Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
Если 150 тысяч отнять от топовой версии, получается приоровская цена.
Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
Берём не топовую, в коже, а самую покупаемую версию Сайбера (комфорт).


---------- Добавлено в 22:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:07 ----------

Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
А я там еще про Лифанчик добавил... Ты его тоже хорошей машиной считал...
Знаешь, о китайцах и Авторевю мы уже как-то говорили И я все еще не понимаю -
1) какое отношение все это имеет к разговору о Сайбере?
2) Фразу о том, что надо сравнивать машины внутри одного теста. испытывавшиеся в один день в одних условиях ты аккуратно пропустил

На самом деле, "лосиный тест", по слухам из Википедии
Только из-за этого "ненужного" теста был всеевропейский скандал с мерседесом А-класса, например

Опять же повторяюсь - зачем он нужен, спрашивай у экспертов. Пока что мы можем сказать что
1) Сайбер его прошел хуже всех машин, с которыми он сравнивался
2) На тесте была отмечена валкость машины, раскачка на ямах и при этом - жесткое потряхивание на неровностях - цитата выше
Да, в теме про "китайцев" ты обмолвился что не видишь "принципиальной разницы между Приорой, Лифаном и Шевроле Лачетти
1) А что, их испытывали вместе?
2) При чем тут Сайбер?

Ну как какое? Отношение твоих двойных стандартов. То на что ты у китайцев закрывал глаза, тут ты выпячиваешь как чуть ли не главный недостаток.
Главный недостаток? Да это мелочь на фоне возможных чудес ГАЗовской сборки и ГАЗовского же антикора