---------- Добавлено в 22:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:07 ----------
Знаешь, о китайцах и Авторевю мы уже как-то говорилиИ я все еще не понимаю -
1) какое отношение все это имеет к разговору о Сайбере?![]()
2) Фразу о том, что надо сравнивать машины внутри одного теста. испытывавшиеся в один день в одних условиях ты аккуратно пропустил![]()
Только из-за этого "ненужного" теста был всеевропейский скандал с мерседесом А-класса, напримерНа самом деле, "лосиный тест", по слухам из Википедии![]()
Опять же повторяюсь - зачем он нужен, спрашивай у экспертов. Пока что мы можем сказать что
1) Сайбер его прошел хуже всех машин, с которыми он сравнивался
2) На тесте была отмечена валкость машины, раскачка на ямах и при этом - жесткое потряхивание на неровностях - цитата выше
1) А что, их испытывали вместе?Да, в теме про "китайцев" ты обмолвился что не видишь "принципиальной разницы между Приорой, Лифаном и Шевроле Лачетти
2) При чем тут Сайбер?
Главный недостаток? Да это мелочь на фоне возможных чудес ГАЗовской сборкиНу как какое? Отношение твоих двойных стандартов. То на что ты у китайцев закрывал глаза, тут ты выпячиваешь как чуть ли не главный недостаток.и ГАЗовского же антикора
![]()