиный тест" проводится при сухой погоде, на сухом асфальте со скоростью 65 км/ч. Если какие-то условия не соблюдены - то это не "лосиный тест" а какая то лажа, непонятно за чем сделаная. Поэтому тест Феррари не мог проходить ни зимой, ни на льду.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    В управляемости? Ну-ка покажи, где я говорил что межу ними нет разницы в управляемости?
    Ты говорил в том, что между этими машинами нет принципиальной разницы. Раз не уточнял, значит между ними вообще. И следовательно - в управляемости в частности.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Позабавило, как ты поставил рядом Амулет и Лифан
    Для меня - между ними нет принципиальной разницы...
    Может и не говорил, про Амулет, не буду утверждать. Но на 28 страницах ты пел китайским авто хвалебные оды и ниразу не отметил их никакую управляемость... Или будешь с этим спорить?

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Говорили простую вещь - Сайбер начисто проиграл тест в Авторевю всем оппонентам, в том числе и машине на класс ниже - Шкода Октавия, и ближайшему конкуренту по цене - Сонате.
    Было бы странно, если бы старый американец выиграл у новых немца/чеха и американо/корейца. Тогда наверное это бы показало что автопром вообще не развивался... Видел я Сонату старую. Вот в жизни бы не купил, уж лучше Сайбер. Или подсобрал бы 200 тыщ и взял бы NF. У Сайбера, динамика и управляемость американца. Даже лучше. Это плохо? Любители жоподробительных подвесок, острых рулей и адских ускорений скажут да. Я скажу - нет. Мне нравится когда плавно и мягко в машине все. Именно поэтому я выбрал не Кашкай, а Х-Трейл.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    И причина в том, что он имеет массу недостатков, в том числе - и худшую управляемость. Что логично, учитывая древний возраст конструкции и особенности производства.
    Не массу. Некоторые. Шумоизоляция, зеркало. Из того что на слуху.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Лучше бы вместо этого устаревшего динозавра него какой-то из своих ГАЗовских проектов запустили.
    Стоили бы они не дешевле. Чем же было бы лучше? Так же бы все хаяли за большую цену и массу недостатков. Почему китайцев, тырящих модели в европе и делающих на их базе гавно (Лифан, Амулет, РАВ4 китайский, Ландвинд и т.д.), ты хвалишь и кричишь что они молодцы, а вот ГАЗ гады и подонки?
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  23. #573
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Вот и Volga Siber приплыл.

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Конечно, ведь Сайбер лишь прошел тест хуже остальных, а китайцы его не прошли вообще!
    ДА и черт с ними. Н хочу об этом спорить,у и главное - Сайбер что, т этого лучше стал?

    Ты оспариваешь то что тест был придуман в Швеции, и то почему он так назван?
    Нет.

    Я говорю что мне почему-то кажется, что этот тест не просто баловство, а конкретный тет позволяющий оценить управляемость автомобиля. Сайбер его прошел хуже чем все остальные участники
    1. Ключевое слово тут тоже, это не единственный критерий оценки.
    2. У тех кто ездил на Сайбере в том видео что я выложил - таких притензий не было.
    3. Мне не сложно еще раз повторить, для тех кто не хочет или не умеет читать. "Лосиный тест" проводится при сухой погоде, на сухом асфальте со скоростью 65 км/ч. Если какие-то условия не соблюдены - то это не "лосиный тест" а какая то лажа, непонятно за чем сделаная. Поэтому тест Феррари не мог проходить ни зимой, ни на льду.
    1) А что, кто-то говорил что лосиный тест - единственная оценка управляемости? Или ты сам с собой споришь?
    2) А у специалистов, проводящих замеры на полигоне - были.
    3) И с одним и тем же водителем за рулем? Одним эталонным тестовым водителем на весь мир? И при одной и той же температуре воздуха и шин? Это я еще не говорю о том, что журналисты, как правило его проводящие, никому не обещали проводить его только на сухом асфальте. Дали им феррари зимой на полдня - и они будут ждать лета чтобы тест провести?

    Абсолютно однозначно - сравнивать можно только данные об испытаниях проводившихся вместе. Сайбер всем остальным участникам теста проиграл.

    Для меня - между ними нет принципиальной разницы...
    Вот, в этом и беда

    Ты говорил в том, что между этими машинами нет принципиальной разницы. Раз не уточнял, значит между ними вообще. И следовательно - в управляемости в частности.
    Это ты сам придумал? Интересная мысль. Правда логики в ней никакой, наоборот, в ней сидит логическая ошибка прямо из учебника - но это же мелочи
    Это я еще не вспомнил про разные смысловые нагрузки одно и того же слова

    Зря Bomberz утверждал что демагогов тут двое

    Оффтопик:
    Аналогичный пример. Немецкие пилоты считали что для них между яками с улучшенной аэродинамикой (Як-1Б, Як-7Б, Як-9, Як-9Д) нет принципиальной разницы. Раз они не уточняли в чем именно -значит они говорили что разницы между ними нет вообще! (С) - Hriz


    Дальше продолжать, или ты сам признаешь что заговорился?

    на 28 страницах ты пел китайским авто хвалебные оды и ниразу не отметил их никакую управляемость...
    Не помню, может и не упоминал. А что кто-то спрашивал? Там народ рвал себе анус насчет того что китайцы - типа жестянки и краш-тесты не проходят. На что им было предметно показано, что
    1) Китаец китайцу рознь (вижу что ты, тем не менее, этого не запомнил)
    2) Некоторые китайцы проходят краш-тесты хорошо, даже лучше чем разрекламированная Приора.
    3) Авторевю целенаправленно поливает китайцев дерьмом, лоббруя интеерсы ВАЗа

    А тепреьответь - какое отношение все это имеет к куче недостатков Сайбера?

    Вот предположим есть у меня двойные стандарты. Пусть так.

    Это что, делает Сайбер лучше?
    У него растет скорость прохождения лосиного теста?
    Или может быть большее количество водителей не вылетает с трассы при его прохождении (справился только один из пяти!)
    Он меньше валится?
    Меньше трясет седоков?
    У него снижается уровень шума?
    Коробка быстрее работает?
    Качество материалов становится лучше?
    Сборка улучшается и провода не висят над зеркалом?
    Перестают трястись зеркала после пробега в несколько тысяч километров?

    Стоили бы они не дешевле.
    ? С чего это вдруг? Аргументирвать можешь? Мне вот кажется что стоила бы новая Волга тысяч на 150 меньше Сайбера, то есть как раз та цена, за которую ее готовы покупать люди. А по ходовым качествам была бы не хуже.

    Почему китайцев, тырящих модели в европе и делающих на их базе гавно (Лифан, Амулет, РАВ4 китайский, Ландвинд и т.д.), ты хвалишь и кричишь что они молодцы, а вот ГАЗ гады и подонки?
    Опять обсуждаем меня? То есть ответить по существу и защитить Сайбер ты не в состоянии. Жаль.

    По сути - покажи предметно где я хвалил Амулет и Ландвинд. Я понимаю что это удобно - приписывать человеку то, чего он не говорил, потом типа "выводить его на чистую воду", этот прием еще Чапек описывал Но по сути-то ты демагогствуешь А значит по существу оппонировать не в состоянии

    ---------- Добавлено в 12:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:17 ----------

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    ну если капот - это единственное чудо, тогда у недокрайслера вообще никаких проблем нет. так получается? или не так?
    Конечно нет. Недостатков уйма - тем более за такие деньги что за него просят. Для машины за 350 тысяч это простительно, но не для машины за 550
    Цитата Сообщение от FW_Korsss Посмотреть сообщение
    всем фанатам сайбера: ребята, блин, да сходите вы на тест) много восторгов пропадет сразу. (как они пропали у меня)
    +100 однозначно. Хотя бы посидите в нем.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  24. #574

    Ответ: Вот и Volga Siber приплыл.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение

    Вот предположим есть у меня двойные стандарты. Пусть так.

    Это что, делает Сайбер лучше?
    Конечно, это делает Сайбер лучше, т.к. аудитория не доверяет тех.анализу человека, исповедающему двойные стандарты при оценке сравнительных характеристик.

  25. #575

    Ответ: Вот и Volga Siber приплыл.

    Цитата Сообщение от FW_Korsss Посмотреть сообщение
    всем фанатам сайбера: ребята, блин, да сходите вы на тест) много восторгов пропадет сразу. (как они пропали у меня)
    а никто и не говорит о том, что сайбер это хорошая машина....
    просто на фоне сонаты с конструкцией также непойми какого года, сделанной на тагазе, он как-то по приятней будет...
    хотя салон у него всё равно гавно
    с точки зрения комфортного средства передвижения за свои деньги он вполне ничего...дальше религия...

    лосиный тест, имхо есть не более чем показатель на какой скорости можно безопасно резко дёрнуть руль в сторону и не улететь.....это скорее к безопасности
    вы товарищи, много когда машинкой рулите руль резко дёргаете?

Страница 23 из 30 ПерваяПервая ... 13192021222324252627 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •